Sacred 2 balance txt полное описание

Обновлено: 04.07.2024

Коды (читы) к игре Sacred 2: Fallen Angel работают, так считают 70 % игроков.

  • большинство кодов чувствительны к регистру - водите все чит-коды только так, как они написаны;
  • перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
  • перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.

Нашли какой-то чит-код к игре, который отсутствует здесь, или обнаружили неполное описание — напишите в комментариях. Игроки за подобную информацию будут Вам благодарны.

[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.

Если нужны деньги или уникальные вещи:
PriceAdjustment
PriceLeveldiscount
PriceShredder
PriceSlotfactor - Стоимость вещей у торговца. Если испытываете недостаток в деньгах выставьте значения на 1000 и купите, а потом продайте что-нибудь у торговца. Обязательно именно купить и продать, иначе не заработает.
IsUsableByHero - если значение равно предыдущему, то вещи выпадают только для вашего персонажа. (может повлиять на исчезание из игры определённого класса предметов. так что если вы у торговца не увидите вообще доспехов, оружия, колец и дропаца они так же не будут, то это из-за вышеуказанной величины. by zamalaya)
NORMAL_STANDARD
CHAMP_STANDARD
BOSS_STANDARD
EXTRAGOLD
EXTRAPOTION - Параметры дропа вещей, зелий и золота.
TraderOfferUpperRareBase при значении 1000 у продавца в ассортименте практически все вещи уникальные.

Существует множество способов увеличить шанс выпадения рун:
IsRuneForHero - поставьте на 10000, если хотите, что бы все руны были только для вашего персонажа.
RuneAmountTotal если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей. В сочетании с предыдущими настройками, руны падают очень часто.
Еще один способ увеличить дроп рун, изменить следующие три значения:
NORMAL_RUNE
CHAMP_RUNE
BOSS_RUNE
EXTRARUNE
Чем больше значения тем больше рун. Можно добиться такого, что на 10 лвл все заклинания будут прокачаны по максимуму (если конечно есть максимум)
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500 - (изменено и проверено) отвечает за стоимость обмена рун у рунного мастера.

Опыт:
QuestExplow
QuestExpmax - Даваемый опыт за квесты. Выставьте на 1000000 что бы прокачаться до 200 за несколько квестов.
MP_experience Даваемый опыт за убийство монстров. Можно если несильно подредактировать, то можно чуть ускорить получения опыта, без потерь для интересности игры.

Сложность игры:
Enemy_armor
Enemy_weapondamage
Enemy_spelldamage
При изменении этих трех параметров будут изменятся урон и защита противников. Если хотите почувствовать себя богом просто поставьте все значения по нулям.
LifeRegenerationDelayTime время регенерации здоровья, как у вас так и у монстров. Так что если хотите затяжных боев поставьте поменьше.
Spawn_OffsetLow,
Spawn_OffsetHigh,
Spawn_FactorPM. - все три значения изменяют общую силу монстров. Повышать очень осторожно, если не хотите лишиться накопленного бонуса выживаемости.

Разное:
RangeDistance дистанция рэндж атаки. Не проверено, но вроде так и есть.
RangePickupLoot радиус круга, в котором собираются вещи. Довольно удобно кстати его сделать чуть больше.
PotionHealCooldown время восстановления зелья жизни. Вроде надо уменьшать.
SpeedMin =
SpeedMax = - скорость бега.

TopLevelCalc - максимальный уровень. Вот только не знаю, что будет после 200. Но все равно интересная фишка.

Дополнение от asud
Шансы дропа шмота,

ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation10 = 34,

ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,

ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,

Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)

ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, - желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,

ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, - синий
ZRareBasepoints07 = 1125,

ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, - белый
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,

ZRareBasepoints00 = 750, - серый


DropMaxRandomRare = 13, - до какого класса дропаются предметы с обычных мобов (от 00 до 15 , 15 самые сочные уники)

SkillPivotPoint - уменьшить для ускорения восстановления магии. (By OSVal)
AdjustRegenFactor - отвечает за общее восстановление умений и магий в игре. Чем выше значение тем ниже перезарядка. Увеличивать осторожно, т.к. некоторые монстры также начинают пользоваться умениями постоянно (by Mokkun)

balance.txt с исходными значениями.

Список будет дополняться.
Все настройки зависят от вас, если вы хотите чуть-чуть разнообразить игровой процесс, сделать его насыщеннее, сложнее, быстрее, разнообразнее, то изменяйте в меру.
Если вы хотите просто аналогов читов и трейнеров - то выставьте максимальные значения и пройдите игру за один день без всякого удовольствия. Все в ваших руках.

В данным момент командой камрадов, создаётся чит-редактор игры. Что бы вы хотели в нем увидеть?

Коды (читы) к игре Sacred 2: Ice & Blood работают, так считают 70 % игроков.

  • большинство кодов чувствительны к регистру - водите все чит-коды только так, как они написаны;
  • перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
  • перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.

Нашли какой-то чит-код к игре, который отсутствует здесь, или обнаружили неполное описание — напишите в комментариях. Игроки за подобную информацию будут Вам благодарны.

[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.

Если нужны деньги или уникальные вещи:
PriceAdjustment
PriceLeveldiscount
PriceShredder
PriceSlotfactor - Стоимость вещей у торговца. Если испытываете недостаток в деньгах выставьте значения на 1000 и купите, а потом продайте что-нибудь у торговца. Обязательно именно купить и продать, иначе не заработает.
IsUsableByHero - если значение равно предыдущему, то вещи выпадают только для вашего персонажа. (может повлиять на исчезание из игры определённого класса предметов. так что если вы у торговца не увидите вообще доспехов, оружия, колец и дропаца они так же не будут, то это из-за вышеуказанной величины. by zamalaya)
NORMAL_STANDARD
CHAMP_STANDARD
BOSS_STANDARD
EXTRAGOLD
EXTRAPOTION - Параметры дропа вещей, зелий и золота.
TraderOfferUpperRareBase при значении 1000 у продавца в ассортименте практически все вещи уникальные.

Существует множество способов увеличить шанс выпадения рун:
IsRuneForHero - поставьте на 10000, если хотите, что бы все руны были только для вашего персонажа.
RuneAmountTotal если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей. В сочетании с предыдущими настройками, руны падают очень часто.
Еще один способ увеличить дроп рун, изменить следующие три значения:
NORMAL_RUNE
CHAMP_RUNE
BOSS_RUNE
EXTRARUNE
Чем больше значения тем больше рун. Можно добиться такого, что на 10 лвл все заклинания будут прокачаны по максимуму (если конечно есть максимум)
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500 - (изменено и проверено) отвечает за стоимость обмена рун у рунного мастера.

Опыт:
QuestExplow
QuestExpmax - Даваемый опыт за квесты. Выставьте на 1000000 что бы прокачаться до 200 за несколько квестов.
MP_experience Даваемый опыт за убийство монстров. Можно если несильно подредактировать, то можно чуть ускорить получения опыта, без потерь для интересности игры.

Сложность игры:
Enemy_armor
Enemy_weapondamage
Enemy_spelldamage
При изменении этих трех параметров будут изменятся урон и защита противников. Если хотите почувствовать себя богом просто поставьте все значения по нулям.
LifeRegenerationDelayTime время регенерации здоровья, как у вас так и у монстров. Так что если хотите затяжных боев поставьте поменьше.
Spawn_OffsetLow,
Spawn_OffsetHigh,
Spawn_FactorPM. - все три значения изменяют общую силу монстров. Повышать очень осторожно, если не хотите лишиться накопленного бонуса выживаемости.

Разное:
RangeDistance дистанция рэндж атаки. Не проверено, но вроде так и есть.
RangePickupLoot радиус круга, в котором собираются вещи. Довольно удобно кстати его сделать чуть больше.
PotionHealCooldown время восстановления зелья жизни. Вроде надо уменьшать.
SpeedMin =
SpeedMax = - скорость бега.

TopLevelCalc - максимальный уровень. Вот только не знаю, что будет после 200. Но все равно интересная фишка.

Дополнение от asud
Шансы дропа шмота,

ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation10 = 34,

ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,

ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,

Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)

ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, - желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,

ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, - синий
ZRareBasepoints07 = 1125,

ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, - белый
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,

ZRareBasepoints00 = 750, - серый


DropMaxRandomRare = 13, - до какого класса дропаются предметы с обычных мобов (от 00 до 15 , 15 самые сочные уники)

SkillPivotPoint - уменьшить для ускорения восстановления магии. (By OSVal)
AdjustRegenFactor - отвечает за общее восстановление умений и магий в игре. Чем выше значение тем ниже перезарядка. Увеличивать осторожно, т.к. некоторые монстры также начинают пользоваться умениями постоянно (by Mokkun)

balance.txt с исходными значениями.

Список будет дополняться.
Все настройки зависят от вас, если вы хотите чуть-чуть разнообразить игровой процесс, сделать его насыщеннее, сложнее, быстрее, разнообразнее, то изменяйте в меру.
Если вы хотите просто аналогов читов и трейнеров - то выставьте максимальные значения и пройдите игру за один день без всякого удовольствия. Все в ваших руках.

В данным момент командой камрадов, создаётся чит-редактор игры. Что бы вы хотели в нем увидеть?

Читайте также: