Стрельба в counter strike source

Обновлено: 02.07.2024

Если Вы хотите убрать разброс и отдачу в CSS v34, то рекомендуем Вам скачать данный конфиг, который значительно уменьшит отдачу и разброс. Кфг без разброса и отдачи сделает Вашу меткость кардинально лучше и теперь Вы будете стрелять только туда, куда целитесь. Стоит отметить то, что конфиг полностью не убирает отдачу и разброс, а лишь уменьшает их на 50% благодаря правильным настройкам. Также данный конфиг даст Вам прирост FPS, позволит лучше зажимать, а также улучшит точность стрельбы по одной пуле. Собственно, скачать конфиг на стрельбу без разброса и без отдачи Вы можете с нашего сайта чуть ниже. Приятной игры!

Как научиться стрелять метко в голову в CSS?

Стрельба по 1 патрону:
Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.

В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.
Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте готовы ко второму выстрелу и теперь уже наверняка пробивайте Headshot.

Стрельба по 2 патрона:
Самый «средний» прием стрельбы в Counter Strike. При двойном попадании в голову враг должен умереть, а время сокращения прицела довольно небольшое.

Стрельба по 3 патрона:
Самый «мощный» среди разумных типов стрельбы. Попадание в голову хоть одной пулей почти всегда смерть, т.к. вторая или третья все равно должны попасть во врага и добить его. Время сокращения прицела больше, чем у стрельбы в 1 или 2 патрона, но и вероятность убить с первой попытки выше.

Используйте этот тип стрельбы, если уверены, что при попадании в противника сразите его. При стрельбе из М-16 нет большой разницы между стрельбой в 2 и 3 патрона, стрелять в 3 патрона, по моему, даже лучше. А вот стрельба в 3 патрона с АК-47 уже довольно резко отличается от стрельбы в 2 пули.

Стрельба очередью:
Самый «тупой» типа стрельбы из всех возможных )). Нажал на кнопку и держи пока не умрет враг, не кончатся патроны или пока сами не увидите небесный свет. Headshot здесь не реален, разве, что шальная пуля. Но в ближнем бою стрельба длинной очередью полностью оправдана. Не будете же вы вплотную стрелять по 1 патрону?

Очень часто в бою на дальних и средних дистанциях игрок зажимает клавишу «Огонь» и старается убить врага – это не правильно. Согласен, но все равно стреляешь? Это не технический момент игры, а психологический. Когда будешь уверен в своих силах и умении стрелять прицельно, то не будешь так делать. Тренируй прицельную стрельбу и не паникуй в простых ситуациях!

Итог:
Все эти типы стрельбы имеют право на жизнь и применение. Возможно, у вас иное мнение и Вы стреляете по 5 или скажем 10 патронов. Если при этом Вы кого-то убиваете, то отлично, продолжайте. Если нет или мало, рекомендую принять статью к сведению и приступать к покорению Counter-Strike Source


Основное преимущество USP - высокая скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность падает, но зато увеличивается точность стрельбы.

Стрельба из полуавтоматического пистолета Glock 18 Select Fire

Стартовый пистолет террористов - пожалуй, самое спорное оружие в Counter-Strike. Многие игроки утверждают, что убить кого-то из этого пистолета просто нереально. С одной стороны, это так и есть - Glock имеет маленькую мощность и практически бесполезен на открытых пространствах. Но давайте не будем забывать про то, что стандарт террористов - это едва ли не лучшее оружие для стрельбы в прыжке, так как у него практически нет отдачи. Кроме того, пистолет имеет 20 патронов. Так что в пистолетном раунде игрок, у которого закончился боезапас, становится легкой добычей бойца, вооруженного Glock. Пистолет имеет возможность стрельбы в двух режимах: в первом (semi-automatic) выпускается за выстрел по одному патрону, во втором (burst fire) за раз вылетают три пули. Вести стрельбу в режиме burst fire я бы посоветовал только особо метким игрокам. И еще одно «за» в вопросе о выборе стандартного пистолета террористов - останавливающее действие его пуль.

Стрельба из полуавтоматического пистолета Desert Eagle

Стрельба из автомата MP5 Navy

При цене в 1500$ MP5 можно купить даже после серии проигранных раундов. Стреляет точно, быстро да еще и с маленькой отдачей. Его точность практически не уменьшается, из-за чего на средних и малых расстояниях вы можете просто обрушить на врага непрерывный поток пуль. Неверно утверждение, что на дальних дистанциях оружие бесполезно, - просто стрельбу нужно вести, выпуская по три патрона. Несмотря на все перечисленные достоинства, оружие на чемпионатах практически не используется.

Стрельба из автомата американского производства-м16
Обычно из M16 стреляют одиночными выстрелами в голову. Однако если бой идет на дальних расстояниях, то стрелять нужно двумя выстрелами с перерывом. Почему именно так? В отличие о АК47 автомат m16 так сильно не уводит вверх, но прицел все же сбивается, поэтому очень важно стрелять очередями, ибо это позволит делать максимально точные выстрелы. Наверняка многие замечали возможность одевания на автомат m16 – глушителя.
Глушитель отлично послужит, если вы зашли в тыл противника, и не хотите привлечь внимания. У глушителя есть как преимущества, так и один явный недостаток. При стрельбе из глушителя убойность патронов уменьшается примерно на 25%, зато все происходит тихо и без лишнего шума, иногда это может спасти жизнь.

Фича: Не обязательно ждать пока глушитель будет одет полностью. Можно нажать правую кнопку мыши (для того чтобы одеть, глушитель) затем резко переключиться на другое оружие и обратно на M16 который уже будет с глушителем. Многим эта фича может показаться бесполезной или как минимум детской, однако на самом деле такие манипуляции могут сберечь драгоценное время до того как противник вас заметит, что обеспечит ему гробовую доску, а вам возможно оружие по приоритетнее.

Несколько советов:
1. Никогда не стреляйте из m16 одной очередью.
2. Если вы забрались в тыл противника, которые вас не заметили, то лучше всего применить глушитель.
3. Если вы ведете бой на близких расстояниях, следует производить выстрелы одиночными очередями в голову.
4. При стрельбе на дальних расстояниях старайтесь делать очереди по 2-3 выстрела, это обеспечит максимально возможные результаты попадания в цель
5. если вы сражаетесь с несколькими противниками одновременно, глушитель одевать не имеет смысла т.к. в данной ситуации лучше иметь убойность.

В итоге мы получаем оружие, которое можно прекрасно использовать на все случаи жизни. Профессиональные игроки стреляют из M16 аналогично выстрелу из AWP (снайперская винтовка Магнум), один выстрел и готов….

Стрельба из автомата AK-47

С самых первых версий Counter-Strike отечественный автомат просто вне конкуренции. Огромная огневая мощь, высокая скорострельность, сравнительно низкая цена в 2500$. Однако стрелять из автомата Калашникова далеко не просто. Для начала запомните, что первый патрон летит прямо в цель, второй патрон уходит немного выше, третий тоже, а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью. Отсюда можно сделать вывод, что из АК следует стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: выпускать по одному патрону точно в цель или стрелять небольшими очередями. На средних же расстояниях используйте очереди по 3-5 патронов. На особо дальних расстояниях нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь. Причем после нее желательно подождать, пока прицел полностью сойдется. Ведь на больших расстояниях разброс будет ощущаться намного существеннее.

Стрельба из легкой снайперской винтовки Steyr Scout

Сначала несколько общих замечаний касательно изменений у оптических и полуоптических винтовок. Отныне переключение в режим прицеливания происходит не мгновенно - теперь вы видите сам процесс увеличения. У снайперских винтовок красной точки на прицеле больше нет, но целиться без этого труднее не стало благодаря двум линиям, образующим перекрестие.
P.S При выключенном zoom'е стекло на оптике отражает то, что происходит позади вас. Правда, заметить приближающегося сзади врага не так-то просто.
Scout часто называют снайперской винтовкой для бедных (оружие стоит всего 2750$) Огромный плюс винтовки - мобильность. Со Scout'ом вы можете бегать очень быстро, даже быстрее, чем с ножом. Удивлены? Я тоже сначала не поверил, когда в сети проскользнула информация об этом забавном баге. Легче всего это проверить, устроив веселые старты с каким-нибудь игроком. Пропустив товарища с ножом вперед, вы легко его догоните, если у вас в руках рассматриваемая снайперская винтовка.
P.S Скорость бега с любым пистолетом равна скорости бега с ножом, а скорость бега с FAMAS'ом точно такая же, как и с AWP.
Учитывая, что Scout, в отличие от AWP, точно бьет не только при статической стрельбе, но и в движении, имеет быструю перезарядку и стреляет сравнительно тихо, можно смело утверждать, что в Counter-Strike: Source Scout найдет своих поклонников, хотя стать реальной альтернативой AWP винтовке не суждено.

Стрельба из снайперской винтовки AWP

Мощнейшая снайперская винтовка убивает с одного выстрела в любую часть тела, кроме конечностей. Пробивает не только стены, но и тела игроков. Можно без проблем одним выстрелом нагрузить свинцом до четырех врагов, стоящих на одной линии. При этом винтовка не автоматическая, то есть после каждого выстрела требуется время на перезарядку.
P.S Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чувствительность мыши в режиме прицеливания.
P.S2 Умение представить, где будет находиться цель. Постарайтесь целиться без zoom'а, то есть представлять, где бы находился прицел у винтовки в режиме прицеливания.
P.S3 Tеперь у AWP (как и у любой другой снайперской винтовки) в режиме прицеливания стекло как бы немного запачкано.

Как вы знаете, в Counter-Strike есть три вида гранат: осколочная граната (HE), ослепительная (flash) и дымовая (smoke). Все три гранаты в Source претерпели некоторые изменения, о которых стоит упомянуть отдельно.
Если вы попадаете в радиус действия flash-гранаты, ваш экран становится на несколько секунд абсолютно белым, а в колонках стоят высокие тона. Когда действие гранаты заканчивается, на экране появляется запечатленный в вашем сознании кадр перед взрывом, который постепенно сливается с тем, что вы видите на самом деле.

Если HE-граната разрывается недалеко от вас, то вас, как и в случае с flash, глушит. Более того, пару секунд вы не сможете двигаться. Помимо этого взрыв гранаты имеет свойство раскидывать бочки, оружие, трупы и прочую «утварь» в помещении.
Отныне дымовые гранаты выглядят очень натурально. Дым заполняет большее пространство и изменяет цвет в зависимости от падающего света. Еще одна особенность: гранаты не извлекают дым сразу, как при взрыве, а выпускают его постепенно. Само собой, что обращению с гранатами придется переучиваться. Это касается всех гранат, так как физика их полета заметно отличается от привычной.

Глюк Купите любую гранату, зажмите левую кнопку мыши и через некоторое время отпустите ее. В этот же момент переключитесь с помощью быстрой клавиши на предыдущее оружие - в результате граната исчезнет.
Как и в Condition Zero, вы можете поднимать гранаты с трупов. Интересно, что выбрасывать их, делясь с товарищем, вы не сможете.

КСС практически не отличается в плане механики от КС 1.6. В свое время эта игра получила меньшую популярность только из-за огромного количества багов, а также отсутствия некоторых значительных фишек, которые остались в 1.6. В любом случае, новичкам важно знать, как научиться правильно стрелять в КСС, поскольку без этого они будут простым пушечным мясом, при этом регулярно подвергаясь нападкам со стороны своих тиммейтов.

Первое, что потребуется сделать — настроить чувствительность мыши. Без этого никак. Одним движением вы должны разворачивать камеру минимум на 90 градусов, а желательно на все 140. Подбирать оптимальное значение здесь очень сложно, нужны эксперименты. Для этого можно заходить в одиночную игру, чтобы сразу определить, где та самая черта комфорта.

Далее надо научиться контролировать разброс. Здесь все просто — покупает автомат, идем к стене и зажимаем левую кнопку мыши. Постепенно учимся контролировать отдачу, чтобы укладывать пули примерно в одну точку, после чего перходим на стрельбу короткими очередями.

Чтобы мастерски управляться со снайперскими винтовками, потребуется опыт, но небольшой совет для новичков все же есть — никогда не стойте. Хороший снайпер умеет следить за ротациями команды и способен за ней угнаться. Чтобы стрелять с резкой остановки точно в цель, надо зажать Shift прямо перед выстрелом, что позволит серьезно увеличить точность.

Стоит включить звук погромче, чтобы определять местоположение противника. Играть с тихим звуком смерти подобно, поскольку враги будут знать обо всех ваших перемещениях, а вот вам придется искать их с большим трудом.

Важный шаг — включение или отключение акселерации мыши. Делается это через Панель управления/Мышь/Параметры/Включить превышенную точность. Это может как помочь, так и сделать стрельбу невозможной. В общей сложности акселерация может быть полезна пулеметчикам и автоматчикам, а для снайперов она скорее проблема.

Читайте также: