War thunder играют ли иностранцы

Обновлено: 07.07.2024

Бронетехника

— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?

Да, в планах есть британские лёгкие машины.

— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?

Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.

— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.

Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.

— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?

Да, такие планы есть. Что же касается управляемого вооружения, то ПТУР типа «Спайк» при реализации всех боевых возможностей будет очень неприятным и дисбалансным оружием. Игроки уже могли убедиться в этом 1 апреля, когда из-за технической ошибки ракета TOW на шведской машине на короткое время получила аналогичные «Спайку» возможности (загоризонтная стрельба, захват на траектории и перенацеливание в полёте). Без массового использования на танках КАЗ (комплексов активной защиты) оружие в таком виде будет слишком мощным. Поэтому, как вариант, рассматривается реализация «урезанного» функционала этих ракет — например, только с захватом цели перед пуском и с отсутствием коррекции и перенацеливания в полёте.

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?

Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?

Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.

— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?

Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.

— Почему у Т-90А и Т-72Б3 нет топового лома 3БМ60? Ведь есть Леопард 2А6 с DM53, а также M1A2 Abrams с M829A1. Какие-то ограничения не дали ввести этот снаряд?

Мы с осторожностью вводим в топовые бои всё более мощные боеприпасы, каждый такой снаряд — это прецедент и девальвация брони в целом. Однако эффективность топовых советских машин (кроме Т-80У) в настоящий момент всё ещё заметно отстаёт от западных. Снижение БР и новая механика фугасного воздействия несколько улучшили ситуацию, но этого недостаточно, поэтому в качестве одной из мер мы рассматриваем и ввод снарядов «Свинец», для начала в вольфрамовом варианте.

Авиация

— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?

Да, у нас есть такие планы.

— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?

Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.

— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?

Да, в планах есть гидросамолёты.

— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?

Следите за анонсами.

— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».

Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.

— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?

Такие планы есть.

— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.

В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.

— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?

— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?

Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.

— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.

Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.

— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.

Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.

Разное

— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.

У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.


В прошлом блоге мы вспоминали, за что так не любим картошку и её танки. Настоло время вспонить о её былом конкуренте. Конкуренте на которого возлагали большие надежды, который обещал избавить от многих вещей, которые нам так надоели в картошке, и который нас предал ради наживы.

Настало время вспомнить, за что игроки Тундры так ненавидят этот проект и студию, которая его поддерживает при смерти.

- Уникальная эксклюзивная акционная техника, которая потом внезапно становится всем доступа. Так было с танками с ЗБТ и подарочными наборами, которые выдавались партнерами WT при покупке их продукции, тоже самое сейчас происходит с наградной техникой Лиги Грома.

- Донат. И сейчас мы говорим не о золотых снарядах как в картошке. Начнем с того, что на высоких уровнях наземной техники открывая например танк последних ступеней, ты должен либо задонатить на ремонт комплект и огнетушитель, либо страдать огромное количество боев, поскольку твое кпд будет сильно ограниченного отсутствием этих двух модулей. Что уж говорить об имба кустиках за 4000 рублей, которые превращают твой танк в огромный куст, который не заметно на дистанциях до 300 метров. Учитывая то, что во многих случаях, это означает ваншот в режиме рб и сб, данное нововведение - чистый Pay to Win. Также сюда стоит отнести самолетные премы, нагибающие наземку в совместных боях, либо новые премы в наземке, которые не нерфят, пока их не купит достаточное количество людей (вы ничего не понимаете - надо собрать статистику).

- Читы, сущетствование которых улиточка усиленно отрицает, но которые никуда не делись. Особенно пекантными их делают два факта. Первый - особенную актуальность и распространение они приобрели после ликвидации старого РБ и СБ режима об обсуждении которого на форуме, большая часть игроков была не в курсах. Второй - за любое упоминание о них можно получить блокировку аккаунта в игре. даже за банальный вопрос на форуме - «А вы уже решили проблему с читаками ?». Потому что если сотрудники гайдзинов ответят утвердительно - это означает, что до этого они врали игрокам и банили несправедливо игроков за обсуждение данного вопроса в игре и на форуме, а если ответят отрицательно . то это же вообще мрак получается. Вот и остаётся и банить, банить и еще раз банить игроков, без смс и регистрации.

- Б - баланс - тут стоит упомянуть, что изначально в игре он был. В самом начале, когда еще в игре не было наземки, а игроки бороздили только небо., вся техника делилась не по значению бр, а на основе рангов, которые не допускали появления в бою техники слишком сильно отстающей\опережающей по характеристикам другие модели. Сейчас же в этом плане творится мрак, как в самолетах (причем еще и между их классами), так и в наземке на последних левелах. Особенно остро данные вопросы встатают когда вводят новую ветку техники. Потому что разработчикам всегда надо сначала собрать статистику и пофиг, что все и так знают что и как надо резать, но вот спустя месяц-два, когда все купили новый прем, можно его и понерфить.



Баги … Достаточно критичный момент. Как вам возможность продолжать игру на убитой технике, после того как ваш танк взорвется ? Как вам возможность умереть зацепив случайно траком м-малюсенькую кочку, ну или дыра в дм модели, хотя в этом месте вас прикрывает 100 мм брони. Хотели бы в реальности переживать попадание 15 килограмового фугаса и выдерживать пули калибра 12,7 мм ?


- Улитка - американская компания, выдающая себя за русских разработчиков. Да-да, вы не ослышались - это действительно так, достаточно почитать пользовательское соглашение. Более того, сотрудников компании, которые до сих пор в ней работают, уличали в высказываниях и переписках, носивщих националистичекий характер и оправдывающих геноцид. Да, да - они все еще работают в команде разработчиков.


Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.

Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.

Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?


War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.

Визуальная составляющая.

Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.

Звуковая составляющая.

Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.

Реализм.


War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.

Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.

Игровой процесс.


Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.

War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.

War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.

Отношение администрации.

Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.

Отношение к донату.


Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.

В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.

В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.

Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.

В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.

Резюме.

Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.

Читайте также: