Ufo aftermath советы

Обновлено: 05.07.2024

Производятся они на базе в виде шасси и не отправляются на склад, а становятся почти полноправными членами команды со своими именами и прозвищами. Могут быть только солдатами, поначалу кажутся слабыми, но их потенциал раскрывается далеко не сразу. На шасси устанавливается турель одной из модификаций, а на нее — оружие и расширения. Она считается тем же, что и скафандр у людей и ретикулян, дает защиту от разных видов повреждений и экипируется в том же окне.

Это интересно: погибший на задании робот попадает в закладку «неактивные», как и прочие члены команды.

Применение роботов в бою специфично. Они ценны и как разведчики с почти абсолютной защитой от всего, но без оружия, либо как передвижные огневые точки со слабой защитой. Робот с четырьмя ракетницами способен выжечь группу практически любых существ, а со скорострельными пушками — за секунды уничтожает любую цель.

Развитие роботов идет несколько иначе, чем у людей. За каждый уровень они получают очки, на которые можно провести улучшения. Но не просто так, а вставкой специальных картриджей, которые еще нужно произвести. Есть обычные и улучшенные чипы для каждой характеристик: первый стоит два очка, второй три. Только что произведенный робот обладает средними характеристиками, а к двадцать пятому уровню имеет все шансы стать чудом техники. Сложность в том, что нельзя примериться к повышению «на глазок».

  • Задержка огня. Влияет на время, затрачиваемое на стрельбу, а поскольку роботам чаще всего предстоит встречать врагов в упор, имеет большое значение.
  • Задержка передвижения. Пауза на осмысление приказа; тоже крайне важна по тем же причинам. От того, успеет ли робот уйти от ракеты или заряда, зависит его дальнейшая дееспособность.
  • Выстрел по прямой. Влияет на эффективность пулевого или лазерного оружия.
  • Выстрел по баллистической траектории. Соответственно, для ракетоносцев.
  • Стрельба по движущимся целям. Показывает, насколько снижается точность стрельбы по движущейся жертве. Чем выше — тем меньше расхождение.
  • Скорость. То же самое, что и у гуманоидов. Имеет особенное значение для роботов, подходящих к цели близко — опять же, для уклонения от медлительного оружия.
  • Уклонение. И здесь роботы тоже не отличаются от своих органических собратьев.
  • Наблюдение за местностью. Способность обнаруживать и идентифицировать объекты — ценнейшее качество для разведчика.
  • Самовосстановление. Влияет на скорость самостоятельной починки робота. Важно учесть, что чинятся только некритичные повреждения. От этого зависит, успеет он прийти в себя и убежать до того, как в ту же воронку повторно прилетит что-нибудь мощное, или нет.
  • Скрытность. Определяет, на каком расстоянии враги смогут засечь присутствие робота. Впрочем, боевой машине пристало грохотать на всех ухабах, и этот параметр пригодится разве что разведчикам.

При получении повреждений, которые не могут быть восстановлены на поле боя, роботов придется ремонтировать на базе. Для этого понадобятся запчасти — их нужно заранее произвести — и секунда времени, чтобы нажать на кнопку.

Кто к нам с бластером придет.

События будут развиваться стремительно, хотя и нелинейно. Преодолев тяжесть первых боев во враждебных природных условиях Марса и обеспечив себя снаряжением, мы получаем нового врага и новый виток проблем. И так повторяется несколько раз: почувствовать себя победителем в середине невозможно.

«Дикие», то есть совершенно самостоятельные агрессивные механизмы встречаются в самом начале игры, на нейтральных территориях, и иногда нападают на наши земли. Со временем они встречаться перестанут. На первых порах будут попадаться мелкие экземпляры, но многие из них оснащены электромагнитным оружием, вызывающим шок у наших бойцов. Но и им хватает нескольких попаданий из архаичного оружия. Впоследствии появятся экземпляры покрупнее: мех и робот-паук — страшны они исключительно своей живучестью. Впрочем, против устройства, именуемого в нашей стране «болгаркой», не устоит ни один. Мы и не сомневались.

Бестий мы. Впрочем, не буду раскрывать тайны сюжета. Скоро они появятся, очень скоро, как раз в тот момент, когда мы научимся бороться с роботами. Используют они пулевое оружие, зачастую с отравленными пулями, и гранаты: обычные и ядовитые. Этим и надо руководствоваться при выборе брони. От пуль они защищены лучше всего, зато уязвимы к лазерам и взрывчатым веществам.

Сначала это будут обычные солдаты, вооруженные пистолетами. Для борьбы с ними не нужно особых изысков — выстраиваем наших бойцов в ряд и отстреливаем врагов еще на подходе. Все дело в остром слухе и зрении.

Следующие виды появятся одновременно и будут очень неприятным сюрпризом из-за резко возросшей силы бестий и нового оружия — винтовок, а после и пушек. Злейший враг и самый опасный — до конца игры.

Капитан. Отличается от обычного солдата повышенной живучестью и не падает в обморок, когда полоска его жизни становится красной. Его можно либо оглушить, либо просто убить.

Шаман. Сам по себе не опасен, но лечит своих соплеменников. Поскольку ради этого он упорно лезет на передовую, шамана стоит убивать его одним из первых. Два таких целителя станут для вас большой проблемой, а три — очень большой. Но здесь на выручку опять придет штурмовик.

Вождь. Всегда ходит с тяжелым оружием и очень хорошо защищен. Убивать его придется долго. Но есть один способ — подпространственная пушка, два экземпляра которой прислали наши друзья с орбиты. Стрелять надо в упор, чтоб наверняка.

Червяк. Мелкая пакость, которую слышно, но не видно до последнего момента. Слабоядовито кусает, но зато попадает почти всегда. Единственная проблема с червяком — уйма времени, которую он отнимает.

Паук. Подбегает вплотную и начинает заплевывать ядом кого-нибудь из наших бойцов. Остановить его можно только массированным огнем. В целом не очень опасен, но когда такое чудовище затесалось в толпу. можете представить.

Роллер. Шарик с огромным запасом жизни подкатывается вплотную и раскрывается шипами наружу. Особенно опасен в начале игры, когда мы еще не обзавелись нормальной броней. Наших ретикулян в легкой броне убивает сразу. От него можно закрываться тяжело бронированными воинами в узких проходах и отбегать, но при этом теряется время.

Босс. Неподвижен, почти безопасен и редко встречается. Вы только близко к нему не подходите, а то начнет плеваться всякой гадостью.

Глава рода. Эта «дамочка» находится на самом верху в иерархии бестий. Там же ее место по вредности. У нее очень большие показатели уклонения от удара — попасть в нее очень сложно, а убивать долго. Способ тот же, что и с вождем, — подпространственная пушка.

Экспедиция ретикулян

Веселье начнется, когда будут изобретены боевые и высокотехнологичные турели — на два и четыре ствола. Ставим на одного ракетные установки, а на остальных — скорострельные пушки. Опасность представляют только разрывные — солдат с установками нужно уничтожать в первую очередь и ездить кругами, чтобы не попали. К большой толпе можно подогнать наш маленький ракетный танк, только не стоит им злоупотреблять, иначе мастерская только и будет, что ракеты делать.

Совет: двери на базу можно просто прострелить из обычного оружия.

А вот и истинные владельцы роботов, бродивших по поверхности. Бродить они будут и здесь, в еще большем количестве. Марсиане очень любят электромагнитное оружие, но при почти полной защищенности от большинства поражающих факторов ничего не могут противопоставить своей технологии. Роботов они тоже любят и стремятся взять под контроль наших, так что соваться к ним той командой, что уничтожает ретикулян, не стоит. Победить их будет несложно после изобретения нового оружия и скафандров с защитой от ЭМИ. На их базах встречаются упомянутые роботы всех модификаций, сами марсиане и их то ли питомцы, то ли личинки. Но доставить проблем они уже не смогут.

Отправляемся на миссию

Спецназ по-марсиански

Осталось снарядить группу, выдать скафандры и оружие. Желательно так, чтобы они вернулись с миссии в добром здравии и приподнятом настроении.

Скафандр и путешествия

На Марсе, как известно, воздуха нет, и просто так погулять там не выйдешь. Нужны скафандры. Первая наша броня и будет самым обычным космическим костюмом, не дающим почти никакой защиты. Со временем появятся новые варианты, более пригодные для боя. У каждого скафандра есть защита от всех атак в процентах, означающая, сколько повреждений данного типа он поглощает.

Скафандры подразделяются на легкие и тяжелые. Последние требуют двухуровневой специализации по их использованию, но затраты в три очка того стоят. Они занимают большую площадь на тактической карте.

Есть еще один параметр — защита от окружающей среды. При вылете на миссию стоит смотреть, что ожидается: чаще всего прогноз оказывается верным. Если уровень неприятностей от мачехи-природы больше, чем класс защиты костюма, готовьтесь бороться за постоянно убывающие жизни. Максимальный класс защиты от погодных условий — девять, но как броня он не очень хорош. Со временем в процессе проведения терраформинга местности это значение будет падать.

Каждый тип скафандра обладает неким числом ячеек под боеприпасы и запасное оборудование, а также ячейками для устройств, призванных расширить ваши возможности. Это, к примеру, улучшенный прицел или прибор ночного видения.


Ух.. ребята, три дня коту под хвост, наконец-то прошел. Уровень Hard. Спал только 3 часа. С чувством удовлетворения от игры и неудовлетворения от зря потраченного времени удаляю ее. Конечно, в ней есть много недочетов и отличий от прежней уфо-апокалипсиса, но мне понравилось. Не сразу конечно, первые мысли были снести ее нафиг, но потом втянулся. Если нужен мой совет, то я играл по таким правилам:


-в основную команду выбираем только изначально быстрых солдат, ну там есть свойства быстроты и нагрузки. Где- то после 4 базы у вас должно быть уже самые быстрые игроки, вот их и развивайте до упора.
Свойство быстроты и нагрузки не одно и то же.. хотя пропорционально.

-постоянная команда, не позволяем никому умирать и к концу игры они у вас доходят до 18 уровня. С неплохими физическими данными, т.е с тяжелым вооружением буквально бегают по карте. И уложат всех подряд.

-команда: 2 снайпера с винтовками, три с тяжелым вооружением, один с RPG под завязку. Снайперам в альтернативу даю мощные автоматы, таким образом, снайпера получаются самые быстрые, юркие, и прокаченные.

- в команде имейте хотя бы двух самых быстрых солдат. Т.к. когда видимые противники повержены, бывает очень сложно найти оставшихся, для этого мы и берем самых быстрых. Они то и делают окончательную зачистку. Если же их убьют, то мы спокойно загружаемся заново и идем всей толпой туда на мочилово.

-Прокачку героя старайтесь делать сначала по физическим данным. Психические во время игры у меня ни разу не использовались, а физические доведены до уровня 'превосходно'.

- Как изобретете водные пушки(из тяжелого вооружения) или хотя бы тяжелые пулеметы, сразу перевооружайте 4 солдат на них. Противник не может даже сделать первый выстрел, т.к. не успевает. С благодарностью помню эти эпизоды, когда мои бойцы умирали с автоматами.

-Боец с РПГ вмещает около 6 патронов. По возможности пользуйте его из-за углов или в местах скопления противника. Очень эффективно.

-Немало перезагрузок вызвали мухоглоты, это те которые толстые как бочки и пчел содержат. Средства борьбы против них, когда бойцы еще не прокачены и медленны: берем двух снайперов и отходим на максимально далекое расстояние и расстреливаем. После того как ваши бойцы будут более менее подвижны то с тяжелого оружия расстреливаем их а потом убегаем в сторону, потери минимальны.

- С начала игры пытайся выходить на все задания самостоятельно - нарабатывай опыт и базы. Т.к. если начнешь перепоручать команде, то эффект меньше, прокачки меньше, баз меньше, а базы тебе ой как понадобятся когда чума поползет по Земле. Потому как если не успеешь, можешь потерять все базы. Я, таким образом, 4 честно наработанных базы потерял.

- После того как изобретешь отталкиватели чумы- переоборудуй все крайние базы ими. Иначе поглотит их чума. На четыре обычные базы делай одну военную. Этого хватает. С военных взлетают самолеты и твой вертолет.

- Соотношение научных и изобретельских баз по надобности в разный период - разный. В начале у меня, конечно, весь упор шел на научные. Потом к середине, когда стал производить тяжелое оружие и броню улучшенную - 50%/50%. Ближе к концу только конструкторские.


-Миссии проходи по возможности до конца, не стоит уходить с задания, когда тебе это предложено, после минимального уничтожения. Очков за это дают мало, иди до конца, под конец на максимальном ускорении оббеги своими 2 быстрыми солдатами миссию, глядишь кого еще заметишь. На полостное оббегание территории уходит при максимальном ускорении максимум 1.5 минуты. Так что стоит опыта.

-Никогда не позволяй психически захватывать себя. Есть два вида пси атак при одном ты теряешь просто способность к борьбе на определенный промежуток времени. Во втором тобой владеют полностью пришельцы. Если случился второй вариант, я перезагружался и шел к месту уже с гранатометчиком.

- В база пришельцев или своих захваченных база двигался всегда группами, так легче. Используется все оружие, меньше потерь.

- В группе всегда имей минимум 4 аптечки. Не позволяй своих солдат доводить до обморока, лечи вовремя, иначе они потом попадут в лазарет, а это потеря времени и сил. Лучше лечи солдатом который больше всего к этому подходит по параметру лечения, а носить аптечки могут все. У меня, например, прокаченный гранатометчик носил 3 аптечки и еще одну лекарь.

- В начале игры можно активно пользоваться гранатами, у каждого бойца минимум 2-3. Когда пойдет тяжелое оружие от -их можно отказаться. Очень удобно бросать из за угла в ближайший квадрат от противника, если его не видишь. 2 выносят практически любого и без потерь.

-Если боец упал в обморок, хотя не допускай этого, лечи его с аптечки, и вообще старайся перед окончанием миссии обморочных вылечить полностью. В лазарет они все равно попадут, но будут там меньше валяться.

- Периодически после повышения уровня проверяй доступной к обучению бойцов, и в случае такового - отправляй учиться, за место их снаряжай новобранцев. Но повторяю, новобранцев использовать только на временную заменю. Постоянно играть с непрокаченными- нервы к чертям. Как только основной боец вылечиться или обучиться - возвращай в команду. Новичков тоже иногда обучай- хуже не будет.

- Периодически полезно из всех основных прокачивать только одного. Это делается когда нужно подтолкнуть в развитии твоего чела, или выделить на фоне остальных - для этого снабжай его тяжелым оружием, полные штаны патронов и иди с бегуном на охоту, но основную команду все же на вхоже оставь, как поддержку. Бегун быстро обнаруживает, а твой чел доканчает противника и так прокачивается. При прокачке упор на физические возможности


- В корабле пришельцев не разбредайтесь как стадо овец а иди те по принципу левой руки.. сначала по периметру корабля, потом уже в глубь. Как правило, в процессе обхода внутренние сами на тебя вылазят. Так меньше потерь и эффективнее.

-Подбирайте оружие инопланетян, когда уже свое кончилось, хотя вы это должны предусмотреть. Не тратте время. Если вы полностью зачистите территорию, оружие автоматически прибудет с вами на базу. Оружие у всех закончилось только в последней миссии, а уж там я как попрошайка обыскивал все трупы и с пистолетами шел воевать :-).

-В основном игру я проходил из тяжелого вооружения с водяными пушками с уроном 1200 но с хорошей скорострельностью 20-30 в секунду патронов. Они хороши, т.к. быстро перезаряжаются, можно взять патроны в запас и убивают пришельца, до того как он опомнится. Кстати в последнюю миссию идите только с ними и с полными обоймами, иначе не хватит. По крайней мере, мне не хватило. А зачистку на луне производите с двумя бойцами, чтобы остальные не тратили пули на последний бой. Ничего не могу сказать про самое крутое оружие, т.к. при наведении на него у меня игра вылетала в windows. Быть может с ним легче. Думайте сами.

- Последний бой выстраивайтесь в самый дальний ряд в шеренгу по 5 человек и перезарядите все оружие.
Используйте только тяжелое оружие. Одного посылайте на открывание дверей, и чтоб он быстро вернулся назад. Попрут осьминоги, но как только появиться чел с гранатометом- убивайте его. Меньше хлопот, а потом уже спрутов. Здесь поставьте авто паузу на то если у человека кончаться патроны. Тогда или берите другое оружие или идите в перед по коридору вперед к осьминогам. Осьминоги пока начинают его цапать - вы с тыла ратреливайте их, а ваш боец вам в любому случае уже не пригодиться.

- Кстати о осьминогах. Замечено что с оружия пришельцев их легче разносит, чем из своих пушек. Хотя они все равно не успевают до вас долететь, если вы массированно начнете их обстреливать, как только они появятся в коридоре.

-Не чурайтесь идти в бой там где уже вовсю чума. Если вы изобрели отталкиватели, то сразу перестаивайте новую базу на отталкиватели, так вы ее не потеряете.

-Особый момент, когда получается так что у вас внутри контролируемой территории осталась чума, а антиотталкиватели их не берут, тогда в скором времени к вам будет миссия с уничтожением центра чумы в этом участке. Как только уничтожите. Ближайшие отталкиватели перестраивайте в научные или конструкторские.

- Был момент когда мне дали захватить а чума уже близко, когда я на нее летел, чума уже захватила ее, так что я ее потерял тут же при захвате. Заранее просчитывайте момент.

-Когда вам дают задание захватить кого-нить и перетащить в зеленую зону. То это делать не обязательно, важно лишь оставить хоть одного в живых. Но лучше одного, остальных убейте- вам дадут очки.

- К концу игры я контролировал лишь 40-50% всей суши, так что не бейтесь об стенку, когда у вас уже будет возможность изучать "Логово пришельцев".. Т.к. скоро вы полетите на луну и вам все это нафик не нужно будет.

-очень полезная клавиша как ctrl-A. Выделяет всех игроков. Например, чтобы идти всей толпой или атаковать. Те кто не видит цель или не может атаковать - просто не будет это делать, но те кто может- будет стрелять. Т.е. Вы изначально видите кто может атаковать противника.

-Если будете стрелять из за угла в мух обойку то делайте сочетание команд "выйти из за угла- стрельнуть- зайти за угол" Так выполняется оперативнее и меньше потерь, чем если бы вы делали все это по отдельности, пока завидите мух обойку, она на вас уже выкинет пчел, а так вы тут же скроетесь. Это принцип можно применять и в других сферах.

-Поставьте паузу в бою только когда "обнаружен противник" можно еще "кончились патроны." но последний редко. Остальные отмените, оставьте только строчное оповещение. А то напрягает играть с паузами, нет азарта. Так же отключите голосовые оповещения от солдат. Ничего путного они вам не скажут, что вы ну увидите, разве что развеселят только переводом грузином ала "НЭТ пЭТРОНОВ", "яЯЯЯ нэ МАГУ СТРИЛЯТЬ", гораздо приятнее слышать только стильбу, чем голоса.

И вот что я нашел еще по помощи к этой игре

Код для UFO: Aftermath
Дата: 28.11.2003

Найдите файл "config.cfg" в каталоге с игрой и добавьте в него строку:

KEY "cheats" BOOL TRUE

Примечание: Этот файл создается после запуска конфигурационной программы и сохранения настроек (иначе файла не существует).

Запустите игру и, вызвав консоль с помощью комбинации клавиш [Shift]+[

], введите следующие коды:

godmode – режим бессмертия. Солдат не могут убить, однако они попадают в госпиталь по возвращении на базу.
quickvictory – выиграть миссию. Однако, все предметы не забираются на базу и с некоторыми миссиями нужно быть осторожным.
quicklose – проиграть миссию.
destroyobj – уничтожает объекты под курсором мыши, такие как машины.
visibility – показать всю видимую область солдат.
hitpoints – показывает количество жизней как у ваших солдат, так и у вражеских.
allplans – показать пути передвижения вражеских солдат.
enemies – показать всех врагов на карте.
heights – показывает уровни наклона местности (горы, равнины).
ids – показывает идентификационный номер своих и вражеских солдат.
unitsashidden – смотреть сквозь солдат.
quickabsolutevictory – выиграть миссию с сохранением всех предметов.
canparalyse – снять эффект парализации.
cancontrol – снять воздействие на разум с солдат.
flare – вспышка вокруг солдат.
scenemode – убрать текстуры.



349 уникальных посетителей
0 добавили в избранное



Crash au lancement des missions tactiques et aux sauvegardes

















Crash au lancement des missions tactiques et aux sauvegardes

Pour eviter les problemes de crash aux missions tactiques et aux sauvegardes :

Mettre le jeu en mode compatibilité Vista pack 2

Créer un profil, régler vos options selon vos choix.

Lancer le jeu, faire la mission d'apprentissage.

Mission d’apprentissage:
Lire tous les textes qui apparaissent, le personnage s'appelle Malcom
Le but de la mission est d'atteindre la sortie, zone verte

Aller vers le camion au bout de la route :
un ennemi apparait, approcher de celui-ci , et dès que le pourcentage atteint 40% tirer dessus pour le tuer.

Allez de l'autre côté du bâtiment, il y a un homme à terre, aller dessus, dans l'inventaire, équiper vous de la trousse de soins.

Donner 5 à 7 coups de soin à Brian pour le soigner completement , redonner le fusil à Malcom et Brian se joint au groupe.

Aller vers la porte, ouvrez-la, aller à la zone verte.

On ne récupère que de l’expérience et aucun objet car c'est la mission d'entrainement.
Les deux soldats montent d'un niveau

Aller dans le menu équipe :
Inclure le dernier arriver dans l'équipe (trois en tout)
Équiper tout le monde avec une armure et un casque, ne pas dépasser le poids transportable pour ne pas gêner la marche.

Il y a une base Militaire ( obligatoire ) et une base Développement , transformer-la en base de recherche ( 24 heures ) .

Avancer le temps pour qu’une mission arrive :

Avancer prudemment et tuer les ennemis, utiliser le pistolet mitrailleur pour la Contremouche, sa vie descendra doucement , ne pas la tuer, une barre rouge doit être visible.

Lancer la recherche de l’autopsie de la contremouche

Faire les missions les plus proches, déléguer les missions pour les plus éloignées

Plusieurs alertes arriveront en même temps

Faire les missions d’urgence élevée en priorité

La recherche sur la contremouche est terminée

Rechercher Crépuscule et la chute

Faire des missions jusqu’à trouver une mission ou il y a une base à capturer

La recherche sur le crépuscule et la chute est terminée

Rechercher Autopsie de Morille

Une fois la base capturée la mettre en Fabrication pour avoir une base de chaque type.

La recherche sur l’autopsie de Morille est terminée

Rechercher l’autopsie de Piolet (Comme il n’y a pas de piolet vivant, ce sera plus long)

Faire quelques missions

Mission de capture de base :

Elle se déroule en deux parties :
la première consiste à aller dans la zone de rendez Vous pour entrer dans la base.

La deuxième se déroule dans la base où il faut tuer un nombre déterminé de cibles aliennes.

La récupération d’une base entraine la découverte d’armes

Equiper les soldats avec les armes disponibles (Fusils).

Les recherches sur le piolet sont terminées

Rechercher le Macheur à présent

Continuer les missions pour augmenter l’expérience et faire des entrainements

Nouvel ennemi : Cracheur

Nouvel ennemi : Poisson ballon

La recherche sur la détection d’ovnis est terminée

Rechercher campagne de bonne volonté

Continuer les missions

Nouvel ennemi : Lance-Spores

Accepter toutes les missions de capture de base.

Un message du conseil informe qu’il recherche l’emplacement de la Zone 51

La recherche campagne bonne volonté est terminée

La première détection

Aller sur le lieu du Crash

Nouveau ennemi : Réticulan

La recherche est terminée

Rechercher Cracheur et Maniement des armes laser

Les réticulans ne peuvent pas rester en vie dans la base

Faire des missions de capture de base pour étendre le territoire.

Vous y rencontrerez de nouveaux ennemis

Les recherches seront terminées

Poursuivre les recherches sur les autopsies

Continuer les missions

La recherche sur l’armure améliorée est terminée
Faire également la recherche du casque

En produire pour les soldats
(Le fait de produire ces armures empêche de faire d’autre recherche)

Votre zone de contrôle augmente

La recherche sur l’accès OVNI est terminés

La recherche suivante permet aux avions de partir toujours de la base la plus proche de la mission.

Pour entrer dans l’ovni, il faut aller dans la zone cible et appuyer sur Mission suivante

Les ennemis sont des Réticuliens et sont assez fort .

A présent il faut étudier les armes aliennes

Il faut aussi améliorer les avions de combats

Faire des missions et continuer les recherches pendant ce temps

Faire toutes les missions de votre région sous contrôle, les missions de contrôle de base et déléguer les autres.

Vous pouvez produire des casques et des Broyeurs Psi

Produire également des armures extraterrestres pour l’équipe

Dans certaines missions il faudra détruire une cible

Un message du conseil vous préviendra de l’arrivée de la BioMasse, une arme alienne qui empêche d’agrandir son territoire.

Que tous les soldats aient une armure Solaire, standard ou Lourde au minimum.

Et partez vers la Base américaine.

La première zone est bien protégée par les Réticuliens aller vers le point cible

Dans la seconde partie, allez trouver l’objet cible.

Et retourner vers la zone de départ ou tuer tous les ennemis

Protéger vos bases contre les aliens

La base russe à été trouvée

Pour cette mission, mieux vaut être armés de Fusil plasma extraterrestre et d’armure la plus puissante du moment.

Allez au point de destination

Dans la seconde partie, les aliens seront très puissamment armés et très en colère

J’ai dû jouer à cache-cache pour les éviter et fuir.

Puis aller au point de destination pour prendre l’objet et fuir

Avec la recherche précédente, on peut aller sauver deux « gris » qui pourront aider par la suite.

Ne pas réussir la mission pourrait ralentir ou empêcher la victoire finale.

Il faut juste tuer les ennemis et la mission est gagné, car les aliens à sauver sont lent, on ne peut pas aller au point de rendez vous les prendre avec le groupe et revenir sans risquer leurs vies.

Ils arrivent à tirer à travers les murs et les portes fermées.
De plus le soldat touché devrait pouvoir toucher l’attaquant et non il ne le peut pas.
De plus les aliens ont la possibilité de tirer depuis n’importe qu’elle distance.

La mission pour la biomasse est arrivée

Ce qui permet de faire la recherche suivante

La recherche précédente permet de faire un choix :

Si vous répondez oui voici ce qui arrive : la fin de l’humanité

Implanter ces nouvelles bases à proximité de la biomasse pour ralentir la progression

Une information sera primordiale :

Bien sûr, cette mission sera difficile avec des ennemis arrivant par tous les cotés en même temps et tirant au lance-roquette en même temps.

Prendre l’objet au centre de l’ovni et fuir par la sortie

Fabriquer des objets et armes dépassés peuvent conduire à fabriquer de meilleures armes. le fait de la posséder une arme type n’est pas suffisant, Il faut parfois la fabriquer une fois pour accéder à de nouvelles technologies.

La dernière mission est disponible : Cliquer sur Mission Lunaire


Allez vers la zone de destination



Détruire les objets dans les 4 ou 5 zones.

Ce sont des œufs rouge pâle

Allez ensuite vers le grand couloir

Tuer les transgéniques qui arrivent sur le groupe, ils sont rapides et ont une grande vitalité

Détruire ensuite les trois cibles de chaque coté et en face

La terre est sauvée

Temps : 30 heures

Le modèle d'ovni abattu conditionne ce que l'on va trouver sur la carcasse (ordinateur de vol, carburant, etc.)

Il y a 6 Ovnis : Observateur, Chasseur, Laboratoire, Planteur, Croiseur, Base.

Trouver x types d'ennemis différents

Capturer au moins un ennemi vivant

Détruire l'installation alienne ( cadre jaune ).

Gagner la mission en 2 phases pour obtenir une base de plus

Récupérer le pilote.

Aller sur le crash et tuer X ennemis.

Repérés X types d'ennemis.

Gagner la mission en 2 phases pour obtenir une base

Aller sur le crash et capturer x ennemi (réticulans).

2 phases : Aller sur le crash entrer dans l'ovni et tuer x ennemi (réticulans).

défendre la base contre une attaque alienne

détruire la cible

1) Contremouche

Petit et faible , menace peu élévé

2) Macheur

Grand et rapide, à tenir éloigné

3) Piolet

Dangereux peut se servir des armes humaines

4) Morille

Dangereux peut se servir des armes humaines

5) Oisillon
Très faible, ce déplace au ras du sol

6) Lance Spore

Très dangereux au corps à corps

7) Poisson Ballon

Inoffensif si éliminer de loin

8) Cracheur

Dangereux avec sa distance de tir

9) Gros Tas

A Eliminer de loin

10) Plecton

A Eliminer de loin

11) Chrysalide

Paralyse les soldats

12) Auto-Crabe

Très bonne vitalité

13) Soufflet

Très dangereux avec ses « mouches »

14) Tique de feu

Utilise un lance flamme

15) Brouilleur

Utilise les attaques Psy

17) Surveillant

Utilise les attaques Psy

18) Physalie

Utilise les attaques Psy

19) Frappeur
Non rencontré

20) Tentacule
Non rencontré

21) étoile de Masse
Non rencontré

Puissance limitée si cet alien est avec une arme simple et sans bouclier

Extrêmement dangereux si cet alien est avec un lance-roquette et un bouclier puissant.

У любого оружия есть несколько ключевых характеристик — урон, его тип, дальнобойность, точность, время прицеливания и перезарядки. Как ни жаль, но посмотреть на эффективность того или иного «ствола» можно, лишь изготовив само оружие и боеприпасы к нему и дав персонажу в руки.

Оружие подразделяется на несколько типов в зависимости от поражающих факторов — пулевое, огнеметное, контактное, электромагнитное, псионическое, разрывное и лазерное. У разных видов противников различные показатели сопротивления, точно так же, как и у нас в различных бронекостюмах.

Оружие не сбалансировано, так что некоторые образцы вы будете использовать всегда, а большинство вообще никогда не понадобится. Обычное снаряжение отряда — одна или две винтовки со снайперским прицелом; для ближнего боя — дробовик или пулемет (вместо них можно взять циркулярную пилу); обычная или пси-аптечка. После получения помощи от землян в обязательный набор должны войти обе подпространственные пушки. Опционально — гранаты или ракеты, ремонтный набор для скафандров, устройство для псионического контроля.

Это важно: врач будет лечить персонажа, у которого жизнь убывает из-за пробитого скафандра, до тех пор, пока не закончатся заряды для аптечки.

Боевые вылеты

Команду мы сформировали, против врагов экипировали, пора приступить! Видов миссий несколько, и не важно, кто на кого нападает, даже если это атака или оборона базы. Меняется лишь антураж, в котором происходит действие.

  • Уничтожить все войска противника. Убивать необязательно, бессознательное состояние части врагов тоже засчитывается. Но иногда придется поискать прячущихся в укромных уголках противников.
  • Уничтожить одного или нескольких врагов. Убить всех отмеченных красными стрелками, иначе миссия не будет засчитана, даже если на ногах уже никто не стоит. Если убить всех, то нашей добычей будет все снаряжение, но можно просто уйти на корабль и успешно завершить миссию.
  • Захватить пленного. Можно уничтожить хоть всех, но цель должна остаться в живых (отмечена красной стрелкой). Когда жертва похищения потеряет сознание, подводим к ней военврача и используем аптечку. Если остались живые враги — можно увести пленного на корабль. Для выполнения этой миссии в команде должна быть одно свободное место для нашего пленника.
  • Вывезти объект. Нам определенно не дадут шанса заблудиться в трех соснах — если артефакт на нашем уровне, он будет отмечен все той же стрелкой, а если на втором — нам укажут зону перехода. У персонажа, отправленного поднять искомый предмет, должно быть место в рюкзаке. Как только вся команда вместе с артефактом вернется на корабль или будут уничтожены все враги, миссия завершится.
  • Уничтожить объект. В снаряжении команды обязательно должны быть взрывчатые вещества: поначалу это динамит, а после можно использовать ракеты. Важно брать их всегда с запасом, не менее трех-четырех штук.

Это интересно: последние две миссии можно проходить вообще без боевых столкновений — прилетели ночью, выполнили задание и так же тихо улетели. Бойцу, отправляющемуся на такую миссию, необходимы специализации скрытности и обнаружения врагов.

Как и в предыдущих играх серии, игра на тактической карте идет в реальном времени, но с активной паузой. События, при которых игра будет приостанавливаться, можно выбрать в настройках. Если игра стоит на паузе, приказы отдаются цепочкой, но если снова скомандовать после запуска времени, все ранее набранное сбросится. Карта поделена на маленькие квадраты, по которым и происходит перемещение. Боец в легком скафандре занимает четыре клетки, в тяжелом — девять. Столько же требуется и роботу. Это стоит учитывать при перемещениях по узким коридорам баз: есть такие, где наше высокобронированное воинство не сможет разминуться.

Игроку доступно несколько режимов видения. Не так уж много от этого практической пользы, ничего нового мы там не обнаружим, если наша команда не засекла наличие врага, но почему бы и не посмотреть на поле боя иначе. Для нормального не требуется ничего, это обычный мир. В режиме пси умеют воспринимать окружение только ретикуляне, в нем живые существа видны как яркие сгустки энергии. Инфракрасный спектр позволяет обнаруживать невидимок. Ночное видение усиливает распознавание объектов в темноте. Электромагнитное —определяет наличие техники.

После начала сражения высылаем вперед разведчиков и сканируем окружение на предмет наличия противников. Снайперы остаются на задней линии и прицельными выстрелами бьют цели в глаз, чтобы не попортить шкурку, а штурмовики, наоборот, стараются приблизиться к противнику как можно ближе. Военврач находится чуть позади наших солдат ближнего боя — если это человек, либо на линии снайперов — если он ретикулянин. А дальше. Если все идет не по нашему плану, о тактике можно забыть: противник обычно старается взять числом, а не умением. Но в любом случае, старайтесь не подпустить врагов к нашим тылам, чтобы хоть как-то упорядочить бой.

По завершении битвы участвовавшие в нем бойцы получают опыт. Некоторая часть распределяется между всеми персонажами, даже если они не сделали ни одного выстрела, часть дается за нанесенный урон, а самая значительная порция — за убитых врагов. Получают свой опыт и техники с учеными за использование аптечек и ремонтных наборов на поле боя. Дают его и за некоторые миссии.

Aftermath , Aftershock, Afterlight. С каждым шагом игры Altar становятся все лучше. Да, многие моменты спорны, особенно для тех, кто играл в старичка X-COM и по-прежнему ждет его реинкарнации. Но не стоит забывать, что перед нами другая игра из другой серии.

Интересно, где и после каких событий мы окажемся в следующий раз?

Автор: Константин Закаблуковский. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

Читайте также: