Фнаф офис с закрытыми дверями

Обновлено: 05.07.2024

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Перейдем к итогам.

Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Стены офиса выложены квадратной грязной плиткой серого цвета. Их покрывает множество стальных трубы, тянущихся от пола к потолку, свисающие кабели, панели (с динамиком и панелью для набора цифр) и прямоугольные закрытые щитки. В левой и правой стенах присутствуют дверные отверстия, отделанные стальными вставками. Отверстия могут быть закрыты стальными серыми дверьми с жёлто-чёрными полосами в верхней и нижней частях, выдвигающимися сверху вниз. Рядом с ними располагаются квадратные выключатели, отвечающие за подачу энергии к дверям. В центре сверху передней стены можно заметить крупное прямоугольное вентиляционное отверстие, рядом с которым также располагается выключатель, позволяющий выдвигать специальную стальную заслонку с жёлто-чёрной полосой.

Рядом с передней стеной офиса стоит тёмный стол с выдвижным ящиком, заполненный разнообразными предметами: на нём находятся вентилятор, пластиковый стаканчик с трубочкой, множество скомканных бумаг, Плюшевый Фредбер с рацией и три включённых монитора, на экранах которых постоянно видны помехи. Над столом на стене висит плакат с Цирковой Бейби, Бидибабом и надписью «Celebrate» (рус. Празднуй).

Геймплей

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Пятая ночь

Если на пятой ночи ослушаться указаний Цирковой Бейби и во время последнего посещения Фантайм-аудитории пойти не в Комнату Ковша, а свернуть вправо, к приватному блоку, то главный герой наткнётся на специальный проход, ведущий в офис. Чтобы получить возможность пройти внутрь, необходимо успешно завершить секретную мини-игру. Внутри офиса с Майклом Афтоном продолжит общаться Бейби, не понимая, почему её план не сработал и ложь была раскрыта.

Внутри офиса игрок имеет возможность закрывать и открывать две двери и одно вентиляционное отверстие, используя специальные кнопки-выключатели, а также поднимать и опускать монитор, чтобы получить возможность просматривать камеры. Однако все эти действия требуют определенных затрат энергии и если её запасы будут истощены, то офис окажется обесточен и погрузится в темноту, а все ранее закрытые проходы внутрь станут открыты.


Эннард пробрался в офис и атакует.

Единственный аниматроник, который может пройти в офис — Эннард. В течение шести часов, перемещаясь по камерам, он будет приближаться к комнате, говоря с главным героям и умоляя того помочь. Когда он окажется на первой или второй камере на позиции рядом с дверью или в вентиляции на пятой камере, то необходимо как можно скорее закрыть соответствующий проход и ждать, пока антагонист не отступит. После этого проход можно открыть. Если же игрок проигнорирует присутствие Эннарда перед одним из входов в офис или не сможет вовремя предпринять необходимых действий, тот через несколько секунд проникнет в помещение и атакует главного героя, обнулив весь достигнутый прогресс на ночи.

Помимо прочего в любой момент игрок имеет возможность набрать на специальной панели с кнопками код «1983», который выведет на экраны мониторов изображения со скрытых камер видеонаблюдения в доме Афтонов.

Своя ночь

Комнату может посетить большая часть Фантайм-аниматроников. Фантайм Фредди, посылающий вместо себя свою перчаточную куклу Бон-Бона, Баллора и Фантайм Фокси в течение всего игрового процесса будут пытаться пройти в офис через дверные проёмы. Аналогичным образом действует и Бидибаб, однако она проникает в комнату через вентиляционное отверстие. Любой из этих аниматроников, зайдя в помещение, немедленно приведёт ночь к завершению, убив главного героя. Чтобы избежать атаки и потери прогресса, игроку следует слушать различные звуковые подсказки, либо просматривать камеры, где появляются антагонисты, и при их приближении закрывать соответствующий проход в офис, не открывая его до тех пор, пока аниматроники не уйдут.


Одна Минирина перекрывает обзор игроку на офис, пока через него проходит Боннет.

Также внутри самого офиса могут появиться Боннет, Лолбит, Йенндо и Минирины. Боннет начнёт передвигаться из правой части комнаты в левую, а, когда достигнет конца, атакует. Чтобы избежать этого, необходимо нажать на нос антагонистки — аниматроник схватится за него и пропадёт. Лолбит будет постепенно появляться на трёх мониторах на столе, после чего его изображение возникнет прямо перед игроком, не давая в полной мере осматривать помещение и использовать монитор. Через семь секунд антагонист покинет офис самостоятельно, но игрок также может прогнать его, последовательно нажав на панели с кнопками цифры «1», «5» и «9» или набрав на клавиатуре слово «LOL», используя клавиши «L» и «O». Йенндо появляется с правой стороны и начинает быстро понижать показатель кислорода, а затем атакует. Чтобы избежать его атаки, достаточно поднять монитор, после чего аниматроник покинет офис. Минирины постепенно появляются в офисе, всё больше и больше перекрывая обзор игрока. Избавиться от них невозможно и они остаются в помещении до конца ночи.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Офис – локация в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Открывается при получении ключа-карты, путём прохождения мини-игры о Бейби. Чтобы попасть туда, нужно на пятой ночи, сразу после выхода из комнаты "Запчасти и Сервис", идти направо, игнорируя инструкции Бейби. Затем у вас попросят карту, и если она у вас есть, то вы сможете войти в эту комнату. Также, эта комната является местом действия Своей ночи.

Данная комната, по сути, является продолжением пятой ночи, на которой можно получить Ненастоящую концовку. Но чтобы получить её, нужно прожить 6 часов.

Комната очень напоминает офис из первой части FNaF. Перед нами находится стол и на нём три монитора, плюшевая версия Фредбера, скомканные листы бумаги, вентилятор. За ним мы видим плакат, кодовый замок и трубы. Справа и слева расположены двери, а так же еще одна сверху, у выхода вентиляции. Сама комната достаточно тёмная, освещается только слабо мигающей лампой и мониторами.

Почти полностью повторяет первую часть FNaF. У нас есть монитор с камерами, две двери, вентиляция и охотящийся на нас аниматроник Эннард, от которого игрок и должен защищаться в течение 6 часов. Если на пятой ночи игрок сумеет защититься от него, то откроется ненастоящая концовка.

Как и на пятой ночи у нас есть монитор с камерами, две двери и вентиляция. Вот только аниматроников стало больше. В самой комнате могут появиться такие аниматроники, как: Енндо, Минирины и Боннет, а также Лолбит на экранах.

Минирины появляются после опускания монитора. От них избавится нельзя, они будут загораживать вам обзор до конца ночи. При появлении первой Минирины желательно как можно реже поднимать монитор, дабы не прицеплять к себе остальных. Чтобы избавиться от Енндо нужно просто поднять монитор. Для избежания скримера Боннет, ей нужно нажать на нос, когда она идет по офису. А чтобы исчезло изображении Лолбит на экранах, нужно ввести на своей клавиатуре или на пульте в игре слово «LOL».

Если в самом начале ночи в ненастоящей концовке ввести на циферблате «1983», то включатся изображения на мониторах, отображающие комнаты из четвёртой части.Интересно что эта пасхалка отсутствует в своей ночиЕсли внимательно присмотреться, то можно заметить в офисе вещи из других частей игры. Здесь есть вентилятор из первой, газировка из второй и плюшевый Фредбер (с рацией) из четвертой частей.Музыка, которая играет на заднем фоне в этой комнате – «Watch your 6» является намёком на то, что нам надо прожить до шести часов.Эта комната показала, что и в этой части есть вентилятор.Если в свою ночь нажать на нос Фредберу, то он издаст смешной звук.Аналогичная пасхалка присутствует в почти всех частях Five Nights at Freddy's.Плюшевый Фредбер и пасхалка с циферблатом являются отсылками на четвертую часть.

Читайте также: