They are billions будет ли продолжение

Обновлено: 04.07.2024

А для отъявленных любителей хардкора - боли, страданий, выхода из игры в порыве ярости, не жалеющих свое время и нервы..

Сначала немного информации по самой кампании, в середине мои ощущения от неполного прохождения кампании, а в конце рекомендации для тех, кто только начал играть или планирует - чтобы от игры вы все-таки получили удовольствие.

Кампания "Новая Империя" вышла 18 июня одновременно с релизом игры. Так описывают ее сами разработчики:

Возглавьте кампанию под предводительством Квинтуса Крейна, правителя Новой Империи, и отвоюйте опустошенные эпидемией земли.
-Стройте укреплённые поселения, чтобы выжить на заражённой местности
-Уничтожайте орды зомби с помощью имперской армии.
-Развивайте имеющиеся поселения с помощью более 90 доступных технологий.
-Исследуйте древние человеческие крепости с вашим Героем.
-Узнайте хронологию судного дня. как началась пандемия?

Введение в кампанию начинается с живописного небольшого трейлера, который рассказывает нам про обстановку в мире и выделяет фигуру некоего Квинтуса Крейна. Он - правитель единственного развивающегося города после апокалипсиса (пандемии) Столицы Новой Империи , который располагается в Великом Кратере.

Действие же кампании начинается, когда 13 лет спустя мы в качестве молодого генерала решаемся выступить за пределы кратера и расширить владения Новой Империи. До этого уже было много попыток и все предыдущие генералы окончили не очень хорошо. Поэтому Квинтус скептически к нам относится, но все-таки позволяет нам попробовать.

Далее мы выбираем одного из героев. Мощь vs Скорость.

А после выпускают на такую вот карту, где после прохождения первой миссии открываются следующие, а уж в каком порядке их проходить - решает сам игрок.

Первые миссии занимают не так много времени, как последующие. Я остановилась на моменте, представленном ниже - не прошла даже половины, но по затраченному времени кажется, как будто уже и заканчивать пора кампанию. Но нет, разработчики постарались занять время игрока так, что даже Ведьмак бы позавидовал или RDR2.

Опытных игроков первые миссии повергнут в шок - игра превращается в симулятор строительства палаток. Одна из целей - это достигнуть определенного количества поселенцев - в первой миссии это 300 человек, чтобы достичь этого значения, нужно построить 75 палаток на весьма ограниченных территориях и с явным недостатком пищи.

Всему виной механика древа технологий, в котором в начале игроку доступны только самые примитивные строения и юниты. И, чтобы разблокировать все технологии, доступные сразу в режиме выживания, нужно пройти чуть ли не всю кампанию. Для новичков же эта концепция достаточно играбельна и интересна, в первой миссии есть даже подобие туториала. В моей теории же вся кампания разработана специально для новичков.

В игре условно 3 типа миссий:

  • строительство поселения как в режиме выживания, только с дополнительными условиями типа достичь определенного количества жителей, пережить нападения волн зомбарей, зачистить карту.
  • сбор героем реликвий - единственный тип миссий, где пригождается герой. Их ждешь с нетерпением, ведь бесценные очки технологий здесь можно получить достаточно быстро.
  • и защита заставы - нужно оперативно и в полевых условиях пережить большую волну зомби, нанимая юнитов и ставя укрепления исходя из заработанных ранее очков Империи.

Также благодаря кампании в режим выживания были добавлены 2 новые карты - Темный лес (самая первая карта) и Каустиковые земли (самая последняя и хардовая). Я на них играла только в кампании пока что, но никак не откажусь потестить их в режиме выживания. Визуал для меня в этой игре чуть ли не самая сильная сторона игры, и я действительно наслаждаюсь им.

Одно из отличий стандартных миссий в кампании от режима выживания это то, что теперь жители не появляются неизвестно откуда, а приезжают из Столицы на поезде. Раз в день он привозит новых поселенцев, если для них есть свободные палатки, а также при прокачке логистики - различные ресурсы.

Сами карты в миссиях не генерируются рандомно, а специально созданы разработчиками, чтобы были выполнены различные условия. Такие, как ограничение волн зомби с определенных сторон, наличие строго отведенных игроку ресурсов на карте и т.д. При первом прохождении бывает сложно опознать, где жизненно важное для создания солдат железо, порой из-за того, что его не найти руинится прохождение, зато со следующих попыток вы точно знаете, куда и зачем двигаться.

Уровни сложности - это отдельная тема. Необдуманный переход от 50% к 200% нанес моей психике неизлечимую травму - после представленной ниже миссии я поняла всю нехитрую логику разработчиков - больше сложность - больше зомбей! Причем в ощутимые разы. Между 50% и 100% - разница большая, между 100% и 200% просто огромна. В игре явные проблемы с балансом уровней сложности. Почему нельзя было, например, сделать слайдер от 10% до 1000%, чтобы игрок сам подобрал комфортный для него темп и хард.

Есть на просторах ютюба такой персонаж - DeadlyOptics. Прославился среди любителей They Are Billions тем, что проходит эту игру на максимальной сложности, без пауз, с челленджами по поводу тактики и т.д. Я так поняла орда ниже - специально для него, а не для простых смертных. А это всего лишь 200%. Даже если предположить, что я бы все делала идеально с самого начала (при тех очках технологий, которые были даны мне и потрачены на данным этапе), я бы ни за что не отобьюсь от такого количества зомбей. Ну никак.

Специально для проверки баланса, я включила 100% на карте кампании, где было несколько волн, и какое же было мое удивление, что самая первая волна (на 15 день), когда я не успевала развиться даже до солдат была больше, чем на карте в режиме выживания при процентах чуть ли не под 800%. Причем в выживании сразу доступны к изучению технологии баллисты, снайпера и все остальное столь необходимое.

В итоге можно сказать, что кампания вышла крайне неоднозначной, у каждого ее аспекта есть как плюсы, так и минусы, давайте же их рассмотрим:

СУЩЕСТВОВАНИЕ КАМПАНИИ. Она вышла, это безусловно плюс. Если рассматривать ее как туториал для новичков, которые скорее всего пройдут сначала кампанию, а потом перейдут в режим выживания, то для них это, конечно, более удобное знакомство с игрой. Минус - это то, что кампания вышла не такой, как многие ожидали и хотели. Лично мне казалось, что более благодатной почвой было бы некое цельное приключение, где сначала мы действуем только героем, и постепенно обретаем союзников и силы для борьбы с зараженными.

СЮЖЕТ. Он какой-то обычный, не захватывающий, это скорее не сюжет, а просто данность, обстоятельства. По идее то же самое, что и в режиме выживания, мы строим новые поселения и обороняемся, пытаясь возродить человечество. Просто сейчас мы узнали кто и что это пытается делать. Все это идет в минус. Как плюс - это то, что у нам все-таки выдали героя и дали им управлять, но только изредка, в определенных миссиях.

ГЕЙМПЛЕЙ. На самом деле миссии бывают достаточно интересны, очень помогают сделанные вручную карты - специально сконструированные разработчиками особенности местности выглядят порой необычно. Немного напрягает отсутствие героя в миссиях строительства поселений и защиты застав. Если бы он все время присутствовал перед глазами игрока процесс игры ощущался бы более цельно. Неудобоваримые уровни сложности и их градация, конечно, портят впечатления и провоцируют вопросы, зачем так сделано и кому интересно продвигаться по кампании со скоростью улитки из-за частых проигрышей, на мой взгляд на сложности даже 100% пройти определенные миссии ну просто невозможно.

КОНТЕНТ. Добавлены новые карты в режим выживания - это плюс. Но за все то время, что создавалась кампания можно было внедрить дополнительные здания, других юнитов, тех же героев в основную игру - времени было действительно много - это минус.

ОКОЛОИГРЫ. Есть косяки русского перевода, они довольно заметны, достаточно найти на карте описание Столицы Новой Империи, и вы все сами увидите. Думаю со временем их исправят, достаточно будет зарепортить эти ошибки где-нибудь в комьюнити игры.

Рекомендации для начала игры:

  • Следите за сложностью. По умолчанию поставлено 50% - по своему опыту я скажу, что это очень легко. Если вы играли в режим выживания, то лучше сразу поставить 100%, а потом посмотрите, стоит ли еще больше увеличить сложность.
  • Приготовьте чем занять себя параллельно. Первые миссии будут оооочень нудными, после того, как вы зачистите карту, единственное что вам останется - это ждать. Если у вас есть второй монитор - то вы счастливый человек, поможет также телефон, можно порисовать и т.д.
  • Будьте готовы, что вам потребуется много времени для прохождения кампании, по данным разработчиков - около 60 часов. Чтобы все-таки получить удовольствие, проходите в день одну или несколько миссий - и не пытайтесь пройти по максимуму за один день, поверьте, что вы быстро устанете, в основном от ожидания во время миссий.
  • Обратите внимание на древо технологий - на уровне сложности от 100 - несколько неверно выбранных технологий могут сделать последующие миссии непроходимыми, единственный выход будет снизить сложность и со временем реабилитироваться с помощью полученных очков технологий.

Как итог можно сказать, что кампания многих разочаровала, об этом красноречиво говорит соотношение положительных и отрицательных обзоров. Резко возросло количество негативных отзывов после релиза игры и выпуска кампании. Негативные отзывы твердят одно и то же - нудная и однообразная кампания, да еще и затянутая. То же самое почувствовала и я, буквально с первой миссии. Не только на мой взгляд, концепция для кампании была выбрана неправильная, с возможностями игры можно было сделать более намного интересные вещи. К сожалению, разработчики испортили себе не только статистику, но и репутацию. Несмотря на это, сама игра - режим выживания, испытания, которые можно создавать самому - они сделаны на славу. И эта игра уже давно прочно закрепилась на моем пк)

Кампания вышла 18 июня, день написания статьи 20 июня. Кампания вышла 18 июня, день написания статьи 20 июня.

Спасибо, если кто-то дочитал это до конца) Если вы играли в кампанию, да и в принципе в They Are Billions, было бы интересно послушать ваше мнение об игре.

Независимая студия Numantian Games в декабре 2017 года выпустила в ранний доступ Steam постапокалиптическую стимпанковую стратегию They Are Billions. За это время игра получила очень положительные отзывы и целый ряд обновлений и изменений. Однако объявлять о полноценном релизе разработчики пока не собираются. Они уверены, что релиз бывает лишь раз и что стоит подготовить его как можно лучше. Так что авторы игры согласны: пусть лучше их обзывают «тормозами», чем они выпустят сырую игру.

Более того! В свежем послании студия сообщила, что участники раннего доступа не смогут познакомиться с сюжетной кампанией. Вначале создатели хотели выпустить её по частям, но затем решили не портить впечатление и открыть всю историю целиком в завершённом виде, к релизу. Тестирование они проведут собственными силами, и, скорее всего, вышедшей кампании потребуются правки и полировка. Но возможность не резать миссии на части ради раннего доступа даст студии дополнительное время на улучшение сюжетной части.

Зато нововведения вскорости ждут режим выживания. Игроки получат доступ к двум новым картам. Одна из них совсем простая, и с её освоения разработчики советуют новичкам начинать игру. Зато вторая превосходит по сложности все ныне существующие.

В ближайшее время улучшится также редактор уровней. Создатели пользовательского контента смогут выпускать собственные сюжетные кампании, для этого у них будет возможность сконструировать ряд карт, каждая из которых разблокируется лишь после завершения предыдущей.

О сроках релиза They Are Billions студия Numantian Games всё ещё не говорит. Предположительно, игра должна выйти до конца 2019 года. Если разработчики не передумают и не захотят что-то ещё радикально улучшить или переделать.

Студия Humantian Games выпустила трейлер будущей сюжетной кампании стратегической выживалки They Are Billions. Дополнение The New Empire появится в игре 18 июня, и владельцы игры смогут ознакомиться с ним бесплатно.

В ходе сюжетных миссий игрокам предстоит основать колонии в землях, захваченных ордами зомби. Понятно, что вначале придётся радикально сократить поголовье последних. А после этого — озаботиться защитой колонии. Воинственные миллиарды ходячих трупов не должны ни под каким видом проникнуть в поселения!

В новых землях игроки смогут отправлять своих героев на изучение остатков цивилизации. Забытые технологии людей до сих пор хранятся в забытых руинах. И каждый зачищенный аванпост даст новый способ противостоять зомби. В трейлере можно мельком увидеть древо технологий.

Наряду с сюжетной кампанией в дополнение включены новые карты для мультиплеера. Разработчики показали их скриншоты. Густой лес годится для новичков, на этой территории более или менее спокойно. Карта Caustic Lands, напротив, — самая сложная из существующих в игре и станет испытанием даже для ветеранов.



Стратегия They Are Billions с декабря 2017 года находится в раннем доступе Steam. Купить её можно за 900 рублей. А в июле игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Консольный релиз анонсировали в специальном трейлере.


Показать все мультимедиа

«They Are Billions» является RTS-стратегией с элементами строительства и управления людскими поселениями. Действие игры разворачивается в далёком будущем после зомби-апокалипсиса, истребившего практически всё человечество. Осталось лишь несколько тысяч выживших, продолжающих противоборствовать инфекции. Миллиарды инфицированных бродят по всему миру, ведомые желанием сыскать оставшиеся поселения с выжившими.

Кампания: "Новая Империя" - теперь доступна!

Возглавьте кампанию под предводительством Квинтуса Крейна, правителя Новой Империи, и отвоюйте опустошенные эпидемией земли.

  • 48 миссий с более 60 часов игрового процесса.
  • Стройте укреплённые поселения, чтобы выжить на заражённой местности
  • Уничтожайте орды зомби с помощью имперской армии.
  • Развивайте имеющиеся поселения с помощью более 90 доступных технологий.
  • Исследуйте древние человеческие крепости с вашим Героем.
  • Узнайте хронологию судного дня. как началась пандемия?

Режим «Выживание»


В этом режиме генерируется случайный мир со своими собственными событиями, погодой, местностью и количеством инфицированных. Вы должны построить надёжное поселение, которое сможет продержаться против полчищ инфицированных в течение определённого периода времени. Этот игровой режим весьма динамичен и затягивает в процесс с первых секунд. Мы планируем добавить еженедельные испытания, в которых все игроки будут играть на одной и той же случайной карте. Лучшие результаты будут опубликованы в списке лидеров.

Пауза в реальном времени


Да, это стратегия в реальном времени, но не стоит переживать. Вы можете приостановить игру в любой момент, чтобы принять лучшие стратегические и тактические решения.
В режиме «Пауза» вы можете строить сооружения, отдавать команды своим войскам или получить помощь по игре.
Смысл этой игры заключается в эффективной стратегии, а не скоростном запоминании или эффективном исполнении игроком десятков ключевых команд. Приостановите игру и сделайте всё, что считаете необходимым!

Постройте своё поселение


Постройте жилые дома и наладьте производство пищи для поселенцев. Они примкнут к поселению, чтобы проживать и работать в нём.
Добывайте природные и ископаемые ресурсы, используя различные сооружения. Улучшайте здания, чтобы повысить их эффективность.
Увеличьте область распределения энергии в поселении, разместив Башни Тесла, или постройте Мельницы и Электростанции, чтобы обеспечить здания энергией.
Стройте стены, ворота, башни и прочие сооружения, чтобы защитить поселение и вести наблюдение за окрестностями. Не позвольте инфицированным уничтожить поселение!

Соберите своё войско


Кто станет сражаться с инфицированными?
Только отпетые безумцы. Обучите и наймите бойцов для защиты поселения. Их необходимо обеспечивать золотом и провизией, а также придётся прислушиваться к их ужасным возгласам! Но эти измученные герои станут вашим лучшим оружием для уничтожения инфицированных.
Каждый юнит уникален, так как обладает собственными навыками и индивидуальностью - развивайте их!

Тысячи юнитов на экране


Да! Их миллиарды! Мир заполонили инфицированные. они ходят, слышат, обоняют. Каждый из них обладает собственным ИИ. Наведите шум и они придут. Убейте нескольких из них, чтобы пробраться к нефтяному месторождению, и сотни из них придут к нему.
Мы разработали движок для отображения десятков тысяч инфицированных - до 20 000 юнитов в реальном времени.
Вы думаете ваше поселение находится в безопасности? Ждите и молитесь, чтобы оно не оказалось на пути миллиардов инфицированных, бродящих по миру!

Предотвратите распространение инфекции


Если хотя бы один из инфицированных окажется в здании, все поселенцы и рабочие, находящиеся внутри, заразятся. Затем, свежие инфицированные начнут атаковать другие здания. Очаг инфекции необходимо устранить в начале его зарождения, в противном случае сдержать распространение станет практически невозможно.

Потрясающая картинка в 4К!


Насладитесь графикой в сверхвысоком разрешении! Наши художники отрисовали множество чудесных художественных работ: красивые здания с их собственной анимацией, тысячи кадров анимации, чтобы получить самые плавные движения, и всё это в сумасшедшей коллаборации стилей стимпанка и викторианской эпохи!

Читайте также: