Subnautica below zero координаты

Обновлено: 06.07.2024

Безжалостна глубь океана;
Но твари, скользящие в ней,
Хороши к жигулёвскому пиву.

(с) Неизвестный автор

(Руководство в процессе допиливания под актуальную сборку!)
--

Базы и другие объекты имеют тенденцию мигрировать взад-назад с выходом каждого обновления. Т.к. их становится всё больше, быстро проверить их наличие на прежних местах затруднительно. Все сомнительные/неподтверждённые координаты обозначены вопросительным знаком - (?), проверенные - номером сборки.

Также в игре появилась русская локализация, по мере актуализации руководства буду стараться привести названия всех объектов в соответствии с оной.
--

В силу того, что Subnautica: Below Zero является прямым наследником первой части, и механика игры претерпела довольно мало изменений, тем, кто играл в оригинальную Субнавтику, освоиться в продолжении несложно, а для первопроходцев ниже несколько общих советов.
--

  • Выживание – помимо исследования окружающего мира придётся заботиться о еде, воде и запасах дыхательной смеси. При смерти в режиме выживания вы телепортируетесь обратно в свою аварийную капсулу или на базу и можете потерять некоторое количество собранных ресурсов.
  • Свободный – всё то же, но без голода и жажды.
  • Хардкор – как выживание, но с одной жизнью.
  • Креативный – умереть нельзя вообще, можно даже не дышать.

В самом начале в нашем распоряжении небольшая аварийная капсула со шкафчиком для скарба и изготовителем, который является основным источником материальных благ. Изготовитель - это эдакий 3Д принтер, который из подсунутых ресурсов умеет производить всё, что не сильно превосходит его размерами, главное - найти рецепты для этого всего, но об этом ниже.

Первым делом позаботьтесь о пище и воде (мы ведь не станем играть в облегчённых режимах, чтобы не пропустить существенный аспект геймплея). В качестве еды годятся любые рыбы, отличаются они только питательностью. Из тех, что могут быть изловлены поблизости, наиболее полезен для истощённого организма Арктический пискун (рыба с глазом во всю рыбу), он добавляет +32 ед. к сытости. Улов можно употреблять и в сыром виде, но за это могут быть снижены другие ресурсы организма, поэтому лучше зажарить рыбу в изготовителе. Встречаются и исключения, так рыба Eyeye (это уже даже не рыба с большим глазом, а глаз с маленькой рыбой), будучи съедена сырой, не нанесёт никакого вреда, но приготовленная всё равно полезней.

Приготовленная рыба, в отличие от сырой, в инвентаре долго не хранится, очень быстро её полезные качества превратятся во вредные, поэтому съедать её лучше немедленно. Теперь добавили индикатор протухания, что сделало процесс более наглядным.

Чтобы сделать запас впрок, рыбу стоит засолить. Такой провиант не портится, но при употреблении немного усиливает жажду, а для его приготовления кроме самой рыбы понадобится (кто бы мог подумать!) ещё и соль.

Вскоре найдутся и съедобные растения, которые на более поздних этапах игры можно будет засеять в грядки непосредственно на базе (пока нет грядок, можно использовать цветочные горшки), решив продовольственный вопрос окончательно.

  • Рыба-пузырь - в изготовителе из неё можно сделать небольшую бутылку с водой (+25 ед.).
  • Гроздь семян водоросли - большие красные плоды бурых водорослей (+10 ед.), единственный минус - каждый плод занимает 4 ячейки в инвентаре.
  • Ледяной фрукт - жёлтая штука, растущая на похожем на сталактит растении (+20 ед.).
  • Некоторое количество воды поступает с различными видами пищи.
  • В автоматическом режиме водой будет снабжать водоочистная станция.
  • Позже найдётся опреснитель, которой позволит делать питьевую воду из снега.

    Нож - позволяет добывать некоторые ресурсы, например волокна из водорослей, и ненадолго избегать некоторых нежелательных встреч с плотоядными представителями фауны.

Кислородный баллон - позволяет нырять тем глубже, чем лучше баллон. Баллон автоматически размещается в специальной ячейке инвентаря и не занимает места, но для особо авантюрных вылазок можно взять с собой ещё несколько баллонов и менять их, если ситуация с кислородом станет угрожающей (в инвентаре при наведении курсора на баллон можно увидеть количество оставшейся в нём воздушной смеси). Только не забывайте, что для перезарядки баллонов при всплытии их придётся так же надеть все по очереди.

Батарея - всегда таскайте с собой пару запасных. Всё ваше электрическое оборудование потребляет энергию. Заменить батарею в устройстве можно нажав клавишу "R" и прокрутив меню выбора до нужного элемента. Пустые батарейки не выбрасывайте, когда вы получите портативный строитель, на базе можно будет построить зарядные устройства.

Лазерный резак (Laser cutter) - устройство для вскрытия дверей и ящиков. Лучше всегда иметь с собой, т.к. оные двери и ящики имеют обыкновение встречаться неожиданно.

Проимпульсная пушка (Propulsion cannon) - позволяет притягивать и отталкивать объекты. Незаменима для разбора завалов хлама в узких проходах.

Радиомаяк (Beacon) - позволяет отметить маркером интересные места. В условиях отсутствия карты и компаса, здорово облегчает навигацию. Носите с собой хотя бы один - интересные места имеют манеру встречаться неожиданно. Маяку можно дать название, а через меню PDA отключить его видимость или поменять цвет маркера.

Дыхательный аппарат (Rebreather) - здорово уменьшает расход воздушной смеси на глубине более 100 м.

Строитель (Habitat builder) - единственный инструмент для строительства собственного подводного царства.

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Биомы – это зоны в игровом мире, обладающие уникальными особенностями: растительным и животным миром, типом почвы, предметами и объектами, что только там можно найти.

Subnautica: Below Zero предлагает широкий спектр биомов для исследования. Список этих мест, входящих в один большой мегабиом Арктика, предоставлен ниже.

Подводные

Картинка Название Глубина Краткое описание
Отмели извилистых мостов
(англ. Shallow Twisty Bridges)
0 - 40 Разнообразие съедобной рыбы. Именно сюда приводняется Спускаемая капсула.
Извилистые мосты
(англ. Twisty Bridges)
0 - 250 Разнообразие флоры и фауны. Идеальное место для постройки начальной базы.
Глубокие извилистые мосты
(англ. Deep Twisty Bridges)
250 - 380 Менее оживленная часть Извилистых мостов. Место обитания Акулы-кальмара.
Лес арктических водорослей
(англ. Arctic Kelp Forest)
20 - 150 Похож на Лес водорослей из оригинальной Subnautica, только фауной и различаются.
Скудная арктическая зона
(англ. Sparse Arctic)
0 - 100 Холодное, пустынное пространство вокруг края ледяного шельфа.

Интерьер

Комната Робин Айю

Комната Робин отделена переборкой от комнаты отдыха.

Робин Гудол — собеседование на приём в «Альтерра» ИНТЕРВЬЮЭР: Почему вы подали резюме на эту должность? РОБИН: Все говорят про 4546B. А кто не подавал?! Разве что Джеффрис. ИНТЕРВЬЮЭР: Нет, Джеффрис записался на прошлой неделе. Почему именно ЭТО назначение? РОБИН: Последний раз я встречала разумную жизнь на Страйдере Vl. Семнадцать лет назад. Было весело, но, честно сказать, мне надоело, а у вас есть кальмар-телепат. ИНТЕРВЬЮЭР: Надо сказать, что слухи о космической цивилизации на планете — всего лишь слухи. Если вы пришли за этим, вы разочаруетесь. РОБИН: Я — ксенолингвист. Инопланетная космическая цивилизация — это наш святой Грааль. Я хочу найти его, но я не ожидаю этого. ИНТЕРВЬЮЭР: Какие навыки у вас есть для этой должности? РОБИН: Есть такие существа, которых вы себе не можете даже представить, не говоря уже о том, чтобы понять. Знаете, как я с ними разговариваю? ИНТЕРВЬЮЭР: Думаю, вы сопоставляете ответы со стимулами и. РОБИН: Я делаю то же, что и они. Если они купаются в жидком азоте и разговаривают ногами, я надеваю пальто и встаю на руки. Но вот это собеседование? Вот оно действительно инопланетное. Так что тут я пытаюсь сопоставить свои ответы. Я хочу, чтобы мы друг друга поняли. Отправьте меня на эту планету. А я буду говорить с рыбами за вас. ИНТЕРВЬЮЭР: Благодарю, мисс Гудолл. Сандра — Сандра?! — Сандра вас проводит. Сандра?!

Комната отдыха

Из помещения есть 6 выходов.

Слева от входа в лабораторию лежит КПК.

Комната Серика Джевова

Также, как и комната Робин — это многоцелевая комната. Однако оснащение комнаты гораздо скромнее: стеклянный шкаф, кровать, постер «Keep Calm» и фоторамка. В шкафу находится только один гидрокостюм.

На кровати лежит КПК.

Еженедельный отчёт: исследовательская база «Ноль» Неделя: 26 Персонал: Робин Гудолл (Ксенолингвист); Джо Джеффрис (Техник); *не подтверждён* (Вспомогательный персонал) Составитель: Робин Гудолл Классифицированно исследовательских образцов: 5 Исследовательских образцов с коммерческим потенциалом: 0 Оценка за продуктивность: 2 Оцените продуктивность вашей работы своими словами: Мы прокопали тоннель во льдах, чтобы стая пингвикрылов всплывала около жилища, где мы записывали их поведение; ещё получили доступ к замёрзшему комплексу, перевели символы на инопланетной панели управления, а также к ней, чтобы она принимала частоты «Альтерры». Думаю, мы заслужили тройку с плюсом. Оцените вашу удовлетворённость службой поддержки «Альтерра»: Двойка. Я бы и меньше дала, но моя сестра вас всех вытягивает. Опишите ваши предполагаемые шаги по самосовершенствованию: Я иду спать.

Лаборатория

Большая комната, оснащённая исследовательским оборудованием. В западной части помещения расположен аквариум, а также несколько пустых полок и лабораторных стоек. В центре комнаты находится анализатор образцов. Помимо этого лаборатория оснащена окном, биореактором, модификационной станцией, лабораторным оборудованием и контейнерами.

У выхода из лаборатории лежит КПК.

Робин Гудолл — записи исследований 43789314876 4689432 46303646 4263784

Грузовое помещение

Многоцелевая комната, оборудованная полками. Здесь нет ничего примечательного, кроме забытого КПК на одном из ящиков.

Оранжерея

Большая комната, оборудованная Стеклянным куполом большой комнаты для выращивания и исследования растений. На внутренних грядках, расположенных в каждой четверти помещения, растут лампионовые деревья. Здесь установлено много настенных и напольных горшков для выращивания мраморных дынь, а также живые стены. Тут же находится лабораторная стойка с миниатюрной версией внутренней грядки и стеклянный шкаф с дынями и лампионами.

Содержание

Картинка Название Глубина Краткое описание
Аванпост «Ноль»
(англ. Outpost Zero)
Выше уровня моря База персонала по исследованию зон Арктики.
Замёрзшая река
(англ. Frozen River)
Выше уровня моря По сюжету здесь Робин станет свидетелем метеоритного дождя и разрушения станции «Ноль».
Остров "Дельта"
(англ. Rocket Island)
Выше уровня моря Изобилует геотермальными источниками, окружён зонами вулканической активности. Место расположения коммуникационной башни.
Ледниковая долина
(англ. Glacial Basin)
Выше уровня моря Большое углубление в леднике с несколькими замёрзшими реками и водопадами. Здесь находятся Участок раскопок «Фи» и Центр робототехники «Фи».
Арктические шпили
(англ. Arctic Spires)
Выше уровня моря Открытый наземный биом, состоящий из нескольких открытых полей гигантских шпилей из льда. Место обитания ледяного червя.

Здесь находится одна из баз Архитекторов.

Содержание

За кулисами

В оформлении базы использовались элементы, ранее удалённые из оригинальной Subnautica:

Надводные пещеры

Картинка Название Глубина Краткое описание
ледникового бассейна. Можно найти рудные жилы.
Голубые ледяные пещеры
(англ. Blue Ice Cave)
Выше уровня моря Большие сети пещер с характерным ледяным ландшафтом. Богаты на ресурсы, но опасайтесь агрессивных снежных сталкеров.
Тёмные пещеры
(англ. Dark Cave)
Выше уровня моря Невероятно тёмные пещеры, которые могут осветить сияющие грибы. Можно найти маяки для пингвикрылов-шпионов.
Тёплые пещеры
(англ. Temperate Cave)
Выше уровня моря Самые тёплые пещеры ледникового бассейна. Украшены ледяными сталагмитами. Иногда можно найти ящики снабжения.
Пещера с Замёрзшим левиафаном
(англ. Creature Cave)
Выше уровня моря Эта пещера содержит участок раскопок "Альтерры". Является единственным источником добычи Хараа.
Ледяная пещера
(англ. Ice Cave)
Выше уровня моря Находится неподалёку от Аванпост «Ноль». Ведёт к исследовательскому центру, который является входом в Комплекс фазовых врат архитекторов.

История

После того, как стало известно о случившемся с Райли Робинсоном, корпорация-трансгосударство «Альтерра» направила к планете 4546B космическую научную станцию «Веспер» с масштабной исследовательской программой. В частности, в программу входили биомедицинские исследования и разведка ресурсов, для чего на поверхности планеты была развёрнута Исследовательская база «Ноль».

Здесь жили и работали Лиллиан Бенч и Саманта Айю в последние дни своей жизни.

Подводные пещеры

Картинка Название Глубина Краткое описание
Пещеры извилистых мостов
(англ. Twisty bridges caves)
170 - 250 Сеть пещер богатая минералами и ресурсами. Имеет уникальную пещеру – Пещера Святилища, которая ведёт к Святилищу «Ноль».
Пещеры леса арктических водорослей
(англ. Artic Kelp Caves)
150 - 230 Запутанные лабиринты. Есть несколько входов из Лесов арктических водорослей. Похожи на Пещеры кровавых водорослей из первой части игры.
Шахта "Коппа"
(англ. Koppa Mining Site)
90 - 300 Пещеры, полные полезных ископаемых и Обломков КРАБа.
Глубокая пещера кувшинок
(англ. Deep Lilypads Cave)
320 - 430 Зона, пейзаж которой создан уникальным цветком. Находится под Островами кувшинок. Здесь находится одна из баз Архитекторов.
Кристаллические пещеры
(англ. Crystal caves)
480 - 720 Пещеры с характерными кристаллами. Здесь находится одна из баз Архитекторов.
Пещеры изготовительной базы
(англ. Fabricator caverns)
630 - 945 Очевидно, по названию, в них находится Изготовительная база. Имеет выход в Кристаллические пещеры.
Пещеры айсбергов
(англ. Iceberg Cave)
0 - 250 Пещеры внутри айсбергов, что которые называются «полыми камерами».
Глубокая термальная зона
(англ. Deep Purple Vents)
160 - 480 Биом, находящийся под термальной зоной. Здесь находится вход в Кристаллические пещеры.
Пещера Святилища
(англ. Cave of Sanctuary)
170 - 250 Небольшой пещерный сектор в регионе извилиcтых мостов. Имеет несколько входов-выходов и один конец, что заканчивается Святилищем «Ноль».

Фразы, связанные с данной локацией

Мини-биомы

Картинка Название Глубина Краткое описание
Айсберг Выше уровня моря В разработке. Айсберги могут стать частью глубоких открытых арктических биомов.
Чёрный курильщик 15 - 590 Также как и в реальные чёрные курильщики , извергают потоки черного дыма, существуют только в биомах Термальные шпили и Вулканические деревья.

Информация

Категория:

Глубина:

Координаты:

Аванпост «Ноль» (англ. Outpost Zero) — база «Альтерры», построенная в арктическом регионе планеты 4546B для наземного пребывания исследовательской группы орбитальной станции «Веспер».

Было начальной точкой появления в первых версиях игры.

Диалоги, связанные с этим местом

(Прибытие) Робин: Для чего «Альтерра» использовала это место? Ал-Ан: Учёные здесь пытались найти меня. (Пройти чуть дальше и оказаться в большой комнате с лабораторией) Ал-Ан: Лил слишком много хотела знать об архитекторах. Я не мог ей этого позволить. Она была. как ты их называла? Альтерранкой. Робин: Как ты думаешь, что бы она сделала с тобой? Ал-Ан: Она могла обнаружить врата в наш родной мир. Я решил, что разумнее не рисковать.
Ал-Ан: Аванпост «Ноль» — это там, где работала твоя сестра в последние дни на 4546B? Он весьма изолирован. Робин: Ага. Я знаю, что самые яркие идеи могут расцвести посреди пустоты, но это же практически за границей карты! Многие люди с радостью бы согласились сидеть, ничего не делать и получать за это деньги. Но не Сэм. Должно быть, ей тут было паршиво. они назвали её «небрежной»? Скорее, они довели её до крайности. Ал-Ан: Они также заставили меня изменить поведение. Робин: Потому что заставили тебя прятаться? Ал-Ан: Я рассчитывал, что они могут ответить на мой сигнал бедствия. Но затем я начал подозревать, что их мотивы не будут совпадать с моими. Робин: И ты сделал так, чтобы тебя стало тяжелее найти. Ал-Ан: Это был расчёт.

Консольные команды

Консольные команды для телепортации игрока в нужный биом. Для открытия консоли прочтите данную статью: Отладочные команды консоли.

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

Аванпост «Ноль»

Описание

Исследовательская база «Ноль» состоит, как из обычных модулей морских баз, так и из уникальных частей, изготовленных только для базы.

Аванпост «Ноль»


Интересные факты

Проход, известный как кают-компания, является разрушенной из-за обвала снега из горной вершины, можно пробраться с помощью пингвикрыла-шпиона: внутри комнаты остался, не заваленный сугробами снега, маленький участок, где лежит одна энергоячейка, две обычные батарейки и одна большая бутылка чистой воды.

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!

Читайте также: