Attila total war регионы

Обновлено: 05.07.2024

The next instalment in the multi award-winning PC series that combines turn-based strategy with real-time tactics, Total War: ATTILA casts players back to 395 AD. A time of apocalyptic turmoil at the very dawn of the Dark Ages.

How far will you go to survive? Will you sweep oppression from the world and carve out a barbarian or Eastern kingdom of your own? Or will you brace against the coming storm as the last remnants of the Roman Empire, in the ultimate survival-strategy challenge?

Сообщество Империал: [MAGA] Region Trading - Сообщество Империал

Imperial

Камрад Hardballer порадовал фанатов и просто любителей Аттилла ТВ , создав пре-альфа версию мода, с которым можно. дарить регионы.

Nuff said. Эта фича немило так бесячая доставала своим отсутствием. уже давно она есть в двигле TWA, так как была в Импайр ТВ.
Только дoработка этому творению нужна: сейчас просто можно дарить свои провы и забирать чужие. АИ не может делать это, не может и отказаться. Но главное - сама функция-доступна. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Еще комменты-под спойлером. мод называют фантастическим

[–]Daruwind 4 очка 4 месяца назад
Nope, there is non for newer games. Last game with that feature was Empire.

[–]NordicVikingGautoz[S] 1 очко 4 месяца назад
To be fair, they really messed it up in Empire. In my first turn as Prussia, Russia wanted to trade a useless siberian region for Königsberg. This happened almost every playthrough.

Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War: Attila - Сообщество Империал

Imperial

Ветвь готов. Более знакомы русским читателям под именем "остготов" (или - в последнее время - более правильным - "остроготов"). Хотя остроготы тоже есть - значит, это все же так показаны готы оставшиеся в Крыму.

Почему мадьяры в 5-м веке - ведь надмозги же так и переведут? Почему не угры?

А какая разница? Угры - древнерусское название мадьяр. В Европе не принятое. Если вы имеете в виду "финно-угров" - то вы не правы, речь идет именно о венграх, которые показаны на Южном Урале - именно там где они и жили в это время. Оттуда придут в Венгрию в IX веке - именно эти "мадьяры". А вообще мадьяры - самоназвание венгров, все в порядке вещей.

Не поздновата ли эпоха для Бастарнов, они же были современниками Ганнибала?

Бастарнны не были современниками Ганнибала. Время славы бастарнов (не то кельтского не то германского племени на Днестре) - время Децебала. Но и в эпоху Аттилы еще были. Как и языги и прочие роксаланы.

Пикты и Каледонцы - это действительно разные народы?
Даже когда вся Шотландия была заселена родственными племенами сохранялись серьезные различия между горцами и жителями равнин (хайлендерами и лоулендерами).
Почти с десяток народов живут в состоянии переселения - они действительно пойдут "по расписанию" (свевы в Испанию, вандалы в Африку

С какой стати? Когда это в Тотал Вар кто-то ходил по расписанию? У нас альтернативно-игровая история - реалистично лишь стартовое положение.

Imperial

Угры - древнерусское название мадьяр. В Европе нVе принятое. Если вы имеете в виду "финно-угров" - то вы не правы, речь идет именно о венграх, которые показаны на Южном Урале - именно там где они и жили в это время. Оттуда придут в Венгрию в IX веке - именно эти "мадьяры". А вообще мадьяры - самоназвание венгров, все в порядке вещей.

Нет-нет, речь не о финно-угорских народах. Этнос "угры" локализуется в 1-м тысячелетии н.э. в Приуралье, но венгры (они же мадьяры) это тоже лишь выделившаяся и откочевавшая в Паннонию ветвь из большого этноса Угры. До этого события в игре еще 400 лет. Ханты и манси - потомки угров, которые переместились на восток от уральских гор.

Ну как же? Еще Филипп V набирал их в наемники.

У нас же ворскейп, каждая фракция "уникальна", и их таких клонов десятки.


Задумывались ли вы, почему город Карфаген был похож на маленькую рыбацкую деревню с длинными кораблями, хижинами с соломенной крышей и статуями Одина после оккупации Вандалами в течение нескольких лет? Или как Остготам удалось сделать то же самое, когда они занимали Срединное море? Или как Сасаниды смогли снести все постройки Римского стиля в Антиохии и Александрии в течение года и заменить его кирпичными домами? Это испортило ваше погружение в игру во время последнего прохождения? Тогда этот мод для вас!

Мод делает так , что расположение поселка будет определятся по его положению на карте кампании и не по культуре , занимающей фракции. Таким образом, варвары, занимающие бывшую Римскую землю, будут иметь Римские поселения, а оккупированные римлянами города Сасанидов будут выглядеть восточными.

Полная карта с указанием населенных пунктов, расположение которых можно найти на скриншотах ниже.

И самое лучшее, что есть в этом моде, это то, что он полностью совместим с игрой и работает со всеми основными глобальными изменениями, включая Terminus, Radious и многих других.

Установка: Папку data закинуть в папку с игрой, запустить ModManager и подключить модификацию.


По словам автора каждый месяц будут добавляться 4 фракции ( скорее всего в течении месяца). Будет производится правка баланса, у каждой фракции будут свои архитектурные сооружения, армии и присутствовать стартовые заставки. С каждым обновлением будут выявляться и устранятся существующие ошибки.

Подробнее о каждом обновлении я буду рассказывать в первом комментарии под статьей.

Как же производится установка обновлений? ↓↓↓ Смотрим ↓↓↓

Читайте также: