The banner saga достижения

Обновлено: 02.07.2024

The Banner Saga — это поход. Не прогулка по лесу с ночевкой, а трудный, кажущийся бесконечным путь через катящиеся в пучину хаоса земли, с короткими остановками на редких островках цивилизации.

С западного побережья держат свой путь посланники рогатых великанов-варлов, которыми командует опытный боец варл Хакон. С востока пожилой охотник по имени Рук ведет за собой горстку немощных селян. Его люди бегут от наступающей волны дреджей, каменных истуканов, которых боги создали с единственной целью — служить общим врагом для варлов и людей и не дать им схлестнуться друг с другом в очередной разрушительной войне.

У обеих сторон свои проблемы, но и Рук, и Хакон ведут за собой огромные караваны — такой вот своеобразный Oregon Trail, разве что в нордических тонах и без дизентерии. Запряженная яком повозка и сотни крестьян, воинов и великанов бредут между сюжетными «остановками», пролетает день за днем, а запасы еды и настроение в караване постоянно снижаются.

The Banner Saga

В грамотном распоряжении этими двумя величинами и заключается наша основная задача на этом этапе. Оставшись без пищи, участники похода начнут умирать один за другим, а бесконечный марш без остановок не способствует высоте боевого духа и настроя. В любой момент можно встать лагерем и отдохнуть несколько дней — но припасы опять-таки не бесконечны, а до следующего селения, где их можно пополнить, может быть еще очень далеко.

The Banner Saga

Впрочем, даже в море бед встречаются островки надежды. Любимая дочка Алетта, дороже которой у Рука нет никого и ничего, сделает для отца ожерелье — да не простое, а волшебное. Пыль на дороге будет предвещать не толпу дреджей, а патруль варлов, который охотно присоединится к охране нашего каравана. Порой пробьет на откровенный разговор одного из спутников и боевых товарищей — угрюмого варла Айвера, у которого куда больше скелетов в шкафу, чем кажется на первый взгляд, или братьев-близнецов Хёгуна и Мёгуна, или удалого, но двинутого на всю голову следопыта Трюгви — и многих других. Далеко не все доживут до конца похода, ведь одно-единственное неверное решение Рука может стать для них фатальным.

The Banner Saga

Варлам тоже нескучно, у них свои развлечения — от высокомерных выпадов человеческого принца Людина «Будет-по-моему» до оспаривания приказов Хакона, но поход людей, с его атмосферой «великого исхода», куда легче прочувствовать. Начать сопереживать героям, пытаться сохранить жизнь всем и каждому — и тяжело переносить любую утрату. Игра погружает в себя постепенно, незаметно, заставляя проникнуться сюжетными перипетиями, взаимоотношениями персонажей и духом надвигающейся катастрофы, от которой остается только бежать.

The Banner Saga

Выборы от житейских переходят к экзистенциальным, и последствия не заставят себя ждать. Над ними начинаешь размышлять, взвешивать все за и против — а когда результат втыкает тебе нож в спину, проклинаешь себя за недальновидность. С тропы сюжета не свернуть, но количество решений, которые придется принять, позволяет соткать историю по-своему — и нанести на походное знамя собственную сагу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: «сага» — устоявшийся неточный перевод древнеисландского Þáttr, что переводится как «прядь», [короткая] история, рассказ. Так что идея с тканьем истории на стяге взята не с потолка.

Битв ни людям, ни варлам не избежать — никто, от вездесущих дреджей до разбойников и предателей, не упустит шанс напасть на караван, а чем ближе мы подходим к концу путешествия, тем глубже окунаемся в новую Великую войну. И уже не бой ищет нас, а мы, не имея другого выхода, бросаемся в него.

Общая идея боевой механики не изменилась со времен сетевой The Banner Saga: Factions — клеточное поле, те же три параметра (сила, определяющая здоровье и урон; броня, поглощающая часть повреждений; боевой дух, расходуемый на особые умения и действия «сверх положенного»), знакомые классы воинов (есть новички вроде атакующего через клетку копейщика или охотника, сочетающего навыки стрелка и рукопашного бойца) и глубокая, требующая вдумчивого подхода тактическая составляющая.

The Banner Saga

Враги почти всегда превосходят отряд числом, поэтому план «давить массой» придется отложить в сторону сразу. Здешние бои выигрываются осторожными маневрами, правильным распределением урона (куда бить — по силе или же по броне, зависит от ситуации) и грамотным использованием навыков подопечных воинов. Попытки задавить врага нахрапом порой приносят победу, но потерь в таком случае не избежать — а раненые не смогут сражаться в полную силу в последующих битвах, пока не отдохнут денек-другой.

The Banner Saga поощряет выдумку и эксперименты со своей дружиной. Подбор максимально эффективного, сбалансированного отряда — не менее интересное времяпрепровождение, чем сами битвы. На заработанную в сражениях славу подопечных можно тренировать, но за нее же «покупаются» волшебные предметы и провиант, так что на все славы не хватает. Каждый решает сам, кто из спутников лучше всего укладывается в его тактику, — один предпочтет смертоносные залпы лучников из-за спин великанов, другой — неумолимую атаку топороносцев. Сюда вмешивается и фактор «неслучайных случайностей»: потерять кого-то из героев — дело нехитрое, а поломать выработанный план битвы это может запросто.

The Banner Saga

Враги сражаются достойно. И люди, и дреджи под началом ИИ весьма хороши в битве и не стесняются втаптывать игрока в грязь, если тот недостаточно хорошо освоил принципы схваток. Порой, конечно, они сломя голову несутся в лобовую или накрывают своих же товарищей ударами по площади, но это так, легкая поблажка. Битвы нельзя назвать чересчур сложными, но вызов способностям игрока они бросают. Как раз это и не делает их приедающимися, и каждое новое сражение воспринимается не как «очередная драка», а как возможность проверить свою дружину в деле, оценить ее эффективность и отточить тактическое мастерство. В финале оно вам очень пригодится.

The Banner Saga по-настоящему прекрасна — как наполнением, так и в художественном плане. Буквально каждый кадр путешествия по умирающему миру хочется запечатлеть, и ни один пейзаж по пути Рука или Хакона не повторяет другой. А камни-дольмены ушедших богов, разбросанные по миру, — зрелище, воистину захватывающее дух.

Художники Stoic выложились по полной, чтобы вдохнуть в этот мир жизнь, чтобы заставить нас поверить в него, — и у них это получилось. Персонажи не отстают от красот природы, образ каждого из героев — результат мастерской работы. Рук в неброской одежде, с тронутыми сединой волосами и полным решимости взглядом, суровые варлы, холодные охотницы — избранный стиль замечательно ложится на дух северной сказки.

The Banner Saga

Нет никаких претензий и к батальным сценам. Анимация диво как хороша: вот копейщик плавным движением нанизывает врага на пику и пинком отталкивает тело, а огромный варл, взявшись покрепче за рукоять двуручного меча, широким взмахом рубит всех, кто оказался поблизости. Арены, как и остальные картины мира, восхищают вниманием к деталям и искусностью рисовки.

Единственная незначительная претензия, которая может возникнуть к художественной составляющей, — это недостаток анимации во время диалогов между персонажами. В ту же копилку идет почти полное отсутствие озвучки. Там, где озвучка есть, нет субтитров. Но это, право, мелочи. Для одного из первых крупных проектов с Kickstarter все, что есть, — уже выдающееся достижение.

Другие недостатки The Banner Saga идут, пожалуй, лишь по статье «могло быть больше». Придраться ни к походному, ни к тактическому элементам игры не получается, но сама она довольно коротка — часов десяти-пятнадцати хватит, чтобы пройти кампанию до конца. Сюжет линеен и не скрывает этого, но, как говорилось, дилемм в нем хоть отбавляй, а сам он весьма недурно обыгрывает идею Рагнарёка, скандинавские мифы и пантеон, даже свой Ёрмунганд, хтонический змей, нашелся.

Не обязательно собирать все артефакты одним отрядом, в зачет идут арты с обоих.
После добивания отступающего/оставшегося противника есть вероятность получения артефакта любого уровня, продающегося у торговцев.

На халяву можно получить:
Шеперский камень - возможно получить в 4-й главе, если во 2-й главе идти на штурм ворот города, а позже в 4-й согласиться на предложение Онефа забрать провизию(вариант-сделать несколько ходок)
Ожерелье из пяти колец - в 3-й главе при посещении камня Денглра берем ожерелье для себя.
Калабилла - в 4-й главе, если остались за воротами города, после 3-х побед над драгами
Божья чешуя - в 4-й главе при посещении камня Марека даем людям на сбор чешуи 3 дня.
Рука Дандра - в 6-й главе при наличии в пати Крумра (остается, если оборонять мост варлов все 3 дня). В один из моментов решит отвлечь драгов от каравана. Вне зависимости от выбранного варианта, уйдет, а позже вернется уже с артефактом.
Благословение Бьорульфа - к концу 6-й главы, если, проходя мимо поселения, поможете отбиться от драгов "высокому человеку", после битвы возьмете его в отряд, а через день поможете ему опохмелиться.
Ясеневый мёд - в 7-й главе при выборе чем заняться, ищем припасы.
Точило Стравхса - в 7-й главе во время вылазки с Юноной "залезаем повыше" и "ищем еще один кусок"

Игровых персонажей-драгов 3: Изгнанница, Бастион, Отсупник.

Изгнанницу можно заполучить в отряд в главе 19. Дойдя до божьего камня вам встретится группа выживших-женщин, мужей которых убила Изгнанница. Женщина в группе будет предлагать убить ее за награда, но будет вариант спросить ведьму Альфрун, что сама Изгнанница об этом думает. При следующем выборе предложите дрегу вступить в отряд, она не откажет. В главе 20 к вам может присоединиться Бастион. Есть несколько вариантов его получения, конкретно у меня были сейвы из первой части, где я спас ребенка-драга. Когда Ругга предложит выйти за ворота, чтобы договориться с драгами согласитесь, но выйдите туда в одиночку и с ребенком-драгом (в моем случае была Алетта). Драги встанут на вашу сторону, а Бастион спасет Алетту от шального копья.

Отступник попадает в отряд еще во второй части игры


Эпический трофей Крайне редкий трофей (3.40%) . Получен 22 из 239 игравших (9.21%).


Редкий трофей Очень редкий трофей (11.40%) . Получен 40 из 239 игравших (16.74%).


Необычный трофей Редкий трофей (26.80%) . Получен 70 из 239 игравших (29.29%).

Искаженные сундур появится в Аберанге если в 21 главе долго идти к белой башне. При третьем возвращении в Аберанг (когда тьма поступит к дворцу) предстоит битва в которой он и появится.


Необычный трофей Редкий трофей (21.80%) . Получен 60 из 239 игравших (25.1%).

Надо открыть ворота и не брать с собой ребёнка драгов (если он есть) и Оддлейф. В общем, чтобы Рук или Алетта умерли.


Завершите игру с Хаконом и Канари в качестве союзников.

Обычный трофей Обычный трофей (51.80%) . Получен 141 из 239 игравших (59%).


Необычный трофей Редкий трофей (31.20%) . Получен 74 из 239 игравших (30.96%).


Обычный трофей Редкий трофей (45.20%) . Получен 127 из 239 игравших (53.14%).

Перед падением в огромную дыру и встречей с Больверком у Ивера будет выбор - довериться интуиции Фольки или взять её и прыгнуть вниз. Естественно, берём её в охапку и прыгаем.


Необычный трофей Редкий трофей (41.60%) . Получен 107 из 239 игравших (44.77%).


Обычный трофей Обычный трофей (52.20%) . Получен 136 из 239 игравших (56.9%).


Необычный трофей Редкий трофей (42.20%) . Получен 118 из 239 игравших (49.37%).


Обычный трофей Редкий трофей (48.60%) . Получен 124 из 239 игравших (51.88%).


Обычный трофей Обычный трофей (53.20%) . Получен 130 из 239 игравших (54.39%).


Обычный трофей Обычный трофей (76.50%) . Получен 177 из 239 игравших (74.06%).


Редкий трофей Крайне редкий трофей (2.40%) . Получен 25 из 239 игравших (10.46%).

Вы должны быть в курсе, где в 21 главе встречается колокол (возле огромной статуи драга). Если в него позвонить, то у вас появится новый артефакт, и начнется бой.
Чтобы получить трофей, нужно во время для позвонить в колокол своим героем, когда тот перестанет вибрировать. Колокол никак не выбирался целью на д-пад, пока я не снарядил Айвера этим новым артефактом (язычком колокола).
Надеюсь, вся проблема была в этом, а не в досадном баге.


Обычный трофей Обычный трофей (75.40%) . Получен 175 из 239 игравших (73.22%).


Обычный трофей Обычный трофей (67.60%) . Получен 163 из 239 игравших (68.2%).


Передайте усиление, полученное от способности Юноны «Сплетение энергии», 4 раза, прежде чем действие усиления закончится.

Редкий трофей Очень редкий трофей (14.70%) . Получен 48 из 239 игравших (20.08%).


Обычный трофей Обычный трофей (54.50%) . Получен 136 из 239 игравших (56.9%).


Обычный трофей Обычный трофей (51.10%) . Получен 142 из 239 игравших (59.41%).


Обычный трофей Обычный трофей (81.40%) . Получен 187 из 239 игравших (78.24%).

Необходимо прокачать героя до 11 уровня и выбрать ему "титул". При первой прокачке будет обучение - не пропустите.


Обычный трофей Обычный трофей (56.60%) . Получен 160 из 239 игравших (66.95%).


Используйте предметы и героические титулы, чтобы получить 3 пассивные способности для одного персонажа.

Необычный трофей Редкий трофей (44.60%) . Получен 116 из 239 игравших (48.54%).


Обычный трофей Обычный трофей (83.80%) . Получен 189 из 239 игравших (79.08%).


Обычный трофей Обычный трофей (82.00%) . Получен 185 из 239 игравших (77.41%).


Сведите к минимуму потери в конфликте по поводу коннорожденных.

Необычный трофей Редкий трофей (32.00%) . Получен 99 из 239 игравших (41.42%).

В самом начале игры в битве после провокаций коннорождённых главный герой скажет, что достаточно убить только провокаторов в синих одеждах. Убиваем их, больше никого не трогая и бой заканчивается, а вместе с ним выпадает трофей.


Отправьте Гудмундра и Петра сражаться вместе 5 раз.

Редкий трофей Очень редкий трофей (11.80%) . Получен 52 из 239 игравших (21.76%).


Обычный трофей Обычный трофей (54.40%) . Получен 143 из 239 игравших (59.83%).


Редкий трофей Крайне редкий трофей (4.00%) . Получен 24 из 239 игравших (10.04%).


Обычный трофей Обычный трофей (73.10%) . Получен 174 из 239 игравших (72.8%).

Не останавливайтесь отдыхать, идите напролом без обходных дорог


Обычный трофей Обычный трофей (63.00%) . Получен 135 из 239 игравших (56.49%).

Позвольте Изгнаннице делать с яйцами то, что она хочет

В 19 главе у божьего камня Денглра нужно взять в отряд метательницу драгов и чуть позже в событии с яйцами позволить ей делать с этими яйцами, что она захочет


Поговорите по меньшей мере с 15 союзниками в Арберранге и во тьме.

Редкий трофей Очень редкий трофей (14.30%) . Получен 48 из 239 игравших (20.08%).


Обычный трофей Обычный трофей (68.20%) . Получен 164 из 239 игравших (68.62%).


Обычный трофей Обычный трофей (67.20%) . Получен 165 из 239 игравших (69.04%).


Необычный трофей Обычный трофей (53.00%) . Получен 112 из 239 игравших (46.86%).

Трофей можно получить в конце 16 главы играя за Рука.
После диалога с Петром к вам подойдёт Оддлейф и предложит интим. Соглашаетесь.


Редкий трофей Очень редкий трофей (8.70%) . Получен 45 из 239 игравших (18.83%).


Эпический трофей Крайне редкий трофей (3.40%) . Получен 22 из 239 игравших (9.21%).

Описание не верное, "заманивание" врага в ловушку не считается, врагов нужно столкнуть в неё способностью Айвера или Бака.
Сделать трофей можно только в одном сражении, где ваш сопартиец Дитч по сюжету попадает в ловушку, в начале 21-й главы.


Выиграйте битву, в которой участвует по меньшей мере по одному человеку, коннорожденному, варлу и драгу.

Необычный трофей Редкий трофей (46.20%) . Получен 118 из 239 игравших (49.37%).

Получение возможно после главы 20 в случае, если отряды Канари и Хакона остались с вами и группе присоединился Бастион

Сделать можно только в караване Алетты. Для трофея необходимо не ссориться с Конорожденными и Варлами, чтобы они остались в караване, а чтобы появился Драг нужно будет открыть ворота Аберанга.


Редкий трофей Очень редкий трофей (5.20%) . Получен 29 из 239 игравших (12.13%).

Это трофей любовной линии Алетты (аналогично трофею Рукка). Его можно получить в 21й главе во время 3го возвращения в Аберанг, при условии что Алетта и Эгиль живы!

В сети появился список достижений из версий для PS4 и PS Vita тактической ролевой игры The Banner Saga. На домашней консоли от Sony проект выйдет 12 января, а на портативной — в течение года.

Судьба версии The Banner Saga для PS Vita долгое время была неопределенной. Проблема заключалась в том, что у разработчиков, студии Stoic, не было денег на перенос.

Потом вмешалась Sony и начала плотно сотрудничать с Versus Evil — издателем The Banner Saga. Платформодержатель пообещал, что тактическая игра рано или поздно все же выйдет на PS Vita.

Появление списка достижений для портативной версии подтверждает это обещание.

Читайте также: