Стар варс батлфронт описание

Обновлено: 07.07.2024

Star Wars: Battlefront - сетевой шутер, созданный на игровом движке Frostbite 3 с основой сюжета киноленты "Звездные Войны". Battlefront является третьей по счету игрой из серии Star Wars. Как и прежде, на различных планетах будут происходить сражения между Повстанцами и Имперскими Войсками, размах которых окинет всю галактику. Игроку дадут возможность пострелять как на поверхности с применением различного оружия и бронетехники, так и в воздухе на штурмовиках. Сюжетная кампания представляет собой смесь из событий седьмого эпизода «Звёздных Войн» и продолжении сюжета самой игры и является, своего рода обучением, перед настоящей битвой - сетевыми сражениями.

На данный момент в игре представлено три сетевых режима: оборона контрольных точек, захват и удержание, а также кооператив, в котором игрокам необходимо защищаться от нападения вражеских штурмовиков. На данный момент в игре особого разнообразия нет, но ЕА сделали настолько реалистичную графику и правдоподобный геймплей, что Star Wars: Battlefront доставляет незабываемое удовольствие.

Геймплей / трейлер Star Wars: Battlefront

Star Wars: Battlefront

Минимальные:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
Процессор: Intel i3 6300T или аналогичный
ОЗУ: 8Гбайт ОЗУ
Место на жестком диске: не менее 40 Гбайт
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2 Гбайт / AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт

Рекомендуемые:
ОС: 64-битная система Windows версии 10 и выше
Процессор: Intel i5 6600 или аналогичный
ОЗУ: 16 Гбайт ОЗУ
Место на жестком диске: не менее 40 Гбайт
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 970 4 Гбайт / AMD Radeon R9 290 4 Гбайт

Новая часть известнейшей космической саги, без сюжетной кампании, но с фотореалистичной графикой. Без галактических битв, но с земными сражениями космических масштабов. Игрокам предстоит новая встреча со старыми знакомыми – рыцарями джедаями, борцами со злом.

Star Wars Battlefront – это многопользовательская боевая игра со свободным выбором вида камеры. В игре присутствуют массивные многопользовательские сражения как между игроками, так и несколько кооперативных режимов. Игрокам придется оборонять базы от вторжения, уничтожать Шагоходов, выживать во время бомбардировок и соревноваться в меткости стрельбы. Режим с одним игроком также присутствует, здесь придется отбиваться от волн ИИ врагов и выполнять небольшие задания.

В кооперативном режиме двум игрокам предстоит непростая задача по выживанию в условиях постоянного натиска. Всего будет 15 волн, и каждая следующая волна будет гораздо сильнее, с добавлением все новых войск врага. По мере прохождения, на игроков выдвинутся и штурмовики, и боевая авиация, и AT-ST – выжить и дождаться помощи будет нелегко. Играть можно в режиме диванного кооператива (только на консолях), с разделением экрана по горизонтали. К сожалению, в этом режиме не будет веток развития, зато с грядущим выходом DLC добавятся новые игровые карты.

В Star Wars Battlefront есть много динамичных режимов онлайн сражений: от битв на 40 игроков, до коротких перестрелок на 8 персон.

    Атака Шагоходов – сражение, в котором игроки влезают в шкуру повстанцев, шкуру, которая уже начинает подгорать, ведь вам надо пережить атаку страшных врагов – шагающих исполинов. Отбиться можно только путем взаимодействия авиации и наземных соединений. А можно просто переметнуться и защищать уже Шагоходов, громящих вчерашних ваших друзей.

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики
Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики
Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно.

Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на прилавках появился один из лучших клонов Battlefield. Обладающая схожей механикой серия стала на удивление популярной.

Да настолько, что вышедшая два года назад Battlefront от компании DICE вызвала просто бурю критики со стороны ортодоксальных поклонников франшизы. Игру сравнивали с условно-бесплатными поделками (ох, знали бы они, что EA провернет с сетевым режимом BF2!), жаловались на отсутствие одиночной кампании, но отмечали превосходную графику и великолепный дизайн.

Получилось. любопытно. Если вы по-настоящему любите Star Wars, то почти наверняка надолго залипли в мультиплеерных сражениях первой Battlefront. Возможно, возмущались тем, что оружие ощущается как «перекрашенные» пушки из Battlefield, поминали недобрым словом Electronic Arts за откровенно садистскую политику в отношении DLC, однако, как те мыши, плакали и продолжали грызть кактус. Просто потому, что любимая вселенная.

Дела сюжетные

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Перво-наперво — небольшое объявление. Battlefront 2, несмотря на наличие сюжетной линии, в первую очередь сетевой проект. Но сегодня речь пойдет о кампании и о режиме «Аркада».

На этапе пиар-кампании Electronic Arts предпочитала не говорить о сюжетной линии. Было известно, что героиней истории станет некая Иден Версио — глава элитного имперского отряда «Инферно». Подчеркивалось, что сценарий позволит взглянуть на войну между повстанцами и войском Палпатина совершенно с иной стороны. Проникнуть, так сказать, в мысли тех, кто защищал первую и вторую «Звёзды смерти», устраивал трудовые лагеря на родной для вуки планете и помогал в нелёгком труде самому Дарту Вейдеру.


Что ни говори, а графика в Battlefront 2 великолепна.

Прочитали? А теперь можете смело забыть. О судьбе имперцев Star Wars Battlefront 2 рассказывает в последнюю очередь. После парочки сюжетных поворотов, раскрывать которые мы (конечно же) не будем, интригующая история вливается в привычное для Star Wars русло. Настолько привычное, что мастер боевых искусств из «Изгой-один» даже перестаёт раздражать своим откровенно «диснеевским» происхождением.

Второе открытие — сам геймплей. Те, кто ожидал боевика в духе Republic Commando, будут определённо разочарованы. Стрелять из бластеров в Battlefront 2 приходится нечасто — большую часть времени Иден Версио проведёт за штурвалом истребителя. Этим игра откровенно напоминает целую плеяду блистательных релизов прошлого, в диапазоне от Star Wars: Rebel Assault 2 — The Hidden Empire (PlayStation, PC) и до трилогии Rogue Squadron (Nintendo 64, GameCube, PC). Задания, которые командование ставит перед отрядом «Инферно», построены так, что значительную часть уровня приходится проводить либо в космосе, либо в атмосфере одной из планет. Однако всё это зрелищно и совсем даже нескучно — спасибо прокачанному до максимума движку Frostbite.


В те недолгие минуты, когда игра пытается показать персонажей, это у неё даже почти получается.

Автору этих строк более всего запомнилась битва при Набу. Не потому, что там происходили какие-то особенные события, — всё как раз донельзя привычно. Уничтожили несколько целей, защитили то, полетели сюда. Просто заварушка в безвоздушном пространстве перетекает в зрелищную миссию на самой планете. Играем мы там уже не за Иден, а за саму Лею Органу, которая нет-нет да и вспоминает события Войн клонов — реверанс в адрес поклонников трилогии приквелов.

Вы ещё не поняли, в чём загвоздка? Вся сюжетная линия Battlefront 2 — это подмигивание через плечо фанатам кинофильмов. Она довольно слабо увязывает события шестого и седьмого эпизодов, даёт порулить знаковыми персонажами вселенной (Хан Соло, Люк, Лея, Лэндо), понуждает очень много летать на истребителях, но совсем мало — бегать на своих двоих.

Иден Версио продвигала Electronic Arts, но экранного времени героине отведено неприлично мало. И это было бы неплохо (в конце концов, Хан Соло интереснее безвестной барышни), если б не одно «но». С точки зрения собственно шутерного геймплея сиквел слаб настолько, что начинаешь понимать, почему авторы предпочли сместить фокус с отряда «Инферно» на популярных героев вселенной и полёты в космосе.


Битва при Набу — один из самых светлых моментов одиночной кампании.

В чём проблема?

За годы, прошедшие после выхода четвёртого эпизода, по вселенной Star Wars было создано столько игр, что на одно их описание уйдёт половина одного журнального номера. Какие-то из них сегодня пригодны лишь в качестве музейного экспоната, но многие задали тон всему жанру. В Jedi Academy идеально реализованы бои на световых мечах и использование Силы, в Rogue Squadron — полёты на космических кораблях. Republic Commando же могла похвастаться лучшей стрельбой среди всех боевиков по мотивам «Звездных войн».

Одиночная кампания Battlefront 2 пытается объединить в себе множество жанров, но получается в известной степени скверно. В эпизоде, когда нам в роли Люка приходится махать световой саблей, делать это откровенно неинтересно из-за деревянного окружения и скудного количества доступных ударов. Сюжетные отрывки с полётами на истребителях хорошо поставлены, но в основе своей однообразны.

Со стрельбой несколько иная фишка. В тех случаях, когда мы управляем героями старой трилогии, становится ясно, что Frostbite попросту не адаптировали для шутеров от третьего лица. В Battlefront 2 герои даже не умеют прижиматься к укрытиям.

Выглядит это всё инородно — будто на одном из производственных совещаний в переговорку зашли маркетологи и сказали: «Так, народ, первичная выборка показала, что покупатели хотят поиграть за Соло. Делайте, и чтоб этот кусок геймплея отличался от эпизодов за Иден».


Разумеется, без «Сокола» обойтись просто не могли. Хотя конкретно этот момент вправду вызывает ностальгию по старым фильмам, если бы не спутник главного героя в лучших традициях «Диснея».

Теперь — к главе отряда «Инферно». Пока Иден сидит за штурвалом, всё идёт как по маслу. Но стоит только барышне приземлиться, как становится ясно, что стрельба от первого лица в Battlefront 2 удручает.

Прежде всего, оружие. По большей части, оно напоминает «перекрашенные» винтовки из Battlefield. Для сравнения: в Republic Commando, где мы всю сюжетную линию руководили отрядом клонов, такой проблемы не было, хотя сам экшен вышел двенадцать лет назад.

И наконец, бои. Эстетика вселенной не подразумевает выцеливание штурмовиков через полкарты. В Battlefront 2 происходит именно это. Сражения проходят в основном на открытых локациях, и противники не спешат навстречу смерти, а предпочитают отсиживаться чуть ли не в самых дальних углах. Это ломает устоявшиеся представления о боевиках по мотивам Star Wars.

С одной стороны, новые ощущения — это здорово. Но, слушайте, мы же не в Battlefield играем!


Пока Иден сидит за штурвалом истребителя, всё хорошо.


Самое интересное, что Electronic Arts преподносила сюжет как историю преданной слуги империи. На деле же вышло, что с точки зрения драматургии сценарий не годится и чертям на закуску. Сам конфликт едва очерчен, а личные переживания Иден подаются настолько ненароком, что про них забываешь до финальной сцены. В итоге, как уже говорилось, получился хлипкий мостик между шестым и седьмым эпизодами, который ещё и проходится на любой сложности за четыре с половиной часа. Негусто.

Ну а что аркада? По сути, это вариант сетевой игры из далёкого прошлого, когда компания подростков усаживалась перед телевизором, чтобы порубиться за бабулю и Лиан в мультиплеере одной из частей Syphon Filter. Разделённый экран, набор задач, возможность играть друг против друга. Ничего экстраординарного в этом нет — просто ещё один реверанс в сторону игроков старой закалки и любителей устраивать вечеринки с «пенным» и пиццей.

Однако, в отличие от кампании, сделано добротно. Плюс отличная тренировка перед выходом в онлайн. Этого не отнять.

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Сюжетная линия Battlefront 2 вызывает слишком много вопросов. Ей не хватает глубины, геймплейные аспекты проработаны слабо, и спасает всё это дело исключительно подмигивание из-за плеча фанатам «Новой надежды», «Возвращения джедая» и «Империя наносит ответный удар».

Правда, игры от DICE — это, как правило, история про мультиплеер. Однако и в нём не всё гладко, спасибо микротранзакциям и сорокачасовому фарму персонажей (вопрос уже решили, только сперва пришлось поднять бучу на Reddit и засыпать разработчиков угрозами).

* * *
В итоге можно сказать, что Battlefront полностью оправдал наши ожидания. Причем играть интересно не только в сингл, но (это, пожалуй, главное) и в мультиплеер. Поверьте, вы проведете множество незабываемых часов, устраивая сетевые ристалища с друзьями. Правда, тут есть одно серьезное “но” — баланс сил явно смещен в пользу Империи. Подопечные Вейдера вооружены зубодробительно мощной техникой и, например, бороться с шагающим монстром, именуемым AT-walker, — смерти подобно. Уничтожая одно такое чучело, можно потерять десяток солдат! Вдобавок, подорванный терминатор появляется на точке респавна врага практически сразу же! И как тут быть несчастным повстанцам, скажите пожалуйста?
В общем, если с синглом все понятно, то для успеха на сетевом поле стахановцам из LucasArts еще надо плотно работать балансом. Будем надеяться, что грядущие патчи каким-то образом исправят ситуацию.


Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 95%

Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8.0

Рейтинг “Мании”: 8.5

Дождались? Мы не покривим душой, если назовем Battlefront лучшим экшеном по мотивам “Звездных войн”. Умопомрачительная графика, лихой геймплей и легендарная музыка влюбляют в эту игру окончательно и бесповоротно. Перед нами безусловный хит, и пропускать его настоятельно не рекомендуем.

Читайте также: