Ведьмак 2 когти драугира

Обновлено: 07.07.2024

Среда Обитания: если какой-то безумец решит отыскать эту тварь, или какой-нибудь умный малый предпочтет обойти места обитания главоглазов стороной, то, прежде всего, следует уяснить, что обычно эти инсектоиды встречаются несчастным путникам в лесах, находящихся возле рек.

Поведение: эти твари охотятся поодиночке и могут выдерживать тяжелые повреждения.

Советы по Уничтожению: чтобы иметь хоть мизерный шанс победы над этой тварью, следует обзавестись, для начала, серебряным мечом, или же можно помазать меч маслом от инсектоидов. Использовать яд или знаки не рекомендуется.

Ингредиенты: броня главоглаза, глаза главоглаза, пыль главоглаза, алмазная пыль.

Среда Обитания: чаще всего эти существа встречаются в лесах и во влажных местах.

Поведение: эндриага прячется и выжидает, затем внезапно нападает на цель; нередко они охраняют свои гнезда.

Ингредиенты: эмбрион эндриаги, челюсть эндриаги, кожа эндриаги, слюна эндриаги, зубы эндриаги, яд эндриаги.

Существует несколько разновидностей эндриаг: обычная, эндриага-страж, эндриага-воин, эндриага-королева.

Limephes

Среда Обитания: голем обычно обитает там, где укажет его хозяин, или же, как это чаще всего бывает, он охраняет мага, призвавшего земляного элементаля. В игре всего два голема: первый находит в логове Убийц Королей, второй - под лагерем короля Хенсельта, в пещере, находящейся недалеко от стоянки нильфгаардцев.

Поведение: если голему попадется простой человек, неспособный оказать сопротивление или сбежать вовремя, то он будет раздавлен. Элементаль земли пусть и не самое быстро существо, скорее даже крайне медлительное, но бьет очень больно.

Советы по Уничтожению: лучшим способом будет использование обычных средств борьбы без всяких заумных вещей, наподобие ядов, к примеру. Хотя игровое описание предлагает альтернативный, куда более эффективный метод: "лучше всего позвать бригаду шахтеров-краснолюдов, и сообща долбить его кайлом до достижения результата".

Ингредиенты: элементальный камень, алмазная пыль, аметистовая пыль, красный кусок метеорита, синий кусок метеорита, желтый кусок метеорита.

Среда Обитания: огненный элементаль подчиняется магу, призвавшему его, поэтому местонахождения гиганта полностью зависит от колдуна.

Поведение: это существо управляет огнем и может как разжечь костер для своего хозяина, так и поджарить противника.

Советы по Уничтожению: думаю, говорить, что использовать против огненного элементаля огонь абсолютно бесполезно, не стоит. Также мало чем сможет помочь яд в борьбе с таким существом. Лучше всего будет зарубить чудовище старым дедовским способом.

Ингредиенты: элементальный камень, алмазная пыль, аметистовая пыль, красный кусок метеорита, синий кусок метеорита, желтый кусок метеорита.

Limephes

Среда Обитания: как и в случае со многими существами, созданными колдунами с помощью магии, гаргулья исполняет приказы своего господина. Чаще всего они являются стражами конкретной территории, указанной их хозяином.

Поведение: каменные стражи опасны своей непредсказуемостью: телепортация и внезапное падение на голову прилагаются. Если же у ведьмака есть медальон в помощь, то у простых людей обычно есть раздавленная от удара гаргульи голова. Умирая, это существо взрывается.

Советы по Уничтожению: поможет здесь старый добрый дедовский способ зарубки серебряным мечом. Если ведьмаку не хочется лицезреть, а еще лучше испытать на себе взрыв тела этого существа, то Аард ему в помощь. Оглушенная гаргулья не взорвется, когда умрет.

Ингредиенты: элементальный камень, алмазная пыль, аметистовая пыль, пыль гаргульи, сердце гарлульи.

Среда Обитания: гарпии вьют себе гнезда в гористой, скалистой местности, однако близко к людским поселениям. Иногда они выращиваются чародеями.

Поведение: гарпии - те еще воришки: некоторые крадут драгоценности и предметы быта, некоторые сны. В бою же они предпочитают атаковать издалека и, нанеся удар, отлететь на безопасную дистанцию.

Советы по Уничтожению: есть несколько способов победить гарпию: оглушить (к примеру, бомбой или Аардом) и быстро зарубить, поджарить ей крылья (легче все это сделать Игни), использовать ловушки.

Ингредиенты: яйцо гарпии, глаза гарпии, перья гарпии, слюна гарпии, когти гарпии, ткань, прочная ткань, кожа, закаленная кожа, бечевка.

Есть несколько видов гарпий: обычная, гарпия-королева, гарпия, крадущая сны.

Limephes

Среда Обитания: призрак крепко связан с местом своей смерти и довольно часто может быть найден рядом с ним, будь то пещера или огромное поле.

Поведение: привидения - довольно быстрые противники, а также обладают способностью исчезать и появляться в неожиданных для противника местах.

Советы по Уничтожению: если ведьмаку лень использовать замудренные тактики, тогда серебряный меч ему в помощь. В других же случаях можно использовать знаки (особенно поможет Игни) и масло от призраков.

Ингредиенты: эссенция смерти, аметистовая пыль, алмазная пыль.

Среда Обитания: драугиры - это демоны войны, призрачные солдаты, сражающиеся за дграуга, их предводителя; они всегда действуют по приказам своего вождя. Эти твари Геральту хорошо запомнятся во второй главе.

Поведение: драугиры довольно медлительны, однако недооценивать их не стоит: вся воинская сноровка, что была у них при жизни, сохраняется и после смерти. Также они носят прочные доспехи.

Советы по Уничтожению: серебро, как и всегда, будет незаменимым помощником в борьбе с драугирами. Можно прибегнуть и к маслам от призраков.

Ингредиенты: эссенция смерти, аметистовая пыль, алмазная пыль, когти драугира, фрагмент брони драугира, красный кусок метеорита, желтый кусок метеорита, синий кусок метеорита.

Limephes

Среда Обитания: гнилец как истинный трупоед живет в местах, наполненных мертвячиной. Ими могут быть города и деревни, в которых падали довольно много, поля битв и тому подобное.

Поведение: то, что гнилец питается, в основном, падалью совсем не означает, что он не брезгует живыми. Эта тварь предпочитает внезапно нападать и, почуяв опасность, бежать со всех ног к надежным местам, лишенных врагов. Если же гнилец все-таки "прижат", так сказать, то он впадает в бешенство, что увеличивает степень его повреждений. Даже после смерти это существо продолжает доставлять проблемы: умирая, гнилец взрывается. Осторожно! Если во время взрыва рядом оказались его сородичи, которые уже вот-вот разорвутся от удара, выйдет некрасиво.

Советы по Уничтожению: следует рассмотреть два случая: бытовой и глобальный. Во время битвы стоит прибегнуть к помощи серебряного меча, а также поможет масло от падальщиков; знаки, бомбы и ловушки могут помочь. В глобальных случаях, когда речь идет об изгнании этих тварей с близлежащих территорий, нужно лишь сжигать трупы, еду гнильцов, и они сами уйдут.

Ингредиенты: глаза трупоеда, зубы трупоеда, кожа трупоеда, кровь трупоеда, алмазная пыль, язык гнильца.

Есть несколько видов этих тварей: обычные и старшие гнильцы.

Среда Обитания: утковола часто можно встретить на территории, наполненной тварями поменьше его (те же гнильцы, к примеру), однако редко в окружении себеподобных.

Поведение: эта неповоротливая тварь представляет из себя гору мускулов, так что бьет утковол больно: зазеваешься, и ты уже убит на месте одним ударом. Также он любит плеваться кислотой, которую лучше избегать всем, кто не желает превратиться в жижу.

Советы по Уничтожению: все, как обычно: серебро поострее, масла от падальщиков побольше, и монстр обратится во прах.

Ингредиенты: мозг утквола, глаза трупоеда, зубы трупоеда, кожа трупоеда, кровь трупоеда, ткань, бечевка.

Среда Обитания: утопец, как правило, обитает у водянистой местности: реки, болота, озера и им подобного. Настоящей редкостью будет увидеть утопца, бродящего в одиночку - обычно они ходят стаями.

Поведение: эти монстры крайне слабы и не представляют практически никакой опасности, пока не собираются в стаи, пытаясь завалить врага числом. "Если силы не хватает, твари стаей налетают".

Советы по Уничтожению: утопцы - существа уникальные: на можно опробовать почти любое оружие из арсенала ведьмаков, убив их тем самым (хотя яды лучше использовать не стоит да и на кровотечение надеяться тоже.

Ингредиенты: мозг утопца, эссенция воды, ткань, аметистовая пыль, бечевка.

Есть несколько типов этих тварей: утопец и плавун (теперь он является лишь разновидностью).

Сообщить о захвате знамени

Убить Драуга

Захватить знамя Белой Хоругви

Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.

В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.

Вывести людей в облике жреца Креста

Местонахожд. - Поля битв

Тактика - Внезапное появление, использование

тяжёлой брони и щитов.

Драугир (ориг. Draugir) — чудовище в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра«Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Во второй главе можно встретить драугиров на поле призрачной битвы.

Запись в дневнике

Драуг - это вождь, а призрачные его солдаты зовутся драугирами. Они вернулись к жизни по воле драуга с древних полей сражений или кладбищ. Подобно драугу, они рождаются из проклятых душ, заключенных в скорлупу из остатков доспехов, оружия или разорванных падальщиками тел.

Драугир является призраком, воителем армии драуга. Они вернулись к жизни по воле драуга с древних полей сражений или кладбищ. Подобно драугу, они рождаются из проклятых душ, заключенных в скорлупу из остатков доспехов, оружия или разорванных падальщиками тел.

Драугиры беспрекословно подчиняются приказам драуга. Они не чувствуют ни страха ни боли. Их нельзя заставить отступить. Это идеальные солдаты. Их появление всегда внезапно, поэтому в присутствии их вождя герою следует сохранять чуткость. Призрачные солдаты появляются в минуты наибольшей опасности, чтобы защитить драуга и склонить чашу весов в его пользу.

Призраков защищает тяжелый панцирь и щит. Ведьмак обязан сперва вынудить их раскрыться, выбив щит, а затем уже пробивать доспехи. Шанс ранить монстра появляется, когда драугир атакует. Следует избегать атаки и самому атаковать его неприкрытую спину. Вовлеченные в битву монстры движутся медленно, поэтому нужно методично ослаблять их сильными ударами меча, а после добивать. При жизни драугиры были солдатами или рыцарями, и после смерти сохраняют воинскую сноровку. Необходимо с большим вниманием защищаться от их ударов. Их контратаки особенно опасны.

Драугиры чувствительны к маслу от призраков, поэтому перед битвой необходимо нанести этот состав на острие меча. Зато не стоит прибегать к ядам и средствам, усиливающим кровотечение. Они здесь абсолютно бесполезны. Также в бою с ними пригодиться прокаченный знак Аард.


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка

И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.

Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.

Читайте также: