Свет меридии заклинание скайрим

Обновлено: 02.07.2024

Мод добавляет заклинания которые были в прошлых частях серии либо есть в Скайриме, но не доступны игроку:
Начните свои поиски с комнаты волшебницы Солитьюда - Сибиллы Стентор. Ходят слухи что она нашла необычный том заклинания.

Заклинания ученика:
- Перышко - повышает максимальный переносимый вес;
- Отравление - наносит продолжительный урон ядом;
- Сияние - создает вокруг вас освещенную область;
- Замедление падения - уменьшает скорость падения с высоты;
- Хождение по воде - и мы бежим по водной глади;

Заклинания адепта:
- Развеять - снимает все временные эффекты заклинаний;
- Божественное Вмешательство - перемещает в ближайший храм;
- Поиск фамильяра - вы получаете в услужение фамильяра - ястреба;
- Свет Меридии - луч света обжигающий нежить;
- Пометка и возврат - первое заклинание ставит пометку, а второе телепортирует вас к ней из любого места;
- Безмолвие - пока действует эффект цель не может читать заклинания;
- Ускорение - увеличивает вашу скорость передвижения . На короткий срок;
- Вызов Драконьего жреца - призывает призрак жреца;
- Вызов Тени - призывает мать-дымок;
- Телепорт в Сумеречную Рощу - переносит вас в личное измерение;

Заклинания эксперта:
- Панацея - восстанавливает здоровье, запас сил, исцеляет болезни, очищает от ядов;
- Зеркало Шалидора - отражает магию. Заклинания отражаются не во врага, а в точку куда смотрит персонаж. Поэтому цельтесь лучше;
- Отражение урона - отражает 50% физического урона на нападающего;
- Разбиватель замков Екаша - взламывает любой замок;

Заклинания мастера:
- Гнев Алдуина - призывает огненный дождь. Урон наносит всем вокруг;
- Сила Викария - замораживает всех существ поблизости.
- Теневая форма - заклинание "Хамелеон". делает вас частично невидимым, эффект не исчезает от взаимодействия с предметами;
- Влияние Кин - возвращает цель из мира мертвых;
- Мерцание - телепортирует на короткое расстояние;

Так же добавлены магические предметы, которые значительно упростят жизнь игрокам.

Магические предметы:
- Амулет ловца жемчуга - освещает область вокруг игрока, позволяет дышать под водой;
- Амулет Гармонии - погода в Скайриме становится ясной, животные не убегают и не нападают на вас;
- Грозовой коготь - Друручный меч. При ударе призывает удар молнии;
- Пронзатель - лук наносит урон игнорируя броню;
- Посох ледяного жреца - покрывает врагов льдом;
- Сапоги легкой походки - увеличивает скорость бега. Позволяет ходить по воде;
- Древняя теневая маска - позволяюет сливаться с окружением;
- Древний шлем смотрителя кладбища - позволяет обнаружить нежить поблизости;
- Древняя колючая броня - отражает часть урона на атакующего;
- Древние перчатки мастера - увеличивают скорость владения оружием;
- Древние сапоги носильщика - увеличивает грузоподъемность;

Мод добавляет заклинания которые были в прошлых частях серии либо есть в Скайриме, но не доступны игроку:

- Пометка и возврат - первое заклинание ставит пометку, а второе телепортирует вас к ней из любого места.
- Возмездие Лорда Мхаса - призывает броню и секиру.
- Разбиватель замков Екаша - взламывает любой замок.
- Зеркало Шалидора - отражает магию. Заклинания отражаются не во врага, а в точку куда смотрит персонаж. Поэтому цельтесь лучше.
- Отражение урона - отражает 50% физического урона на нападающего.
- Теневая форма - заклинание "Хамелеон". делает вас частично невидимым, эффект не исчезает от взаимодействия с предметами.
- Перышко - повышает максимальный переносимый вес.
- Хождение по воде - и мы бежим по водной глади
- Безмолвие - пока действует эффект цель не может читать заклинания
- Замедление падения - уменьшает скорость падения с высоты.
- Развеять - снимает все временные эффекты заклинаний.
- Ускорение - увеличивает вашу скорость передвижения . На короткий срок.
- Панацея - восстанавливает здоровье, запас сил, исцеляет болезни, очищает от ядов.
- Отравление - наносит продолжительный урон ядом
- Ветер Охотника - увеличивает скорость владения оружием, уменьшает урон получаемый от животных, увеличивает скорость бега.
- Мерцание - телепортирует на короткое расстояние.
- Гнев Алдуина - призывает огненный дождь. Урон наносит всем вокруг.
- Свет Меридии - луч света обжигающий нежить.
- Вызов Драконьего жреца - призывает призрак жреца.
- Сияние - создает вокруг вас освещенную область.
- Влияние Кин - возвращает цель из мира мертвых.

Так же добавлены магические предметы, которые значительно упростят жизнь игрокам.

- Амулет Лунного света - освещает область вокруг игрока
- Амулет Гармонии - животные не убегают и не нападают на вас.

Более подробное местонахождение предметов:

- Амулет Лунного света - в пне у входа в Ривервуд
- Амулет Гармонии - Музей редкостей Каликсто
- Пометка и возврат - Высокий Хротгар.
- Возмездие Лорда Мхаса - святилище Мерунеса Дагона
- Разбиватель замков Екаша - "Буйная фляга". Возле тренировочных сундуков.
- Зеркало Шалидора - Лабиринтиан, возле Деревянной маски.
- Отражение урона - Святилище Боэтии
- Теневая форма - дом Мерсера Фрея
- Мерцание - Покои архимага
- Гнев Алдуина - Храм Небесной гавани.
- Свет Меридии - Руины Килкрит, Балкон
- Вызов Драконьего жреца - Саартал
- Влияние Кин - Святилище Великого Древа.
- Ветер Охотника - в продаже у Энтира в Коллегии магов.
- Отравление -в продаже у Энтира в Коллегии магов.
- Ускорение - в продаже у Энтира в Коллегии магов.
- Безмолвие - в продаже у Энтира в Коллегии магов.
- Развеять- в продаже у Фаренгара в Драконьем Пределе.
- Перышко - в продаже у Фаренгара в Драконьем Пределе.
- Хождение по воде - в продаже у Фаренгара в Драконьем Пределе.
- Замедление падения - в продаже у Фаренгара в Драконьем Пределе.
- Панацея - в продаже у Фаренгара в Драконьем Пределе.
- Сияние - в продаже у Фаренгара в Драконьем Пределе.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Их все еще можно добавить через консоль.

Разработчики «Скайрима» удалили из игры перед релизом некоторые предметы и заклинания, разрушающие баланс. Среди них – эффектный мощнейший взрыв от нежити, меч на 10000+ урона и особые стрелы. Но с помощью консоли (которая открывается кнопкой ё/

/`) их все еще можно получить. Не забывайте сохраниться перед включением консоли, чтобы не запороть себе удовольствие от игры и не сломать ее (такое тоже случается).

Тестовый вострый меч


Как получить: player.additem xx0188cd 1, где вместо xx 02, 03 или 04 – в зависимости от порядка дополнений.

Дополнение Dawnguard добавило в Skyrim вострый меч с уроном больше десяти тысяч. Он моментально убивает даже дракона.


Его название – это отсылка к «Бармаглоту» Льюиса Кэрролла из «Алисы в Зазеркалье». Как связаны «Скайрим» и «Алиса» – сложно понять, но тяжелый двуручник не вырезали из игры перед релизом. Игрок никак не сможет получить его без консольных команд.

Посох Сильда


Как получить: player.additem A88C9 1

По основным квестам можно вообще ни разу не попасть в Обитель Раннвейг. А там находится уникальная ловушка – прямо рядом со Стеной Слов. Когда Драконорожденный побежит к ней, то провалится в яму и окажется в ловушке некроманта Сильда Чернокнижника. Он – жестокий садист, покоряющий души убитых пленников.

В релизной версии он будет драться магией и обычным посохом с ледяным уроном, но когда-то у него был собственный посох, больше подходивший его истории. Уникальный эффект посоха – призыв покоренного призрака, то есть, жертвы Сильда. Сейчас его можно получить исключительно через консоль.

Интенсивный магический свет


Как получить: player.addspell xx015412, где нужно подставить 02, 03 или 04 вместо xx.

Несмотря на описание, этот эффект гораздо круче. Он создает настоящий взрыв света в месте, куда вы его отправите. Спецэффекты не хуже, чем в боевиках.


Ледяной залп


Как получить: player.addspell efc5f

Заклинание «Ледяной залп» по каким-то причинам не попало в релизную версию. Оно наносит много урона, хотя стоит дешево. Для сравнения, «Ледяной шип» из раздела «Ученик» наносит в полтора раза меньше урона. Вероятно, «Залп» мог стать одним из уникальных заклинаний соперников, и должен попасть к игроку – но, к счастью, у нас есть консоль.

Слизь


Как получить: player.addspell xx01ae98

Уникальное заклинание луркеров из Dragonborn может использовать и Довакин, но вместо крутой анимации получит баг. Слизью все еще можно драться и убивать, но зрелище не самое приятное.


Kilkreathlightbeam


Как получить: player.addspell 994db

Этому заклинанию даже не придумали отдельное название, потому что оно используется ровно в одном месте – в храме Меридии по квесту «Рассветная заря». Богиня света попросит Довакина помочь с зачисткой храма от захватившего его некроманта. Заклинание не наносит урон, но с его помощью можно создать луч света до самых небес.

Свет Меридии


Как получить: player.addspell fee36

Еще одно заклинание, связанное с Меридией, не попало в руки к игроку. Это мощное заклинание, отгоняющее нежить – вампиров, драугров и призраков. Вероятно, оно могло стать наградой за прохождение квеста «Рассветная заря», но так и не попало в финальную версию игры.

Нордская стрела героя


Как получить: player.additem eafdf x, где x – желаемое количество стрел (можно даже тысячу).

По каким-то причинам Bethesda вырезала стрелы нордских героев из игры – они могли быть наградой за прохождение квестов Соратников. В Небесной кузнице можно создать другое героическое оружие: мечи, боевые топоры, двуручники, секиры и сам лук, но вот стрелы к нему придется подбирать самостоятельно. Правда, у всех, кто пользуется консолью, получится сэкономить время и добавить их в инвентарь командой.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

От бесполезных до имбалансных.

В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.


На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).


После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.


С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.

Призрачная стрела

Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.


Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.

Знак оберега и Останавливающая руна

Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.


Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.


После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.


Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

Баг Этериевой короны

По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.


Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Превращение в злокрыса

В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.


Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.


При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.

Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.

Читайте также: