Conan exiles какой максимальный уровень персонажа в игре

Обновлено: 04.07.2024

В настоящее время 2 активных редакторов, поддерживающих 1037 страниц (174 статей).
Вы можете помочь нам или подать заявку и стать членом команды Conan Exile Вики.

Вы — отверженный и обездоленный изгнанник, обреченный скитаться по дикой пустоши, где сгинут слабые и выживут только сильные. Вам придется бороться за жизнь, возводить постройки и покорять мир — в одиночку на собственном сервере или с врагами и союзниками в режиме совместной сетевой игры.

Исследуйте огромный и цельный мир, где на каждом шагу встречаются следы древних цивилизаций. В борьбе за власть над миром изгнанников вам предстоит раскрыть самые мрачные тайны исчезнувших народов. Начните с пустого места и голыми руками заложите основы величия своего клана: пройдите путь от простых инструментов и примитивного оружия до гигантских крепостей и целых городов. Ломайте волю местных разбойников изнуряющим колесом боли и принуждайте их подчиняться вашим приказам. Добейтесь благосклонности бога ради истинной силы и славы, принося ему в жертву трепещущие сердца врагов на залитых кровью алтарях. Призывайте гигантское воплощение своего божества, способное за краткий миг стереть с лица земли врагов вместе с их лачугами.

На данный момент игра находится в "Раннем доступе" в Steam с постоянными обновлениями и нововведениями.


В этой статье будем рассматривать этапы развития персонажа в игре Conan Exiles, а именно на серверах, где установлены моды Age of Calamitous и EEWA. Так как даже игроку, поигравшего в ванильную версии игры может быть не совсем понятно, что делать, как начать, что учить и где все это провернуть.

Все эти таланты находятся во вкладке Выживание. В ванильной версии игры убив босса с тремя черепами мы зарабатывали опыт и ключ. Ключи предназначались для сундуков, с которых можно добыть легендарные оружия. Но, если выучить вышеперечисленные умения, то головы этих боссов можно сдавать и получать за них хороший опыт и нужные ресурсы для крафта. А сами ключи, точнее из 5 ключей скрафтить Master Sceleton Key. Этот ключ может открыть некоторые сундуки мода EEWA, с которых можно раздобыть неплохие оружия (после последних обновлений лут с данных сундуков были изменены. С них теперь падают нужные части для модовых оружий). Плюс ключи меняются на различные полезные предметы у Торговца и на Скримы (квадрат Е11, внутри данжа, прямо около входа, справа).

На 80 уровне нужно выучить умение Star Obsidian Arsenal.(первый арсенал мода EEWA). Арсенал изучается у кузнеца Эронда, который находится в том же данже, где и торговец скримами, в кв. Е11. Прихватите с собой тотемы Имира. (пысы. Прежде чем побежать к Эронду, стоит выучить талант Обсидиановые инструменты. Локация вулкан, в тронной Скелоса)

У всех фракций есть своя броня и оружие. И в любой фракции можно сделать квест на подфракцию, который откроет вам доступ на улучшенные версии брони и оружия. К примеру, самая лучшая тяжелая броня у фракции Stromhold (Path of Justice Champion) и Cold Embrace (Empyrus Commander). Все они открываются на уровне 120.

Imperial lemurian Arsenal на 120 уровне, учим по желанию.


Для прокачки пользуемся системой квестов. Они очень помогают. С помощью некоторых квестов можно заработать Скримы для покупки неплохой брони Shadow Legion Set. Учить ничего нужно, только Скримы.

Здоровье/Vitality (HP) [ ]

Определяет количество здоровья игрока

  • Каждый уровень этой характеристики увеличивает здоровье на 12 единиц.
  • Базовое здоровье + (12* очки "Vitality") = Здоровье персонажа

Пример с 10 очками "Vitality":

Сила/Strength (Ближний бой) [ ]

Определяет количество единиц урона, наносимого оружием ближнего боя.

  • Каждый уровень этого характеристики увеличивает урон вашего оружия на 1%.
  • 1 единица силы = 2% урона в ближнем бою
  • Урон оружием * (1+ (Очки "Strength" * 0.02)) = Итоговый урон оружием

Пример с оружием Каменный меч и 10 очками "Strength":

Грузоподъемность/Encumbrance [ ]

Определяет, сколько игрок может нести веса, прежде чем не сможет двигаться.

Ловкость/Agility (Защита) [ ]

Определяет количество защиты игрока

  • Каждый уровень этого характеристики увеличивает вашу базовую защиту на 1 единицу.
  • Снижение урона = (броня + "Agility") / ((броня + "Agility") + 100) * (1 - Бронепробиваемость)
  • Бронепробиваемость специфична для каждого оружия:
    • Ancient Khopesh = 0.05
    • Iron Pike = 0.2
    • Iron Warhammer = 0.5

    Например, с 90 брони, 10 очков "Agility", при попадании Iron Warhammer:

    • Снижение урона = (90+10) / ((90+10) + 100) * (1- 0,5) = 0,25 или 25%

    Примечание [ ]

    • Тупые виды оружия, такие как молоты и дубины, наносят наибольшее количество бронепробиваемости.
    • При создании персонажа мы имеем 0 базовой брони, если прокачать этот навык до 10-го уровня показатель брони будет равен 10.

    Выносливость/Grit [ ]

    Определяет выносливость игрока. Выносливость потребляется бегом, ударами оружием / инструментами, прыжками и уклонениями.

    • Каждый уровень характеристики увеличивает вашу выносливость на 3 единицы.
    • Базовая выносливость + (3 * очки "Grit") = Выносливость

    Пример с 10 очками "Grit":

    Магия модов АоС и EEWA

    Магия двух модов разные. Да, среди них есть похожие по действию, но они отличаются в использовании. Магия мода АоС требует использование ресурсов. Представим лук и стрелу. У вас есть луки и чтобы каждый раз стрелять, вам нужны стрелы, которые крафтятся разными ресурсами. И при использовании тратится выносливость. Некоторые спеллы вообще, по затратам для новичков очень не выгодны.
    Магия EEWA же использует ману. То есть вы 1 раз потратили на крафт ресурсы и все. Кроме это, магия EEWA со временем качается. То есть, чем больше вы им пользуетесь, тем лучше становится. Использовать магию или нет, решать вам.

    Wall climbing.jpg

    Каждый раз, когда Персонаж/ru повышает уровень, вы получаете определенное количество очков характеристик (ОХ) в зависимости от вашего уровня.

    Значения [ ]

    Игроки получают максимум 390 очков характеристик после достижения ими 60 уровня, чтобы распределить их среди «характеристик», перечисленных ниже. Стоимость увеличения отдельной характеристики зависит от ее текущего значения.
    Увеличение характеристики с 1 до 5 стоит одно очко характеристик за каждое увеличение, но увеличение характеристики с 6 до 10 стоит уже два очка характеристик за каждое увеличение и так далее, как иллюстрировано ниже

    01-05 = 1 ОХ за каждое увеличение (5 всего ОХ затрачено) 06-10 = 2 ОХ за каждое увеличение (15 всего ОХ затрачено) 11-15 = 3 ОХ за каждое увеличение (30 всего ОХ затрачено) 16-20 = 4 ОХ за каждое увеличение (50 всего ОХ затрачено) 21-25 = 5 ОХ за каждое увеличение (75 всего ОХ затрачено) 26-30 = 6 ОХ за каждое увеличение (105) 31-35 = 7 ОХ за каждое увеличение (140) 36-40 = 8 ОХ за каждое увеличение (180) 41-45 = 9 ОХ за каждое увеличение (225) 46-50 = 10 ОХ за каждое увеличение (275 всего ОХ затрачено для получения максимального значения атрибута - 50)

    Одним из самых важных элементов в игре является характеристики персонажа. Каждый раз, когда ваш персонаж увеличивает уровень, вы получаете очки характеристик.

    Стоимость увеличения характеристики зависит от её значения. Увеличение характеристики от 0 до 5 стоит 1 очко за уровень, 2 очка с 6 - 10 и т.д.

    Содержание

    Точность/Accuracy (Дальний бой) [ ]

    Определяет количество урона, наносимого оружием дальнего боя.

    • Урон дальнего боя + ((Урон от лука + Урон от стрел) * (Точность / 100)) = Урон дальнего боя

    Пример с охотничьим луком (22 ед. Урона) и стрелами из Flinthead (16 урона) и 10 очками "Accuracy":

    Читайте также: