Fallout shelter сделать так чтобы в жилых комнатах станцевало 15 пар

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Жилая комната предназначена для размещения жителей (не более двухсот) в Убежище, а также для продолжения рода или временного пребывания незанятых в производстве или обучении жителей.

В жилых комнатах во время происшествия укрываются беременные женщины, дети и питомцы.

Полигамия в игре разрешена, инцест невозможен. Если два кровных родственника уединятся в жилой комнате, то будут выдавать реплику: «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй».

В обновлении 1.8 доступны темы для комнат: теперь игроки могут показать всем, на чьей они стороне в Fallout. Сделать это поможет мастерская тем, которая позволяет создавать темы, связанные с различными фракциями Fallout 4: Минитменами, Подземкой, Братством Стали и Институтом. Фрагменты чертежей тем можно найти в ходе заданий или получить за «Квантовую Ядер-Колу». Включить и выключить тему можно в любой момент.

Объединение комнат [ ]

Содержание

Содержание

Уничтожение помещений [ ]

В игре есть возможность уничтожения комнат, но помещения нельзя уничтожать при следующих условиях:

Игра позволяет удалять помещения, в которых находятся неприкреплённые жители:

  • «Мистер Помощник» (прикреплён к этажу, но не к помещению). Если на этаже много помещений, то он генерируется в ближайшем лифте;
  • праздношатающийся житель (после возвращения с задания или из Пустоши);
  • прикреплённый к жителю питомец, который не успел вовремя покинуть помещение;
  • Мистер Крышка и Бутылка.

При удалении помещения во время нахождения любого из перечисленных выше обитателей производится их повторная генерация (обычно на том же этаже, но если весь этаж успеть уничтожить, то в произвольном помещении внутри Убежища). Прямое удаление (например, избавиться от «Мистера Помощника») таким способом произвести нельзя.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

У этого термина существуют и другие значения, см. Жилые помещения.

Характеристика SPECIAL

Жители

Требуется населения

Базовая стоимость

Описание в игре

Содержание

Производственные комнаты [ ]

В производственных комнатах может производиться только один ресурс соответствующего типа. Исключение составляет только комната разлива ядер-колы, производящая и пищу, и воду. Время производства зависит от общего уровня характеристик SPECIAL, соответствующих типу производства, у всех прикреплённых к комнате жителей. Максимальное значение прибавки от одного жителя +13: +10 от максимально прокачанной характеристики и +3 от соответствующей одежды (одежда тоже увеличивает скорость, хотя при «перетаскивании» персонажа на комнату максимальным значением будет показано 10). Затраты времени на производство также зависят от размера комнаты, её уровня и уровня счастья Убежища в целом. Каждая комната имеет предел загрузки, после его достижения производство останавливается до сбора ресурса. В зависимости от параметра удачи у работников сбор ресурсов может принести некоторую сумму крышек. Также скорость производства зависит от общего показателя счастья в Убежище (в верхнем левом углу смайлик с процентным показателем).

Для автоматического сбора ресурсов в комнатах можно использовать Мистер Помощник, который после перетягивания будет собирать ресурсы со всех ресурсопроизводящих комнат на этаже. Причём он продолжит свою работу и после выхода из игры. На один этаж можно назначить только одного Мистера Помощника.

Ускорение производства [ ]

Производство может быть ускорено для более быстрого получения ресурсов. В зависимости от вероятности, указанной в игре, в комнате могут быть мгновенно произведены ресурс, опыт и количество крышек, равное проценту вероятности. Провал этого действия приводит к происшествию, такому как пожар или нападение враждебных существ.

Расчёт шанса на неудачу (для версии 1.5):

Удачное ускорение производства увеличивает уровень счастья прикреплённых работников на десять пунктов, неудачное же уменьшает уровень счастья также на десять.

Комнаты тренировок [ ]

В комнатах для тренировок можно повысить характеристики находящихся в них жителей. Время тренировки зависит от текущего уровня персонажа, уровня комнаты, количества жителей, занимающихся в ней, и уровня счастья Убежища. Жители тренируются быстрее, если в комнате их несколько. Для достижения второго уровня может быть достаточно нескольких минут, но повышение уровня жителя с девятого до десятого может занять от восемнадцати до двадцати часов. Время тренировки могут снижать некоторые питомцы, кроме этого обучение можно мгновенно завершить, потратив квантовую ядер-колу.

Описание [ ]

Скорость работы в производственных комнатах тем больше, чем выше среднее(?) значение определённого для каждой комнаты параметра SPECIAL, (указанного на нижней панели при максимальном приближении камеры к комнате) назначенных жителей. Параметры SPECIAL для каждого жителя можно улучшить в тренировочных комнатах. В производственных комнатах также можно воспользоваться функцией ускорения производства за квантовой ядер-колы.

Мастерские предназначены для производства костюмов, оружия и тем. В них нельзя применять ускорение (однако можно получить изделие сразу потратив некоторое количество квантовой ядер-колы, которое зависит от оставшегося времени изготовления). Также там нет определённой характеристики. Она зависит от изготавливаемого изделия. Количество жителей и их SPECIAL помогают ускорить процесс. Некоторые питомцы могут снижать затраты и время на изготовление.

Список наград [ ]

А есть ли смысл указывать количество крышек в качестве награды за задание? Если на старте игры еще может крышек не хватать, то когда начинаешь активно отправлять жителей исследовать Пустошь - крышек быстро становится больше, чем можно потратить. Снуки (обсуждение) 21:40, февраля 28, 2016 (UTC)

Где X, число зависящее от уровня Убежища. Награда также зависит от уровня Убежища. и может составлять от нескольких десятков крышек до ланчбокса, переноски или коробки с Мистером Помощником. Beard 8025411341 (обсуждение) 08:45, февраля 29, 2016 (UTC)

И как можно что-то предсказать? Beard 8025411341 (обсуждение) 09:43, февраля 29, 2016 (UTC)

Илья Кондратов

Владислав, возможно это не правильный перевод. Я думаю что это +9% исцеления от стимулятора(проще 109% получает хила твой житель с кошкой)

Илья Кондратов

Вова, Все сложнее чем вы думаете. Макс. прокаченность special равна 10. Представим костюм добавляет к навыку s 5 очков,но s прокачен на 10,то броня ничего не добавляет и становиться просто кастомизацией твоего жителя.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Список комнат [ ]

Оптимизация [ ]

Железнодорожная винтовка [ ]

Читайте также: