Настольная игра про заклинания

Обновлено: 05.07.2024

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 5 игроков
  • От 18 лет
  • От 45 До 60 минут
  • 0.85 кг

А вот теперь зарубимся по-настоящему жёстко

Все предыдущие версии «Эпичных схваток» — просто детский лепет по сравнению с рубиловом на Крутагидоне. Это ежегодное состязание сильнейших магов и колдунов. Тут не место впечатлительным и несовершеннолетним — вас ждёт шок-контент на грани. Это полностью самостоятельная игра с новыми картами и правилами. Каждый ход вы разыгрываете карты из своей колоды — с такими эффектами и заклинаниями, чтобы замочить другого колдуна и получить приз Крутагидона. Уже в следующем раунде его могут отобрать, так что улучшайте колоду — докупайте сильных карт, чтобы отбиваться от атак и атаковать самому. Победит самый стойкий колдун с самыми мощными картами.

Да поможет вам вялая палочка

Уровень трэша здесь достойный — каждая карточка что-то высмеивает или пародирует, а иногда просто играет словами и доводит вас до истерики. Появились и новые карты с новыми эффектами. Например, карты шальной магии, карты беспредела. Также тут есть барахолка, где можно прикупить карт. А ещё к каждому колдуну приставлен фамильяр. Эта игра — настоящая находка для компании друзей, которые не против нехило так угореть по чёрному юмору и весело поиграть.

Кому понравится:

  • Тем, кто хоть раз играл в «Эпичные схватки». Крутагидон — это совершенно новый уровень и отдельная игра. Всем месивам месиво.
  • В подарок любителям трэшовых и смешных игр.
  • Поклонникам колодостроительных игр.
  • Весёлой компании друзей до 5 человек.
  • В подарок совершеннолетнему другу, который вообще без башни.
  • Друзьям на вечеринку, пикник и в дорогу.

Наколдовали:

  • 30 карт знаков.
  • 5 карт палочек.
  • 15 карт пшиков.
  • 124 карт основной колоды.
  • 16 карт шальной магии.
  • 12 карт легенд.
  • 16 карт вялых палочек.
  • 12 карт фамильяров.
  • 8 планшетов колдунов.
  • 20 жетонов дохлых колдунов.
  • 5 черепушек для подсчёта жизней.
  • 8 жетонов колдунских свойств.
  • Главный приз Крутагидона.
  • 1 Р’льех.
  • Правила игры.

Подскажите, когда в карточке сказано сбросить карту с руки, нужно ли ей на замену брать новую карту из собственной колоды? А то бывают случаи, когда игрок к своему ходу остаётся с пустой рукой и, получается, вообще не может ничего сыграть.

Добрый день! Если карта в карте сказанно "Сбросить карту с руки" то вы скидываете карты, но не берете карту на замену, это являеться одной из ключевых стратегий в игре

Потрясающая и увлекательная игра. Единственный недостаток -- это механика уничтожения карт, так как в ней нет никакого баланса от слова совсем, возможно, без нее игра бы вызывала еще больше позитивных эмоций. Так или иначе, игра определенно заслуживает внимания

Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий.
Рады, что Вам понравилась игра и, не смотря на механнику уничтожения карт, мы уверены, что Вы устраиваете крутые магическкие схватки ! :)

Ещё вопрос Если я атакую врага заклинанием которое наносит урон равный стоимости цены карты которую я получаю или покупаю из барахолки, а враг защищается от этой атаки. Он защищается от одной атаки или мое заклинание перестает действовать теперь до конца моего хода и сбрасывается в мой сброс?

Да ваш противник защищается от данного заклинания которое перестает действовать сразу же после его использования.

И ещё в игре КРУТАГИОН БИТВА магов есть у каждого своя колода и свой сброс. Если в моей колоде только 2 карты, а нужно взять 5 так как конец моего хода, я делаю колодой все карты сброса или только недостающие 3?

Здравствуйте! К сожалению, если у Вас нехватает карт, чтобы выложить 5 штук в "барахолку", то игра заканчивается.

Или даже ещё безумнее. Купить её стоит уже ради правил — они написаны тем самым языком, на котором, видимо, общаются быдловатые самоуверенные колдуны на просторах русского средиземья. Обязательно читайте вслух, чтобы всю игру общаться в такой же манере:

  • Ты на меня чо, вот этот Приход кастанул?
  • Кубик ты своими перстами позолоченными кидал, сам себе тухлый мухомор.
  • Да что б у вас всех хвосты отсохли, упыри, держите тройное заклинание!

«Эпичные схватки» — это реально мясная бойня самых отчаянных и отмороженных магов без страха, упрёка и прочих человеческих слабостей. Тут даже поверженные противники могут вернуться в роли изрядно разложившихся андедов (картинки такие, что поужинать в процессе игры вряд ли захочется, особенно девочкам) и устроить каких-нибудь гадостей!

Да, вы просто всю игру дубасите друг друга заклинаниями

Со стороны это выглядит как угарная, трешовая и беззаконная склока невоспитанных бойцов, где каждый за себя, все против всех, «а вот этот хитрый явно что-то затевает постоянно, давайте его замочим уже». Если коротко:

  • Выбираете (из 8 противных, мерзких рож), каким жутким магом вы будете в этой партии.
  • Раскладываете по столу планшеты, стопки карт, кубики, в общем, всё, что найдёте в коробке — не забудьте только тщательно перемешать. Особенно кубики.
  • Тащите себе в руку восемь карт, собираете из них заклинания, да пожирнее.
  • И начинаете колбасить друг друга по очереди — в зависимости, у кого заклинания жирнее, да.


Ты кого жирным назвал?

Но это правда: в игре есть особо классная штука, сборные заклинания. 120 карт заклинаний делятся на три группы: Заводилы, Навороты, Приходы. Можно кастовать одну карту из группы, две карты из разных групп или три карты из трёх разных групп. Так вот, собрать комплект Заводила+Новорот+Приход — это практически цель всего вашего магического турнира. Помимо умопомрачительных иллюстраций на картах есть ещё какое-то количество значков и надписей, они помогут вам понять, что к чему, и не навредите ли вы сами себе.

По компонентам — всё, как у людей. Или нет

  • 40 карт Заводил,
  • 40 карт Наворотов,
  • 40 карт Приходов,
  • 8 планшетов героев (если столь высокое звание к ним применимо),
  • 8 карт «Шальная магия»,
  • 25 карт сокровищ,
  • 25 карт дохлых колдунов,
  • 7 медалей недобитых колдунов,
  • 6 черепушек для отсчёта жизней,
  • 4 шестигранных кубика,
  • Гора Черепламени с двумя подставками,
  • Мозговыносящие, хоть и простые правила игры.

Другие игры серии


Часто спрашивают: «Это продолжение Манчкина?» Отвечаю: нет. Но это игра с налётом гиковского безумия. Просто, но сложнее, чем Уно. Там приложили руку те, кто делал «Адвенчур Тайм». Менее агрессивная, чем обычные дуэльные игры.

Константин, эпичный маг

Здравствуйте, а если один игрок убил второго первым ходом следующий ходит после него?

Добрый день! Да, следующий "живой" игрок ходит по обычным правилам, а "мертвый" берет карту "дохлого колдуна" и выбывает

Здравствуйте. Подскажите , на карте " сокровище - шальной шутовской гульфик " имеется ввиду что если у меня в заклинание имеется 1 или несколько "шальных магий " то я выполняю условия этой карты . Или у меня должно закиннание быть ТОЛЬКО ИЗ шальных магий . Спорим уже час . Помогите .

Добрый день! Карты срабатывает когда у вас есть хотябы 1 карта шальной магии

Здравствуйте, возник вопрос по поводу игры. Карта, говорит об "игроки с наибольшим числом на кубике берут сокровища", мой товарищь говорит, что если у 4х игроков выпало 1 2 4 5, то сокровище забирают те, у кого выпало 4 и 5. Это так?

Добрый день! Нужно бросать один кубик, и игрок который получил наибольшее число число - берет сокровище. Из ряда 1 2 4 5 - сокровища берет только тот игрок, которому выпало 5.

Хочу спросить, если колдун умер и взял карту дохлого колдуна, допустим нанести два урона, он должен использовать ее сразу или может использовать когда хочет, допустим в следующей игре или даже послеследующей?

Добрый день!
Данная карта используется в начале следующего раунда.
Если не написанно обратного.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, карта "КОТОСТРОФИЧЕСКИЙ", которая даёт +2 к результату колдуна, у которого эта карта, тем, кто меньше выкинул тот минусует себе жизни. Если выпадает 5 или 6 оно так же суммируется и результат получается 7 или 8?

Да, значение карты суммируется, даже если выпадает 5 или 6.

Вопрос, если я получил медаль не добитого колдуна и у меня есть сокровища, мне их скидывать или оставить себе?

Здравствуйте, все сокровища, которые вы получили, вам нужно их выложить на столе перед собой, таким образом, чтобы все игроки их видели.

А при игре в двоём после того как умирает один колдун, который живой остался тоже скидывает СОКРОВИЩА?

Добрый день! Да все верно, все начинается с начала

Добрый день вопрос,когда играешь в двоём и один игрок умирает он сбрасывает все карты и сокровища а другой колдун ни чего не сбрасывает?

Доюрый день! При игре в двоем после смерти одного из колдунов раунд начинается с нуля и оба игрока сбрасывают свои карты, у игрока который умер остается карта "Дохлого колдуна"

У меня вопрос если играешь в двоём и берёшь карту дохлого колдуна не когда умер а от заклинание ты её сразу используешь или когда умираешь?

Добрый день! Данную карту вы используете после смерти, в следующем раунде

Добрый день! Подскажите, если смешивать колоды карт с другими дополнениями, можно ли увеличить количество игроков?

Добрый день! Да конечно, если смешивать то вы сможете играть большим колличеством игроков

Преврати врагов в лужицы подсыхающей слизи. Если в большом мочилове уцелел ты один, то получаешь медаль недобитого колдуна. Собери две такие медали — и ты выиграешь турнир!

Подготовка к игре

Свали все карты заводил, наворотов, приходов и «Шальных магий» в одну кучу. Сделай из неё красивую колоду заклинаний и хорошенько перемешай. Раз нашёл применение рукам, перемешай заодно колоды сокровищ и дохлых колдунов. По отдельности, конечно. Каждый участник выбирает, каким колдуном играть, и хватает планшет героя.

В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Выложи черепушку на 20-е деление своего планшета. Получая и теряя жизни, ты будешь перемещать черепушку по планшету. Положи кровометр рядом с планшетом, справа от 1-го деления. Пока что у тебя нет крови. Знай, что у тебя не может быть больше 25 жизней и 25 литров крови.

Выложи колоду заклинаний посередине стола. Замок Спрутобойни водрузи на подставки и поставь рядом. Положи где-нибудь сбоку колоды сокровищ и дохлых колдунов.

Ход турнира

Магический турнир состоит из нескольких игр. Игра длится столько раундов, сколько нужно для победы.

В каждом раунде игроки кастуют заклинания, шмаляют по соперникам, притыривают легендарные сокровища и всячески стараются не склеить ласты. Колдун, умудрившийся остаться единственным, кто не отправился на корм червям, побеждает в игре и получает медаль недобитого колдуна.

Обзор настольной игры "Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон"

Игра Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Annihilageddon a Deckbuilding game появилась на свет 2019 году из под пера Matt Dunn, Matt Hyra, Cory Jones, выпущеная издательством Cryptozoic Entertainment, переиздана и адаптирована, издательством HOBBY WORLD на русский в 2020 году.

Описание

Увы, но описание вводит в заблуждение:

«Игра настольная Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон представляет собой карточную приключенческую стратегию, рассчитанную на компанию игроков от 2 до 5 человек. Игра предлагает участникам в возрасте от 18 лет принять участие в эпическом соперничестве, которое выявит самого сильного и удачливого игрока. Одна игровая сессия с использованием данного набора карт займет у вас 45 минут и более. Игра, позволяющая участникам проявить тактические навыки, отлично подойдет для молодежной вечеринки и станет настоящим хитом благодаря оригинальной рисовке, обилию возможностей для прокачки персонажей….»

Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон, не приключенческая стратегия, а колодостроительная игра, хотя кто вам запретит, позвать в гости Гейм Мастера D&D, привязать к стулу и под угрозой эпичных пыток, с демонстрацией на картах, заставить комментировать каждое ваше действие и вести повествование с элементами приключении на базе сделанных ходов, но я вам такого не рекомендовал. (хотя, мысль не плохая, надо будет как ни будь применить к особо злостному нарушителю)

Сама суть игры, сводится к тому, что бы собрать мощную колоду карт. С помощью, которой вы будете набирать победные очки, побеждая соперников сильными картами нанося им урон или портя им колоду плохими картами, скупая всех легенд, пока враги пытаются совладать с вялыми палочками и пшыками, которые вы им накидали.

Комплектация

ЭПИЧНАЯ коробка!


ЭПИЧНЫЕ карты, планшеты колдунов, СВЕРХЭПИЧНЫЕ Награда Крутагидона и Р'льех!


Не эпичные вялые палочки((

вялая палочка

Собери волю в кулак щенок и ЭПИЧНО закидывай ими врага.

Мега ЭПИЧНЫЕ Зип-локи в комплекте, мелочь, а приятно, все по пакетикам и ничего докупать не нужно.

Увы, но тех "специальных" допок, что входят в английскую локализацию, не доложили.


Придеться жить без планшета Абракалабрадора, другой карты с артом Ктулху и промо фамильяра Hocus Porkus.

Интересно, как бы адаптировали данного фамильяра Хокус Свинтус или Свинто Фокус?

Качество

Качество печати хорошее, яркие цвета, приятная на ощупь бумага, но вот устойчивость карт к истиранию, увы, слабая.

пых, радужное облачко

Наиграв около 16 часов, обнаружили, что рубашки карт местами стали потертые. У одной из карт начали расслаиваться грани.


Р’льех и Награда Крутагидона, прорези слишком широкие, и ножки не фиксируются, а если попытаться передать кому-то, то ножки выпадают и приходится их заново устанавливать.


В случае ламинирования, высок риск испортить карту, пленку без повреждения принта снять очень проблематично.

Как играть

Основные правила игры

1) Первым делом замешиваете в основную колоду карты: беспредел, тварь, сокровище, заклинание и волшебник.

2) Выкладываете основную колоду, карты шальной магии, вялых палочек и легенд.

Сколько нужно карт легенд рассчитываем так:

2 игрока = 8 карт легенд(кладутся в закрытую)+ВУМ(в открытую на верх колоды)

3 игрока = 7 карт легенд(кладутся в закрытую)+ВУМ(в открытую на верх колоды)

4 игрока = 6 карт легенд(кладутся в закрытую)+ВУМ(в открытую на верх колоды)

5 игроков = 5 карт легенд(кладутся в закрытую)+ВУМ(в открытую на верх колоды)

После того как разложили, приступайте к заполнению барахолку, если попалась карта беспредела, кидайте её в сброс и тащите другую, пока не заполните всю барахолку.

3) Возьмите случайные жетоны дохлых колдунов из расчета на 1 игрока - 4 жетона. Замешайте и сложите в закрытую, текстом вниз.


4) Замешайте жетоны свойств и раздайте каждому игроку по 2 жетона, из них он должен выбрать один, второй вернуть в закрытую обратно.

5) Замешайте карты фамильяров, выдайте каждому игроку по 2 карты, из этих 2 карт игрок должен выбрать одну, а вторую вернуть в обратно в коробку.

6) Согласно надписи на карте фамиляров, выберите соответствующий планшет колдуна, если таких нет(фамиляр с надписью промо ), то выберите любой планшет колдуна. Положите фишку с черепом на цифру 20(он будет отсчитывать ваши жизни), расположите свойства и карту фамильяра рядом с планшетом, чтоб все могли видеть текст свойства и карты фамиляра.

7) Раздайте, каждому игроку по 6 карт знаков, 3 карты пшика и 1 карту палочки. Из этих карт формируется первичная колода. каждый игрок перемешивает ее, и кладет на сто рубашкой вверх, в будущем, рядом с вашей колодой будет располагаться колода сброса, карты в ней будут лежать в открытую, рубашкой вниз.


8) Определитесь кто ходит первый.

9) Возьмите на руки из своей колоды 5 карт.

допустим у вас выпало 1 палочка, 2 пшика и 2 знака.

В начале хода. примените все эффекты от карт постоянок . Разыграйте карты, примените эффекты что указаны на картах, как только карта сыграла.

в данном случае, вы наносите 1 урон выбранному вами врагу, если он от этого не защитился с помощью карт защиты, то на своем планшете колдуна он передвигает иконку черепка согласно полученому урону(очки жизней не могут уйти в минус, если очки опустились ниже 1, то колдун умирает и начинает с 20 жизнью, атака завершена), если он сдох, то берет жетон дохлого колдуна и зачитывает текст свойства жетона дохлого колдуна, применяет его, убирает жетон на свой планшет рубашкой вверх если текст было применен или рубашкой вверх если постоянка, а ты берешь приз Крутагидона(НЕ ЗАУБУДЬ ПРОЧИТАТЬ ЕГО ОПИСАНИЕ. ОН КРУТ. ).

После применения эффектов, сосчитайте полученную мощь на картах и отправляйтесь на барахолку.

У вас есть 1 палочка +1 мощь и 2 знака +1 мощь = суммарная мощь 3 вы можете приобрести на барахолке карту со стоимостью до 3.

Карта купленная на барахолке уходит в ваш сброс(если нет других условий)
Если недостаточно очков для приобретения завершай ход, они сгорают
Карт шальной магии можно приобрести сколько угодно, если у тебя хватает очков для их приобретения
Карту можно приобретать в любое время хода, если хватает очков, а после доигрывать карты с руки.

Получив карту с барахолки, убери ее в свой сброс, если ваш ход уже закончен, скажи об этом, отправляй все карты с руки и разыгранные карты в свой сброс. Заполни все пустые места на барахолке из основной колоды. Если выпала карта беспредела игра на время приостанавливается, пока не будет применено свойство карты беспредела.


После того как свойство применено, отправляй карту беспредела в сброс карт беспредела(стопку рядом с основной колодой) и бери следующую карту из основной колоды пока не заполнишь барахолку. Ход переходит к следующему игроку.

Если у игрока закончились карты в колоде, игрок перемешивает личную стопку сброса и формирует новую личную колоду.

Легенды

Это крутые колдуны победители прошлых крутогедонов, и они пришли посмотреть на вас.

Когда у вас будет достаточно очков мощи вы можете приобрести их в свою колоду. После приобретения легенды, переверни следующую карту легенды рубашкой вверх и примени групповую атаку.

При входе в игру, новая легенда производит мощную групповую атаку по всем игрокам. Больше её использовать он не может, если его не вынудит это сделать карта беспредела.

Шальная магия

Неверный перевод от адаптаторов, в английской версии игры данная карта называется Wild Magic, что лучше отражает суть данной карты, дикой, первородной магии, сильной и неконтролируемой. А вот с Шальной магией, создается ощущение, что это что-то случайное и не значимое.


Эта карта очень интересна тем, что, если ее сыграть против врага, то позволяет дотянуться до вражеской колоды, сыграть с неё карту или же, что еще приятнее, похитить сокровище постоянку. Ну или же сыграть в свою руку и получить 2 мощи.

Постоянки

это карты, жетоны, объекты в тексте которых указано, что они постоянки . Эта карта выкладывается рядом с планшетом колдуна лицом вверх после того как попала вам в руки.

Вы покупаете карту Золотая молодежь за 3 очка мощи с барахолки, она является постоянкой, об этом указано в тексте карты. Вы сбрасываете ее в свою стопку сброса. В следующий раз когда вы получите её в руку из своей колоды или из-за эффектов карт из стопки сброса, вы играете её и выкладываете рядом с планшетом колдуна, каждый ход используйте свойства данных постоянок.

Уничтожение карт

Если эффект карты позволяет уничтожить карту, то ты моешь сделать это

Уничтоженные карты, складываются в стопку сброса уничтоженных карт, карты вялых палочек будучи уничтоженными складываются в колоду вялых палочек, шальная магия в колоду шальной магии.

Случайный

На некоторый картах имеются эффекты, цель для которых нужно выбрать случайным образом. Как выбрать случайную цель?


Как вариант, да бы не страдать муками выбора, можно использовать кубик, назначить каждую грань за определенным врагом, картой.

Левый враг\карта - 1-2, центральный враг\карта - 3,4, правый враг\карта 5-6. Если же врагов\карт больше, то можно назначить грани кубика каждому, а свободную грань использовать, как переброс кубика.

Допустим нужно выбрать случайную карту, а у вас на руках 8 карт, можно выложить 5 карты рубашками вверх на стол, назначить им числа от 1-5, а 6 использовать как переброс для того, чтобы выбрать из оставшихся 3 карт, назначив им по две грани кубика.

Ну или же можно попросить врага вытянуть случайную карту, но вы же знаете, что этот коварный человек выберет именно ту, саму нужную!!

Р’льех

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн.
(В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху спит, ожидая своего часа).
Г. Ф. Лавкрафт. «Зов Ктулху»

Если эта фраза вам ничего не говорит, то возможно ВЫ, тоже столкнетесь с тем, что в правилах игры не указано каким образом играть Р’льех

А все оказывается просто, когда понимаешь, что Р’льех, это дом Ктулху.

Давайте познакомимся и с самим великим Ктулху


Ктулху – существо великой силы, пришедшее на Землю несколько сотен миллионов лет назад и, согласно интерпретации Августа Дерлета , попало в ловушку смертельного сна из-за проклятия в затонувшем городе Р'льех в Тихом океане .

В текстовом блоке карты красуется надпись:

«Пока ты владеешь Ктулху.Р’льех под твоим контролем»
Каждый враг сбрасывает случайную карту и отхватывает столько урона, какова стоимость сброшенной карты(не считается атакой)

Вот и ответ, на вопрос, как играть Р’льех!

И играется Р’льех, таким образом:

Как только вы купили за 7 очков мощи с барахолки карту твари Ктулху и убрали её в свой сброс или же положили на верх колоды, задействовав заклинание «непутю». Вы стали владельцем карты Ктулху, а следовательно его дом Р’льех теперь принадлежит вам и вы теперь можете применять его эффекты. А эффекты эти очень интересные и полезные. Давайте рассмотрим, что мы получаем захапав Ктулху и Р’льех:

  1. Неблокируемая атака на всех врагов со случайным для каждого врага уроном от 0-12
  2. Карта постоянки
  3. Сброс уничтоженных карты в вражеский сброс.

Неплохо для карты стоимостью в 7 мощи, а мы то сначала думали, чего это карта Ктулху такая дорогая, а эффекты карты всего то в случайном уроне, да и что за Р’льех этот и куда его.

Как потерять Р’льех

Ктулху бессмертен, следовательно, уничтожить его невозможно, по этому он никогда не попадет в стопку сброса уничтоженных карт, как и невозможно вывести из игры его дом Р’льех, будучи введенным в игру они остаются до конца, и только карты беспредела могут заставить сменить владельца, без его на то согласия.

Конец Игры

Игра заканчивается, когда забирается последняя фишка дохлого колдуна и применяется её эффект.

Наступает фаза подсчета очков.

Заберите карты постоянок возле планшета(постоянка дохлого колдуна остается с дохлыми колдунами), объединити карты с руки, с картами постоянки, сброса и вашей колоды. Сложите победные очки(иконка звездочки с числом в левом углу карты).

Сложите очки указанные на жетонах дохлых колдунов с лицевой и стороны рубашки. полученное число отнимите от суммы победных очков. Побеждает тот кто набрал большее число победных очков.

Выводы об игре

Игра не такая эпичная, в плане выкриков заклинаний, как серия Эпичные схватки боевых магов

но и имеет, огромный плюс, в отсутствие даунтайма, убитый игрок сразу же входит в игру с 20 жизнями, а не ждет, когда завершится раунд. Можно спокойно играть без отыгрыша и специального подбора компании. Вдвоем играется вполне динамично.

Больше подходит для размеренного времяпровождения.

Качество карт, в плане длительной эксплуатации, среднее.

Рекомендации

Кому подойдет данная настолка:

  • Естественно лицам 18+
  • Если вы хотите приобщиться к серии Эпичные схватки боевых магов, но не знаете что выбрать.
  • Если у вам не часто удается собраться компанией 2+ человека, Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон, играбельна в 2 человека без какого то чувства ущербности, что не скажешь про остальную серию, вдвоем играть не очень интересно, особенно если второй игрок не отыгрывает произношение ЭПИЧЕСКИХЗАКЛИНАААНИИЙ .
  • В качестве подарка, человеку не знакомому с серией.

Если планируете играть часто, то лучше сразу обзавестись холдерами для карт размера 64x89. HOBBYGAMES рекомендует такие протекторы для этой игры или заламинировать. Я их закатал в данную пленку

с помощью ламинатора

Но при ламинировании нужно быть осторожным, если случайно испортите, снять пленку с карты без повреждения принта у вас не выйдет. Увы, такая печать или бумага. С "Эволюции" к примеру, снимается хорошо, без отрывания верхнего печатного слоя.

Читайте также: