Орден 1886 концовки

Обновлено: 03.07.2024

Святой Грааль, рыцари Круглого стола, Лондон викторианской эпохи, Джек-потрошитель, Николо Тесла, оборотни, в конце концов, — The Order: 1886 не использует и толики своих возможностей. Все перечисленное является не более чем мутным фоном для затянутого и безыдейного шутера. Заменить оборотней собаками, а рыцарей — полицией, и ничего бы не изменилось. С таким же успехом действие можно перенести из столицы Британской империи в любой другой европейский городок с тесными улочками.

Лондон в исполнении Ready at Dawn представляет собой пустое и ограниченное место. Кое-где к мостовой прибиты статисты, которые послушно открывают рты при приближении. Жизни не ощущается вовсе, из окон не доносятся бытовые ссоры, в порту не буянят пьяные грузчики. Тишина. Мертвый город. Словно между борделем, где заседают повстанцы, и залом, где развлекаются рыцари, находится карантинная зона.

История проста и предсказуема, персонажи легко читаются, поскольку представляют собой ходячие стереотипы. Мы начинаем в тюрьме, где Галахада, нашего героя, старательно топят охранники. Он оказывается хитрее, убивает их всех и выбирается за ворота, как раз под прицелы ружей рыцарей Круглого стола. Когда-то он был одним из них, а теперь они на него за что-то жутко обиделись. Поэтому он машет им ручкой, прыгает в Темзу, а нам на фоне темного экрана предлагают фантазировать: умер он или нет.

Согласно традиции жанра, дальнейшие события повествуют о том, как Галахад дошел до жизни такой. Рыцаря сопровождают три товарища: воспевающий свободу бабник-француз; женщина-воин, страдающая от недостатка внимания; мудрый наставник, который все знает, но никому ничего не рассказывает.

Повстанцы, как обычно, сражаются за правое дело. Богатеи по привычке строят козни и стремятся к мировому господству. Рыцари находятся на побегушках у аристократов. Предугадать дальнейшее развитие событий проще простого. Сначала повстанцы наши враги, потом открывается «страшная правда», а Галахад становится на путь добра, чтобы впоследствии быть плененным, осужденным и упавшим с моста. Все для того, чтобы оставить открытый финал, с которого бахромой свисают незаконченные сюжетные линии.


Прохождение игры занимает всего-то 5-7 часов в зависимости от уровня сложности и удачи. В игре полно затянутых сцен, пропускать ролики нельзя, время тянется медленно, как обожравшийся удав. Персонажи ведут продолжительные и бессодержательные диалоги по любому поводу. Потом они долго идут по коридору. Затем надо «найти улику», то есть медленно ходить по комнате и трогать предметы. Постановочных сцен, с красивыми ракурсами камеры и динамичным действом, здесь почти нет. Зато полно глупостей, несоответствий и роялей.

Несмотря на неспешный ход повествования, история подается рывками, толком ничего не объясняя. Создается ощущение даже не первой главы, а вступления к большому роману, где дальше начинается самое интересное, а мы пока только со списком действующих лиц ознакомились. Ни одну из своих особенностей The Order: 1886 не раскрывает.

Например, рыцари Круглого стола. По легенде у них есть святой Грааль, они пьют из него воду, живут столетиями и быстро восстанавливаются после ранений любой степени тяжести. По факту же — это самые обычные морпехи, в смысле, никак не отличаются от прочих героев шутеров. У них нет какой-то особенной философии, кодекса чести или исключительных привилегий.

Оборотни? В игре всего три идентичные битвы с ликанами, которые больше похожи на трусливых гиен. Бегут, пытаются укусить и несутся обратно. Эту нехитрую тактику они повторят много-много раз, пока не получат надлежащую дозу свинца и кинжал в сердце. В их манере поведения не меняется ни-че-го. Даже локации, где происходят такие сражения, выделяются одинаковой планировкой.

Игра очень предсказуема. Если коридор красиво декорирован, значит тут мы будем просто медленно идти. Ускоряться не дают, доставать оружие — тоже. Часто заставляют двигать тележки, подсаживать коллег, протискиваться сквозь узкий проход, крутить вентили, взламывать замки, карабкаться по стенам, что еще сильнее замедляет движение вперед. Рыцари неуклюжи. То, что мистеру Дрейку и мисс Крофт дается легко, они делают напрягаясь и кряхтя.

Если же встречаются невпопад расставленные ящики ровно в половину человеческого роста, значит сейчас будем стрелять. К сожалению, это самая нездоровая составляющая игры.


Противостояния не требуют менять позиции и выманивать противников из-за укрытий. Все сражения проходят по одной схеме: герой сидит за укрытием и методично стреляет в головы мельтешащим противникам. Атакуют лишь парни с дробовиками, да и те — медленно и несмело.

Враги не видят смысла в укрытиях, застревают между ними, выставляют головы и руки, бегут под пули, несмотря на груды трупов товарищей. Ситуация упрощается тем, что противников на аренах немного, однако место павших оперативно занимает подкрепление. Причем подкрепление материализуется в неподдающихся логическому объяснению местах. Например, они выбегают из крохотного помещения, заставленного ящиками и заваленного мешками, где секунду назад точно никого не было. Поэтому единственная сложность перестрелок заключается в невозможности предсказать, откуда в следующий раз появятся враги.

Галахада обычно сопровождают напарники, но эти бестолочи больше мешаются под ногами. Пользы от них никакой. Иногда в руки дают супероружие и… надолго оставляют на балкончике расстреливать бегущих под огонь противников. Первые пять секунд подобное забавляет, потом надоедает, чуть позже возникает подозрение, что игра зависла, и людской поток остановит только перезагрузка.

Несмотря на то, что герой в процессе своего путешествия постоянно меняет стороны конфликта, в игре ничего не меняется. Новые противники выглядят немного иначе, но вооружены и ведут себя как прежние. Кроме ординарного пушечного мяса, которому достаточно одной пули в лоб, тут есть тяжеловесы в броне с крупными пушками. И это все.


Разнообразить оставшийся игровой процесс призваны так называемые стелс-миссии. Это такие отрезки, когда нельзя пользоваться огнестрельным оружием, а убивать противником разрешают ножиком, через мини-игру. Если попался — мгновенная смерть. Эти миссии крайне простые, но настолько нудные и долгие, что ошибки совершаешь просто от скуки, пытаясь как можно скорее разобраться с этим балаганом.

Из-за предсказуемого сценария и четко разделенных игровых отрезков не получается проникнуться атмосферой The Order: 1886. Героя отправляют с фонарем бродить по темному комплексу с украшениями в виде разорванных тел. В какой угодно игре нам бы позволили достать оружие, пугали бы подозрительными звуками и скрипами дверных петель. Здесь же ходишь с твердым пониманием того, что ничего не будет, пока режиссер не даст отмашку. Поэтому нет ни малейшего напряжения. Даже так называемые схватки с боссами (две одинаковые мини-игры) удивляют лишь отсутствием фантазии у разработчиков.

Несмотря на то, что The Order: 1886 считается графически сильной игрой, с этим сложно согласиться. Да, модели персонажей проработаны безупречно, особенно это касается реализации тканей и взаимодействия с оружием. Объекты не проваливаются друг в друга, как это обычно бывает. Выдающееся сглаживание, обильные пост-эффекты, реалистичные текстуры и натуральное освещение создают впечатление не игры, а фильма. Также этому способствуют черные полосы сверху и снизу экрана (решение на любителя, подобный подход можно наблюдать в хоррор-боевике The Evil Within, что многим пользователям не понравилось). Однако из-за узкокоридорности, железобетонности конструкций и буро-серого однообразия декораций (выразительные детали встречаются крайне редко) картинка не удивляет вовсе. Первоначальный благоприятный эффект быстро проходит, и чем дальше, тем скучнее становится.

Фоновых звуков почти нет, музыка вся на один мотив и просыпается редко, в основном во время сражений, звучит тихо. Путь Галахада сопровождается удручающей, непонятной тишиной, словно кто-то по глупости удалил несколько звуковых дорожек.


Diagnosis

The Order: 1886 — не плохая игра. Она просто никакая. Есть перспективная вселенная, из которой талантливый сценарист мог бы выжать напряженную историю в стиле темного фэнтези, а в итоге получили хороших повстанцев и плохих богатеев. Есть рыцари Круглого стола, святой Грааль и Тесла со своими изобретениями, но сражения проходят по самой простой из возможных схем. Есть Лондон, но он производит впечатление пустых, мертвых декораций. Это просто серая, унылая, скучная игра, которая за недолгое время прохождения умудряется порядком надоесть обилием самоповторов и общей безыдейностью.

Мультиплеера нет. Кооператива нет. Новых режимов, уровней сложности, костюмов или оружия после прохождения не открывается. Игра больше ничего не может дать, кроме разве что очень простого «платинового» трофея.


На прошлой неделе в Сети активно обсуждались слухи о том, что время прохождения нового шутера от третьего лица The Order: 1886 составляет всего около пяти часов.

Разработчики опровергли эту информацию, заявив, что The Order: 1886 не будет короче других представителей жанра, а фактическое время прохождения будет примерно вдвое большим.

Однако на выходных в YouTube-канале PlayMeThrough было опубликовано полное прохождение The Order: 1886, на которое ушло около пяти часов. Тут стоит добавить, что пять часов ушло не только на геймплей, но и на просмотр кат-сцен, которые нельзя пропустить. Соотношение геймплея к кат-сценам составляет примерно 50/50.

The Order: 1886 выйдет в пятницу, запрет на публикацию обзоров снимут в четверг.

Поклонник The Order: 1886 показал, как бы выглядел ремастер игры в 4К и 60 FPS для PlayStation 5

Поклонник The Order: 1886 показал, как бы выглядел ремастер игры в 4К и 60 FPS для PlayStation 5

Создатель The Order: 1886 назвал PlayStation 5 одной из самых революционных консолей

Создатель The Order: 1886 назвал PlayStation 5 одной из самых революционных консолей

Слух: сиквел The Order: 1886 для PlayStation 5 находится в производстве

Слух: сиквел The Order: 1886 для PlayStation 5 находится в производстве


И знаете, сразу как-то перехотелось брать. Может быть потом с большой скидкой или когда вообще бесплатно раздавать будут. Не, ну это не серьезно, 2,5 часа геймплея за такие деньги.


Любой Mass Effect за столько времени не пройти


Gluk.inc Разработчики много чего могут наобещать.


не верю, что всех перестролок на 2.5 часа, не могли так схалтурить!это же сразу крест на всех следущих играх конторы!


Ща все побегут отменять предзаказы на это. Даже если бы на ПК вышла, и 500р бы не отдал. Даже не из за продолжительности геймплея, а из за черных полос. Это очень раздражает. В evil within было невозможно играть. Угол обзора ужасный. И не отключишь никак.


ну это пока ни о чем не говорит. В конце концов это может быть просто спидраном же.


Надеюсь, эти 5 часов того стоят.


showgazer даже 2600 за 2,5 часа гейплея многовато. тем более что щас она 4000 стоит. а за тот "геймплей что я щас на ютьюбе глянул красная цена ей от силы 1000.


Да похрен, все равно уже решил купить, не отговорите! Совсем поехавший Зато снова возродилось "кинцо за 2300", вот только оно стало у ПК-шников.


стоит добавить, что пять часов ушло не только на геймплей, но и на просмотр кат-сцен, которые нельзя пропустить. Соотношение геймплея к кат-сценам составляет примерно 50/50. Троллинг, такой троллинг.



Зато только на ps4


GRiDOX Любой Mass Effect за столько времени не пройти Ну ты, конечно, сравнил)) Там каждая часть проходится 48 часов, если все допквесты выполнять.


GeRQoG1 Ты мог бы подзаработать на прокате для тех кому не особо хочется тратить деньги или ты так и делаешь?)



Артём Зазымин 35 часов нормально для РПГ, для шутера около 10 часов вполне хватает!


Артём Зазымин Для рпг 35 часов самое то, а прохождение коридорного шутера превратится в боль и ужас.


Я третий анчик прошел за пять с половиной часов, притом что это была первая игра которую я прошел с геймпадом (т.е. штраф к точности -40). Потратил на это 4 вечера. Биошок последний прошел за 13 часов и честно говоря запарился играть в эту херню, которую спасал более-менее интересный сюжет. Так что, для меня лучше 5 часов бодрого экшена, чем 10+ однообразного. Уж не знаю как в ордене будет, глянем на выходных.


dnk-den Это очень мало. 35 часов вот норм .


Toxa95 Да ты чё. нафига тебе ЭТО надо. найдешь куда получше 4 тыщ пристроить. чем за какое то сомнительное удовольствие на один вечер. Чиста на картинку красивую попялиться. неужели это того стоит? и даже без 60FPS. Пффф. ;-)))


Toxa95 Хах это да)


AlexKHAB Давай, скажи мне, что на эти деньги я смогу машину купить, в бар сходить и вообще улететь на Ямайку и жить там в достатке до конца дней, ога.


Это ж сколько от туда навырезали на dlc.


Zvispolasko Я прекрасно знаю стоимость игр в нынешние времена. Я заказал за 2600 - значит и рассказываю как за 2600.


у меня знакомый есть, который last of us за день пробежал. Это говно, а не прохождение, нужно не нестись сломя голову, а играть с интересом. Я на last of us потратил почти неделю по 2-3 часа.


Не смотрел и не буду, дабы не портить впечатления, но предположу, что это спидран, был пропуск катсцен или нет неважно, игру предзаказал ещё в декабре, обязательно пройду, вижу два минуса в игре, 1 это черные полосы, 2 короткая (надо всё равно это самому проверить), в остальном же одни плюсы, там графика/анимация/физика затащит по любому, также видно, что и геймплэй интересный, вообщем игрушка как минимум хорошая. Не понимаю людей которые хейтерят Орден, либо у вас нет консоли и вы понимаете, что у вас просто не будет этой игры, либо консоль есть и вам жалко/не можете себе позволить купить игру вот и беситесь, либо такие игры это вообще не ваш жанр и вы любите маинкрафт (шутка, не кого не хотел обидеть, понимаю что маинкрафт наиговнейшее говно), допустим вы любите гонки, стратегии. тогда зачем вообще заходить в тему про Орден и поливать его грязью.


А что не так? В калдени каждый год столько геймплея и всем норм. Игра красива, сеттинг оригинальный, может и сюжет не подкачает. за 2600 самое то.


showgazer за 2600 Хотел бы тебе сообщить новость про рубль, только это уже не новость


абсолютное большинство пк игр можно пройти меньше чем за 5 часов( даже если не пропускать ролики и тп прочий негеймплейный элемент)

The Order — это очень красивое интерактивное «нечто». Именно «нечто», потому что называть ее «игрой» будет не совсем правильно. Мнения разделились. В основном The Order ругают: мол, и короткая она, и непонятная, и геймплея в ней нет. И все это, в общем-то, правда.

События The Order происходят в потрясающе красивом, но довольно пустом викторианском Лондоне. На прекрасных детализированных улицах встречаются в основном полисмены, бандиты и повстанцы из местного движения сопротивления. Обычные жители, судя по всему, тихо сидят по домам. И на то есть весомые причины! Во-первых, по Лондону гуляет маньяк по прозвищу Джек Потрошитель. Во-вторых, на людей периодически нападают оборотни. Эти самые оборотни — главные противники человечества. Война с ними ведется с незапамятных времен. Впрочем, в 1886 году масштабы этой войны уже невелики.

Мы не просто так упомянули движение революционеров: большую часть The Order вам придется иметь дело именно с ними. Эта группировка борется против британской компании United India. United India — типичная «плохая корпорация», которая обладает собственной армией, подкупает правительство и делает все, что ей вздумается.

На передовой войны с оборотнями и революционерами стоят рыцари Круглого стола. Многие из них живут уже множество столетий, а некоторые и вовсе помнят самого короля Артура. Долголетие рыцарям обеспечивает некая субстанция, которую здесь называют «черной водой». Черпают эту воду прямо из Святого Грааля, который в мире The Order оказался вовсе не легендой.


Главный герой — рыцарь по имени Галахад. Он принадлежит к числу тех людей, которые вечно во всем сомневаются и слишком много думают. Благодаря этому свойству он впутывается в неприятную историю, а Орден ставит под сомнение саму его лояльность. И это не спойлер — игра начинается как раз со своей концовки. Почти что ретроспективная композиция сюжета. А это модно — например в кино.

Ready at Dawn определенно стоило создавать не игру, а что-нибудь совершенно другое, не интерактивное. Все попытки натянуть игровые элементы на линейное повествование в The Order оборачиваются крахом.

Огромная часть геймплея The Order заключается в том, что вы просто идете из точки А в точку Б, слушая по дороге какой-нибудь разговор. Часто вам и вовсе не дают контролировать героя, предлагая вместо этого смотреть катсцены. В этих катсценах сэр Галахад сам ходит, сам открывает двери, сам кого-нибудь убивает. Иногда, правда, нам предоставляют право понажимать на кнопки, для чего в The Order используется механика QTE в своем самом примитивном варианте. Суть проста: вовремя нажмите кнопку или умрите.

На фоне бесконечных катсцен эти QTE бывают совершенно неожиданными. Непонятно, почему в одной сцене сэр Галахад делает все сам, а в другой вам внезапно предлагают лихорадочно жать на крестик. Во всем этом полностью отсутствует логика.

Взаимодействие с миром в The Order практически нулевое. Все предопределено заранее, так что выбор невелик. Иногда можно поднять и покрутить в руках какую-нибудь фотографию. Еще реже — взломать замок в простенькой мини-игре. Ну и совсем редко — взломать электрическую цепь. Разумеется, тоже в мини-игре. Все эти моменты как будто сделаны специально ради того, чтобы хоть ненадолго дать игроку сделать хоть что-нибудь.


Две другие составляющие The Order — шутер и стелс. Про стелс мы уже писали раньше: он вызывал вопросы еще в превью-версии, и к выходу финала ничего не изменилось. Механика стелса здесь умопомрачительно проста и бескомпромиссна: вы аккуратно подкрадываетесь к противнику сзади, быстренько жмете кнопку и смотрите маленькую катсцену. Если вы не успеете нажать кнопку вовремя, вас сразу же убьют.

Зато стрелять в The Order довольно интересно — по крайней мере, поначалу. По сути, это классический экшен с механикой укрытий. Его сильная сторона — необычные «викторианские» виды оружия. К примеру, громоздкая термитная винтовка, которая выпускает в противников облака горючей пыли, которую затем можно поджечь. Еще есть совершенно потрясающая энергетическая пушка, которая очень красиво отрывает куски от тел своих жертв. Даже, казалось бы, обыкновенные винтовки и пулеметы в The Order выглядят и стреляют немного не так, как в других играх.


Очень жаль, но, даже несмотря на это, разработчикам просто не удалось правильно использовать весь потенциал шутера. Каждая перестрелка — полная копия предыдущей. И если поначалу они довольно короткие, то под конец вы будете долго отстреливать одинаковых охранников и солдат, сидя за ящиком, пока ваш напарник не крикнет вам, что комната зачищена и можно двигаться дальше. Гораздо интереснее выглядят сражения с оборотнями. Они нападают на вас внезапно, а после атаки быстро убегают, чтобы подготовиться к следующему заходу.

Некоторые «киношные» фишки напрямую вредят игре. К примеру, соотношение сторон 2.40:1. Черные полосы сверху и снизу экрана хороши в катсценах, но когда вы пытаетесь в кого-нибудь прицелиться, они просто закрывают вам обзор. Очевидно, что геймплей для Ready at Dawn был полностью вторичен. Главное, о чем думали разработчики — показать нам красивое повествование.

С красотой здесь действительно все в порядке. Даже больше: визуально The Order — это лучшее из того, что выходило на новых консолях. Каждый уголок здешнего мира проработан до мелочей. В некоторых местах локации выглядят совершенно фотореалистично. Как в кино, без шуток! К работе виртуальной камеры и к режиссуре придраться невозможно. Бесконечные катсцены просто приятно смотреть. В этом плане Ready at Dawn можно только похвалить. А вот само повествование слишком обрывочно. Финал показывают со старта, завязки все нет и нет, а персонажи уже с самого начала начинают бросаться в крайности. Если бы разработчики снимали фильм, то блокбастера из него точно бы не вышло.


Проблема The Order в том, что нам никто не сказал прямо, какой будет игра. Никто не предупреждал, что нас ждет кино длиною в шесть часов, большую часть которого мы будем не игроком, а зрителем. Итог — хейт со стороны тех, кто платил деньги за красивый шутер, а получил нечто совершенно иное. Если вы относитесь именно к этой категории людей — The Order точно не для вас.

The Order: 1886

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Роскошная графика
  • Стиль и атмосфера

Минусы:

  • Почти нулевая интерактивность
  • Нелогичные, раздражающие QTE
  • Совершенно унылый стелс
  • История на любителя

Оценка: 6.0

Вердикт: если все, что вам нужно — это потрясающая картинка и стиль, или вас просто интересуют такие интерактивные истории на один раз — можете рискнуть. Тогда в The Order точно найдутся вещи, которые вас порадуют. В иных случаях вы наверняка будете разочарованы.

В игре будет несколько QTE, которые будут влиять на повествовательный аспект игры. Однако, это не означает, что в игре будет несколько концовок. Разработчики стремятся к одному конкретному окончанию игры.

"Игра дарит впечатления линейного повествования. Есть некоторые ответвления тут и там, и разные способы сделать какие-то вещи, но мы пытаемся рассказать одну историю с одной убедительной концовкой."

Без всяких сомнений, игра выглядит фантастически и очень близка к уровню CG в реальном времени. Кинематографичность, безусловно, является одним из главных аргументов в пользу покупки игры и разработчики уверены, что игроки будут просто поражены.

"Мы думает, что игроки будут поражены бесшовной интеграцией кинематографичности в геймплей, потрясающим сочетанием кино и игры в одном продукте."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: