Гриб dead cells

Обновлено: 05.07.2024

The Bad Seed — первое платное дополнение для Dead Cells, которое добавит в игру две локации: Разрушенный дендрарий и Болото изгнанников, в которых обитают грибы, кровососы, мутанты и жаболюди.

DLC также введёт босса Матку клещей, сравнимого по сложности с привратником, и появится на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Стоимость The Bad Seed составит пять долларов (примерно 300 рублей).

Боже какой-же охуенный и стебный ролик)

только сперва телефон застраховать надо от повреждений

Игра шикарная. Прошёл 1 раз, завалил десницу, получил клетку, теперь начинаю играть с 1 клеткой и включается режим Сложно. И реально сложнее стало, такое ощущение, что что то не так делаю. Я же правильно понимаю, что игру надо пройти примерно 5 раз и каждый раз добавлять 1 клетку босса в стартовой локации ?

Да, именно так , вот только звучит намного проще, чем есть на самом деле, лично я на 2 клетках застрял, в замке выносят вперед ногами

Я когда первый раз прошёл, мне повезло с дропом, я тупо ваншотил все почти. На 2 прохождении на много сложнее и с дропом не вёзет. Ещё я руны не все нашёл. Ну в общем как и все рогалики надо задрачивать по полной.)

Ага , есть такое, сколько часов уже наиграл?

Да часов 12, не более.) сейчас в буллетшторм играю. Слушай, а они вроде какое-то длц делали с гигантом, это наверное на очень поздно стадии игры ?

Неа , проходить его можно и на 0 клеток , короче, щас попробую обьяснить, у тебя в тюремных камерах есть дверь, там лежит ключ от длс , но что бы туда попасть по моему нужны все руны( кроме гомункула) проходишь тюремные камеры=>ядовитые сточные канавы=>древние ядовитые сточные канавы=>бой с конюктювосом(не помню название локи)=> с помощью руны паука попадаешь на кладбище и там ищешь вход в пещеру, после прохождения пещеры бой с гигантом , потом королевский замок и десница, это если я ничего не путаю

Ого, спасибо . В общем надо сфокусироваться на всех рунах, что иметь доступ в больше локаций. А то у меня только телепортации и что бы лиану из земли выращивать(не помню как называется)

да ты быстро закрыл первую клетку)

Никита Пещера и Плохие Семки

Если кому вдруг интересно , где вход в длс , то в тюремных камерах и на тропе обеченных

Буквально позавчера можно было на Свиче попасть через Глубины Тюрьмы в локацию из нового ДЛС и дойти до босса. Я уже выбил пару новых шмоток))

Комментарий удален по просьбе пользователя

И Оскар за лучший короткометражный мультфильм получает эта ебула

Ещё перескажи, что там - в ролике - было

Эм. Человек сказал, что видео не работает, я скинул скрин как доказательство того, что оно работает.

а я думал, ты собирался кадры из ролика выкладывать, чтобы он тоже смог посмотреть

Да чего вы? Респектую таким парням, которые заботятся о ближнем своём

Это дтф, привыкай

А что, хорошая игра? Метроидвании люблю, но вот рогулайки не очень 😕

Тогда не очень. Стараешься такой всё обследуешь, собираешь лут, доходишь до босса, а он тебя за 10 секунд того. Начинай сначала.

Так может ты просто казуал 😉. Ты же Секиро не осилил ред.

Значит казуал. Пойду в танки поиграю.

Ну не опускайся уж до такого уровня 😕

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dead Cells. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead Cells.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Руководство создано для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие играя в это дополнение)


1


2,215 уникальных посетителей
37 добавили в избранное






Уникальные места и секреты в локации Расколотые святилища









На деле всё достаточно просто, попасть в новую локацию Расколотые святилища можно двумя путями ну как же без шутки про два стула) . Победив Привратника или Матку клещей.
На скрине показан переход в новую локацию через Привратника.

На скрине показан переход в новую локацию через Матку клещей.

Если же вам надоело ходить через Расколотые святилища задолбались улетать вниз и получать увечья от ловушек , а попасть в Бессмертные берега всё равно охота. Есть другой маршрут через миленькое одноглазое существо) Конъюктивиуса Правда чтобы добраться до Кладбища необходима Паучья руна. Которая падает с элитного Метателя в локе Дремлющий храм)
На скрине показан переход в новую локацию Бессмертные берега через Кладбище.
Если не хотите идти через Кладбище, есть более лёгкий способ попасть в Бессмертные берега)
В Деревне на сваях не тратим второй ключик
а то будете рвать и метать) , входим в переход, отпираем дверку, радостно бежим в локу.



  • Некоторые островки имеют разрушаемый пол.
  • По островкам разбросаны кнопки, которые активируют ловушку ударяющую с большой отдачей игрока или монстра.
  • Бессмертные берега
  • Часовая башня
  • Заброшенный склеп
  • Чёрный мост
  • Гнездо

На входе к Бессмертным берегам герою воспрепятствуют две статуи, которые не пропустят дальше, если герой не одет в костюм сектанта.

В тоже время если одеть данный костюм и пройти к Бессмертным берегам то выход к ним навсегда останется открытым и не зависящим от одетого костюма.

С этим связана ещё одна ачивка-Волк в шкуре сектанта
Ну вот мы дошли до самого интересного)

  • Атакует змеиными клыками и хвостом(риск улететь вниз повышается).
  • Метает "дротик" в игрока, в случае промаха телепортируется на его место приземления.


В прямом смысле не видит дальше своего клюва) Если главный герой стоит на краю, а она подлетела. Будьте уверены, вы упадёте вниз) Это её единственная атака.

  • Взмах топора.
    Описание: Размахивает своим каменным топором по широкой дуге.
    Может быть заблокирован, парирован и задоджен.
  • Теллурический топот.
    Описание: Топчет землю и создает каменный барьер.
    Можно блокировать и уклоняться от броска.
  • Бросок гранаты в персонажа, которая взрывается через несколько секунд (При броске игнорирует стены).
  • Отскок от персонажа рядом.
  • Ближняя атака.
  • Наскок (Прогибается назад, затем делает прыжок в сторону).
  • Выстрел из лука по прямой в сторону персонажа.
  • Отскок назад, при приближении персонажа.
  • Телепортация за спину, если сзади препятствие.
  • Кидает гранату, которая распадается на 3 другие, более мелкие.
  • Большая граната при взрыве также наносит урон.
  • Бьёт мечом серией из трёх оглушающих атак.
  • Третий удар распространяется волной на среднее расстояние.
  • Комбо атак может быть прервано отталкиванием (грибной парниша). В этом случае атаки начнутся с 1 паттерна.
  • Совершает рывок к игроку.
  • Стреляет шаром молнии (Издаёт характерный звук).
  • Шар проходит сквозь стены с средней скоростью .
  • Идёт ровно по траектории выстрела.
  • При виде игрока испускает электрическую волну в радиусе (или при получении урона любого вида).
  • Может атаковать сквозь стены.
  • Не видит сквозь стены.
  • Делает пинок в ближнем бою, который отбрасывает персонажа.
  • Швыряет крюк на цепи, который способен поймать персонажа и притянуть к ловцу, а после делает удар другим крюком.
  • Может разглядеть персонажа через стену.
  • Удар мечом.
  • Кидает гранату.
  • Летя на ракетном ранце совершает пикирование кинжалами по области.

Уникальные места и секреты в локации Расколотые святилища

  • В одном из мест на локации лежит убитый сектант, с которого можно получить костюм. Стоимость костюмчика одна клетка, да так просто :) А если вы умнее всех на свете, можете даже вселиться в сектанта) При условии, что вы победили Десницу Короля на 0 bc и получили руну Гомункула)

  • На локации имеется сокровищница с легендарными предметами, которую охраняет Каменный смотритель

    3 легендарки, но только одна выбор( Чтобы получить легендарки можно даже получить урон от Каменного смотрителя. Странные легендарки какие-то)

В конце локации можно добраться по невидимым островкам к месту, где заточен уникальный меч Серенада (Достаточно просто найти невидимые плиты в конце локации по которым бьют капли дождя и далее пропрыгать по ним, убить каменного стражника и вуаля - меч ваш!)



Какая она всё-таки милаха)
А чтобы получить её навсегда потратьте 50 клеток)

С ней связана одна очень интересная ачивка-Я ревную?
Для её получения попробуйте использовать серенаду и другого питомца одновременно в комнате коллекционера между локациями. Я получил это достижение в переходе между Тюремными камерами и Тропой обречённых.
Иногда Серенада бывает жестокой, летает буд-то ничего не произошло. Но мы то знаем, что это не так:)


Исправили с новым обновлением. Если осталось, только это одно достижение, платина у вас в кармане. Процент людей получивших данное достижение-0,1%, чудесно:)


Локация с бесконечно идущей грозой, отвесными скалами, наполненная останками разбитых кораблей.
За посещение также предусмотрена ачивка
Осторожно, ступенька!

Bad Seed добавит в Dead Cells две локации: Разрушенный дендрарий, в котором обитают грибы, и Болото изгнанников — в нём противниками Безголового выступят мутанты, жаболюди и кровососы.

В дополнении также появится Матка клещей — босс, который по сложности, как утверждают разработчики, сравним с Привратником.

Dead Cells: Bad Seed выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Стоимость дополнения составит пять долларов (около 300 рублей), а весь контент будет доступен сразу, независимо от уровня персонажа.

Помимо этого создатели всё еще планируют «догнать» консольные и ПК-версии по контенту.

статья вообще ниочем. ни что будет в дополнении. более детальная информация и скрины даже есть. не просто - новый биом и новые монтсры. не говоря уже об "Уровне персонажа" в игре, в которой уровней у персонажа нету ред.

Согласен. Если кому интересно, в состав расширения входят:

Два новых биома — дендрарий и болото. Каждый из них населён уникальным набором врагов.
Новое снаряжение, в том числе первое оружие, занимающее два слота.
Гриб-компаньон.
Новый босс — скорее всего, Матка клещей.
Упомянутые уровни станут альтернативой локациям из начальной стадии игры.

Новый босс по сложности примерно соответствует Привратнику. ред.

"Получить доступ к контенту можно с самого начала игры, независимо от уровня персонажа."

Уровня у персонажа нету. Там есть только клетки босса, которые повышают сложность. Впрочем ето лирика.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это первое платное дополнение.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Эм, они три года бесплатно обновляли (и полностью перелопатили не раз) игру и ещё уже выпустили одно большое бесплатное DLC. Щас бы набрасывать не будучи в контексте :( ред.

Плюс запилили в стиме фичулю, которую я нигде до этого не видел. Можно выбирать патч на котором хочешь поиграть. ред.

Они никогда и не были щедрыми, вспомним torment tides of numenera и mighty n. 9.

Блин, пол года долблюсь - не могу дальше первой клетки уйти. Доходил до босса, но это какая-то мегазадница. Что там с двумя, тремя и пятью я даже представлять боюсь.

Боссы на всех уровнях сложности обладают одним и тем же набором движений. Так что достаточно один раз выучить мувсет, и все, дело в шляпе. В остальном - упорство и немного понимания механики игры. Кажется что она абсолютно примитивная, но есть нюансы, знание которых просто все меняет.

Сейчас с высоты 4 клеток, 1 и 2 кажутся абсолютно чиловыми, пробегаю их, когда хочу просто отдохнуть (3-я уже дает просраться). Но помню времена, когда несколько месяцев не мог осилить Десницу на 0 BC. ред.

Ну, вообще были времена, когда 0BC и была сложнее. Сложность у игры резали патчами. Сильно.

пол года с подругами долбимся втроем, сам смог вторую клетку открыть, но еле еле. уже и парирование вроде освоили, но наказание за ошибки слишком жОское. и хилок между уровнями больше нету.
крутейшая игра ^^)

Согласен - наверное лучший рогалик, особенно для свича. Правда я ещё children of morta не смотрел.

Children Of Morta проходится относительно быстро, это сюжетная игра, "рогалик" там условно) Хорошая игра, но мне в этом плане даже больше понравился Hades. Тоже в изометрии и напоминает дьяблоиды ред.

Он тоже куплен на распродаже и ждёт, когда меня вторая дивизия отпустит.

Ох, не напоминай про бэклог :D

А ещё не устоял, и взял дьяблойд wolcen. Наверное самый красивый. На cryengine сделан. Из раннего в конце февраля выходит.

Тоже обратил на нее внимание, правда цена пугает немного) На релизе гляну обзоры, может тоже возьму ред.

пасибки, в вишлист )

Просто качай все в красное и небольшое везение с предметами. Дело в шляпе.

Можно успешно идти и в выживание, особенно на низком уровне сложности. Там много хороших пушек, плюс если человек часто ошибается, то у него будет больше шансов на ошибку ред.

пробуй особый режим, гораздо проще собирать заранее продуманные билды. но тут я дальше 4 клеток не могу тоже)

В первую очередь эта статья про повествование в Dead Cells. Разберем, как в этой игре ведется повествование, и, почему оно завораживает. Также опровергнем тезис о том, что сюжета в игре нет. Статья полезна как для тех, кто еще не ознакомлен с игрой, так и для тех, кто уже успел поиграть. Внимание, спойлеры.

Dead Cells - это типичная игра в жанре метроидвании, отличительной особенностью которой является в постоянной смерти. Да, да, мы постоянно перерождаемся, в отличие от того же Metroid, где нам нужно периодически возвращаться назад, чтобы открыть какой-нибудь проход и продолжить исследование.

Наш персонаж - это гомункул, который вселился в тело и он пытается выяснить что вообще происходит в месте, где он оказался. В принципе, это все, что известно о нашем персонаже.

Я часто встречал в обзорах мнение, что в Dead Cells толком нет сюжета, но это в корне не верно. Хочется разобрать, почему это хороший сюжет, и почему данное повествование достойно внимания.

Начну с того, что на протяжении всей игры нам по крупицам дают информацию, чтобы мы могли сделать какие-то выводы, и после соединить их в цельную картину. В каждой локации есть несколько небольших "зацепок" сюжета, которые помогают нам разобраться в том, что же происходит на этом острове. Необходимо понять несколько вещей:

кто наш персонаж

Что очень понравилось в игре, так это то, что смерть, это не конец игры и не возрождение с последней сохраненной точки, а зацикленность происходящего(вы возрождаетесь в начальной точке). Раз за разом мы все равно будем возвращаться туда, откуда начали, и будем начинать свое путешествие заново. Помимо этого после смерти на острове немного меняются локации, что влияет на сюжет.

В этом можно найти смысл неизбежности происходящего: чтобы мы не делали и как бы мы не поступили, мы вернемся обратно (что бы мы не делали, мы умрем). Смерть - это значимая составляющая повествования в игре: она позволяет задуматься над тем, что в нашем мире смерть неизбежна. Возможно, именно эту мысль закладывали разработчики в данный аспект игры.

Очень многим может показаться, что на самом деле за этими аллегориями и эпитетами, что я привел ранее, в Dead Cells ничего не стоит. Нет целостного сюжета, нет главного антагониста, нет особо развития персонажа, нет последовательности повествования. На первый взгляд игра не следует каноничной логике "Вводная-Завязка-Развитие-Кульминация-Развязка". Из-за того, что нет четкой концовки многим может показаться, что в игре нет сюжета, а значит и не имеет смысла в нее играть.

Мы привыкли, что весь сюжет нам подается через кат-сцены или прямым текстом, очень разжевано - остается только проглотить. Никаких умозаключений в таком случае ты не сделаешь. Просто посмотришь неплохое кино о главном герое, увидишь хорошую историю, но не более. В этой игре ты в центре событий и, несмотря на все ничтожно маленькие крупицы информации, тебе все равно предстоит все пережевать и переварить. Ты сам соединяешь все пазлы и сам исследуешь данный мир, пусть он и коридорный. Благодаря такой "самостоятельности", идентификация с персонажем происходит более плотно. Таким образом тебе становится важно сложить весь пазл.

В этом проблема многих игр, вам разжевывают все происходящее, а не вы сами рассуждаете и мыслите. Я подвожу к тому, что данная игра заставляет рефлексировать.

В самом конце мы убиваем Короля и снова возвращаемся на то место, с которого все начиналось, но по-прежнему ничего не изменилось. Никакие ответы нам не дали, почему же это хороший сюжет? Все просто, эта игра заставляет нас задуматься, поразмыслить, построить новые теории.

Основная ценность повествования в Dead Cells - с нами почти не ведут диалог, мы одни в этом мире и мы сами узнаем, что происходит вокруг. Поэтому мы получаем удовольствие от процесса в игре, а не только крошим всех налево и направо, но выступаем в роли искателей.

Спасибо за внимание. Как вам такой в Dead Cells? Пишите свое мнение о разборе, любая критика имеет ценность)

Читайте также: