Топовые стримеры escape from tarkov

Обновлено: 04.07.2024

Вот уже несколько дней игра Escape From Tarkov держится в топе Twitch уступая только категории Just Chatting.
Escape From Tarkov - многопользовательский шутер от первого лица от российских разработчиков из Battlestate Games базирующейся в городе Санкт-Петербург.
P.S. Возможно редакция подхватит и нормально оформит статью по этому поводу. Высрал я это по той причине, что просто хотелось хоть как то осветить данную ситуацию, на фоне мертвого русского геймдева который кроме поноса про самолеты и танки ничего сделать не может. Кому то игра нравится, кому-то она напоминает Star Citizen, эдакая игра пирамида которая никогда не выйдет из раннего доступа, будет только сосать деньги с игроков и развиваться со скоростью улитки, а возможно вам просто на нее насрать. В общем какое бы отношение к этой игре у вас не было, я думаю просто нужно порадоваться за отечественных разрабов.

Так там дропы включили внутриигровые, вот и хайп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Смотришь стрим-получаешь презент.

Комментарий удален по просьбе пользователя

награды за просмотр на твиче, если кратко

а что не дложны играть? ))

Комментарий удален по просьбе пользователя

За просмотр стримов по этой игре падают внутриигровые предметы.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Дропы есть во многих играх, но чёт в топ они не попадают

TESL Legends это не помогло

Когда были дропы нормальные в тесл, то ее смотрели дохрена народу.

Я сам так себе весь доп скупил.

Потом они жестко порезали дропы, ну а убила игру смена разрабов и отсутствие рекламы на твиче.
Хс вон вкидывает стримерам нормально, поэтому и смотрят.

На тенноконе по Варфрейму емнип 400к набрали из-за халявы.

Понос про самолёты и танки — плохо, а понос про очередной выживач — это российский геймдев с колен встаёт?

Игра теснит мировые хиты - российский геймдев с колен встаёт

кстати танки же даже не русские)))

Вартандер не мейл.ру делает?

вартандер то тут причем?

P.S. И да, вартандер делают не майл ру

вартандер то тут причем?

Чет подумал, что его сделали у нас как ответ картошке

как ответ картошке

Так разные же игры, да и начинался Вартандер емнип с самолетов, там скорее в аудиторию Ил-2 целили изначально, а потом начали расширять.
Ответ картошке скорее Армата.

вар тандер - гайджины, они из МСК

Ты единственный человек кто в 2019 вспомнил про нее.

Ну я чутка играл в нее когда-то, запомнил что она от Мыла.

Не, прост после того, как обсидиан ушли от мыла, а само мыло перестало вкладывать бабло в игру, про нее все забыли.

очередной

Ты даже не назовешь игру с похожей концепцией, но почему-то сразу уходишь в негативно, нехорошо.

Я раньше был лютым хейтером этой игры. Подсел так сказать на волну хэйта на ютуб, хотя сам даже и не играл. Хейтить было легко, меня уверяли, что это игра от русских разрабов которые до этого делали какой-то ширпотребный шутан с донатами. Полгода назад у меня наконец то дошли руки до игры и я захотел попробовать сам, взял за 1600 рублей без всяких скидок и начал играть. Игра сложная, но не настолько как её любят преподносить, как и в любой другой игре нужно понять основные механики и выучить карты. Что самое главное и что меня удивило, Тарков уже на данный момент абсолютно играбельный, правда и не лишённый некоторых багов и недостатков вроде плохого звука, который скоро будут менять на steam audio. Больше всего в игре меня зацепила её самобытность.

Эта игра не гонится за каким то современным трендом типо батлрояля, здесь нет соревновательного режима или киберспорта, даже задонатить скинчики у вас не получится, но тем не менее в это просто интересно играть и изучать, даже на этапе беты я почувствовал погружение в игру и за 2 месяца отыграл больше 800 часов. Думаю она стоит как минимум личного ознакомления если вы фанат военной тематики, шутеров и оружия.

Ты по 13 часов в день играл что ли?

И сейчас играю также :) ред.

А есть/пить на что? D:

Просто он топовый стример)

Российский игропром ультраживой, просто он ушел в мобилки. Конторы нормально заработали на мобильном говне и взялись за разработку ААА проектов. Только я знаю о 5 проектах с хорошечным бюджетом и отличными разрабами. Те, кто интересуется знают их еще больше.

Бывший австралийский военный, известный в интернете под ником Pestly, смог перенести весь свой опыт в игру и стать настоящим кошмаром для всех игроков в Escape from Tarkov.

Pestly провел восемь лет в австралийской армии, находясь долгое время в Юго-Восточной Азии. В то время как большинство людей были рады возможности не попадать в зону активных действий, будущий топовый "Тарковчанин" почувствовал, что он тратит свою жизнь впустую.

Поэтому в 2017 году Pestly решил навсегда уйти из армии и взять небольшой перерыв от какой-либо работы. Его огромным увлечением стали компьютерные игры, а особе внимание он уделял Escape from Tarkov, так как мог наконец-то применять свои армейские знания и навыки на практике.

Из-за нехватки общения Pestly решил запустить прямую трансляцию на Twitch и вскоре стал одним из самых популярных стримеров Escape from Tarkov на платформе, превратив свое увлечение в профессию.

Однако не стоит думать, что у Pestly проблемы с психикой из-за армии, и он жаждет убивать. Ему удалось трижды стать чемпионом мира по Escape from Tarkov в 2020 году, при этом большую часть призовых он пожертвовал благотворительным организациям, помогающим больным детям.

На момент публикации на Twitch-канал Pestly подписано более 890 тысяч пользователей.

Иван Мику

Ещё в последние дни прошлого десятилетия (где-то неделю назад) лидерство на игровой видеоплатформе Twitch неожиданно захватила Escape from Tarkov. Отсутствие громких новинок в период новогодних праздников заставило геймеров обратить внимание на те игры, что они пропустили ранее – многие выбрали Тарков. К тому же авторы в эти дни запустили розыгрыши среди зрителей, что повысило и без того немалый интерес к игре.

Российские авторы позиционируют «Побег из Таркова» как реалистичную многопользовательскую онлайн-игру, сочетающую в себе сразу несколько разных жанров – это одновременно и шутер от первого лица, и боевой симулятор, и RPG c ММО элементами. На выходе получилось что-то действительно новое, и это смогло привлечь игроков из многих регионов. Пусть и не сразу.


Для начала немного об игре. Тарков – вымышленный город в Норвинской области, в 2028 году осаждённый наёмниками корпорации Terra Group и противниками в лице российских военных. Пока стороны в условиях изоляции от внешнего мира ведут борьбу за ресурсы, жители ищут себе новое место в Таркове. Одни становятся мародёрами и защищают награбленное, другие продают медикаменты и оружие. Есть и те, кто хочет любым способом покинуть страшное место.

Изначально такой сюжет шутера выглядит не очень ярким. Изюминку же Escape from Tarkov придаёт мультиплеер: квесты и рейды можно проводить с друзьями, а противостоять вам будут как компьютерные соперники, так и другие игроки. Битва за необходимые для выживания ресурсы и продвижение по сюжету в таких условиях становится куда интереснее, напоминая игрокам о временах S.T.A.L.K.E.R. или Arma 3.

Ещё одним плюсом для игр такого типажа становится реализм, и разработчики прекрасно понимали это с самого старта. Боевые действия уже напоминают реальные по баллистике и физике, но многое ещё впереди. На поведение персонажа должна влиять каждая полученная травма или ранение, а игроки со временем будут полностью формировать экономическую модель игры. Плюсом идёт смена дня и ночи, времён года и обстановки в городе.


Escape from Tarkov действительно выглядит круто, хотя из-за своих особенностей подходит не всем. Как и на реальной войне, цена ошибки слишком велика, чтобы излишне рисковать или каждодневно расстреливать противников сотнями. По той же причине много времени занимает подготовка к миссии – покупка и продажа предметов, выбор необходимого снаряжения.

Другими словами, смотреть за игрой на Twitch должно быть не так интересно, как поиграть самому – но откуда тогда сотни тысяч зрителей? Кто-то обвиняет авторов в том, что они платят популярным стримерам и обзорщикам за видео по EFT. Другие, как стример Майк shroud Гржесик, связывают рост популярности «Побега из Таркова» с внутриигровыми подарками для зрителей, которые автоматически разыгрывают на стримах по игре.

Канадец считает, что после окончания акции зрители сразу уйдут, а стримеры забудут про свою любовь к Таркову. И доля правды в словаз Гржесика есть: подарки игрокам действительно повышают число зрителей. Но разве не в этом изначально была суть акции разработчиков? Своей цели (повысить популярность игры) им достичь удалось, и о российском шутере узнали сотни тысяч людей.

Теперь игроделам придётся задуматься о том, как сохранить интерес новых геймеров. Перспективы есть – игра всё ещё в стадии закрытого бета-теста, а авторы постоянно добавляют в игру контент и различные фишки. Если команда Escape from Tarkov продолжит в том же духе, шутер ждёт большое будущее на мировом рынке. Так отечественный игропром нас не радовал очень давно.

Читайте также: