Места спавна толсторогов fallout new vegas

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, сегодня я расскажу вам обо всех изменениях, которые привносит перк "Дикая пустошь" в Fallout New Vegas. Любой, кто играл в данную игру, явно замечал при выборе перков, перк с названием "Дикая пустошь". Перк имеет следующее описание:

"Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных."

Если вкратце, то этот перк добавляет или изменяет некоторые встречи и места, в более. Чудаковатую сторону, но как по мне перк достаточно рофельный, так шо ладно, давайте начинить.

Индиана Джонс, который не смог

И первое о чём я поведаю, это естественно холодильник с Индиана Джонсом. Это отсылка на фильм "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа". В фильме он спрятался от ядерного взрыва в холодильнике, но в мире фаллаута это его к сожалению не спасло. Вообще, эту пасхалку мне кажется только слепой или слишком шарящий не заметит, так как она лежит прямо на выходе из Гудспрингса.

Джони пять тузов

Я когда впервые увидел вообще нипонел, да и сейчас тоже ес честно Я когда впервые увидел вообще нипонел, да и сейчас тоже ес честно

Данная пасхалка достаточно тяжкая для понимая, и я долго думал, что она значит, но узнал только сейчас. Это отсылка на героя не вышедшей игры Zuborne Clock Джони пять тузов (Нет блин, Борис Бритва). Но знаете, как говорит Флудур: "Всем пофих, всем пофих". Идём дальше. (Нет не идём, если интересно, то это тоже рядом с Гудспрингсом, около кладки гекконов).

Загадка Жака Фрески: "Было два козла. Сколько?". И следом вторая загадка, только Лаки Кристал:"Для кого этот колодец полезен?". Ответы: 1)Да. 2)Людям с удачей на 10. Итак. Если у вас есть Рекс, то при разговоре с ним, он может "Что-то учуять", а именно, упавшего в колодец человека. Найдя данный колодец мы найдём там отличную винтовку, которая имеет низкий урон(Потому что она пневматическая), но повышенный шанс крита и повышенный урон крита. Она конечно не разваливает кабины, но норм так помогает. (Если перка нет, то винтовка будет в хижине рядом).

Отсылка на звёздные войны

В Ниптоне будут лежать два скелета с именами Оуен и Беру. Всё. Вся отсылка. Может кто-нибудь скажет "вау", но меня не впечатлило. Лучше бы однорукого Скайокера держащегося за столб электопередач, было бы годно. (Хотя в фолыче не сказать, что посхалки прям вау). (Так ес чо зовут дядю и тётю Люка Скайокера).

Пришельцы

Вот это уже интереснее севернее фермы Хоровицы можно найти пару пришельцев, с капитана которых можно подобрать Бластер Чужих. Кста, это место и без перка представляет интерес, дабы вместо них будет банда, с капитана которых тоже можно будет снять уникальный ствол.

Святые гранаты

"Выдерни чеку и посчитай до 5(Зачёркнуто) 3" Отличный совет "Выдерни чеку и посчитай до 5(Зачёркнуто) 3" Отличный совет

Достаточно отличная отсылка на игру "Червячки". Ахаххаха. Ладно, ладно. Это отсылка на Монти Пайтона. В лагере Сёрчлайт можно найти, три вот таких чудесных гранаты. Всё. А вы чо думали. Ещё они кста очень мощные. МОЩНЫЕ.

Банда старушек

При выходе из здания Сируелен Роботикс на нас нападает банда старушек. И опять отсылка на Монти Пайтона. Годная и рофельная на самом деле отсылка.

Надпись на здании в Котоннквуд-Коув

Блин, чем дальше тем скучнее походу. Несмешные анекдоты, надпись на стене, что дальше? И знаете что? Опять отсылка на Монти Пайтона. А отсылка в Монти Пайтоне была отсылкой на фразу "Янки идут домой". Там тип чел хотел написать фразу:"Римляне, убирайтесь домой", а написал "Романы идут домой". (Учитывая, что статьи я пишу по ночам, я сейчас реально усну от скуки, это такая . скукотень. Блин, этот перк позиционируют так, как будто он превращает игру в сплошной бред, а по итогу бабки, надписи на стене. Да. Ой, ладно, я сам на это подписался. Давайте дальше)

Детектив Крузо

Итак. Во время квеста "Пища для гурманов" вместо трупа одного детектива, будет другой. (Да блин, я говорил, у фолыча, какие-то такие себе пасхалки). Именно детектив Крузо является отсылкой на сериал "C.S.I. Место преступления Майами", а именно на актёра Дэвида Карузо.

Гигантские крысы

В некоторых местах будут большие крысы, которые называются. Ну они так и называются "Грызуны необычного размера". Вообще, отсылка потеряна при переводе, но это короче отсылка на книгу писателя Голдмена.

Бомба как в Мегатонне

Ну неужели снова годнота. Да, бомба один в один как в Мегатонне из третьей части. Здесь её также можно разрядить и получить немного вкусностей. Находится недалеко от Поста рейнджеров "Браво". Вот. Небольшая, но классная пасхалка.

Битва на дамбе Гувера

Во время радиопереговоров можно услышать пару фраз-пасхалок. Первая:"Они из стен лезут! Они лезут из чёртовых стен", вторая:"Игра окончена, парень! ИГРА ОКОНЧЕНА!", также можно найти в центре управления труп рядового Хадсона. Это всё отсылки на серию фильмов "Чужой". К сожалению не смог найти скрин рядового, поэтому нечего вставлять((

Надпись на столбе в Dead Money

Да да, ещё одна надпись. Отсылка на "Доктор Кто" на серию, где дети в противогазах инстинктивно искали "пропавшую мать". (Тимур оценил пасхалку, потому что он смотрел Доктор Кто, а я не смотрел Доктор Кто, поэтому я просто промолчу).(Я написал Тимуру, если кому интересно, он не оценил, потому что не смотрел. Ладно)

Две-Мишки-Лапы-Вверх

Вот теперь годная отсылка. В чом рофл. В начале фолыча, доктор даёт нам тест Роршаха, и там ыло изображение, которые многие игроки ассоциировали с танцующими медведями, дошло даже до того, что появился мод, дающий такой вариант ответа. Ну и вот в ответ разрабы сделали пасхального персонажа.

Собаки играющие в покер

В лаборатории X-8. Можно найти собак, играющих в покер. Это отсылка на серию одноимённых карикатур. (Сказать нечего, нет слов одни эмоции. Рил, пасхалка годная)

Мелкие роботы-пауки

Так. Скажу так. Пока искал изображение, то чуть не сдох. Я арахнофоб, и скажу так. Видел я не самые приятные для меня пикчи(Держите в голове, что я это ещё и ночью пишу). Эти пауки находятся в комплексе Магнитогидравлики и являются отсылкой на сериал "Братья Вентура".

Маленький коготь смерти

За домом доктора Бороуса можно найти вот такого мелкого когтя смерти, но он имеет хп, как коготь смерти легенда. Является отсылкой на фильм "Гремлины".

Ещё одна надпись

Правда на этот раз без пруфов, потому что я не смог их найти. Капец. Если быть точным надпись " Wolverines " появляется на стене внутри исследовательского центра X-8. Является отсылкой на фильм "Красный рассвет".

7 гномов

Данные гномы являются отсылкой на сказку "Белоснежка и семеро гномов". Прикольная кста пасхалка, мне зашло))

Грузовик междугороход

Вот не поверите,но я сам хотел бы его увидеть, но не судьба, потому что я не нашёл. Находится он между «западным туннелем Большой Горы» и «Малой Янцзы». Типо с одной стороны одна часть грузовика, с другой другая. Отсылка на " he Adventures of Buckaroo Banzai Across the 8th Dimension ", где у ГГ был грузовик, способный проходить сквозь горы.

Здесь был Килрой

Походу скринов дальше не будет, хахаха. Да, я снова не нашёл. При выходе из Логова на просторы Большой Горы, если повернуть налево и идти вдоль стены Главного Купола можно найти рисунок носатого человека и надпись:"Здесь был Килрой". Отсылка на " Brothers in Arms: Hell’s Highway ", где так обозначались секретки.

Лапа полярного рыка

Ха=ха, всё-таки смог найти ещё скрин. Данная лапа создаётся на верстаке и является отсылкой на аниме и мангу "Кулак полярной звезды". Всё. У неё вроде нормальный урон(Не шарю за хол/ор). Вот теперь всё.

Сеймур

Готовьте платки, ребята. Данная окаменевшая собака находится в пещере Аввадона и является отслыкой на серию футурамы "Jurrasic Bark", которая является отсылкой на фильм "Хатико", который основан на реальных событиях. От такого даже Маск бы опешил.

Статуя

Данная фотка появляется во время завершения дополнения Lonesome Road, если вы ударили ракетами и по Легиону, и по НКР. Вообще говорят, что отсылка на фильм "Планета обезьян". Но я считаю не так. Я считаю, что это отсылка на "Джей и Молчивый Боб наносят ответный удар". Чекайте мысль. В "Планете обезян", была просто почти закопанная статуя Свободы, а "Джей и Молчаливый Боб" была отсылка на этот момент, там Джей подошёл к также полузакопанной статуе Свободы и упал на колени. Так вот. Тут один НКРовец тоже на коленях, а всего их два (Как Джей и Молчаливый Боб, их тоже два). Плюс тот что сидит на коленях одет в лёгкую броню, а тот что стоит в тяжёлую(Молчаливый Боб увесистее Джея). (До чего я дошёл?)

Терминал

Пароль к терминалу в администратовном здании 3-улицы будет GUEST(Гость). Возможная отсылка к мультсериалу "Агент Арчер".

Финальные титры

Они становятся менее серьёзными и все упоминания "Dead Money" меняются на "Dead Monkey".

Фразы

Я выделил фразы в отдельную часть, так как их скрины сложно найти, да и это логично)

Отсылка на радио:
С данным перком ведущий радио может рассказать анекдот:"Знаете, я как-то попробовал измерить свое обаяние на „Вит-о-матике“. Машина вспыхнула ярким пламенем". Всё. Смешно? Мне нет. Я ничего не понял. Как обычно. Мораль думайте сами.

Разговор с Крокером:

В посольстве НКР, при разговоре с послом Крокером, насчёт ситуации с Королями и проблемой с Пейсером, можно выбрать вариант диалога: «Эх, прощай моя надежда на то, что ты подскажешь». На что тот возмущенно ответит: «Чёрт побери, я посол, а не врач. Придётся найти другой способ.», что является прямой отсылкой к сериалу « Star Trek », где доктор Леонард Мак Кой постоянно блещет подобными фразами. Также существует интернет-мем: I’m a doctor, not a…

Разговор с Мотогонщиком:

В Убежище 3, чтобы спровоцировать Мотогонщика на бой, можно выбрать вариант диалога: «Внешность обманчива. Начнем?». Его ответ будет: «Клёво. Давно нормально не дрался, а Донни и Мари сто лет было не во что запустить зубы!», а под Донни и Мари он подразумевает своих собак. Возможной отсылкой являются брат и сестра Донни и Мари Осмонд и их шоу Donny & Marie.

  • При убийстве Призраков Дин Домино иногда будет говорить «Он не мертвый… это ловушка. Возьми топор», что является отсылкой к фильму «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы» (1992).
  • Дог скажет «УМ НЯМ НЯМ» (в оригинале — «OM-NOM-NOM-NOM») при первом поедании призрака. Это отсылка к персонажу Коржику ( Cookie Monster ) из детской телепередачи «Улица Сезам», а также соответствующему интернет-мему, все наверное этот видос, где он хавает печенье. Или я один такой дед?

Old World Blues:

  • После выхода из лаборатории Х-13 доктор 0 выкрикнет по интеркому фразу « Lobotomites! Wash the walking eye! » (Лоботомиты! Мойте ходячие глаза!). Это отсылка к той же серии того же сериала.
  • Внутри расположения артиллерийских орудий X-7a «Левое Поле» можно услышать фразу « …And then Explode and Die ». Такая же фраза звучала в фильме «Миссия Серенити».
  • В нескольких локациях (как например, Х-12 и Z-93) можно услышать как Скелет Y-17 произносит фразу «Эй, кто выключил свет?!». Это отсылка к эпизодам «Тишина в библиотеке» и «Лес мертвецов» из сериала «Доктор Кто». Там разумные тени Вашта Нерада съедали людей, оставляя лишь скелеты в скафандрах. После этого скафандром многократно воспроизводилась последняя фраза погибшего.
  • Доктор Мёбиус, при разговоре с ним, упоминает некий «План 9» (при отсутствии «Дикой Пустоши» он упоминает «План Ц»). Это отсылка к фильму « Plan 9 from Outer Space ».

Фух. Всё. Я надеюсь хоть кто-нибудь дочитает статью до конца. Я рад ,что написал её, так как, это на самом деле интересная тема (По крайней мере лично для меня), так шо да.

Все скриншоты и картинки взяты с сервиса Яндекс.Картинки

Информация взята с сайта викии по фоллауту , приношу ему большую благодарность за данную помощь. Да и вообще я люблю такие сайты, они очень облегчают поиск информации, вообще отлично подходят, чтобы почитать о каком-нибудь фандоме.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Существо Fallout: New Vegas; Honest Hearts
Толсторог

Тип в ред.

Толсторог
Молодой толсторог (Гудспрингс)
Толсторог (Джейкобстаун)
Толсторог-баран
Толсторог
Толсторог-ягнёнок
Истощённый толсторог (Ферма Мэтью)
Истощённый толсторог-ягнёнок (Ферма Мэтью)
Горный толсторог (hh)
Горный толсторог — баран (hh)
Горный толсторог — ягнёнок (hh)
Горный толсторог — мать ягнёнка (hh)
Потерявшийся ягнёнок (hh)

Локация

Пустошь Мохаве
Каньон Зайон (hh)

Карма

Квесты

Толстороги Восточной Вирджинии (hh)

Техническая информация

base id

editor id

NVCrBigHorner
GSBigHorner
JacobstownBigHorner
VCrTier3BigHornerLarge
VCrTier2BigHornerMed
VCrTier1BigHornerSmall
VCrFarmBigHorner
VCrFarmBigHornerSmall

Содержание

Описание [ ]

Мутировавшие снежные бараны-толстороги (лат. Ovis canadensis), живущие с довоенных времён в высокогорных областях США. Внешне эти животные практически не изменились, но лишь стали крупнее: взрослые толстороги достигают размеров быка. Встречаются на больших открытых пространствах и в горах пустоши Мохаве. Обычно пасутся стадами до семи особей во главе с толсторогом-бараном, часто вблизи кустов банановой юкки, чем можно пользоваться для её обнаружения. В некоторых поселениях (например, в Гудспрингсе и Джейкобстауне) толстороги были одомашнены. По словам Забей-Пита, не способны переносить грузы.

Толстороги не проявляют никакой агрессии, если к ним не подходить на близкое расстояние. Большинство взрослых особей толсторогов являются враждебными Курьеру персонажами, однако никогда не нападают первыми. Толстороги-ягнята обозначаются как нейтральные персонажи, пока Курьер не атакует хотя бы одно животное из стада. Ответное нападение баранов не отличается силой, но происходит стремительно.

Любой вид толсторогов может атаковать противника, резко поднявшись на дыбы и ударив рогами. Это позволяет ему отбросить цель на значительное расстояние, сбив с ног и оглушив её.

За убийство взрослой особи даётся 50 очков опыта, а мясо и стейк из толсторога используются как еда.


Надоело жить в отеле "Лаки-38"? Смотрите это руководство и узнайте где и как лучше всего обустроить лагерь для выживания!
UPD: Version 1.3


3,317 уникальных посетителей
65 добавили в избранное











Я очень люблю песочницы. В minecraft я отстраивал замки с кучей комнат, служивших складами для моего имущества. Поиграв в new Vegas в режиме hardcore я понял, что без лагеря, который смог бы меня обеспечить складом и местом, где я могу разложить свои трофеи мне не обойтись. Задумавшись об этом спустя 70+ часов прохождения разными персонажами я понял - нужно строить дом. Но игра, в отличии от нелюбимой мною четвертой части не предполагает строительства. Отбившись от рейдеров с локации "Автозаправка Эдьдорадо" я понял, что это место создано для моей самореализации в образе архитектора и дизайнера(ИРЛ я имею художественное образование и просто обожаю креативить). После нескольких часов игры я понял, что это не самое лучшее место для лагеря на хардкоре(об этом расскажу позже).

Данное руководство я пишу не только для случайных путников, решивших почитать гайды, но и для себя, дабы лучше понять, где же мне жить. В этом руководстве я подробно распишу о своем опыте создания лагерей.

Руководство будет дополняться! Это не конечный вариант!

Данное руководство подразумевает игру в режиме hardcore. Сам по себе этот уровень сложности создает совершенно другую атмосферу для игры. Например, вам важен каждый глоток воды или каждый кусочек радтаракана. Вы начинаете ценить патроны, обдумывать что брать на зачистку подвала "Репконна", а что лучше оставить. Вы постоянно нуждаетесь в убежище.

  • Совершить фаст трвелл до ворот стрипа.
  • Зайти в казино Л-38
  • Зайти в лифт, ведущий в люкс

"Лаки-38", люкс Бенни, президентский люкс в "Топс" - это мерзкие помещения, покрытые плесенью, где обитают сороконожки и, ♥♥♥♥♥♥♥♥ - трупы(Не считая Л38, там никого не нужно убивать(можно убить спутников, но никто я думаю таким не будет заниматься.))
Думаю, что труп Бенни вы, расчленив, сможете спрятать в ванной. Но прятать трупы его телохранителей куда сложнее.

Курьеры, что все-таки решили жить в люксе Бенни или в президентском люксе, в "Топс" сталкиваются с проблемой "А почему я мою пушку не могу затащить в мой номер. ". Тут очевидно, что лучше вы будете бомжевать, но со своим имуществом в лагере под открытым небом, чем будите как лох сидеть без пушек.

Ваш личный лагерь - это ВАШ ЛИЧНЫЙ лагерь. Не ограниченное пространство, знай себе грабь мимо проходящие КОРОВАНЫ и кайфуй сиди. Вы вольны делать что хотите и это - кайф.

Для начала запомните: дом под открытым небом означает то, что случайно прошедший ЧЕРТ может посягнуть на ваше имущество.

Дабы избежать неприятных ситуаций вы должны запомнить - запасайте МНОГО мин с начала игры
Главное сами в них не наступите, для этого - Запасайте хлам, дабы знать, где вы заныкали мины. Я для таких целей использую одежду недавно убитых, трупы недавно убитых и металлолом.

Перевод: Siegrun. Перепечатка перевода на других ресурсах не разрешается.

Bighorner (Толсторог)

Гигантский баран-мутант, обитающий в пустыне Мохаве вокруг Нью-Вегаса.

Изображение

Название этих животных прижилось от старого названия породы - большерогих овец, от которых они произошли. Толстороги были одомашнены поселенцами Гудспрингза и Джейкобстауна ради рогов, мяса и меха. Это на удивление смирные и послушные животные, обычно не доставляющие проблем, несмотря на то, что разозленный толсторог - опаснейший противник. Они не подходят для перевозки поклажи, как брамины. Если вы попробуете навьючить толсторога - он просто ляжет и не двинется с места, пока с него не снимут упряжь.

Толстороги избегают стычек и прямых столкновений. Это поведение уникально для созданий Мохаве. Толстороги сбиваются в стада, обычно состоящие из вожака-быка, нескольких самок и молодняка. Они не будут активно преследовать игрока, как другие монстры. Если их оставить в покое - они просто продолжат пастись, как ни в чем не бывало. Если слишком приблизиться к диким толсторогам, они будут выказывать признаки беспокойства, а если подойти близко - нападут. Особенно опасно приближаться к детенышам - это приводит взрослых в ярость, и малейшее посягательство в сторону молодняка может закончиться крайне плачевно.

Нельзя сказать, что толсторог - очень живучее сцщество, (их устойчивость к повреждениям примерно наравне с рад-скорпионом), однако, их сокрушительные удары рогами способны сбить с ног и отбросить любого человека. Прибавьте сюда их немыслимую для такого тяжелого создания скорость и тяжесть повреждений - и выйдет пугающе эффективный противник для неподготовленного охотника.

Считается, что критическое попадание в голову является смертельным для толсторога, пробивая даже его естественную защиту - толстое основание рогов.

СИЛ 8
ВСП 3
ВНС 7
ХАР 4
ИНТ 3
ЛОВ 4
УДЧ 5

Уровень 9
Здоровье 100
Опыт 25
Уровень атаки 40
Урон 35
Особый урон N/A

Brahmin (Брамин)

Изображение

Брамин, или Брама - мутировавший скот с двумя головами. В оригинале Брамин - священническая каста в Индии. После войны коровам с двумя головами дали это название. Их желудок имеет 8 камер - вдвое больше, чем у обычной коровы.
Брамин - красивого коричневого цвета. Они довольно выносливые, потому используются как вьючные животные, а так же для еды и вообще в хозяйстве. Они атакуют, нанося удары головой или рогами, и брамина лучше опасаться. По каким-то причинам рога есть только на левой голове брамина.
Хотя брамина убить тяжелее, чем человека, одна стрела из дротикомета убивает брамина. Иногда жители сообщают игроку, что у них родился одноглавый брамин - по существу, обычная корова. Как ни странно, но коров упоминают как мутировавшего брамина. Выстрелы в голову наносят брамину меньше повреждений, чем выстрелы в другие части тела.

Иногда брамины могут "свихнуться". Бешеный брамин, как полагают, либо заразился так называемым коровьим бешенством, либо деградировал до полной враждебности. Мало известно, почему они начинают беситься. Иногда их видят среди необъяснимо околевших других браминов, что возможно, объясняется эпидемией в стаде. Бешеный брамин становится агрессивен, кроме тех случаем, кода у вас есть перк Друг животных. Хотя бешеный брамин и может напасть, он не так опасен, как кажется. Он не настолько быстр, чтобы нельзя было его свалить даже холодным оружием.

При убийстве вы получите стейк и очко опыта. Если оружие спрятано, присядьте возле брамина и нажмите кнопку активации - вы сможете его подоить. Вы можете подоить и враждебного брамина, активировав перк Друг животных.
Брамин занимает внушительную экологическую нишу - его существование гарантия выживания для многих существ, и прежде всего, людей. Стада браминов - костяк экономики НКР и Нью Рено. Брамин может тянуть телеги и старые авто, тащить плуг, а то и гроб на кладбище. Стада браминов обращают в бегство так, чтобы они прошли по деревне конкурента. Шерсть брамина идет на мешки и веревки. Сухожилия используют для тетивы и шовного материала в хирургии. Навоз брамина - лучшее удобрение и топливо для походных констров. Мясо брамина восхитительно по сравнению с другими видами мяса. Брамин дает молоко, и хотя оно отличается от нормального специфичным вкусом, но говорят, помогает излечить радиационное поражение. Кости брамина используются в качестве дубинок, ножей, стрел, посуды, стоматологических инструментов, или хотя быдля игры в кости, а их черепа, усеивающие пустоши, выглядят действительно страшно. Их кожа идет на шатры и палатки, обувь и одежду, ремни и броню, жилеты или даже причудливую маскировку.
Брамины есь одомашненные, а есть дикие. Дикий брамин живет на подножном корме, и водится повсеместно. Они сбиваютсяв нелольшие стада в поисках жухлых сорняков, разбросанных тут и там в пустыне. К счастью для экологии пустошей (и выживания многих видов), брамин подолгу может обходиться без воды - они очень живучие. У брамина развито обоняние, и они просто растаптывают подкрадывающихся хищников, особенно защищая своих телят, исключение составляют разве что когти смерти, которые охотятся на любых существ.

Centaurs (Кентавр)

Изображение

Кентавры - деформированные, нелепые мутанты. Это побочный продукт экспериментов с вирусом ФЭВ. Они были созданы Повелителем, который объединял в емкостях с культурой вируса части людей, собак и других животных, и наблюдал за появлением химерических существ. Результаты мутация с вирусом были быстрыми и непредсказуемыми. В результате, кентавры могут очень сильно отличаться друг от друга физически. Они часто сопровождают супермутантов, так что если вы видите кентавров - их хозяева скорее всего, неподалеку. Избегайте стычек с кентавром, или застрелите его издалека, чтобы не привлечь внимание супермутанта.
Кентавры, созданные ФЭВ, зачастую вполне нормально существуют в зонах с высокой радиоактивностью.
В центральных регионах встречаются кентавры, созданные Повелителем, это часть ударных войск его Армии, и потому обычно они сопровоздают Теней или других супермутантов, бродящих по Северной Калифорнии.
Кентавры столичных пустошей физически отличны от своих собратьев с запада. Они имеют деформированное человеческое тело, напоминащее животное или паука, и три длинных, похожих на щупальца, языка. Они так же были созданы при помощи вируса ФЭВ, наряду с супермутантами, иих "родиной" может считаться убежище 87. Эта разновидность кентавра использует атаку издалека - плюются ядовитой слюной, несущей высокую дозу радиации. Она может воспламениться при наличии в воздухе высокой концентрации паров, так что стоит остерегаться драки с кентаврами в областях с утечками газа. Как известно, кентавры сопровождают супермутантов, так что если вы видите их - значит, хозяева неподалеку.
Даже после того, как производство кентавров прекратилось, они частенько забредают в пустоши Мохаве. Там со временем образовались свои типы кентавров:
Мегакентавр - более крупная и выносливая разновидность кентавра. Считается, что массу и прочие изменения они получили под воздействием радиации. Иногда при убийстве кентавра можно получить порцию его крови. Они в основном, не покидают своих основных мест обитания - Черную гору и Дьявольскую глотку, где держатся из-за высокого фона радиации, и их очень сложно убить, тем более, что обычно они держатся группами.

СИЛ 8
ВСП 7
ВНС 7
ХАР 4
ИНТ 7
ЛОВ 6
УДЧ 8

Уровень 14
Здоровье 150
Опыт 50
Уровень атаки 100
Урон 50
Особый урон N/A

Гигантский мегакентавр - огромная разновидность мегакентавра (спасибо, КЭП).


Coyote (Койот)

Изображение

Мелкий американский степной волк. Койоты нападают на человека только при сильном приближении. Они трусливы и могут убежать, если вы начинаете лупить их. Это слабый противник, опасны они только большими стаями, когда набираются храбрости. Мясо и шкура койота недороги, но их несложно добыть.

СИЛ 4
ВСП 8
ВНС 7
ХАР 4
ИНТ 6
ЛОВ 6
УДЧ 4

Уровень 4
Здоровье 30
Опыт
Уровень атаки 40
Урон 15
Особый урон

Crow (Вороны)

Эти птицы до странного нормальны, как будто им удалось избежать радиации. Они пугливы и улетают до того, как Курьер их хотя бы толком заметит. Их можно убить, если подкараулить, но ничего особенного это не даст. Убийство ворона дает 1 очко опыта. Всех воронов в игре убить попросту нереально - настолько они осторожны. И как правило, не респавнятся, хотя в некоторых местах есть такие баги.

Dog (Собака)

В мире Fallout собаки практически ничем не отличаются от известных нам псов, хотя они одичали и стали коварными, чтобы выжить в диком мире пустошей. Но даже невзирая на эти изменения и все произошедшее, собаки остаются самыми преданными и любимыми компаньонами для всех людей. бесспорно, самым известным из постъядерных псов был Догмит, пес Выжившего из Убежища 13.
Хотя большинство пород собак остается незатронутым радиационными поражениями, мутанты в действительности существуют. Кентавры - мутанты, в которых смешаны ДНК собаки, человека и брамина в емкостях ФЭВ. Анклав так же подвергал собак экспериментам, в результате чего были выведены киберпсы.

Изображение

В Вегасе можно завести собаку-компаньона, кибер-пса по имени Рекс.

Изображение

Легионы вывели своих боевых псов на основе немецкой овчарки для помощи в бою.

СИЛ 7
ВСП 7
ВНС 4
ХАР 1
ИНТ 4
ЛОВ 7
УДЧ 3

Giant rat (Гигантская крыса)

Изображение

Гигантская крыса - разновидность обычной крысы. Размеры крыс варьируются от небольшой, как кошка, до мощной, больше человека. Они зачастую очень раздражают - будучи агрессивными, нападают в момент прохода по зараженной крысами области, делая поход весьма утомительным. Разновидность, живущая в Мохаве, отличается седой остью шерсти поверх коричневого пуха, ярко-синими глазами и особо крупными размерами. Самые мелкие крысы - размером с некрупную собаку. Крупные достигают приличных размеров, сильнее своих обычных собратьев.
Они довольно слабы, но при виде крупного экземпляра героям невысоких уровней лучше поостеречься, тем более, что укусы быстро проходят броню. Существенный урон крысе наносят выстрелы по ногам. Желательно расстрелять их издалека, потому что они держатся стаями и весьма быстры.

Mole rats (Кротокрыс)

Изображение

Кротокрыс - гигантский грызун, жаждущий запустить зубы в чье-нибудь мясо. Гигантские крысокроты, найденные на западном побережье обычно покрыты мехом, а восточные - голые, возможно, в результате мутаций.
В пустошах Мохаве известны случаи приручения крысокротов, но большинство их дикие. Детенышей крысокрота тоже можно нередко встретить, они небольшие и их легко убить. Редко когда встречаются они парами или с родителями.

СИЛ 4
ВСП 2
ВНС 4
ХАР 2
ИНТ 3
ЛОВ 3
УДЧ 3

Уровень 4
Здоровье 35
Опыт
Уровень атаки 40
Урон 30
Особый урон

Night stalker (Ночной охотник)

Изображение
Изображение

Мощное создание. Тело охотника напоминает собачье, а голова и хвост - гремучей змеи. У них есть коренные зубы, но язык раздвоен и змеиные зрачки. Ночные охотники - результат скрещивания ДНК койота и гремучей змеи. Они походят на обычных койотов, но с погремушками на хвосте. У охотников, что обитают севернее Джейкосбтауна, есть способность к скрытности. Они получили ее, поедая стелсбои с трупов Найткинов. Ночные охотники сами по себе именно ночью и опасны, так как они передвигаются стаями, а ночью - плохая видимость и можно наткнуться на такой подарок. Употребление ночного видения или - хорошая идея, если вы охотитесь по ночам. Ночные охотники ядовиты, и могут атаковать в прыжке. Реагируют на перк Друг животных - становятся дружественными.

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Читайте также: