Способности варкрафт 3

Обновлено: 03.07.2024

Описание героев не должно в себе содержать допустим одну историю героя,
другое дело информация об атаке, характеристиках. Пример такого описания героя в карте Ewix Arena.
Кажется превосходное описание, однако тут есть ошибка. Стоит нажать на несколько горящих клавиш героев и у вас их уже несколько, следует вообще убирать горящие клавиши для героев (если вы делаете выбор героев "как в Доте"). Но всё же такое описание скучновато.
Кстати о Доте. На мой взгляд там представлены прекрасные описания героев, т.к. содержат в себе не только фактическую информацию о б атаке и характеристиках, но и историю, что позволяет в полной мере окунуться в атмосферу игры.
Для создания имён удобно использовать программу NameGen.
Описания способностей

Для вывода цифр скилла в описание вводим:
<Aslo,Dur1> сек. - Время Действия (Aslo - Пример Кода скилла, для просмотра кодов нажмите ctrl + D, 1 в конце - уровень способности).
<Aslo,DataA1>,<Aslo,DataB1> ,<Aslo,DataC1>,<Aslo,DataD1>,<Aslo,DataE1> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. в зависимости от основы скилла (в цифрах).
<Aslo,DataA1,%>,<Aslo,DataB1,%> ,<Aslo,DataC1,%>,<Aslo,DataD1,%>,<Aslo,DataE1,%> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. основы скилла (в процентах).
<Aslo,Cost1> - Затрачиваемая мана.
<Aslo,Cool1> - Перезарядка.
<hwt3,realHP> ед. здоровья - Кол-во единиц здоровья у вызванного.
<hwt3,mindmg1> - Кол-во единиц урона вызванного.
[|cffffcc00Уровень %d|r] - Это необходимо ставить у геройских способностей в стоке "Выучить".
Лучше всего использовать систему горящих клавиш QWER. Т.е. первый скилл(Q),второй (W) и дальше по аналогии. Если у героя пять скиллов, то для пятого можно использовать любые клавиши левой руки (TSDFGZXCVB). Благодаря этой системе легче запомнить горящие клавиши и ими удобно пользоваться.
Описания предметов

Для описания предметов есть специальный софт в виде
С помощью WIC можно также генерировать цветовые коды Warcraft. В описании итема важно указать: Историю, Внешний вид, Бонусы, Эффекты, Требования. Здесь также можно использовать коды Data и т.п.

IceFrog

IceFrog

О том, что первая Dota была создана на основе Warcraft 3, знает каждый. Эта стратегия была настолько хороша, что смогла вдохновить Айсфрога, Гуинзо и еще десяток амбициозных моддеров на создание нового жанра в мире видеоигр.

Вспоминаем, как выглядели юниты из Варкрафта и пытаемся понять, почему именно они 16 лет назад стали прототипами для героев доты.

Моделькой для Зевса стал герой Альянса Мурадин Бронзобород. С героем из доты у него вообще не было ничего общего. В игре король гномов вел себя как настоящий Свен – станил врагов и разрывал их на части с помощью нечеловеческой силы.


Juggernaut

Мастер клинков из WC3 был даже круче, чем Джаггернаут: помимо критов и Blade Fury, он мог создавать иллюзии и уходить в невидимость.


Вождь клана Боевых Топоров по имени Гром Задира – один из самых колоритных персонажей вселенной Warcraft. Акс унаследовал от него не только брутальную внешность, но и скверный характер. Задираться герой действительно умеет – от Таунта нет спасения даже с BKB.


Kunkka

Даэлин Праудмур – адмирал Альянса и отец волшебницы Джайны (Crystal Maiden). Морской воздух идет на пользу даже виртуальным людям – за 16 лет адмирал значительно похорошел.


Bloodseeker

Моделью Бладсикера стал обычный шаман из Орды. Ну, вы знаете, из тех, что обожают кровь, драки и женские слезы – совсем как хулиганы из твоего двора. Став героем доты, он практически не изменился. Разве что сменил цвет кожи и отказался от шубы.


Bounty Hunter

Если в доте BH похож на злобного лысого кота, то в WC3 он был героем таинственного племени Дренеев по имени Акама.


Omniknight

Кому-то из персонажей доты повезло больше остальных. Омника создавали на основе главного персонажа WC3 – принца Артаса. Забавно, что Omninknight в Dota 2 больше похож на паладина Утера, который был наставником принца.


Crystal Maiden

Обворожительная Джайна Праудмур за все это время практически не изменилась. Разве что определилась со стихией и стала одеваться по погоде.


Dragon Knight

Типичный пример подозрительного повышения по службе. Был обычным капитаном стражи – стал Рыцарем-драконом.


Примерно та же история произошла и со Свеном. Раньше Rogue Knight вместе с десятком своих братьев покорно ждал смерти от рук Иллидана в кампании Frozen Throne. А теперь он делает рампажки в пабликах.


Night Stalker

А вот Баланар сильно потерял в индивидуальности. Раньше он был могущественным демоном Пылающего Легиона, а во второй доте у героя забрали не только выразительную внешность, но и последнюю рубашку.


Clockwerk

В Варкрафте Clockwerk даже не был полноценным юнитом. Те самые машинки, которые выпускает Тинкер при касте своей 3-й способности, на самом деле – армия маленьких Клокверков. Ставь лайк, если не знал про это. Репост, если играешь на Тинкере.


Lone Druid

В кампании за Ночных Эльфов друид мог свободно превращаться в медведя и обратно. Похоже создатели доты посчитали, что одинокому мужчине нужен друг и придумали для него дополнительного мишку.


Skywraith Mage

Если в WC3 Скайрас был эльфом и летал верхом на волшебной птице, то в доте он сам стал. Впрочем, об этом лучше не говорить в слух, ровно как и думать, почему это вообще произошло.


Warlock

Прототипом для Варлока стал могущественный чернокнижник Гулдан, из-за которого и началась запутанная история вселенной Warcraft. А голем – вообще был отдельным юнитом, которого призывал герой армии Нежити.


Terrorblade и Anti-Magе

Чтобы отличить следующих персонажей, нужно очень сильно постараться.

Иллидан Ярость Бури на стероидах и в демонической форме (с большими рогами и длинным лезвием) – стал прототипом для Террорблейда.


Иллидан Ярость Бури, который посвятил жизнь охоте на демонов (с парными клинками и эльфийскими ушами) – стал основой для создания Антимага.


А Иллидан Ярость Бури, который любит аниме, бить крипов и играет за Team Spirit (с добрыми глазами и человеческими ушами) – выглядит примерно так. Вроде разобрались.


А завершить нашу ностальгическую подборку хотелось бы хорошей песней. На сцене – демон Маннорох, более известный игрокам в доту как Питлорд.

Стратегия Warcraft 3 Frozen Throne — продолжение нашумевшей игры Warcraft 3: Reign Of Chaos. В игре по-прежнему осталось четыре расы (Нежить, Орки, Ночные Эльфы и Альянс), но в дополнение к уже имевшимся юнитам разработчики добавили новых. Целью данного руководства является описание расы Альянс - всех зданий, а также юнитов и их умений.

Ратуша

Основной постройкой расы Альянс является Ратуша, которую можно впоследствии модернизировать до Крепости, а затем и до Замка.

При построенной Магической Лавке здесь можно изобрести рюкзак, который позволит некоторым обычным воинам Альянса носить с собой кое-какие вещи. В данной постройке можно нанимать только один вид юнитов — Работников. Основным их назначением является добыча ресурсов, дерева и золота, ну и также постройка зданий. Здесь проявляется одна из особенностей данной расы — данных юнитов можно задействовать целыми отрядами для быстрой постройки здания. Конечно, в случае крайней необходимости, их тоже можно задействовать в бою. Сделать это довольно просто, так как эта функция реализована самими разработчиками в главном здании расы, правда они скорее задержат врага, а не нанесут ему поражение.

Ферма

Кроме золота и древесины есть еще один ресурс, без которого ни одной расе не построить ни единого юнита. Этот ресурс - пища, который добывают Фермы.

Каждая построенная Ферма дает 8 единиц пищи. Чем мощнее юнит, тем больше пищи он требует. Максимальное количество пищи, которое может вырабатывать любая раса - 100 единиц. Исходя из этого, необходимо выстраивать свою тактику комплексного формирования армии.

Алтарь Королей

Следующей, по значимости, является постройка, в которой можно нанять героев. У данной расы она называется Алтарь Королей. В Warcraft 3: Frozen Throne доступно четыре героя. Коротко о каждом:

1. Чародей Крови

Высший эльф, особо эффективен в дальнем бою. Пожалуй, самый сильный герой Альянса, но это только моё личное мнение. Владеет заклинаниями:

1. Огненный столб — позволяет поджарить врагов.

2. Изгнание в астрал — делает дружественного юнита духом на некоторое время. Впрочем, у этого есть и свои минусы, например, дух атакует только магией.

3. Похищение маны — тут без комментариев: герой использует врага для подзарядки собственного магического запаса.

4. Феникс — самое лакомое заклинание, которое открывается только при достижении героем шестого уровня. Позволяет вызвать неуязвимого феникса (правда, через некоторое время он должен будет переродиться, и в течение несколько секунд он очень уязвим), зато его можно быстро вызвать заново.

2. Верховный Маг

Отличный герой поддержки основных наступательных войск, особенно эффективен в лагере противника. Как и все остальные герои владеет четырьмя заклинаниями:

1. Буран — накрывает определённую область снежными вихрями.

2. Дух Воды — вызывает на одну минуту Духа Воды, который может атаковать как наземные, так и воздушные войска. Следует учитывать и то, что можно вызвать одновременно нескольких Духов Воды.

3. Чародейская аура — увеличивает скорость регенерации манны у дружественных войск, которые находятся поблизости.

4. Массовая телепортация — позволяет перенести 24-х юнитов к дружественному зданию или наземному войну. Удобно, если нужно срочно вернуться в лагерь.

3. Горный Король

Ничем особым данный герой не отличается, скорее, он похож на обычного война, наделённого особыми способностями. Тем не менее, он очень хорош в одиночном бою. Владеет следующими заклинаниями:

1. Молот Бурь — оглушает и наносит урон противнику, в том числе находящемуся далеко.

2. Удар Грома — наносит удар по всем наземным войскам противника, которым повезло оказаться рядом.

3. Сильный удар — увеличивает шанс критического урона.

4. Мощь гор — усиливает все характеристики героя, а так же делает его неуязвимым для магии, правда временно.

4. Паладин

Для серьёзных битв этот герой слабоват, однако его способности могут помочь одержать победу даже в безвыходной ситуации и всё благодаря его умениям:

1. Благодать — поток энергии, которая исцеляет дружественные войска и наносит удар по нежити.

2. Божественный Щит — делает героя абсолютно неуязвимым на некоторое время, например, в это время его можно спокойно заслать в стан врага и сломать там одну-две башни.

3. Доспехи Веры — повышает защиту всех дружественных юнитов, которые находятся недалеко от героя.

4. Воскрешение — самое интересное заклинание, которое есть у этого героя. Позволяет воскресить шесть убитых воинов. Необычайно полезное свойство при нападении войска на чужой лагерь.

Следующее по важности здание в Альянсе после Ратуши и Алтаря Королей - Казармы.

Здесь можно нанимать основные виды наземных войск. Правда, с самого начала доступен лишь один вид юнитов — Пехотинцы. Это относительно слабые воины ближнего боя. Впоследствии их можно научить укрываться за щитом. В основном, они нужны для начальной обороны лагеря. При наличии кузницы, доступным становиться ещё один вид войск — Стрелки. Это меткие воины — вооружённые мушкетами, они особенно эффективны против летающих угроз. В Казармах для них так же есть улучшение — длинноствольные мушкеты, которые увеличивают дальность стрельбы этих юнитов. Для того, чтобы активировать это изобретение, необходимо построить Крепость. Если у вас построена Лесопилка, Замок и Кузница, то в вашем распоряжении будет ещё одна разновидность юнитов — кавалерия или попросту Рыцари, и улучшение для них (и не только для них — Дрессировка животных увеличивает запас здоровья Рыцарей, Ястребов и Грифонов).

Если у вас построена Ратуша, вы можете построить ещё и Лесопилку.

Лесопилка служит складом для уже добытой древесины. Там можно изобрести новые виды кладки, что увеличит прочность зданий и улучшить топоры и пилы, а это в свою очередь позволит Крестьянам приносить за один раз больше дерева.

При построенной Ратуше можно построить и Кузницу.

В Кузнице можно изобрести улучшение практически для всех юнитов. Доступны улучшения, влияющие только на силу атаки или только на степень защиты. Правда, есть одно но, если вы хотите полностью модифицировать все свои войска, вам продеться изучить всё по три раза. Или же вы рискуете на шажок отстать от развития противника.

Магическая Лавка

Играя за Альянс, ещё можно построить Магическую Лавку, в которой можно приобрести различные предметы. Так, например, кроме множества традиционных бутылок и свитков у Альянса в продаже есть Сфера Огня, которая позволяет герою наносить дополнительный урон врагу, а так же добавляет некоторым героям возможность дистанционной атаки. Кстати, в аналогичных постройках у других рас игры Варкрафт 3 тоже можно закупить товары, в том числе и сферы.

Башни

с самого начала игры можно начать выстраивать оборонительные сооружения — Башни. Сами по себе они не несут никакой опасности для врагов, поэтому вам нужно их модифицировать. Есть три вида модифицированных башен Альянса:

1. Сторожевая Башня — основное оборонительное сооружение, стреляет по врагам стрелами

2. Орудийная Башня — ведёт огонь крупными снарядами по наземным угрозам. Для постройки необходима Мастерская.

3. Магическая Башня — сжигает ману у вражеских юнитов и героев. Так же в этой башне есть возможность разведать любую область карты.

Храм Истины

Следующий виток развития станет доступным только после постройки Крепости (читайте Ратуша). В частности, станет доступен для постройки Храм Истины, в котором для найма доступно три вида юнитов. Все юниты в Храме владеют магией.

Например, Волшебница с самого начала обладает умением замедлять противников, а после изучения Посвящения Волшебниц и Высшего Посвящения Волшебниц она сможет применять заклинания Невидимость и Полиморф. Последнее временно превращает вражеских юнитов в безобидных животных.

Второй юнит — Целитель — направлен на магическую поддержку наступающих или обороняющихся войск. Изначально может только лечить раненых, но, как и в случае с волшебницей, после изучения Посвящения Целителей и Высшего Посвящения Целителей получает ещё два заклинания: Рассеять чары и Духовное пламя. Первое рассеивает всю вражескую магию, а второе, по действию сходно с исцелением, но в отличие от него, увеличивает силу атаки и степень защиты дружественных юнитов.

Последний юнит — Ведьмак — обучен специально для борьбы с магами, он не восприимчив к магическим атакам и умеет похищать чужие заклятия. Кроме того, он умеет сжигать ману у вражеских юнитов. Впоследствии может выучить весьма полезное заклинание [i]Захват контроля (необходима построенная Магическая Лавка), которое позволит в течение некоторого времени управлять магическими существами, вызванными врагами. Ещё в Храме Истины можно изобрести магического стража, с его помощью можно обнаружить с башен невидимые войска.

Мастерские

Ещё одно здание Альянса — Мастерские. Для его постройки нужно иметь Крепость (читайте Ратуша) и Кузницу. Здесь также доступно три вида юнитов, однако, чтобы в полной мере воспользоваться всеми прелестями данной постройки, лучше иметь уже Замок (также см. Ратуша).

Итак, понемногу о каждом юните.

Вертолёт, быстрый летательный аппарат, который может вести огонь по воздушным целям. Для данного типа юнитов доступно два вида улучшений — Разрывные снаряды, увеличивающие урон, наносимый воздушным противникам и Авиабомбы, которые позволят Вертолетам атаковать наземные мишени. Однако, несмотря на высокую скорость передвижения, эти летательные машины обладают низким зарядом прочности, поэтому эффективны скорее в разведке, нежели в бою, тем более, что могут обнаруживать невидимых противников.

Второй юнит из этого здания — Орудийный расчёт. Юнит представляет довольно мощное осадное решение, которое, однако, может послужить и в бою, благодаря своей мощной дальней атаке. Ведут огонь только по наземным целям. Основным недостатком является медлительность. Для них доступны следующие улучшения: картечь и осветительные снаряды. Первое увеличивает наносимый урон, а второе позволяет разведать местность и обнаружить невидимые войска.

Башня Грифонов

Последнее здание у расы Альянс, для победы незаменимое - это Башня Грифонов, которую, кстати, хоть и можно построить уже при Крепости (см. Ратуша) и Лесопилке, но вот для того, чтобы хоть как-то ей воспользоваться, нужен Замок (также см. Ратуша).

Здесь можно нанять двух воздушных юнитов. Первый из них, Ястреб, может изучить Туман, который позволяет остановить действие любого здания. Это очень полезно, когда во вражеском лагере лезут и лезут новые юниты из его зданий. Сам по себе Ястреб умеет связывать, и тем самым, обезвреживать летающих юнитов.

Второй юнит, Грифон — огромная птица-лев с гномом-наездником. Может атаковать наземные и воздушные цели. Для данного воина можно изобрести Громовой Молот и тем самым в несколько раз увеличить силу атаки. Говоря о Грифоне, можно сказать ещё и то, что это самый универсальный юнит у Альянса, так как может служить одиноково хорошо как для разведки и обороны, так и для нападения. Скажу ещё и о том, что на всех юнитов этого здания действует модификация Дрессировка Животных.

Читайте также: