Регионы rome 2 total war

Обновлено: 04.07.2024

Добрый самаритянин из команды кампании поделился некоторыми деталями о морских регионах:
• Морские зоны могут быть контролируемыми, общими и оспариваемыми.
• Если фракция контролирует все прилегающие к зоне порты, она КОНТРОЛИРУЕТ регион.
- Низкий штраф к торговле от «Пиратства».
- Уровень пополнения увеличен как на море, так и в порту.
- Уменьшена стоимость найма.

• Если фракция, её союзники или нейтральные фракции контролируют прилегающие к зоне порты, морской регион считается ОБЩИМ.
- Средний штраф к торговле от «Пиратства».
- Уровень пополнения немного увеличен в порту, не увеличен на море.
- Никаких изменений стоимости найма.

• Если фракция и хотя бы 1 противник контролируют прилегающие к зоне порты, морской регион становится ОСПАРИВАЕМЫМ.
- Высокий штраф к торговле от «Пиратства».
- Уровень пополнения без изменений в порту и отсутствует вовсе на море.
- Увеличена стоимость найма.

• Если фракция в Total War: Rome 2 не контролирует прилегающие к зоне порты, морской регион либо НЕЙТРАЛЬНЫЙ, либо ВРАЖДЕБНЫЙ.
- Никакого найма и пополнения.
- Штрафы к торговле не применимы к такой фракции, но она может устраивать рейды, дабы увеличить эти штрафы для владельцев региона.

"Беззастенчивые римляне считают себя потомками богов. Им есть чем гордиться: они строят на века, распространяют свою культуру, грамотно правят государством и командуют самой сильной и дисциплинированной армией в истории. Закаленные в боях солдаты, жесткая тактика, мощный флот и достижения военной инженерии вместе составляют боевую машину, способную сломить любое сопротивление. Всемогущий сенат жаждет покорить весь известный мир и выйти за его пределы. Земля содрогается от поступи римлян. Пора решать, как встречать их: как страшных врагов на поле битвы - или как новых господ в своем доме."

  • Хлеб и зрелища. Пища во всех провинциях: +1
  • Римские легионы. Прирост опыта у всей римской пехоты: +1

Сенат и народ Рима в равной мере способствовали возвышению Римской республики, сделав Рим неудержимой машиной, сметающей все на своем пути к величию.

Тот, кто побеждает во имя Рима, добивается уважения сограждан и может получить немалую власть, а власть и общественное признание - единственные по-настоящему важные вещи для римлянина. Каждый элемент римской государственной машины стремится к одному - к величию и славе, а личные успехи граждан измеряются победами на службе Риму. Служа римским и своим собственным интересам, римляне постепенно покоряют мир, возвеличивая свой город и получая почести, власть и славу.

Именно поэтому римляне настолько чуствительны к неудачам. Провал в войне считается личной ошибкой полководца, но не всего Рима: римскую армию можно разгромить, но новые командиры все равно приведут войска к триумфу.

В течение всей своей истории Рим сражался и добивался победы вопреки всему. Римляне отразили галльское нашествие в 390 - 387 гг. до н. э., вели долгие и тяжелые войны против этрусков, самнитов и греков, в результате которых под власть Рима перешел весь Апеннинский полуостров. Теперь эти враги остались только на севере и на востоке.

На юге же находится Карфаген - властитель Средиземного моря, торговая империя, обладающая невероятной военной мощью. Карфагеняне - не просто соперники римлян: лишь одна держава может властвовать над Средиземноморьем, а истинный римлянин признает только победу.

В начале игры можно выбрать одну из трёх знатных римских семей:

Дом Корнелиев

Из блистательного рода Корнелиев вышло больше консулов, полководцев и ярких государственных деятелей, чем из любого другого. Самой знаменитой ветвью этого рода, пожалуй, можно назвать Сципионов: они снискали славу в войнах с Карфагеном. Кроме того, из рода Корнелиев происходили диктатор Луций Корнелий Сулла и Аппий Клавдий Цек.

  • Презрение к плебсу. Штраф к общ. порядку (мин. -4) за римскую культуру
  • Филэллины. Умеренный бонус к дип. отношениям со всеми греками (культурная близость)
  • Администраторы. Налоговая ставка: +3%

Дом Юлиев

Юлии - древний патрицианский род, который вел родословную от Аскания, сына легендарного Энея, а значит, и от самой богини Венеры. Представители этого рода на протяжении веков занимали высочайшие должности. Более всех прославился Гай Юлий Цезарь, ставший пожизненным диктатором Рима.

  • Подавление культуры. Штраф к общ. порядку за чужие культуры: +25%
  • Романизация. Насаждение культуры: +4
  • Покорители варваров. Боевой дух в сражениях с варварами: +10%

Дом Юниев

Юнии - один из древнейших плебейских родов Рима. Возможно, название этого рода восходит к имени богини Юноны. Это яркое семейство возникло еще во времена царского Рима, а Луций Юний Брут был одним из двух первых консулов и считается основателем Римской республики, изгнавшим последнего римского царя - Тарквиния Гордого.

  • Политические неудачники. Умеренный штраф к дип. отношениям со всеми греками (неприятие культуры)
  • Отцы-основатели. Рост общ. порядка за (макс. +4) за римскую культуру
  • Сельская мудрость. Доход от земледельческих построек: +10%

Другие дома

Другие дома выбрать нельзя, но они присутствуют на экране фракции:

Сенат был важнейшим регулярным политическим органом Римской республики. Именно сенат принимал решения по внутренней и внешней политике, начинал войны, заключал мирные договоры и союзы. Название "сенат" происходит от латинского слова senex ("старик"), так как исторически он возник из совета старейшин патрицианских родов.

Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Imperial

Вопрос: Будут ли солдаты терять свои мечи, копья или щиты во время сражений?

Ответ: Солдаты будут ронять своё оружие во время смерти, но не во время сражения, это потребовало индивидуального перехода солдата на другой набор анимации в отличие от остальных до конца битвы.

Вопрос: Во время битвы смогу ли я высаживать солдат с кораблей куда угодно или только в специально отведённых для этого местах?

Ответ: Вы сможете высаживать отряды на берегу или в портах.

Вопрос: Могут ли загореться трава и здания?

Ответ: Здания - да, трава - нет.

Вопрос: Могут ли колесницы и слоны оказывать отрицательное воздействие, пробегая сквозь дружественные отряды?

Ответ: Да, могут. Лучше маневрировать ими подальше от своих отрядов.

Вопрос: Ни на одном из скриншотов Total War: Rome II я не видел компаса для управления отрядами (стрелки, которыми можно было двигать и разворачивать отряды), был ли он убран из интерфейса?

Ответ: Он больше не является частью интерфейса, но его функции до сих пор работают - мы добавили дополнительный способ для перемещения отрядов. Если зажать левую кнопку мыши рядом с выбранным отрядом, или отрядом из выбранной группы, курсор будет отображать четыре стрелки, потянув в их направлении можно передвинуть отряды, сохраняя их построение в необходимом направлении. Можно зажать клавишу Ctrl чтобы развернуть их.

Вопрос: Столицы провинций захватываются одним сражением или в несколькими если они портовые города?

Ответ: Захват поселения производится одним сражением. Порты - часть поселения, а не что-то отдельное.

Вопрос: Как работают гарнизоны с ограничением армий?

Вопрос: Как работает система транспортировки армий? Могут ли транспортные суда быть наняты как обычный флот?

Ответ: Армии могут построить флот и взойти на его борт. Они могут перемещаться как самостоятельно, а могут быть объединены с флотом и перемещаться отдельным стеком и сражаться вместе на поле боя.

Вопрос: Карты для битв будут сгенерированы с карты кампании как в Rome: Total War или они изначально созданы как в Total War: Shogun 2? Сколько их будет?

Ответ: В Rome: Total War карты генерировались на основе данных с карты кампании: культуры, информации о возвышенностях, типе поверхности, и прочего. И для этого был код, содержащий всю эту информацию. Карты осад были большими крепостями, помещёнными в центр одной из таких карт.
В Total War: Shogun 2 карты поля боя были смесью готовых карт и карт-сегментов. Мы использовали эти сегменты, для лучшего контроля за тем, какой тип карты люди предпочтут, в сравнении со старым кодом. Сегменты-шаблоны были привязаны к каждой территории в кампании, обычно несколько покрывали каждый регион, и игра подбирала ближайшую карту к месту, где стояли ваши войска. Каждый шаблон был основан на географии и покрытии карты кампании. Карты осады были заранее созданными картами, в том числе окружающая среда, было несколько вариантов, повторяющихся на протяжении кампании.
В Total War: Rome II мы пошли другим путём. Мы всё ещё используем систему сегментов, но и сама карта кампании является большой картой, состоящей и таких сегментов. В этой игре большое количество карт и все созданы на основе того места, где вы находитесь на карте кампании. Карты осад так же являются картами-сегментами, так что вас ждёт самый большой спектр карт осад для поселений во всей серии, окружение так же отражает место, где находится поселение на карте кампании.

Вопрос: На сколько велики древа технологий? Можно ли торговать технологиями с другими фракциями?

Ответ: Достаточно. У Македонии например 56 технологий для изучения. Нет, такой возможности нет в Total War: Rome II.

Вопрос: Семьи внутри фракции имеют одинаковое древо технологий?

Ответ: Да, каждое древо сделано для фракции в целом.

Вопрос: Будет ли лимит армий влиять на все фракции и культуры?

Ответ: Да на все.

Вопрос: Могут ли мелкие поселения быть улучшены, чтобы иметь стены во время сражений?

Ответ: Нет, только столицы провинций могут иметь стены и только они будут иметь карты осад.

Вопрос: Вернётся ли система разделения городов из Medieval II: Total War?

Ответ: Это зависит от игрока. В связи с ограничением количества слотов строительства в каждом поселении, а так же тем, что их количество зависит от вашего расширения слотов поселении, придётся делать выбор на чём будет специализироваться поселение. Можно будет сделать из маленького поселения с ресурсом железо город для индустриальных нужд, или же превратить столицу провинции в сердце своей военной машины со всеми доступными военными постройками в нём.

Вопрос: Будут ли религиозные постройки как в Rome: Total War?

Ответ: Храмы вернуться, и будет большое разнообразие, каждый храм будет иметь свои эффекты. Сначала это будут рядовые постройки, которые можно будет развить до каждого из типа храмов.

Вопрос: С новой системой найма где отряды будут наниматься прямо в армию, будут ли маленькие битвы?

Ответ: Да, комплектация армии из 20 отрядов займёт время, так что вы увидите и большие, и маленькие битвы, к слову каждая битва будет иметь большее значение, чем в предыдущих играх серии.

Вопрос: Сколько солдат будет в разных типах отрядов? Как будет меняться количество в зависимости от настроек?

Ответ: Количество солдат в отряде в зависимости от вида и в зависимости от настроек - максимальное/большое/средне/небольшое количество солдат в отряде. Пехота ближнего боя 160/120/80/40, стрелковая/метательная пехота 120/90/60/30, кавалерия 80/60/40/20, артиллерия 40/30/20/10 и 4/3/2/1 - количество боевых машин.

Вопрос: Будет ли AI образовывать большие страны на карте кампании?

Ответ: Это было верно для Total War: Shogun 2 и верно для Total War: Rome II.

Вопрос: Какой самый большой военный корабль в игре?

Ответ: Египетский Eight с 2 боевыми башнями.

Вопрос: Насколько великим будет разнообразие юнитов в Total War: Rome II? Было заметное падение от Rome: Total War к Total War: Shogun 2, это повторится?

Ответ: Разнообразие юнитов зависит от периода времени нашей игры. В Total War: Shogun 2, изображающем гражданскую войну между кланами одной нации, было небольшое количество юнитов.
Total War: Rome II, охватывает гораздо большую площадь и географически разнообразные периоды времени, имеет много подразделений, более 700 в общей сложности. Они будут отличаться визуально, и в их статистике.

Вопрос: Будет Массилия греческой или кельтской фракцией?

Ответ: Это греческая фракция, с некоторыми низкоуровневыми юнитами кельтов в наборе.

Вопрос: Какие осадные машины доступны при атаке поселения?

Ответ: Тараны, галереи (gallerys?), лестницы и осадные башни.

Вопрос: Мы видели пылающие огненные шары используемые в видео Тевтобургского леса, они доступны в самой игре, и какие другие виды есть?

Ответ: Да, есть также баррикады, шипованные ловушки, колья, проволочные ежи и многое другое.

Вопрос: Насколько велика тактическая карта?

Ответ: 2 км х 2 км.

Вопрос: Будет ли в игре Total War: Rome II, представлен такой же сильный баланс "Камень, Бумага, Ножницы" ("RPS"), как в предыдущей игре Total War: Shogun 2?

Ответ: Баланс "RPS" в Total War: Shogun 2 был сильным, потому что мы так хотели.
Также важно помнить о том, что баланс "RPS" всегда присутствовал в играх Total War. Степень баланса зависел от игры. В Total War: Rome II баланс будет другим, нежели в Total War: Shogun 2.
Баланс для Total War: Rome II все еще разрабатывается. Особенно большие изменения намечаются в правилах управления сражениями. Скорее всего, баланс "RPS" не будет таким же сильным как в Total War: Shogun 2.

Вопрос: Будут ли гребцы в морских сражениях?

Ответ: Морские сражения в Total War: Rome II будут больше и масштабнее чем в предыдущих играх Total War. В каждом юните будут несколько кораблей и сотни людей.
Гребцы не будут представлены в игре в формате 3D моделей по разным причинам. Модели кораблей спроектированы без видимости нижней части палубы. Показ гребцов на корабле будет сильно влиять на производительность и кодирование в механизме. К тому же это займет много времени кодирования для правильного взаимодействия и работы механизма, которое можно будет использовать в разработке других областей морских сражений.
Весла будут показаны на кораблях и полностью анимированы. Я надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к нашему решению не показывать модели гребцов в 3D.

Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (раскрыть)

Интерактивный планировщик кампаний более недоступен и Creative Assembly не гарантируют что будет доступен в будущем.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (карта провинций и регионов Total War: Rome II с чудесами света и ресурсами)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (англ.)

Джек Ластед о Total War: Rome 2. О провинциях, регионы, армиях и генералах. Часть 10

В своем новом посте Джек Ластед рассказывает о провинциях, регионы, армиях и генералах в Total War: Rome 2 . Итак - ему слово.

Для сегодняшнего углубленного пояснения я выбрал два аспекта геймплея на карте кампании. Провинции и региона, а также как действуют армии и генералы.

Провинции и регионы

Мы хотели создать для Total War: Rome II карту кампании эпического масштаба, и для этого нам нужно был больше регионов, чем в какой-либо другой игре Total War. В Rome II 183 региона, то есть больше чем в любой другой игре Total War, в два раза больше чем в оригинальной игре. Для обеспечения их функционирования мы переделали систему регионов и ввели концепцию провинции.

Регион – это населённый пункт и земли вокруг него. В каждом регионе можно возводить здания, набирать армию, управлять довольством населения и вводить налоги. Старые ресурсные здания, существовавшие за пределами поселений в Empire, Napoleon и Shogun 2 больше не существуют, эти ресурсы стали частью поселений.

Провинция – группировка из 2-4 регионов. Регионы провинции могут принадлежать разным фракциям и менять владельца. Если вы владеете всей провинцией, то можете издавать законы, которые обеспечат провинции разные бонусы. Все строительные опции для провинции управляются с одного экрана, а довольство населения также отображается для фракции на уровне провинции. Так что если в вашей провинции из трёх регионов есть проблемы с довольством населения, то в регионе с самым низким его уровнем произойдёт восстание, вероятность которого зависит от общего уровня довольства по провинции.

Одно поселение в каждой провинции считается столицей. В таком городе больше слотов для зданий и при нападении появляется карта осады города. Остальные поселения меньше, их основные строения отображают экономическую специфику региона и приносят соответствующие бонусы. Когда атакуют такое поселение, происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении.

И столицы провинций, и меньшие поселения содержат гарнизоны, которые обороняют их в случае атаки.

Внесенные нами изменения коснулись уменьшения количества городов, подлежащих осаде, так как в игре слишком много регионов, и иначе она стала бы одной сплошной осадой. Даже в Total War: Shogun 2, география которого отлично подходила для проведения битв вне поселений, большинство сражений были осадами. Более равнинная география Европы могла вынудить игроков вести постоянные осадные бои. Мы не хотим исключить осадный бой, мы лишь делаем его более масштабным и значительным, тому и служит уменьшение их количества.

Армии и Генералы

Прежде всего у вас не может быть армии без генерала и на одновременное количество армий у вас есть лимит. Лимит зависит от силы фракции, такая привязка работает как система славы в Shogun 2.

Такой лимит установлен по нескольким причинам. Основанная состоит в том, чтобы усилить значение отдельного боя, потому как при ограниченном количестве армий потеря одной имеет колоссальное значение, что ведёт к ожидаемому результату – одна битва может определить исход всей войны. Введение традиций для каждой армии также делает её более ценной и уникальной, так что, учитывая лимит на количество, она вообще бесценна. Растёт и количество вариантов при выборе пути использования армии, так как нужно соблюсти баланс между атакующими и обороняющими, потому как надо и свою нацию охранить от нападения, и завоевания вести тоже нужно, и этот баланс можно менять в любой момент кампании.

Армия набирается в поселении, потом назначается ведущий её генерал. Потом вы нанимаете в армию юниты. Когда идёт набор в армию, она переходит в режим мобилизации и не может перемещаться.

Как говорилось в свежем выпуске Rally Point 13 , армию в Total War: Rome 2 можно называть и изменить её герб. По ходу боёв и приобретения опыта, армия развивает собственную систему традиций.

У Генералов есть скиллы и трейты. Новые скиллы выбираются по мере приобретения Генералом опыта. Трейты даются исходя из его действий.

Так как за пределами поселений больше нет ресурсных слотов, у армий появился режим рейда. Это уменьшает стоимость их содержания. На вражеской территории за рейд армия также получает некоторый денежный доход, а на дружественной территории таким образом наращивается недовольство населения.

Ввиду ограничения количества армий и предельных сил самостоятельных гарнизонов, новый режим марша – отличный способ быстро перемещаться по карте кампании. Он даёт существенный бонус к дальности передвижения, но на этом ходу армия не может атаковать, а если атакуют её, то входящие в неё юниты получат штраф по морали.

Читайте также: