Вар тандер техника

Обновлено: 08.07.2024

Все танковые игры являются массовыми сессионными многопользовательскими играми с элементами ролевой игры, шутера ("shooter") и стратегии. В этих играх есть возможность не только побегать-пострелять одним персонажем, но и выбрать вид персонажа с возможностью его дальнейшего развития. Например, в широко известной игре World of Tanks игрок выбирает на каком виде технике он выйдет в следующий бой. Может быть этот выбор не богат, как в других играх, но это обусловлено прежде всего тематикой игры, а не фантазией разработчиков (мы то знаем как работает фантазия у гейм-дизайнеров игры WoT).

В WoT каждый вид техники достаточно чётко разграничен по своим способностям, возможностям, применению и типу геймплея. Так в WoT есть 5 типов техники - лёгкие танки (ЛТ), средние танки (ТТ), тяжёлые танки (ТТ), ПТ-САУ и САУ. Если кратко о возможностях каждого типа техники, то получиться вот такое описание:

  • Лёгкие танки. Подвижные небольшие машины с хорошей маскировкой и дальностью обзора, однако со слабым бронированием и невысокой огневой мощью.
  • Средние танки. Универсальные танки, которые достаточно подвижны, однако при этом обладают ощутимой огневой мощью и бронёй, а часто ещё и неплохой дальностью обзора.
  • Тяжёлые танки. Малоподвижные машины с толстой бронёй и мощным орудием, способные выдерживать и наносить значительный урон.
  • ПТ-САУ. Как правило слабобронированная техника, оснащённая очень точными дальнобойными орудиями. Такие машины хорошо маскируются и могут вести огонь на поражение из засады.
  • САУ. Медленные и слабобронированные артиллерийские установки, которые ведут огонь фугасными снарядами на больших расстояниях и могут наносить повреждения сразу нескольким машинам.

По задумке гейм-дизайнеров игры должно работать балансное правило - "камень-ножницы-бумага", но из-за сложности баланса, большого количества техники (более 500 техники), соблюдения всех факторов влияния на игру это сделать практически невозможно, а зачастую в угоду прибыли про баланс "забывают".

В War Thunder также есть разделение по типам наземной техники, но с небольшим отличием - вместо САУ в игре присутствует зенитные самоходные установки (ЗСУ).

И вот тут у игроков, пришедшие из WoT в WT, начинается непонимание и путаница. Например, игроки в WoT на ТТ из-за наличия крепкой брони, большого количества ХП привыкли долго жить под ударами противника или на ПТ-САУ они привыкли с одного точного выстрела снимать большое количество ХП, то в WT из-за игровых механик приближенных к реальным дела обстоят совершенно по другому.

Хоть в WT и есть разделение по типам техники, но это не означает, что на ТТ вы будете постоянно "танковать" снаряды, или на ЛТ вы будете всегда обгонять СТ или САУ и чем выше ранг техники, тем разделение на типы техники становится максимально условным и размытым. Например, на американской САУ М18 вы сумеете обогнать большинство ваших союзников. Или если взять итальянский "гробик" ЗСУ R3 T20 FA-HS , то он будет гораздо быстрее многих лёгки танков и опаснее некоторых тяжёлых танков. В основном разделение техники на типы важно при выполнении каких-либо заданий/испытаний/марафонов или желании игрока поиграть в другой "геймплей".

Для понятия различий игровых механик вот простой пример - встречаются один на один ТТ и ЛТ. В WoT из-за присутствия в игре полоски с ХП у противника в большинстве случаев будет возможность ответить противнику на его выстрел, в WT такой возможности может уже и не быть. Если вам повреждают жизненно важные модули (орудие, казённая часть орудия, приводы наводки и т.п.) или членов экипажа (заряжающего, наводчика), то не важно на какой вы технике ТТ или ЛТ - вы уходите в ангар.

До недавнего времени в игре не существовало способностей техники, которые отличали один тип техники от другой (кроме нанесения арт-удара у средних танков). Но начиная с обновления 1.75 "La Résistance (декабрь 2017 года) лёгким танкам ввели отличительные способности, которые выделяли их на фоне других:

  • Разведка - способность передать союзникам расположение вражеской техники (после проведения разведки на мини карте появляется маркер вражеской техники а на поле боя приблизительный треугольный маркер, маркера идентичны как при пометки цели при помощи пулемёта). Также разведка даёт бонус - каждое убийство противника по разведданым в Аркадном режиме принесёт разведчику дополнительное использование артудара и очко воздушного сражения, а в Реалистичном — снизит стоимость возрождения на самолёте. Кроме того, игрок получает награду за каждую успешную разведку, а также ему дополнительно зачисляется часть награды, полученной его союзником за критическое повреждение и убийство разведанной цели. Однако в том случае, если в Аркадном режиме в момент разведки союзник уже видел маркер цели, разведчик получит награду только за убийство цели, причём награда будет меньше — ведь в данном случае его разведданные запоздали.
  • Помощь в ремонте . Помощь с починкой всем союзникам, а не только игрокам одного отряда
  • Авиаудар (модификация) — позволяет игроку в Аркадных боях присоединиться к готовящемуся союзником воздушному сражению не только на истребителе, но и на бомбардировщике или штурмовике. Благодаря этому игрок на лёгком танке может использовать накопленные очки, даже если он оказался не самым расторопным среди желающих полетать. А у противника в этом случае будет возможность вылететь на дополнительном истребителе.
  • Из минусов у лёгких танков присутствует механизм разрушения корпуса. Но из-за сложности его настройки и не проработанности его реализации данный механизм был отключен у лёгких танков при попадании в них кинетических снарядов. Механизм разрушения корпуса сейчас работает только для кумулятивных и фугасных снарядов.

У средних танков имеется только модификация "артиллерийская поддержка" - возможность вызвать арт-удар в указанный квадрат. Обычно эту возможность используют, чтобы проверить нет ли в данном квадрате противника или удача на вашей стороне, то и уничтожить противника. А до введения дымовых гранат и снарядов использовали как дымовую завесу - вызывали арт-удар или перед противником или перед собой, чтобы скрыться от противника или совершить обходной манёвр. Основной боевой танк (ОБТ) приравнивается к среднему танку.

У тяжёлых танков и САУ нет каких-либо отличительных особенностей.

Таким образом, в War Thunder хоть и имеется разделение техники по типам, но из-за особенностей игровых механик это разделение условно и применимо только при выполнение заданий/испытаний/марафонов или желании самого игрока испытать на себе ту или иную технику. И чем выше ранг техники, то тем меньше различий между ними.

Подписывайтесь на канал и пожалуйста дайте оценку моему труду лайком или дизлайком, и если будут вопросы или предложения, то прошу оставить их в комментариях. Надеюсь на Вашу поддержку.

War Thunder успешно покорила небо, но этого ей мало. Чтобы преумножить количество игроков, пришло время двигать дальше и радовать еще большее количество поклонников тяжеловесной боевой техники. Очень, очень тяжеловесной. Настолько тяжеловесной, что в пору вспомнить некую игру про танки, которая в скором времени очень даже обернется конкурентом. Да, только самый малоинформированный геймер не в курсе, что в Тундру едут самые грозные боевые машины – САУ, ЗСУ, и, конечно, танки. И в рамках закрытого бета-теста нам удалось это дело протестировать.

War Thunder

Первым делом самолеты.

ЗБТ протекает с серьезными ограничениями: опробовать самоходные бронированные крепости можно лишь ранним утром и поздним вечером, но количество желающих поучаствовать в тесте этот факт не умаляет. В открытые случайные бойни путь заказан: заготовленные танки можно выкатить лишь на имеющиеся исторические события, коих пока три. Ну что ж, даже невзирая на столь серьезные ограничения теста, без труда заметна первая и весьма серьезная заявка на суровую борьбу с другими ММО про танки (мало ли, таковые имеются): смешанные с авиатехникой бои.

Выступление крылатых войск в рядах танков имеет неслабый потенциал. Пока конкуренты сетуют на невозможность свести на одном поле боя самолеты и танки ввиду разницы масштабов, War Thunder эту функцию без зазрения совести обкатывает. Заходя на совместный матч, наземные войска и авиация получают свой список необходимых действий: от первых требуется захватывать точки или умножать на ноль команду соперника, от других – оказывать содействие в этой нелегкой процедуре. Полностью проблема масштабов купирована не была – чтобы совсем не превращать жизнь самолетов в сахар, размеры арены для них больше. Прилетел, как сумел атаковал танки, и отправляйся на повтор маневра, только уже с другой стороны. Стоит приготовиться к артиллерийским обстрелам сил противовоздушной обороны, что заботливо установлены на картах исторических боев. Быть сбитым зениткой проще простого, однако большинство танков с их скоростью поворота ствола идут, что называется, лесом.

Это же Иван-чай? Точно, он!


Это же Иван-чай? Точно, он!

В целом выступление крылатых войск в рядах танков все же имеет неслабый потенциал. Даже будучи сбитым, летчик продолжает бой в рамках смертника, уничтожая врага собственным стальным телом. Потенциальных Гастелло, правда, в соотношении с потенциальными Лавриненко пока раз-два и обчелся: в редких случаях на 32 игрока наберется пара приверженцев авиации, чаще на общедоступных картах вообще нет самолетов. Объяснить это легко тем, что самолетами в War Thunder уже сложно кого-нибудь удивить. Пришло время массового тестирования танков.

World of Thunder.

Нет ничего удивительного в том, что процедура получения наземной боевой техники не отличается от авиационной: исследуем вожделенную модель, только потом ее приобретаем на кровно заработанные. Так же дела обстоят и с апгрейдами – огнетушителями, приводами башни и прочими накладками на броню. Модели боевой техники, ровно как и внешнее убранство карт, слеплено весьма добротно: травинки колосятся, распускаются цветочки, листва деревьев развивается по ветру, из-под гусениц танков выпрыгивают игривые клочки грязи, а из труб вылетают выхлопные газы. Цветовая гамма выкручена в яркие цвета, так что внешне все дела обстоят однозначно лучше, чем у конкурентов по танковым полям. То же можно сказать и про великолепное звуковое оформление. Однако работы по другим направлениям валом.

Танк держит путь к пальмам.


Танк держит путь к пальмам.

Из-за ориентира Gaijin’ов в сторону реалистичности, сосуществование соперников на карте не напоминает захватывающую и динамичную бойню. Все вокруг пестрит холмами и цветными деревьями, так что игровая сессия превращается в рассаду кемперов 80 lvl. Пока нет разделений по ролям, так что и легкие, и тяжелые, все боевые единицы быстро распихиваются по углам и ведут достаточно грустный сеанс перестрелки. Одно дело, когда отыгрывается историческое противостояние, но даже несмотря на вроде бы как динамичный режим domination, антураж обязывает всех игроков спрятаться в ожидании первого, кому это положение дел надоест. Кстати, имеется вполне реальный шанс устроиться на респе у врагов, и отстреливать их по мере появления, если речь идет об аркадном режиме, где выдается по три захода на игрока.

Это ЗБТ, и такого тут хватает.


Это ЗБТ, и такого тут хватает.

Ох, какой же разразится холивар между WoT и WT. С одной стороны – красивая картинка, с другой – «свой-родной» геймплей. С одной стороны – смешанные с авиацией бои, с другой – «свой-родной» геймплей. В конце концов, с одной стороны – никакого дискомфорта от нависшего над игроком доната, а с другой. Плюс в Тундре есть различные режимы игры: аркада и исторические схватки, тогда как конкуренты, по сути, аркада с легким налетом реализма. Патчи на WT выходят с неистовой скоростью – ни недели без заплатки, так что в итоге должно все выйти очень даже ничего. Но чтобы свергнуть такого титана, как WoT, нужно будет показать не «ничего», а «ничего себе». Пожелаем Улиткам удачи.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Не все знают что такое полковая техника и как её получить, поэтому я расскажу вам об этом не хитром деле


1,889 уникальных посетителей
10 добавили в избранное







Для начала нам нужно вступить в полк,
полки бывают разные, если вам он нужен только для техники, то смотрите на девиз, обычно там написано: полк для прокачки полковой техники
Вступаем в него

В игре на данный момент 8 полковых машин
Если вы новичок не надо сразу прокачивать топ БР, вы просто в боях будете мясом, можете качать технику по БРу от низкого к высокому (корабли на вкус и цвет)
Самолеты неплохие, А4Е с булпапами может в штурмовку
Наземка средняя, 2 Леопард хороший
Полковая техника не является премом поэтому выкачивать вам придется её с самого начала

Заходим в наш полк и ищем раздел активность
Там в принципе всё написано, если ваша активность равна или больше полковой, то получаете 20к полковых очков. Активность фармится обычными случайными боями, просто играйте!
Выдаются полковые очки каждые три дня, поэтому лучше заходить в игру в это время, так как очки не суммируются

Прокачка техники и экипажа в War Thunder

Прокачка техники и экипажа в War Thunder

В War Thunder игрок волен играть за одну из девяти стран на выбор, среди которых США, Германия, СССР, Британия, Япония, Китай, Италия, Франция и Швеция. Но сразу же сесть на тяжелые крейсера и реактивные истребители не получится, начать придется с техники времен Первой мировой войны и постепенно прокачиваться до современной .

Разобраться в дереве прокачки в Тундре легко, хоть оно и выглядит громоздким. Процесс развития довольно гибок. Например, чтобы получить новый бомбардировщик, вам совсем не обязательно летать на предыдущем в этой линейке. Выбирайте цель исследования , садитесь на свой любимый истребитель и вперед, за опытом.

Прокачка техники – одно, прокачка экипажа – совсем другое. По мере того, как ваш экипаж сражается на поле боя, он получает очки опыта, которые вы можете распределить вручную. Не бойтесь потратить Серебряные Орлы на получение экспертной ступени в любой технике, которую используете в данный момент. Экипаж не придется переучивать с нуля, когда он сможет пересесть на более совершенный танк, корабль или самолет, достаточно просто заплатить за обучение серебром, с которым в игре практически не бывает проблем.

При этом ваш экипаж не забудет то, что умел раньше, так вы всегда сможете вернуться к технике уже пройденного этапа.

Обзор War Thunder

Обзор War Thunder

War Thunder – это многопользовательская игра о войне от российской компании Gaijin Entertainment. Вартандер или Тундра, как его называют геймеры, отличается высокой динамикой боя и большими картами, на которых есть где развернуться. Сражения делятся на воздушные, водные и наземные , каждое из которых бывает трех видов:

  • Аркадные бои. Самый простой, понятный и популярный режим. Отличается упрощенной моделью симуляции и наличием вспомогательных средств, облегчающих игровой процесс, таких как маркеры;
  • Реалистичный режим. Физика приближена к реальной, вспомогательные средства отсутствуют, геймплей усложнен (например, самолеты взлетают с аэродрома, а не появляются в воздухе, и обязаны возвращаться на базу для пополнения боезапаса, починки и дозаправки);
  • Режим симуляции. Самый сложный режим. Маркеры отсутствуют, камера прикреплена к членам экипажа, управление техникой в ручном режиме, ограничения по возрождению.

Для новичков лучше всего подходит аркадный режим , независимо от выбранного вида техники. Именно в этом режиме вы сможете освоить основные принципы игры, разобраться с управлением, выучить игровые карты, попробовать разные виды техники и решить, кем вам становиться в игре – смелым танкистом, хитроумным бомбардировщиком или капитаном торпедного катера.

Отправляться в реалистичный режим , особенно в качестве пилота, для новичка плохая идея – некоторые рискуют погибнуть даже не увидев врага, из-за неудачного взлета или разрушения самолета при резких маневрах. Режим симуляции тем более слишком сложен для начинающих игроков.

Так что в этом небольшом гайде для новичков мы будем рассматривать только аркадный режим, как наиболее простой и понятный, и все, что будет сказано далее про геймплей, относится именно к аркадному режиму.

Так что перед тем, как начать играть, обязательно регистрируйтесь в War Thunder с бонусом (вы получите 3 дня премиум-аккаунта и премиальный катер Тип-Г-5):

Полезная информация начинающим игрокам: какую технику лучше качать, чтобы побеждать. Советы и тактика в бою.

Хотите играть в War Thunder, но не знаете, с чего начать? В этом гайде мы расскажем основные особенности этой замечательной игры, поможем определиться с выбором техники, расскажем о самым быстрых способах прокачки и дадим несколько советов новичкам. Поехали!

Какую технику выбрать в War Thunder

Система прокачки в Тундре простая и интуитивно понятная. А вот количество техники сбивает новичка с толку. Глаза разбегаются от разнообразия, предлагаемого игрой, и вопрос «что лучше всего качать в War Thunder?» был и остается самым популярным. Чтобы на него ответить, пришлось бы написать целую энциклопедию, но несколько советов для новичков мы все же дадим.

Лучшие самолеты в War Thunder

War Thunder – это игра, в которой выиграть воздушную битву можно даже не сбив ни одного самолета , ведь цели, которые вам необходимо поразить для победы, расположены на земле. Большинство новичков настолько увлечены сражениями с другими самолетами, что забывают об этом, благодаря чему один единственный хитроумный бомбардировщик может выиграть сражение для всей команды.

Лучшие самолеты в War Thunder

Если ваша цель – поскорее прокачаться и нафармить побольше валюты, выбрать бомбардировщик в качестве основного самолета будет хорошим решением. Улучшайте экипажу время перезарядки оружия, оно влияет не только на пулеметы и пушки, но и на бомбы (в аркадном режиме возвращаться на аэродром за ними не нужно), а также потратьте опыт на вашего стрелка, который на ранних уровнях игры будет отлично справляться с преследователями в автоматическом режиме.

Наземные цели для вас беззащитны, если держать высоту и пользоваться бомбовым прицелом (F7), а уничтожая их, вы приближаете победу гораздо быстрее, чем сбивая самолеты.

Находите такой геймплей скучным? В таком случае, ваш выбор на первых рангах – истребитель. Уничтожайте вражеские самолеты, в первую очередь обращайте внимание на бомбардировщики.

Вы вряд ли запомните быстро все модели самолетов, но у бомбардировщиков рядом с символом самолета есть иконка с бомбой, которую трудно не заметить.

Ищите и сбивайте их в первую очередь, ведь ваша задача – защитить наземную технику и базы, а не настрелять больше всех киллов.


Чьи самолеты в Тундре лучше, какую страну выбрать? На ранних рангах хорошим выбором будут:

  • США. Высокая маневренность и мощные пулеметы, превосходящие по урону аналогичное оружие других стран. Бомбардировщикам будет чуть сложнее, но «Летающая крепость» окупит ожидания;
  • Швеция. Характеристики шведских истребители в игре на данный момент впечатляют, так что если бомбить наземные цели вам не интересно, попробуйте эту страну, вряд ли она вас разочарует;
  • СССР. Умеешь летать на Советах – умеешь летать на всем. Отлично сбалансированные по всем характеристикам самолеты подойдут под любой стиль игры.

Лучшие самолеты на ранних рангах по нашему мнению:

  • Истребитель ЯК-1, СССР. Сбросить его с хвоста крайне трудно, а 20-мм пушка ШВАК буквально отрывает от вражеских самолетов куски фюзеляжа;
  • Истребитель J11, Швеция. В эту «птичку» очень трудно попасть, и она способна выдержать довольно ощутимый урон. Отлично подойдет для первых попыток игры в реалистичном режиме;
  • Истребитель P-36A Hawk, США. Высокая скорость, ужасная маневренность, но 12,7-мм пулемет M2 Browning – смертельное оружие, особенно для первого ранга. Однако, управлять им довольно трудно;
  • Бомбардировщик ЯК-4, СССР. Подходит идеально для того, чтобы учиться летать на бомбардировщике;
  • B-17E Flying Fortress, США. Легендарный американский бомбардировщик, который полностью оправдывает свое название. Правда, расположен он уже на третьем ранге.

Лучшие танки в War Thunder

Наземные сражения являются самыми популярными в игре. Геймплей на картах строится вокруг захвата и удержания контрольных точек . Игрокам доступны легкие и тяжелые танки, САУ, зенитки и другие виды военной техники.

Лучшие танки в War Thunder

Немного поиграв за разные виды техники, вы быстро поймете, что вам нравится больше: маневренность и скорость легких танков, защита и огневая мощь тяжелых или дальнобойная артиллерия. Новичкам советуем начинать с танков и не забывать о том, что битву выигрывает тот, кто захватит больше точек, а не тот, кто расстреляет больше вражеских танков.

Для танковых сражений новичку подойдут следующие страны:

  • США. Маневренные танки с отличными углами вертикальной наводки;
  • СССР. Крепкая броня и хорошие снаряды;
  • Германия. Самые мощные пушки.

Наиболее эффективные танки в руках новичка:

  • Т-50, СССР. Шустрый, маневренный легкий танк, при этом обладающий отличной броней. Идеально подходит для обходных маневров;
  • LVT(A)(1), США. Среди основных преимуществ этого легкого танка – экипаж из шести человек и довольно мощное для своего класса вооружение. А еще он умеет плавать;
  • Pz. Kpfw. IV Ausf. F1, Германия. Средний танк второго ранга, на котором можно комфортно побеждать до того, как в вашем парке появятся «Тигры» и «Пантеры».

Лучшие корабли в War Thunder

Морские сражения по задачам напоминают танковые. Для победы вам необходимо захватывать стратегические точки и уничтожать корабли противника. Начинать свой путь морского волка придется с легких торпедных катеров. Битвы на море долгое время были непопулярны, но сейчас интерес игроков к ним растет.

Лучшие корабли в War Thunder

Если вы решите начать карьеру капитана в War Thunder, главный совет для вас – держаться с товарищами.

Если танк может быть уничтожен одним метким выстрелом, то корабль, получив повреждения, может отступить, пропустив союзный флот вперед, починиться, потушить пожар и вернуться в бой. Не неситесь вперед сломя голову.

Тем, кто заинтересовался флотом в Тундре, стоит попробовать следующие страны:

  • Британия. Хорошо сбалансированные корабли, которые способны оставаться на плаву и сражаться даже с серьезными повреждениями;
  • СССР. Быстроходные корабли с хорошей защитой;
  • Япония. Удобные в управлении маневренные корабли с хорошим вооружением.

Впрочем, на море нет явных аутсайдеров, а у некоторых стран флот еще даже не появился. В следующих дополнениях разработчики обязательно это исправят. А вот подходящие корабли для новичков:

  • Торпедный катер Г-5, СССР. Самый первый корабль для игрока, выбравшего Советский Союз, обладает невероятной скоростью в 132 км/ч и отличной броней. Лучшая лодка для новичка.
  • Артиллерийский катер MGB-61, Британия. Для тех, кто предпочитает солидную убойную мощь на большом расстоянии.
  • Бронекатер Soukou-Tei No. 4 (1940), Япония. Медленный, но практически неубиваемый корабль первого ранга с мощным вооружением для средней дистанции боя.

Теперь вы имеете представление о том, как играть в War Thunder на начальных рангах. Со временем вы наберетесь опыта, попробуете разные виды техники и найдете для себя ту, которая идеально подходит под ваш стиль игры. И пусть она принесет вам много радостных побед!

Вам будет интересно:


Инвайт-коды WOT для новичков [октябрь 2021]


Гайд для новичков Valheim: легкий старт


В WoT добавят конвертацию национальных чертежей. Как это будет работать и какой курс обмена?

Читайте также: