Divinity original sin 2 лечение от огня

Обновлено: 01.07.2024

На этой странице находится информация по ремеслу в Divinity: Original Sin 2.

По сравнению с первой игрой система ремесла претерпела существенные изменения, стала проще (хотя возможно в чем то и сложнее):

Следующая информация по рецептам взята из файлов игры.

Отрицательные эффекты [ ]

Наносит Х-У ед. урона ядом каждый ход.

Уничтожает Х-У ед. Физической брони каждый ход.

Уничтожает Х-У ед. Магической брони каждый ход.

Дыхательный пузырь - иммунитет
Массовые дыхательные пузыри - иммунитет
Доспех мороза
Массовое очищение ран
Разбить оковы
Волшебный стежок

Персонаж не может использовать оружие для атаки и применения навыков.

Персонаж не может пользоваться магией.

Снижает дальность и точность. Не позволяет проводить атаки по возможности.
Точность: -35%

Восприятие: -Х ед.
Точность: -20%
Уклонение: -30%

Персонаж нагрет.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +15%

Х-У ед. урона огнем каждый ход.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +20%

Навыки Пирокинетики
Жар дракона
«Огонь»
«Огненное облако»
Гранаты
Стрелы

Х-У ед. урона огнем за ход.
Нельзя потушить.
Сопр. огню: -15%
Сопр. воде: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Охлаждение», «Тепло», «Влага»

Персонаж охлажден.
Скорость движения: -35%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: +10%
Сопр. воде: -20%
Сопр. воздуху: -10%

Маг броня
«Благословенный огонь» - иммунитет
Испарение
Волшебный стежок
Доспех мороза
Благословение

Дождь
Гранаты
Стрелы

Персонаж получил удар током.
Стартовые ОД: -1
Восстановление ОД: -1
Уклонение: -30%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%

Паралич от электрического удара.
Уклонение: -100%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Очарование», «Ужас», «Окаменение», «Провокация», «Сон»

Персонаж очарован и сменил сторону.

Порабощение разума
Чары тирана
Стрелы
Гранаты любви

Наносит Х-У ед. колющего урона за ход.

Кровавый дождь
Ужасающая жестокость
Зазубренный нож
Рой москитов
Гранаты с гвоздями

Персонаж получает урон при движении.

Персонажу нанесено увечье.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -30%

Персонаж пьян.
Интеллект: -Х ед.
Везучесть: +2
Инициатива: -5
Точность: -5%
Уклонение: +5%

Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам 100% урона.

Урон и максимальный уровень здоровья снижены.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -35%

Персонаж в нокдауне и пропускает ход

Персонаж ослаблен.
Сила: -Х ед.
Урон: -50%

Персонаж впал в безумие. В этом состоянии он будет атаковать и друзей, и врагов.

Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать.
Уклонение: -20%

Персонаж не может двигаться и применять навыки.
Уклонение: -100%

Маг броня
Любой урон
Ярость
Спокойствие духа

Снижает скорость движения на -50%.
Скорость движения: -50%
Уклонение: -30%

Кража очка Истока у другого персонажа.

Понижает различные сопротивления, точность и уклонение.
Точность: -10%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: -15%
Сопр. земле: -15%
Сопр. воде: -15%
Сопр. воздуху: -15%
Сопр. ядам: -15%

Персонаж прижат к земле и не может перемещаться или телепортироваться. Наносит Х-У урона ядом каждый ход.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

При получении удара цель истекает огнем.
Сопр. огню: -20%

Когда этот эффект закончится, персонаж взорвется!

Персонаж больше не получает бонусов за то, что находится выше врага. При атаке снизу атакующий не получает штрафов.
Уклонение: -100%

Сопр. огню: -50%
Сопр. земле: -50%
Сопр. воде: -50%
Сопр. воздуху: -50%
Сопр. ядам: -50%

Оковы! Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание.

Персонаж защищает ближайших союзников. Ему перенаправляется 50% от получаемого ими урона.

Враги более охотно атакуют того, кто их провоцирует.

Персонаж получил вызов от другого персонажа.

Персонаж недавно одержал верх при вызове!
<<Эффекты|зеленый|Физическая броня: +У ед.
Магическая броня: +У ед.
Урон: +15%
Восстановление: У Здоровья

Персонаж переживает последствия проигранного вызова.
Урон: -15%

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами.

Случайно в «Комнате смерти»

Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать Очки Истока.

От персонажа ужасно воняет!

Нахождение рядом с отравленной рыбой.

Персонаж мертв. Его можно Воскресить.

Самопожертвование
Свитки воскрешения

Уровень уклонения снижен.

Уйти подальше от противников.

Автоматически при окружении 2-мя или более противниками.

Скорость движения: -50% (+20% макс. веса)
Скорость движения: -100% (20+ макс. веса)

Автоматически при превышении максимального веса инвентаря.

Этот персонаж — дух.

Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам урон.

Этот персонаж одержим и получает иммунитет к страху, обаянию, сну, безумию и провокациям.
Невосприимивость к эффекту: «Очарование», «Ужас», «Провокация», «Сон», «Безумие»

Персонаж вынашивает в себе яйцо. Когда действие эффекта закончится (или после смерти персонажа), из яйца вылупится опасный монстр.

Губительное воздействие Белоликого.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -30%
Сопр. огню: -30%
Сопр. земле: -30%
Сопр. воде: -30%
Сопр. воздуху: -30%
Сопр. ядам: -30%

Персонаж был оживлен на время.
Появляется на Вопящих, которые неуязвимы и наносят 666666 ед. урона при приближении.

Персонаж скован цепями истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря «Оковам души».

Страдания Алисы Алиссон пронзают вашу душу, нанося Х-У ед. колющего урона каждый ход.
Сопр. огню: -50%

Алису Алиссон постигла болезненная, несправедливая смерть.

Безмолвная не произнесет ни слова. Сегодня вас также ждет ее участь.

Пугала назвали «пугалами» не просто так.

К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда действие эффекта закончится, бомба взорвется.
После 1 х.

После 2 х.
Взрывает цель

Зелья [ ]

+1 Сила, +1 Интеллект,
+1 Ловкость, +1 Телосложение,
+1 Память, +1 Восприятие.
Длится до момента смерти.

Отражает 20% урона в ближнем
бою как урон воздухом.
Эффект: «Оглушение» при контакте
Сопротивл.: Магическая броня
Длительность: 3 хода.

+2 Начал ОД,
+2 ОД за ход
Длительность: 50 ходов.
Используется с Трубкой сновидца.

+2 Начал ОД,
+2 ОД за ход
Длительность: 100 ходов.
Используется с Трубкой сновидца.

Эффекты в Divinity: Original Sin 2 представляют собой любые статусы, которые получает персонаж в игровом мире.

Многие из отрицательных эффектов не подействуют, если персонаж обладает значением брони соответствующего типа больше 0. Некоторые из них способны игнорировать наличие брони.

Положительные эффекты принимаются по умолчанию всегда вне зависимости от наличия брони, а также способны нейтрализовать отрицательные. Для последнего утверждения справедливо и обратное.

Уникальные противники и боссы часто обладают навыками, которые накладывают специфические эффекты, недоступные вашим персонажам.

Элементы окружающей среды в большинстве своем также вызывают различные эффекты.

Положительные эффекты [ ]

Эффект Влияние Наложение
Адреналин Немедленно дает 2 очка действия, но отбирает 2 очка действия на следующем ходу. Адреналин
Искажение времени Когда ход персонажа в бою заканчивается, он немедленно получает еще один бесплатный ход. Искажение времени
Последний обряд Воскрешение с полным здоровьем Самопожертвование
Исцеление Восстановление здоровья. Исцеляющие слезы

Точность: +20%
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +15%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воде: +15%
Сопр. воздуху: +15%
Сопр. ядам: +15%

Сопр. огню: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Горение»

Сопр. воде: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший»

Сопр. земле: +100%
Сопр. ядам: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Отравление», «Окаменение»

Сопр. воздуху: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»

Сопр. воздуху: +40%

Движение: +1
Уклонение: +90%

Движение: +1
Уклонение: +90%

Благословенное облако дыма
«Благословенное облако дыма»
Зелье невидимости

Телосложение: -Х ед.
Урон: +10%
Стартовые ОД: +1

Движение: +2
Стартовые ОД: +1
Восстановление ОД: +1

Телосложение: +3
Восприятие: +3
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +20%
Сопр. земле: +20%
Сопр. воде: +20%
Сопр. воздуху: +20%
Сопр. ядам: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Точность: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.
Память: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Стоимость в ОИ: -3

Стоимость в ОИ: -3

Физическая броня: +Х ед.
Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их

Добавляет Х-У ед. урона огнем к атакам с оружием и навыкам.

Сопр. воздуху: +20%

Физическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

Физическая броня: +Х ед.

Физическая броня: +Х ед.

Магическая броня: +Х ед.

Сопр. воде: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»

Сопр. воздуху: +100%
Сопр. ядам: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»

Шанс крит. удара: +100%

Урон: +10% за каждого персонажа

Геомантия: +1
Сопр. земле: +50%
Невосприимивость к эффекту: «Окаменение»

Интеллект: +Х ед.
Магическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Ужас»

Сопр. огню: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»

Уклонение: +5%
Максимум физической брони: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Урон: +50%
Уклонение: +10%


Плохая это привычка – подшучивать над способами прохождения сложных моментов игры другими геймерами. В особенности, если ты и они проходили её на разных уровнях сложности. Как знать, не окажется ли способ, вызвавший твою насмешку, единственно возможным в конкретной ситуации, на данном уровне сложности? Взглянув на заставочный скриншот можно убедиться, что как раз такая ситуация произошла со мной… Однако, я несколько забегаю вперёд. Продолжим!

И продолжим завершать начатое. Например, бревно эльфийского дерева на лесопилке попросило(!) найти дух своего обидчика-лесоруба. (Разумеется, после активации в мире духов!) Долго я бегал вокруг да около и нигде не мог его найти (надо было посмотреть отметку на карте!). А дух сидел под землёй, в собственной могиле; нужно было её раскопать.


Духа пришлось поглотить (вот и всё, «Путь крови» непроходим!), взамен бревно подарило отличный щит; бесполезный для моих амбидекстеров (кстати, его нельзя продать. Квестовый предмет?).


Вспомнил, что на кладбище остался неоткрытый сундук – тот самый, что стоит и не сгорает в пламени двух драконов. Надо попытаться его открыть, прочесть надпись, сходить в дом Райкера к саламандре – она скажет, что нужно делать. Увы, я сразу же провалил этот квест: Себилла мгновенно открыла сундук: ещё бы, с умением «Воровство» в семь единиц. Наверное, потерял опыт…


Решил завершить квест по обследованию Чёрных копей, данный паладином Томом Хардвином. Спустился к древнему храму и сразу разделил отряд: эльфийка осталась внизу, открывать гробницу; а её напарники заняли места справа и слева от предполагаемого места телепортации Вечной Этеры.


Это интересно!

Главную опасность представляет не древняя богиня, а вызываемую ею ледяные «зверушки»; они за две атаки снимают любую магическую броню. Но и сами хищники имею очень мало магической защиты: это необходимо использовать!

Одну защиту от магии снял Красный Принц своей суперспособностью, вторую – Олаф коктейлями Молотова. И вот уже два ледяных волка нападают на свою хозяйку. (Собственно говоря, они её и загрызли.) Не примени герой «Защитный купол» - вряд ли удалось бы победить без жертв.



Дело сделано, да только паладин талдычит своё: «Когда же ты пришлёшь сову?» Следовательно, надо уничтожить магистров на пристани, но они оказались не по зубам тройке…

Не пора ли ополчиться на «Боссов»? При помощи бочек? Герой стоит у насоса, ящер подаёт ему пустые бочки из сундука на «Госпоже мести», эльфийка просто наблюдает. Долго, нудно, но как иначе?


Олаф ползёт в разведку к Предвестнику Рока.

Это интересно!

Почему я начал именно с него? Потому, что пока он цел – в огромной зоне невозможно лечиться, а там обитает два вражеских отряда, и я ничего не могу с ними поделать без лечения. Кроме того, исчезновения именно этой зоны ждёт суккуб Альмира – в благодарность она увеличит нам запас магии Источника. (Вот и думай – стоит ли принимать помощь от демоницы? Не помешает ли это пройти «Путь крови» в будущем?)

Прокрался с мыслью: «Сейчас как взорву!». Да только плевать хотел этот монстр на огонь и яд…


А что будет, если напасть? Смерть в первом же раунде; от врага такого же, пятнадцатого уровня между прочим… Он раньше ходит, да с ним ещё и свита зомби… Быть может, удастся взорвать хотя бы их?


Герой проскользнул на башню, и залетали через гиперпространство бочки с нефтью. Главное – не попасть раньше времени бочкой в голову перемещающемуся врагу. Взрыв, зомби лишились магической защиты, но не сгорели, а Предвестник Рока опять прикончил героя в первом же раунде. Если нельзя ходить раньше, чем враг – значит, нужно его затормозить в начале боя.

Это интересно!

Бесполезно кидать бутылки и бочки с маслом ему под ноги – просто отойдёт в сторону. Надо ухитриться попасть бочкой в лапу; задев при этом подвернувшегося зомби – тогда начнётся сражение, но главный враг будет замедлен!

Есть! Дракон перешёл в состояние боя, масло его замедлило, и герой получил возможность сделать ход.


Бочки взрываются, зомби разбегаются. Но один всё-таки залез на скальную площадку рядом с башней. Герой уходит в невидимость и ждёт. Монстр прыгает на ту же площадку и начинает (если я не ошибаюсь) призывать дополнительных зомби на вершину скалы.

Это интересно!

Сначала я не понял смысла его действий, но позднее оказалось, что на верхушку скалы можно забраться с другой стороны - прыжками. Должно быть, кто-то из тестеров успешно проделал этот трюк и расстрелял Предвестника Рока, оставаясь в неуязвимой зоне. Кстати, опыта за этих зомби не дают, хоть они и не исчезают после гибели их призвавшего.

На следующем ходу к первому зомби присоединяется второй, третьего телепортирует на площадку герой и… бросает «Гранату любви». Очарованные мертвецы немедленно начинают молотить чудовище кулаками.


Время от времени герой помогает им, метая в цель своё оружие и добавляя гранату; после чего вновь становится невидимкой.



На весь бой понадобилось восемь зелий невидимости да пара таких же заклинаний. С помощью пирамиды призвана Себилла (Красный Принц, нагруженный бочками, не мог сдвинуться с места), и мертвецы, помогавшие в бою – они тоже не исчезают после гибели хозяина – уничтожены (за них опыт дают!).

Не напасть ли на тролля, охраняющего мост? Того, у которого кольцо пятого уровня? Бочек мне, бочек! Да только бочки не получается установить выше трёх рядов (два уровня телекинеза), а подойти ближе не позволяет вымогатель. И мост не слишком широк… Ладно, шести десятков должно хватить! Мало, жив. Восемьдесят – жив. Сто – весь лес в огне, захлестнуло Эйтери, она сделалась врагом, а Грог жив! Бежит через огонь «разбираться»! Быть может, сделать его «своим», пусть несётся сквозь пламя к врагу - скелету: авось сгорит? Не работает – тролль и скелет гоняются друг за другом, на втором – третьем ходу исчезают их вида, бой прекращается.

Да, а где же стоял герой, что его не затрагивало море огня? На деревянных мостках через пропасть ниже каменного моста, оттуда и метал бутылки КС.

Что делать? Бутылка достигает цели не мгновенно, не попробовать ли укрыться? Ушёл в тень – видит. И ещё раз, и ещё… А может, убежать? Нефть горит какое-то время: вдруг сработает? Получилось! Тролль не успел заметить «поджигателя» и не стал выбегать из пламени – стоял и горел. Сгорел – а опыта не дали: боя-то не было!


Взял кольцо, отнёс к торговцу – что за дрянь?! При предыдущем прохождении было с великолепными характеристиками, по две единицы, а сейчас – разная чушь; только и пользы, что высокая магическая защита. Не пойдёт! Да и опыта не получил за тролля.

Повтор. Когда у тролля осталось чуть больше тысячи жизни, герой подбежал и метнул вторую бутылку, сделавшись видимым врагом. Но даже тысячи всё ещё много! «Граната любви», Грог спешит разбираться с Эитне и сгорает на ходу. Уф…

Нежить матерится и орёт на весь лес: «Какие тебе товары, мерзавец?! Чуть не сжёг вместе с лавкой!» И отношение: минус сорок пять. Пришлось давать взятку… Подобрела, определила кольцо – опять дрянь! Эх, геймдизайнеры! А слабо было вложить в самых сильных врагов предметы с неизменяемыми характеристиками?!

Ладно, ладно, ближе к весне я проведу тотальную разборку вашей игры на составляющие – уже и замысел есть и информация собирается. А пока – продолжим; на очереди второй тролль, Марг.

У него меньше жизни, на него действует яд. Лужа яда, в отличие от моря огня, никуда не исчезает со временем; главное – чтобы тролль из неё не вышел. А мы ему не дадим – при помощи сундуков.

В общем-то, я перестарался: хватило бы пары бочек и одного ряда «сундучной» стены. Стреляем в бочку обычной стрелой и уходим в тень, не давая врагу сделать ход.


С Грогом было намного сложнее! В общем-то, так можно поступать с любым серьёзным врагом: если у него нет полного иммунитета к яду и существует возможность окружить стеной.

Например, с Плачущей Мерзостью. Схема та же, но в этот раз установлено всего пять бочек – должно хватить. Однако сразу после разрушения бочек как шарахнуло! И весь яд превратился в море огня… Что такое?! Повторяем - опять взрыв! Хм… Как вы думаете, что произойдёт, когда волна абсолютно горючего яда накроет горящие вокруг алтаря свечи? Вот и я о том же.


Герой применяет дождь, и на этот раз бочки не взрываются. Правда, монстр всё равно делает первый ход, несмотря лужу нефти (я поставил одну бочку для замедления). Уходим на выступ, кидаем в волков «Гранату любви» и прячемся в тень. Вот когда пригодился большой запас ядовитых стрел!


Ого! Подарок от очарованного волка! Вот бы научиться применять по желанию!

Кстати, окружить противника двойным рядом сундуков было правильным решением; его удары невероятно сильны; ящики он разметал бы сразу.


После гибели главаря волки теряют способность «Вампиризм» и легко уничтожаются. (В том числе и поднятый боссом из мёртвых, но опыта за него не дали.)

Уровень, бежим по торговцам. Ура! После шестнадцатого уровня в продаже появляются предметы со статусом «Божественный» и большие бутылки с зельями! Вот только золотой запас стремительно тает: с девяносто тысяч он ушёл в минуса, пришлось отдавать натурой. (Стрелами и зельями конечно же, а не то, что подумали некоторые.)

Это интересно!

Кстати, об оплате натурой. Не перестаю удивляться проблемам, возникшим на пустом месте. Если в предыдущей части изготовленные собственными руками доспехи и оружие можно было улучшить и даже придать им магические свойства, то в этой – ничего подобного. Сырья для доспехов – воробей наплакал, а стоимость готового изделия – ниже всякой критики.


Кроме того, если я правильно помню, качество доспехов предыдущей части зависело от умений, а не уровня героя. Так трудно было перенести всё перечисленное из предшествующей части?

Пора приниматься за мелких врагов, ранее пропущенных. Теперь в зоне, которую контролировал Предвестник Рока, возможно лечение – и трио справляется с отрядами, охранявшими клады. Атакованы и уничтожены пугала: пришлось воскрешать Красного Принца.

Попытался провести атаку магистров, сидящих на пристани в Чёрных копях. Заблокированы все наружные двери, дабы двое врагов, находящихся снаружи, не могли войти, а изнутри – никто не мог сбежать (во время предыдущей попытки один из магистров нагло уплыл на корабле!).


Тщетно: у врагов столько физической защиты, что они успевают применить заклинания и разделить получаемый урон с пленниками. Второй раз пришлось отложить этот бой «на потом».

Согласились провести поединок на арене: трио слепо, зато невидимо! Правда, пришлось возобновлять невидимость после каждого уничтоженного врага, но оно того стоило. Вызываем на дуэль чемпионку арены, Мургу - поединок с ней оказался более простым, чем с её свитой.


Наступило время разговора с Доротеей Роскошной. (Разумеется, во время разговора Себилла проверила её карманы и вытащила, среди прочего, «Сияющего идола возрождения».) Я не собирался жертвовать характеристиками, желая просто проверить, что даёт каждый вариант видения: перенос двух единиц из одной характеристики в другую – полная ерунда; вот если бы какая-то из них безвозмездно повышалась – другое дело! Но неожиданно пятый вариант принёс группе второго «Сияющего идола» - погибшие спутники героя могут воскресать без его помощи, благодаря статуэткам!



Решил, что минус два телосложения не такая большая потеря за подобный бонус. Кстати, все варианты – на скриншоте ниже.


Красный Принц встретил своего почитателя и узнал, куда следует идти дальше. После второго разговора трио отправилось к застрявшему каравану.


За утехи одного пришлось расплачиваться всем окружающим: торговцы, поначалу выступившие на стороне отряда, неожиданно сделались всеобщими врагами.


Дело кончилось печально: погибли все, кроме огромного зверя (он не принимал участия в бою). Минус три торговца…


Быть может, не улучши я их отношение к группе при помощи подарков, они бы остались в стороне от сражения? Проверить это предстоит другим геймерам. Удачи всем вам!


Серия Divinity: Original Sin славится своей чрезвычайно гибкой и проработанной боевой системой. Существует тысяча и один способ того, как вы будете проводить сражения, но мы готовы рассказать вам об одном забавном методе, который позволяет убивать даже самых сильных монстров, просто превращая их в курицу!

Всего сейчас известно о двух таких способах, второй из которых является скорее развитием первого, но оба они базируются на способности «Разрыв Сухожилий» (Rupture Tendons) класса «Разбойник». Купить эту способность можно у Хильды в Форте «Радость» при достижении четвертого уровня. Суть этого умения в том, что при наложении на врага каждое его движение приводит к получению им проникающего урона в течение нескольких ходов. Но обычно мы используем «разрыв» и начинаем ждать, что противник сделает шаг или два, что было не очень уж и убийственно. Однако есть способ как можно увеличить этот урон до невероятных значений.

Получив четвертый уровень, в том же Форте «Радость» у доктора Лесте можно купить другую способность — «Куриная Лапа» (Chicken Claw). Этот скилл можно изучить, если у вас есть персонаж, специализирующийся на заклинаниях Полиморфизма, а вот «Клинкам тени» и «Метаморфам» проще — они сразу начинают с «Куриной Лапой» (и смогут позже прокачать «Разрыв Сухожилий»). Сам спелл превращает врага в испуганную курицу, которая хаотично бегает два хода, что вытекает в отличную комбинацию с «Разрывом».

Уменьшаем физическую броню у противника до нуля, накладываем сначала «Разрыв Сухожилий», а потом «Куриную Лапу», и просто наслаждаемся результатом. Не стесняйтесь использовать на цыпленка «Ускорение», это только увеличит и без того большое количество проникающего урона. Лучшая часть этой комбинации в том, что урон этот масштабируется в зависимости от значений базовой атаки и показателей ловкости, поэтому даже на высоких уровнях этот метод не потеряет своей актуальности.


Однако пользователь Reddit’а под ником Ulminati пошел дальше и нашел аналогичный способ — более сложный, но максимально эффективный.

Нам понадобится персонаж, знающий толк в некромантии и умеющий использовать заклинания «Оковы Боли» (Shackles of Pain — можно купить у Моны в Гетто Форта «Радость») и «Жизнь на Грани» (Living on the Edge — может случайно попасться где-то на 11 уровне или наймите себе Ведьму, так как у них этот скилл является базовым). «Оковы Боли» связывают вас и противника единой цепью, и весь урон, который получаете вы, передается и жертве. «Жизнь на Грани» дарует вашему персонажу бессмертие, не позволяя планке здоровья опуститься ниже 1 HP.

Читайте также: