Resident evil 2 remake клинок самурая

Обновлено: 18.05.2024

Во время странствований по канализации в Resident Evil 2 Remake Вам понадобиться попасть в мусоросжигатель. Проход конечно же будет закрыт, причем на очень сложный замок, ключами от которого являются специальные штекеры в виде шахматных фигур. И мало того, что эти самые фигуры нужно выставить в правильном порядке, некоторые из них еще необходимо найти. Головоломка с шахматами в Resident Evil 2 Remake одна из самых сложных и интересных. В этом гайде расскажем, как ее решить.

Оружие Клэр

Пистолет SLS 60

sls 60 из resident evil 2 remake

Стандартный пистолет героини, который так же подвергается улучшению.

  • ускоритель заряжания. Его функция уже понятна по названию. Деталь спрятана в столе Леона. Это в западном офисе участка на первом этаже. Пароль: NED MRG
  • укрепленная коробка. Установите ее и сможете стрелять особо мощными патронами. Модификация будет ждать Вас в комнате с очистительным бассейном, что располагается на среднем уровне канализации. Там будет сейф. Откройте его такой комбинацией: 2 влево, 12 вправо и 8 влево.

Гранатомет GM 79

gm 79 гранатомет Клэр в resident evil 2 remake

Превосходное мощное оружие, хорошо показывает себя в битвах с боссами. Обзавестись таким можно на первом этаже участка, а именно в комнате хранения. Гранатомет заперт в шкафу на ключ-карту, поднимитесь на второй этаж в галерею, чтобы забрать ее. В свою очередь, чтобы попасть туда понадобится пиковый ключ. Его Вы сможете найти в маленькой комнате сбоку от западной лестницы.

Для гранатомета доступна одна модификация в виде плечевого упора. Она делает оружие более стабильным. Ее сможете отыскать в комнате управления лифтом, куда попасть возможно с помощью бубнового ключа. Ключ ищите в морге (как войдете, ищите вторую каталку слева).

Пистолет JMB Hp3

jmb hp3 в resident evil 2 remake

Чтобы получить данное оружие откройте багажник машины, что стоит на парковке. Для ориентира номер автомобиля 7439. Ключ от багажника Вы сможете достать из желтой коробки. Она находится на стрельбище неподалеку. Подойдите к машине, зайдите в инвентарь, повращайте найденный ключ и нажмите кнопку. Багажник откроется.

По умолчанию на пистолете уже установлен лазерный прицел, но кроме него есть возможность так же добавить большой магазин, который вмещает в себя аж до 26 патронов. Деталь спрятана в сейфе на втором этаже, а именно в комнате ожидания. Комбинация такая: 6 влево, 2 вправо и 11 влево

Пистолет-пулемет MQ 11

mq 11 в resident evil 2 remake

Это скорострельное оружие находится в оружейной, что в офисе S.T.A.R.S. Придется выполнить небольшой квест, чтобы заполучить этот пистолет пулемет. Для начала идите в библиотеку и там со стола хватайте книгу красного цвета. Далее ступайте в галерею и хватайте руку от статуи. Эту руку скомбинируйте с книгой и поставьте на место. В результате у Вас окажется жезл, при осмотре которого получите красный камень. Этот камешек теперь нужно вставить в украшенную коробочку, которая находится на первом этаже в комнате наблюдений. Теперь у Вас есть жетон S.T.A.R.S. и самое время пройти в офис на втором этаже. Там будет рабочий компьютер. Осмотрев в инвентаре жетон, Вы сможете выдвинуть из него флешку. Используйте ее на компьютере, чтобы открыть оружейную и взять наконец заветный пистолет-пулемет. Жетон обязательно возьмите обратно, он еще будет полезен.

Для модернизации оружия используйте детали:

  • Глушитель. Он поможет уменьшить отдачу. Глушитель будет находится в запертом ящике, открыть который можно при помощи вышеупомянутого жетона (флешку при этом необходимо спрятать обратно в жетон). На сам ящик Вы наткнетесь, когда будете возвращаться из канализации в участок через комнату отдыха рабочих.
  • Большой магазин. Просто незаменимая вещь для скорострельного оружия. С его помощью емкость магазина увеличивается до 50 патронов. Деталь спрятана в специальном тайнике, который находится в офисе S.T.A.R.S. Но он станет доступным только после проявки специальной пленки. Подробнее здесь.

Электропушка

электропушка в resident evil 2 remake

Это весьма экзотическое оружие ждет Клэр в Кладовой с припасами, что в канализации. Туда Вы попадете по сюжету, когда будете решать головоломку с шахматными фигурами (подробнее). Используйте штекер-фигурку короля для того, чтобы добраться до пушки.

Электропушку можно улучшить при помощи конденсатора. Он даст повышенную скорострельность. Найти конденсатор можно в лаборатории. На первом уровне в спальне будет шкафчик, деталь внутри.

Миниган

миниган в resident evil 2 remake

«Шестистволку» можно получить под конец игры перед финальной битвой. Миниган будет в маленькой комнате возле поворотного круга.

Пистолет Quickdraw Army

Quickdraw Army в resident evil 2 remake

Доступен только при повторном прохождении. Ствол будет лежать в комнате охраны.

«Танковое» управление

«Танковое» управление

В оригинальной игре персонаж двигался в направлении относительно позиции камеры. То есть героем нужно было «рулить», а сам процесс напоминал управление танком, благодаря чему и появилось такое название.

Разумеется, эту механику полностью переработали в ремейке. Поскольку камера теперь двигалась свободно, игрокам стало намного проще направлять персонажа в любую желаемую точку. Благодаря этому улучшились как схватки с зомби, так и общий уровень погружения в игру, который больше не страдал от ограничений, связанных с углом обзора.

Загадка с электрической панелью

Получив вторую электрическую часть, отправляйтесь в кабинет командира. Подойдите к электрическому щиту на двери, вставьте две электрические части, затем отрегулируйте кабели так, чтобы ток достиг правой точки.

Закончив идите в комнату и заберите ключ от парковки.

Полицейский участок

Начало приключений начинается с посещения станции технического обслуживания. Пройдя его, вам нужно перейти улицу и добраться до полицейского участка.

Добраться до восточной части полицейского участка.

Решить загадку трех медальонов связанную со скульптурами: льва, единорога и женщины.

Когда вы посетите полицейский участок, вы получите нож.

Нужно будет достать синий ключ пика и заложить заряд С4.

Три медальона, нужно использовать на статуе в главном зале, благодаря которой вы откроете проход в канализацию. Здесь вы впервые встретиться с боссом Тиран G.

Бой с ним будет таким же как и случае Леона, но в конце на лестнице вы встретите девушку по имени Шерри.

Идите за Шерри, по пути собирая полезные предметы. В конце вы доберетесь до рулевой рубки, где сможете переключить рычаг, чтобы открыть переход. Продолжайте идти в комнату оператора, где вы сможете сохранить игру и использовать сундук.

Идите к соседней лестнице и поднимитесь. Там вы найдете подземную парковку. Поговорив с девушкой, подойдите к торговому автомату справа от ворот. В этот момент включится видео. После идите направо от главных ворот где находится проход.

Он ведет к закрытому лифту (необходим ключ), но напротив комнаты вы найдете карту метро. Вернитесь на парковку и пройдите в проход слева. Зайдите в тир на левой стороне коридора, там в желтой коробке вы найдете ключи от патрульной машины на стоянке, в которой есть пистолет с лазерным прицелом JMB Hp3.

Дальше направляйтесь к питомнику на юге. Будьте осторожны, потому что в коридоре и в комнате вы встретите несколько Лизунов.

Пройдите через питомник и войдите в морг на юго-востоке. На второй полке слева, рядом с трупом, вы найдете ключ для лифта. Поднимите его, вернитесь к главной части автостоянки и идите к лифту.

Используйте ключ, чтобы открыть дверь в комнату слева. Кроме места для сохранения игры и сундука, вы также найдете улучшенный гранатомет.

Зайдите лифт, а затем идите в офис шефа. Здесь вы можете найти полезные предметы, дальше нужно пройти через деревянную дверь и после в комнату с частной коллекцией. Слева находится комната с магнитной картой.

Больше зомби

Больше зомби

В оригинале численность зомби, нападавших на игрока, была куда более впечатляющей. Это было необходимо для того, чтобы застать геймера врасплох, заставив его быстро реагировать на надвигающуюся угрозу и попытаться на лету найти самый безопасный выход из жуткой ситуации.

Однако в ремейке зомби уже не берут числом. В новой игре реализован другой подход, при котором каждый отдельный противник представляет серьёзную угрозу. Зомби стали менее восприимчивы к пулям, особенно на высоких уровнях сложности, поэтому уничтожить их можно только несколькими точными выстрелами в голову. Более того, они активно преследуют героя, а переход из одной комнаты в другую больше не решает всех проблем, что плавно подводит нас к следующему пункту.

Загрузочные экраны

Загрузочные экраны

В классической игре каждый переход на новую локацию сопровождался коротким экраном загрузки. Эта особенность прерывала сам геймплей, но при этом ясно давала понять, что все настырные зомби из предыдущих локаций уже потеряли след игрока и больше не собираются его преследовать.

А благодаря мощной технической составляющей новых консолей нужда в таких загрузочных экранах попросту отпала, поэтому уровни в игре стали более бесшовными, а погружение в атмосферу хоррора больше не прерывается каждые несколько минут. К сожалению, вместе с этим у многих игроков пропала и спасительная возможность оторваться от сильных врагов.

Арбалет Клэр

Арбалет Клэр

В обеих версиях игры Клэр выступает в качестве основного протагониста во втором игровом сценарии. И в оригинале её арсенал, как и арсенал другого протагониста, Леона, заметно отличается от того, что мы увидели в ремейке. Одним из таких отличий является арбалет героини.

Для того чтобы ремейк выглядел и ощущался по новому, студия Capcom убрала из новой игры арбалет, заменив его двумя типами патронов для гранатомёта Клэр. Таким образом, альтернативой знаменитому оружию Клэр стали кислотные и зажигательные заряды для довольно мощного гранатомёта.

Переход между комнатами как способ сбежать от зомби

Переход между комнатами как способ сбежать от зомби

В те моменты, когда в оригинальной игре ситуация становилась чересчур опасной, игроки могли просто покинуть локацию. Зомби были запрограммированы таким образом, что они всегда оставались на одном участке карты и не перебирались в соседние комнаты. Особенно это было заметно в полицейском участке Ракун-сити.

В ремейке подобным трюком уже не получится воспользоваться. Да, игроки могут сбежать от толпы зомби в соседнюю комнату, но чувство облегчения продлится недолго. Зомби научились прорываться через двери и продолжать преследование героя. Это нововведение, появившееся благодаря отсутствию загрузочных экранов, позволило сделать игру куда более напряжённой и сложной.

Оружие Леона

Пистолет Матильда

пистолет матильда в resident evil 2 remake

Оружие доступно с самого начала.

  1. Дульный тормоз. Хорошая вещь для повышения точности. Находится в Комнате ожидания на втором этаже участка. Она будет заперта в сейфе. Пароль: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
  2. Большой магазин. Надоело, что патроны заканчиваются в самый неподходящий момент? Используйте этот магазин. Для этого отыщите рабочий стол Леона в западном. Пароль от замка: NED слева и MRG справа.
  3. Ложа. С помощью этой модификации пистолет сможет производить три выстрела за раз. Когда будете на парковке, зайдите на стрельбище, там из желтой коробочки достаньте ключ. Подойдите к автомобилю с номером 7439 на стоянке. Теперь зайдите в инвентарь и покрутите найденный ключ. Там будет кнопка, которую необходимо нажать. Это откроет багажник машины, там то и будет заветная модификация.

Дробовик W-870

скриншот дробовика w-870 из resident evil 2 remake

Прекрасное оружие в игре для качественного отстрела Лизунов. Находятся в комнате хранения полицейского участка около входа в западный офис. Оружие будет в запертом на электронный замок шкафчике в дальней части комнаты. Чтобы его открыть понадобиться специальная ключ-карта, которая ждет Вас на стуле в галерее, что находится на втором этаже здания.

  1. Длинный ствол. Позволит одним разом сделать дробовик мощнее и расширить боезапас до 8 патронов. Получить это улучшение можно будет в оружейном магазине (Вы посетите его после того, как выберетесь с парковки на улицы города)
  2. Ложа. Повышает скорость стрельбы. Деталь лежит в сейфе. Отыскать его сможете только когда попадете в канализацию (средний уровень). Пароль такой: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.

Револьвер «Громовой ястреб»

револьвер громовой ястреб re2 remake

Это мощное оружие находится в Оружейной, что располагается в офисе S.T.A.R.S. Нужно будет отыскать сперва трефовый ключ и еще несколько предметов, чтобы заполучить этот револьвер. Первым делом направляйтесь в местную библиотеку на втором этаже. Рядом с входной дверью на столе подберите красную книгу. Дальше ступайте в галерею и там поднимите руку, лежащую около статуи. Теперь выполним небольшие манипуляции. Объедините руку с книгой и установите на место. Вы получите жезл, который необходимо осмотреть в инвентаре. При осмотре найдите кнопку и нажмите. Теперь у Вас есть красивый камень. С ним спускайтесь на первый этаж в комнату наблюдений. Поднимите украшенную коробочку и объедините в инвентаре ее с камнем. Вы получите почетный жетон S.T.A.R.S. Самое время на второй этаж, где располагается офис. Там подойдите к компьютеру, откройте инвентарь, покрутите жетон и выдвиньте из него спрятанную флеш-карту. Используйте ее на компьютере. Доступ к оружейной будет открыт, после чего револьвер сможет оказаться у Вас в инвентаре. Обязательно заберите жетон обратно.

  1. Прицел. В разы ускоряет скорость прицеливания. Модификация находится в тайнике в офисе S.T.A.R.S., открыть который можно только после проявки специальной пленки. Где искать пленку смотрите здесь.
  2. Длинный ствол. Увеличивает и без того немалый урон и значительно уменьшает отдачу. Заполучить деталь можно только в подземном комплексе на нижнем уровне. Там внутри специального ящика и будет улучшение. Изначально он закрыт и отпереть его можно будет при помощи того самого жетона S.T.A.R.S. (флешку нужно будет задвинуть обратно).

Химический огнемет

химический огнемет из resident evil 2 remake

Отыскать это оружие можно в Кладовой, что находится в канализации. Туда Вы попадете в любом случае, когда будете искать штекеры для решения головоломки с шахматными фигурами. Чтобы забрать огнемет используйте фигурку короля и дверь откроется.

Для этого оружия доступно всего одно улучшение, а именно регулятор. Он поможет сократить расход топлива и сэкономить на боеприпасах. Найдете его в лаборатории после канализации. Регулятор будет в шкафчике, что стоит в спальне.

Ракетница M202A1 FLASH

ракетница из игры resident evil 2 remake

Легендарное оружие, которое достанется Леону в конце игры. Возьмите его и замочите наконец Тирана!

Пистолет М19

пистолет из игры resident evil 2 remake

Этот ствол можно найти почти сразу же при повторном прохождении. Посетите комнату охраны, чтобы его взять.

Ножи с бесконечным запасом прочности

Ножи с бесконечным запасом прочности

Ножи в оригинальной игре были простым и надёжным оружием. Они в основном использовались для убийства зомби в те частые моменты, когда патроны на огнестрельное оружие заканчивалось (или если игрок экономил их для более серьёзных стычек). Данная механика стала для серии знаковой и появлялась практически во всех последующих частях.

Однако в ремейке ножи претерпели значительные изменения. Теперь у них появилась шкала прочности, означающая, что после нескольких применений (будь то открытие ящиков или убийство зомби) нож приходил в негодность. При этом разработчики компенсировали хрупкость ножей, щедро разбросав их по каждой локации. В результате нож превратился в такой же жизненно важный ресурс, как и патроны, что пошло только на пользу стратегической составляющей игры.

Как расставить шахматы

Оказавшись в мониторной можете ознакомиться с подсказкой, что висит на стенде и попытаться решить загадку с шахматами самостоятельно. Правильный порядок расположения показан на картинке ниже (неважно за кого играете, за Клэр или Леона).


Решение головоломки с шахматными фигурами в Resident Evil 2 Remake

Оригинальные игры из серии Resident Evil заслуженно считаются классикой жанра, ведь они сильно изменили представление публики о хоррорах, сделав этот жанр одним из самых популярных в игровой индустрии. Миллионы фанатов с теплотой вспоминают сложные головоломки, увлекательные сражения с зомби и другими ужасными тварями, а также все безумные эксперименты корпорации Umbrella, служившие завязкой для сюжета.

Но какими бы шикарными ни были оригинальные игры, нельзя отрицать значимость недавних ремейков первых трёх частей. И в каждом из них появлялось всё больше новых деталей, улучшавших классические тайтлы. Особенно это заметно по ремейку Resident Evil 2. Студия Capcom наполнила его невероятным количеством нововведений, однако ей пришлось вырезать часть особенностей, присутствовавших в оригинальной игре.

Статичная камера

Статичная камера

Свободное управление персонажем в ремейке стало возможно благодаря тому, что разработчики отказались от статичной камеры из оригинала, где камера фиксировалась под определённым углом на каждой новой локации. Из-за этого при переходе между двумя экранами приходилось на лету приспосабливаться к небольшим изменениям в «танковом» управлении.

Теперь же у игроков появился полный контроль над камерой, которую благоразумно поместили за плечо персонажа. Главная цель обновлённого дизайна – дать игрокам удобную точку обзора, погрузив его при этом в самую гущу событий.

Парковка

Клэр добралась до парковки и получила ключ. Пройдите с ним на нижний этаж и идите в комнату наблюдения, где вы найдете коробку с бриллиантом.

Если вы вставите найденный алмаз в скульптуру императора, то получите полицейский значок. После стоит посетить арсенал оружия, где Клэр сможет получить автомат MQ 11.

Во время пребывания в комнате наблюдения, следите за стеклом. Если вы подойдете слишком близко к окну, на вас нападет зомби, так что приготовьте оружие. Затем вернитесь на лестницу в комендатуре и пройдите на верхний этаж.

Следующая цель состоит в том, чтобы получить две панели с электрическим устройством, которые необходимы для получения карты от парковки, которая находится в кабинете командира. Войдя на верхний этаж, идите к восточному складу не обращая внимание на зомби.

Затем идите в следующую комнату, которую откройте ключом, внутри вы найдете оранжевую коробку с первой электрической деталью, которую вы ищете.

Вернитесь в кабинет шефа и оставьте электрическую часть в сундуке. Вернитесь к лестнице и поднимитесь наверх на крышу. Спуститесь по лестнице.

Затем пройдите в дверь слева и приготовьтесь к первой встрече с Тираном. Он бессмертный, у будет преследовать героиню до конца игры. Старайтесь не шуметь, а если увидите его, то убегайте. Вы можете также стрелять ему в голову – это заставит его временно присесть, и даст вам шанс убежать.

Увидев Тирана, лучше всего побежать к лестнице, вернуться в здание и немного подождать. Затем вернитесь в коридор и пройдите в зал ожидания перед студией. Оттуда вы можете попасть в лобби, где можно сохранить игру. Помните, что Тиран может также появиться в теоретически безопасных местах.

После доберитесь до архива (желательно через западный офис – не упустите Лизуна в коридоре) и откройте его ключом, а затем поднимите рычаг со стола.

Идите с рычагом в библиотеку. Пройдите через стойки на верхний этаж, и идите направо. Так вы доберетесь до места, где вам нужно разгадать тайну башни с часами.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Детский приют

Когда героиня взяла ключ, зазвонил телефон. Выяснилось, что это был шеф полиции, с которым вы впервые встретились на подземной стоянке. Именно тогда он похитил маленькую Шерри.

После окончания разговора включится кат-сцена, в которой покажут детский дом, в котором Айронс держит маленькую Шерри. После кат-сцены вы будете играть за девушку, главной целью которой будет побег из приюта.

Стоит отметить, что поначалу Шерри ничего не угрожает, до второй части миссии.

Начав играть за Шерри осмотрите комнату. На маленьком стуле вы найдете куклу. Поднимите, после посмотрите на неё в своем инвентаре.

В спине куклы будет кубик. Берем его, и идем с ним в угол, к коробке с игрушками. Через некоторое время появится экран, где нужно будет использовать найденный кубик. Здесь нужно разложить кубики так, чтобы цифры в нижнем и верхнем рядах совпадали с соседними.

Вы можете их перемещать и вращать. Самый простой способ – начать с крайних блоков (слева и справа). Затем крутите следующие кубики, пока все символы не совпадут. Сделав все правильно, вы получите ножницы.

Получив ножницы, развернитесь и найдите коробку возле стены. Разрежьте её и пройдите в следующую комнату, после выйдите в коридор. Идите до книжного шкафа. Вытаскиваем один ящик, и залазим наверх, дальше через окно справа.

Вы попадете в детскую комнату. Идите направо и нажмите клавишу чтобы встать на колени и пройдите через игрушечные ворота. Затем пройдите в дверь справа, и вы попадете в главный вестибюль. Но главная дверь закрыта.

Идите к двери слева от стола и доберитесь до конца коридора. Вы попадете в кабинет директора – в правом углу есть пишущая машинка, где вы сможете сохранить игру. Идите в следующую комнату и после к столу справа. Там вы найдете ящик для ключей, возьмите один из ключей.

В этот момент выйдет Айронс и начнет вас преследовать. Бегите как можно скорее, используя тот же путь, по которому вы добрались. Сначала бегите в главный зал, а затем поднимитесь по лестнице в детскую комнату.

Пройдите слева и спрячьтесь за белым шкафом. Через некоторое время Айронс войдет в комнату. После того как он что-то ударит, идите в другую часть комнаты и спрячьтесь под скамейкой. Через мгновение командир отправится в другую комнату.

Затем он пойдет в ванную, где будет умываться. Идите к нему и выньте ключ из замка, затем бегите к главному залу. Подойдите к двери и попробуйте открыть ее ключом. К сожалению они закрыты. Бегите в коридор, который ведет к кабинету директора, и используя ключ, откройте следующие двери.

Включится кат-сцена, после окончание вы начнете играть за Клэр. С помощью карты от парковки пройдите через кабинет шефа и идите к лифту, который находится на стоянке.

Подойдите и вставьте карту. Ворота начнут подниматься, но в то же время появится Тиран. Вы можете стрелять в его голову или просто бегать и ждать, пока ворота не откроются. Дальше выбегайте из парковки и направляйтесь в город.

Бегите по улице, не обращая внимание на зомби и проходите через узкие ворота, и бегите все время вперед. В какой-то момент вы встретите собак. Они хоть и слабые, но очень быстрые, поэтому стреляйте в них автоматом.

Пройдя через баскетбольную площадку, вы доберетесь до улицы, где будет стоять автобус. В конце вы доберетесь до красочных ворот детского дома. Пройдите через них и затем идите в здание. Из вестибюля пройдите в коридор слева, где вы встретите Айронса.

После сцены идите в офис и найдите лестницу, и спуститесь вниз. Через некоторое время вы встретите Шерри. Следуйте по коридору справа, дальше за вами погонится Тиран. Бегите без оглядки, пока не доберетесь до лифта.

Канализация

Добравшись до приюта и сбежав от Тирана вместе с Шерри, вы направитесь в канализацию. Но лучше сходить в офис, там вы сможете сохранить игру и использовать ящик для предметов.

Когда будете готовы, вернитесь в предыдущую комнату и прыгайте вниз через поврежденные перила справа. Так вы попадете в канализацию. Идите вперед, слева есть закрытая дверь, до которой вы доберетесь позже.

На развилке канала идите направо. Продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до дверей. Выйдите из канализации и двигайтесь дальше, направляясь к другой локации. Поднимитесь по лестнице, а затем вверх.

Пройдите в диспетчерскую и разберитесь с тремя зомби. Осмотрите комнату и, если хотите, откройте замок в одном из шкафов (код SZF – внутри вы найдете боеприпасы для автомата). Идите в угол и спрыгните вниз.

Вы попадете в комнату наблюдения, где через окно увидите Шерри и ее матерью. После нужно найти электрических рычаги, но перед этим стоит воспользоваться сундуком и сохранить игру.

Выйдите из комнаты через дверь, затем переключите рычаг, который опустит мост, перебираемся на другую сторону. Справа находится сейф, (код 2 влево, вправо 12, влево 8) где находится улучшение револьвера Полицейский участок 60 (усиленная ручка), а рукоятка, которую обязательно нужно взять.

Затем пройдите через дверь со словом «Выход». Идите вниз по лестнице, и убейте трех зомби. Идите налево в комнату к западу и откройте синюю дверь с помощью рукоятки. Обойдите комнату, возьмите ключ справа, а затем спуститесь по лестнице. Продвигайтесь вперед и приготовьте оружие.

Спрыгнете в канализацию. Уже через несколько секунд на вас нападет мутант из сточных вод. Отойдите от него и выстрелите ему в глаза. Если вас поймают (мутанты иногда прячутся под водой), то бейте ножом или используйте гранату. В противном случае вас отравят, а для выздоровления вам понадобится порошок с голубых трав.

Продолжайте идти вперед, уничтожив еще двух мутантов. У некоторых на глазах появляются наросты с волдырями – сначала устраните их, а затем выстрелите в глаз. Пройдя через нижний канал, вы попадете на склад снабжения.

В электрических коробках вы найдете две шахматные фигуры – короля и королеву, которые нужны вам для решения головоломки с панелями. Стоит добавить, что там же вы найдете и оружие.

После вернитесь через нижний канал, уничтожив еще одного мутанта. Оставьте пробки в комнате управления, затем вернитесь в комнату, где вы убили трех зомби в нижней части лестницы. На этот раз войдите в канализацию и пройдите прямо через шлюз, который нужно поднять рычагом на стене.

Продвиньтесь и разберитесь с мутантом, который выходит из правой трубы. Затем идите к синей двери справа и откройте ее с помощью рукоятки. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до мастерской. Пройдите в дверь, и возьмите пробку слева.

Примечание – Во второй комнате есть секретный проход, позволяющий добраться до шкафчика со специальным оружейным ящиком, где вы найдете глушитель к MQ 11.

После получения всех пробок вернитесь в контрольную комнату и поместите их в коробки в правильном порядке. Так вы откроете проход.

Пройдите в комнату с источником питания и поместите переключатели в коробку. Через некоторое время появится Тиран G, как и в случае с Леоном.

Избегайте атак, и бегите все время вперед, пока доберетесь до контейнера. Переместите рычаг на панели влево, чтобы поднять контейнер. Когда Тиран встанет под контейнером, выстрелите ему в глаз чтобы он встал на колени.

После нажмите вторую кнопку, которая отпустить контейнер прямо на врага. Повторяйте несколько раз, пока не убьете Тирана окончательно. Затем идите в комнату где находится Шерри. После кат-сцены отправляйтесь в лабораторию Амбреллы.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Где найти недостающие шахматные фигурки

Прежде чем браться за шахматы сделайте основу – дойдите до зоны отправления фуникулера и со стола возьмите Т-образную рукоятку. С ее помощью Вы сможете попасть на нижние уровни канализации. Идите в помещение с очистным бассейном, затем спускайтесь в нижнюю часть уровня. По бокам от основной площадки будет два отверстия в форме буквы Т. Идите направо в лифт, который доставит Вас в Мастерскую. Там откройте дверную задвижку и увидите щиток с штекером-шахматной фигурой Ладьи. Хватайте ее и возвращайтесь вниз.


До этого Вы сходили направо, теперь самое время налево. Путь непростой. Идите по длинному коридору до лестницы и спускайтесь вниз. Затем через Нижний канал двигайтесь до Кладовой с припасами. Будьте готовы встретится с сильными монстрами. Не забывайте про карту, если заблудились.


Внутри помещения отыщите штекер-фигуру Королевы. Переставьте его таким образом, чтобы открылась дверь к южной лестнице. По лестнице ступайте наверх и там возьмите штекер-фигуру Короля, после чего спрыгивайте. Возьмите обратно Королеву и ступайте с тремя фигурами назад в Мониторную.

Используйте штекер-фигуру Короля в кладовой, чтобы получить огнемет, который будет весьма кстати против местных здоровых монстров.

Гигантские пауки и мотыльки

Гигантские пауки и мотыльки

В классической Resident Evil 2 появилось множество новых для вселенной Resident Evil врагов, некоторые из которых представляли собой огромные версии обычных животных. Многим фанатам больше всего запомнился гигантский аллигатор, но в игре были и другие неприятные противники – например, гигантские пауки и мотыльки.

В ремейке разработчики вернули аллигатора, однако обновлённую версию пауков с мотыльками мы так и не увидели. И хотя некоторых врагов перенесли в более поздние этапы игры (к примеру, знаменитых лизунов), студия Capcom полностью отказалась от сражений с экзоскелетными монстравми. Разработчики не давали комментариев на эту тему, однако большинство фанатов франшизы полагают, что эти монстры просто не вписывались в реалистичную и приземлённую атмосферу ремейка.

Лаборатория

После пересечения канализации Клэр идут с Шерри в лабораторию Амбреллы. Бегите вперед и поверните направо.

Подойдите к шлюзу и подождите, пока браслет на руке девушки не активирует проход, затем двигайтесь вперед. Чтобы получить свободу передвижения, начните с посещения комнаты безопасности напротив стойки регистрации. Ложитесь спать, положите в нее Шерри и подождите, пока Клэр заберет у нее маленький браслет, который даст доступ к другим частям лаборатории.

Прежде чем идти, осмотрите комнату и подберите боеприпасы. Если вы хотите сохранить игры или использовать сундук, вы можете сделать это в маленькой комнате слева от стойки регистрации.

Пройдите в коридор справа от стойки регистрации, которая ведет к кафе. Очистите его от зомби и найдите лестницу, ведущую к шахте. Идите на кухню, выйдите в коридор и пройдите прямо в гостиную, где возьмите синюю электрическую вставку из руки трупа и соединяете ее с браслетом.

Таким образом, вы получите доступ к другим частям лаборатории. Стоит отметить, что в шкафу вы найдете апгрейд для разрядника, который называется конденсатором высокого напряжения. Вернитесь в коридор к стойке регистрации и пройдите через дверь в конце.

Вы окажетесь в центральной части лаборатории. Используйте левую панель, затем идите к лифту. Пройдите налево и используйте вторую панель, чтобы открыть доступ к восточному крылу.

Пройдя через вестибюль (безопасную комнату), пройдите через комнату к диспетчерской оранжереи, по пути убив зомби. В контрольной комнате подойдите к консоли, и введите соответствующий код справа.

Следующей целью будет уничтожить вирус. Идите в теплицу и идите ко второму проходу слева, который вы открыли с помощью кода на вашем компьютере. Спустись, разберись с зомби и проверь статуэтку на столе. Под ней вы найдете другой код, который нужно использовать на компьютере, но чуть позже.

Идите в правый коридор, после к лестнице, дальше на склад. Слева вы найдете модулятор сигнала. Пройдите в дверь, чтобы вернуться в тамбур.

Снова войдите в диспетчерскую и введите код со статуэтки на компьютере. Таким образом, вы получите доступ к смесителю в лаборатории, который можно получить, пройдя через первую дверь слева от теплицы. Подойдите к смесителю и решите головоломку с пробирками.

После получения жидкости вернитесь в подземную комнату, где вы нашли статуэтку, и подойдите к электрическому устройству на левой стене. Посмотрите на модулятор сигнала, установите частоту на MURF, и поверните обе ручки так, чтобы они образовали одну линию в центре.

Таким образом, вы восстановите электричество и разблокируете безопасную комнату, и лабораторию. Вернитесь в комнату управления и поместите ее в консоль, из которой вы взяли трубку. Затем идите в оранжерею и подойдите к телам справа, где вы найдете фиолетовую вставку для браслета.

Посетив восточное крыло, уничтожив вирус и получив таким образом улучшенный браслет, выходите из этой части лаборатории. Идите к центральной части с лифтом, в которой вы оставили Шерри.

На этот раз перейдите к панели слева и наденьте идентификационный браслет с фиолетовой вставкой. Так вы откроете проход к западному крылу лаборатории. Просто используйте платформу.

По пути вы пройдете труп солдата. Рядом с ним вы найдете кассету, которую можно использовать в следующей комнате (биологическая лаборатория), где вы также найдете сундук. Справа от него, на стене нужно использовать модулятор сигнала (частота OSS).

Дальше пройдите через следующую дверь и после через комнату с биореакторами. Вы попадете в следующую безопасную комнату (лаборатория P4), где вы сможете использовать пишущую машинку и сундук.

Когда вы будете готовы, перейдите в следующую комнату и пройдите в камеру, где находится антидот вируса. Начнется сцена, после которой вы сможете использовать сундук в последний раз. Стоит приобрести оружие, много боеприпасов и медикаментов.

После возвращайтесь в центральную часть лаборатории. По пути вы встретите Аннет Биркин. Начнется кат-сцена, после которой вы сразитесь с мутантом Тираном Г, или Уильямом Биркиным.

Все время двигайтесь, держите противника на расстоянии и стреляйте по глазам, которые появляются на руке, ноге и спине.

После их устранения противник опустится на колени, и у него появится много новых глаз. Лучше всего расстрелять их, до того как мутант встанет. После он станет мутировать, а его атаки буду более агрессивными. Продолжайте двигаться и стреляйте по глаза, которые появятся на теле.

После боя найдите и используйте лифт, чтобы добраться на вверх. Вернитесь в комнату с Шерри и посмотрите сцену. Дальше идите к лифту в центральной части лаборатории, используйте новую фиолетовую вставку для браслета от Аннет и спускайтесь с девушкой.

Продолжайте бежать. В какой-то момент вы попадете к запертой двери. Подождите, пока Шерри откроет её. В конце вы доберетесь до поезда. Войдите в него и возьмите штекер разъема, расположенный в кабине.

Оставив Шарри внутри, выйдите из локомотива и идите в противоположную комнату. Используйте рычаг на консоли, затем возьмите пистолет с правой стороны и выйдите на платформу с поездом.

Через некоторое время начнется дуэль с финальным боссом, то есть с очередной мутацией Тирана G (Уильям Биркин). Правило простое – стреляйте в глаза, грудь и живот.

Как только Тиран начнет подниматься по стене, стреляйте в него, и он упадет на землю. Если вы этого не сделаете, он нападет на Клэр.

Продолжайте это несколько, пока мутант окончательно не рухнет и не начнет ползти к героине. Все, что вам нужно сделать, это выстрелить в глаза на его теле, чтобы окончательно его уничтожить. На этом история Клэр и Шерри закончится.

Resident Evil 2 Remake полон опасных зомби и кровожадных монстров, что породила могущественная корпорация Umbrella. Главным героям приходится выживать в суровых условиях. К счастью, персонажи отлично умеют обращаться с различными видами оружия. В этом гайде мы покажем все доступные в игре пушки и как их можно заполучить. Примечательно, что для каждого из персонажей имеется свое уникальное оружие.

Взаимосвязь сюжетных кампаний

Взаимосвязь сюжетных кампаний

Одной из самых интересных особенностей классического тайтла была взаимосвязь сюжетных кампаний Леона и Клэр – оба персонажа в своих отдельных историях могли косвенно влиять друг на друга. К примеру, игрок в роли Леона мог оставить полезные предметы вроде лечебных трав или патронов в сундуке, чтобы использовать их уже во время следующего прохождения в роли Клэр.

Ничего подобного в ремейке, увы, не осталось. Поскольку в обновлённой версии хоррора создатели сделали особый упор на менеджмент ресурсов, каждая сюжетная кампания работает в независимом режиме, поэтому облегчать прохождение с помощью дополнительных предметов уже невозможно.

Имейте в виду, что прохождение за Клэр очень похоже на приключения Леона. Но в обоих случаях все таки различия есть. В основном это касается людей, которых вы встретите во время игры, оружия, а также порядок посещения некоторых мест.

В местах которые пересекаются по сюжетной линии будут отссылки на кампанию Леона. Прохождение будет сосредоточено в основном на различиях миссии, и предметах которые доступны только для Клэр.

Брэд Викерс

В оригинальной игре присутствовал небольшой уровень в туннеле, который вёл прям ко входу полицейского участка, а в этом туннеле можно было наткнуться на одинокого зомби. После осмотра побеждённого зомби становилось понятно, что это не кто иной, как Брэд Викерс – один из второстепенных персонажей из самой первой Resident Evil.

Студия Capcom решила избавиться от этого мрачного камео в ремейке. Вместо сражения с Брэдом в облике мертвеца Леон (или Клэр) могут найти в туннеле плакат с приглашением на работу в полицию. И, конечно, на постере изображён сам Брэд. Интересно, что постер висит именно в той точке, где в оригинале происходило сражение с зомби, поэтому это явная отсылка на вырезанное камео.

Читайте также: