Ведьмак 2 редкая птица

Обновлено: 07.07.2024

17 Jul, 2018 @ 6:47am

После прохождения "Тайны Лок Муинне" я решил не убивать Цинтию, потом пожалел. Из трупа Адальберта я подобрал четвертую записку Даэрхенны в которой написано что он изучал. Итог - ". чародейка оказалась ловчее нашего героя и опередила его. Сочинение Даэрхенны попало в руки нильфгаардцев." Перепрошел, убил суку. Далее по квесту мне дали выбор, продать Брасу или оставить себе, я выбрал последнее, но развития я так и не дождался. Думал у меня будет возможность поговорить с Трисс после событий в Лок Муинне и узнать что-нибудь о книге, увы, конец игры. А продолжение этой истории в Ведьмаке 3 я так и не нашел или пропустил кое какие детали связанные с ним.

Может кто-то знает что там дальше? Книга остается у меня, а я еще не пробовал импортировать сохранения в третью часть. Лично мне очень интересно есть ли вообще продолжения этому эпизоду.

28 Dec, 2018 @ 12:11pm 29 Dec, 2018 @ 5:44am

Кто? Я же написал: "мне дали выбор. ". Когда ты подходишь к Брасу и показываешь ему её, он под впечатлением предлагает много золота, но тебе дадут ещё выбор в разговоре с магом - отдать или оставить. Первое понятно, но второй выбор дает в дневнике запись, которая, расплывчато дает знать что эта вещь в дальнейшем очень важная, для ведьмака это просто лишний груз и что он всегда может вернуться к Брасу чтобы её продать. Как бы, подумай еще хорошенько. Квест остается активным.

Я позже узнал, разработчики ведьмака не успели в третьей части создать ветку с Иорветом. В некоторых видео рассказывали об эскизах сюжета третьей части в пользу выбора за Скоя'таэли. Коротко. Говорили что нильфгаардцы используют этот вирус чтобы усмирить восстание в недавно захваченных провинциях и что Иорвет при встрече с ведьмаком в Новиграде, попросит нас ему помочь с этим разобраться.
Это моё туманное предположение что этот дополнительный квест, введение в эти события третьей части.

Я бы хотел увидеть дополнительные диалоги с Трисс. Может нужно её спасти?


Редкая птица (ориг. A Tome Truly Rare) — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне


Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне


И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.

Старые счеты

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий


Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию "Тайна манускрипта" .

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.




Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Тайна манускрипта

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.
Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.
Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие:
- Феромоны королевы эндриаг
- Кровь накера-воина
- Мозг главоглаза
- Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава III [ ]

В лаборатории Даэрхены Геральт находит Записки Даэрхены I, II, III, IV, V. Собрав все записки, активируется квест, где нужно поговорить о книге, написанной Даэрхенной, которую забрала себе Цинтия.

Найти её можно в корчме на рыночной площади, поговорив с ней квест завершится. В ходе разговора ведьмак может обнять Цинтию и переспать с ней.

Запись в дневнике [ ]

В подземельях Лок Муинне Геральт нашел множество разрозненных дневников Даэрхенны. В одном из них чародей упоминал книгу собственного сочинения. Учитывая несомненную гениальность автора, научный труд Даэрхенны должен был иметь огромную ценность, и его было бы неплохо отыскать. Та же мысль посетила и Цинтию, причем чародейка оказалась ловчее нашего героя и опередила его. Сочинение Даэрхенны попало в руки нильфгаардцев.


Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс.
По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п.
И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.

Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)

На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.

Встреча чародеев

Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.

У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли.
На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.

Явление дракона


Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.

Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его. И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e. Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.

Эпилог

Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.
Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.

Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!
Прохождение для вас написал olegpp3 .

Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения.

Во имя великой цели!


Завершив вторую главу на стороне Иорвета, мы узнаём что Филиппа смогла «приручить» себе Саскию. Т.е. она воздействовала на неё магией и нам с этим нужно что-то делать.

Идём в Лок Муинне через горы. На входе в город наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы.

Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.

Иорвет предлагает пройти в город обходным путём через пещеры.
1) Пробравшись в город через пещеры, мы случайно подслушиваем разговор стражников, они говорят о том, что чародейка находится в темнице.
2) Если вы играете после прохождения первой части игры и проходя её встали на путь Ордена, вы можете пройти прямо через ворота. Наш старый знакомый Зигфрид, разрешит нам войти в город. А также расскажет, что Филиппа в темнице. Ну и в честь старой дружбы, даст нам своё кольцо, с помощью которого мы сможем спокойно проходить мимо рыцарей Ордена Пылающей Розы.

В любом случае нам нужно попасть в город, а как это сделаете вы, совсем не важно.
После этого нам надо оказаться в темнице, дабы спасти Филиппу.

Сделать это можно двумя способами:
1) Сделать так чтобы стража поместила нас в темницу
2) Пробраться в темницу через канализацию.

Выбрав вариант (1), находим стражников и вступаем в драку. Как только уровень здоровья Геральта упадёт до минимального, он потеряет сознание и очнётся только в темнице. Единственный минус данного пути прохождения, это то, что нам придётся попрощаться со всем нашим добром. И вернуть его не удастся.
Филиппу мы обнаружим в соседней камере. Он обещает нам, что если мы поможем ей сбежать отсюда, она обязательно снимет заклинание с Саскии. Но тут к нам на разговор явится король Радовид и Шилярд. Дружной беседы не получится и нас опять захотят убить. В этот момент начнётся сражение с нильфгаардцами.

Выбрав вариант (2), нам придётся пробраться через канализации. Этотпуть гораздо сложнее, хотя бы потому что придётся валить кучи нечисти и всего прочего. И вот мы в темнице, наблюдаем как король Радовид ослепляет Филиппу. Далее нас ждёт очередная схватка.
Разобравшись с недругами, разговариваем с Филиппой.

И у нас открывается два пути развития событий:
1) Помочь Филиппе выбраться из темницы («Разрушитель чар»)
2) Спасти Трисс («Где же Трисс?»)

Разрушитель чар



Выбрав вариант (1), помогаем сбежать Филиппе.
Бежим через канализацию и как обычно сражаемся по пути. Правда теперь к нам присоединится Иорвет. Чародейка приводит нас в какой-то дом, где находится сундук с кинжалом, для снятия заклинания с Саскии. Но вот беда, сундук окружен свечами, т.е. заколдован. Наша цель снять с него заклинание. Но для этого нужно зажечь свечи в определенном порядке.

Записи, которые могут помочь нам находятся в спальне, на первом этаже, в столе.
Для удобства выложу сюда:


начнём с правой свечи, что ближе к входу.

Следующая свеча, находится по диагонали от первой.
Третья свеча, расположена справа от второй.
Четвертая, по диагонали от третьей.
Последняя свеча, посередине.

После этого Филиппа перевоплотится в сову и сгинет прочь от нас. А нам же предстоит бой с защитником сундука. Забираем кинжал. Говорим с Иорветом, решаем посетить встречу чародеев, но об этом позже.

Вот и закончилась третья глава. Поздравляю!
Спойлеров я старался избежать.

Читайте также: