Настольная игра кодовые имена картинки

Обновлено: 01.07.2024

Информация

автор: Владя Хватил
художник: Tomas Kucerovsky
издатель: FEELINDIGO
GaGa Games
Czech Games Edition
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
Лавка старого Кракена
Настолкино (Днепр, Украина)
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
7 миплов (Минск)
Веселая Сова
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Игробанк KZ
CBGames.com.ua (Украина)
Весело Сидим
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
Хобби-Центр "Белый Волк"
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Планета Игр (Украина)
Nastolki.by
СтоИгр Екатеринбург
Игра на столе
Дом Игр (Минск)
Все в игре (Москва)
Настольный город (Крым)
Королевство игр
GaGa.ru
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Арена Эмоций
boardgameshop.ru
Единорог
BanzGames
Лавка игр
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
.
язык: Языконезависимая
Русский
Английский

Поcтавка

14 агентов двух цветов
1 двойной агент
4 мирных жителя
1 убийца
60 карточек ключей
1 книжка правил
1 подставка под карточки
140 карточек с 280 картинками

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Сыграв не один десяток партий в Codenames и сполна насладившись этой великолепной настолкой, которая пришлась ко двору и в казуальных посиделках, и в хардкорных встречах, многие задумывались: а что, если по похожим правилам сыграть в другие знакомые патигеймы, например, в Диксит . Хорошие идеи не могут просто так витать в воздухе, а требуют материализации, поэтому Владя Хватил решил порадовать всех поклонников своего таланта и выпустил Codenames Pictures .

Это самостоятельная игра, основанная на механике Кодовых Имен , только теперь вам нужно объединять одним выражением не слова, а чудесные иллюстрации. Участники по-прежнему делятся на две команды, а их капитаны дают лаконичные, но емкие намеки, где же искать своих агентов. Единственное отличие в том, что партии теперь проходят чуть быстрее: поле уменьшилось на пять клеток, при этом нейтральных жителей стало на порядок меньше, что заставляет еще внимательнее придумывать ассоциации.

Всех, кто переживал, что картинки не настолько многогранны, как некоторые слова, спешим успокоить – в Codenames Pictures вас ждут удивительные иллюстрации, которые имеют как минимум две трактовки. Замечательные абстрактные сюжеты дадут достаточный простор для вашей фантазии. Попробуйте представить, например, кенгуру с гребнем динозавра или бильярдный шар в рожке от мороженого.

Серьезных отличий от классической версии не очень много: теперь на поле располагается 20 карточек вместо 25, а для победы нужно отгадать на одного агента меньше, чем раньше. В качестве бонуса – новый вариант окончания игры, где в течение последнего хода вам нужно не только отгадать всех своих агентов, но еще и найти убийцу.

Оформление полностью соответствует оригиналу, разве что из комплектации исчезли песочные часы, зато вас ждет удобный органайзер, великолепные иллюстрации и неограниченное количество веселья. Кстати, если у вас есть стандартный Codenames , то вы можете смешать обе версии и получить еще больше радости от получившегося микса.

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 8 игроков
  • От 10 лет
  • От 15 До 30 минут
  • 0.66 кг

Опасные ассоциации

Кодовые имена — это командная игра, в которой капитаны шпионских организаций помогают своим отыскать всех тайных агентов. Она необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов, хотя можно успеть и за тридцать минут. Всё зависит от догадливости команды и умения капитана правильно подобрать общую ассоциацию. А, кстати, среди персонажей попадаются мирные люди, двойные агенты и злобный убийца — вот его лучше ни за что не находить, отмена операции, отмена операции! Игра необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов. Не зря она стала игрой года в 2017.

Но можно сыграть и за тридцать минут

Интереснее всего играть компанией от четырёх до семи человек. Есть правила для двоих и троих, конечно, но это менее задорно. Каждая из двух команд выбирает капитана, который уходит от них на другую сторону стола. Два капитана перемешивают карты кодовых имён и раскладывают их на столе таким образом.

Кодовые имена

У капитанов остаются карты агентов их цвета, а также карты мирных жителей и убийцы. А в середине лежит карта расположения всех персонажей на поле: её видят оба капитана, но не видит никто из их команд. Каждый капитан должен сделать так, чтобы его команда «раскрыла» всех агентов своего цвета, и не попалась убийце — он на навигационной карточке отмечен чёрным.

Агент Гигант, ты синий или красный?

Игроки видят кодовые имена, капитаны дают им подсказки, чтобы те поняли, какие кодовые имена носят их агенты. Они могут назвать только одно слово и цифру — количество карточек с кодовыми именами, подходящих под эту ассоциацию.

Синий капитан говорит: масоны два.

Его игроки шепчутся и ищут две карты, относящиеся к капитанскому слову, а он ни взглядом, ни движением им не подсказывает. Они указывают пальцем на карточку Треугольник. Капитан кивает и накрывает её карточкой синего агента. Команда указывает на карточку Нью-Йорк. Капитан загадывал не её, но это имя мирного жителя, так что он накрывает её картой бежевого цвета и передаёт ход другой команде.

Кодовые имена

Все спорные вопросы решают между собой капитаны. Они думают не только о своих картах, но и о том, чтобы их команда вдруг не указала на карту соперников — так они им только подыграют, или не получила пулю в лоб. Можно рисковать и придумывать ассоциации хоть на 4 кодовых имени, а можно выбирать более осторожную тактику. Победит та команда, которая первой раскроет всех своих агентов, или если её соперники наткнутся на убийцу.

Кодовые имена

Состав игры

  • 200 двусторонних карт с кодовыми именами — всего 400 имён,
  • 40 карт с расположением агентов на поле,
  • 8 карт синих агентов,
  • 8 карт красных агентов,
  • Карта двойного агента,
  • 7 карт мирных жителей,
  • Карта убийцы,
  • Пластиковая подставка для карты расположения,
  • Правила игры.

Другие игры серии


Офигительная штука, четко выявляет ассоциации. Я удивлен, почему она не стала суперхитом в России.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга


Хорошая, потому что в нее просто интересно играть. Мне нравится, что ты должен одной ассоциацией покрыть большую площадь карт. Советую скрещивать разные компании, филологов там, химиков и других. Увидите, что ассоциации совершенно разные. Я скажу «ручка», и жена поймет, что это карты «капитан», «крот», «лиса» и «зарплата». А если вы все из разных компаний, это хороший способ узнать других людей. Короче, самый смак — играть в рандомных компаниях.

Максим Половцев, разработчик


Одна из моих самых любимых игр. Универсальный вариант для вечера в хорошей компании. Крутая игра на ассоциации — и подумать, и посмеяться. И сравнить культурный код разных людей.

Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 8 игроков
  • От 10 лет
  • От 10 До 20 минут
  • 0.66 кг

Шпионы и спецагенты

Чем они занимаются? Шпионы двух конкурирующих организаций пытаются свести своих оперативников с нужными спецагентами. Узнать, где их ждёт агент, оперативники могут, сведя подсказку, данную шпионом, с одной или несколькими картинками на столе. Ага, похоже на ассоциативные карточные игры!


Шпион, уйди на другую сторону стола

Играть в Кодовые имена можно и вдвоём, и втроём: в буклете вы найдёте специальные правила для такого расклада. Но интереснее всего играть вчетвером или большими компаниями. Вы делитесь на две команды, из каждой один игрок становится шпионом. Два шпиона садятся напротив остальных игроков и раскладывают 20 карт примерно так:


Карты с картинками — это разные локации, в которых оперов могут поджидать либо их агенты, либо чужие агенты, либо обычные прохожие, либо убийца. Слева и справа — карты агентов сторон. Внизу карты мирных жителей. А на специальной подставке стоит ключ-карта. По ней оба шпиона ориентируются, в каких локациях находятся их агенты.


Шпионы должны подсказать операм, где сидят агенты

Они могут это сделать с помощью подсказок, состоящих из одного слова и цифры. Например, синий шпион называет подсказку «Правосудие: 2». Он имеет в виду, что под эту подсказку подходят целых две карты с их агентами. Оперативники обсуждают, думают, и пытаются угадать. Первой они выбирают карту с Нимезидой, шпион подтверждает их выбор и кладёт поверх неё карту с агентом. Потом они пытаются выбрать между картой с молотком судьи и профилем Холмса. И выбирают Холмса. Это ошибка, так что ход переходит к соперникам.


Играйте на ассоциациях друзей

Конечно, в этой игре надо быть максимально честным. Не помогать своим коллегам взглядами, жестами, никак не намекать, какая картинка правильная, или где сидит агент. При этом можно играть на личных ассоциациях оперативников. Если вы знаете, что они по подсказке «Хибины: 1» сразу поймут, что вы про рюкзак, который вы уронили в реку, и выберут нужную карту — не стесняйтесь. Победит тот, кто первым «откроет» всех 7 агентов своего цвета.

Мои впечатления от игры довольно двоякие. С одной стороны это классический вариант ассоциативных игр, которые играются в зависимости от компании. С кем-то в нее будет играть просто и приятно, с кем-то очень тяжело и трагично.

Я купила себе все версии кодовых имен. В компании заходило на ура ) играли с удовольствием даже интроверты )) и лучше всех придумывали и отгадывали ассоциацию .
В общем отличная игра для любой компании . На ряду с ней , я бы поставила экивоки .
Я решила немного освободить полки и оставить только 1 коробку этой игры. В итоге оставила -картинки.
По опросу игроков , картинки легче играются и даже удобней придумать ассоциацию. Ну , а мне как художнице эта тема близка и есть явное преимущество в игре , по образу мышления 😁🎨

Игра не для всех. Хорошая и забавная идея, но на самом деле порой очень проблематично подобрать соответствующее кодовое слово для двух картинок, не говоря уже о трёх или четырёх. Чаще всего игра происходит хаотично, а выбор делается практически наугад. Попробую игру в другой компании, может быть она раскроется в других красках.

Проверил на другой компании, играли 4х4 и игра заиграла яркими красками. Партии проходили довольно быстро и эмоционально. Загадывали и отгадывали кодовые слова к трём - четырём картам одновременно. 140 двухсторонних карт с 280 картинками, в которых совмещены по несколько мотивов, не заставляли повторяться ни разу.
Вывод таков, что для этой игры нужна компания, настроенная на позитивные эмоции.

Играли несколько партий, две команды 3 на 3. Напомнила что-то типа морского боя. Картинки прикольные, но быстро запоминаются.

Игра неплохая, но быстро приедается. К тому же играбельно только в 4 и в 6 (и то, не факт что интересно разгадывать на двоих), что очень ограничивает "посещаемость" настолки. Для пар будет интересно, в других случаях я бы не торопился с покупкой.

Не знаю, только ли мне одному пришла в голову мысль о неудобстве картинок в связи с тем, что у них есть верх-низ и т.д. В словесной версии игры эту проблему обошли тем, что слова напечатаны в двух направлениях, поэтому и капитану, и игрокам удобно смотреть. А здесь ведь картинки можно положить либо ориентируясь на удобство капитанов, либо на игроков. Либо я чего-то не понял.
Лично меня всегда и во многих играх немного напрягает подобная "несправедливость", когда кому-то всю игру приходится видеть, допустим, поле "вверх ногами").

Кладите боком ко всем)))

У кого есть pnp карт ключей?

Теперь у меня есть ;)

Берем карты из Диксита, и вперед! ))

Не играбельно, проверяли. Карты Диксита большие. Игрок который загадывает, долго сверлит взглядом свои карты и можно понять на что он смотрит.

Еще в обычных Кодовых именах для этого капитаны прикрывали глаза ладонью.

Играбельно! Проверяли.
Гораздо круче играется, если брать карты от Диксита или Имаджинариума. Но будьте готовы к укуренности такой версии.

Не знаю почему от игры все в восторге. Что оригинал, что продолжение играются только в определенных компаниях. Как по мне, в лучшем случае игра на 4.

В этой игре песочные часы для ведущего нужны ещё больше, чем в оригинале. Но их в комплекте нет :(

Скачайте официальное приложение на смартфон, там и таймер есть и много еще чего.

1. Ключи не 5*5, а 5*4
2. Можно смешивать картинки и слова.
3. Добавлен вариант игры с поимкой киллера. Напоминает 8 шар в бильярде. После того, как команда установила все свои контакты, игра не заканчивается: нужно поймать киллера. Игра всегда заканчивается в раунд, когда открыта карта киллера. Если на конец хода, когда открыта карта киллера установлены все контакты команды, команда выигрывает, иначе проигрывает. Если команда наткнулась на киллера, можно продолжать угадывать, пытаясь установить все оставшиеся контакты. Угадывать можно неограниченное число раз, но как и всегда до первой ошибки.

3. Можно использовать и без картинок в первоначальной игре со словами. Конечно, встретив киллера, капитан не даёт больше подсказок, команда продолжает угадывать, имея лишь ту информацию, что уже была.

Версия для людей с дислексией? Ждем версию для слепых. Они тоже хотят играть в настольные игры.

Читайте также: