The elder scrolls online музыкальная шкатулка

Обновлено: 02.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Собираем все музыкальные инструменты для коллегии бардов Солитьюда. Делаем ачивку и получаем музыкальную шкатулку с милой мелодией "Веселый медовар" для украшения наших великолепных домовладений.

Для старта задания отправляемся в сердце Западного Скайрима - город Солитьюд.

В городе находим Коллегию Бардов. Она отмечена специальным значком на карте.

В коллегии встречаем Лейборна, который прямо с порога интересуется не желаем ли мы стать легендой. Мы, разумеется, желаем =) Для этого всего-то придется принять вызов главной коллегии искусств Скайрима. Много лет назад уникальные инструменты бардов были похищены и следы их утеряны. Остались лишь намеки, зашифрованные в балладе "Тайные страсти Нель". Лейборну удалось расшифровать пока только первый куплет и он обнаружил, что нужный инструмент засветился на местном тайном аукционе. Нужно его выкупить.

Само собой, просто так на тайный аукцион Сапфирового сообщества не попасть. Лейборн сообщает нам пароль (это фраза "Синий камень взгляды притянет") и передает подходящий костюм.

Действительно трудно узнать собственного персонажа в таком наряде =) Действительно трудно узнать собственного персонажа в таком наряде =)

Следующий шаг -проникнуть на аукцион. Неприметная дверь находится за большим крыльцом неподалеку.

Внутри мы видим типичный аукцион. Чтобы выяснить необходимые нам детали обратимся к аукционисту.

Досадно, но лютню уже продали. Подробности сделки, естественно, строго секретны, но одну деталь мы все же узнали - покупательница была пьяна. Что ж, бывало и хуже. Оглядываемся. А в зале много фигур, подходящих под этот критерий =)

Побеседуем с каждым, пока не узнаем кто именно нам нужен. В диалоге с леди, купившей лютню, есть два варианта - выкупить инструмент или поздравить ее с пополнением коллекции. Во избежание дальнейших проблем просто выкупим предмет.

Дама пишет записку для слуги с указаниями передать лютню предъявителю.

Дела наши на аукционе закончены, идем на улицу разыскивать слугу.

С другой стороны здания находим каджита по имени Мазалкир.

Передаем ему записку госпожи, получаем лютню и возвращаемся в Коллегию бардов.

Лейборн доверяет нам честь поставить Плутню Петры на полагающееся ей место в музее.

На столике у входа читаем поэму "Тайные страсти Нель". Прочитав, обращаемся к Лейборну. Он выдает нам награду за квест и копию поэмы, которая должна нам помочь в поисках остальных инструментов Коллегии.

Итак, нам предстоит найти и вернуть еще 18 инструментов, тщательно спрятанных по всему Западному Скайриму и Черному Пределу. Ха-ха, делов-то! =))

1. Лютня невыносимой тоски.

2. Колокольчик вечности.

аккуратно спуститься, можно промазать и упасть в лаву

3. Нежный коготь.

5. Воздушный перелив.

7. Тлеющий костер.

8. Флейта великой скорби.

9. Проклятие ярлов.

10. Повелитель грома.

12. Флейта колдуна Моракеллиса.

13. Реманский боевой барабан.

Тут придется попрыгать по камушкам и грибочкам. Начало там, где крестик =)

14. Атейская флейта.

16. Рожок котринги из рога левиафана.

Разбитый корабль неподалеку от Серебристого Баклана Разбитый корабль неподалеку от Серебристого Баклана

18. Тальхарпа Доззена.

Пройдя все испытания, проникнув куда Нервар данмеров не гонял в самые дальние уголки западного Скайрима, разгадав все загадки, отправляемся расставлять трофеи в Солитьюд.

Разместив наши трофеи по местам подходим к Лейборну, чтобы обрадовать его хорошими новостями. Чтобы отпраздновать возвращение легендарных инструментов Коллегия Бардов собирается устроить сальскап! Собрание бардов со стихами, музыкой и выпивкой!

Об этом должен узнать каждый житель Солитьюда, и нам, конечно, опять предлагают потрудиться - разместить объявления в людных местах города.

Развесить нужно четыре листовки, найти места для них не составит труда, они отмечены на карте города.

Выполнив задание возвращаемся в Коллегию Бардов. Снаружи у входа нас ждет радостный Лейборн, готовый вручить нам награду.

Несем шкатулочку домой и радуемся =)) Если выполнить все это мероприятие несколькими персонажами, то получится несколько шкатулок!

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В центре Марбрука мы встретим альтмера Синнара . Он попросит нас сделать вид, что мы старые друзья, встретившиеся после долгой разлуки. Он не хочет, чтобы его разоблачили из-за того, что он просит помощи.

Синнар участвует в тайном расследовании краж в Марбруке. Умелец - мастер своего дела, он крадет только у местных альтмеров, и это очень подозрительно. Надо поймать его, пока он не нацелился на королеву.

1. Прочесть заметки Синнара. Для начала ознакомимся с тем, что успел насобирать Синнар.

2. Раскрыть личность умельца. Опросим жителей Марбрука.

Поговорить с Зузиком и с Куралитом (также можно опросить Талькву, Мендреваль и Рильдинга).

Зузик - местный каджит-торговец.

Каджит скажет, что нам несказанно повезло. Не так давно он заполучил одно из посланий Умельца, написанное им собственноручно. Однако, торговец есть торговец, просто так он нам письмо не отдаст =) Придется применить умение убеждения, либо заплатить за нужную улику.

Письмо написано на коже животного. В религии босмеров запрещено писать на бумаге. Но в Марбруке мало кто пишет на коже.

Куралита мы найдем отдыхающим под деревом.

Этот каджит тоже не расположен делиться информацией безвозмездно.

После того как мы применим убеждение, либо заплатим монетками, Куралит расскажет, что он прекрасно видит в темноте. Ему удалось заметить, как какой-то босмер прокрался в банк.

Рильдинг - босмер, наш следующий свидетель.

Рильдинг думает, что старый банкир Тальква заплатил вору, чтобы тот обкрадывал богатых альтмеров, вынудив их нести в его банк свои ценности и платить ему за их сохранность. Умелец обкрадывает только тех альтмеров, которые не пользуются банком. Кроме того, у Тальквы есть ученик-босмер, на которого в случае чего можно свалить всю вину.

Мендреваль - торговка кожевник.

Мендреваль скажет нам по секрету, что надеется, Умельца никогда не поймают. Потому что вор - несомненно босмер. А это усугубит отношения с Доминионом, которые и без того уже натянуты до предела.

В банке поговорим с Тальквой.

Банкир, безусловно, слышал об Умельце. С тех пор, как начались эти кражи, альтмеры несут к нему свои ценности непрекращающимся потоком. Банк Умелец ограбить пока не пытался. Тальква уверен в своем банке, он специалист в области безопасности. Без ключей внутрь не попасть, а они есть только у него самого и у его ученика Нидраса.

Нидраса найдем на втором этаже банка.

Нидрас не станет отпираться и сразу признается, что Умелец - он. Изначально он хотел воспользоваться правом кражи. Он крадет ценности у альтмеров, а взамен на из возвращение требует покинуть Марбрук.

Оказалось, альтмеры не уважают это право, поэтому Нидрас вернул их назад. Теперь осталось подождать, когда ненависть альтмеров сделает все за него. Уточнять, что именно он имеет ввиду босмер не станет.

Кстати, он намекнул стражникам, что Умелец, и тут же появилась наша скромная персона. Нидрас посоветует нам уйти, пока нас не приняли за него.

3. Поговорить с Синнаром. Вернемся туда, где познакомились с Синнаром и расскажем ему о том, что нам удалось узнать.

Синнар же посетует на то, что Умелец вернул все украденные вещи, но не в те дома, откуда взял их. А еще разослал анонимные письма с лживыми обвинениями хозяев этих домов.

Альтмеры легко поверили, что их обворовали соседи, их насилу удалось удержать от расправы. Надо найти эти ценности. Если верить письмам, вещи находятся в домах по всему Марбруку. Чтобы их найти, придется действовать очень осторожно.

4. Найти вещи Иррастеля, Квертассы, Лауросса и Калистила.

Обыщем четыре указанных на карте дома. Некоторые дома будут заперты, некоторые нет, искать где именно Умелец спрятал вещи особо не придется - все помечено стрелочками.

В последнем доме нас поймает стражник Хендари. Он решит, что Умелец попался с поличным.

5. Поговорить с Хендари. В то, что Умелец - Нидрас, а мы выполняем деликатное поручение Синнара он не поверит, потому предложим ему вернуться к альтмеру вместе.

6. Вернуться к Синнару. Понаблюдаем как ретивый стражник своим докладом разоблачает всю маскировку хитроумного капитана =)

7. Поговорить с Синнаром.

Отдадим альтмеру все украденные и перепутанные предметы. Капитан наградит нас за помощь, вещи вернутся к своим законным владельцам и в Марбруке снова наступит мир и спокойствие =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Музыкальных шкатулок в игре становится все больше, появляются все более и более разнообразные мелодии - однако, если по какой-то причине у вас в игровом доме таковые отсутствуют - вы все равно сможете послушать их без каких-либо препятствий.

Например здесь, в этом посте в нашем паблике - где мы в очередной раз собрали новые вышедшие относительно недавно мелодии музыкальных шкатулок из ESO.

Эмма Экгардт


Эмма Экгардт
TESO Library | The Elder Scrolls Online запись закреплена

Музыкальная шкатулка.. возможно вам будет интересно посмотреть поближе.

ESO | Music Box and Deepmire Expedition Furniture Pack Preview | Murkmire DLC

Андрей Павликов

Никогда не интересовался домами, но чего не сделаешь ради волшебной шкатулки

Сидоров Борис

Сталкер Профсоюзный

пак фурнитуры неплохой,3 лодки+ уникальные цветы, прям на удивление минимум фуфла как зачастую бывает.

Евгений Иванов

Евгений Иванов

Рамиль Муханалиев


Рамиль Муханалиев ответил Евгению

Яська Вольф

Владислав Шувалов

А по-моему, музыкальная шкатулка - это дичь уже. Хотя кому-то зайдёт.

Кристина Фомина

Хочу=хочу такую шкатулку, когда она уже появится, с выходом Меркмайра?

Андрей Иващенко


Андрей Иващенко

Назарий Ничипорук


Назарий Ничипорук

For Blood, for Glory, for Honor (The Elder Scrolls Online Soundtrack)

Павел Шипилин


Павел Шипилин ответил Назарию

Назарий, у меня он тоже уже засел как нечто родное, такое. старое, ламповое, что я ещё с ноября 2016 в игре помню)

Назарий Ничипорук


Назарий Ничипорук ответил Павлу

Павел, вроде этот трэк Джереми Соул написал, может поэтому как родное

Тимофей Дудаев

Назарий Ничипорук


Назарий Ничипорук ответил Тимофею

Тимофей, да, было бы не плохо если можно было выбирать саундтрэк и арты для меню, а ещё сцену где персонаж стоит (от стандартных сцен скоро блевать можно будет)

Глеб Можаев

Назарий, было бы здорово, если бы ещё фон за персонажем был привязан к расе а не к альянсу - я хочу смотреть на данмера на фоне красной горы, а не продрыгающего на Скайримском холоде, ну и т.д.

Назарий Ничипорук


Назарий Ничипорук ответил Глебу

Глеб, или вообще было бы круто если фон отображал локацию в которой находится герой или его дом.

Читайте также: