Техника астра милитариум вархаммер 40000

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня я здесь, чтобы поговорить о том, что я узнал, играя за старую добрую Имперскую гвардию (Astra Militarum) в 9й редакции. По мере того, как я возвращаюсь к регулярной игре (пандемия и т. д., действительно нарушили мой обычный игровой график), я заново учился играть за гвардию в этой новой редакции. И я хотел поделиться несколькими советами и приемами, которые я усвоил на этом пути.

Танки в снова в деле!

Машины гвардии всегда были довольно хороши и их часто можно было увидеть на столах, но с изменениями в 9ed 40k они стали еще лучше. Моими любимые стали:

Танковый Командир с Demolisher Cannon: изменения в том, как работают пушки Demolisher Cannon(д6 вместо д3) и увеличение количества пехоты, транспортных средств и монстров с множественными ранениями, означает, что его основная пушка стала намного более жизнеспособной, а способность стрелять в ближний бой является долгожданным положительным эффектом. Обычно я использую 3 тяжелых болтера и с учетом надвигающегося баффа на 2 урона, упомянутого GW, они станут только лучше. Повышенный уровень BS и возможность использовать танковые приказы - это просто вишенка на торте для этих парней.

Химеры с двойным огнеметом: это настоящая жемчужина среди всех отрядов для игры на точки. Я пробовал перевозить в них как простые пехотные отряды, так и более элитные. Пехотные отряды отлично подходят для того, чтобы переждать в Химерах ход, а затем выпрыгнуть и используя приказ - Move, Move, Move!, чтобы затем отобрать цель у оппонента. Или залечь на точке и начать набирать очки. С другой стороны, ветераны или Scions, как правило, высаживаются, стараются, что то взорвать и потом надеяться пережить ответный огонь. В любом случае, это комбо оказалось весьма полезным.

Сентинели-шагатели : отлично подходят для взятия точек, особенно разведчик, который в некоторых сценариях может сделать это сразу же на первом ходу с помощью своего движения разведчика. Они быстрые и достаточно прочные, и порой могут доставить противнику много проблем за разумную цену. Я обычно беру как минимум 2 из них именно для этой цели.

Буллгрины: Новые правила когеренции немного усложняют получение максимального эффекта от них, но мне все еще очень нравится использовать их и они вселяют страх в ваших оппонентов, заставляя его, обходить их стороной. С обычными экстрасенсорными А если мы добавим им ещё пси усиления - Night Shroud and Psychic Barrier, а также стратегему Take Cover, они все еще остаются таким же крепким орешком, как и прежде.

Василиск: отлично подходит для уничтожения элитных отрядов и уничтожения транспортных средств и монстров. Обязательно выдавайте черту танкового Аса - Full Payload, они действительно могут нанести урон любой цели на столе. Я никогда не выхожу из дома без него.

Несмотря на долгожданные изменения позволяющие, стрелять в ближнем бою, я все еще наблюдаю, что мои танки теряют решающие фазы стрельбы или вынуждены стрелять в то, что мой противник хочет, чтобы я стрелял, блокируя мои танки, дешевыми отрядами.

Без ответного огня(overwatch), способного сдерживать случайные атаки, очень легко увидеть, что ваши критически важные танки вышли из строя. Это еще больше усугубляет то, что спрятать танк в этой редакции намного сложнее. Жертвенные или просто очень быстрые юниты, которые могут проникнуть глубоко в вашу зону растановки, часто выводят технику из игры на несколько ходов. Я обнаружил, что мне нужно попытаться предсказать это и сосредоточиться на устранении или уменьшении таких отрядов, прежде чем они смогут это сделать, но часто легче сказать, чем сделать. Но вы действительно хотите следить за такими отрядами, чтобы ваши большие пушки стреляли с максимальной отдачей.

Планируйте свои атаки!

Планируйте игру волнами. Что я узнал, так это то, что в 9 ed в целом и с гвардией в частности, вы должны расставить свою армию так, чтобы поразить цели волнами как в атаке, так и в защите. Разумное использование юнитов для быстрого перехода к точкам, чтобы набирать очки и лишать оппонента очков. Вы не можете пойти во-банк раньше, иначе рискуете потерять слишком много ключевых отрядов для захвата целей, а также пострадаете от ответной атаки.

Как умудренный опытом комендант Корпуса смерти Крига, вы должны постоянно жертвовать своими подразделениями, чтобы обеспечить победу через истощение!

Обеспечение безопасности юнитов, пережидающих в Химерах, отправляя их в резерв (Сционы и Талларн отлично подходят для этого!) Или просто спрятанных, вне линии видимости до тех пор, пока не наступит время вступить на линию огня. Все это критически важно для успеха.

Это непростой путь. Играть за гвардию в 9ed, конечно он был сложнее, в 8ed по всем этим причинам, перечисленным выше. Отгородиться от противника сложно, так как те же самые юниты, которыми вы хотите защищаться, также должны быть брошены к точкам, оставляя ваши юниты, наносящие основной урон, довольно уязвимыми. Однако, как и любой хороший гвардеец, никогда не сдавайтесь! Я уверен, что с практикой и настойчивостью мы найдем путь к славе во имя Императора! Я планирую поэкспериментировать с некоторыми юнитами, такими как Таурокс, Стервятники и Вендетты, чтобы увидеть, есть ли в них какая-то полезность.

Весьма подвижная расписка армии, которая может успешно играть по тактическим и стратегическим задачам, обладая в то же время сильной огневой поддержкой. Булгрины же создают рукопашный элемент, который может сдержать атакующий порыв армий, сильных в ближем бою.

Тактика. Булгрины окружают мантикору, тем самым защищают ее от стрелковых и рукопашных атак. Ветераны и командный отряд прячутся по руинам, для ведения дистанционного огня. Химеры двигаются по карте и выполняют тактические задачи.

1. Командный взвод роты (HQ) @ 80 очков
Лазерные ружья

1 Командир Роты - Варлорд @ [12] очков
Оружие ближнего боя; Лазерный пистолет

Элита

2 Булгрина (Elites) @ 210 очков
Гренадерская перчатка + щит (x2)

1 Костяная Башка @ [70] очков
Силовая булава + щит

Основные боевые подразделения:

7 Ветеранов (Troops) @ 145 очков
Лазерные ружья

1 Ветеран-сержант @ [6] очков
Оружие ближнего боя; Лазерный пистолет

1 Химера @ [65] очков
Тяжелый болтер (x1); Мульти-лазер

7 Ветеранов (Troops) @ 145 очков
Лазерные ружья

1 Ветеран-сержант @ [6] очков
Оружие ближнего боя; Лазерный пистолет

1 Химера @ [65] очков
Тяжелый болтер (x1); Мульти-лазер

Тяжелая поддержка:

1 Мантикора (Heavy Support) @ 170 очков
Тяжелый болтер, 4 ракеты.

Моделей в армии: 29

Итого очков: 750

Необходимые модели:

Ветеранская команда тяжелого вооружения 1шт. (в комплекте 3 команды тяжелого вооружения, одна в командный отред и две к ветеранам)

Внимание! Модель не собрана и не окрашена. Клей, краски, аксессуары и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.

Комплектация:

"Astra Militarum Leman Russ Demolisher"

Внимание! Модель не собрана и не окрашена. Клей, краски, аксессуары и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.

Комплектация:

Датакарты для фракции ASTRA MILITARUM . Включают в себя 89 карт.
В их числе:

  • 7 карт психических возможностей. 6 из дисциплины Psykana, а так же smite.
  • 25 карточек стратегем, в том числе 8 полковых стратегем + 3 карты общих стартегем
  • 18 карт приказов
  • 36 карт тактических задач.

Warhammer 40,000. Кодекс: Астра Милитарум

Астра Милитарум или Имперская Гвардия- это многомиллионная регулярная армия Империума, основной состав вооруженных сил человечества в мире далекого будущего Warhammer 40,000. Бойцов в свои ряды Имперская Гвардия набирает с тысяч и тысяч миров и эти простые солдаты, вынужденны биться с запредельными ужасами Имматериума и огромными ксеносами, составляют основу и опору всего миропорядка Империума. Кодекс Астра Милитарум (на русском языке) расскажет вам все об этой фракции в мире warhammer.

Которые однажды могут вернуться на поля битвы, но пока были потерянные в тумане войны.

Капитолий Империалис

При высоте почти пятидесяти метров, ромбовидный Капитолий по размеру может соперничать с Титаном. Твердая адамантиновая обшивка и шесть генераторов Щитов, обеспечивают сопоставимый уровень защиты. Его основным оружием является массивная пушка «Бегемот», настолько большая, что в ее ствол поместятся четыре боевых танка «Леман Русс». Ударная сила стрельбы из пушки Бегемота может сбить с ног ближайших солдат и вызвать лавины, в то время как одно попадание может убить тысячи вражеских солдат и транспортных средств, подбрасывая их на сотни метров в воздух и создавая огромное грибовидное облако. Дополнительное вооружение включает сотни болтеров для ближнего оборонительного огня, а на корпус может подаваться электричество, для отражения штурма снаружи.

Командный мостик, расположенный в глубине, дает командиру полка инструменты, необходимые для эффективного управления войсками. Голосовое оборудование, вокс передатчики, пиктограмм, логические машины и голокарта, обслуживаемые сервиторами в капюшонах, собирают, анализируют и отображают информацию, позволяющую руководству спланировать свою кампанию.

Командная машина «Левиафан»

Сверхтяжелый штурмовой транспорт «Левиафан» основан на том же шасси, что и «Колосс» - Построенный скватами, этот потрясающий танк был доставлен Имперской гвардии в рамках взаимного обмена материалами между родными мирами скватов и Империумом людей. Империум использует своих Левиафанов в качестве гигантских командных центров группы армий для координации огромного количества людей и транспортных средств, находящихся в полках Имперской гвардии. Скваты использовали «Левиафан» в качестве крупногабаритного десантного корабля для перевозки в бой специальных «Братств скватов» «Железоломов».

Каждый Левиафан высотой более 90 метров, оснащен обширным оборудованием для связи и наблюдения, включая спутниковые каналы связи и крошечными летающими роботами-шпионами, что позволяет полковнику и его командному составу одновременно координировать работу всего полка. В нем также есть место для всей пехотной роты. Защищают Левиафана толстая броня из чешуи и четыре пустотных щита. Его основным оружием является массивная пушка Судного дня, установленная на носу машины. Он также несет боевую пушку с турелью, лазерные пушки и болтеры, которые могут обеспечить всестороннюю защиту.

Секретный бонус - Колосс

Раз мы упомянули скватов и их машины рассмотрим и их подробней.

Читайте также: