State of decay 2 черты характера

Обновлено: 29.06.2024

Every survivor has some Traits. They determine the survivor's personality and give a brief background about their pre-Outbreak life. Some Traits are just flavor text, while others can give your survivors positive or negative effects. They can even affect your survivors' Core Skills or grant them different Community or Quirk Skills. Most of the Traits also have a Hero Bonus tied to it, determining which Hero Bonuses your survivor can get upon generation.

By default each character has one to four traits out of a pool of

1500 available ones. They can also reveal an additional trait about themselves when you have them as a follower. Using Textbooks can also grant them a new trait. The page currently lists 1265 of them, but we're continuously working on adding more.

Note: The current HUD can only support showing up to 4 traits, however your survivors can have more than 4. It's not common under normal circumstances though.

Contents

General Traits

The following Traits are available for the survivors you'll encounter throughout your time in Campaign.

Note: There are Traits that have the same exact name, yet do not have the same effects. These skills are marked with an A, B, etc. ending to make them distinguishable.


  • Мы добавили три новые маски для Хеллоуина и вернули несколько популярных масок прошлых лет.
  • Мы значительно продвинулись в решении проблемы с катапультированием транспорта.
  • Мёртвые чумные сердца теперь видны на карте, и вы можете узнать их содержимое.
  • Теперь в багажник транспорта можно положить вдвое больше предметов.
  • Зомби теперь гораздо быстрее появляются в помещениях до того, как вы туда войдёте, и больше не могут видеть сквозь динамические препятствия.[/*][/list]
  • маску пугала — надев эту жуткую маску, созданную мастерами Grim Stitch Factory, вы распугаете не только ворон!
  • маску фонаря из тыквы — разгоните сумрак ночи, надев эту пугающую маску!
  • хоккейную маску — отличный способ напугать озабоченных подростков, собравшихся на ночёвку!
  • маска и костюм «Хряк и бык» появятся у вас автоматически, если вы запустите игру до 1 ноября;
  • маска и костюм «Механик-каннибал» и костюм «Куртка-скелет» по-прежнему входят в набор трофеев «Страшное кино», вернувшийся 1 октября.
  • «Измельчитель» — «Это острое как бритва мачете на удивление просто в использовании. То, что нужно в ситуации, когда тебя поджидает непонятно что неизвестно где». — Кэш Бьюмонт
  • Дробовик M590 «Море и небо» — военно-морской вариант 590A1 снабжён антикоррозийным покрытием и оснащён эргономичными аксессуарами. «Там, на острове, у одного парня было такое ружьё. Оно ни разу его не подвело». — Сержант Килохана «Кило» Янг
  • Классический карабин СКС — «Не самое выдающееся оружие. Но за последние полвека с лишним его было сделано столько и оно так долговечно, что рано или поздно вы на него наткнётесь».— Капрал Майя Торрес
  • PPQ M2 — «Современный полимерный корпус, отличная эргономика, точно отрегулированный спуск. Такой был у меня в спецназовские времена. Но рассказывать об этом запрещено». — Лейтенант Найджел Мередет
  • Карабин USC — «Крутой гражданский братец UMP. Бьёт сильно и громко, а ещё у него наверняка есть пара татух. Даже если первым выстрелом ты не убьёшь врага, то точно свалишь его с ног или отстрелишь руку».— Достопочтенная Келли Элдридж
  • Револьвер Blackhawk .45 — «Красивая современная копия классического ковбойского револьвера. Это оружие подойдёт не всем. Но если вы хотите громко заявить о себе, то такая впечатляющая штука будет как нельзя кстати». — Хелена Круз
  • Гладий — «Слушай, это же легендарный меч. Он совсем как у того мужика в том фильме. Помнишь, он там гладиатора играл? Как же этот фильм назывался? Чёрт, отличное кинцо было». — Брок
  • Канабо — «Вы скажете, что эта боевая палица с железными шипами не чета катане, но самураи, которые когда-то её использовали, с этим вряд ли согласятся». — Гурубани Каур
  • Курьер по мертвой зоне (даёт бонус героя «Разведка») .
  • Офицер-консул (даёт бонус героя «Старые долги») .
  • Закаленный ветеран (даёт бонус героя «Разгрузочные жилеты») .
  • Часовой (даёт бонус героя «Ротация спальных мест») .
Мы продолжаем работать над тем, чтобы с выходом каждого нового обновления State of Decay 2 приносила ещё больше удовольствия самыми разными способами. Полный список изменений и улучшений опубликован ниже.
  • Мы обнаружили и исправили причину серьёзной ошибки, из-за которой машина зависала в воздухе и даже улетала после ремонта. Обязательно следите за появлением этой ошибки. Мы очень хотим убедиться, что она действительно уничтожена, в противном случае нам придётся искать другие причины её возникновения.
  • Теперь вы можете утрамбовать вдвое больше единиц любого предмета в инвентарь машины. Иными словами, два набора инструментов, шесть зажигательных смесей, восемьдесят пуль и так далее. Оружие и вещмешки не суммируются.
  • Крикун больше не выбивает несуществующие окна вашей машины с каждым новым воплем. Окна, разбившиеся от первого вопля, теперь остаются разбитыми.
  • Отсутствующая дверь для пассажиров больше не приводит к тому, что ИИ-пассажир постоянно скользит между передним и задним сиденьями, хотя выглядело это очень забавно.
  • Если вы садитесь на заднее правое сиденье машины, ваш персонаж перемещается на место водителя, не останавливаясь на пассажирском сиденье.
  • Останки поверженных чумных сердец теперь видны на карте до тех пор, пока вы не заберёте всё их содержимое. Наведите курсор на значок, чтобы увидеть, какие предметы ещё можно забрать.
  • Выродки, являющиеся частью стаи, теперь отображаются отдельно на мини-карте рядом с значком стаи, чтобы вы могли заранее увидеть приближающихся гниляков и дикарей.
  • В ячейках сохранения сообщества теперь можно увидеть название карты, где сейчас проживает это сообщество.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой продолжительность действий на объектах была на одну минуту больше актуальной.
  • У курток заправщика появились точные цветовые градиенты, позволяющие быстро найти их в шкафу.
  • Радиокоманды для вызова эксклюзивных грузов с припасами и техники от различных розничных магазинов теперь гораздо точнее описывают, что именно вы получите.
  • Жадный техник из Daybreak больше не щеголяет сразу несколькими значками из игрового мира над головой. Одного более чем достаточно.
  • Действие «Починить» в шкафу для припасов теперь одинаково работает для оружия в инвентаре и оружия в шкафу. По умолчанию нужно зажать кнопку «А» на геймпаде или клавишу «C» на клавиатуре.
  • Персонажи больше не спрыгивают с лестниц — как мы выяснили, это чаще всего происходило по неосторожности на большой высоте.
  • Игроки, по старинке использующие кнопку с двойной функцией уклонения и скрытности, теперь могут, как и раньше, увернуться, чтобы прервать прицеливание.
  • Кнопка рывка больше не прерывает прицеливание, если только вы не включили параметр «Переключение прицеливания».
  • Если вы переназначили действие «Бросок (при захвате)» на кнопку, отвечающую за прицеливание, вы больше не сможете отпустить захваченного зомби и навести на него оружие вместо броска. Это изменение, вероятно, поможет одному конкретному игроку. Всё для тебя, Мэтт.
  • Теперь вы можете совершенствовать навыки на улучшенных аванпостах на базе или лично на аванпосте.
  • Очень дорогая сосисочная и странный гараж в Трамбалл-Вэлли больше не сообщают о том, что там можно основать аванпост.
  • Армейскую медицинскую палатку около Джурассик-Джанкшн теперь можно занять и превратить в аванпост.
  • Мы устранили уязвимость, позволявшую игрокам обменивать рабочую силу на электроэнергию на ветроэлектростанции при нехватке рабочей силы.
  • Мы понизили требования для появления торговцев на торговом складе. Радиокоманды для вызова торговцев стали гораздо более действенными, чем раньше.
  • Чумные зомби теперь стабильно появляются в первоначальном задании «Скорая помощь», когда вы осматриваете ближайшие развалины в поисках образцов заражённой ткани для изготовления первой вакцины (даже если вы уже осмотрели это место).
  • Теперь вы можете отправлять угрозы группе из задания «Командир: оружие всем и каждому» даже после его завершения, если вам надоело покупать их мусор по завышенным ценам.
  • Алексис Картер теперь уходит, если вы её об этом попросите, когда она собирается покинуть Трамбалл-Вэлли для торговли на других картах.
  • Ранние задания строителя, шерифа и командира больше не закрепляются автоматически поверх других текущих заданий.
  • Группы предметов в вашем инвентаре теперь автоматически укрупняются, когда вы выбираете специализацию навыка, увеличивающую максимум предметов в группе.
  • Мы устранили оставшиеся случаи использования «медленной» анимации, когда персонаж подбирает предметы с земли. Вам больше не будут попадаться странные предметы, подобрать которые гораздо сложнее, чем остальные.
  • Увеличение ёмкости ячеек для патронов за счёт навыка «Штурм» теперь должным образом действует и на клиентов в сетевой игре.
  • Мы убрали оружие «Алого когтя» и «Серого волка» из списка трофеев редкого контейнера с оружием. Это оружие встречается в других источниках, и его случайное появление только огорчает игроков.
  • Мы увеличили задержку перед повтором реплики о том, что вы не можете занять базу на заражённой территории. Мы подозреваем, что все игроки уже давно в курсе, и это напоминание звучало слишком часто.
  • Мы также устранили ряд незначительных проблем в графике окружения, навигации и костюмах персонажей.
Even survivors mesh under the world in new map. Amazing stuff. 10/10. would uinstall again. New here, I played the first SoD for a few hundred hours, I loved it. I'm finally getting around to the 2nd game with DLC's. I noticed there are 3 options, Define your Legacy, Heartland and Daybreak. For a new player, which should I start with? I like the story component to the game, so I don't want to mess that up. Thanks. I play on hardest difficult. But you know..spawning in 1 Feral then another one,then another one till i got 3 or even 4 just next to me is not harder. it is just unfair.Sucks hard Hey so i just logged into my singleplayer campaign and decided to drive to my first mission today missing survivors from a new neighbor community. I got on my Vandito and drove by my 3 other neighbors on the way to the new ones, while driving i got a notification that says "No Longer receiving plague supplies drop radio command from the Low Cals" "No longer receiving extra bunks from the low cals" And my mission has nothing to do with them, they were just up ahead as i was driving to their gas station, i d. Отличная игра про зомбаков) Достаточно интересна система прокачки своей базы. Да и вообще эта идея с убежищем, лично мне, впервые встретилась, и она очень не плохо реализована. Приятная графика, разнообразный выбор оружия. Для тех кто любит тему зомби и элемент RPG, рекомендую.


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Núcleo de Memória (Episódio 11)


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Incinerador (Episódio 12)


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Sorvete de Ciência (Episódio 13) Hier erkläre ich euch wie ihr in wenigen Schritten die Introvideos skippen könnt. Took Me 103 Days In-Game To Build This Nearly To Perfect Community Don't worry Georgie, we'll avenge you with fury. R.I.P._1


👿 Red Talon Traders Murdered By Red Talon Soldier -- SOD2 Lethal Zone Hostile Enclave Gunfight Для мультиплеера Вам придется играть соло, чтобы Вы могли восстановить своих персонажей. т.к. даже на чужой базе, нужно тратить именно свои, добытые в соло ресурсы. Все, что вы собираете вместе с другим игроком, уходит ему и он не может это использовать для восстановления Ваших персонажей. Т.е. если у Вас 4 перса и у всех есть урон, который влияет на максимальный уровень здоровья, то Вам нужно выйти в соло, добыть с раненными персами ресурсы и восстановить их, потом можете снова вернуться в сеть. Базу, кстати улучшать Вы тоже не можете. Иными словами говоря, здесь нет мультеплеера, Вы просто можете побегать в на чужой карте, пострелять по зомби, гриндить ресы для админа - это все. Сервера, на котором Вы могли бы совместно развивать базу, как во многих онлайн играх - нет.
И еще, я думал, что я что-то делаю не так, пытался разобраться, на это ушло 4 часа, стим возвращает средства только если Вы играли менее 2-х, имейте это в виду.

State of Decay 2 это не выживалка-гриндилка типа 7 Days 2 Die и не зомби-выживалка, ориентированная на сюжет, аля Walking Dead - больше всего из себя она представляет роуглайт с открытым миром. Да, тот самый жанр, который во главу ставит реиграбельность и интересные игровые системы и механики нежели какой-либо конечный элемент.

State of Decay 2 ориентирована в первую очередь на игровой процесс, и он в ней ОЧЕНЬ хорошо развит. Он строится на трех системах:
1) Поиск и добыча ресурсов.
2) Взаимодействие с другими анклавами выживших.
3) Поиск и уничтожение Чумных Сердец.

Игроку необходимо находить ресурсы для развития базы. Развивать базу необходимо для того, чтобы поддерживать большее количество выживших - лечить их, экипировать, давать отдыхать, есть, расслабляться и т.д. Набирать выживших нужно через прохождение миссий анклавов и миссий персонажей, развивать выживших нужно для того, чтобы повышать эффективность как добычи ресурсов и ведения боя, так и для открытия дополнительных возможностей в строительстве базы (крафта лучших вещей и т.д.). Наконец, создаваемые с помощью накопленных ресурсов припасы используются для атаки на Чумные Сердца (оружие в основном добывается, а вот разные виды взрывчатки и лечилки крафтятся на базе). Уничтожение сердец делает территорию вокруг них безопаснее, также освобождая строения для обустройства аванпостов.

Аванпосты это небольшие островки безопасности на карте игры, в которых можно получать доступ к общему инвентарю (тем самым пополняя припасы), а также они служат в качестве этаких станций по автоматической добыче ресурсов (небольшому количеству одного соответствующего зданию вида ресурсов). Аванпосты можно прокачивать, увеличивая прирост ресурса, а также открывая другие полезные фичи.

Всего в игре четыре вида миссий, помимо перечисленных также существуют эмбиентные задачи (совсем рандомные встречи) и полу сюжетные миссии (это относится только к последней добавленной карте). Сами же миссии появляются по ходу течения времени и своим непрерывным потоком вместе с естественным процессом исследования мира и добычи ресурсов формируют очень последовательный гармоничный темп игрового процесса. Поначалу их постоянный спавн может показаться чрезмерным, но по мере обретения опыта он становится вполне привычным. К тому же, если не назначать лидера сообщества (или назначать, но быстро снимать с должности), то поток миссий станет более щадящим. В отличие от миссий сообществ, выполнение которых будет увеличивать отношение помогаемой стороны с последующими крайне важными бонусами миссии персонажей обладают большей повествовательной наполненностью и представляют из себя более-менее законченные истории.

Но все это не гринд ради гринда - у игрока всегда есть конечная цель: уничтожить все Чумные Сердца, которые, в зависимости от одного из пяти уровней сложности, будут в достатке разбросаны по карте и готовы держать важную для исследования и добычи территорию под своим контролем до последней капли чумной крови. Их уничтожение это мощный, наполненный адреналином процесс который требует не только рефлексов и умения сражаться с зомби, но также и основательной подготовки в плане ресурсов и изучения поведения этих сердец - как быстро какие виды урона убивают эти сердца и какие стратегии позволяют осуществлять нападения как можно более безопасно. В игре удивляющее количество нюансов и синергирующих механик, поиск и обнаружение которых с лихвой награждают игрока полезными возможностями.

State of Decay 2 это по-настоящему затягивающий опыт, который к тому же обладает невероятной реиграбельностью. Игра больше похожа на опен-ворлд роуглайк, который можно перепроходить без надоедания, чем на какой-то конечный, фиксированный продукт - раз за разом начинать карты не надоело даже спустя 200 часов игры. До сих пор она получает обновления и представляет собой вполне достойный продукт, о котором очень хотелось бы чтобы знало как можно больше игроков, чтобы с ними можно было бы делиться советами, мыслями и ощущениями.

Дизайн-директор Ричард Фоги (Richard Foge) рассказал об изменениях и улучшениях механики персонажей вашего сообщества.


В отличие от своего предшественника, мир State of Decay 2 заполнен генерируемыми выжившими, каждый со своей предысторией, причудами, сильными и слабыми сторонами и личностью. Да, в первой State of Decay у героев были свои черты, но теперь они влияют на их поведение и отношения в сообществе. Например, солдат, которого вы спасли по пути, может оказаться бывшим бейсболистом и поэтому отлично обращается с битой. Кроме того, он хорошо работает руками и может соорудить что-нибудь из подручных материалов. Но у него есть не только ценные навыки, но и проблемы с выпивкой, что плохо скажется на отношениях с поселенцами. Будете ли вы доверять ему настолько, чтобы оставить на базе без присмотра?

Конечно, будут и другие персонажи, ответственные и достаточно подходящие для управления сообществом (к примеру, дают бонус к ресурсам, поднимают мораль и открывают постройку определённых зданий), но в бою они не принесут особой пользы. А кто-то, наоборот, специализируется на огнестрельном оружии и станет отличным кандидатом для вылазок.

Могут повстречаться и совсем универсальные персонажи. При этом у всех есть своя мораль, характер, настроение, навыки и стремления, которые будут влиять на выживание в постапокалиптическом мире вашей группы. Например, в ролике персонаж по имени Бин — учитель. Он даёт бонус к улучшению мастерской, но имеет весьма скверный нрав, поэтому не каждый с ним поладит. Дополнительная особенность Бина — 45 очков к максимальной выносливости, но при этом он очень прожорливый и ест за двоих.

Ранее студия Undead Labs рассказала об обновлённой механике строительства базы и совместно с IGN опубликовала 25 минут кооперативного игрового процесса. State of Decay 2 выйдет 22 мая 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

State of Decay 2 получила Обновление 27 "Надевайте маски"

State of Decay 2 получила Обновление 27 "Надевайте маски"

State of Decay 2: Редактор Сохранений / Save Editor (Обновлен под последнюю версию игры 29.09.21)

State of Decay 2: Редактор Сохранений / Save Editor (Обновлен под последнюю версию игры 29.09.21)


С такими харями быть занозой сам бог велел.



Тoxic тот что справа алкаш сразу видно))


Marsel Kazan Да, взгляд пофигизма)) Будто бы он отчасти рад, что живет во время зомби-апока.


Они и в первой части были занозами которые не давали двигаться дальше по сюжету, потому что их срочно нужно спасти на другом конце карты и у тебя есть всего 5 минут чтобы это сделать.


Посмотрел на черную и вспомнил Андромеду.


Боже ну и морды.В Инквизитион и то лучше редактор был.



Вот её вштырило,та что черная,а ту что рядом с ней, видно что феминистка


Ужас. Не игра а один сплошной ужас. Кривое, косое, убогое. Я не знаю как ещё характеризовать эту игру. Слов нет, одни маты.

цитированиях сохранён вид локализации.)

Особенности с негативным эффектом [ ]

Киноман: Штраф к получению опыта навыка выносливость.

  • Я больше никогда не смогу смотреть фильмы про зомби. Мне этого на всю жизнь хватит. (Выносливость улучшается медленно)

Особенности с положительным эффектом [ ]

Герой: Обладает каким-либо уникальным навыком.

  • О вас ходят легенды, поэтому этот доблестный воин хочет вступить в вашу группу.

Командный игрок: Уменьшает вероятность возникновения конфликтов.

Игрок в пейнтбол: Наличие стрельбищ повышает боевой дух.

Полуночник: Степень усталости -30%.

Золотые руки: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Занимается йогой: Наличие залов боевых искуств повышает боевой дух.

Резчик по дереву: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Может питаться одними макаронами: Расход еды в сутки -25%.

Ненавидел день благодарения: Боевой дух +3.

Спал в деревне: Наличие кроватей под открытым небом повышает боевой дух.

Хорошие привычки: Сопротивляемость к заражению +50.

Чуткая: Старается избегать конфликтов.

Аскет: Расход еды в сутки -50%.

Учился в ПТУ: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Мощьный удар: Скорость набора опыта(сила) +25%.

Запасся бензином: Наличие улучшенной склада повышает боевой дух.

Любит старые игры: Наличие построек с проектом повышает боевой дух.

Умелец: Наличие мастерской повышает боевой дух.

Крепкий иммунитет: Сопротивляемость к заражению +100.

  • Все вокруг болели гриппом, а мне было хоть бы хны. Не знаю почему так.
  • Без свежих продуктов я не смогу ничего больше придумать.(Отличный повар)

Заядлый велосипедист: Увеличивает базовую Выносливость на 2.

  • По крайней мере, теперь можно идти, не опасаясь, что какой-то дебил на внедорожнике размажет тебя по асфальту.(повышена выносливость)
  • Прежде всего нужно знать как держать удары. Но лучше их вообще избегать.(отличные рефлексы)
  • Я никогда не стремился к тому, чтобы стать большим и сильным и таскать тяжести…А сейчас это у меня хорошо получается.(Сильный человек)
  • О боже…Не стоило тебе об этом рассказывать, но ты же умеешь хранить секреты? Правда?(любит сплетни. Идеалист)

Любитель пеш. туризма: Увеличивает базовую Выносливость и Интеллект на 1.

  • Хорошие носки и стельки могут принести много пользы. Качество ткани одежды действительно играет немалую роль.(Повышены выносливость и интеллект)

Серьезный: Увеличивает базовый Интеллект на 2.

  • Я просто стараюсь спасти свою шкуру. Тебя что-то не устраивает?(Улучшен интеллект)

Умение набивать чучела: Возможно создавать взрывчатку. (необходимо нужное исследование и мастерская по изготовлению оружия)

  • Жаль что нельзя цеплять головы этих тварей на стену, а то классный был бы трофей. (Хорошая стрельба, Интеллект и Выносливость)

Лингвист: Возможность заниматься исследованиями в библиотеке.

  • Стоны зомби меня просто завораживают. Интересно, это они так странно и примитивно пытаются общаться? (Опыт в исследованиях)
  • Конечно у меня много чего припрятано. Всегда была уверенность, что это когда-то пригодится. (Склонность к накопительству)
  • Вы должны бороться, превозмогая боль.(Бонус к макс. запасу здоровья)

Знаток гимнастики: Запас выносливости повышен на 2-а пункта.

  • Каждый день я благодарю маму, что ежедневно заставила меня тренироваться. (Повышена выносливость, тренер по фитнесу)

Фермер: Добавляет особый навык «Фермер», Садоводство + 3.

  • В каком бы дерьме мы не были, надо готовится к следующему сезону (Опытный садовод)
  • Консервированная фасоль куда лучше, чем та, что мне запомнилась, однако, если добавить немного тмина и морской соли, будет еще вкуснее. (Неплохой повар)

Добрый: Уменьшает вероятность возникновения конфликтов. положительно влияет на настроение персонажа.

  • Если тебе, понадобится человек, на которого можно положится, обращайся. Кроме нас некого не осталось. Надо приглядывать друг за другом.
  • Нет нечего смешного в том, что я люблю кулинарные шоу. Моя бабуля воспитала меня на кулинарных программах Джулии Чайлд, понимаеш?

Зоркий глаз: Дает бонус увлечения опыта, для навыка стрельбы.

Солдат: Дает бонус увлечения опыта, для навыков стрельбы и ближнего боя.

  • В такой ситуации всегда мечтаешь действовать по приказу.

Подрывник: Открывается особый навык «Химия», Химия +3. Уменьшает вероятность несчастных случаев в мастерской.

  • Здания растут, а я могу сравнять их с землей.

Умеет решать проблемы: Повышает навык Интеллекта на + 2 единицы.

  • Вся эта гнилая плоть… Боже, меня сейчас вырвет. (умеет готовить)

Читайте также: