Уничтожить три артиллерийских орудий fallout 3

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Дополнительная информация

Кто смел, тот побеждает (англ. Who Dares Wins) — последний из трёх основных квестов Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Содержание

Описание [ ]

После того, как Одинокий Путник добыл трансформатор Тесла, паладин Тристан поручает ему важное задание — нанести силам Анклава последний удар, уничтожив мобильную гусеничную станцию на базе ВВС Адамс. Добраться до неё можно только через Президентскую ветку метро.

Прохождение [ ]

Войти в Президентское метро [ ]

Сначала нужно дойти до Белого Дома. Если локация ещё не открыта, следует спуститься в метро => Метро-центр => Пенсильвания-авеню => Службы. Возле Белого Дома можно увидеть сражение между паладинами Братства Стали и супермутантами. Попасть в Президентское метро можно несколькими способами:

  • в локации «Пенсильвания-авеню» есть люк, ведущий в служебный туннель;
  • в локации «Пенсильвания-авеню», в воронке на месте Белого Дома, дверь «Службы»;
  • дверь внутри Капитолия, но открыть её можно только из самого метро.

Найти выход к авиабазе Адамс [ ]

В первой части метро находятся враждебно настроенные роботы. Пробиваясь с боем до конца ветки, Путник находит компьютер МАРГО, который требует идентификацию личности. Сделать это можно по-разному:

Устранить враждебные элементы, проникшие в Президентское метро [ ]

Дополнительное задание. Если договориться с МАРГО не удастся, то в следующих помещениях роботы останутся враждебными. В ином случае, из диалога с МАРГО станет известно, что поезд обесточен из-за некоего недоброжелателя, который оказывает сопротивление, и в результате этого нет возможности послать ремонтную группу.

Затем нужно двигаться дальше по ветке метро, по пути убивая гулей, или предоставить это роботам. Дойдя до поезда, нужно найти предохранительный щит (в небольшом помещении рядом с поездом). Починить его можно двумя способами:

  • если Одинокий Путник сотрудничал с МАРГО, рядом со щитом будет стоять робот-охранник, который по прибытии Путника автоматически установит предохранитель;
  • можно просто уничтожить этого робота (если МАРГО враждебна), забрать и установить предохранитель.

После того, как поезд будет отремонтирован, садитесь в него и наблюдайте короткую сценку поездки в метро.

Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера, маркированного как «Дообеспечение» [ ]


Найти терминал доступа, позволяющий опустить трап мобильной платформы [ ]

Следующая точка назначения — контрольная башня. По пути к ней игроку придётся столкнуться с превосходящими силами Анклава. Помощь в их устранении могут оказать пульты управления артиллерией (первый расположен на крыше здания, находящегося возле прохода к ангарам, второй — на бараке, напротив выхода к диспетчерской) и когти смерти (при условии, что у Путника есть устройство контроля, полученное в предыдущем квесте). Дойдя до башни, подняться на верхний этаж и воспользоваться терминалом, чтобы опустить трап мобильной базы.

Войти на мобильную платформу Анклава [ ]

После этого необходимо продвигаться к базе под плотным огнём солдат Анклава. Враги на данном этапе будут появляться постоянно.

Внутри базы Путнику встретятся силовые поля, отключить которые можно тремя способами:

  • сломать панель (поле станет проходимым, но Путник будет получать урон при прохождении сквозь него);
  • полностью отключить («Наука»);
  • подорвать («Взрывчатка»).

Уничтожить мобильную платформу Анклава огнём орбитального оружия [ ]

Внутри Путник встретит механика Стиггса, который пытается сбежать с базы, пользуясь его наступлением в качестве прикрытия. Он охотно рассказывает о двух компьютерах, отвечающих за систему безопасности. На усмотрение игрока может погибнуть или остаться в живых. В последнем случае его можно будет встретить на складе вместе с двумя роботами — Гувером и Спарки.

На следующий этаж можно попасть либо через спальни, либо через загоны когтей смерти. Этажом выше находятся два суперкомпьютера — получить доступ к ним можно, предварительно убив двух офицеров безопасности (внешне они неотличимы от офицеров Анклава) и забрав карты доступа; или просто взломать дверь и сами компьютеры («Взлом» или «Наука» 75). С их помощью можно разблокировать двери наружу и отключить роботов (или при наличии способности «Робототехник» перепрограммировать против Анклава). Также через компьютеры можно разблокировать арсенал, где будут лежать уникальные Гатлинг-лазер, огнемёт «Поджигатель» и второй в игре бластер Чужих с боеприпасами к нему.

Теперь игроку нужно выйти на крышу, ориентируясь по указателям «to launch pad», и двигаться к пункту запуска, расположенного в южной части. Дорогу будут преграждать значительные силы Анклава, а также периодически прилетающие винтокрылы с десантом. Возможна помощь со стороны роботов, если они перепрограммированы.

По достижении пункта назначения игроку нужно найти консоль запуска, где ему будут предложены пять целей — Мегатонна, Ривет-Сити, проект «Чистота», Цитадель и мобильная база. Для уничтожения доступны только мобильная база и Цитадель.

Покинуть мобильную платформу Анклава [ ]

После активации орбитального спутника и выбора уничтожаемого объекта нужно подняться на крышу и дождаться винтокрыла с отрядом бойцов Братства во главе с Сарой Лайонс (если она выжила в миссии «Забери его!»).

Подняться на борт захваченного винтокрыла [ ]


Вид внутри винтокрыла

Сара поблагодарит Путника за выполнение задания (вне зависимости от выбранного варианта) и предложит улететь на трофейном винтокрыле в Цитадель. Если в качестве цели была выбрана база, то после взлёта пилот предлагает «полюбоваться видом» и высаживает главного героя на контрольной вышке, откуда можно наблюдать за уничтожением платформы. Затем нужно снова сесть в винтокрыл и вернуться в Цитадель. В случае нанесения орбитального удара по Цитадели винтокрыл полетит напрямую к её руинам, где произойдёт стычка Путника с паладинами Братства.

Награда [ ]

Заметки [ ]

  • В случае нанесения спутникового удара от Цитадели останется лишь кратер, в котором будет вход в оружейную. В ней можно забрать много полезных вещей, в том числе «Магнум» Каллахана из его сейфа.
  • Сцена поездки в метро будет проигрываться при каждом использовании поезда.
  • Если посмотреть информацию насчёт вооружения спутника, то можно заметить, что ракет у него должно быть 4, но при ударе по базе Анклава/Цитадели ракет будет заметно больше (тут, возможно, мы видим не сами ракеты, а разделяющиеся боеголовки, что объясняет их количество).
  • Независимо от конечного выбора, на мобильную станцию нельзя будет вернуться честным способом.
  • Продвигаясь к мобильной платформе, можно существенно снизить количество враждебных сил Анклава, если расстрелять ряд винтокрылов в левой части базы. При их взрывах погибнут все объекты поблизости. Чтобы не пострадали вы и напарники, проще всего расстреливать винтокрылы издалека, с крыши, где находится самый левый компьютер, позволяющий отключить турели.
  • В случае нанесения удара по Цитадели по выполнению квеста враждебными станут не только все члены Братства, но и охранники Ривет-сити у Мемориала Джефферсона. Убийство последних делает противником весь персонал охраны Ривет-сити.

За кулисами [ ]

Оригинальное название квеста: «Who Dares Wins» — девиз британского спецподразделения SAS.

После задания "Помощь изгоям" мы оказываемся в горах, где сержант Бенджамин Монтгомери рассказывает нам об операции и что нам нужно сделать. Идем по окраинам скал и стреляемся с врагами. Советую вам брать, активировать все штуки, что моргают красным цветом и пробираться дальше в китайский артиллерийский комплекс. Когда вы зайдете в Пещерный аванпост вы встретитесь с сержантом Бенджамином и продолжите свой путь. Выйдя из пещер вы можете пройтись по трубе и найти один из десяти чемодачиков с разведданными, а также с голодиском. Продолжая свой путь вы будете часто натыкаться на подобные разведданные и голодиски. Собирайте их. Когда вы подойдете к артиллерийским орудиям, то вам нужно будет их уничтожить. Их всего три. Чтобы уничтожить эти орудия вам нужно разместить взрывчатку на блоке управления этими орудиями, а дальше убежать на безопасное расстояние. После уничтожения сержант порадуется за вас и экран заполнится белым светом и начнется загрузка.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Задачи [ ]

Прохождение [ ]

Дежавю. Путника снова тормошат, чтобы он проснулся, снова выдают 10-мм пистолет, снова надо куда-то бежать, пути назад уже нет.

Аляска. Горы Анкориджа. Сержант Бенджамин Монтгомери рассказывает об операции и что нужно сделать. До первого аванпоста всё линейно: отстреливаем врагов, обзаводимся оружием, запасаемся патронами, подлечиваемся. Если необходимы стелс-бои, то один будет выдан сразу, а второй можно взять поднявшись назад по трубе.

Если есть намерение выполнить тайные операции, то, выйдя из пещер, необходимо пройтись по трубе и, взломав дверь в полевой склад («Взлом» 0), взять первый из десяти чемоданчиков с разведданными (документы), и можно также голодиск «Бомбардировка» (собирать голодиски не требуется). За первым большим мостом ещё один полевой склад (Взлом 0) со вторым чемоданчиком и голодиском «Прощание».

Ещё одна запертая комната (да-да-да Взлом 0) будет после лестницы вокруг шахты, там находится голодиск «Осада».

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Содержание

Прохождение виртуальности [ ]

Выйдя из палатки командующего, следует поговорить с Монтгомери – он скажет, что дальше придётся двигаться только вдвоём.

Первое задание — отключить импульсное поле. Импульсное поле — это своеобразное минное поле, поражающее ЭМИ механические цели. Отключить его можно на расположенном рядом с ним аванпосту. Чтобы пройти к точке назначения, надо будет пересечь другое поле, находящееся под огнём. Кстати, вокруг множество как американских, так и китайских солдат.

Если нужен девятый чемоданчик, то, убив пару китайских солдат, можно заглянуть налево, в одном из укрытий будет пленный американский солдат, а за ним чемоданчик.

Несмотря на обширность поля окопов, здесь всё линейно и свернуть «не туда» не получится.

Добравшись до импульсного поля вместе с солдатами в T-51b, следует пройти вдоль поля направо и в последнем здании отключить его. Здесь же находится последний чемоданчик.

После отключения поля солдаты в силовой броне пойдут в атаку, и Путнику нужно идти за ними.

После взрыва, устроенного «Толстяками», станет доступным вход в Китайский штаб.

Казнив одного из американских солдат, генерал Циньвэй обратит внимание на Одинокого Путника, теперь он его следующая жертва. Циньвэй сразу становится враждебным после окончания диалога. Первоочередной целью является его убийство. При высоком красноречии можно попробовать предложить ему сдаться, и, если повезёт, он совершит самоубийство.

Сразу после этого симуляция остановится и к Путнику подойдёт генерал Чейз, чтобы сообщить об окончании операции и возвращении из виртуальной реальности.

Баги виртуальности [ ]

Прохождение реальности [ ]

Нигде в ходе квестов не указывается, но «вы действительно получаете» умение носить силовую броню.

После завершения квеста сразу же следует небольшое неотмеченное продолжение. Защитник Сибли, недовольный тем, что дикарь с Пустошей забирает себе драгоценную добычу, затевает ссору с Макгроу и поднимает мятеж вместе с несколькими Изгоями. Если помочь в схватке МакГроу и Олин, они (при условии, что останутся в живых) выразят Путнику свою признательность за помощь. Кроме того, у Олин Путник сможет ремонтировать свои вещи. Если необходимо, чтобы Макгроу и Олин гарантированно остались в живых, то Путник, при выходе из арсенала, должен закрыть за собой дверь, т.к. никто не додумается её открыть, и ему придется расправляться с бунтарями в одиночку.

Заметки [ ]

Инцидента с МакГроу не произойдёт, если защитник Сибли будет убит в момент перед входом Путника, получившего нейрокостюм, в виртуальную симуляцию. В этом случае, после убийства защитника, ставшие агрессивными Изгои Братства, вновь станут нейтральными по отношению к Путнику после его бегства с аванпоста и последующего возвращения через несколько игровых часов.

Читайте также: