Verdun имя солдата

Обновлено: 02.07.2024

Что такое мировая война в современном представлении? Танковые прорывы, яростные сражения в небесах, кровопролитная оборона родных городов. Но первая мировая война, прозванная Великой войной, в это представление вписывается плохо.

Самые известные события памятных 1914—1918 годов — это провальное наступление на Галлиполи, болотное побоище под Пашендейлом и Верденская мясорубка. Последняя и вдохновила бывших модостроителей Blackmill Games, давно и всерьез увлеченных темой первой мировой, на создание Verdun.

Сначала из их рук вышла модификация The Great Trench War на базе Battle for Middle-earth 2. Затем — Trench Rats для Medal of Honor: Allied Assault. И наконец — Battlefield 1918. Но лишь в 2013 году команда оформилась официально и отправилась покорять Steam Greenlight.

Кто помнит Red Orchestra, тот сразу все поймет. Verdun относится к той же категории боевиков: одна шальная пуля — одна печальная смерть. Каждая сессия в Verdun представляет собой нервную перестрелку между двумя командами, изображающими армии Антанты и Тройственного союза. Карты вытянуты в длину и перечеркнуты извилистыми поперечными линиями траншей — местный эквивалент контрольных точек.

Выглядит борьба за них примерно так. Допустим, в траншее C засели лягушатники, а в траншее D курят папиросы фрицы в остроконечных шлемах. Между траншеями — метров сто ничейной земли: топкая грязь, огромные воронки, в которых разлагаются лошадиные трупы, колючая проволока, обломки деревьев. Через все это отважные французы должны пробежать, чтобы спрыгнуть в окоп D и подавить всякое сопротивление со стороны немцев.

Занятие это, разумеется, самоубийственное. Ничейную землю просматривают стрелки с винтовками, снайпера, пулеметчики, да еще и унтер-офицеры, готовые указать координаты для сброса газовых снарядов.

Траншейные крысы. Обзор Verdun

► Враг в траншее! Тщательно целиться больше нет нужды — попади в живот, и ладно. Лишь бы пинг не подвел.

До траншеи D добегут единицы, зато после этого напряженное изучение горизонта через мушку ружья сменится жестокой окопной дракой. Боец, оказавшийся в траншее D, станет для товарищей «точкой возрождения» и вместе со своей командой пойдет меж двух грязевых стен, отстреливая защитников. Если в отряде окажется штурмовик с дубинкой, то обороняющимся достанется еще и по ребрам. На несколько минут траншея D превратится в мясорубку, где один за другим пропадают солдаты Антанты и Союза.

Траншейные крысы. Обзор Verdun

► Со временем траншея становится уютным убежищем, откуда совсем не хочется высовывать голову.

Если французы некоторое время продержатся в траншее, перебив немцев, окоп перейдет под их контроль. Затем им придется пережить контратаку, после чего откроется путь к траншее E, а в конце концов — к немецкому штабу F.

Если же немцы одолеют атакующих, нападение захлебнется, а Союз нанесет контрудар, пройдя по все той же ничейной земле. И, в свою очередь, получит шанс захватить окоп B и главную траншею Антанты A. В обоих случаях противника понадобится «выдавить» за край карты, отбив последнюю отчаянную атаку.

Траншейные крысы. Обзор Verdun

► Пулемет на сошках парализует игрока: не приведи господи упустить из виду крошечный силуэт на горизонте!

В отличие от контрольной точки в привычном понимании, траншея не имеет четкой геометрической формы. От одного ее конца до другого — десятки метров полевых укреплений и путаных ходов. В любом углу могут прятаться враги. Захват траншеи — долгая и опасная операция, которую может погубить одна удачно брошенная граната, одна пулеметная очередь в спину.

Любое действие, отличное от «лежать на брюхе ровно», влечет за собой ужасающие людские потери. Потому что в годы первой мировой для прорыва обороны требовалось шестикратное превосходство в точке удара — танки же тогда только вылезали на свои первые поля сражений. Verdun, пусть по-своему, пусть условно, зато доходчиво демонстрирует военную тактику начала XX века в действии. Без окопной жизни и ловли вшей, правда.

Команды делятся на отряды по четыре бойца. В Verdun это разделение ограничивает выбор оружия и помогает контролировать самодеятельность. В составе — командир, отдающий приказы и имеющий право вызвать огонь артиллерии, один стрелок обыкновенный, один гренадер и один специалист, чья профессия зависит от происхождения отряда и, в меньшей степени, от пожеланий играющего.

Траншейные крысы. Обзор Verdun

► Выбор отряда визуализирован до крайности приятно. Не обращайте внимания на позывные: главное — значок слева.

Такое разделение труда понадобилось, чтобы ограничить число пулеметов и винтовок с оптическим прицелом (насколько он оптический — смотрите на картинке поблизости). Конечно, в умелых руках и табуретка страшней базуки, но умелых рук на сервере редко бывает много.

В рядовой же ситуации пулемет G98 завсегда смертоноснее какого-нибудь Gewehr 98 — потому что лупит на такое же расстояние, но без задержки на отвод затвора. Короткая очередь в шесть-десять пуль может даже прервать наступление. Винтовкам с прицелом свойственны проблемы с затвором, зато это оружие позволяет прицелиться в любую точку на затылке врага, сидящего на другом краю карты.

Траншейные крысы. Обзор Verdun

► Можно ли придумать более неудобный прицел? Фон постоянно сбивает с толку.

Стрельба и прицеливание — не самые важные дела в Verdun. Даже самый толковый стрелок мигом отправится в Вальхаллу, если рискнет встать в полный рост за бруствером. Выбор позиции критически важен что в обороне, что в атаке. Для защиты хорошо подойдут склоны и выемки в земле, где можно прикрыть фланги. Идеальна та позиция, в которой угол вашего обзора невелик, зато всякий попавший в него враг будет взят на мушку за долю секунды.

Траншейные крысы. Обзор Verdun

► Редкий кадр! В прицеле — настоящий, живой враг. Живым ему быть недолго, а густая трава скроет нас от мстителей. Наверное.
Траншейные крысы. Обзор Verdun
Траншейные крысы. Обзор Verdun
► Бойница — удобный обзорный пункт. Единственный и смертельный ее минус — враг проверяет бойницы в первую очередь. ► Есть в Verdun и не особенно тут нужная прокачка. В основном она нужна, чтобы открыть у любимых классов новые комплекты оружия.

В атаке всё тоже сильно зависит от положения тела. Прыжки из воронки в воронку, путешествия по-пластунски под прикрытием холма — это базовые приемы, без которых смерть не заставит себя ждать. В траншее выжить и того сложнее.

Поэтому Verdun страдает от той же системной проблемы, что и армии первой мировой: ходить в атаку здесь в тысячу раз опаснее, чем куковать в грязи в обнимку с винтовкой. Вот так и срываются грандиозные прорывы: три человека лезут на рожон, остальные таращатся в прицел.

Verdun целенаправленно и с помощью множества приемов накручивает игрока, заставляя его бояться за свою шкуру. Взять газовые атаки: ползет на вас страшное зеленое облако, вы напяливаете противогаз — и все, лежите, потому что сквозь тучу ни зги не видно. Да и сам противогаз здорово сужает обзор.

А потом начинается артобстрел. Вокруг рвутся снаряды, земля дрожит, пыль столбом! Падаешь в канаву, жмуришься — пронесет, нет? Тут же в дело вступает «профессиональная деформация»: если выстрел грянул рядом, над ухом, — сердце радуется. Свои! Если же что-то тихонько шуркнуло в песок — дело дрянь, по нам сводятся.

Траншейные крысы. Обзор Verdun

► В каком-то сериале так и выглядела преисподняя. То, что мертво, умереть не может.

Траншейные крысы. Обзор Verdun

► Газовая атака — верный способ парализовать всякое движение на участке фронта. В качестве крайней меры годится сброс на своих.

Финальный удар по психике наносят пейзажи, за которые мы в свое время с ходу возлюбили Verdun. За редким исключением это безжизненные равнины под свинцовым серым небом, изрытые кратерами от бомб, утыканные древесными остовами и пронизанные траншеями, в которых копошатся обреченные солдаты. В вербовочном пункте говорили, что к Рождеству вернемся домой.

«Если не утонем в болоте» — хочется добавить теперь.

Даже Red Orchestra при всей ее безумной сложности всегда выступала за агрессивную игру. Verdun же старается симулировать ситуации, насколько возможно приближенные к реалиям первой мировой. А в той войне армии за год боев могли вообще не продвинуться ни на метр. Поэтому Verdun — это траншеи, выбор позиции, посиделки в грязи и газовые облака. Аутентично и атмосферно, но не всякому придется по душе.



Розыгрыш Verdun и Tannenberg

Розыгрыш Verdun и Tannenberg Компьютерные игры, Steam, Steamgifts, Розыгрыш, Tannenberg, Verdun

Регион: любой
Время: до October 2, 2021, 10:00pm

Розыгрыш Verdun и Tannenberg Компьютерные игры, Steam, Steamgifts, Розыгрыш, Tannenberg, Verdun

Время: до October 2, 2021, 10:00pm


Verdun - Бесплатные выходные в Steam

Verdun - Бесплатные выходные в Steam Steam, Steam халява, Компьютерные игры, Verdun, Геймеры, Игры, Халява

Небольшой UPD к сегодняшнему посту.

В эти выходные вы можете насладиться этой игрой абсолютно бесплатно в Стиме.

«Как же я не видал прежде этого высокого неба?»

«Как же я не видал прежде этого высокого неба?»

Сравнение оружия из Battlefield 1 и Verdun.


Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.

Verdun

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 885
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 656 День первый.
Меня впервые бросили жрать грязь в виртуальные окопы. Толком не освоясь я начал озираться по сторонам пытаясь вникнуть в цель игры. Достаточно быстро понял, что необходимо атаковать вражескую траншею с последующим захватом: винтовка в руках, приклад наготове и вперед на врага! Не успел я и сделать шаг по земле вне окопа, как возле моего виртуального уха пролетела свистящая пуль, которая была явно разгневана, что не попала в назначенную цель. Намного больше повезло её сестре, что настигла моего аватар во время того, как он ложился во избежании смерти. Один выстрел-один труп.
День второй.
Нахожусь в засаде. Одиноко крою правый фланг: как это часто бывает в Verdun, все игроки кучкуются в одном месте (лево, право, центр), что всегда приводит к потере позиции. Слева меня защищает камень, справа шуршит своими листьями небольшое деревце, тело же мое находится в тени кустика. Рука, лежащая на мышке, уже начинает затекать, но, благо ,я замечаю двух французов. Они перебегают из окопа в окоп, понимают, что рискуют, но все-равно бегут. Риск не оправдан, моя винтовка делает два глухих выстрела - два тучных трупа падают наземь.Третим же стал я: выдал свою позицию и получил дырку промеж глаз. Теперь фланг никто не кроет.
День третий.
Кто-то все еще сохнет по лазерным мечам или анимешным секирам, а я познал, что есть настоявшее холодное оружие - штык-нож. Однажды, мне удалось забраться во вражескую траншею и засесть в ней до лучших времен: когда свои подойдут. Но никто так и не подошел. Вражине удалось соорудить стену из пулеметного огня, что подкашивал всех наших. Если же кто-то пробегал сквозь нее, то его встречала пара враждебно настроенных винтовок готовых выпустить из своего чрева металлическую колибри. Видя все это безобразие я не мог сидеть сложа руки на винтовке. Наплевав на все я побежал вдоль траншеи, чтобы подкосить пару лягушатников. Вышло, что не пару. Мягкая плоть поддавалась штыку, как масло ножу. Первый, второй, третий. Я сбиваюсь со счету, но изредка поглядываю на карту, дабы увидеть как моим товарищам удается добежать до близлежащих окопов. Когда я встретился лицом к лицу с концом карты, моя винтовка была запачкана кровью, а гордость за свой поступок переполняла меня: однополчане уже заняли траншею и готовились её защищать. Мы сумели сломить боевой дух противника, что привело к нашей безоговорочной победе.
И это только три дня. Так что покупаем игру, читаем "На Западном фронте без перемен" и вперед, в бой! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 440
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 761 Запрыгиваете во вражеский в восьмером, прилетает граната - 8 трупов.
Обороняете свой окоп, бьет миномет - 8 трупов.
Пускают газ и кто не успел надеть противогаз - трупы.
Лучший симулятор братской могилы, 10/10
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 326
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 58

Окопы. Окопы everywhere.

Грязь, кровь, разбросанные куски тел. Хотя нет, вру. Расчленение не завезли. Но обещают!

Итак, перед нами интересный представитель FPS жанра - "Verdun". Воевать тут предстоит в сеттинге первой мировой. Этим то как раз игра и примечательна. Она демонстрирует разные участки местности битвы при Вердене. Хотя, смысла рассказывать об этом конечно же нет, ибо на из страничке с игрой всё прекрасно видно. Перейдём же собственно к делу.

Так чем же является Верден? Это хардкорный, атмосферный шутер, где дисбаланс - входит в планы разработчиков. Так называемый "исторический дисбаланс". Он тут есть во всём. В стартовых локах команд, во фракциях, их вооружении и т.п. У одних есть 10-ти зарядная винтовка, у других - винтовка с тремя патронами, которые к тому же нельзя перезарядить до полного отстрела всей обоймы(да-да, именно обоймы!). Одни бегают с сапёрной лопаткой без огнестрела, другие ходят с "МашинПистол". Одни могут стрелять с пулемёта на бегу, другие только после того, как установят его на землю. Ну и конечно же есть "цари" поля боя - снайпера. Им живётся совсем замечательно. У них есть оптика и они могут почти беспрепятственно отстреливать головы высовывающихся из окопов людей. Конечно, если их не заметит другой снайпер или командир, который через пол локи отправит подарок в виде огня артиллерии.

Любая винтовка убивает человека с одной пули. В любую часть тела. Оружию с мелким калибром(допустим пистолету) требуется 2-3 попадания. Разумеется, в голову всё убивает с одной пули.

Почти все локации - гигантские открытые поля из рвов и траншей, которые усеяны воронками от взрывов. Именно в них чаще всего и придётся отсиживаться.

Хардкорность всего действа заключается в том, что враги никак не помечаются. Чаще всего они сливаются с местностью. Кто и где находится - не понятно. Откуда вас убили - не понятно. Киллкама нет. Укрытий как правило нет и если вы высунетесь из окопа - скорее всего тут же получите пулю в голову. Или же если не будите высовываться - на голову всё равно упадёт снаряд артиллерии. Отлёживаться не получится, ровно как и постоянно перемещаться. Нужно координировать действия с отрядом, идти на хитрости - парой даже на самоубийственные. Так что всё приходит только с опытом.

К слову о отрядах. В игре можно выбрать одну фракцию из семи(и разработчики обещают ввести ещё). Все они отличаются. В отряде есть 4 человека(привет, батлфилд!). Респаун может происходить только на командире. Если командир умер - ему придётся бежать со своей базы обратно, как и всему остальному отряду. Посему, жизнь командира - ценней жизни обычного бойца.

Теперь о минусах.
Первый - высокий порог вхождения. В игре ничего толком не объясняется. До всего приходится доходить самому. Как прокачиваться, входить в отряды и т.п. Враги, которые имеют "100 ливел" - нагибают без напряга. Они уже выучили все эффективные споты и активно ими пользуются. Человек 100-ого ливела, который убил человек этак 70 и при этом имеет меньше десятка смертей - обычное дело. Из-за таких людей конечно страдают и новички.
Ещё один минус - топорность происходящего. Вы не можете точно контролировать свои движения. Тут очень не хватает армовской системы с кнопкой ctrl, где можно высовываться под определёнными углами и на нужной вам высоте.
Третий минус - дисбаланс. Тут он порой действительно портит игру. Понятно что историзм и всё такое, но. Кто успел застопорить слот снайпера - тот и молодец. Артиллерия гнёт всех и вся. Газ - не оружие для убийства, а дымовая завеса.

Стим снова мошнит по поводу количества символов в обзоре. Так что вторая часть сей рекомендации находится в комментариях

Isonzo Italian front

Verdun – первый многопользовательский шутер в реалистичном сеттинге Первой мировой войны. В незнающей жалости окопной войне вас ждет уникальный боевой опыт. Вместе со своим отрядом вы с головой погрузитесь в жестокие наступательные и оборонительные операции.
Показать полностью.

Tannenberg переносит сражения на Восточный фронт к границе Российской империи. Свежий игровой опыт ждет как новичков, так и ветеранов Verdun: игра предложит новые отряды и оружие, открытые карты с тактической свободой

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Этот удивительный мир"

Аватар сообщества "Эмиграция, адаптация, жизнь"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Наука | Научпоп"

Тенденции


Verdun, или в простонародье "Симулятор смерти в окопе"

Вот немного смертей.

Verdun, или в простонародье "Симулятор смерти в окопе" Отзывы Steam, Verdun

И ещё немного смертей.

Verdun, или в простонародье "Симулятор смерти в окопе" Отзывы Steam, Verdun

Verdun, или в простонародье "Симулятор смерти в окопе" Отзывы Steam, Verdun

И вот тут капельку.

Verdun, или в простонародье "Симулятор смерти в окопе" Отзывы Steam, Verdun

Баянометр молчал.Его "поймал" пулемётчик

Только после таких отзывов я покупаю игры

Только после таких отзывов я покупаю игры


Дневник виртуального новобранца

Дневник виртуального новобранца Verdun, Первая мировая война, Игры, Steam, История, Текст, Дневник

Место действия: Верден, 1915 год

Меня впервые бросили жрать грязь в виртуальные окопы.Толком не освоясь я начал озираться по сторонам пытаясь вникнуть в цель игры.Достаточно быстро понял,что необходимо атаковать вражескую траншею с последующим захватом:винтовка в руках,приклад наготове и вперед на врага!Не успел я и сделать шаг по земле вне окопа,как возле моего виртуального уха пролетела свистящая пуль,которая была явно разгневана,что не попала в назначенную цель.Намного больше повезло её сестре,что настигла моего аватар во время того,как он ложился во избежании смерти.Один выстрел-один труп.

Нахожусь в засаде.Одиноко крою правый фланг:как это часто бывает в Verdun,все игроки кучкуются в одном месте(лево,право,центр),что всегда приводит к потере позиции.Слева меня защищает камень,справа шуршит своими листьями небольшое деревце,тело же мое находится в тени кустика.Рука,лежащая на мышке,уже начинает затекать,но,благо,я замечаю двух французов.Они перебегают из окопа в окоп,понимают,что рискуют,но все-равно бегут.Риск не оправдан,моя винтовка делает два глухих выстрела - два тучных трупа падают наземь.Третим же стал я:выдал свою позицию и получил дырку промеж глаз.Теперь фланг никто не кроет.

Кто-то все еще сохнет по лазерным мечам или анимешным девкам секирам,а я познал,что есть настоявшее холодное оружие - штык-нож.Однажды,мне удалось забраться во вражескую траншею и засесть в ней до лучших времен:ну,когда свои подойдут.Но никто так и не подошел. Вражине удалось соорудить стену из пулеметного огня,что подкашивал всех наших.Если же кто-то пробегал сквозь нее,то его встречала пара враждебно настроенных винтовок готовых выпустить из своего чрева металлическую колибри.Видя все это безобразие я не мог сидеть сложа руки на винтовке.Наплевав на все я побежал по траншеи,чтобы подкосить пару лягушатников.Вышло,что не пару.Мягкая плоть поддавалась штыку,как масло ножу.Первый,второй,третий. Я сбиваюсь со счету,но изредка поглядываю на карту,дабы увидеть как моим товарищам удается добежать до близлежащих окопов.Когда я встретился лицом к лицу с концом карты,моя винтовка была запачкана в крови,а гордость за свой поступок переполняла меня: однополченцы уже заняли траншею и готовились её защищать.Мы сумели сломить боевой дух противника,что привело к нашей безоговорочной победе.

Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую.

Анонс Battlefield 1 разделил людей на два неравных лагеря: тех, кому характер Великой войны казался не совместимым с духом серии Battlefield, и всех остальных. Но EA вели себя с блистательной осторожностью, ухитряясь не наступать на хвост ни тем, ни другим.

Презентация на E3 развела нас окончательно.

Дни минувшего будущего

Осторожный анонс Battlefield 1 мало что сообщал об игре. Каждый воображал ее по-своему, но мы подозревали, что путешествие в годы первой мировой войны не особенно изменит сущность Battlefield. И не зря подозревали.

На Е3 щедро показали солидный кусок геймплея и новый трейлер. Последний — в полном соответствии с атмосферой серии: динамичный, резкий, хладнокровный. А вы ожидали окопной грязищи и кишок с кровью под ногами? Извините, тут у нас Battlefield. Теперь первая мировая обретет модный облик, а не как где-нибудь в Verdun или Valiant Hearts, где война показана такой, какой обычно бывает война.

Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую. Igromania, Battlefield 1, E3, Verdun, Kirovreporting, Статья, Видео, Длиннопост

Где-то в этих окопах носится с депешами ефрейтор Гитлер. Окажете услугу путешественникам во времени?

Впрочем, химическое оружие все-таки обещают. DICE очень упирают на то, что та война — это в первую очередь жуткий хаос. В том плане, что Первая мировая ознаменовала переход между традиционной и современной военной мыслью. Бывало, что из-за штурвала самолета стреляли по земле из пистолета, кавалерия набегом спотыкалась о танки, а пехота с карабинами ровным строем шла под огнем новой артиллерии.

Все это в DICE помнят (пусть даже в демке с E3 ничего подобного не показали), и за незнание истории авторов вряд ли стоит упрекать. А вот их странную избирательность все же припомним. Тройственный Союз представляет Германская империя — Австро-Венгрию, разумеется, оставили за кадром, ведь тогда пришлось бы прорабатывать Восточный фронт.

Но почему изо всей Антанты нам доступны только Великобритания и США, ввязавшиеся в войну под занавес? Почему, черт побери, Францию, чьи солдаты гибли целыми полками на подступах к Парижу, оставили на DLC? Мы уж не спрашиваем про Российскую империю или про турок — игнорировать их даже слишком просто. Но Францию-то за что — нацию, принявшую на себя основной удар немецкой военной машины на Западном фронте?

Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую. Igromania, Battlefield 1, E3, Verdun, Kirovreporting, Статья, Видео, Длиннопост

Копье, способное стрелять

Как играется Battlefield 1? Вы хватаете оружие и скачете сломя голову в бой. Вы много маневрируете и почти не стоите на месте. Вы кидаетесь в погоню за недобитым врагом и сами бросаетесь наутек, словив лишнюю пулю. Не лишняя пуля жизнь испортит не сильно: несколько попаданий боец переносит относительно благополучно, только в глазах у него стоит красная пелена.

Казалось бы, технику и оружие переезд в начало XX века уж точно должен затронуть. Но DICE выкрутились и здесь, не желая мучить игрока винтовками с характерным для тех лет затвором. Нет, в игре они есть — например, знаменитая Gewehr 98, — но подобное оружие перекочевало скорее в разряд снайперского, хотя в ходе первой мировой магазинные винтовки и служили основным оружием.

В Battlefield 1 аномально много автоматического оружия: понятно, что невозможность выпустить вслед убегающему врагу очередь губительно скажется на скорости игры. Поэтому в основном тут воюют пулеметами Браунинга с магазином-переростком, торчащим посреди экрана, и жуткими гомункулами вроде MR 18 TR. А неавтоматическое оружие стреляет достаточно быстро, чтобы игрока не хватил кондрашка, пока затвор отводится назад и досылается вперед.

Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую. Igromania, Battlefield 1, E3, Verdun, Kirovreporting, Статья, Видео, Длиннопост

Сюжетной кампании будет тесно: за четыре года войны на Западном фронте позиции передвигались незначительно — то в одну сторону, то в другую.

Что до техники, которая в начале двадцатого века робко выползла на поля сражений, то ее все-таки модифицировали в угоду исторической достоверности. Самолеты, деревянные бипланы и трипланы слабы и неповоротливы, врезаться в землю (или в мельницу) теперь проще, чем когда бы то ни было. Ранние танкетки вяло постреливают своими пулеметами, изредка разбавляя эту стрекочущую симфонию выстрелами главного калибра. Гибнут они быстро, но в правильных руках их огневая мощь окажется весьма грозной.

Главный же поклон от DICE выбранной эпохе — исполинские цепеллины, чинно парящие над руинами. Они действительно огромны, а их мирный вид обманчив: в гондолах дирижаблей установлены крупнокалиберные орудия, с которыми удобно стрелять в горемычную пехоту. А гибель воздушного судна — настоящая катастрофа: вся эта громада честно рушится прямо на головы солдатам, не разбирая своих и чужих.

Поле боя после этого меняется кардинально — так в Battlefield 1 воплотилась система Levolution. В годы первой мировой небоскребов вообще еще было немного, а уж в приграничных регионах Франции и Германии — и подавно, поэтому падающие дирижабли пришлись очень ко двору. Только вы не об этом будете думать, когда охваченный пламенем и весельем стратостат свалится на вас, дополнив и без того апокалипсическую картину.

Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую. Igromania, Battlefield 1, E3, Verdun, Kirovreporting, Статья, Видео, Длиннопост

Но упрекать в этом Battlefield 1 было бы не очень честно. Серия бежит в прошлое от утомительного сеттинга кибернетической войны будущего и от не самого удачного опыта с полицейскими буднями. Уже сейчас новая часть играется весело, и, если вы готовы закрыть глаза на исторические дикости, будет вам радость.

Verdun-симулятор смерти и газового безумия

Verdun-симулятор смерти и газового безумия Verdun, Первая мировая война, Симулятор смерти, Steam

Verdun-симулятор смерти и газового безумия Verdun, Первая мировая война, Симулятор смерти, Steam

Verdun-симулятор смерти и газового безумия Verdun, Первая мировая война, Симулятор смерти, Steam

Verdun-симулятор смерти и газового безумия Verdun, Первая мировая война, Симулятор смерти, Steam

Verdun-симулятор смерти и газового безумия Verdun, Первая мировая война, Симулятор смерти, Steam

Читайте также: