Wow изменения 3 февраля

Обновлено: 05.07.2024

В World of Warcraft® играют по всему миру, и мы на регулярной основе корректируем стоимость игр и услуг во всех валютах. Время от времени возникает необходимость изменить расценки в силу различных факторов, включая рыночные условия в том или ином регионе и в мире в целом.

Возможности оплаты 30, 90 и 180 дней игрового времени уступят место платному периоду в 60 дней. Единоразово оплатить 60 дней игрового времени можно в магазине Blizzard.

26 апреля 2021 г. Вам не понадобится оплачивать подписку по новым расценкам до следующего продления.

В этой статье вы найдете перечень срочных исправлений к дополнению World of Warcraft: Legion.

Предстоящее сюжетное обновление Shadowlands под названием Chains of Domination

Согласно утекшему в сеть пресс-релизу нас ждёт новый сюжет

Предатель Денатрий побежден. но сила Утробы всё ещё растет. В грядущем первом крупном обновлении контента для World of Warcraft: Shadowlands, игроки погрузятся в новые глубины безнадежных владений Тюремщика, пытаясь понять истинную природу его злонамеренных планов. Опираясь на обновленную мощь четырех Ковенантов, чемпионы Орды и Альянса перенесут поле битвы Страны Теней в могущественные владения Тюремщика. Но у Изгнанного есть новое ужасное орудие на службе — жестокий инструмент из отчаяния, созданный Сильваной Ветрокрылой, способный вселить ужас в сердца героев Азерота, как никакое существо из Тёмных земель.

Новая область

Откройте для себя Тайны Корфии — Города тайн в Утробе. Там будут доступны свежие задания и мероприятия.

Новая кампания ковенантов

Ковенанты объединили свои силы и начали совместное нападение на земли Тюремщика.

Новый рейд

Святилище господства — новый рейд в Торгасте с 10 боссами. Среди них истинный Глаз Тюремщика, Таррагра, Королева Банши и другие.

Новое мегаподземелье

Другие нововведения

2-й сезон рейдов, подземелий и PvP. Новые наборы косметической брони ковенантов, свежие маунты, питомцы и долгожданная разблокировка полётов.

Мнение о патче

Патч 9.1 получился неоднозначным. С одной стороны новый контент — это всегда хорошо, с другой — за 218 дней ожидания хотелось получить нечто большее. Все содержимое проходится быстро, за считанные дни, и сюжет пока не блещет интересными поворотами.

Поэтому как и раньше, остается только посещать мифические подземелья, делать дейлики, ждать, пока гильдия созреет до нового рейда и затем опять уходить в PvP. А после этого, когда надоест, каждый раз бросать игру до следующей среды — времени обновления еженедельных квестов и капа славы.

В итоге отношение к патчу больше негативное, ибо мало контента и он не содержательный. Остается лишь надеяться, что Blizzard приготовило еще что-нибудь, дабы порадовать фанатов и в скором времени мы это увидим.

В центре внимания

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Утроба и Кортия

Начать хотелось с того, что все ковенанты наконец решили большинство проблем на своих территориях и готовы объединиться для наступления на Утробу, земли Тюремщика. После выполнения небольшой цепочки квестов и просмотра синематиков нас сразу посылают на передовую.

Нашествия на Утробу выглядят как метка на карте и при приближении к ней, выдается несколько миссий. Всего доступно 2 нашествия в неделю от разных ковенантов. Дабы облегчить задачу игрокам по передвижению в Утробе и снизить ограничение на получение репутации Ве’Нари, разработчики позволили убрать уровни Ока с множеством дебаффов, путем выполнения легких заданий. При этом дебафф сразу уйдет у всех альтов на аккаунте по достижении определенной вехи сюжета.

Для достижения хорошей репутации с первой, потребуется достаточно много усилий. Повышение признания у Кодекса Архивариуса, в основном, происходит путем сдачи реликвий, причем мне удавалось добыть максимум около 1500 в день. Репутация же прокачивается в половину от сданных реликвий (пример: сдав 1500 ед. исследований разрешается получить 750 ед. признания Кодекса). Все реликвии после сдачи накапливаются у игрока и за них возможно улучшать предметы экипировки вплоть до 230 уровня. Но только вещи с определенной пометкой.

Признание Темного Легиона растет от выполнения ежедневных квестов, а в ассортименте у интенданта фракции имеется множество полезных предметов, в том числе один предмет 220 уровня с новым гнездом Темных земель. О последних поговорим чуть позже.

В Кортии появилось множество новых редких существ, награда за которые обновляется каждый день. Еще доступны ежедневные и еженедельные задания, новый Мировой Босс Мор'гет, Мучитель Проклятых. Также есть возможность обзавестись новыми маунтами, среди которых Чащобник и другие. Заданий здесь немного и всю новую цепочку легко можно завершить за один день.

Кортия также позволяет легко одеть альтов и основного персонажа, что не может не радовать. Ежедневные и еженедельные миссии, к которым после выполнения цепочки миссий можно приступить основным и второстепенным персонажем 60-го уровня позволят получить экипировку 200 уровня. Даже выполняя простые квесты, её затем можно легко улучшить до 230-го у интенданта Кодекса Архивариуса.


Торгаст, новый рейд и подземелье

Инстанс под названием Торгаст, привносящий элемент рогалика в игру, претерпел большие изменения.

  • Было изменено количество этажей при прохождении с 6 до 5.
  • Добавлены уровни сложности с 9 по 12, доступ к которым открывается постепенно, каждую неделю, с момента старта патча.
  • Появилась система бонусов: Куб знаний. Доступ к нему можно получить рядом с Резчиком рун. Выглядит Куб при открытии как система талантов, а прокачка осуществляется за Очки знаний — новую валюту. Последняя добывается в Торгасте при прохождении этажей. Одним из ключевых “талантов” Куба является открытие доступа в Адамантовые хранилища.
  • Адамантовые хранилища — бонусный новый этаж, где можно заработать дополнительные награды.
  • Появилась система подсчета очков. Теперь игроки должны учитывать время прохождения и стараться зачищать уровни полностью, дабы в конце получить больше Очков знаний и если закрыть на 100%, то и доступ к новому бонусному этажу Адамантовые хранилища.
  • Еще появились Благословения — дополнительные положительные эффекты, положительная версия Мучений (дебаффов).
  • Новые способности анимы.
  • Исчез Таррагр и счетчик смерти, поскольку этого босса можно теперь встретить в Святилище господства.

Все эти изменения по ощущениям сделали Торгаст более быстрым и легким. Прохождение в группе даже с уровнем экипировки ниже рекомендуемого позволяет завершить этаж с очками выше 90%. На мой взгляд привлекательней этот инст стал, но хотелось бы более ощутимых наград за прохождение или даже свежих биомов, а то серый цвет и стальные стены повсюду уже надоели.

Новый рейд Святилище Господства мне пройти не удалось. Наша гильдия ударилась в эпохальные подземелья, которые сделали более легкими и с новым эффектом, прокачивать альтов. Да и рейд показался тиммейтам сложноватым, однако я обязательно завершу его на этой или следующей неделе.

Но в подземелье Тайный Рынок Тазавеш я заглянул. И как большинству, мне он очень понравился: здесь есть множество NPC для общения и даже возможность заглянуть в аукцион. Боссы сложные и интересные, с головоломками и постоянными тестами на реакцию. Не испортили впечатление даже баги, возникающие на некоторых главарях. Как и Операция: Мехагон, Тайный Рынок Тазавеш запускается только в эпохальном режиме, а каждый босс имеет дополнительный вариант сложности.


Одной строкой о World of Warcraft

Турнир MDI LST — 3-й день

Турнир MDI LST — 3-й день

Турнир MDI LST — 1-й день

«Владыки Запределья» — трейлер

Blizzard опубликовала на официальном сайте несколько пресс-релизов, которые по-видимому должны были появиться только после соответствующих анонсов на BlizzConline 20 февраля. Записи некоторое время назад были вновь скрыты, но мы уже сейчас можем видеть предстоящее сюжетное обновление World of Warcraft Shadowlands под названием Chains of Domination и долгожданное подтверждение версии WoW Burning Crusade Classic.

Предупреждение о спойлерах! Если вы не хотите видеть будущие элементы сюжета Shadowlands, то лучше не пролистывать ниже.


World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Игроки смогут вновь переместиться через Тёмный портал и познать все элементы сюжетного дополнения Burning Crusade в классической версии. Новинка стартует в 2021 году.

Ниже вы можете найти свежие арты и скриншоты патча для Shadowlands и версии BC.

Спустя почти 3 месяца с последнего запуска игры я решил приобрести подписку на World of Warcraft и посмотреть свежее обновление «Цепи господства». Хотелось узнать, каким образом разработчики расширят сюжет, какие механики добавят и насколько больше контента появилось.

О том, что обновление появилось спустя аж 218 дней и побило предыдущий рекорд по задержке контента знают многие. Поэтому опустим в статье негодование по этому поводу и займемся описанием функций с добавлением мнения.

Дабы предостеречь фанатов, не попробовавших патч, сразу оговорюсь, что в обзоре могут присутствовать спойлеры и субъективное мнение автора, а не только описание нововведений.


Ковенанты и другие нововведения

Уровень славы у ковенантов возрос на 40, однако получить все сразу, чтобы открыть награды и продолжение кампании, не получится. Кап славы растет раз в 1-2 недели. К примеру, достичь 44-го уровня для открытия полетов по территориям четырех ковенантов и первой главы Цепи господства можно было на первой неделе.

Для тех, кто не развивал уровень славы и находится только в начале пути, подготовили различные ускорения. К примеру, при прохождении квестов и завершении каждой главы ковенанта возможно получить несколько уровней. Также слава может даваться за сюжетные миссии, “падать” в героических подземельях с последних боссов. Развивая своего альта, мне удалось за три дня подняться до 44 уровня славы с нуля.

Blizzard любит переносить возможности всяческих аддонов в игру. Функции Raider.io не стали исключением. Теперь можно зарабатывать очки рейтинга при прохождении эпохальных данжей и оценки видны всем игрокам. Количество получаемых очков зависит от того, насколько хорошо игрок участвует в зачистках. Данное изменение теперь позволяет не устанавливать дополнение, ведь игроки постепенно переходят на него.

Среди новых механик, возникла система осколков господства. Осколки — специальные самоцветы, добываемые в рейде Святилище Господства. Они могут быть разных цветов и вставляются в гнезда предметов, добытых там же или в некоторых случаях, в открытом мире. Вставка в предметы осуществляется аналогично стандартным камням.

Инкрустация может дать уникальные эффекты и позволит настроить билд еще более эффективно. К примеру, разрешается таким образом повысить максимальное здоровье и усилить самоисцеление, поднять урон в процентах и так далее.


PvP контент тоже претерпел немало изменений с патчем 9.1. Полученная экипировка за честь или еженедельные квесты теперь обладает более низким уровнем предметов в PvE, однако большим в PvP. К примеру, аксессуар за еженедельный квест выдается 220 лвл при боях в PvE, а в PvP с противником уровень вырастает до 233. Данное изменение позволяет PvP-экипировке оставаться полезной в PvE, не будучи явно лучше, чем экипировка, полученная в подземельях или рейдах эпохального +, что довольно неплохо.

Blizzard также заменила некоторые таланты Чести и обновила существующие для всех классов в угоду баланса. Были добавлены и маунты 2 сезона: Свирепый боевой горм и Пожиратель душ освобожденного гладиатора.

Как и для рейда Святилище Господства, комплекты брони сезона 2 имеют новые цветовые оттенки и дополнительные эффекты свечения.

PvP всегда было неотъемлемой частью WoW и в данном случае, играть всё также интересно.


Публикации по игре World of Warcraft

Фанат World of Warcraft создал «правильную» карту Азерота с учетом климата и рельефа

Фанат World of Warcraft создал «правильную» карту Азерота с учетом климата и рельефа

Один из пользователей Reddit под ником Amnikarr13, похоже, оказался не доволен тем, как выглядит текущая карта мира в MMORPG World of Warcraft

Мнение о патче 9.1 «Цепи господства» для World of WarCraft: Shadowlands и обзор нововведений

Мнение о патче 9.1 «Цепи господства» для World of WarCraft: Shadowlands и обзор нововведений

Спустя почти 3 месяца я решил приобрести подписку на World of Warcraft и посмотреть свежее обновление «Цепи господства».

World of Warcraft: теперь вы можете летать в Shadowlands

World of Warcraft: теперь вы можете летать в Shadowlands

7 июля вышел патч для World of Warcraft, открывающий обычный и героический режимы рейда «Святилище Господства», подземелье «Тайный рынок Тазавеш».

Игрок WoW: Shadowlands в одиночку прошел эпохальное подземелье +19

Игрок WoW: Shadowlands в одиночку прошел эпохальное подземелье +19

Каждое дополнение World of Warcraft обладает уникальным контентом и Shadowlands не исключение. Однако по задумке.

Патч «Цепи Господства» уже на серверах WoW: Shadowlands

Патч «Цепи Господства» уже на серверах WoW: Shadowlands

Следующий патч для World of Warcraft: Shadowlands под названием «Цепи Господства» уже доступен на live-серверах игры.

WoW: новая глава Shadowlands станет доступна в конце месяца

WoW: новая глава Shadowlands станет доступна в конце месяца

Обновление «Цепи Господства» совсем скоро поступит на лайф сервера World of Warcraft. Оно продолжит сюжет Shadowlands и добавит свежего контента.

WoW: маг без экипировки в одиночку освоил одно из самых сложных подземелий

WoW: маг без экипировки в одиночку освоил одно из самых сложных подземелий

Извилистые коридоры - самое сложное подземелье в World of Warcraft, в Торгасте. Его возможно освоить группой из нескольких человек.

Мальчик, применивший навыки из WoW для спасения сестры от дикого лося, вдохновил создать новую награду в сфере видеоигр

Мальчик, применивший навыки из WoW для спасения сестры от дикого лося, вдохновил создать новую награду в сфере видеоигр

Ещё в 2007-м году многие заголовки газет отмечали храбрость 12-летнего мальчика, который спас младшую сестру от дикого лося.

Читайте также: