Скала сакуры forge of empires

Обновлено: 05.07.2024

Скала сакуры - это часть комплекта Вишневый сад , которая дает бонус к Восторгу и бонус атаки. Может быть улучшено до второго уровня с помощью улучшения для Скалы сакуры .

Содержание

Скала сакуры - Ур. 1

- Не может быть облагорожено и разграблено
- Размещенное рядом с другими уникальными строениями из комплекта Вишневого сада, дает очки счастья и бонус атаки
- Восторг и Великие Строения не влияют на производство
- Для повышения эпохи можно применить Набор обновления или Набор повышения эпохи
- Улучшение Скалы сакуры улучшает здание до Скала сакуры - Ур. 2

Скала сакуры - Ур. 2

- Не может быть облагорожено и разграблено
- Размещенное рядом с другими уникальными строениями из комплекта Вишневого сада, дает очки счастья и бонус атаки
- Восторг и Великие Строения не влияют на производство
- Для повышения эпохи можно применить Набор обновления или Набор повышения эпохи

Попробую рассказать и объяснить, как создать очень эффективный сакурный сет ( sakura set ). Мне уже надоело, их придумывать, да и одна голова хорошо, а 300 - лучше )) Для тех кто еще не читал, то советую вводную , первую заметку прочитать, тут.
Начнём, не спеша. Расмотрим вариант сета, он был представлен на форуме и у меня. Нас интересует его базовая часть:


Базовые показатели 4х7-2, отдача с клетки 0,714% атаки с клетки. Кажется что не о чём. Требует для строительства 1 дзен, 1 ворота, 2 гонга и 2 скалы сакуры (2го уровня). Допустим мы поставим 4ре таких сета рядом, нарастим по горизонтали и по вертикали:


Сет стал в четыре раза больше, эффективность осталась прежней, по этому наша задача найти общие части в смежных частях, или же организовать эффективную связку. Дальше с картинками попробую разжевать, так будет намного понятнее.


При внимательном рассмотрении базовую часть можно перевернуть и объединить, у них врата императора окажутся общей постройкой, значит её можно выкинуть, и как видно по картинке, уже при объединение всего двух базовых частей, будет 0.833. Такой вариант стремится к 1% атаки с клетки. Надеюсь вы не забыли что нам надо еще по горизонтали придумать как это объединить. Но сколько не крути, тут нет общих, в силу того что базовый вариант слишком мал. Значит будем придумывать связку.По опыту, сразу скажу, два одинаковых сета (этого именно), связать по горизонтали достаточно дефективно, мне не удалось. Но дело выгорело, если два вертикальных сета, взять противоположные (по картинке будет понятно, как это выглядит). Ну и в связи с тем, что в связке есть свои гонги:


Как видно, со связкой, мы смогли сильнее увеличить эффективность, значит, теперь будет отталкивается от этого варианта, опираясь на полученный ране опыт, будем наращивать по вертикали:


Как видно метод работает, и довольно неплохо. с базовых 2 сакур и 0,714, мы поднялись до 11 сакур и 0,917. За счёт связок, мы смогли впихнуть лишнюю сакуру, а за счёт совмещений убрали часть лишних элементов (дзенов, ворот). Но этот вариант сета стремится снова к 1% атаки с клетки, но уже не такую вертикальную линию надо делать. Но это обманчивое чувство. При соединение 4рёх частей по вертикали, становится заметно, что средняя линия - несколько пустовата, и её можно уплотнить и вот что получится в итоге:


Как видим 10х22-22, 220%, с эффективность 1% с клетки. Как мне на форуме заметили, мол 1% не достижим и караульни лучше )) А караульни по 2 бафа в сутки съедают между прочим. Если внимательно присмотреться, что это не уже не 4 наших части, а всего 2 части и эффективная и большая связка:


Прирост сета, без изменений может происходить, при добавлении средней и крайней части, Этот сет стремится к 1,0667% атаки с клетки, как было в комментариях к предыдущей заметке сказано "Но шахматка в астероидах все равно будет лучше: 1,0476% атаки". Честно - не знаю, хватит размеров города или нет, чтобы превысить эффективность шахматки. Но я хотел поделиться лучшим вариантом, и рассказать ,как это было сделано, возможно кто-то опираясь на эту статью - сделает еще более крутой сет. И сакуры останутся круче шахматок и намного ))

Супер сет из сакур

По просьбам эстетов (кто терпеть не может в своём городе отключенных от дороги построек), я публикую схему супер сета с дорогами, не я его конечно придумал с дорогами ставить, Сразу скажу, что он будет уступать по эффективности изначальному Супер сету, но вы получите несколько лишних СО и немного товара, ну и эстетическое удовлетворение ))

Вот схема (скрин из реального города, есть тут):

Forge of Empires Супер сет


Важно! Если вы используете сеты с дорогами, то и Врата и Дзены надо апать на второй уровень, чтобы повысить эффективность.


Да, для тех кто еще до сих пор не в курсе, вот картинка с пояснениями, что значит каждый прямоугольник.

Sakura Rock - скала сакур, Сакура в простонародье, учтите везде подразумевается, что она 2го уровня.

Gong of Wisdom - гонг

Emperor's Entrace - Врата Императора

Zen Zone - Область Дзен или просто Дзен

Nishikigoi Pond - пруд

Но, для моего блога - Записки фоешника, это уже не серьёзно, два предложения текста и одна картинка, по этому бонусом, я решил сюда добавить интересный сет из сакур, хоть и не очень эффективный. Главная фишечка которого - это отсутствие гонгов:

Давно собираюсь написать, про лучшее бонусное строение в ФОЕ, так сказать сет на все времена, особенно выгоден в мелких эпохах. Потому что базовые значения атаки, не зависят от эпохи, и получается, что в отличии от других построек, Сакура потихоньку ухудшается с каждой новой эпохой. относительно других бонусных строений ))
Я думаю разрабы даже не предполагали, что сакура станет такой популярной, главное её достоинство, что запчасти есть у антиквар, на аукционе и на полках! Не забываем, что речь идёт, про сет из построек 2го уровня, по крайне мере сакур (Скала сакур).

  • В - врата императора
  • С - скала сакур
  • Д - дзен (Область Дзен)
  • П -пруд
  • Г - гонг

Сакурный сет ФОЕ

Боевой сет, направлен на получение атаки, в ущерб другим параметрам, но так как почти всё обесценилось в игре - это оправдано. С той же площади мы получаем 20% атаки, без учёта дорогие - это 0,8% атаки с клетки, или 0,667% атаки с клетки .

Сакурный сет ФОЕ

Дальше рассмотрим оригинальный вариант сета, без гонгов - он не слишком аффективный на первый взгляд, но всё же может быть полезен, как временный вариант, пока гонгов не набрали. Без учёта дорог 0,476 в минимальном варианте, вам интересно что значит минимальный вариант? Всё просто, этот вариант сета, можно наращивать и наращивать, и чем дальше, тем будет больше и больше % атаки с клетки.

Сакурный сет ФОЕ

Сакурный сет ФОЕ

Сакурный сет ФОЕ


Текущий сет, можно расширить, добавив гонги. Он станет уже не наращиваемым сетом, а фиксированного размера. Если без дорог, то будет 0,714% атаки с одной клетки + 2 свободные клеточки останутся, под аванпосты или сигнальные огни. И так встречаем:



Конечно 0,714%, это уже хорошо, и почти равно каруселям в Марсе (0,761% с учётом дорог, карусели-то без дорог не работают). Но перейдём к тяжеловесам ))

И так, берём боевой сакурный сет, даже два и между ними добавляем одну сакуру и 1 гонг.Да. этот вариант будет снова наращиваемым сетом, то есть если его удлинять, то отдача будет расти и расти )) В минимальном варианте 0,833% атаки с клетки. И в добавок 3 клетки, под мелочёвку - вроде аванпостов.

боевой сакурный сет

Кто не понял, как наращивать, даю следующую картинку (0,842% с клетки):


И так можно наращивать и наращивать, пока размеры города вас не ограничат )) Эффективность сета будет стремится к 0,857% с клетки.


Рассмотрим большой квадрат, из 4рёх боевых сакурных сетов, между которыми напихаем еще чего нибудь (6 клеток останутся пустыми), у меня есть еще более оптимальный вариант, но пока рассмотрим этот, так как другой сложный и громоздкий, я не уверен, что чего то не напутал - проверить на практике не могу - не хватает сакур )) И так, вот это чудо природы (0,769% без дороги):


Еще раз, я стараюсь учитывать дороги, когда высчитываю оптимальность постройки. Но для сакур, это можно не делать. Я планирую перестроить город и сакуры поставить, без дорог, так как все остальные бонусы - кроме атаки, от сакур ничтожны и незначительны. Еще есть интересный вариант расположения сакурных сетов с дорогами, он не очень аккуратный, но снижает количество требуемых дорог. Так же знаю еще много экстравагантных сетов, из реальных городов многих игроков, но они не блещут оптимальностью тоже. В общем, напишу продолжение скоро, там рассмотрим еще несколько интересных вариантов - надеюсь этого хватит для размышления )

Читайте также: