Two worlds 2 хатмандор закрытый город

Обновлено: 03.07.2024


Данное прохождение является переводом англоязычного гайда. Перевод подготовил Anuriel. Имена некоторых героев и названия географических мест могут не совпадать с официальной локализацией от "1С - СофтКлаб", однако будут приведены в соответствие, если вы укажете это в комментариях. Для большинства имен собственных приведено английское написание.

Оглавление:

Глава 1. Чернильница писаря

В деревне я встретил писаря, который предложил мне изготовить охранную грамоту. Беда в том, что он лишился всех канцелярских принадлежностей, в том числе и чернильницы с красными чернилами. Именно такие чернила используются для подписания официальных документов, так что мне нужно разыскать чернильницу, чтобы обвести вокруг пальца стражу у врат. Прежде всего, мне надо найти пепелище дома писаря. На карте отмечено место пепелища. В одном из сгоревших сундуков я нашел старую чернильницу. Теперь её нужно отнести писарю Тоуму. У входа в дом писаря я встретил его бывшую жену Флору, с которой он развелся три года назад. Она ненавидит мужа и хочет ему чем-нибудь насолить. Я решил отдать ей чернильницу писаря, а в обмен она показала мне место, где находится тропа контрабандистов. Теперь мне нужно солгать писарю насчет чернильницы. Заходим в дом к писарю, врем, он верит.

Глава 2. Хатмандор закрытый город

Необходимо разыскать лидеров сопротивления в Хатмандоре, у которых должны быть сведения о том, как пробраться в Башню Клыков. Город Хатмандор изолирован от внешнего мира на время расследований убийств. Мне нужно поговорить с командиром Валарином в Чезнадаре и выяснить, сможет ли он сделать исключение и впустить меня. Нужно найти Ярада – осведомителя, которого разыскивает Гарт Валарин. Ярада я нашел, но он отказывается со мной разговаривать. Люди, на которых на которых он работает, достают редкое лекарство для его матери. Единственное место, где я могу найти это лекарство, - находящееся неподалеку имперское хранилище. Ярад предложим мне воспользоваться аварийным выходом на крыше. Мне удалось найти лекарство, которое нужно Яраду. Теперь я могу выяснить, что ему известно. Я раздобыл лекарство, необходимое Яраду, однако выяснилось, что людям, на которых он работает, грозит опасность. Необходимо сообщить об этом Валарину. Едва ли он будет этому рад…

Глава 3. Врата пустыни

Мне удалось выяснить, что можно пробраться мимо стражей врат на пути в Хатмандор. Нужно только найти старую тропу контрабандистов, или выполнить квест чернильницы писаря, или голодающие саванны.

Глава 4. Свой человек

Чтобы получить какие-нибудь сведения о Башне и выйти на Капитана, нужно стать своим в преступном мире Хатмандора. И предложение Валарина кажется лучшим способом воплотить задуманное. Я должен поговорить с Базелем – хозяином заведения «Навеселе» в Хатмандоре.

Глава 5. Сопровождающее лицо

Глава 6. Сверток

Базелю не очень понравилось, как я справился с первым заданием. Он дал мне ещё одно. Чтобы получить больше сведений, мне нужно где-то внизу найти служанку по имени Риза. Пока все идет хорошо. Новое поручение Базеля, похоже, нетрудное: всего-то и нужно, что забрать пакет, который спрятан в тайнике. Риза отметила тайник на карте. Пакет, за которым меня отправил Базель, найден. Теперь необходимо доставить его адресату.

Глава 7. Служба доставки

Нужно доставить пакет прямиком одному из жрецов храма Хатмандора. Риза сказала, что можно попытаться проникнуть в храм через восточную стену. Доставил пакет жрецу. Нужно вернуться в "Навеселе" и сообщить об этом. На этот раз обошлось без сюрпризов, так что теперь у Базеля нет причин утаивать от меня какие-либо сведения. В результате: выполнил поручение Базеля. Похоже, что помыслы жрецов не столь чисты, как о том принято думать. Базель сдержал обещание и рассказал мне об убийствах. Но он не сообщил мне ничего нового о Башне. Чтобы узнать о ней, мне придется выполнить еще одно поручение.

Глава 8. Без шума и пыли

Базель поручил мне убить Ярада. Не знаю, как поступить, Ведь Ярад однажды помог мне. Заслужить доверие Базеля или не выполнять его приказ? Трудный выбор. Решил не убивать Ярада. Пощадил его и велел убраться из города. Нужно сообщить Базелю, что работа выполнена. В результате: решил проблему Ярада. Пощадил бедолагу и солгал Базелю. Думаю, он мне поверил. Мне кажется, я поступил правильно. Будем надеяться, Ярад не вернется, чтобы доказать обратное.

Глава 9. Тайны следствия

Мне повстречался широко известный Язык - человек, о котором говорил Базель интересно, что ему от меня нужно. Необходимо найти Заска - единственного приближенного Гурса Дарама, оставшегося в живых. Может, у него я смогу получить какие-то сведения об убийствах.

Глава 10. Капитан

Наконец-то я узнал, где искать Капитана. По всей видимости, он единственный, кто знает, как попасть в Башню Клыков. Его можно найти в лагере, разбитом возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. В результате: нашел Фаллонона Немана по прозвищу Капитан. Он разбил лагерь возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. Нужно выяснить у него как можно больше сведений о Башне.

Глава 11. Проклятье Горлага

Люди Капитана пропали в так называемой пещере Горлага. Я должен отыскать их живыми или мертвыми. Хотя, думаю, Капитану они нужны живыми. Избавился от Горлага. Он был угрозой для всех, кто мог оказаться возле этих пещер. Теперь мне нужно найти и освободить людей Капитана. Если они еще живы. Нужно отвести Гарлефа обратно в лагерь, как я и обещал Капитану. Он не очень-то хорошо выглядит. Думаю, пребывание в одной пещере с Горлагом никому не далось бы легко.

Глава 12. Маг с большой буквы

Даттан, магистр гильдии магов, знает, как попасть в Башню. Нужно отыскать его. И начать поиски стоит в самой гильдии.

Глава 13. Прямиком в Брюхо Зверя

Встретился с магистром Даттаном. Мое появление его не удивило. Более того, он меня ждал. Интересно, зачем я ему нужен? Надо попытаться это выяснить. Но сначала нужно раздобыть для Даттана зуб дракона. Пора начать поиски в ущелье Брюхо Зверя. Отыскал зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Нужно отнести ему зуб. В результате: найден зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Он говорил о клыке загадками. Такое чувство, будто он хочет использовать зуб в каком-то ритуале или что-то вроде того. В любом случае скоро я все выясню.

Глава 14. Хрустальная армия

Судя по всему, Даттан приготовил небольшой сюрприз для людей Гандохара в Хатмандоре. Он хочет, чтобы верита защитила себя сама. Звучит безумно, но захват рудников вериты големами может оказаться единственным способом ослабить власть Гандохара над Эримосом.

Глава 15. Путь в Башню

Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
Тема по проблемам - здесь

Two Worlds 2


Two Worlds 2 - сиквел RPG Two Worlds вышедшей в 2007 году для PC и Xbox 360. Вторая часть предложит новый игровой контент, процесс и прольет свет на многие вопросы, оставшиеся после прохождения первой части. Действие будет происходить в мире Antaloor, будут как переработанные старые локации, так и совершенно новые. Two Worlds 2 порадует нас новым AI персонажей, переработанной боевой системой, новыми транспортными средствами и многим другим.

Особенности:
-Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система с разнообразными вариантами атаки, блокирования ударов и особыми приемами, реалистичность которых обеспечивает система MoSens.
-Красота по-анталорски. Новый движок и технологические новинки, подарившие игре современное графическое воплощение и реалистичную физику.
-Природа вещей. Сложные системы магии, алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».
-Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.
-Война и мир. Непохожие друг на друга режимы многопользовательской игры: строительство и управление собственным поселением и режим приключений.

Последний раз редактировалось Leo; 02.12.2010 в 06:42 . Причина: Задолбали пятые сайзы в шапках может мне кто нибудь обяснить пользу посохов(меняю на более лучший а урон показывается такой же)? Есть два посоха. Один одет, второй просто в интвентаре. Если ты наведешь стрелку мыши на тот, что в инвентаре, то покажется какие он дает плюсы и какими обладает минусами по сравнению с одетым посохом.
Возможно он что-то даёт, что-то отнимает.
При этом общий урон показывается справа в верхнем углу за инвентарем, когда наводишь на любое оружие.
Не всегда лучшая по классу (звездочка в описании) вещь лучше старой при использовании. Скажите стоит ли покупать дом за 50.000, который предлагает чувак ? Наскринте плиз интерьер.


BEORING
Стоит, там куча закрытых контейнеров, в которых лежит всякое интересное барахло. BEORING
Стоит, там куча закрытых контейнеров, в которых лежит всякое интересное барахло. люди скажите плиз если я качаю чистого воина с каким оружием мне ходить ( дуалы, одноруч с щитом или с двуручем ) скажите плиз. Согласен с Man1AK - стоит. Деньги всё равно не на что больше тратить. Только вот для лучника я в сундучках, шкафах, комодах ничего интересного не нашёл, а времени потратил на открывание минут 30 Игра явно похорошела с прошлой части. во всех отношениях) в общем попав на второй остров, после обучения у кучки ордынцев, кое как перепрыгнув через все закрытые ворота, дошёл до города на букву Х ( =) не помню как называется) по главному квесту, там стражник попросил поговорить с каким-то кренделем в таверне, тот послал к нпс по имени Ярад. В общем он попросил меня принести ему лекарство, так вот где его искать?) в квесте говорится про люк на крыше, но что-то я его не нашел. в общем попав на второй остров, после обучения у кучки ордынцев, кое как перепрыгнув через все закрытые ворота, дошёл до города на букву Х ( =) не помню как называется) по главному квесту, там стражник попросил поговорить с каким-то кренделем в таверне, тот послал к нпс по имени Ярад. В общем он попросил меня принести ему лекарство, так вот где его искать?) в квесте говорится про люк на крыше, но что-то я его не нашел.

RFC_112, это город Хатмандор (жаль, что разрабы не пишут названия населенных пунктов на карте как в Готике3- зрительная память помогла бы быстрей запомнить мир). Тебе только что дали линейку квестов по поиску главаря криминального мира Хатмандора. Самый интересный квестинг, что я пока видел в игре. Насчет люка - смотри по карте. И да - он на крыше в городе возле Хатмандора.

vladevstrat, если играешь воином - носи с собой одну дубинку, лучше двуручную- для скелетов всяких и т.д. И один меч/алебарду для режещего урона - для мумий всяких. В игре у мобов иммунитет есть. Насчет раскачки - качай пробивание блока (3я кнопка вроде) и ментальный урон (1ая кнопка), т.к. эти скилы есть на любом оружии. Ну и дальше можешь качать любой скилл, в зависимости от того оружия, которое предпочитаешь. Я качал "особой удар" - это для мечей, т.к. урон с него сильный, плюс когда кого-то опрокидываешь, то мечом/алебардой сразу можно добить.

я наплевал на квест и тупо по камням через ворота перебрался)
люк нашел, в город зашёл, а чего дальше делать не знаю, журнал заданий ни о чем не говорит, есть какой-нибудь основной сюжетный квест?

Нашел очередной прикол разрабов


Приходит мужик к психиатру и говорит:
- Доктор, мне все время мерещится, что все вокруг связано с компьютерами.
- "Ничего, успокойтесь, съешьте ещё этих мягких французских булок, да выпейте чаю.".

Последний раз редактировалось Александр М2; 20.11.2010 в 01:45 . Кто прошел квест на новом ашосе. я выполнил все квесты лексингтона. убил часовщика. где искать профессора кейноса или как его там который помнит что было 20 лет назад. квесты по главе 2 кончились че делать не знаю. ПАМАГИТЕ Где найти книгу для Тимоти? Я обшарил весь университет - не нашёл.((

__________________
Жизнь опасна, от неё умирают.

Дополнительные квесты занимают 90% игры. Остальные 10%, а то и 5% - сюжетный квест. В этом отношении игра похожа на обливион. Но не дотягивает до Готики3 - там было 99% второстепенных кв и 1% сюжетных кв - найти артефакты и уничтожить на выбор.
RapidLYS, лучше играй магом - воином и лучником быстро надоедает. Магом можно постоянно новые комбинации заклинаний придумывать.

Притягивает эта игра тем, что до неё выходила куча похожих по задумке ролевых игр, но бездарные в выполнении. Здесь тоже пустой мир, никакой социальной жизни, действия героя не влияют на окружающий мир. Нпс живут своей аморфной жизнью, стоя днем на тротуарах городов и обиженно реагируя, когда ты из задеваешь в спешке пробегая мимо.

Если меня спросят "а что мы делаем в игре?" О нет, я не буду с упоением пересказывать сюжет игры во всех подробностях, как пересказывал сюжет Ведьмака. Не буду красочно описывать природу и знакомство с населением 3ей Готики. "А на кого охотишься ты? - На волков! Только на волков. ". Это уже было в готике3. Не буду восхищаться боевой системой и Motion capture, всё это я уже видел в шутерах.

Я скажу просто "В этой игре надо делать квесты. И всё. " Нет никаких персонажей в игре, только те, что дают кв. Незапоминающиеся лица и города. Пустой мир - ты просто ходишь и делаешь квесты, прыгая по телепортам. Но ты бы мог их и не делать. Ничего бы не изменилось, главный герой не вовлечен в события этого мира. Только сюжетный квест на что то влияет.

В какой то момент забываешь, зачем ты играешь. Какой то Гандохар, боги, орки. К чему всё это? Зачем я путешествую по островам? Забейте, надо делать кв. Надо сделать 100500 квестов, из которых нужны всего 10%, а то и меньше, для продвижения по сюжетной линии, чтобы потом встретить злодея и убить. А что за злодей? Кто помнит? Хм, можно было сразу дать на выбор игроку играть заключительную главу, игра бы ничего от этого не потеряла. А теперь я уже и забыл, зачем я всё это делаю. Сэкономил бы время на выполнении 100500 незапоминающихся квестов. Разрабы видимо считают, что люди играют в ролевые игры не для того, чтобы ощущать себя жителями волшебной страны (а именно для этого я например и играю - чтобы отвлечься от серых будней). Потому напихали в эту игру кучу квестов, чтобы больше времени мы на неё потратили. Даже специальную шкалу оценки придумали "Мы обещаем вам не 10, не 20, и не 50, а целых 100 (!) часов геймплейя". Не 100 часов интересного геймплейя, а просто 100 часов геймплейя. Выбросите из жизни 100 часов, выполняя однообразные квесты. О да, я это уже видел в обливионе и Готике3.

Полякам понадобилось всего несколько маленьких локаций и несколько персонажей на них, чтобы сделать шедевр. Тут же гигантские острова и книжка квестов размером с энциклопедию. Но для меня это не шедевр ролевой игры. Это шедевр собирания всех квестов в одной игре. В игре много плюсов, много труда вложили разработчики в игру, но не цепляет. Нет ролевой составляющей. Нет возможности отыграть роль - нужно раскачаться в одной из 3х веток на квестах, а в конце прийти и убить злодея.
Надеюсь, я ошибаюсь и к финалу игра меня удивит. Надеюсь, я буду сидеть с широко открытыми глазами и отвисше челюстью , смотря финальные субтитры - как я делал это в Ведьмаке например.

Комментарии

Спасибо за Прохождение и Карты! Очень помогают в игре. Играть становится интереснее.

где можно найти лодку?

Пока не знаю. Когда узнаю - сообщу. Или кто-нибудь другой подскажет. Спрашивать два раза не нужно.

Лодка в новом Ашосе

на пирсе (карта №26) переговорить с мужиком.

братишка дело в том что я с осторова ни куда не могу попасть, портация тоже не работает..

а в Эримосе лодки нету??

Хотя всегда можно вплавь , пусть долго и упорно

С абсолютно любого острова вы далеко никуда не уплывете, так что можете забыть про переправы на другие острова вплавь. Лодка реально вам непонадобиться, так как есть порталы. Для перемещения в Новый Ашос нужно выполнить основные квесты про башню Клыков, а лишь затем вам дадут возможность переместиться на другой.

кто нибудь подскажите как начать 3-й эпизод, заранее спасибо

кто нибудь подскажите как начать 3-й эпизод, заранее спасибо Вероятней всего, к сожалению, вы пользуетесь "пиратской" версией игры. Для вас есть вариант с внесением спасительных изменений в реестр вашего ПК (google в помощь) или покупка лицензионной копии игры. P.S. Я не осуждаю решение использовать обходные пути, но в это же время настоятельно призываю поддерживать и без того малочисленных разработчиков качественных RPG. P.P.S. По таким вопросам лучше всего пользоваться форумом.

Ура я прошел ее

Честно, неплохая новость

Круто пишите! И как такое в голову пришло.

Обычно, такое людям в голову приходит, когда они играют в Two Worlds 2. Но с такими вопросами лучше обращатся к автору оригинала гайда.

привет кто знает зачем сосуды нужны

привет кто знает зачем сосуды нужны

Раз уж вы пришли на сайт и задали вопрос, никак нельзя было написать больше информации по интересующему факту? Я вот сейчас мозг мучу, никаких сосудов вспомнить не могу, кроме неквестовых, ну там всевозможных бутылочек с жидкостью полезной и вкусной. О каком именно сосуде речь идёт, подробнее можно было написать в конце концов.

слева от портала в Бае торговец сосудами

слева от портала в Бае торговец сосудами

Может, это пустые бутылки для алхимии?

Может, это пустые бутылки для алхимии?

100% что так оно и есть - просто в других играх бутылочки крафтятся из воздуха, а тут оно вот так.

P.S. 1С-Софтклаб объявила, что локализует первый аддон "Пираты Летучей крепости". Поступление в продажу ожидается в начале февраля следующего 2012 года.

просто в других играх бутылочки крафтятся из воздуха, а тут оно вот так

Не думаю, что в этом причина, ведь есть игры, где нужно иметь пустые бутылки, например в Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights 2. Как бы там ни было, человеку на поставленый вопрос было отвечено, пусть и не без дополнительного расспроса.

прошёл игру 2 раза так и не понял как получить это задание-Место пожара.Ответе кто знает?

прошёл игру 2 раза так и не понял как получить это задание-Место пожара.Ответе кто знает?

На карте под цифрой 7 персонаж Чарен (Charen) начинает квест.

столько раз вэтом месте был и неково не видел

Насколько я помню, квест под таким названием завязан на поиске чернил для одного писаря, который готов вам сделать поддельные документы для прохода в Хатмандор. Дело в том, что способов попасть в закрытую область этого острова настолько много, что квест от этого дядьки можно и не получить вовсе (актуальность помощи ему просто отпадает с момента окончания выполнения любого из паралельных квестов).

нет этот нетот квест окотором ты говориш

У меня похожая ситуация, не могу начать квест "Место пожара".

Прошол игру несколько раз, разными героями (лучником+воином и магом) и разными способами квест "Врата в пустыню" в Бае а такого квеста не дают. В этой области называемой (Заброшеная мастерская повозок) никого нет.

Много раз проезжал мимо на лошади и специально телепортировался в это место по ходу игры думал этот квест откроется после выполнения какого либо из дополнительных квестов, а ни чего не меняется.

Кстати понять не могу, куда изчезает Дар фа в ЭПИЛОГЕ, и что делать дальше если все квесты выполнены? Ждать дополнение "Пираты летающей крепости" я так понял?

Ждать дополнение "Пираты летающей крепости" я так понял?

Оно уже вышло. Но там отдельный сюжет. А после Эпилога главная сюжетная линия заканчивается, и можно выполнять доп. задания.


Я хотел бы, что бы в этой теме уже бывалые игроки от лвл 15+ оставляли советы абсолютно любого рода. Это может быть совет по архиважному квесту или же лучшее оружие и магические связки. Например, в игре масса нюансов, которые лично у меня отняли "неприкольное" время мытарств.

Отвечу на самый распространённый вопрос про звёздочки. Разобрался сам.
Звёздочки предметов это всего лишь уровень, а плюсик означает прокаченный плюс лвл от номинала. Эта характеристика ни на что не влияет.

Любой предмет добавляется на активную панель сочетанием клавиш ctrl+ цифра.

Не качайте ни один навык дальше, примерно, 7 уровня, в игре есть кристаллы, пассивно повышающие навыки. Я лично понял это, когда масса моих прокаченных дорогих кристаллов стала уже бесполезной. Однозначно лучше остатки поинтов умений сохранить на потом, пока вы можете хоть как-то играть и бегать.

Совет начинающим на прокачку.
На самом деле, то что громы и волкособаколюди вас убивают, это всего лишь мираж их крутизны. В независимости от того кем вы хотите бегать в дальнейшем, в начале игры качаем только лук. Стрельбу качаем максимум на 15, а вот навыки на стрельбу не тратим. По началу игры очки навыков можно спускать на кузнечное дело, восстановление сил (реген хп) и защиту от физического урона. Помним про кристаллы в будущем. Всё, это достаточно, что бы прилично себя чувствоать до 7-10 лвл. Вы даже спокойно сможете фармить скорпионов в пещерах луком. И ещё, в начале игры не думайте о деньгах, разбирайте колчаны на кожу и грейд собственный.

Кто хочет дальше играть с железками, то тут два самых оптимальных варианта. Первый, изящная сабля (вначале падает со всех, почти) и любой топор или молот во второй руке. Второй, это утяжелённая пика, которую после 17 лвл я поменял на секиру "циклон". Всё, больше нафик ничего не нужно, можете их качать на max.

Отдельным советом хочу сказать, что прокачка навыка взлома замка не нужна. Большинство замков в игре ломается оружием.

Флажок на карте ставится в заданиях. Правой кнопкой на стрелочке, она станет синяя. Пройденные квесты не удаляются и флажок на них не ставится, естественно.

Многие спрашивали: "А как попасть в рудники?", так вот, что бы попасть в рудники, вам нужно пройти ветку квестов "Похетители тел", ну или как-то так. Сюжет связан с алхмиком, который скармливает трупы диким зверям у себя в квартире, которые нужны то ли для опытов, то ли ещё для чего, не важно. Когда вы его найдёте по ходу игры, вам нужно будет об этом доложить в гильдию торговцев в Хатмандоре, оттуда вы получите квест "поговорить с женой Ясида". На карте этот крест отмечен как "Белковый коктейль". Дальше вас отправят к капитану в рудних, зачистить нижний ярус с криками за ВДВ!

Пока всё, буду добавлять по ходу игры. Делитесь советами и приятного прохождения.


+8

Поделитесь с друзьями:


6 991

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Два Мира 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Два Мира 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Two Worlds 2 читайте у нас на сайте.

Читайте также: