Святилище клавикуса вайла обливион

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Описание

Краткое прохождение

  1. Отыскать святилище Клавикуса Вайла.
  2. Поговорить с Ма'Раском о подношении.
  3. Оставить подношение и выслушать Вайла.
  4. Найти Врата Пелла и разузнать об Умбре.
  5. Войти в руины Виндасель и отыскать там нынешнего владельца клинка.
  6. Добыть меч и вернуться в святилище.
  7. Получить обещанную награду или оставить Умбру себе.

Прохождение

Поиск святилища и подношение

Святилище Клавикуса Вайла находится в дебрях Великого леса между Скинградом и Имперским городом. От первого необходимо следовать через чащу вдоль Золотой дороги, минуя айлейдские руины Сейататар. От второго путь проходит на юго-запад мимо руин форта Добродетель на берегу озера Румаре. Возле белокаменной статуи Вайла своё время проводят трое последователей, лидером которых является каджит по имени Ма'Раска. При первом разговоре он зло спросит у героя: «Ты близ святилища Клавикуса Вайла. Тебе не следует находиться здесь, если у тебя нет дела к лорду Клавикусу». Если спросить его о святилище, то даэдропоклонник задаст ещё один вопрос: «Мы поклоняемся лорду Клавикусу. У тебя есть дело к принцу даэдра?». Если поинтересоваться о деле, то каджит ответит: «Дела можно вести со всеми, даже с богами. Ты можешь обрести несметные богатства или мучительную смерть. Если ты хочешь заключить сделку с Клавикусом Вайлом, предложи ему 500 золотых. Возможно, лорд останется доволен твоим подношением». А если же отказаться от аудиенции, то Ма'Раска бросит: «Тогда уходи и не возвращайся, пока у тебя не будет причины прийти опять».

Начало поиска

Будучи призван, Клавикус Вайл нейтрально обратится к смертному, осмелившемуся на ритуал: «Превосходно. Всегда рад видеть смертных. Возможно, ты окажешь мне услугу, и я награжу тебя. Это честная сделка, тебе так не кажется? Тебе следует раздобыть для меня меч. Особенный меч. В нем содержится душа Умбры, героя, с которым я имел дело много лет назад. Принеси этот меч мне, и я награжу тебя своей Маской. О такой сделке можно только мечтать, смертный. Начни свои поиски во Вратах Пелла».

Врата Пелла

Иррок Широкий живёт в своём доме в поселении. Если у него низкое расположение к герою, то норд откажется разговаривать об Умбре, заявив следующее: «Да. Я знаю об Умбре. Но мы не знакомы, я предпочту не рассказывать тебе ничего». Если же мужчина хорошо относится к протагонисту, то он задаст вопрос: «Умбра. Давненько я не слышал этого имени… И это не то имя, которое стоит упоминать во Вратах Пелла. Прежде чем я продолжу, давай проясним кое-что. Ты спрашиваешь меня о мече или о человеке?». Если спросить о мече, то Иррок расскажет: «Это грозный меч, в этом нет сомнений. Чёрный, как уголь, клинок со смертоносным лезвием. Говорят, он может поглощать души людей. Я знаю, по крайней мере, одну душу, которую он пожрал. Ленвин. Это она нашла это проклятое оружие. Я полагаю, теперь ты хочешь услышать о человеке?».

После этого герой сможет узнать и о человеке: «Кто есть Умбра? Я могу сказать тебе, как её звали раньше. Её имя было Ленвин. Она моя ученица. По крайней мере, была ей, пока не нашла этот меч. Она так никогда и не сказала, откуда он у неё взялся. Просто однажды она пришла ко мне вместе с ним. Сказала, что его зовут Умбра. Она изменилась. Она всегда неплохо управлялась с мечом, но после этого она начала искать сражений. Стала кровожадной. Стала называть себя Умброй, в честь меча. Потом она связалась с какими-то наёмниками, но я слышал, что она пробыла с ними недолго. Мы не видели её уже много лет».

Иррок Широкий может подсказать и нынешнее местоположение Умбры, если герой поинтересуется об этом: «Не могу сказать с уверенностью. Некоторые говорят, что видели её около руин Виндасель. Может, они и ошиблись. Даже если она и там, поблизости отсюда, она не заходила во Врата Пелла. Я этого и не жду. Боюсь, что эта девочка давно сгинула. Если ты ищешь её, будь осторожнее. Она очень сильна, или, по крайней мере, этот меч… На твоем месте я бы держался от неё подальше».

Виндасель

Если герой решит уйти с миром, то сообщив это Умбре, он получит ответ: «Мудрый выбор. Я пролила слишком много крови, и хотя я жажду ещё, твоя кровь не порадует меня. Ступай. И не возвращайся». Если же протагонист примет решение вступить в бой с Ленвин, то она скажет: «Тогда иди сюда. Испытай свою удачу. Почувствуй лезвие Умбры». После этого начнётся битва, из которой Умбра не выйдет живой. Заполучив меч, герой может возвращаться обратно в святилище Клавикуса Вайла. Барбас вновь попросит героя не отдавать клинок Вайлу: «Я говорю тебе: не отдавай этот меч Клавикусу! Уверен, меч уничтожит его. Ну, не полностью, конечно. Всё-таки он принц даэдра и все такое. Послушай, оставь меч себе, если хочешь. Решение за тобой. Только не возвращай его Клавикусу! Он не всегда знает, что добро для него, а что зло».

Награда

Возвратившись в святилище после решения о мирном уходе из Виндаселя, герой получит в «награду» гневную тираду от Клавикуса Вайла: «Ты хочешь расторгнуть нашу сделку? Ты смеешь шутить со мной? Берегись, смертный. Клавикус Вайл отныне наблюдает за тобой. И ждёт…». Если же принести клинок в святилище, то Вайл скажет: «Тебе удалось добыть Меч! Теперь отдай его мне, как мы договаривались. У нас с Умброй есть незаконченное дело». Если отказаться отдавать его, то это не меньше прежнего разозлит Вайла: «Как ты смеешь?! Мы заключили сделку, крошка-герой. Ты рискнёшь вызвать мою ярость из-за жалкого меча? Я буду наблюдать за тобой, смертный. И ждать». И, наконец, если вернуть Умбру Принцу, то тот останется довольным и наградит героя маской Клавикуса Вайла со словами: «Превосходно! Жалкий меч и жалкая душонка в обмен на Маску, достойную бога. Сделка очень выгодна для тебя, смертное существо. А теперь у меня есть срочное дело. Уходи. Возможно, я ещё найду тебя…». После завершения задания Барбас скажет герою: «Я рад нашему знакомству. Теперь я опять стану его гончей, а что до тебя… Удачи, пожалуй. Ну, а мне своё…», а затем вернётся на своё место.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAClavicusVile stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Краткое прохождение

Прохождение

После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).

Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.

По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что всё обернулось так «скучно», но в итоге всё же вознаградит героя своей маской.

После этого задание будет считаться выполненным.

Диалоги

Диалоги с Клавикусом Вайлом

Довакин:«Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
Клавикус Вайл:«Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»

Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

Диалоги с Барбасом

Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:

«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».

Находки

Советы

  • Можно не заканчивать этот квест и сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
  • Для более быстрого и удобного поиска Барбаса можно использовать Крик «Шёпот ауры» или заклинание школы магии «Изменение» «Обнаружение жизни». Однако Крик охватывает бо́льшие площади.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Внешность

В романе «Повелитель душ» подробно описана внешность Принца: «Во главе стола, на высоком деревянном кресле восседал мальчик лет тринадцати-четырнадцати, хотя задравшаяся рубаха открывала пивной животик, который мог принадлежать чревоугоднику средних лет. Над его правой бровью торчал рог, похожий на козий, но над левой виднелась гноящаяся рана. Ноги он забросил на стол, скрестив лодыжки. Губы мальчика кривила скупая улыбка. Больше всего Аттребуса поразили его глаза. Ни у кого он не видел подобных. Принц никак не мог сосредоточиться, чтобы рассмотреть их, но по первому впечатлению глаза казались сгустками пустоты».

Клавикус Вайл в The Elder Scrolls Adventures: Redguard


Клавикус Вайл в своём Плане.

Клавикус Вайл в The Elder Scrolls II: Daggerfall

Клавикус Вайл в Daggerfall.

Клавикус Вайл в The Elder Scrolls III: Morrowind

Клавикус Вайл в The Elder Scrolls IV: Oblivion


Статуя Клавикуса Вайла в Сиродиле

Известен факт, что с Клавикусом Вайлом долгое время вел дело некромант с острова Строс М’Кай (провинция Хаммерфелл), слоад по имени Н'Гаста, автор книги «Н'Гаста! Квата! Квакис!».

Клавикус Вайл упоминается в книгах: «Знаменитые артефакты Тамриэля», «Книга Даэдра», «О Забвении», «Темнейшая Тьма», «Фейфолкен I». Днём вызова этого Принца называют первый день месяца Утренней Звезды. Его изображают в виде рогатого карлика, сопровождаемого огромным псом.

Клавикус Вайл в The Elder Scrolls V: Skyrim


Статуя Клавикуса Вайла в Скайриме

В «The Elder Scrolls V: Skyrim» героя также ожидает квест, связанный с ним. Наградой может служить Маска Клавикуса Вайла или Топор Скорби. Как и в предыдущей игре, Барбас может остаться с протагонистом в качестве компаньона. Святилище находится в пещере Хеймара, где живут вампиры, поклоняющиеся Клавикусу.

В The Elder Scrolls Online

Клавикус Вайл в The Elder Scrolls Online: Morrowind


Барбас в облике даэдра, одетый в броню.

В «The Elder Scrolls Online: Morrowind» главным антагонистом является Барбас, который желает получить доступ к Заводному городу для своего хозяина. После победы в бою над псом, у протагониста будет возможность поговорить с Даэдрическим Принцем, который пожелает запереть протагониста на очень долгое время в наказание, но благодаря помощи мага

Клавикус Вайл в The Elder Scrolls Online: Summerset

Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.

Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей "Светящаюся пыль" на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.

Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».


Боэта.

Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится "Сердце Даэдры". Найти его можно в останках или в алхимических лавках.

Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в "Турнире Десяти Кровей". 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.

После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой

Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.


Вермина.

Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов - Черный камень душ.

Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) "Захват Души" и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.

Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.

Награда - посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).


Клавикус Вайл.

Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.

Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.

Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.

По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.


Гирцин.

Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей - это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.

Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.

В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.

Малакат.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.

Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.

Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.

Напоследок загляните в поместье лорда ))


Мефала.

Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.

Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.

Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.

Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.

Награда - уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.


Меридия.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение - останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в "Воющей пещере". Просто идем туда и вычищаем пещеру.

Наградой - Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.


Молаг Бал.

Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.

Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.

Наград - Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.


Намира.

Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект

Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.

Награда - Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.


Ноктюрнал.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.

Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.

Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" и не ломается.


Перит.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.

Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.

Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.


Сангвин.

Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.

Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»

Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.


Шигорат.

Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.

Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение - салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.

И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К'Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.

И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой

Награда - посох Ваббаджак.


Хермоус Мора.

Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста "Кровь Даэдра", и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.

Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.

Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.

Читайте также: