Total war attila radious mod описание

Обновлено: 07.07.2024

Сообщество Империал: Radious Total War Mod - Сообщество Империал

Imperial

Известный своими работами для Shogun 2 и Rome II мододел Radious выпустил мод для Аттилы. Вносимые в игру изменения:

Изменения в кампании:

- Полная перебалансировка экономики - включает в себя все эффекты от построек, стоимости, санитарии, убожества, продовольствия и механики общественного порядка.
- Религия, культурная конверсия с ростом населения сбалансированы, чтобы иметь более важную роль.

Новая лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:

Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)

- Уменьшена зона контроля у армий.
- Сила юнитов увеличилась с 0,05 до 0,15.
- Небольшое перераспределение очков действия армии.
- Уменьшена вероятность гражданских войн, чтобы можно было избежать их даже на последних уровнях Империума.
- Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3.
- Перебалансировано количество опыта, необходимого для юнитов на получения лычек опыта.
- Перебалансированы уровни дипломатических отношений: дружественнный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
- Перебалансировано решения о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов.
- Теперь уничтожение поселений доступно только кочевникам.
- Усилены и улучшены гарнизоны для всех фракций в основных и второстепенных зданиях. Прогрессивная система - более высокий уровень построек дает больше юнитов в гарнизон.
- Шанс засад увеличен почти на всех видах местности.
- Дети взрослеют раньше (18 лет вместо 20 в ваниле), увеличение шансов рождения детей на 5%, увеличение максимального количества детей в семье на 1.
- Изменены опции внутренней политики и семейного древа для еще более интереснной игры.
- Факторы лояльности более сбалансированы.
- Немного изменены некоторые технологии.
- Стоимость Colonise снижена до 12000.
- Много изменений в системе строительства - дополнения помогающие AI быть способным правильно распределять постройку всех типов зданий.
- Изменен набор и система апгреда юнитов - юниты получили свои собственные требования найма и усовершенствования - большее разнообразие в кампании для всех фракций.
- Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их ценность.


Изменения в битвах:


Изменения AI:

- Система найма переработана - AI будет созддавать более сбалансированные армии различных из типов юнитов, по мере их открытия.
- AI будет использовать все классы юнитов для создания армий.
- Перебалансированы бонусы AI в зависимости от уровня сложности - на высоких уровнях сложности AI действительно бросит вызов для игроков.
- Бюджет для фракций AI переработан, добавлены более высокие доходы и бонусы.
- Перебалансированы большинство эффектов дипломатии, принятие или отказ от дипломатических предложений станет более логичным.


Изменения графики:

- Добавлен новый логотип главных экранов меню и загрузки кампании представляющих мод.
- Убраны эффекты пыли, когда стрелы попали в землю.
- Убраны различные эффекты пыли, когда армия проходдит в местах, где нет пыль не может появлятся.
- Интерфейс статистики юнитов стал более информативным

Сообщество Империал: Radious Total War Mod - Сообщество Империал

Imperial

Известный своими работами для Shogun 2 и Rome II мододел Radious выпустил мод для Аттилы. Вносимые в игру изменения:

Изменения в кампании:

- Полная перебалансировка экономики - включает в себя все эффекты от построек, стоимости, санитарии, убожества, продовольствия и механики общественного порядка.
- Религия, культурная конверсия с ростом населения сбалансированы, чтобы иметь более важную роль.

Новая лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:

Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)

- Уменьшена зона контроля у армий.
- Сила юнитов увеличилась с 0,05 до 0,15.
- Небольшое перераспределение очков действия армии.
- Уменьшена вероятность гражданских войн, чтобы можно было избежать их даже на последних уровнях Империума.
- Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3.
- Перебалансировано количество опыта, необходимого для юнитов на получения лычек опыта.
- Перебалансированы уровни дипломатических отношений: дружественнный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
- Перебалансировано решения о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов.
- Теперь уничтожение поселений доступно только кочевникам.
- Усилены и улучшены гарнизоны для всех фракций в основных и второстепенных зданиях. Прогрессивная система - более высокий уровень построек дает больше юнитов в гарнизон.
- Шанс засад увеличен почти на всех видах местности.
- Дети взрослеют раньше (18 лет вместо 20 в ваниле), увеличение шансов рождения детей на 5%, увеличение максимального количества детей в семье на 1.
- Изменены опции внутренней политики и семейного древа для еще более интереснной игры.
- Факторы лояльности более сбалансированы.
- Немного изменены некоторые технологии.
- Стоимость Colonise снижена до 12000.
- Много изменений в системе строительства - дополнения помогающие AI быть способным правильно распределять постройку всех типов зданий.
- Изменен набор и система апгреда юнитов - юниты получили свои собственные требования найма и усовершенствования - большее разнообразие в кампании для всех фракций.
- Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их ценность.


Изменения в битвах:


Изменения AI:

- Система найма переработана - AI будет созддавать более сбалансированные армии различных из типов юнитов, по мере их открытия.
- AI будет использовать все классы юнитов для создания армий.
- Перебалансированы бонусы AI в зависимости от уровня сложности - на высоких уровнях сложности AI действительно бросит вызов для игроков.
- Бюджет для фракций AI переработан, добавлены более высокие доходы и бонусы.
- Перебалансированы большинство эффектов дипломатии, принятие или отказ от дипломатических предложений станет более логичным.


Изменения графики:

- Добавлен новый логотип главных экранов меню и загрузки кампании представляющих мод.
- Убраны эффекты пыли, когда стрелы попали в землю.
- Убраны различные эффекты пыли, когда армия проходдит в местах, где нет пыль не может появлятся.
- Интерфейс статистики юнитов стал более информативным


Глобальная модификация Радиус вместе со всем необходимым.

Radious Total War (Обновлен 10.12.2015) - Глобальная модификация Радиус.

Radious Total Units Mod (Обновлен 10.12.2015) - Огромное количество новых войск для всех фракций в режиме основной кампании при использовании глобальной модификации Радиус.

Radious Custom Battle Faction Unlocker - Возможность использовать все фракции в режиме пользовательского сражения.

Radious Blood Mod - Изменение отображения крови в сражениях.

UPC Russian (Обновлен 10.12.2015) - Перевод на русский язык всех новых войск при использовании Radious Total Units Mod.

aDresden Dipl Occup Radious - Все фракции могут использовать все варианты дипломатии и захвата поселений, для активации должна быть первой в списке модификаций. Например ,играя за Рим вы сможете освобождать страны, но враги смогут сжигать территории. Однако она того стоит. На начальном этапе может быть нужно играть и без неё.

aa Influentialfactionleader RSG - Увеличение накопления очков влияния у лидера фракции и всех остальных.

Установка: распаковать и закинуть в ДАТУ игры. Включение модификаций происходит на лицензии в лаунчере, а на пиратке в менеджер модификаций версии 2. Его нужно скачать отдельно, для активации и нормальной работы у вас должна быть установлена интерент-платформа СТИМ.


Глобальная модификация Радиус вместе со всем необходимым, часть первая.

непосредственно Radious Total War (Обновлен 09.04.2016) - Глобальная модификация Радиус.

Проверено на последней версии игры со всеми дополнениями.

Три пачки потому что уже в одну никак не вмещается. Скачивать стоит всё вместе.

Total War: Attila "Жрецы Анубиса - пак для игры"

Total War: Attila "Ломаем духовные скрепы"

Total War: Attila "Восстание Мордора"




Ребята помогите вылетает ошибка



CHIP1488 Семьзипом нужно доставать наверное. Там же написано. Винрар даже не в курсе про такие технологии сжатия, которые есть у семьзипа, и которые мне пришлось применять, чтоб впихнуть невпихуемое.

Читайте также: