Bound by flame концовки

Обновлено: 05.07.2024


Сколько концовок может быть в игре? и если их несколько то от чего они зависят?



если ты демон то есть злая и нейтральная
если ты человек то хорошая и нейтральная





Чесно говоря меня концовка разочаровала) Я думала щас я как пойду остальных выносить и тут титры пошли)


light-provad
я тоже думал что других пойду мочить!



AlexanderJammol
Это потому что по оригиналу именно так закончилась эта история (мож следующая часть выйдет )))).




перепрошел 2 раз переспал с белокурой красавицей будучи человеком и хорошая концовка=)


у кого-то бюджета не хватило на нормальные концовки,




Задроты . как можно её так быстро пройти вы че не спите/моетесь а тупо играете в комп целый день и ночь ?



Харош прошёл ни че так игра но до линейки Dragon Age и ведьмак ещё далеко!)


Vessels
Она же не тяжелая игра, с двумя ножами с прерыванием действий у врагов проще простого пройти.


Нillarion
По второму кругу рогой пошел и правда, врагов месишь в капусту. Воин в сравнении с рогой - неиграбилен.


Рогой играть намного бодрей. Особенно если еще качнуть замедление времени. Буквально все превращается в фарш.



Непонятно по поводу 2 концовки - там ты миром не правишь а оказываешься заперт в сердце мира(


Ты правишь не миром,а сердцем мира изнутри,как бы занимаешь место обитающего так демона,который теперь под нашим контролем. Если честно игра очень понравилась,но крайне короткая и очень много осталось неизвестным,надеюсь на продолжение)Но если честно не понял одну вещь.Что случилось с принцом эльфом,так как королём стал не он эльф-разбойник?


Как говорит Леди Гага: "Приветик, мои маленькие монстрики". Я скажу так же: "Приветик, мои маленькие монстрики". В этот раз я уйду от обзорева мультимлеерного чего-ниудь в пользу новоиспеченной Bound by Flame. Писать буду все так же кратко, постараюсь интересно и помогу вам определиться, пробовать игру или нет. Погнали.


Начну с того, что очень ждал релиза, так как игрушка показалась мне похожей на KoA:R, а его я люблю. И со сходством я не прогадал, но понять, чем же они похожи у меня не получилось: ну вот есть что-то, а вот что, понять не могу. Может быть то, что мой персонаж в KoA:R был точной копией местного ГГ, не знаю. Далее по порядку:

Видео да аудио


Технически игра довольно слабая, но назвать картинку убогой язык не повернется. Выглядит все неплохо, да вот мимика и некоторые телодвижения могут подпортить глаз, но удивляться не стоит, ведь похвастаться огромным бюджетом игра не может. Тем не менее, окружение мне понравилось, немного однообразно, но весьма и весьма атмосферно.

Звук. звуковое сопровождение игры привело меня в восторг с самого меню, когда я залип, слушая хоровой эпик. Эта самая заглавная музыка преследовать будет почти все время, чему я несказанно обрадовался.

Большинство персонажей озвучено просто потрясающе, а незаурядный юмор добавляет внимательности при прослушивании или прочтении диалогов. Сами же диалоги не несут особой смысловой нагрузки, что, конечно, печально, но как за дополнительную развлекуху сойдут.

Геймплей


Побегушки в Bound by Flame построены по проверенной, нет, по стандартной схеме: пачка квестов, пара левелапов, сбор лута, перевес инвентаря, продажа хлама, покупка шмота. Помимо основной истории, естественно, присутствуют сайд-квесты, некоторые весьма интересные и многоопытаприносящие.

Местная боевая система поначалу вызывала у меня рвотный рефлекс, но, с появлением разного рода умертвляющего арсенала, жить стало легче и приятней. Все дело в том, что мобы в игре могут уполовинить склад ваших нервов: пока пытаешься пробить блок урода с щитом, урод с луком успевает критануть тебе под ребро, тем самым снося треть запаса жизни, а два других снесут ее до нуля через пол секунды. Или берем в пример боссов: тайминги решают все и, если не вовремя увернешься от топора оргомной твари, можешь забыть о 70% хитов и думать, как под замедлением попытаться отбежать, чтобы выпить хилку, а хилок поначалу ооой как не хватает. Что прибавляет сложности, так это постоянная необходимость держать в фокусе всех упырей, чтобы не дай бог не пропустить удар, потому что бьют очень больно. Либо я кривой, либо игра такая, но некоторые личности НАКОНЕЦ-ТО ДОХЛИ только после 5-10й попытки. Играть я начал на максимальной сложности, что не свойственно для меня, ибо люблю размеренный расслабон.

Все становится проще по мере прокачки. С каждым уровнем вы получаете по 2 очка умений и 1 навыка. Очки умений вы запиливаете в развитие одной из трех веток: "Воин", "Разведчик" и "Пироман" или что-то вроде того. Очки навыков тратятся на развитие пассивных талантов типа уменьшения количества потребляемых ресурсов для крафта.

Механика боя сводится в четкому чередованию двуручного оружия, парных клинков и магии типа фаерболов, огненого щита и усиления оружия. Очень часто вы будете вынуждены приправлять ближний бой атаками арбалетом и установкой ловушек, т.к. без них не всегда получается пройтись по горе трупов. Некоторые граждане не особо поддаются клинкам, когда так хочется их закритовать, так что приходится брать в руки меч, пинать по щиту и рубить с плеча. Или, встретившись с довольно сильным соперником, лучше взять клинки, т.к. только с ними вы можете уклоняться от ударов, а уклоняться придется, так как блок не поможет и отправит вас к последнему автосейву.

Попотеть придется, может даже кровь из носа пойдет от повышенного гневного давления, но навык со временем придет и даже самые ублюдочные уроды будут ложиться довольно быстро.

Крафт


В игре имеется претензия на широкий крафт, но это иллюзия. Вам будут доступны ресурсы на скрине выше, но выковать меч или доспех у вас не выйдет. Пригодятся они только для изготовления зелий, стрел, ловушек и улучшения уже имеющейся экипировки. Например, вы можете приделать пару лат для перчаток или сменить гарду на клинках, тем самым добавляя им плюшки типа защиты от льда, дополнительного шанса крита и т.д. Скудно, да и только.

Bound by Flame получился крепким срднячком и, заручившись бОльшим бюджетом мог бы стать кому-нибудь да конкурентом. Я бы рекомендовал к ознакомлению, все же я ее прошел.

Думаю, оценка в 7/10 будет более, чем справедливой.

Если что-то да упустил, то нарочно, ведь о минимальном содержании предупреждал. Да и за музой в магазин идти нет желания. Всем спасибо за внимание.


Доброго времени суток, Господа и Дамы. В данном руководстве описано подробное получение достижений игры Bound by Flame. В руководстве присутствуют спойлеры, так что предупреждаю !СПОЙЛЕРЫ!

Для быстрого поиска необходимой информации используйте горячие клавиши "Ctrl + F" и вписывайте название достижения. Если есть какие то вопросы, замечания или предложения - пишите комментарии внизу. Не оставляйте руководство без оценок, если оно помогло или понравилось.


2


1,451 уникальных посетителей
85 добавили в избранное













В данном разделе представлены достижения, которые не возможно пропустить. Для получения всех сюжетных достижений нужно просто пройти всю игру одолев сюжетных боссов.

В данном разделе представлены сюжетные достижения с выбором концовки. Представленные достижения являются взаимоисключающие. За одно прохождение можно выбить только одно достижение, в зависимости от выбора концовки.

Стать самым могущественным существом в Вертьеле.
  • Одна из концовок игры, доступная при выборе пути демона(100% одержимости). После победы над финальным боссом, в диалоге необходимо выбрать следующею реплику: "Да будет так. Пришло время очистить этот мир. Огнем."
Использовать энергию Сердца Мира, чтобы уничтожить Повелителей Льда и спасти Вертьел.
  • Одна из концовок игры, доступная при выборе пути человечности(0% одержимости). После победы над финальным боссом, в диалоге необходимо выбрать следующею реплику: "Нет. Этой силой нужно исцелить Вертьел. Любой ценой."

Внимание! Данные достижения выбиваются на протяжение всей игры, от первого до третьего акта. За одно прохождение можно получить только одно достижение.

    Акт 1. Глава 2. При входе в пещеру Мучителя, в квесте "Дурной глаз", демон предложит вам защиту разума и трансформацию тела, отказываемся от предложения. После идем в деревню к Силбану и берем квест на изготовления зелья защиты.

Завершить свое превращение, пройдя путь демона до конца.

    Акт 1. Глава 2. При входе в пещеру Мучителя, в квесте "Дурной глаз", соглашаемся на предложение демона. Поздравляю, у вас 20% одержимости!

Внимание! За одно прохождение можно обольстить только одного персонажа. Развитие любовной линии с персонажами идет на протяжение всей игры, от первого до третьего акта.

  • Внимание!Для обольщения необходим уровень одержимости 0%, а также персонаж мужского пола.

Необходимые задания для достижения: "Сафари с Сивиллой", "Сирота", "Ледяная библиотека", "Робкая просьба", "Дама в беде", "Охота на ведьм".
Подробное описание выполнения данных квестов смотрите выше, в достижение "Книжная любовь".

Связанные достижения:
- Книжная любовь

  • Внимание!Для обольщения необходимо выбрать путь демона, быть одержимым, а также персонаж мужского пола.

Необходимые задания для достижения: "Просьба Эдвен", "Допрос Мертвеца", "Артефакт Эдвен".
Подробное описание выполнения данных квестов смотрите выше, в достижение "Ледокол".

Связанные достижения:
- Ледокол

Внимание! За одно прохождение можно обольстить только одного персонажа. Развитие любовной линии с персонажами идет на протяжение всей игры, от первого до третьего акта.

  • Внимание!Для обольщения необходим уровень одержимости 0%, а также персонаж женского пола.

Задания необходимы для достижения: "Лекарство для Принца", "Идея для ловушки", "Души эльфов", "Безопасность лагеря", "Душа принца".
Подробное описание выполнения данных квестов смотрите выше, в достижение "Ледокол".

Связанные достижения:
-Остроухий романс

  • Внимание!Для обольщения необходимо проигнорировать следующий квест: "Душа принца"любой уровень одержимости, а также персонаж женского пола.
Рыцарь без страха и упрека / Without fear, without reproach

Задания необходимы для достижения: "Поединок", "Вербовка Рэндвела", "Паладин-одиночка", "Рыцарь в беде".
Подробное описание выполнения данных квестов смотрите выше, в достижение "Укрощение паладина".

Связанные достижения:
- Укрощение паладина

  • Потратьте очко навыка на любой понравившейся навык, легче простого.
  • Полностью развить все навыки война и их улучшения. Потребуется 36 очков навыка.
  • Полностью развить все навыки разведчика и их улучшения. Потребуется 36 очков навыка.
  • Полностью развить все навыки пироманта и их улучшения. Потребуется 36 очков навыка.
  • Побочные квесты обнаруживаются довольно легко, к середине игры обзаведетесь данным достижением.
  • Убить 25 противников? Для наемника легче простого!
  • Убить 75 противников? Для демона это не проблема!
  • Убить 150 противников? С выполнениями второстепенных заданий, достижение, получите уже во втором акте.
  • Один совет, побольше молотите противником молотом.
  • Не убить, а попасть в любого противника 50 раз из арбалета.
Поставить 20 ловушек и сделать так, чтобы они сработали.
  • Несложно, ставим ловушку и заманиваем противников.
  • В получение достижения помогут навыки пироманта: "Огненный шар" и "Горящие оружие". Так же помогут модификации к оружию, позволяющие поджечь противника.
  • В получение достижения помогут навыки разведчика: "Дар змеи". Так же модификации снаряжения: "Глаз хризалида".
  • Ломаем, пинаем и собираем каждый сундук, ящик, пенек и кучку камней.
  • Собираем каждый мешочек упавший с противника, никогда не помещает.
  • Улучшите 5 раз свое снаряжение. Собирайте каждый мусор. Улучшений будет много и все необходимы.
Сделать 100 предметов (зелья, ловушки, боеприпасы).
  • На протяжение всей игры, вам придется создавать много зелий, ловушек и арбалетных болтов. Перед финальным боссом это просто необходимо, так что ближе к концу, достижение будет вашим.
В хозяйстве все пригодится / And I don't throw things away
  • Все ненужное снаряжение отправляйте в утиль, на переработку. Нечего не продавайте, деньги без продаж достаточно хорошо накапливаются. К середине игры, достижение должно быть вашим.
Пройти Bound by Flame на уровне сложности ''Ястреб''.
  • Серьезных затруднений при прохождение не возникнет.

Связанные достижения:
- Буйвол
- Капитан

Пройти Bound by Flame на уровне сложности ''Буйвол''.

Связанные достижения:
- Ястреб
- Капитан

Пройти Bound by Flame на уровне сложности ''Капитан''.
  • Игра и финальный босс представит серьезную сложность с большой опасностью.

Связанные достижения:
- Ястреб
- Буйвол

  1. Прокачка ГГ: Прокачивайте персонажа по ветке разведчика до 100%. Оставшиеся очки потратьте на навыки пироманта, например посоветую способности: "Пламенеющие оружие", "Власть над огнем", "Огни - мститель", "Поток сердца мира". Выбирайте путь демона, доведя его до 100%. Данный билд позволит вам быть активным как в защите, так и в атаке. С такой комбинацией не возникнут проблемы с нехваткой маны для вашего снаряжения и навыка "Скорость демона".


Бои, пропахшие кровью кровью героев

Далеко не каждая победа дается легко и с первого раза. Одних гораздо проще убить демонической магией, с другими придется положиться на скорость реакции и молниеносные атаки двумя одноручными оружиями, а с третьим типом врагов останется полагаться только на мощнейшие атаки огромного меча или топора. Но широкие взмахи подобного оружия удобно применять и против толпы.

Впрочем, всегда можно попытаться использовать только одно оружие против любого врага. По крайней мере такое желание может возникнуть, если вы решили развивать своего персонажа не сбалансировано, а уделить внимание только одной из трех веток. Как можно догадаться, первая посвящена бою с двуручным оружием (с применением блоков и оглушающих ударов ногой), вторая — быстрому стилю с уклонениями и парой одноручных клинков (плюс стелс-режим), а третья дает возможность использовать силу демона.

Последняя остается вспомогательной, даже если вкладывать большое количество очков навыков в нее. Да, Вулкан начнет швырять во врагов магические снаряды, избегать урона под огненным щитом, воспламенять свое оружие и отталкивать нежить мистической волной, но все равно мертвая плоть воинов Повелителей Льда будет протыкаться острыми лезвиями, дробиться тяжелейшими молотами, а на остатках тела останутся десятки порезов и рубцов. Наш герой всегда вступает в бой, сжимая рукоять своего меча.

Грубая сила, скрытность и скорость, магия демона… Вулкану этого мало. Он ведь работал подрывником у Свободных мечников, а поэтому умеет кое-что мастерить. Система крафта очень проста, хоть и обладает довольно неплохим набором рецептов. Но, неудобный интерфейс отбивает желание разбираться в тонкостях создания предметов. А среди них, кроме стандартных зелий, есть два очень полезных в бою приспособления — мины и стрелы. Первые можно устанавливать на пол, заманивая на них врагов, а вторыми стрелять из маленького арбалета. Мины наносят неплохой массовый урон, а стрелы прерывают действие, что помогает бороться с нежитью и монстрами дальнего боя, которые прикрывают своих «братьев», скрестивших с вами мечи (ну или что там у них вместо оружия).

В общей совокупности получается прекрасная ролевая система, где каждый найдет для себя интересный способ развития. Нельзя стать мастером скрытного боя, уничтожать врагов одной лишь магией или обойтись только способностями крафта, но ведь это action-RPG, а не аналог Skyrim. Здесь должны быть постоянные жестокие, динамичные и кровопролитные бои. А чем больше разнообразных способностей и предметов вы используете в бою, тем жарче становится схватка.

Крепкое дружеское плечо

Дополнением к боевой механике служит довольно скудный выбор амуниции, не особо отличающейся внешне, но он скрашен благодаря возможности вставить один или два камня в каждый предмет. И еще одна «мелочь» — напарники. Какими бы сильными и могущественными их не преподносил бы сюжет, в бою они оказываются способными только вносить небольшую лепту в общий исход.

Друзьям можно отдавать приказы, но лучшим выбором остается минимальное участие в сражении. К примеру, первая помощница может лечить Вулкана, вторая — ослаблять врагов проклятиями, а третий сможет стрелять из своего лука реже, но гораздо эффективнее. Ведьма-напарница, кстати, без особых усилий может брать под контроль самих Повелителей Льда и заставлять их убивать собственную мертвую армию. Непонятно, почему не заставить их (Повелителей) перебить друг друга и не заморачиваться с демонами, Сердцем Мира и прочей магией.

Обзор Bound By Flame

BoundByFlame 2014-05-09 20-39-23-19

Сюжет игры Bound By Flame

Оригинальностью BBFне отличается. Опять некий избранный, опять некроманты, колдуны и добрые волшебники. В стандартном наборе имеется и загибающийся от новой угрозы невинный мир и повстанцы, ищущие выход из сложившейся ситуации. Короче, сюжетик убогонький.

Если конкретнее и без спойлеров, то история такая. Война против злых некромантов и магов льда идёт давным-давно, разоряя страну за страной. Да и войной то это уже не назвать, с каждой выигранной битвой властители льда поднимают мёртвых, пополняя свои ряды, а силы добра уже давно не побеждали. Основные силы людей и эльфов разбиты, вот-вот весь мир станет на колени…

BoundByFlame 2014-05-09 17-23-06-58

История начинается в одном из отрядов наёмников, что служат ордену древних магов, пытающихся найти оружие против новой угрозы. Главный герой(героиня) является рядовым солдатом в этом отряде и на очередном «деле», он(она) получает случайно сверх силу. Со всеми плюшками к нему(ней) невольно подселяют нахального демона, который начинает диктовать условия и всячески запутывать героя.

Но можно ли доверять этому демону? Чего действительно он хочет? Кто он? Перед героем (героиней) стоит серьёзный выбор – поддаться демонической силе или же попробовать возобладать над ней. А тем временем, эльфы и остатки людей объединяются для решающей битвы с силами зла, окажется ли герой в их числе…

Bound By Flame это ролевая игра, с необычной, я бы даже сказал, суровой боевой системой. Игроку не позволяется вести привычный закликивающий бой, враги сильны и даже небольшими группами очень опасны. Это рельсовая РПГшка, тут практически нет свободы действий, а все игровые локации зациклены и не многочисленны.

BoundByFlame 2014-05-10 16-35-00-84

Продвигаясь по сюжету, игрок оставляет позади всё пройдённое безвозвратно. Прокачка более или менее внятная и стандартная, есть три ветки развития, два боевых стиля и огненная магия. Имеется небольшой крафтинг амуниции, апгрейд оружия и брони. Также игрок может брать в напарники одного из встреченных персонажей.

Также в Bound By Flame сюжетная история развивается так, как ведёт себя игрок и от его выбора напрямую зависит судьба его соратников и всего мира. Можно сказать, это такой фэнтезийный и очень упрощенный вариант масэффекта. Существует несколько концовок, для хорошего и «плохого» персонажа. Судьбы окружающих его людей и прочих мифических созданий вершатся вашим нелёгким выбором. Ну, а теперь пройдёмся по всему поподробнее.

Боевая система

В отличии от большинства других проектов, схожей направленности и бюджета, упор в ней ставится на более жесткие схватки, аля «хордкор в массы». Почти каждый враг, может одолеть вас, всего с пары тройки ударов. Группа таких противников может чуть ли не ваншотнуть игрока, даже на нормальной сложности.

В помощь игроку даётся два боевых стиля – воин и разведчик. Воин груб и прямолинеен, он использует двуручное оружие, не уклоняется и не старается уйти от атак и ударов, предпочитая всё блокировать. Умеет наносить круговые и сокрушительные удары, а также совершить пинок, разбивающий защиту.

BoundByFlame 2014-05-11 14-37-56-75

Разведчик – воин тени, он умеет подкрадываться тихо и наносить критические повреждения исподтишка. В ближнем бою он использует кинжалы и свою ловкость как основной козырь. Каждый враг в игре имеет свои слабости, используя воина или разведчика, их можно нащупывать и максимально эффективно справляться с кем или с чем угодно.

Боёвка в Bound By Flame несомненно привлекательна, она заставляет думать и не кидаться сломя голову в атаку, в самую гущу врагов, слепо надеясь на свои способности «избранного». Сражения приходится анализировать, просчитывать и всегда двигаться, не забывая о защите. Даже серьёзно прокачавшись, враг будет постоянно удивлять вас. Можно даже сказать, те враги, что были раньше боссами, к финалу собьются в группы и словно простые мобы расползутся по локациям.

Боевая система и есть главный плюс игры, это хоть не dark souls 2, но сами схватки по накалу страстей не хуже.

Прокачка

Для начала хочу сказать, что игра хоть и не косит под серьёзную РПГ, всё же прокачивается герой достаточно интересно. За убийство или выполнение квестов, вам начисляют опыт. За него вы получаете уровень и пару очков к навыкам, которые можно раскидать на три ветки. И одно очко на специальные атрибуты. Это считай классические ветки прокачки с привычной игрокам системой древа прогресса.

Конечно, ни каких классов или рас в ней нет. Воин и разведчик, ну ещё пироман, это всё, что может себе позволить играющий. Хочешь, качай всё сразу, а хочешь, сосредоточься на одной лесенке. Даже первоначальный выбор персонажа, не подразумевает хороший «кастомайз». Всего четыре с половиной калеки на выбор.

BoundByFlame 2014-05-11 17-31-10-62

Если подчиняться демону, то вы сможете обзавестись новыми преимуществами, правда если вырастут рога, шлем уже не оденешь.

Апгрейд шмота тоже не на высоте и похвастать обилием оружия или возможностями для улучшения, игра попросту не может. Хотя, по сравнению с той же прокачкой, выбор тут получше и подстать каждой тактике можно подобрать парочку направлений в развитии. Выбор есть, хоть и небольшой.

Графика

Даже и не знаю, хвалить графику можно только за высокую детализацию окружения, в остальном к графической части разработчики подошли очень посредственно, хотя игра и заявлена на консолях нового поколения.

BoundByFlame 2014-05-10 11-26-30-10

Помимо этого, раздражает лицевая анимация, которая банально не справляется с передачей эмоций говорящего. Толпа щелкунчиков со стеклянными глазами, мягче сказать невозможно, пытается придать серьёзности своей болтовне странными дерганиями на лице. Любовь, ненависть, печаль, страх – отделить одно от другого проблемотично. Вспоминаю Odyssey to the West и прям сердце щемит. Если учесть, что на болтовню в ней, игрок тратит немалую часть времени, то общее впечатление это подсирает конкретно.

Взрослая не по-детски

Не смотря на всё свою фентезийную несерьёзность, Bound By Flame изо всех сил старается косить под игру для взрослых. Тут что не диалог, так споры «факающих» бородатых дядек с каменными лицами. Несомненно, упоминается излюбленное американцами мягкое место и посылаются туда все, кто подвернётся под руку. Помимо этого грудастые полунагие девочки в ней могут быть ощупаны и не только. Откровенных сцен, как в ведьмаке, не ждите.

Если бы не ущербная лицевая анимация, то наверно я бы порадовался такому направлению в игре. А так… посылающие друг друга истуканчики не развлекают, а на оборот, постепенно начинают злить. И вот, ты сам сидишь и матюкаешься на какого-нибудь «тупозавра», чей бессмысленный диалог, набитый литрами безвкусной воды, уже идёт больше десяти минут.

Хардкор в массы!

Это пожалуй, самый главный аргумент в пользу этого проекта. Игра трудная, даже на норме. Тяжко будет всё время, а в конце вы повстречаетесь с многоэтапным и чертовски трудным финальным боссом. Почитать, насколько это трудно, можете в ветке с прохождением. Каждый второй коммент, это стена текста на эмоциях, причем связанных именно с последним боссом.

BoundByFlame 2014-05-09 17-36-32-73

Как я уже говорил, боевая система не прощает ошибок, тут нужно очень четко защищаться и атаковать. Иногда даже малейшая ошибка ведёт к поражению. Dark souls 2 не утолил мою жажду хардкора, поэтому я с радостью продолжил рисковать своей виртуальной тушкой в Bound By Flame.

Безусловно, работали Spiders много и даже видно, что старались и кое-где даже не кисло преуспели. Но, увы, денег, таланта или времени, да уже и неважно чего, у них просто не хватило. Bound By Flame отдаёт легким ароматом непропеченного пирога. Вроде и рецепт отличный, ингредиенты – пальчики оближешь, но то ли повар дилетант и вытащил блюдо из духовки раньше времени, то ли вообще решил взяться за то, что ему не по зубам. В итоге жуём мы с вами что-то сырое и явно неготовое.

Безусловно, удачным достижением «пауков» является боевая система, которая единственной постоянно поддерживала мой интерес к игре. Если бы не трудности, что серьёзно напрягали всё время, то я бросил бы её без малейшего сожаления.

Игра твёрдый середнячок и я бы даже сказал, лучшая средне статистического середнячка. Но, в общем, не рыба не мясо. В самые голодные годы вполне подходит для развлекухи. Да и хардкорщикам придётся по нраву, особенно суровая боёвка и эпичный бой с последним боссом. Есть РПГ и получше, но если все они уже переиграны, то можно… только осторожно 😛

Запись опубликована 15.05.2014 автором igra-San в рубрике РПГ, Шутер / Экшен с метками 2014.

Bound By Flame : 30 комментариев

Поделюсь своим мнением, может кому поможет определиться с игрой. Не смотрите на неё, как на конкурента ведьмака, или фентезийный аналог masseffect. Игра дешовая, сырая и недоработанная., она всего лишь косит под культовые хиты намешивая всего понемногу. Но эт не значит, что она плохая и заслуживает наименьшей оценки. У неё ест свои плюсы. К метко подметил автор, игра действительно цепляет своей диковиной боевой системой. Сюжет, графика, возможности, все они отходят на второй план. Поэтому лучше всего её брать тем, кто сможет пропустить как через мясорубку все недостатки и просто насладиться хорошим боем. Если не искать в ней очередную фен-легенду, то и восприниматься она будет лучше. 6/10

Я прохожу игру не так быстро и к концу она порядком утомила, поэтому возможно брошу
А так, это пока одна из самых достойных РПГшек за последнее время
Ну и музыка очень понравилась)

Люто плюсую! Её бы пару лет назад выпустить, так поставили бы 8 из 10 как пить дать. Читал на мета, не все оценки паршивые, на гоха даже похвалили игру. Даж обзоры похоже, там автор тож в полном смятении))

Приятно видеть что ещё не все продались за медяки. Хороший обзор, молодца о/

На пару вечеров пойдёт, спс бротюнь :0

После дс2 боевка показалась мне отнюдь не замороченной.Конечно,кое к чему пришлось привыкать,но я быстро привык.

Точнее игра по моему в целом линейная пусть и не до жути(я слишком хорошо помню 95% шутеров,какая-никакая нелинейность для меня-это когда задание можно не только выполнить и забить на него,но и продуть.И этому рад),но хотя бы в целом,однако явно радует заданиями и диалогами.

Даже я был в глубоком ****,когда увидел бороды.Но на слабом компе что угодно будет графонистым.

Неплохая рпг, понятия не имею за что её ругают.

С ловушками багаюз 100% чуть ли не сразу замочил ыыы

За хардкор + в остальном игра более чем посредственная. 7/10.

Типа масфект про эльфов?

Норм че, прошел быстро и без особых трудностей. Свои деньги игруля отработала, вполне доволен покупкой.

Купил на распродаже и просто офигел, как такую игру можно назвать плохой. Все же есть и графон и геймплей и сюжет, что ещё надо?

Оплачиваемая борьба со злом

Несмотря на такой плевок в лицо геймера в виде украденного сюжета, отвращение придется перетерпеть, потому что сразу после окончания обучающего пролога история начнет развиваться совершенно иначе. Главным героем становится подрывник с подходящим именем — Вулкан. Он член военной организации, которую называют «Свободные мечники», а состоит она из легендарных воинов, проявивших свою отвагу, решимость и высокий потенциал в бою. На момент начала истории Вулкана, он и его братья по оружию занимаются защитой красных книжников. Поклонники культового сериала могут подумать о «Ночном дозоре», но «Мечники» всего лишь наемники, которые выполнят любой приказ, если им за это хорошо заплатят.

Таким странным образом начинается сюжет Bound by Flame, но из плагиата все резко превращается в нечто свое, уникальное, придуманное в задворках офиса Spiders. Вот только «свое» совсем не так интересно, как первый ролик с закадровым голосом. Сюжет очень медленный и тягучий. Чтобы его интригующие вихри все же смогли закрутиться, придется пройти несколько скучных и бестолковых сюжетных заданий. А ведь захочется еще и по побочным заданиям побегать, так что первое время история Вулкана будет казаться чем-то второстепенным.

По началу на это совсем плевать, ведь боевая система такая необычная и такая сложная (если только не выбрать самый легкий уровень в начале игры). Даже самых первых врагов будет трудно убить, а в мире Вертьела нет проблемы с разнообразием. Скелеты со щитом и без, мертвые лучники, призраки и странные голубокожие толстяки очень быстро сменяются на разнообразных болотных тварей, но и они не задержаться на долго. Каждый монстр обладает собственными смертоносными атаками и защитными способностями.

Плоские декорации и глупая болтовня

На этом все прелести Bound by Flame заканчиваются. Сюжет хоть и хорошо продуман, преподносится довольно скучно. Некоторые кат-сцены слишком длинные: там, где обычно контроль переходит к игроку, здесь мы продолжаем смотреть, как персонаж сам сражается. Несметное количество диалогов звучат нелепо, будто их писал молодой студент, поклонник фэнтези. Заезженные штампы и клише не позволяют чувствовать персонажей, они не выглядят живыми. Лет десять назад на это никто и не обратил бы внимание, но сегодня такая халтура вызывает легкую неприязнь ко всему проекту в общем. А поговорить здесь желает чуть ли не каждый NPC. На любую ситуацию в округе все ключевые персонажи имеют свое мнение, которое может оказаться полезным, но слушать все очень не хочется. Иногда нам дают сделать выбор, но особых последствий за ним не последует.

Бесконечные разговоры, к счастью, скрашены болтливостью Вулкана. Он очень любит шутить и отпускать едкие комментарии, да и демон не прочь вставить в свои пять копеек. Шутки избранного мечника, как всегда в подобных играх, остаются на уровне циничного и самовлюбленного героя боевиков 90-х, но в общей картине звучат очень неплохо.

Не удивительно, что в Bound by Flame не оказалось огромного открытого мира. Молодая компания Spiders, которая работала над проектом, не заполучила должного финансирования от издателя Focus Home Interactive, поэтому ограничилась небольшой свободой в скромном по размерам мире. Жанр action-RPG подразумевает постоянные бои и продвижение вперед, но здесь нас почему-то заставляют бегать кругами то по разрушенному храму, то по деревне, то по болотам, то по заснеженным пустошам. Ладно бы еще локации были красивыми, но взгляд просто скользит по скалам, стенам изогнутых коридоров и листве однотипной растительности. За поворотом Вулкана не ждет удивительная скульптура, загадочное подземелье, странное селение или хотя бы красивая картина. Дешевые декорации будто заставляют сосредоточиться только на врагах. Да и визуальный стиль разработчики выбрали неподходящий: картинка постоянно превращается из подобия на реализм в откровенную мультяшность.

Эффектный, но не эффективный удар

Эффектный, но не эффективный удар Эффектный, но не эффективный удар

Но сражения с врагами, вынуждающие вас проявить свое мастерство, заставляющие вас снова и снова пытаться пройти сложный участок. А в этой игре просто нет простых ситуаций, если не брать в учет финал каждой битвы, когда с последним врагом можно не заморачиваться и просто закликать его, чередуя удары и блоки. И за эти постоянные битвы на пределе своих возможностей можно простить банальные диалоги, неинтересные локации и даже постоянные загрузки через каждые два шага. Как хотелось бы взглянуть на Bound by Flame, созданную с бюджетом вдвое или даже втрое больше. Может у разработчиков хватило бы таланта создать настоящий шедевр, но приходится довольствоваться тем, что есть.

Bound By Flame

Bound By Flame – суровая фентезийная РПГ. Игра от создателей Mars War Logs, где игрокам предстоит снова стать очередным «избранным» и спасти вымышленный мир от очередной, всепоглощающей угрозы.

Читайте также: