Бездонная шкатулка в dark souls

Обновлено: 04.07.2024

Итак, я продолжаю рассказывать об особенностях этой игры, которую ряд авторов считают самой сложной в своем классе.

18. Возвращаемся к общим принципам игры. Сценарий простой и известный - если отбросить всю словесную шелуху - ты избранный, поэтому пройди все локации, убей всех, доберись до финального босса, убей его тоже, после чего все начнется сначала ! Но почему же при такой тривиальности сюжета (и устаревшей графике) в эту игру так интересно играть? В игре используется несколько интересных моментов. Прежде всего, уникальная боевая система, о которой я говорил выше.

Квилег Ведьма Хаоса: знаешь, ведьма, а я случайно владею волшебством.

19. Разработчики сделали огромный бесшовный мир, где можно постоянно переходить из локации в локацию, знакомиться с местностью, открывать тайники, скрытые за иллюзорными стенами, и собирать открыто лежащие вкусняшки. Отдельно хочется сказать о самих локациях. Они все разные, но при этом устроены так, что сорваться в обрыв, упасть с тропинки в пропасть и т п – проще простого. И все эти локации нашпигованы самыми разнообразными противниками, непохожими друг на друга с точки зрения способов победы над ними, и это одна из самых главных фишек игры. Обратная сторона медали - убивать они нас будут постоянно. Поэтому всегда выманивайте противников по одному, и читайте инфу про особенности боя с каждым новым врагом!

Папа, папа, почему тебя постоянно убивают? Это Dark Souls, сынок!

20. Убивая мобов, мы получаем души убитых (единая валюта игры, за которую прокачивают уровни, улучшают снаряжение и приобретают вещи). Противники по степени сложности делятся на рядовых, мини-боссов и боссов. Отличие между ними в том, что боссов и мини-боссов можно убить только один раз, а вот рядовые противники локации будут возрождаться каждый раз, когда вы сами вернетесь к костру, или возродитесь у костра после своей очередной смерти (отличный способ фарма душ).

21. Костер – это очень важный элемент игры. Сохранение игры и возрождение после очередной смерти происходит только у костра. Повышение уровня с распределением характеристик, самостоятельная починка оружия и брони, перекладывание ненужных вещей в бездонную шкатулку, восстановление фляжек Эстуса, обретение человечности, смена заклинаний – все это можно делать тоже только там.

Стальной Таркус: если честно, он такой медленный, что его можно бить чем угодно, главное - вовремя уворачиваться.

22. Если вас убили, то вы теряете все накопленные до этого души и активную человечность (все остальное барахло остается в рюкзаке), возрождаясь у последнего костра. Но игра дает нам шанс - потерянные души и человечность можно подобрать, если добежать от костра до места гибели и все это подобрать (там будет такое зеленое пятно на месте смерти). Если же вы не добежали, т.к. вас опять убили, то вы эти души и человечность потеряли навсегда. Совет: если вы прошли часть пути и накопили много душ, а впереди сложный враг, лучше сначала вернуться к костру, и потратить души на повышение уровня, а не мчаться дальше, считая себя самым крутым перцем. Только так и не иначе надо делать перед каждым новым боссом или мини-боссом - там вас в первый раз будут убивать всегда!.

23. Человечность – это очередной важный элемент игры. Она бывает 2 типов – 1) скажем так, неактивная -это обычный элемент лута, (как например, огненная бомба), который просто копится в снаряжении - она выбивается при удаче из крыс, находится (редко) в укромных уголках, покупается за 5000 душ у некоторых торговцев. 2) вариант – активная человечность, когда мы ее «используем» в первой закладке меню, то количество активированной человечности исчезает из рюкзака и появляется в левом верхнем углу экрана в кружке (кстати, этот счетчик активной человечности может увеличиваться самостоятельно, после определенного количества убийств противников на каждой локации). Активная человечность важна прежде всего для обращения опустошения – сжигая ее у костра, вы становитесь человеком – до момента, пока вас не убьют. В этом состоянии можно 1) повышать уровень костра для восполнения фляг Эстуса. Эстус восстанавливает здоровье, изначально обычный костер восстанавливает 5 фляг Эстуса. Став человеком, за еще 1 сожженную единицу активной человечности можно прокачать костер до 2 уровня – он будет восстанавливать 10 фляг Эстуса (делайте это сразу, как только открываете новый костер!). После убийства босса Вихря в Катакомбах можно будет поднимать уровень костров до 4 уровня за 2 дополнительные человечности (20 фляжек Эстуса). В этом нет особой необходимости, за исключением, возможно, третьего костра в Анор Лондо, перед самой сложной битвой одновременно с 2 боссами – Орнштейном и Смоугом.

Самый простой способ убить титанитового демона - это расстрелять его из лука

Кстати, чтобы увеличить количество восстанавливаемого здоровья одной фляжкой, надо находить души Хранителей Огня, и отдавать их Хранительнице в Храме Огня, а потом и другим Хранителям; так можно прокачать флягу минимум до +4, что при моем уровне здоровья 15 позволяло восстанавливать всю полоску здоровья за раз; 2) Став человеком, можно призывать на бой с боссами помощников – фантомов, чей знак призыва можно увидеть, находясь только именно в этом состоянии. Это самое главное, ради чего нужна человечность, т.к. помощь фантома в битве с боссом – это отличное подспорье, но, чтобы провести этот ритуал, надо сначала 1) у костра стать человеком, 2) потом пробежать большой кусок локации, кишащей монстрами, до логова босса, а потом 3) активировать знак призыва и только потом 4) идти драться с боссом. Проблема в том, что на 2 и 4 этапах вас будут регулярно убивать… И вы будете терять души и активированную человечность, которой обычно будет не хватать. НО в любом случае надо призывать фантомов, и помнить, что их основная задача – это отвлечение босса от вас. Живут фантомы недолго, поэтому за это время надо успеть нанести боссу максимальный урон. Кстати, есть еще 3) способ применения активной человечности : 10 человечности увеличивают на 50% шанс выпадения лута из монстров. Но это очень дорогое удовольствие, и так потратить 10 человечности нужно будет обязательно только раз (расскажу ниже).

Орнштейн и Смоуг - это самая сложная битва в игре! Это мой единственный КУЛЬТУРНЫЙ комментарий.

24. В связи с постоянными потерями душ есть такой совет: если от костра до босса есть торговец, забегите к нему перед боссом, и купите что-нибудь за те души, которые нафармили по дороге к боссу. Например, по дороге к боссу в Нижнем городе Нежити покупайте отравленные стрелы (они вам пригодятся, чтобы, например, безболезненно убить с расстояния Сифа Великого Волка – нужно 28 стрел – 4 серии по 7 стрел (плюс сотню обычных), но я беру к Сифу не менее 40 отравленных; десяток попыток убийства этого босса – и эти стрелы у вас в кармане… Другое применение этих стрел в крепости Сен и Анор Лондо – например, чтобы легко убить великана, который бросает огненные шары на верху крепости Сен, или чтобы убить 2 серебряных рыцарей, которые при первом прохождении в Анор Лондо не дают вам подняться по лестнице во Дворец).

Босс Вихрь: оказалось, он тоже боится огня.

25. И снова я возвращаюсь к холодному оружию – ведь при всем разнообразии магии особый кайф получаешь, именно когда дерешься на мечах (дубинах, рапирах, алебардах – проставить по вкусу). Главный вопрос новичка – какое оружие лучшее на начальных стадиях, и где его найти? На самом деле, абсолютно одного лучшего оружия нет ни в одном классе, но о некоторых экземплярах я хочу упомянуть. Лучшее первое оружие и щит: Попав в Храм Огня – мы бежим в Руины Нового Лондо , отмычкой (!) открываем дверь в Долину Драконов и быстро берем рядом с огромным спящим драконом лучшее первое оружие и щит – Прямой асторский меч и Щит с эмблемой дракона (100% защиты от физ урона и 85% от огня- суперкруто!). Дракон просыпается, и мы умираем, но возрождаемся отлично вооруженные. Этот меч уже в Уезде Нежити можно прокачать до +4 с помощью 6 кусков мерцающего титанита, который мы найдем, убив по дороге ящерок, и обменяв в гнезде Снаггли некоторые вещи на титанит. Данный меч прослужит нам до Глубин, и так же потребуется в Катакомбах (он разрывает связь между скелетам и некромантами), где его уже можно будет прокачать до +5. Далее из легких мечей хочу отметить Утигатану (требует 14 силы и ловкости), которую можно легко получить, убив первого торговца в Городе Нежити (после того, как вы купите у него все необходимое). Из средних мечей хочу тоже отметить два. Многие считают идеальным средним мечом Клеймор (требует 16 силы и 10 ловкости) – при небольших характеристиках он наносит приличный урон и имеет отличную длину, плюс сильный удар у него, как и у Утигатаны – выпад, что помогает атаковать врага с более дальнего расстояния. Данный меч валяется на мосту между Городом Нежити и Уездом Нежити, и охраняется Красной Виверной. Его достаточно легко подобрать, правда, скорее всего, ценой своей очередной гибели. И еще один средний меч, с аналогичными требованиями – это Меч Дракона. Получить его можно, отстрелив хвост той самой Красной Виверне, стоя ПОД мостом.

Из тяжелых мечей предлагаю тоже два, при чем получить их можно очень рано, сразу после зачистки Уезда Нежити и прокачки Асторского меча до +4. После этого возвращаемся коротким путем в Храм Огня, и бежим на небольшое кладбище, где деремся с обычными скелетами, которые возрождаются парами, а так же большим скелетом. Зачистив территорию находим в конце кладбища бинокль (важная штука, для осмотра местности) и находим Двуручный меч (надо 24 силы и 10 ловкости). Если побежать дальше, в Склеп Великанов, и после открытия 2 костра пробежать по мосту прямо (а не продолжить дорогу вниз, в поисках очередного Кузнеца), то можно кружным путем добраться до верхнего этажа склепа, где после убийства из лука титанитового демона надо лечь в открытый гроб, и скелет перенесет вас в другую локацию – Склеп Великанов, где, вступив в ковенант Слуг повелителей Могил, который возглавляет местный босс – Нито, вы получите Меч повелителя могил – это большой кривой меч, требующий 24 силы и 13 ловкости (позже этим мечом вы можете его и убить). Из не прокачанных мечей он наносит самый большой урон на этом этапе игры. Дальше возвращайтесь тем же путем обратно, и продолжайте прерванную основную линию. Ну и для новичков - хардкорщиков – в начале игры есть 5 Черных рыцарей (супер мини- боссы), которые находятся в укромных уголках Города Нежити, Уезда Нежити, Озера Темных корней, и 2 – в Северном Прибежище нежити. Они носят уникальное оружие (выпадает не каждый раз, напоминаю про сохранения)– можете попробовать его отобрать, но шансов очень мало. И помните, я вас предупреждал…

Босс Нито: вы будете смеяться, но он тоже боится огня. Все-таки пиромантия в игре рулит.

26. Луки – нужны обязательно, кем бы вы не проходили, в ряде мест они здорово облегчают жизнь. Короткий лук (ловкость 12) – покупаем у первого торговца в Городе Нежите, а потом берем себе либо Большой Лук (ловкость 14, сила 9) – на трупе в Озере Темных корней, вместе с сетом Охотника; либо Черный Лук (но ловкость нужна уже 18) – убиваем Лучницу в Саду Темных Корней.

Нагой Сит: кто бы мог подумать, что он боится молний? Но побегать вокруг все равно пришлось

27. Про лучший щит в начале игры – Щит с эмблемой дракона - я уже писал. С ним в принципе можно ходить до конца игры. Но хочу отметить, что у щитов, помимо характеристик защит от того или иного урона, есть очень важный показатель стабильности. Чем он выше, тем меньше вы теряете выносливости при блоке. Практически самый лучший показатель стабильности среди средних щитов после прокачки у Щита Серебряного Рыцаря (выбивается у этих рыцарей в Анор Лондо – но это уже середина игры), поэтому если и менять первый щит, то только на этот, если мы говорим о средних щитах. Хочу сказать про несколько щитов, которые вам пригодятся там, где речь не идет только о блокировании физ урона. Травяной щит (находится в локации Озеро Темных корней, после убийства Черного Рыцаря) – закидываем его за спину, идя на битву с боссами – он повышает восстановление выносливости. Щит с эмблемой – дает защиту от магии – получаем его, когда при повторном заходе в Северное прибежище Нежити убиваем Оскара. Ну и есть масса малых щитов, которые бесполезны в битвах из-за низких показателей блокирования физ урона. Но у них есть одна особенность – именно некоторыми малыми щитам можно парировать противников. Я ношу с собой для этой цели Паучий щит из Глубин (он еще дает максимальную защиту от отравления).

Четыре короля: а эти всего боятся - и молний, и огня, и Яростного меча Квилег. Главное, убивать их быстро, по одному.

28. Прокачка оружия. Кажется сложной на первый взгляд, но потом понимаешь, что все легко. Общий принцип следующий: 1) большинство видов обычного оружия можно прокачать на 15 уровней. Для прокачки требуются кузнец, души и разные типы титанита. Помимо обычной прокачки, которая просто увеличивает физический урон, существуют различные варианты, позволяющие добавлять другие уроны (снижая физический). Самые популярные – магический, огненный и молниевый (но это не все варианты). Первые 5 уровней прокачки – это всегда обычная прокачка, ее может сделать любой кузнец. В дальнейшем для каждого вида урона требуется свой кузнец и свои типы титанита. При этом при переходе с 5 на 6 уровень требуется сначала найти первый специальный уголь для этого пути прокачки, а для перехода с 10 на 11 уровень – второй специальный уголь. 2) Если оружие прокачано в увеличение обычного урона, его можно дополнительно временно усилить, либо нанеся специальные смолы (находятся\покупаются – редко и дорого), либо зачаровав оружие заклинанием соответствующей школы магии (требуется само заклинание и соответствующий уровень интеллекта\веры). Оружие, прокачанное в какой –либо дополнительный урон, не может быть усиленно временными усилениями. 3) Есть уникальное оружие, которое прокачивается только мерцающим титанитом. 4) Оружие из Душ Боссов, которое можно выковать только в Анор Лондо, вообще не прокачивается.

Неутомимый Воин: а здесь лучше хитростью: забегаем в боковой проход, провоцируем босса на атаку, отскакиваем от удара его пальца, а потом бьем по этому пальцу. Повторять, сколько требуется!

29. Щиты прокачиваются аналогично оружию, но это не столь важно для игры, кроме вашего основного щита с высоким уровнем стабильности и щита против магического урона. Но это вы будете делать только во 2 половине игры. Большинство брони так же прокачивается, но это вообще не имеет смысла, разве только вы собираетесь идти в НГ+

Демон Стоног - он не знал, что у меня есть магический меч.

30. Фарм. В игре можно фармить много чего – души, человечность, титанит, предметы, и для этого существует много специально описанных мест. Например, в начале игры отличное место фарма душ– это Сад темных Корней. Но здесь я хочу рассказать о месте, пройдя которое, вы сможете достаточно рано не только набрать много душ, человечности и предметов, называемых «Око смерти», но и прокачать 2 любых меча на 10(!) уровней – один на обычную прокачку, другой – на магическую. Для начала игры – это уникальная супервозможность. Где это сделать? Это локация – Глубины. Пройдя туда и открыв вход к единственному Костру, вы сохраняетесь, активируете 10 человечности (вот где это надо сделать, чтобы получить 50% шанс к выпадению вещей!), выходите из этой комнаты, убиваете рядового моба и видите на потолке 6 слизней. Пробегаем по коридору, они упадут. Убиваем их. Именно из слизней можно фармить большой осколок титанита, который позволит улучшить обычное оружие до +10, и зеленый осколок титанита, который улучшает оружие до +5 в магию (до этого они должны быть уже прокачаны до +5 в обычное). Так же на нижних этажах есть еще слизни, а так же крысы, из которых выпадает человечность, и василиски, из которых выпадает око смерти (оденьте кольцо защиты от проклятий, т.к. они накладывают проклятие, в результате ваше здоровье уменьшается в 2 раза). Око смерти нужно, если вы решили потом пойти к Нито за Мечом повелителя Могил. Став членом его ковенанта, и получив меч, вы можете отдать ему 10 этих глаз, и в результате дополнительно получите заклинание, бьющее по площади, под названием «Танец большого меча Нито». Оно НЕ ТРЕБУЕТ никакого уровня веры или Интеллекта, достаточно просто иметь хороший талисман для использования чудес (купите за 5000 душ Талисман у торговца Освальда в Башне на крыше Уезда Нежити, где вы убивали 2 горгулий). Таким образом, набив по 11-12 осколков титанита каждого типа, человечность и 10 «глаз» (на это потребуется пару часов), вы возвращаетесь наверх, и можете улучшить 2 своих меча. После чего ваши шансы на выживание значительно повысятся! Нигде больше до середины игры вы не сможете найти или купить этих осколков титанита (а каждое из них, кстати, стоит 4000 душ!). Ну а после надо сразу бежать в Озеро Темных Корней (пока вас не убили, и сохраняются активные 10 человечности), и из Синих Големов нафармить 8 обломков синего титанита, чтобы максимально прокачать основное оружие до +4 в чары (у меня это Клеймор).

Ложе Хаоса - самое главное, научиться перепрыгивать яму, чтобы разрубить ветки слева

31. Выше я упоминал про Ковенанты. В двух словах – это несколько сообществ, вступая в которые, вы получаете некие небольшие преимущества. Можно безболезненно переходить из ковенанта в ковенант. Но если вы убили члена своего Ковенанта (это не относится к Нито), то это будет Грех. В основном многие ковенанты нужны для PvP, но есть исключения. Про ковенант слуг Повелителей Могил я уже сказал. Слуги Хаоса – это обязательный этап для пиромантов. А Лесные Охотники нужны тем, кто хочет получить кольцо из темного дерева – изменяет технику перекатов. Но для этого вам придется убить охранника появляющегося торговца – члена ковенанта. И это будет грех, искупить который можно только у Освальда (заплатив количество душ, равное 500, помноженное на ваш текущий уровень).

Кто бы мог подумать, что Главный босс мира, где жили драконы и волшебники, с детства боялся огня и магии. Смешно? А ему уже нет. Ну это. Я все сделал. Что? Почему я опять здесь? Опять все сначала?

Первое, что встречает нас на просторах Дарк Соулс - экран создания персонажа, и, пожалуй, главное, это выбрать правильный класс

ВОИН
За счет равных показателей силы и ловкости позволит вначале пользоваться почти любым оружием, так же имеет магический потенциал.
снаряжение
Сет воина, длинный меч, треугольный щит

РЫЦАРЬ
Воин с высокими показателями выносливости и жизненной силы, имеет хороший щит и броню, идеально подходит для новичков.
снаряжение
Сет рыцаря, палаш, башенный щит

СТРАННИК
Делает упор на ловкость, также как и воин, имеет магический потенциал. За счет неплохого снаряжения, подходит для ранних пвп сражений.
снаряжение
Сет странника, сабля, кожаный щит

ВОР
Очень тонкий, в плане здоровья, персонаж. Имеет высокое значение ловкости, а так же, что может ОЧЕНЬ пригодиться - отмычку.Так же за счет своего ножа может наносить много урона, путем критических атак и кровотечения.
снаряжение
Сет вора, нож бандита, щит-мишень, отмычка

БАНДИТ
Благодаря снаряжению может наносить немалый урон, при этом сохраняя подвижность. Щит же дает 100% блок ядов и физического урона.
снаряжение
Сет разбойника, секира, паучий щит

ОХОТНИК
Охотник благодаря своему снаряжению может вести бой, как на ближней, так и на дальней дистанции, используя лук.
снаряжение
Сет охотника, короткий меч, большой кожаный щит, короткий лук, обычная стрела х30

ВОЛШЕБНИК
Знаток кристальных чар, если вы намерены углубиться в исследование этого исскуства, то этот класс даст вам базу, для изучения заклинаний. Главным статом является интелллект, благодаря высокому интеллекту будут открываться новые заклинания.
снаряжение
Сет волшебника, кинжал, малый кожаный щит, посох волшебника, стрела души

ПИРОМАНТ
Этот класс позволит использовать пиромантию с самого начала игры, а топорик даст необходимый урон в ближнем бою.
снаряжение
Сет пироманта, топорик, треснувший щит, пламя пироманта, огненный шар.

КЛИРИК
Сей класс, позволит изучать чудеса, главным статом для него является вера, которая открывает доступ к новым чудесам. А палица, даст возможность без проблем разбираться с противниками в броне или со щитами.
снаряжение
Сет клирика, палица, легкий щит, холщевый талисман, лечение.

НИЩИЙ
У нищего нет брони, но все его статы на одном уровней, это позволит расскачать его по нужде, но не рекомендуется качать его по пути, полностью отстраненного от магии, ибо показатели веры и интеллекта слишком высоки.
снаряжение
Дубина, дощатый щит.

P.S. Все снаряжение, можно будет добыть во время прохождения, так что не стоит выбирать класс только из-за комплекта брони или оружия.

Следуюшее, что нам необходимо выбрать - начальный дар, это достаточно важный момент, который может сильно облегчить дальнейшую жизнь.

Небесное благословение
Одноразавая хилка. Расходник

Черная огненная бомба
Позволит победить первого босса при первой встрече(Если убить его при первой встрече, то вы получите его оружие). РАсходник.

Двойная человечность
Вещь неплохая, но можно найти в мире. Расходник.

Бинокль
Позволяет увидеть предметы вдали, брать не рекомендуется, ибо его можно найти рядом с Храмом Огня в самом начале игры.

Подвеска
Бесполезна.

Отмычка
Самый полезный дар, позволит сильно сэкономить время и нервы.

Кольцо крохотного существа
Повышает уровень здоровья на пару %, брать не рекомендуется, ибо эта пара процентов погоды не сделает.

Кольцо старой ведьмы
Позволит поговорить с Прекрасной Госпожой, в остальном - бесполезно.

Описание
Гох Соколиный Глаз – один из Четырёх рыцарей Гвина и командир великих лучников, с которыми в начале Эры Огня сражался против драконов под предводительством Гвина Повелителя Пепла. Считается легендарным лучником, который способен поражать любую цель вне зависимости от условий. Во время прохождения дополнения игры Гоха можно найти запертым в башне, которая является частью арены сражения с Арториасом Путником Бездны. Ключ, который открывает дверь башни, выпадает из второго мимика локации Посёлок Олачиль.
Встретившись с лучником, мы открываем страшную правду, что тот слеп. Из диалогов с ним можно узнать о том, что Гох является другом Кузнецу Великану и очень тепло отзывается о нём. Во время прохождения дополнения рано или поздно Вам предстоит столкнутся с Чёрным драконом Каламитом – последним первородным драконом. После того, как игрок попытается сразиться с ним и потерпит неудачу, необходимо поговорить с Соколиным Глазом. В благодарность за спасение Арториаса, он согласится помочь Избранному мертвецу. В диалоге с ним постоянно отвечаем «Да», в последствии чего запустится ролик, в котором Гох, даже будучи слепым, подбивает Каламита, не давая ему возможности постоянно летать – таким образом сражение с данным боссом переносится на землю. После победы над драконом, великан, в знак восхищения, подарит свой Большой лук Гоха.
На Соколиного Глаза можно напасть, но настоятельно рекомендуется обдумать данный поступок. Во-первых, не стоит делать этого, если Вы ещё не подбили Каламита. Во-вторых, великан достаточно силён, а из-за маленькой арены сражения избегать его атак не так уж и легко. Если Вы всё же убили его, то можно получить Сет Гоха.

Нежить-торговец

Описание
Данный персонаж является одним из первых торговцем, которого можно будет повстречать в самом начале игры. Из-за того, что с ним плохо обращались на родине после превращения в нежить, был вынужден покинуть родные края и поселиться в Лордране. Его совсем не интересует общество других, поэтому он доволен своим одиночеством. Не раз от него можно услышать, как он разговаривает с «Юлийе». Неизвестно – это он так обращается к своей катане или же к воображаемому существу-другу. Его ассортимент товаров очень может пригодиться в самом начале игры
Чтобы встретиться с торговцем, необходимо от первого костра локации Город Нежити выйти из башни и повернуть направо, спустившись при этом по ступенькам, затем повернуть налево, победить двух полых солдат с копьями и щитами, разрушить ящики и спуститься вниз по ступенькам. Оказавшись в комнатке, никуда не сворачивая пройдите на площадку к персонажу (будьте осторожны, так как в комнате Вас будет ожидать засада в лице полого воина с секирой).

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Чудесный Честер

Описание
Чудесный Честер – загадочный чужестранец, одетый в чёрный фрак и носящий фарфоровую маску с цилиндром. С его слов, как и со слов гриба Элизабет, он также является пришельцем из другого времени – предположительно из более далёкого будущего, чем Избранный мертвец. Честера можно встретить возле среза-лифта (на нижнем уровне) через Королевский Лес недалеко от амфитеатра, где будет происходить сражение с Арториасом Путником Бездны. Там он будет торговать расходуемыми предметами (у него они стоят на порядок дороже, чем у других торговцев).
Чудесный Честер вторгнется в мир протагониста в форме красного фантома на узком мостике перед башней с сундуком в локации Посёлок Олачиль при условии, что персонаж будет в человеческой форме и босс будет жив (имеется ввиду Манус Отец Бездны). После того, как нападающий будет побеждён, тот продолжит торговать предметами, но уже с недовольными и колкими репликами в адрес героя.
Честера в человеческой форме, как и других торговцев, можно убить, заполучив его сет (оружие, увы, получить невозможно).

Местонахождение

Гвиневер Принцесса Света дарит Чашу при первой встрече. Также выпадает из принцессы, если убить её, не поговорив до этого.

Шива с Востока

Описание
Шива с Востока является членом ковенанта «Лесные Охотники». Впервые его можно встретить возле развалин недалеко от кошки Альвины в локации Сад Тёмных Корней. Вступив в ковенант, он вкратце расскажет о правилах фракции и будет торговать с Избранным мертвецом. Позже он переместиться к колесу-лифту в Чумном Городе. С ним всегда рядом его верный телохранитель, который еле заметен. Поэтому, вознамерившись убить его, герой встретит достойное сопротивление. Также, покинув ковенант, Шива перестанет торговать с Избранным мертвецом и более того, может напасть если фракция была предана героем.

Ингвард

Кому отнести?

Если отнести чашу Фрампту, то игрок сможет продолжать скармливать ему предметы из инвентаря и раскалывать титанит. Можно не отдавать чашу Фрампту, а идти в Руины Нового Лондо и сразить Четырех Королей. После победы над ними в Бездне появится Каас Темный Охотник, которому тоже можно отнести чашу. Но после этого Фрампт уйдет и не появится до следующего прохождения. Если же положить чашу на Алтарь Огня, не поговорив с Фрамптом (просто спрыгнув вниз к Алтарю), то исчезнут оба змея сразу. Выбор между изначальными змеями не влияет на концовку, так как она выбирается игроком после победы над финальным боссом.

Торговка-нежить

Описание
Торговка-нежить, подобно Рикерту из Винхейма, будет заключена за решёткой канализационного туннеля на срезе в нижней части локации Город Нежити. В разговоре она не раз упоминает свой мох, возможно благодаря которому она и цепляется за остатки своей человечности.
Торговка-нежить предоставляет достаточно хороший ассортимент товаров, которые будут актуальны на протяжении всего прохождения игры.

Примечания

Элизабет

Описание
Элизабет – огромный гриб, страж Святилища Олачиля и крёстная мать принцессы Зари. Она узнаёт Избранного мертвеца по ауре, которую описала принцесса ранее. Элизабет попросит протагониста ещё раз спасти Зарю Олачиля, но в этот раз от Первого человека – Мануса Отца Бездны. «Девушка» может поведать об Арториасе Путнике Бездны, Чудесном Честере и о Бездне, которая поглотила Олачиль.
После того, как Манус будет побеждён и Заря будет спасена, Элизабет отблагодарит героя за совершённый им подвиг. К сожалению, она никому не расскажет, кто на самом деле остановил продвижение Бездны, присвоив все заслуги Избранного мертвеца Арториасу.
На протяжении всего этого времени Элизабет будет торговать с протагонистом предметами и заклинаниями Волшебства.

Описание
Энги является преданным слугой Прекрасной Госпожи и членом ковенанта «Слуги Хаоса». В прошлом был пиромантом и жил в Великой Топи. Из-за изобретения запрещённых заклинаний (Отравляющий и Ядовитый туманы) был изгнан из родных краёв. В поисках нового дома он отправился в Чумной Город, где был заражён паразитами. Прекрасная Госпожа ценой своего здоровья спасла Энги, после чего тот стал служить ей. Чтобы найти его, необходимо после победы над боссом Квилег Ведьма Хаоса спуститься вниз по ступенькам и отыскать справа от входа в локацию Руины Демонов иллюзорную стену, за которой Вас будет ожидать Энги, костёр и Прекрасная Госпожа.
При первой встречи, дабы Энги начал торговать с протагонистом, необходимо ответить на его вопрос «Да». Также после этого у него можно будет улучшать Пламя пиромантии.

Великая Чаша — ключ в игре Dark Souls. Великая Чаша даруется избранному мертвецу, которому суждено стать наследником Повелителя Гвина. Также он познает искусство перемещения между кострами. Поставьте эту чашу на Алтарь Огня и наполните сильными душами, чтобы открыть последнюю дверь.

Местонахождение:Открывает:
Анор Лондо Проход в Горнило Первого ПламениПозволяет перемещаться между кострами

Удрученный торговец

Описание
Исходя из внешнего вида, Удручённый торговец является рыцарем Береника, который, как и многие другие пытались попасть в Анор Лондо. Но из-за того, что его постигло поражение в прохождении Крепости Сена, сдался и осел в одной из башен локации. У него можно приобрести различного рода экипировку (оружие, доспехи и защитные кольца) и расходуемые предметы.
Чтобы добраться к данному торговцу, необходимо в верхней части локации Крепость Сена отыскать башню, проход к которой лежит через разрушенный мост (необходимо при высокой загруженности снять снаряжение и совершить прыжок с разбега).

Петрус из Торолунда

Описание
Петрус является торолундским клириком, членом ковенанта «Белый Путь» и защитником Реи из Торолунда. Прибыв в Лордран, он вместе с остальными членами ковенанта (Реей, Винсом и Нико) разыскивают Обряд Возжигания. Петрус прибудет самый первый в Храм Огня, а остальные клирики явятся чуть позже (предположительно после использования одного из Колоколов Пробуждения). До этого момента у Петруса можно будет приобретать заклинания школы «Чудес», талисманы для сотворения заклинаний и даже вступить в орден.
Как только Избранный мертвец ударит в оба Колокола Пробуждения, Петрус, Рея, Винс и Нико отправятся в Катакомбы за Обрядом Возжигания. Позже он вернётся в Храм Огня и сообщит, что все погибли за исключением него самого. По прибытию в Склеп Великанов протагонист может узнать настоящую правду – на самом деле Петрус бросил своих спутников на смерть. Со всей троицы может выжить лишь Рея – Винс и Нико станут полыми. Если Вам удалось спасти Рею, то она появится в часовне Уезда Нежити. Узнав, что ненавистная Рея жива, Петрус предпримет попытку убить её. Как поступить – решать Избранному мертвецу.

Квилана из Изалита

Описание
Квилана – мать Пиромантии и одна из дочерей Ведьмы Изалита. В отличии от своих сестёр Квилег Ведьмы Хаоса, Прекрасной Госпожи и брата Неутомимого воина, ей удалось полностью избежать мутации, которая была вызвана в следствии выхода из под контроля Ложе Хаоса. В своё время она отправилась в Великую Топь, где обучала людей своему искусству, которое использовалось во время войны с драконами – пиромантии. Дочь Хаоса можно найти в нижней части локации Чумной Город под одним из каменных столбов напротив входа к Владению Квилег. В отличии от прочих персонажей, её появление зависит от того, насколько было улучшено Пламя Пиромантии (данный предмет можно получить, если начать игру за класс Пиромант или после спасения Лаврентия из Великой Топи в локации Глубины). Если перчатка прокачана на +10 и выше, то шанс появления составляет 100%. Если Вы победили Ложе Хаоса до встречи с ней, то Квилана и вовсе не появится.
При разговоре с ней она предостерегает Избранного мертвеца об опасности использования пиромантии, так как ей не хотелось бы ещё раз увидеть смерть своего ученика. У Квиланы из Изалита можно приобрести заклинания пиромантии, а также улучшить перчатку Пламя Пиромантии в Улучшенное Пламя Пиромантии. После убийства Ложе Хаоса, её матери, поговорите с Квиланой, и в благодарность Вы получите заклинание «Огненная буря». Если Вам удалось скупить все её заклинания и максимально улучшить Пламя Пиромантии, Квилана навсегда исчезнет, сказав, что больше ничему не может научить протагониста.

Домналл из Зены

Описание
Домналл из Зены – один из немногих персонажей, который настроен оптимистично и всячески пытается передать свою решимость окружающим. Впервые его можно встретить в локации Глубины перед переходом к Чумному Городу (возле запертых ворот). Позже, после того как Избранный мертвец ударит в оба Колокола Пробуждения, торговец переместится в Храм Огня и расположится под канализационным проходом к Городу Нежити.
В отличии от прочих торговцев снаряжением, только у Домналла можно приобрести доспехи некоторых боссов, которых победил протагонист (данная возможность становится доступной только при переходе персонажа в локацию Храм Огня). После покупки брони он может дать несколько очень важных подсказок, которые могут пригодиться при прохождении локаций Катакомбы, Руины Нового Лондо и Озеро Золы.

Заря Олачиля

Описание
Заря Олачиля является принцессой древнего государства Олачиль, которое существовало более 300 лет до событий Dark Souls. Чтобы отыскать Зарю, необходимо выполнить ряд условий. Во-первых, победить мини-босса Гидру в локации Озеро Тёмных Корней. Затем перезайти в игру или сесть за костёр, вернуться в локацию и по озеру найти самую дальнюю пещеру, в которой появится очередной мини-босс – Золотой Кристальный голем. Убиваем его (будьте осторожны с последними атаками по противнику) и таким образом освобождаем нашу принцессу. Та поблагодарит за спасение, после чего её знак призыва появится в начале озера возле трупа и огромного камня. У Зари Олачиля можно приобрести достаточно редкие заклинания волшебства и магический посох.
При прохождении игры знак призыва Зари может исчезнуть, и следующая встреча с ней произойдёт в дополнении Artorias of the Abyss. Мы узнаём, что принцесса находится в плену у первого человека – Мануса Отца Бездны. При его поражении Заря появится без сознания на арене сражения с боссом. После всех этих событий знак призыва Зари появится в обычном месте.

Список

Храм Огня Уезд Нежити в здании, где находится Андрэ из Асторы Алтарь Света в Уезде Нежити Первый костёр, доступный в Анор Лондо Башня Принцессы в Анор Лондо Склеп Темной Луны в Анор Лондо Бездна Дочь Хаоса во владениях Квилег Каменный Дракон на Озере Золы Алтарь Повелителя Могил Глубины Склеп Великанов - первый костёр Нарисованный мир Ариамиса - можно перенестись сюда, но нельзя никуда перенестись отсюда Архивы Герцога - костёр на балконе недалеко от входа в Кристальный Грот Кристальный Грот Ущелье Бездны * Священный Сад * Святилище Олачиля * Поселок Олачиль * Подземелья Олачиля * Костры, отмеченные * доступны только при наличии DLC Artorias of the Abyss.

Рея из Торолунда

Лоскутик

Описание
Лоскутик известен как Верный Лоскутик, авантюрист, мародёр и обманщик. Неизвестно, по каким именно причинам он так сильно ненавидит клириков. Для того, чтобы Лоскутик начал торговать с Избранным мертвецом, необходимо успешно завершить его сюжетную линию.
Впервые Лоскутика можно встретить в локации Катакомбы возле рычага, который переворачивает мост в том случае, если протагонист ещё не активировал какой-либо Колокол Пробуждения. При этой встрече он спросит, является ли персонаж клириком. Вне зависимости от ответа, во время преодоления моста, Лоскутик перевернёт мост. Если после этого поступка сразу же вернутся к нему и во время диалога ответить «Да», то он тут же нападёт. Чтобы получить возможность продолжить его сюжетную линию, необходимо ответить «Нет» (если ещё раз ответить отрицательно, то в знак примирения можно получить человечность) или же просто проигнорировать его. Если Лоскутик остался жив после этого, его можно встретить недалеко от первого костра локации Склеп Великанов.
Найдя нашего авантюриста возле обрыва и вне зависимости от ответа во время разговора с ним, он скинет протагониста вниз на верную гибель. Если игрок сказал «Да» переде тем, как быть сброшенным, то Лоскутик нападёт на персонажа при возвращении к нему. Если же Избранный мертвец сказал «Нет», то тот попросит прощения (если ещё раз ответить отрицательно после возвращения к нему, тот в знак примирения можно получить двойную человечность).
Если после всех его выходок Лоскутик останется жив, то после убийства босса локации он переместится в Храм Огня и там будет торговать с Избранным мертвецом.

Лаврентий из Великой Топи

Описание
Лаврентий является пиромантом, который был изгнан из-за проклятия нежити со своей родины – Великой Топи. Нашего друга можно обнаружить сидящим в бочке буквально в самом начале Глубин если заходить в данную локацию с нижней части Города Нежити. Осторожно разрушаем бочку, в которой он сидит (лучше всего использовать удары рукой или перекаты), и освобождаем бедолагу. Поблагодарив Избранного мертвеца, Лаврентий отправится в Храм Огня, где при следующем разговоре с ним пиромант предложит протаганисту обучаться своему ремеслу и подарит Пламя Пироманти. С этого времени у него можно покупать заклинания пиромантии и улучшать перчатку пламени.
Если Вам удалось найти Квилану из Изалита, скупить у неё заклинания и максимально улучшить Пламя Пиромантии, то при следующем разговоре Лаврентий поинтересуется, где Вы заполучили данные предметы. Если Избранный мертвец сообщит нужную информацию, то пиромант отправится на поиски в Чумной Город, где погибнет и станет полым (будет находиться недалеко от огромного древа на нижнем уровне локации). Если же отказаться давать ответ, то таким образом Лаврентий останется жив и продолжит находиться в Храме Огня.

Григгс из Винхейма

Описание
Григгс из Винхейма – волшебник-продавец и ученик Логана Большой Шляпы. Чтобы отыскать и освободить данного персонажа, необходимо раздобыть отмычку или приобрести Ключ от жилища у Нежити-торговца. Затем, заполучив один из двух этих предметов, отправляйтесь в нижнюю часть локации Город Нежити. Там необходимо отыскать запертую дверь, за которой слышится голос с просьбой о помощи. Открываем дверь, освобождаем Григгса из бочки и говорим с ним. Позже он появится в Храме Огня.
Добравшись к Храму Огня, Григгс начнёт торговать магическими предметами и заклинаниями волшебства при условии, что у Вашего персонажа параметр Интеллект будет не ниже 10 единиц. Путешествую по Крепости Сена, Вы можете натолкнутся на самого Логана Большая Шляпа – учителя Григгса. Освободив его из клетки, тот также переместится в Храм Огня и разместится подле своего ученика. Григгс обрадуется встрече с Логаном и поблагодарит Избранного мертвеца.
В скором времени Большая Шляпа отправится к Архивам Герцога (после того, как игрок возложит Великую чашу в Алтаре Огня), оставив часть своих заклинаний Григгсу, которые также можно купить. Если скупить все предметы и заклинания у Григгса, тот отправится в след за Логаном. К сожалению, наш волшебник погибнет в Крепости Сена и превратится в полого.

Освальд из Карима

Описание
Освальд является продавцом индульгенций и служителем богини Велки, благодаря последнему способен разрывать без каких-либо последствий соглашения с ковенантами и отпускать грехи. Также у него можно приобрести определённые предметы, которые станут хорошим подспорьем для прохождения игры. Не смотря на мрачную обитель, ведёт себя достаточно жизнерадостно и часто шутит.
Чтобы Освальд из Карима появился, необходимо победить Горгулий на крыше церкви локации Уезд Нежити. После этого, ударив в Колокол Пробуждения, продавец-служитель появится в колокольне.

Логан Большая Шляпа

Описание
Логан был известным волшебником и королевским членом Винхеймской Школы Дракона до того, как он превратился в мертвеца более чем сто лет назад. Своё прозвище, Большая Шляпа, получил из-за ношения огромного головного убора. Волшебник является создателем таких заклинаний волшебства как «Копье души», «Кристальное копьё души», «Наводящийся сгусток души», «Кристальный сгусток души», «Кристальное оружие магии» и «Дыхание белого дракона».
Впервые Логана можно встретить запертым в клетке за разрушаемой стеной (возле неё будет стоять спящий змей-солдат). Чтобы освободить мага, необходимо перевести механизм подачи валунов к той самой стене, отправится к Логану и открыть клетку при помощи отмычки или Ключом от клетки. При освобождении волшебник поблагодарит протагониста и отправится в Храм Огня, где будет торговать заклинаниями волшебства при условии, что интеллект героя будет не ниже 15 единиц.
После того, как Избранный мертвец возложит Великую Чашу в локации Алтарь Огня, Логан отправится в Архивы Герцога в поисках новых знаний и оставит часть своих заклинаний своему ученику – Григгсу из Винхейма. К несчастью, и в этот раз Большая Шляпа будет схвачен и помещён в камеру под граммофоном тюремной части локации. Чтобы открыть камеру, понадобится Ключ от гигантской темницы в Архивах, который выпадает из мимика недалеко от последнего костра архивов. Освободив Логана, тот появится в комнате недалеко от всё того же костра и будет торговать не только старыми, но и новыми заклинаниями, которые тот создал во время изучений записей Сита.
По мере приобретения заклинаний у Логана и смерти Нагого Сита можно заметить, что волшебник начал вести себя странно: не узнавать протагониста, говорить бессвязно и прочее. Это связано с тем, что безумие дракона перешло к Большой Шляпе. После покупки всех заклинаний он окончательно сойдёт с ума и исчезнет. Найти его можно в комнате, где произошла первая встреча с Нагим Ситом. Логан будет фактически голым и враждебным, поэтому его придётся убить. После своей смерти, великий волшебник оставит свою шляпу, посох и самое мощное заклинание, а его остальные части сета можно будет найти в сундуке там, где он сидел ранее.

Читайте также: