Страшные места фоллаут 4

Обновлено: 02.07.2024

В серии Fallout есть множество жутких локаций. В Fallout 4 эти области распространены по всему Бостону и его окрестностям. Изучение Содружества может привести к уникальным локациям, таким как домик, полный кошек, или копия Стоунхенджа, сделанная из автомобилей. Хотя эти области кажутся беззаботными и веселыми, есть некоторые локации, которые вызывают мурашки.

Эти жуткие локации в Содружестве могут варьироваться от неожиданного врага, до локации со сверхъестественными элементами. Для поклонников Лавкрафта есть несколько жутких областей, ссылающихся на его произведения.

Пруд Лебедя

В главном районе Бостона, рядом со станцией Парк-Стрит и клубом Бойлстона, есть небольшой парк с прудом. Подойдя слишком близко, вы обнаружите супер-мутанта Бегемота, который поднимается из воды. Придётся сражаться с ним или убегать из парка.

Пока он находится на открытом воздухе, пруд все еще имеет фактор жуткости. Игрок может найти мертвые тела с прикрепленными к ним записями, относящимися к людям, которые стали жертвами Лебедя. Еще одна заметка показывает, что супер-мутанта звали Эдгар Суонн и он работал в Институте, прежде чем превратиться в то, чем он является сейчас.

Неотмеченный Вагон

Можно найти этот район либо исследуя Содружество, либо найдя сигнал бедствия от ретрансляционной башни 1DL-109. Прослушивание сигнала бедствия покажет, что скелет принадлежит женщине, которая пережила Великую Войну.

С ней был ребенок, но найдены только её останки. Хотелось надеяться, что ребенок сможет вырваться и пожить ещё немного. Жутко слушать последние слова этой женщины на повторе - тем более, что они повторяются уже 200 лет.

Подготовительная школа Восточного Бостона

Подготовительная школа когда-то была домом для учеников. Теперь здесь обитают рейдеры под предводительством судьи Зеллера. Чтение терминалов в школе покажет процесс вступления в банду судьи. Школа стала лагерем перевоспитания для его банды.

Терминалы показывают, что рейдеры под руководством судьи Зеллера сломлены и замучены, пока они не присоединятся к банде. Есть вывеска, рекламирующая очищенную воду, которая ведет путешественников к входу в школу. Новых членов банды заставляют подписать кровавый контракт с Зеллером, а путешественников, не сломленных пытками, казнят.

Загадочный особняк Грандчестер

Загадочный особняк Грандчестера находится в DLC Nuka-World. Это был дом семьи Грандчестер, пока дочь семьи не стала одержимой, уничтожила родителей, а затем провела последние секунды на чердаке. Теперь это аттракцион в парке.

Хотя это звучит так, будто это может быть история для продажи билетов, игроки могут видеть, как дочь пробегает по частям дома, когда бродят по нему. Может быть, это старый трюк из довоенного аттракциона, а может быть, это настоящий дух дочери.

Музей ведьм Салема

Салем, штат Массачусетс, известен историей колдовства. В Fallout 4 игроки могут исследовать музей ведьм. Есть квест, где надо взять яйцо от Когтя Смерти.

Можно найти останки стрелков по всему району, но также найти манекены, установленные вокруг музея. Более чем вероятно, что это сделано до войны, но есть что-то жуткое в том, чтобы видеть голые манекены, когда поворачиваешь за угол.

Политехническая школа Центрального Бостона

Политехническая школа Центрального Бостона находится, очевидно, в центре Бостона. Он полон налетчиков, и если спуститься ниже, то можно увидеть несколько ужасных зрелищ. Босс рейдеров также намекает на то, что он невменяем из-за инфекции бешенства.

Можно найти терминал, который говорит, что босс рейдеров, Боско, был укушен собакой и начал вести себя странно. У бассейна можно найти Боско, который носит голову школьного талисмана. Есть также многочисленные тела, свисающие с крыши, что делает эту область еще хуже.

Источник Атома

В DLC Far Harbor надо пить из источника, чтобы присоединиться к детям атома. Это заставит увидеть черную фигуру, которая приведет к святилищу детей атома. Никакие враги или существа не нападут, и разговаривая с фигурой, обнаружите шепчущий голос..

Похоже, в этом источнике есть какой-то сверхъестественный элемент, а может быть, побочный эффект от употребления облученной воды. В любом случае, похоже, что дети атома могут на что-то наткнуться.

Канализация Фенс-стрит

Канализация и так достаточно жуткая, чтобы добавлять к ней серийного убийцу. Исследуя канализацию на Фенс-стрит, можно найти работу довоенного серийного убийцы. Он, прозванный фантомом Фенсом, все еще выставляет своих жертв на обозрение 200 лет спустя.

Скелеты жертв можно найти с замененным черепом, в разных позах, и каждая жертва помечена буквой "Х". Призрак так и не был пойман, так что вполне вероятно, что он отправился жить в послевоенный мир.

Галерея Пикмана

Галерея Пикмана - одна из многих ссылок на Лавкрафта, которые можно найти в серии Fallout. Таким образом, можно ожидать, что это будет довольно жутко. В галерее можно найти картины с красными кричащими лицами и налетчиками, позирующими в гробах и на носилках. Даже компаньоны игрока будут напуганы этим местом.

Также можно найти владельца галереи внизу, в подвале. Он будет окружен рейдерами. Спасение Пикмана вознаградит вознаградит ножом.

Данвичские бурильщики

Данвичские бурильщики могут показаться обычным карьером, но если заглянуть глубже, то откроется прошлое. Это также одна из других ссылок на Лавкрафта, продолжающаяся из Данвич-билдинга , найденного в Fallout 3. Флэшбэки покажут то, что выглядит как сцена жертвоприношения со священником у алтаря.

Ныряя туда, где находится алтарь, можно найти погруженное лицо и уникальный нож на подводном алтаре. Нож называется зуб Кремва и связан с Богом вселенной Fallout Уг-Квалтот. Когда-то в этой каменоломне располагался культ, в котором невинных людей приносили в жертву, чтобы угодить Богу.*

Учитывая, что события серии Fallout разворачиваются в постъядерной пустоши, неудивительно, что в этих играх часто появляются какие-то причудливые локации. Жизнь в постапокалиптическом мире порождает множество безумия и поэтому в этой серии нет недостатка в жутких местах. Вот 7 таких локаций.

Школа округа Саффолк

Школа округа Саффолк - одно из самых жутких мест в Fallout. Она кишит гулями, которые когда-то были ее учениками . Еще до войны они стали испытуемыми в программе "альтернативного питания", которая заменила еду странной розовой жидкостью. И в результате вы можете встретить там. розовых гулей .

Данвичские бурильщики

Этот карьер не очень гостеприимен с самого начала. Он кишит рейдерами и гулями, которые когда-то были рабочими в этих карьерах, но у этого места также есть гораздо более зловещий секрет. Оказывается, когда-то здесь был храм древнего бога и руководство бурильни использовало рабочих и членов их семей для жертвоприношений. Изучение этого через ретроспективные кадры в глубине карьера - действительно пугающий опыт.

Галерея Пикмана

Сразу после входа в галерею, вы увидите всевозможные адские картины и "инсталляции". Самого Пикмана держат в плену рейдеры, и как только вы спасаете его, он поблагодарит вас, наградит своим клинком и уйдет. Тем самым клинком, которым он добывал кровь для своих картин.

Парковка больницы Милтон

Это парковочное здание рядом с больницей Милтон выглядит достаточно невинно снаружи, но внутри оно вас неприятно удивит. Это лабиринт, настоящий лабиринт, в котором вас ждет некая обещанная драгоценная добыча в конце. Но прежде чем вы доберетесь до конца, вы должны преодолеть смертельные препятствия, мины-ловушки, гулей и еще много чего. Это очень напряженное "задание", если не сказать больше.

Музей Ведьм Сале

Какой враг может напугать даже самого матерого игрока в Fallout ? Коготь Смерти, конечно . А в Музее Ведьм Салема как раз обитает один высокоуровневый Коготь. Этот зверь будет преследовать вас через все комнаты, когда вы войдете внутрь здания, и вести бой внутри очень непросто. Добавьте к этому жутко выглядящих манекенов на каждом углу, и это место наверняка вызовет у вас дрожь.

Убежище 75

В играх серии Fallout довольно много убежищ, которые имеют за плечами трагическую историю. Убежище 75 , безусловно, имеет одну из самых печальных. Оно преподносилось как место, предназначенное для одаренных учеников местной школы и их семей. Как только бомбы упали, ученики отправились в убежище , а их семьи были убиты.

Далее последовали мучительные эксперименты над учениками, которые включали отбор "более ценных", и уничтожение тех, кто "не дотягивал".

Психиатрическая больница Парсонс

Больница - это уже достаточно пугающее место в любой игре, но в постапокалиптическая пустошь делает его еще более жутким. Кроме того, здесь обитает Лоренцо Кэбот , глава семьи, построившей больницу. Лоренцо сошел с ума из-за артефакта, который дал ему сверхспособности.

Его дети заперли Лоренцо в подземной камере в его собственной лечебнице. Так что да, это не совсем то место, которое вы захотите посетить прекрасным воскресным днем.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Атмосферны до ужаса.

Как во времена изометрических игр, так и сейчас места из Fallout удивляют детальной проработкой и визуальной красотой. Но эти 5 локаций поражают иначе – их нелегко найти, а от происходящего там вы придете в ужас.

Корпорация «ГаллюциГен»

Здание компании «ГаллюциГен» большое, но на карте не отображается до начала случайного квеста «Найти лом в корпорации ГаллюциГен». Это единственная локация, где между собой дерутся бандиты, не замечая игрока. Все дело в продукции компании.


До падения бомб «ГаллюциГен» специализировалась на создании нелетального оружия: масштабного, для разгона демонстраций, и небольшого, для самообороны граждан США. Звучит неплохо, но на деле это кривые поделки, снабженные качественным маркетингом. На демонстрациях компания показывала одно, а на деле выдвигала на рынок совершенно другое. Например, устройство «Дисперсант» должно было пресекать массовые беспорядки, но по факту ввергало человека в ужасную, непрекращающуюся панику.


Когда началась война, продукция «ГаллюциГен» пострадала, и внутри стен оказалась не только радиация, но и опасный газ, влияющий на психику. Из-за этого все бандиты, что пришли сюда за ценностями, начали палить друг в друга и кричать как сумасшедшие. Они даже не узнали, что их сгубило, но игрок с помощью защитного костюма способен здесь выжить и узнать правду о «ГаллюциГене» и их «нелетальном» оружии.

Вагон поезда

Сошедший с путей поезд не показывается на карте – его можно найти на юго-западе от ретрансляционной башни 1DL-109. Произошедшее с поездом остается загадкой, но вот о том, что случилось в одном из вагонов, игрок может узнать.


Во всем поезде открывается только синий вагон, откуда идет радиопередача сигнала. На записи женский голос просит о помощи – девушка убегала с ребенком по имени Томас от какого-то чудовища, и теперь прячется в вагоне поезда. Рация дала надежду на выживание, но, судя по скелету рядом с ней, женщине так и не удалось спастись.


Судьба мальчика неизвестна. Судя по всему, ему удалось выбраться, но на записи женщина говорила, что Томас ранен. Рядом с поездом никаких следов нет, а живого Томаса не найти даже в дополнениях.

Мед-Тек Рисерч

Корпорация «Мед-Тек» известна всем фанатам серии Fallout – ее ученые разработали пилюли под названием «ментанты», повсеместно используемые на Пустоши для улучшения работы мозга. Фирменный продукт вызывал наркотическую зависимость, но был крайне популярен еще до падения бомб, поэтому компания также создала «Детоксин» для временного облегчения зависимости.


В Fallout 4 персонажу повезло оказаться в Бостоне, где находится один из заводов корпорации – здесь проводили опыты на людях. Думаете, речь о добровольцах или о платном участии в медицинских тестах? Все проще. «Мед-Тек» покупали испытуемых на черном рынке и использовали их как подопытных крыс. Информация о человеческих покупках сохранилась в терминале здания, но если вам этого мало, то приглядитесь к останкам людей в здании. Если скелет не одет в докторский халат, то либо он в наручниках, либо наручники лежат где-то рядом.


Руки некоторых подопытных свободны, но сами они сидят за решеткой, ведь у «Мед-Тек» есть своя тюрьма. Остатки тестируемых подверглись радиации и стали гулями, а кого-то убила охрана, которой разрешили стрелять на поражение. Игрок находит здание в ужасающем виде – вокруг лишь трупы людей и гули, а турели все еще соблюдают изоляцию здания и уничтожают любую движущуюся мишень.

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.


Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.


Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.


Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.


На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Убежище – само это слово обещает безопасность, нечто, где можно укрыться от несчастья. Многие из них оказались настолько ужасными, что смерть от взрыва атомной бомбы кажется неплохой альтернативой.

Убежище 75 (Fallout 4)

В подвале средней школы города Мальден «Волт-Тек» соорудила убежище, предназначенное только для детей младше 18 лет. Часть родителей соглашалась расстаться с детьми в обмен на деньги, которые им предлагали сотрудники корпорации, не думая о том, зачем корпорации такой специфический бункер.


В убежище 75 проходил жестокий генетический эксперимент: детей заставляли тренироваться до упадка, накачивали гормонами, выращивали вплоть до 18 лет, после чего отправляли на «выпускной». Выпускникам говорили, что теперь они отправятся во внешний мир, но на самом деле их участь была куда хуже. Самых развитых физически умерщвляли, предварительно извлекая геном, чтобы вкалывать его следующему поколению испытуемых. Тех, кто не подходил по параметрам, ждала кремация, но если испытуемый отличался высоким интеллектом, то ему предлагали альтернативу в виде присоединения к штату ученых.


Игрок находит убежище разграбленным – теперь в нем живут бандиты. Судя по сохранившимся записям, смотритель убежища оказался неравнодушен к молодой подопытной, которой как раз исполнялось 18. Он устроил пожар в хранилище данных, который уничтожил результаты экспериментов за многие годы, и помог сбежать детям.

Убежище 112 (Fallout 3)

На западе Столичной пустоши под неприметным гаражом расположен вход в убежище 112, из которого никто не выходил уже 200 лет. Первым человеком, который смог оттуда выбраться, стал главный герой Fallout 3.

Все жители убежища, как и его смотритель, существуют в симуляции, которую создал Станислав Брон – гениальный ученый, создавший ГЭКК (устройство для восстановления цивилизации после ядерной войны). Брон создал «шезлонг», аппарат, в котором человек способен существовать долгое время в симуляции (как минимум – 200 лет, которые провели люди в убежище).


Сам ученый стал подобием «бога» – он раз за разом перезапускал виртуальную реальность для своих подопытных, не давая им умереть. Дело в том, что все резиденты убежища погибали после включения симуляции войны, а Станислав в этом случае остается единственным выжившим. Он не хотел жить в одиночестве, поэтому жители убежища стали куклами, которые до конца жизни будут развлекать его.


Протагонист игры способен спасти людей, активировав аварийный терминал убежища. Это убьет их, но другого варианта прекратить их вечное служение ученому-социопату нет.

Убежище 51 (Fallout 76)

Обновление Wild Appalachia добавило в Западную Вирджинию убежище, в котором никто не выжил. Убежище 51 сюжетно объясняет появление в игре нового режима – королевской битвы.


Вместо безопасности здесь людей ждало сражение на смерть. Компьютер убежища предлагал гостям выбрать лидера с помощью битвы – для этого он открыл арсенал и предложил 50 участникам убивать друг друга, пока не останется один. Выживший получал право стать смотрителем убежища, того самого, чьих жителей он убивал собственными руками.


Увы, финал битвы выкидывает победителя на главный экран – никакого геймплея за смотрителя не предусмотрено.

Убежище 12 (Fallout 1)

Под городом Бейкерсфилд из оригинального Fallout расположено убежище, в котором «Волт-Тек» проверяла влияние радиации на людей. Вместо герметичного шлюза людей ждала приоткрытая дверь, из-за которой они подверглись излучению.


Жители, которые бежали в бункер для защиты от радиации, стали гулями. Большинство гулей, которые сохранили остатки разума, выбрались наверх и живут своей жизнью. Они переименовали город в Некрополь, организовали там торговлю, а некоторые собрались в банды. Одна из них символично называется «Зомби».


На западном побережье убежище считается главным очагом распространения гулей. Интересно, на такой результат эксперимента рассчитывали ученые из «Волт-Тек»?

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

На пустошах Нью-Вегаса построили убежище, в котором выращивали новые виды растений: одни уничтожали вредителей на полях, другие вырабатывали много кислорода и т.д. Все прошло удачно, но растения выделяли ядовитые споры, которые привели к эпидемии внутри убежища.


Часть людей погибла от болезни легких, другая часть мутировала в зеленых существ – спороносов, которые добили выживших и остались единственными обитателями убежища, не считая хищных цветов.


Несколько человек успели убежать в суматохе и скрылись в районе каньона Зайон. Они нападали на жителей и поедали трупы, а те, кто успевал сбежать от них, называл нападавших «детьми дьявола». Со временем убежавшие мутировали в спороносов и заселили каньон.

Убежище 92 (Fallout 3)

На северо-востоке столичной пустоши расположилось убежище для музыкантов. «Волт-Тек» решила, что люди с музыкальным слухом – идеальные кандидаты для экспериментов по влиянию звуковых волн на мозг.


Поначалу людей программировали, используя звуковые триггеры. Со временем смотритель убежища начал создавать супер-воинов, которые из-за гипноза способны преодолеть боль и слушались любого приказа, даже смертельного. Один житель убежища под гипнозом разорвал троих соседей – чтобы его остановить, понадобилось более 20 выстрелов.


Часть жителей сумела сбежать и обосновалась на пустошах. Агата, пожилая скрипачка, которую герой встречает в Fallout 3, – дочь сбежавших жителей убежища 92.

Убежище 95 (Fallout 4)

В этом убежище «Волт-Тек» собрала 72 человека с наркотической зависимостью. Корпорация считала, что за 5 лет в убежище с помощью реабилитационной программы все жители полностью вылечатся, после чего подставной сотрудник корпорации покажет жителям тайник с наркотиками, который был все это время внутри.


Бывшие наркоманы сошли с ума, когда увидели горы препаратов – они вернулись к прежним привычкам, начался хаос и насилие. Все погибли от передоза или перестрелок, судя по скелетам в комбинезонах. На удивление, когда главный герой нашел убежище, в нем еще были «психо», «винт» и другие препараты.


Какие убежища из серии Fallout вы считаете самыми жуткими? Расскажите в комментариях!

Читайте также: