Rimworld сценарий богатый исследователь

Обновлено: 08.07.2024

Исследования требуются для улучшения существующих технологий и получения доступа к новым. Для того, чтобы начать проводить исследования, нужно создать исследовательский стол , затем выбрать нужное исследование, открыв меню исследований. После того, как исследование выбрано, исследователь начнет им заниматься, генерируя очки исследований. Скорость исследования технологий напрямую зависит от уровня навыка "Умственный труд" у колониста-исследователя. Для ускорения процесса рекомендуется использовать несколько столов с исследователями. Количество очков исследования зависит от технологического уровня колонии, начальный уровень технологического уровня зависть от сценария ( племя меньше всех, чуть более космические беженцы и больше всех богатый исследователь).

Уровни технологий [ ]

Начальный уровень [ ]

В начале игры доступен только простой стол для исследований позволяющий изучать начальные технологии.

Продвинутый уровень [ ]

После изучения технологии "Основы микроэлектроники" вам будет доступен высокотехнологичный стол для исследования с помощью которого можно изучать более продвинутые технологии "второго" уровня.

Высший уровень [ ]

Технология "Мультианализаторы" позволит размещать рядом с иследовательскими столами мультианализатор повышающий скорость исследований и открывающий последний уровень технологий оканчивающийся технологиями постройки космического корабля.

Список исследований [ ]

В простом исследовательском верстаке [ ]

исследование:

открываются без задержки.

Потребляют электричество

на плите пеммикан - смесь продуктов растительного и животного происхождения,

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Николай Первых

Николай Первых запись закреплена

Кто пробовал сценарий богатого исследователя?
Сейчас начал, что самое сложное?

Антон Сосаев

Рейды и недостаточное количество рабочих рук. Можно, конечно, открыть древнее зло и чудом убить механоидов/насекомых и спасти/арестовать древних солдат (или победить в рейде и арестовать налетчиков), но будет смешно если у колониста нет навыка общения

Николай Первых


Николай Первых

Антон Сосаев

Скинь показатель навыков это цацы, аж интересно стало

Николай Первых


Николай Первых ответил Антону

Антон Сосаев

Ну, умственный труд и кулинария это хорошо, но горное дело необходимо

Николай Первых


Николай Первых ответил Антону

Дмитрий, особо никогда не юзал за пару сотен часов игры, впадлу строить селение в скале

Антон Фуксман

Николай Первых


Николай Первых ответил Антону

Антон Сосаев

Николай Первых


Николай Первых ответил Антону

Степан Сехин


Степан Сехин ответил Николаю

Николай Первых


Николай Первых ответил Степану

Степан, да я знаю, просто имхо, это не так важно как дальний бой ил медицина к примеру

Степан Сехин


Степан Сехин ответил Николаю

Николай, соглашусь, если одним играешь и не сильно то зарешает


Ахтям Нафиков

Нуу, если твой богатый исследователь не умеет животноводствовать или общаться - можешь рестартить, ибо с таким чуваком тебе еще 2 года не получится никого завербовать. А одними турелями не обживешься в обороне)))

DELETED


DELETED

Макс Плотников

Не норма, я частенько одним персом играл, чисто как цель себе ставил прожить как можно дольше одним персом, специально других не принимал поселенцев, в целом норм, только в доме всегда говнище всякое лежит, грязь там кровища, но я так два года проживал, а потом надоедало, зато даже трумбо умудрился завалить; ну хотя сам понмаешь, я казуальщик, на сложности выживание играю максимум. Хотя всё равно интересно так иногда геймплей разнообразить, но если поселенца твоего ранят, что он идти не сможет, то всё, конец

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Дмитрий Григорьев

Дмитрий Григорьев запись закреплена

Какой по вашему мнению самый сложный и самый лёгкий сценарий? Желательно с аргументацией
Пожалуй начну,
Самый сложный - племя, ибо в начале нужно прокормить слишком много существ, помимо людей. Сложна охота, долгие исследования, ещё дольше период когда ты вообще сможешь к ним приступить, если не генерировать отдельную пешку-ученого

Самый лёгкий - богатый исследователь, всего одна пешка, куча ресурсов, лучшие медикаменты, лучшее оружие.. главное нарандомить более менее приличного персонажа

Илья Вдовин


Илья Вдовин

Неприкрытая жестокость
Только одна пешка, да и ресурсов нету совсем.
Самый легкий, ну тут без вариантов классика, так как дает сразу же трех пешек, ресурсы и даже оружие

\n\nНе смотря нa всё это, Вaс всегдa влекло тудa - к звёздaм. И вот нaстaл тот чaс, когдa нейросимуляции уже мaло и порa принимaться зa дело. \n\nИ вот Вы, нaконец, в конце своего долгого и безумного (для некоторых) путешествия приземляетесь в кaпсуле криптоснa нa совершенно неизведaнную плaнету RimWorlda. Приключения только нaчинaются! \n\nВaшa рaсa: Человек

  • scenario:
    • summary: One rich explorer out to experience the universe.
    • playerFaction:
      • def: Фрaкция игрокa
      • factionDef: Поселение
        • def: Стaртовый игровой диaлог
        • text: The neurosimulations, holo-games, and free-orgies were never enough for you. You wanted more - the grit and consequence of real life, like they talk about in the history books. You wanted to know what real challenge and consequence feel like.\n\nNow, after a journey of decades in cryptosleep, you're landing on this unknown rimworld. Real consequences await you.
        • closeSound: GameStartSting
        • def: Нaчaльные поселенцы
        • pawnCount: 1
        • def: Метод вступления
        • visible: false
        • method: Standing
        • Количество: 40
        • def: Нaчaть с
        • thingDef: Рaцион НЗ
        • Количество: 40
        • def: Нaчaть с
        • thingDef: Передовые медикaменты
        • def: Нaчaть с
        • thingDef: Пaлaткa (3-х местнaя)
        • Ткaнь
        • Количество: 1
        • def: Нaчaть с животным(ми)
        • animalKind: Мегaтерий
        • bondToRandomPlayerPawnChance: 1.0
        • Количество: 150
        • def: Нaчaть около
        • thingDef: Древесинa
        • Количество: 18
        • def: Рaзбросaть случaйно
        • visible: false
        • thingDef: Обломок космического корaбля
        • Количество: 14
        • def: Рaзбросaть случaйно
        • visible: false
        • thingDef: Обломок технического отсекa
        • Количество: 2
        • def: Рaзбросaть случaйно
        • visible: false
        • thingDef: Обломок корaбля
        • Количество: 2
        • def: Рaзбросaть случaйно
        • visible: false
        • thingDef: Рaзбившийся обломок корaбля
        • Количество: 17
        • def: Рaзбросaть случaйно
        • visible: false
        • thingDef: Тотем
        • Древесинa
        • Количество: 17
        • def: Рaзбросaть случaйно
        • visible: false
        • thingDef: Кaирн
        • Грaнитные блоки
        • Количество: 20
        • def: Рaзбросaть случaйно
        • visible: false
        • thingDef: Доски
        • Количество: 30
        • def: Рaзбросaть случaйно
        • visible: false
        • thingDef: Блоки песчaникa

      Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты. Но можно создавать дополнительные разделы в этой статье.

      Содержание

      Читайте также: