Ведьмак 2 помочь детмольду в некромантском ритуале

Обновлено: 05.07.2024

В игре Ведьмак Кряква - это уникальное зелье, необходимое для проведения особого ритуала некромантии, с помощью которого в можно внедрить в память цели нужную информацию. Игроку пригодится эликсир, когда он будет проводить ритуал с убитым наемником в лагере короля Хенсельта при прохождении квеста "Убийцы королей" по пути Вернона Роше.

После того как в игре Ведьмак Кряква будет создан, нужно принять его и спокойно начать путешествие по запутанным извилинам покойника, переполненных множеством воспоминаний.

Прохождение Ведьмак 2

Когда будете в лагере, вы рано или поздно встретите трех ссорящихся солдат (M25, 13) – одного из них будут высмеивать. В конце концов он уйдет и сядет в сторонке – идите к нему и узнайте, что случилось. Узнайте все детали – включая время (около 11 часов после полудня), примите задание и пообещайте помочь.

Шаг 2: Исследуйте лачугу на скале и берег реки ночью. Лива может дать дополнительную информацию.

  • В лачугу на скале (M23, 2). Описание в Шаге 3, Вариант А.
  • На кладбище (M23, 4). Описание в Шаге 3, Вариант Б.
  • На берег (M23, 5). Описание в Шаге 5.

Идите на запад вдоль реки, к небольшому проходу, и там поверните направо – в конце концов вы дойдете до берега.

Шаг 3, Вариант A: Идите в лачугу на скале

Прохождение Ведьмак 2

Если вы решили пойти в лачугу на скале, то информация о следующем шаге появится сразу после того как вы войдете туда – вам нужно будет обыскать территорию вокруг дома. Выходите наружу, и слева вы увидите несколько бочек – уничтожьте их с помощью Аарда или Игни и исследуйте вход в подвал.

Совет! Если вы уничтожите бочки, но не войдете в подвал, а затем перейдете в Шагу 3, Варианту Б, чтобы исследовать кладбище, то может случиться так, что вы не сможете открыть люк в подвале!

Шаг 4: Обыскать подвал

Прохождение Ведьмак 2

Внутри вы найдете три тотема со свечами. Вам нужно зажечь их в определенном порядке и, если вы что-то сделаете неправильно, появится призрак. Также на каждом тотеме вы сможете найти знаки, напоминающие наконечники стрел (вверх, вниз или соединенные).

Совет! Вы можете узнать нужный порядок, поближе взглянув на могилы на кладбище (Шаг 3, Выбор Б), так что стоит туда сходить.

Правильный порядок (ссылаясь на скриншот выше):

  • Свеча слева (вниз)
  • Свеча справа (соединенные)
  • Свеча в центре (вверх)

Прохождение Ведьмак 2

Откроется потайная комната, внутри которой вы найдете записи Мальгета. Вы можете (но не обязаны) узнать тайну записей – переходите к Шагу 4.2.

Чтобы продолжить задание Маленькие сестры, переходите к Шагу 5.

Шаг 4.2: Найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи.

Единственный доступный маг – это Детмольд. Нанесите ему визит (M25, 7), он прочтет записи и предложит вам купить расшифровку. Вы можете согласиться или отказаться – выбор может повлиять на будущие события.

Шаг 3, Вариант Б: Пойти на кладбище

Прохождение Ведьмак 2

Если вы решите пойти на кладбище, то найдете четыре надгробия, на которые можно взглянуть поближе. На каждом вы найдете три знака: стрелка, указывающая вниз, вверх, или соединенные стрелки. Также уделите внимание подписям – Мальгет, Муррон, Мариса, Мойра.

  • Мальгет: вниз, соединенные, вверх
  • Муррон: вверх, соединенные, вниз
  • Мариса: вверх, влево, вниз
  • Мойра: соединенные, вверх, вниз

Пометки будут полезны в подвале – спускайтесь туда. Более точную информацию можно найти в Шаге 3, Вариант А.

Шаг 5: Идите к берегу

Прохождение Ведьмак 2

Если захотите пойти к берегу, убедитесь, что идете туда не раньше 11 часов вечера. Появятся три призрака сестер. У вас есть несколько вариантов развития диалога. Если вы пришли прямо на берег:

  • Убейте чудовищ сразу. Переходите к Шагу 7, Вариант Б.
  • Выслушайте их. Описание в Шаге 6.

Шаг 6: Выслушать духов

Если вы решили выслушать духов, то узнаете, что Маврик, предположительно, убил их и сбросил их тела со скалы. Духи жаждут мести, а исход всего этого зависит от вас:

  • Вы можете передумать и убить их. Переходите к Шагу 7, Вариант Б.
  • Вы решите разобраться со всем этим.

Во втором случае вы можете вернуться к Маврику (M25, 13), спросить у него о том, что именно произошло (только если вы обыскали подвал) и затем решить:

  • Обвинить его в убийстве. Маврик убежит к берегу. Вы должны будете пойти туда ночью, так что переходите к Шагу 7, Вариант А.
  • Попросить помочь с духами.

Совет! Если вы обвините Маврика в убийстве, то в конечном итоге задание будет провалено.

Если вы решите попросить помощи у солдата, то Маврик будет ждать вас недалеко от берега. Отправляйтесь после 11 часов вечера (M23, 3). Начнется разговор с духами, и у вас будет два варианта завершения задания:

  • Позволить духам убить солдата. Переходите к Шагу 7, Вариант А.
  • Спасти солдата. Переходите к Шагу 7, Вариант Б.

Совет! Вы сможете узнать всю историю и получить больше опыта только если поможете солдату.

Шаг 7, Вариант A: Убить злого духа

Прохождение Ведьмак 2

Вам придется сразиться с демоном в двух случаях:

  • Вы обвинили Маврика в убийстве (Шаг 6). Вы найдете его труп на берегу.
  • Вы попросили помощи у Маврика, а затем решили дать духам убить его.

Сестры объединят свои силы, и вам придется сразиться с демоном. Сперва стоит заметить, что вы будете сражаться в горящем кругу. Используйте Ирден, чтобы оглушить демона, атакуйте его сзади, чтобы нанести больший урон. После довольно короткого боя демон должен потерпеть поражение. К сожалению, вы не узнаете ничего нового и не получите награды.

Задание будет провалено.

Шаг 7, Вариант Б: Убить сестер

Прохождение Ведьмак 2

Вам придется сразиться с духами сестер в двух случаях:

  • Вы пришли прямо на пляж (Шаг 5) и решили убить их во время диалога.
  • Если во время Шага 6 вы попросили Маврика пойти с вами на берег и поверили ему вШаге 5.

Вы будете сражаться с тремя духами. Используйте Аксий на одном из них, чтобы оставить боеспособными только двух существ. Не забывайте использовать Квен, он будет очень полезен, учитывая то, что место для боя ограничено. После того как разберетесь со всеми тремя, в зависимости от того, как прошел бой, есть три возможные концовки:

Если вы пришли сразу на пляж (во время Шага 2 вы перешли к Шагу 5), то можно вернуться к Маврику (M25, 13), чтобы забрать награду. Задание будет окончено.

Если вы выслушали духов в Шаге 5 и затем на берегу поверили солдату. Вы сможете услышать правдивую историю (если Маврик не погиб).


Шаг 2: Победите солдат и наемников Детмольда


Вас ждут проблемы с каэдвенскими содатами и командиром Детмольда. Вам нужно зачистить нижний уровень, пока Роше занимается солдатами у стены. Проблемы могут начаться возле башни, когда ученик Детмольда – телепортирующийся маг, использующий Квен для защиты – присоединится к битве. Вам придется ждать, когда он телепортируется, поскольку при этом с него снимается щит. В это время вам поможет Роше, так что сконцентрируйтесь на маге, хотя не забывайте полностью о других солдатах.

Шаг 3: Разделайтесь с Детмольдом и освободите Анаис Ла Валетт


Заходите в башню (M31, 33) и сразу идите в комнату слева – справа вы найдете плененную Анаис. Начнется катсцена, в которой Роше зверски убьет Детмольда. Со смертью мага исчезнет барьер и вы сможете освободить девочку.

Совет! Обыщите тело Детмольда и откройте его тайник – внутри вы найдете меч забытых Вранов.

Теперь вам нужно решить судьбу Анаис:

  • Позвольте Радовиду забрать ее.
  • Предложите отдать ее темерцам.


Если вы решили отдать Анаис Наталису, то когда вы покинете башню, вас атакуют рыцари Пылающей Розы. Миссия завершится, когда вы доберетесь до канализации (M31, 32). Если вы решили отдать ее Радовиду, рыцари заберут ее у вас, и вы расстанетесь с Роше в канализации. Можете идти на собрание Ложи.

Награда: 2500 опыта

Вы получите задание Собрание магов.

Совет! Это ваша последняя возможность выполнить побочные задания. Когда приступите к Собранию магов, все незавершенные станут проваленными.

Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения.

Именем Темерии!


И вот мы следуем в Лок Муинне. Через горы и ухабы пробираемся к городу.
На входе в город мы наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы. Вернон сможет уговорить солдат пустить нас внутрь.

Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.

В городе мы встретим Зигфрида, он к счастью не верит в то, что Геральт причастен к убийству короля. Ну и слава богу. После этого у нас есть время для выполнения второстепенных квестов. Роше разрешает нам погулять по городу, а сам направляется на площадь и ждёт нас, пока мы не будем готовы.

Когда нагуляемся, бежим к Роше. Он предложит зайти на разговор к королю Радовиду.
Разговор удаётся, мы рассказываем королю о нелегкой нашей ситуации, а он о своей. В итоге разговор заканчивается на том, что нам было бы неплохо спасти сестру Ариана Ла Валетта. Король хочет посадить её на трон и не связываться с делением страны. Беда в том, что сестра Ариана, а звать её Анаис, в плену у чародея Детмольда, того самого с которым нам посчастливилось встречаться ранее.
Также мы узнаем, что Трисс тоже здесь, в этом городе. И судя по всему в плену.

Покинув короля, у нас появляется сразу два задания, спасти Анаис или спасти Трисс.
Вернон настаивает на спасение Анаис, но в тоже время говорит, что выбор за нами.

Выбор:
1) Идём спасать Трисс («Где же Трисс?»)
2) Идём спасать Анаис (Плоть от плоти).

Плоть от плоти


Выбрав вариант (2) в квесте «Именем Темерии!», мы спасаем Анаис, по просьбе короля Радовида.
Пробираться на территорию врага будем по канализации, там нас уже будет ждать Роше.
Путь держим в каэдвенский лагерь. По пути придётся разделится, дабы одолеть стражу. И вот мы покинули канализацию и выбрались на белый свет. Вернон откроет нам ворота и там мы обнаружим целую кучу солдат. Бой будет не легким. Разобравшись с какой-то частью недругов, на нас набрасываются люди Детмольда . Одолев всю эту толпу отправляемся в место где держат Анаис. Темница защищена магией Детмольда, поэтому нам нужно найти самого чародея. Ищем и в один прекрасный момент «натыкаемся» на сценку, где Детмольд умирает от рук Роше. Со смертью чародея, магический барьер пропадает. Поэтому бежим за Анаис.

Добежав до темницы, где держат девочку, перед нами встаёт выбор:
1) Отдаём Анаис, Радовиду, как и договаривались.
2) Отдаём Анаис. Темерцем. Теперь выбор остаётся только за вами.

Теперь вы разблокировали квест "Встреча чародеев". Прохождение этого квеста можно найти в разделе общих квестов.

Читайте также: