Ogse список оружия

Обновлено: 02.07.2024

Описание:
Пак дополнений 3.11 от W.A.S.P для OGSE 0.6.9.3 Final patch 2.10 Revised.

Отличия от версии 2:
1) Поправлены некоторые конфиги и описания, добавлены недостающие текстуры.
2) Включен аддон от sto1en - вместо пулемёта Диггера теперь Печенег с колиматором.
3) Встроен аддон-пак от Drakoon.
- Небольшие актуальные правки Мода, дополнение в торговле, усиление патронов, правка комментов звуков выстрелов с глушителями, замена некоторых моделей оружия на лучший вариант, либо на другое, а также часть иконок и прицельные сетки из "Оружейного Аддона".
- На Сайгу 12к перенесён дробовик "Вепрь-12" со светящейся меткой прицела, Молотилка с барабаном на 12 патронов.
4) Отличия от Dracoon`овского пака:
- Винтовка Мосина добавлена в продажу Сидоровичу.
- Сетки прицелов ПСО1, ПСО2, Тюльпан - из пака дополнений V2.
- Убрана музыка у Свободы.
5) Встроены фиксы на гранаты и квест на арт от Сахарова.
6) Встроено обновление Add-on by Drakoon от 05.02.17.

Что тут есть:
1) М91 Застава под патрон 7,62х39 (у Сидоровича), АК107, АК Мини-Драгунов (у Петренко). Снайперка "Bad news" ULR 338 под патрон 8.6х70. (у торговца наёмников).
2) Патроны 8.6х70 прописаны в продажу Сидоровичу (бывают часто) и торговцу наёмников (бывают редко).
3) Убрано покачивание прицелов. (effectors.ltx)
4) Оружие перекомпановано по слотам. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - автоматы и всё остальное.
5) Пояс расширен до 15 слотов.
6) Бинокль с рамками НПС. (w_binoc.ltx)
7) Уменьшен износ ПКМ при стрельбе.
8) Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег.
9) В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка(scope_pso-1.dds). Новая сетка прицела "Тюльпан" (crosshair_1p29.dds).Переделан прицел ПСО-2 для "Громобоя" (scope_pso-2.dds). Теперь он более контрастный с цветной меткой. У Заставы новая линза от IvGrad.
10) Поправлен ПНВ.
11) Увеличена грузоподъёмность транспорта(vehicles.ltx).
12) Поправлен FN-2000, крепится глушитель, чуть поднята убойность.
13) Возвращена убойность гранат из final1 (grenade_m2.ltx).
14) Добавлен сокращённый вариант аддон-пака от Romz (ака KroshkaRoo)

Состав пака дополнений:
1. Отображение врагов на миникарте (только люди и только когда они вас видят)
2. Отображение количества контактов под миникартой
3. Расширенный биорадар. Дальность увеличена.
4. Уменьшены габариты ГГ
5. Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться
6. На покойниках могут быть деньги
7. Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме))
8. Ящик для схрона.
9. Отлюченный звук работы ПНВ
10. Расширенный биорадар
11. Уменьшенные на 50% звуки рюкзака и детектора аномалий
12. Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ (радиус 10 метров от ГГ). (watcher_act.script)

Установка:
- Распаковать папку gamedata в папку с игрой согласившись на замену.
- Если слоты ставятся в первый раз - нужна новая игра.
- После установки проверьте настройки конфигуратора!

В паке использованы наработки:
Intruder, Duke, Drakoon, Romz, Сорокот,Alan Waters, purke62 и других.

Собрал в кучу и пнул чтобы работало W.A.S.P.

Хочу выразить огромную благодарность уважаемому Drakoon, за неоценимую помощь в подготовке данного пака.

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

В процессе работы над графической составляющей движка были добавлены следующие оптимизации и технологии (приведены только отличия от версии 0692):

- Тень главного героя (полноценная динамическая тень от всех источников света, не фейк как на статике)
- Следы от пулевых попаданий на телах людей и монстров
- Возможность настроить плотность и дальность отрисовки травы.
- Возможность включить тени, отбрасываемые травой.
- Объёмные лучи света на частицах пыли в воздухе, можно выбрать вариант из Crysis или же вариант из STALKER: Чистое Небо. Второй вариант выглядит более достоверно, но так же и имеет больший эффект на снижение производительности.
- Мягкие края воды - теперь вода у края водоемов не выглядит жесткой плоскостью.
- Мягкие частицы - эффекты частиц, такие как дым, пыль, туман и т.п. теперь не имеют резких граней, проявляющихся при их взаимодействии с геометрией уровня.
- Глобальное освещение - технология, позволяющая при расчете освещенности объектов учитывать их взаимное затенение и затенение деталями геометрии. Создает более правдоподобную картину освещения с полутенями, доступно два разных алгоритма, SSDO и HBAO.
- Улучшенная рельефность поверхностей с использованием алгоритма Steep parallax mapping. Этот алгоритм использует для расчета рельефности трассировку лучей вместо карт высот, что дает более реалистичный и качественный эффект.
- Эффекты фокусировки глаз и глубины сцены при прицеливании, перезарядке и взгляде на близкие и далекие объекты.
- Засветы от ламп.
- Грязь на линзе.
- Капли дождя на стекле шлема или противогаза главного героя.
- Динамические лужи от дождя.
- Намокание поверхностей во время дождя.
- Объемный свет от некоторых ламп.
- Правдоподобные отражения на воде и мокром асфальте.
- Объёмный туман.
- Эффект увеличения резкости изображения.
- Ностоящие коллиматорные прицелы на оружии - с самосветящейся прицельной отметкой видимой при любом освещении
- Эффекты нахождения под водой (ещё в работе)

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

Улучшения игровой платформы и движка (приведены только отличия от версии 0692):

- Ликвидирован баг оригинала с неработоспособностью пулезащиты брони. Из-за этого бага в оригинале броня защиты от огнестрельного оружия не давала, и даже напротив, чем выше была пулезащита у брони, тем больший урон наносился игроку попаданием из огнестрельного оружия.
- Сделана совершенно новая, уникальная система хранения внутриигровых данных и переменных, обеспечивающая практически неограниченное пространство для хранения, что позволяет не упереться в лимиты при создании большого количества квестов.
- Переработана и улучшена система поддержки интерфейсом игры широкоформатных разрешений - больше никакого растягивания текстур, элементов интерфейса и т.п. проблем.
- Исправлено возникновение движковых вылетов оригинала вида e_parent && e_entity, возникающих при убийстве NPC, находящегося в процессе перезарядки оружия.
- Добавлена система для оснащения оружия сменными прицелами, подствольными дробовиками и другим оснащением. К сожалению, нам не удалось в приемлемые сроки интегрировать в игру соответствующее оружие вменяемого качества, однако вся система полностью доступна для использования разработчиками дополнений. Коллиматорные прицелы будут самостоятельным (до этого были на АКС Кобра, SPAS чок, и т.д.).
- Сделан рефакторинг и оптимизация скриптового кода (а критические места кода полностью переписаны), что позволило добиться ещё большей стабильности работы, чем это было достигнуто в версии 0.6.9.2
- Движок полностью автономен и без DRM-защиты, однако файлы оригинальной игры все еще требуются для работы мода.
- Внедрены новые удобные инструменты для разработки и тестирования - система сбора отладочной информации, редактор шейпов и т.д.
- Полностью переделана система работы с нетпакетами, сделана удобной для использования и безопасной.
- Все схемы поведения доработаны, по возможности улучшены и между ними устранены все возможные конфликты.
- Реализованы не работавшие в оригинале игры эффекты уникальной брони, такие как заживление ран, остановка кровотечения, голод, утомляемость.
- Реализованы одеваемые на броню экзоскелеты, одеть их можно практически на любую броню (хоть на свитер) кроме научных скафандров (мешает система регенерации воздуха за спиной) и тяжелой армейской брони (слишком габаритная).
- Исправление движкового бага с неправильным визуалом актора.
- ПнВ теперь выполнены одеваемыми приборами и продаются отдельно от брони.
- Новый прибор - тепловизор.
- Отдельные слоты для всего оборудования (ножа, детектора, биодетектора, шлема или противогаза, ПнВ).
- Продвинутые источники света, включая лампы наружного освещения и прожектора с возможностью скриптового управления (включение/выключение по расписанию и т.п.).
- Исправление движкового бага с невозможностью переключить тип гранаты в руках.
- Исправление бага с впаданием NPC в состояние паники, из которого они уже не могут выйти.
- Перехват клавиш - теперь любое скриптовое действие можно назначить на любую клавишу, что позволяет сделать удобное управление любыми приборами, устройствами и механизмами.
- Единая удобная база скриптового спавна.
- Новая движковая погодная система с рандомизацией погодных циклов. (ещё в работе)
- Переработанный менеджер оружия.
- Переработана и дополнена схема реакции на опасности, устранены проблемы оригинала с реакцией на несущественные опасности, самопуганием и последующим длительным поиском источника опасности. Внедрена реакция на обнаружение трупов дружественных NPC.

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

Геймплейные и скриптовые улучшения (приведены только отличия от версии 0692):

- Добавлено большое количество уникальных сделанных вручную квестов с нестандартными сюжетами. Множество новых задействованых в квестах устройств и предметов, включая читаемые книги, сейфы с кодовыми замками, музыкальный автомат и т.п.
- Дополнена и удлинена сюжетная линия.
- Добавлены проводники для быстрого перемещения по уже посещенным локациям.
- Адаптирован модуль оффлайновой жизни мода АМК (опционально отключаемо) с генерируемыми на основе оффлайновой жизни новостями.
- Переработана схема переодевания брони NPC и напарником.
- Переработан алгоритм обхода аномалий, используется двойная схема, рестрикторно - алгоритмическая. Сделана система для исключения спавна динамических аномалий на заранее проложенных маршрутов квестовых персонажей и в зонах переходов.
- Переработана система сна, интерфейс и скриптовая часть. Под дождем спать нельзя, необходимо находиться в укрытии. Сон на открытом месте в отсутствии дружественных NPC или напарника поблизости может окончиться фатально в результате нападения на спящего главгероя.
- Сделана система регулировки численности населения и монстров в Зоне, бесконтрольный респавн невозможен.
- Серьезно доработан транспорт, его физика, интерфейс и взаимодействие с ним. Теперь его необходимо заправлять, багажник представляет собой нормальный игровой интерфейс, поправлены углы обзора камеры в транспорте, трава на локациях больше не проходит сквозь модель машины, отображаясь в её салоне. В машине можно ездить вместе с напарником.
- Переработан управляемый БТР, его система управления и наведения. При езде на нём с напарником он может помогать вести огонь из орудия, беря на себя управление наведением и стрельбой. В нем можно спать и пережидать выброс.
- Во время выброса отключается вся электроника, включая ПнВ и системы электроники БТР.
- Доработаны эффекты воздействия монстров на главгероя.
- Сделаны управляемые пулеметы и переносные пулеметные турели (можно взять с собой стационарный пулемет, принести его, развернуть и вести огонь).
- Новый доработанный и озвученный биодетектор, не требует ношения на поясе разлагающихся частей трупов, все определямые существа добавляются покупаемыми пакетами прошивок.
- Мини-игры с квестовыми персонажами.
- Новый автодоктор с настраиваемым интерфейсом, заряжается картриджами препаратов.
- Новая система динамических костров, реагирующая так же и на главного героя.
- Переработанная система торговли транспортом.
- Эффекты критических попаданий по главному герою - у вас выстрелом могут выбить из рук оружие, могут сделать тяжелый хедшот и т.п.
- Эффекты возгорания NPC и монстров при использовании на них огнемета, новые реалистичные эффекты пламени огнемета, возможность использования огнемета напарником и NPC.
- Переработанный модуль медленного лечения и эффектов вырабатывания привыкания к действию препаратов, новые препараты.
- Доработана система укрытий от выброса, при нахождении в укрытии появляется соответствующая иконка.
- Переработан миниган, его модель, озвучка, анимации и т.п. Работает предварительная раскрутка стволов.
- Рандомные награды по типовым квестам, с возможностью укомплектовать себе награду самостоятельно.
- Рандомное наполнение тайников.
- Новый, переработанный выброс (ещё в работе).
- Переработанная схема обыска трупов с новыми анимациями и комментариями по поводу гибели обыскиваемого.
- Новая версия схемы "Компаньоны" - улучшенная и тщательно доработанная. С напарником можно легко и удобно, без задержек, переходить между локациями, ездить в транспорте, появился селектор типа используемого оружия. Напарник снабжен улучшенным скриптовым боевым интеллектом, грамотность ведения боя растет с его опытом.
- Доработано состояние зомбированности главгероя.
- Доработана схема лагеря, теперь NPC не дерутся за места у костра и т.п.
- Новая скриптовая боевка на замену убогой движковой - с маневрированием, разными моделями поведения, использованием укрытий и устраиванием зас

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

Доработки мира и локаций:

- Все локации полностью переработаны - поправлена вся оставшаяся от оригинала недоработанной геометрия, добавлена новая, локации расширены, снабжены трехмерными панормами вокруг (создают эффект бесконечного мира), на локациях полностью переделана AI-сетка, поправлены все дыры в ней и множественные наложения.
- Добавлены новые локации с заселением и квестами на них.

На данный момент в разработке ещё остаются следующие части мода, требующие доводки:
- Часть квестов
- Часть дополнений сюжетной линии
- Погодная система (движковая часть)
- Заселение локаций живностью (будет производиться после завершения работы над квестами)
- Баланс цен и ассортиментов торговцев

Пак дополнений V3.
Ссылка ниже.

Отличия от версии 2:
1) Поправлены некоторые конфиги и описания.
2) Включен аддон от sto1en - вместо пулемёта Диггера теперь Печенег с колиматором.
3) Встроен аддон-пак от Drakoon.
Небольшие актуальные правки Мода, дополнение в торговле, усиление патронов, правка комментов звуков выстрелов с глушителями, замена некоторых моделей оружия на лучший вариант, либо на другое, а также часть иконок и прицельные сетки из "Оружейного Аддона".
4) Изменения Dracoon`овского пака:
а) Возвращёны "Громобой" и "Вепрь-12" (Сайга 12к теперь прежняя).
б) Винтовка Мосина добавлена в продажу Сидоровичу.
в) Сетки прицелов ПСО1, ПСО2, Тюльпан - из пака дополнений V2.
г) Убрана музыка у Свободы.

Члены команды: «Storyteller» - текстуры (основная специализация - текстуры моделей оружия);

«Dk_Ludacris» - звуки (исправление и обновление звуков оружия);

«deadOK» - модели оружия.

Главная и техническая информация.

Требуемая операционная система: Windows 9x/ME/2000/XP/Vista/Seven.

Способ установки: Распаковать ".rar"-архив и вставить оттуда два db-архива в корневую папку игры (по умолчанию это - С:/Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/), а также, для владельцев широкоформатных мониторов, переименовать папку "gamedata_[wide_16x..]" (в зависимости от формата экрана - 16x9, либо 16x10) в просто "gamedata" и вставить туда же в корневую папку игры (при вставлении папки "gamedata" операционная система потребует слияние папок и замену файлов - необходимо соглашаться на все слияния и замены).

Требования по игре: Необходимо начинать новую игру - обязательно.

И так, что же привносит наш "Оружейный Аддон" в игру с O.G.S.E. Модом?!

Автомат "АК-104 Tactik";

Штурмовая винтовка "Steyr AUG A3";

Штурмовая винтовка "HK G36 Export";

Штурмовая винтовка "M4A1 Ris";

Снайперская винтовка "M21";

Снайперская винтовка "КСВК";

Снайперская винтовка "Мосин-Наган 1891 СН";

Пистолет-пулемёт "FN P90" (вместе с ним введён и новый калибр "5.7x28 ss190" для него);

Револьвер "GP-100 Ruger" (вместе с ним введён и новый калибр ".357HP Magnum" для него);

Добавлен прицел "ПСО-1М2-01";

Добавлен прицел "ПСО-3";

Добавлен Оптический увеличитель "L-3 EOTech™ 3X Magnifier";

Добавлен прицел "1П29 Тюльпан";

Добавлен прицел "1П78 Каштан";

Добавлен Коллиматорный прицел "Leupold" Prismatic (устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");

Добавлен Коллиматорный прицел "ПК-А"";

Добавлен рамочный прицел (прицел для гранатомёта "UBGL-M6" - устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");

Добавлен глушитель "БраМит" (устанавливается только на винтовку "Мосин-Наган 1891 СН").

Пистолет "Walther P99" (новая модель);

Пистолет "HK USP" (новая модель);

Пистолет "Colt M1911";

Пистолет "Beretta 92FS";

Пистолет "Desert Eagle";

Пистолет "Browning HP-SA";

Пистолет "SIG-Sauer P220";

Атомный заряд для ПГ.

3. Заменяет несколько видов оружия на новое или переработанное (новые модели):

Заменён автоматно-гранатомётный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза" (9x39 мм) на автомат "А-91М";

Заменён автоматно-гранатомётный комплекс ОЦ-14-2 "Гроза" (5.45x39 мм) на ОЦ-14-1 "Гроза" (7.62x39 мм);

Заменён автомат "АКС-74 Скорострельный" на автомат "AR-F Клыка" (со встроенным подствольным гранатомётом);

Заменён автомат "АКС-74УБ Спецназ" на новый вариант (с интегрированным прицелом "1П29 Тюльпан" и гушителем "ПБС-4");

Заменена винтовка "LR-300ML Sniper" на винтовку "M4A1 Tactics";

Заменена винтовка "M16A1" на "M16A3";

Заменён винтовка "L-85" на новый вариант (со съёмным прицелом);

Заменена модель обычной снайперской винтовки "СВУ" на новый вариант, а также и модель винтовки "СВУ Громобой" тоже заменена на новый вариант;

Заменена снайперская винтовка "СВД" на новый вариант;

Заменён Арбалет на новый вариант;

Заменён гранатомёт "РПГ-7Б" на старый вариант (с оптическим прицелом "ПГО" - заменена текстура и гранатомёта, и заряда для него);

Заменён пулемёт "M249 SAW" на "FN Mk.46 Mod.0" (с установленным коллиматорным прицелом);

Заменён дробовик (карабин) "Сайга 12с" на обновлённую модель и переназван "Сайга-12К" Тактика Исп.3-1 (разница ванимациях, текстуре и возможности установить коллиматорный прицел "ПК-А");

Заменён дробовик (карабин) "Сайга 12с Молотилка" на гладкоствольное боевое ружье "Striker";

Заменён дробовик (карабин) "Сайга-12К" на дробовик "Вепрь-12";

Заменён дробовик "Спас-12 Хантера" на гладкоствольное ружье "Remington 870 Marine Magnum";

Заменён автомат "АН-94 Абакан" на новый вариант;

Заменена винтовка "ВСС Винторез" на новый вариант;

Заменён пистолет "ТТ-33" (заменена модель на другую);

Заменены пистолеты "ПМ" и "ПБ" на новые варианты.

4. Убирает из игры некоторые старые ненужные уникальные модели оружия окончательно:

Автомат "АН-94 Абакан Снайперский" (на стандартной модели автомата и так есть возможность установки оптического прицела, так что нет необходимости в оружии с инегрированным прицелом);

Штурмовая винтовка "L85A2 Баланс" (её ttx-характеристики, а также описание перенесены на стандартную "L85A1" - нет необходимости держать два идентичных оружия с одной и тойже моделью, с небольшой разницей в нескольких параметрах);

Штурмовая винтовка "L85A2 Спецназ" (на стандартной модели этой винтовки и так есть возможность установки глушителя, так что нет необходимости в оружии с интегрированным глушителем);

Штурмовая винтовка "SIG SG-550 (Ersaz-Sniper)" (на стандартной модели этой винтовки и так есть возможность установки оптического прицела, так что нет необходимости в оружии с инегрированным прицелом);

Штурмовая винтовка "SIG SG-550 (Kyrtz)" (нет необходимости в оружии с небольшим облегчением в весе, да ещё и с урезанием возможности установки подствольного гранатомёта);

Специальный автомат "АС ВАЛ Снайперский" (на стандартной модели автомата и так есть возможность установки оптического прицела);

Пистолет-пулемёт "Ingram MAC-10 Леон" (на стандартной модели этого ПП и так есть возможность установки глушителя, так что нет необходимости в оружии с интегрированным глушителем, да и небольшое изменение ttx-характеристик тоже не мало, что дает);

Также убираются окончательно уникальные пистолеты, которых и так не было в игре с "O.G.S.E. Модом" ("Walther P99 9x18", "Форт-15", "Бесшумный Colt M1911" и "Desert Eagle Mark XIX" - полностью вычищены их конфиги и записи о них везде).

Обновлены текстуры прицельных сеток у старых съёмных прицелов и оружия с интегрированными прицелами;

Для некоторых патронов (калибров) добавлены собственные модели коробок с соответствующими текстурами;

Примечания.

Из "Arsenal Мода" взяты несколько моделей оружия - "M16A3", "L-85", "HK G36 Export", "Walther P99", "АН-94 Абакан";

Модель винтовки "M4A1 Tactics" была взята с форума "AMK", где была выложена «eXiu»;

Всё, что не указано выше, было сделано или переделано членами команды ««S.T.W.M.»» на основе "O.G.S.E. Мода" (конечно что-то могло быть упущено и не учтено в примечаниях - в этих случаях просьба дать уточнение кому-нибудь из членов команды о том, кого и что не указали).

Благодарности за предоставленную помощь в реализации "Оружейного Аддона".

Читайте также: