Задание поговорить с виктором киберпанк

Обновлено: 07.07.2024

Вы сможете продолжить задание только после того, как поможете Нэнси. Сделать это можно после побочных заданий Джонни. Выполните миссии «По следам прошлого», «Старая драма», «Сюрприз!» и «Новый поворот». Именно в последнем из перечисленных квестов вы и спасете Нэнси. Затем позвоните ей по телефону. Отправляйтесь в указанное место, пройдите во двор. После беседы с Джонни поднимитесь вверх по балкону. На предпоследнем этаже балкона, на наружной стене ищите панель для взаимодействия. Взломайте роутер. Учтите, что не сможете это сделать без кибердеки – операционной системы (может быть установлена другая, проверьте у риппера).

Награда: 3960 евродолларов, 570 очков опыта, 1282 очка репутации.

Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом


Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес


На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер


Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом


Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином


Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра


Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Этапы квеста «По ком звонит колокол»

  • Встретиться с Ханако в ресторане «Угли»
  • Поговорить с Ханако
  • Сядьте с Ханако
  • Уйти из ресторана
  • Поговорить с Джонни
  • Принять таблетки
  • Уйти из клиники Виктора
  • Поговорить с Мисти
  • Подняться на лифте на крышу
  • Идти за Мисти
  • Сесть с Мисти и поговорить с Джонни

Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.

В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.


Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».


У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.

Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.


Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).

  • Сотрудничество с Ханако Арасакой. Этот вариант доступен всем, даже если вы не проходили квесты друзей Джонни и не помогли кочевникам. Начнется квест «Начало конца».
  • Помощь Бестии. Выбор появляется у игроков, прошедших задания «По следам прошлого» и «Старая драма». Ви отдает тело под контроль Джонни, и он вместе со старой подругой и сыном товарища идут на штурм «Микоси». Начинается квест «Как в старые добрые времена». В конце можно выбрать – отдать тело Сильверхэнду или оставить себе.
  • Помощь Панам. Этот вариант доступен после ее квестов – «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение Василиска». В этой концовке Ви останется доживать в своем теле. Начнется квест «Семью не выбирают».
  • Закончить прямо на крыше с помощью пистолета. Считается худшей концовкой, потому что Ви и Джонни погибают.
  • Концовка легенды Найт-Сити. Она секретная – чтобы ее разблокировать, нужно держать меню диалога с выбором концовки около 3-5 минут, и Джонни все решит за вас. Ее очень сложно пройти без должной подготовки, а смерть означает конец игры.

После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.

Рассказываем, как пройти квест «Номер один» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Big in Japan в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада


Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра


Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс


Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович


Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес


Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс


С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес


Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит


Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Решаем судьбу концовки.

Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.


Квест «Номер один»

  • Кто дает квест:
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель:
  • Требуемые атрибуты:
  • Награда:

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Цели квеста «Номер один»

  • Поговорите с Деннисом в клубе «Посмертие».
  • Идите в трущобы в Кабуки.
  • Найдите и откройте контейнер с граффити «No Future».
  • Поговорите с Деннисом.
  • Отнесите тело к машине.
  • Положите тело в багажник.
  • Доставьте тело по указанным координатам.
  • Поговорите с Деннисом.

Вы должны выполнить квест основной сюжетной линии «Пропуск в Высшую лигу», чтобы это задание стало доступным. Найдите в клубе «Посмертие» курящего персонажа по имени Деннис Кранмер и поговорите с ним.


Он отправит вас перевезти груз. Отправляйтесь в трущобы и найдите ящик с надписью «No future» у самого берега, неподалеку от воды. Вы можете перестрелять «Тигриных когтей» сейчас, чтобы дальнейшие случайные стычки с ними не запороли вам прохождение.


В контейнере лежит еще живой мужчина. Поговорите с Деннисом по телефону. «Когти» вокруг будут вести себя агрессивно, так что вы можете убить их или попытаться прокрасться мимо. Лучше всего использовать лестницу по правой стороне – там один бандит, которого можно отвлечь автоматом. Потом вам придется отвлечь двоих бандитов у выхода и пронести тело Денниса скрытно. Маркер ведет к двери в здании, но лучше не открывайте ее – внутри много бандитов. Обойдите дом и погрузите вашего нового товарища в багажник.

После этого вам нужно проехать к месту встречи этого мужчины с Деннисом. Они вознаградят вас редкой культовой катаной «Скальпель».


Если вам интересно, в этом квесте сразу две отсылки: к «Ведьмаку» и сериалу «Офис». Деннис Кранмер – имя одного из краснолюдов, с которым был знаком Геральт. А из «Офиса» позаимствован монолог спасенного мужчины: «В Японии нейрохирург, номер один. Однажды боссу «Тигриных когтей» понадобился операция. Но босс умер на столе! Когти Тигра были очень злы. Я спрятаться в лодка, приплыть в Америка. Деннис спас меня. Но есть секрет – я специально убил босса «Тигриных когтей». Лучший хирург мира не ошибается!» – примерно так же оправдывался персонаж «Офиса», когда у него на столе умер глава якудзы.

Оседлавшие бурю

Это первое задание Панам Палмер. Она позвонит вам после того, как вы выполните сюжетные квесты, связанные с Альдекальдо. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с девушкой. Выслушайте ее план, пообщайтесь с Митчем и возьмите суперджет, который нужно вколоть в Сола. Езжайте к базе противников, предварительно изучив ее при помощи дрона (просканируйте следы от шин и фургон).

Прибыв на место, идите вправо от ворот. Перелезьте через решетку или выломайте ее, если хватает умения. Прикончите одинокого врага и перелезьте через решетку слева. Идите вдоль здания слева и откройте дверь. Проникнув внутрь, поднимитесь вверх по лестнице. Вы увидите стоящего у окна врага. Не стоит его ликвидировать. Пригнитесь и пройдите сзади, поскольку на вас будет смотреть враг напротив. Откройте двойную дверь и следуйте влево, в комнату с компьютером. Обезвредьте противника и вытащите его тело за дверь, через которую сюда пришли. А затем взломайте компьютер и включите удаленное управление камерами, чтобы увидеть Сола. Отсканируйте его.

Отключитесь. В комнату придет враг. Когда он осмотрится и будет уходить, подкрадитесь сзади и прикончите. Спуститесь вниз по лестнице рядом с дверью, через которую попали в комнату с компьютером. Обезвредьте врага в центре, который пойдет к машине. Ликвидируйте еще одного. Спуститесь вниз, но не спешите в помещении со стеллажами. Слева появятся два противника. Спрячьтесь за ящиками и ждите. Они разделятся, встанут в разных сторонах, и вы сможете их ликвидировать. Сделав это, спуститесь к Солу и вколите ему инъекцию. Также можете забрать чертеж легендарной винтовки из ящика справа.

Выбирайтесь тем же путем, которым сюда пришли! Так вас никто не заметит, и в этом случае вы сможете сесть в фургон и сразу приехать к укрытию. Если же тревога была поднята, придется повоевать на территории базы, а затем отстреливаться от противников, которые будут вас преследовать. Наконец, в убежище войдите внутрь, пройдите в дальнюю комнату и включите свет. Выберитесь наружу и почините еще один трансформатор, чтобы включить обогреватель. Наутро задание завершится. Вам останется поговорить с Панам и забрать культовую снайперскую винтовку «Надзор». Кроме того, если играете за Ви мужского пола, перед сном можете погладить по бедру Панам, а у мотоцикла остановить ее и поцеловать. Ви женского пола может только погладить Панам по бедру, но целовать наутро ее не выйдет (она гетеросексуалка и не поддерживает отношений с девушками; за такими отношениями – лучше к Джуди).

Награда: 573 очка опыта, 1290 очков репутации, культовая снайперская винтовка «Надзор».

Не звоните Солу

Следующее задание от Панам Палмер. Поговорите с девушкой и Солом в лагере, следуйте за ней и пообщайтесь с остальными союзниками. Согласитесь ехать вместе и садитесь в машину. Прибыв на место, взломайте дверь или обойдите здание и заберитесь наверх по ящикам. Поднимитесь наверх и дождитесь Панам. Когда она спросит, что дальше, вам нужно будет найти перфокарту. Моежте использовать сканеры, чтобы выделять ящики, где она может быть. Подобрав предмет, вставьте в панель и поговорите с Панам. Спуститесь вниз и посидите с кочевниками. Наутро садитесь в машину. Когда придет время, уничтожьте сцепку последнего вагона, а после прикончите всех агентов. Когда сделаете это, садитесь в машину и ждите. Вскоре вы сможете пропустить поездку. А в лагере наблюдайте за разговором между Панам и Солом.

Награда: 664 очка опыта, 1500 очков репутации.

Все побочные задания Cyberpunk 2077

Укрощение Василиска

Покиньте лагерь Альдекальдо после предыдущего квеста и подождите сутки. Можете перемотать время и попытаться куда-то поехать. Панам позвонит и скажет, что все готово. Поговорите с девушкой и езжайте на тест-драйв. Обойдите препятствия, уничтожьте мишени, а затем, если играете за персонажа мужского пола, сможете с ней переспать (если позволите коснуться и не слишком грубили в предыдущие разы). А затем нужно будет вернуться в лагерь и уничтожить врагов, атаковавших Альдекальдо. Поговорите с Солом для завершения квеста и цепочки Панам. Идите за Панам и выпейте с ней.

Стражи беспорядка

В какой-то момент вам позвонит Элизабет Пералес. Ей с мужем нужна ваша помощь. Произойдет это после того, как вы выполните все задания второго акта и нужно будет ждать, когда Такэмура вам позвонит (после проникновения на промышленный объект). Отправляйтесь в указанное место и садитесь в машину. Поговорите с Джефферсоном и Элизабет Пералес. Они хотят понять, как скончался мэр города. Изучите брейнданс. Вам нужно подслушать разговор между мэром и его помощником Холтом, а также между детективом и охранником. Затем изучите изображение: рамку на входе, блок отключенной системы безопасности, хромированного киберпсихопата и помощника Холта.

Затем позвоните детективу Уорду и встретьтесь с ним в «Мордатом бизоне». Поговорите в кафе, а после – в машине Уорда. Для начала давайте отправимся к информатору. Войдите в секс-шоп и передайте торговцу «привет от Игоря». Он начнет убегать. Если не сможете открыть дверь силой, просто выйдите наружу и пройдите в переулок справа. Уорд поймает Нила. Вы узнаете адрес клуба.

Уорд предложит все-таки посетить рынок, где живет девушка психопата. Согласитесь и отправляйтесь туда. Общаться нужно с Кристиной Маркофф. Ищите ее в левом ряду, один из последних бутиков по правую руку. Поговорите на счет Хорвата, после чего побеседуйте с Уордом и идите к его машине. Там будут два бандита из «Тигриных когтей». Можете ничего не делать, и Уорду удастся убедить их уйти. Если скажете хоть что-то, придется избить задир. Затем решите, ехать с Уордом вместе или добраться до клуба «Двор алой королевы» самостоятельно (если, конечно, предварительно уже посетили информатора).

Прибыв на место, идите к складу. На входе будет стражник, поэтому следуйте влево и за углом обнаружите ступени, ведущие вниз. Это черный вход. Подберите момент и следуйте внутрь склада, выбравшись из подсобки. На складе, в центре стоит контейнер. Если открыть его, то можно обнаружить лестницу к лифту. Спускайтесь на нем в клуб и пройдите в основной зал. Можете действовать скрытно и подняться наверх по выступу справа. Убивать лидершу Животных необязательно, но можете это сделать, поскольку она стоит на пути в кабинет. Слева от кабинета есть приватная комната, там лежит устройство для просмотра брейнданса. Наденьте его, чтобы понять, как умер Райн. Пройдите в кабинет и просмотрите видеозапись из категории «Файлы». Поговорите с Уордом и согласитесь покинуть это место. Допросите Хана и пообщайтесь с Уордом еще раз. Позвоните Элизабет, которая пригласит Ви к себе домой. Отправляйтесь по адресу, поднимитесь в пентхаус. Выберите, что сказать Пералесам. В любом случае вы получите свою награду, а квест будет завершен.

Награда: 11 780 евродолларов, 700 очков опыта, 1574 очка репутации.

Бунраку

Поднимитесь вверх по лестнице, откройте верхний люк и выберитесь на крышу. Отсканируйте передатчик и выслушайте Джонни. Обязательно включите сканер и найдите вдалеке антенну, выделенную желтым. Отсканируйте ее и поговорите с Элизабет. Если вместо сканирования антенны покинете квартиру и отправитесь к маркеру самостоятельно, обнаружите фургон, но квест забагуется. Машина будет стоять на месте. Поэтому нужно сначала издали отсканировать, а затем еще и с Элизабет поговорить. Выйдите из квартиры и двигайтесь в указанное место. Садитесь в машину и тараньте ограждение. Фургон начнет скрываться. Преследуйте его, убейте врагов, а после подключитесь. Выйдите из боевой зоны и позвоните Элизабет. Вы получите награду – 4500 евродолларов, 412 очков опыта и 954 очка репутации. Элизабет предложит встретиться. Идите в лапшичную и поговорите с девушкой.

Награда: 8960 евродолларов, 817 очков опыта, 1837 очков репутации.

Охота на охотника

В следующий раз Уорд позвонит в начале третьего акта. Ему нужна помощь. Отправляйтесь к месту встречи и побеседуйте обо всем. Предварительно подождите вечера. Идите к входу в здание. Следуйте влево и в переулок справа. Здесь будет дверь, но, чтобы ее открыть, требуется 12 уровень техники. Пройдите чуть дальше двери и запрыгните на забор справа. Перебравшись за забор, поднимитесь по желтой лестнице и откройте окно. Вы окажетесь внутри. Теперь следуйте за Ривером и сканируйте ноутбуки и другие объекты в разных комнатах. В конце концов, Ривер станет в центральном зале у шкафчика. Позади него есть дверь. Но вы идите к двери правее, в углу, которая ведет в помещение с креслом для брейнданса. Отсканируйте ящики справа и загляните в картотеку. Поговорите с появившейся девушкой, следуйте за ней и выслушайте. Затем поговорите с Ривером уже в машине. Он отправится к матери Рэнди.

Просмотрите брейнданс, который утром принесет Ривер. Изучите учителя, две стенгазеты и старый кубок, который появится в соседнем коридоре. Затем нажмите X, чтобы переключаться на следующую часть брейнданса. В этом брейндансе отсканируйте корову, пульт управления, отца Харриса, шприц с антибиотиками, пищевые добавки. Переместитесь в конец записи, чтобы увидеть тот самый мультик. Жмите X для перехода к следующей записи. Здесь будет очень много деталей, поэтому изучайте их внимательно. Помимо слоя изображения понадобится слой звука, примерно в середине видео. В итоге вы узнаете, где находится эта ферма.

Все побочные задания Cyberpunk 2077

Награда: 643 очка опыта, 1447 очков репутации.

Мальчик с пистолетом

Это будет последнее задание от Ривера Уорда. Дождитесь его звонка, а затем отправляйтесь в трейлерный парк. Поговорите с Ривером и помогите приготовить еду. Помешайте ее, а затем принесите рис из дома. После приготовления блюда поиграйте с детьми. Просто идите за Ривером и никуда не стреляйте, позволив детям победить. Затем поужинайте вместе, посидите на водонапорной башне, а после решите, как быть дальше. Если ваш персонаж женского пола, вы сможете поцеловать Ривера и увидеть постельную сцену. Наутро поговорите с Ривером и завершите квест. Вы также получите его культовый револьвер «Крэш».

Награда: 1225 очков опыта, 2575 очков репутации.

Цепная реакция

Джуди позвонит вам ближе к концу второго акта и попросит приехать. Это будет первый побочный квест из цепочки заданий девушки. Посетите ее квартиру, позвоните и войдите в ванную. Возьмите Эвелин и отнесите на кровать в комнату. Когда Джуди договорит, пообщайтесь с ней. Выйдите и закройте дверь. Затем поговорите с Джуди на крыше, а после спрыгните вниз, чтобы завершить квест.

Кукольные страсти

Джуди позвонит через некоторое время после квеста «Цепная реакция». Она просит помощи в захвате «Облаков». Согласитесь и встретьтесь с Джуди. Она предлагает поговорить с Майко Маэдой. Отправляйтесь в мегабашню H8, езжайте к «Облакам» и двигайтесь по крыше в указанное место. На балконе подождите Джуди, поговорите с девушкой и идите к Майко. Предложите ей сделку, но та не согласится. Выйдите и следуйте за Джуди к лифту. Скажите, что готовы прикончить Дубмана, а затем спуститесь на технический этаж. Пообщайтесь с Дубманом и прикончите его, а после спускайтесь вниз. Выйдите из башни и поговорите с Джуди, чтобы завершить квест.

Награда: опыт, репутация.

Беседы о революции

Это будет следующее задание Джуди. Она свяжется с вами в третьем акте. Сначала она напишет, а после нужно будет дождаться звонка. Когда это произойдет, отправляйтесь в квартиру Джуди. Поговорите с ней, Томом и другими людьми, включая Майко. После беседы переночуйте у Джуди, позавтракайте и выйдите наружу.

Награда: 286 очков опыта, 643 очков репутации.

Дворцовый переворот

Следующее задание от Джуди. На этот раз вы будете штурмовать «Облака». Майко перезвонит через пару дней. После этого идите к Мегабашне и подождите до полудня у перил. Поговорите с Джуди и езжайте на технический этаж. Ликвидируйте три цели и поговорите с Джуди. Езжайте на грузовом лифте на крышу. Ликвидируйте нескольких врагов и доберитесь до офиса внутри пентхауса, на втором этаже. Войдите и пообщайтесь с Майко. Она начнет выбивать себе более высокий пост, что, безусловно, идет вразрез с планами Джуди. Не поддавайтесь на провокации (если позволите, Майко получит то, что хотела, а Джуди отвернется от Ви). Убейте боссов «Тигриных когтей», а затем поговорите с Майко. Опять же, если будете вести себя грубо, Майко атакует вас. Вам это не нужно, поскольку придется убить девушку, а Джуди это не понравится. Вместо этого выберите следующие фразы:

– Ты не можешь говорить за них.

Майко позволит вам уйти, но прежде заберите со стола культовую редкую катану «Цумэтоги». Спуститесь на лифте и поговорите с Джуди. Если играете за девушку, Джуди поблагодарит вас и поцелует в щеку.

Награда: 286 очков опыта, 643 очка репутации.

Отпусти меня, глубина

Последнее задание Джуди. Езжайте к месту встречи, подождите у бунгало и наденьте гидрокостюм, лежащий рядом с Джуди. Подключитесь к терминалу и прыгните в воду. Плывите вместе к устройству, поплавайте вокруг Джуди, а после хватайтесь за трос. Плывите следом за Джуди. Когда она остановится у дома, можете изучить четыре улики (они хорошо видны через сканер): упавшая вывеска, семейное фото и фотоаппарат, лежащие правее нее, и хоккейная клюшка в гараже. Двигайтесь далее, к заправке. Изучите автомобиль справа от заправки, зонт у бензоколонки и куклу, спрятанную в бочке под местом, где остановится Джуди. Плывите еще дальше, осмотрите дверь церкви и найдите справа дыру. Забравшись внутрь, поговорите с Джуди, пока Ви не потеряет сознание. Согласитесь остаться на ночь, войдите в дом и попросите сделать кофе. Идите к генератору и почините его. Вернитесь в дом и загляните к Джуди в ванную. Если вы играете за Ви женского пола, то сможете поцеловать девушку. Начнется постельная сцена. Если ваш Ви мужского пола, секса не будет. Независимо от этого Джуди предоставит вам неограниченный доступ к своей квартире. Если вы переспите с ней и наутро скажете, что это начала чего-то большего, то Джуди не покинет Найт-Сити. Если вы переспите и скажете, что это было развлечение (или играете персонажем мужского пола), Джуди покинет Найт-Сити.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.


Читайте также: