Пропавшие драгоценности корсары 3 ветер свободы

Обновлено: 01.07.2024

Награда: деньги, драгоценности, клинок «Асталид», золотая кираса

Ровно через пять месяцев мы как штык торчим возле Доминики. Бросаем якорь в заливе Дьявола и встречаем там Хосе Нандо, брата Мигеля. Ну помните его? Так вот, Хосе говорит нам, что Мигель в данный момент находится в Санто-Доминго, собирает информацию о линкоре «Прометей», на котором должен прибыть наш друг, дон Диего де ля Энкантарио, которого мы в плен должны захватить. Отчитав Хосе за его глупость (глупость вы прочтёте в диалоге и отчитку тоже), поднимаем паруса и отправляемся в сторону Испаньолы. В водах острова натыкаемся на враждебный бриг. Отправляем его в качестве улучшения водного дизайна на дно и понимаем, что нас опередили – линкор «Прометей» уже кто-то перехватил. Нам нужны свидетели. Причаливаем в Петит-Гоав и идем в таверну, где у трактирщика спрашиваем, не видел ли кто боя с испанцами. Вначале он говорит о пьяном кэпе, но затем вспоминает Бродягу, который ошивается на берегу. Идем в бухту Испаньолы, и в локациях перехода находим Бродягу.

Ахтунг! Советую нахамить Бродяге и вызвать его на дуэль, ведь в случае победы над ним он предложит вам свои услуги офицера. Не отказывайтесь, и вы получите неубиваемого офицера! (Кол-во жизни Бродяги после принятия на службу – 1500).

Узнав от Бродяги информацию о бое, отправляемся на Тортугу. Странно, возле острова нет никаких фрегатов под пиратским флагом. Причаливаем в городе, идем в таверну. Трактирщик ничего не знает о фрегатах, зато рассказывает нам интересную историю о фальшивых векселях. Что же, запомним, а пока обыщем бухту. Придя в бухту, и тут не находим никого. Тут в голову ГГ приходит гениальная идея (а пораньше она прийти не могла)? Возвращаемся в город, идем в таверну и пристаем к контрабандисту. Советую выбрать вариант «я плачу – ты не спрашиваешь лишнего». Платим 5000 и договариваемся о встрече в бухте.
Выходим на улицу. Тут срабатывает скрипт и мы автоматически побегаем к одному пареньку. Тот, оказывается, нас разыскивает и хочет предупредить об опасности! Сначала делаем вид, что мы – это не мы, а затем доказываем, что «я не верблюд». Вопрос простенький – как назывался флагман Неуловимой Эскадры.

Губернатор Ямайки рассказывает нам, что при переезде с Барбадоса На ямайку с корабля пропал матрос, укравший драгоценности, и среди них фамильный перстень. Матроса вскоре задержали, но перстня у него не было. А затем этот матрос сбежал из тюрьмы Невиса. Губернатор просит нас разыскать кольцо и даёт сопроводительное письмо к начальнику тюрьмы. Наш путь лежит на Невис.

Губернатор даёт нам задание перехватить почтовый бриг 'Стремительный' около Гваделупы. Нам нужно перехватить секретную депешу у капитана. В водах Гваделупы брига не находим. Идём в дом начальника порта, однако он ничего нам не говорит. Следует узнать что нибудь подробнее про этого человека у кого нибудь из горожан.

Узнаём, что по всему архипелагу стали пропадать люди, особенно в колонии Сан-Хуан. Плывём туда. В городе к нам подбегает один из местных жителей и рассказывает, что сегодня он видел, как два живых скелета утащили человека в джунгли. Идём к подземелью в джунглях, там находим толпу скелетов и похищенного горожанина. Убиваем скелетов, говорим с человеком, его зовут Билл Метью. Он рассказывает нам свою историю. Когда то он был штурманом на пиратском бриге 'Удачливый Джокер'.

Губернатор рассказывает нам, что в последнее время заметно участились пиратские нападения. Он уверяет, что это не просто стихийные налёты пиратов, а хорошо организованная кем то система, и в налётах пиратов принимали участие корабли высокого класса, что редкость для пиратов. Нам следует принять ответные меры. Колонию Св. Киттс осадили и нам следует вмешаться. Берём нападающих на абордаж, и капитан вражеского корабля заводит с нами разговор. Но он ничего нам не сообщает и приходится его убить. Причаливаем в порту и идём в таверну.

В одном из портов к нам подбегает человек и говорит, что губернатор Ямайки хочет нас видеть. Стоит навестить его.
Губернатор вновь хочет, чтобы мы помогли Англии. Год назад на Ямайке был предан публичной казни известный пират Чарли Вейн. Его труп должен был висеть в клетке целый год в назидание пиратам, но тело Вейна исчезло из клетки.

В водах Карибского моря появился флагман испанцев - мановар 'Сантиссима Тринидад', это настоящая плавучая крепость. Губернатор отправляет нас в распоряжение губернатора Невиса, , где недавно видели мановар. Губернатор Невиса сообщает, что испанские корабли были близ Невиса уже давно, а как раз сейчас они взяли курс на Ямайку. Срочно возвращаемся туда.

Узнаём от губернатора, что в джунглях близ города живёт отец Валентин, изобретающий сильнодействущий эликсир здоровья для военных докторов, и наша задача - достать рецепт. Губернатор предупреждает нас, что старик не без странностей.

На Исла Моне к нам подбегает человек по имени Грег Оуэн. Он говорит, что наш хороший знакомый просил передать одну вещичку. Это Амулет Ворона. Он прилип к нам и от него никак не избавиться, следует снова навестить Готье! Рассказываем всё Готье, он просит зайти через несколько дней. Приходим через несколько дней и узнаём, что Амулет Ворона теряет магическую силу, если его владелец станет обладателем другого магического амулета - амулета Сокола.

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Сюжетная линия начинается при первом посещении главным героем Порт Рояла.

Квесты сюжетной линии:
1. Пропавшие драгоценности

Губернатор Ямайки рассказывает нам, что при переезде с Барбадоса На ямайку с корабля пропал матрос, укравший драгоценности, и среди них фамильный перстень. Матроса вскоре задержали, но перстня у него не было. А затем этот матрос сбежал из тюрьмы Невиса. Губернатор просит нас разыскать кольцо и даёт сопроводительное письмо к начальнику тюрьмы. Наш путь лежит на Невис. Начальник тюрьмы рассказывает нам, что бежавший матрос Смит подкупил дежурного офицера, который сейчас дожидается суда. Говорим с ним. Он рассказывает, что его подкупили за серьги невиданной красоты, и он не удержался, т. к. у его дочери скоро свадьба, и что о дальнейшей судьбе сбежавшего он ничего не знает. У хозяина таверны узнаём, что у него сидел один матрос, сорил деньгами, и переехал жить к местной женщине. Её дом справа от пристани. Идём туда. Женщина рассказывает, что разыскиваемый нами моряк закрутил роман с её сестрой и уплыл вместе с ней на Св. Киттс. Плывём туда. В одном из домов Св. Киттса находим Смита. Он готов всё вернуть и говорит, что драгоценности спрятаны в подземелье. Говорим с женщиной в доме и идём в подземелье в джунглях. Там нас уже поджидают его дружки. Убиваем их и находим пропавшие драгоценности (кстати, в сундуке неподалёку лежит 3000). Можем возвращаться за наградой.

Александр Кобозев

2. Секретная депеша

Александр Кобозев

3. Рецепт эликсира

Узнаём от губернатора, что в джунглях близ города живёт отец Валентин, изобретающий сильнодействущий эликсир здоровья для военных докторов, и наша задача - достать рецепт. Губернатор предупреждает нас, что старик не без странностей. Ищем домик в джунглях. Отец Валентин говорит, что чувствует себя нехорошо и просит принести ему 3 зелья из магазина. Приносим. Он просит нас зайти денька через два. На этот раз он просит нас пофехтовать с гостящим у него мастером школы фехтования. Побеждаем его и нас снова просят прийти через пару дней. На этот раз отец Валентин просит нас найти в городе Госпожу Бенуа, которая собирает разные травы и взять у неё цветы черемицы. Идём к ней в дом (сразу слева от пристани). Говорим с ней вежливо и забираем цветы. Возвращаемся к отцу Валентину. Там нас уже поджидает отряд французских солдат. Они убили отца Валентина. Убиваем их и в одном из сундуков в доме находим рецепт. Возвращаемся к губернатору.

Александр Кобозев

4. Великое Сокровище

Губернатор сообщает нам, что на бриг, перевозящий огромную сумму из старого света напали испанцы. В абордажном бою испанцы проиграли бой, но в бою погибли все офицеры, и матросы подняли бунт. Они спрятали золото на одном из островов и стали пиратствовать в водах Доминики. Наша задача - остановить их и вернуть золото. Плывём к Доминике. Берём на абордаж Великое Скоровище, но ничего не находим. Надо обыскать остров. В бухте Доминики к нам подходит матрос потопленного Великого Сокровища. Он бежал с корабля после бунта и он знает где сокровища, они в местной пещере. Идём туда, убиваем пиратов и забираем сокровища (внимание - они лежат в двух сундуках: в одном 350000 и в другом 450000). Возвращаемся к губернатору.

Александр Кобозев

5. Встреча с Вильямом Кортье

Александр Кобозев

6. Чёрные пираты

Александр Кобозев

7. Уничтожить известного контрабандиста

Александр Кобозев

8. Фрегат "Слёзы Магдалины"

Александр Кобозев

9. Испанская военная эскадра

Александр Кобозев

10. Розыск похищенных реликвий

Александр Кобозев

11. Губернатор Санто Доминго

На этот раз нам предстоит убить губернатора Санто Доминго Армандо Гомеша за то, что по его приказу организовали прилюдную казнь английских военно пленных. Высаживаемся в бухте Санто Доминго. Около выхода из Санто Доминго к нам подбегает женщина и просит помощи. Убиваем бандитов, следующих за ней. Спасённая женщина приглашает нас на ужи в таверну Санто Доминго. Он знакомит нас со своим сыном Хорхе. Он благодарит за спасение матери. Идём к дому губернатора. Там к нам подбегает караульный солда, это оказывается наш новый знакомый Хорхе. Назначаем ему встречу в порту после дежурства. Ночуем в таверне до ура и идём в порт, где нас уже ждёт Хорхе. Рассказываем ему всё о себе и о своей миссии. Он соглашается помочь, ведь мы спасли его мать, и говорит, что губернатор Армандо Гомеш любит по утрам прогуливаться за городскими воротами, но его хорошо охраняют. Идём за городские ворота и расправляемся с охраной губернатора (запаслись лечилками?), а уже потом и с ним самим. Возвращаемся к губернатору.

Александр Кобозев

12. Поиски депеши

Александр Кобозев

13. Защитить Антигуа

Александр Кобозев

14. Нападение на Сан-Хуан

Нападение на Антигуа не должно сойти с рук испанцам, следует нанести ответный удар. Наша задача разбить и разграбить Сан Хуан. После выполнения возвращаемся к губернатору.

Александр Кобозев

15. Английские фальшивые деньги

Александр Кобозев

16. Странная история

Александр Кобозев

17. Исчезновение людей

Александр Кобозев

18. Амулет ворона

Александр Кобозев

Квест берется в таверне Монтсерат у Фелипе Цезаро (через два месяца игрового времени с начала игры)

гонец появляется через 2.5 суток. Просто ходим в комнату наверху и где то на пятом заходе гонец придет прямо в комнату

Посыльный сообщает, что “Розарио” готовится выйти в море. Возвращаемся в бухту, садимся на корабль и начинаем уничтожать корабли охраны.

Сам бой не сложный, кораблей всего три – фрегат, линкор и варшип. Сложность в том, что их нужно успеть потопить до того, как они потопят “Розарио”. Можно из бухты увести “Розарио” подальше, дать ему команду “уплыть” или “спустить паруса”, а самому вернуться и спокойно разобраться с ними

Расправляемся с ними и берем курс на Исла Мону для дележа добычи. Высаживаемся в бухте Исла Моны. На берегу Цезаро проявляет свою крысиную сущность и предлагает нам 10%. Что ж, придется забирать себе всю добычу. Высказываем ему все, что мы о нем думаем и рвем его на куски. Наша добыча составила 250 000 золотом. Садимся на корабль и в бухте встречаем дружков Цезаро на линкоре. Отправляем их кормить осьминогов.

Прохождение квеста “Алисия”

Квест берется на Кюрасао, у женщины возле церкви
Требуется 5 ранг

Обращаемся к женщине. Она просит нас, помочь ей найти ее дочь Алисию, которая влюбилась в какого то пирата и сбежала с ним на его люггере “Зуб Дракона” в сторону Петит Гоав. Обещаем ей помочь, садимся на корабль и берем курс на Испаньолу.
Прибыв в Петит Гоав, идем в таверну и за одним из столиков находим капитана Джекобса. Говорим ему, что розыскиваем люггер “Зуб Дракона”. Он говорит, что недавно, этот люггер абордировал его бриг, команда, сраженная малярией, не смогла оказать сопротивление и бриг “Соверен”, был захвачен пиратами. Также, добаляет капитан Джекобс, ему удалось заметить, что среди пиратов была какая то девушка. Самому Джекобсу, чудом удалось спастись.
Приглашаем его на свой борт в качестве офицера.
После разговора с ним, подходим к тавернщику и интересуемся насчет брига “Соверен”. Он говорит, что недавно этот бриг сменил место охоты и ушел курсом на Мартинику.
Ну что ж, теперь мы знаем, что Алисия на борту брига, а бриг где то на Мартинике. Нам туда.
Прибыв на Мартинику, идем к губернатору и говорим ему, что разыскиваем бриг “Соверен”. Губернатор отвечает, что бриг захвачен властями, капитан казнен, а девушка, находившаяся на борту брига, сидит в тюрьме в ожидании своей участи.
Алисия в тюрьме, надо успеть ее спасти.
Идем в тюрьму и говорим коменданту, что хотим забрать арестованную. Тот, за взятку соглашается ее отпустить. Отдаем деньги, идем к Алисии и выпускаем ее. Алисия просит освободить старого моряка Николаса Грэя, сидящего в соседней камере. Соглашаемся и освобождаем Грэя. На выходе платим коменданту дополнительно за Грэя и возвращаемся на корабль.

Дело сделано. Возвращаемся на Кюрасао и вручаем дочь счастливой матери. В ответ, она посылает нас к своему отцу – корабелу, в Сан Хуан, где в благодарность за спасение Алисии, на верфи нас ждет подарок. Благодарим.
После разговора с ней, к нам подходит Алисия и просит серьезно отнестись к тому, что расскажет нам Николас Грэй, и добавляет, что хотела бы иметь 20% от суммы в том деле.. По видимому старик ей что то рассказал в тюрьме. Ладно, идем в Сан Хуан за подарком.
Заходим к корабелу и получаем фирменный корабль.

если хотите сохранить уже имеющийся у вас корабль, то перед разговором с корабелом, нужно купить какое нибудь судно своему офицеру (или захватить в море) и обменяться с ним кораблями

Квест берется на Исла Моне, у главы пиратов
Необходим 15 ранг

Обращаемся к главе пиратов в поисках работы и замечаем, что он чем то озабочен. Интересуемся. Он рассказывает нам о проблеме, появившейся в Береговом Братстве. Из его рассказа узнаем, что три недели назад в Карибском море появилась испанская эскадра, под командованием адмирала дона Педро де ля Энкантарио, целью которой является искоренение пиратства на всем архипелаге. Испанцы действуют жестко и беспощадно. Пираты уже окрестили эту эскадру “Неуловимой”. Не иначе как сам дьявол им помогает. Ребята сидят на берегу и отказываются выходить на промысел. Для уничтожения испанской эскадры, неделю назад был послан пиратский флот из пяти кораблей под командованием авторитетного пирата Алана Бакстера, но флот был разбит. Пираты узнали об этом от самого Бакстера, который сегодня, странным образом появился на Исла Моне. Странным было то, что он появился со стороны джунглей и в сопровождении незнакомца в красной рясе, который вскоре исчез. Сам же Бакстер, находился под воздействием какого то препарата. Два часа назад, он в порыве ярости заколол двух корсаров. Его удалось усмирить, но вскоре Алан впал в беспамятство и скончался.
Говорим главе пиратов, что попробуем разобраться в этом деле.
Надо бы разузнать обо всем в таверне. Спрашиваем хозяина таверны насчет слухов о “Неуловимой Эскадре”, но он ничем помочь не может.
Находим в зале моряка по имени Жан Лувуа. Угощаем его выпивкой и он рассказывает случай, который недавно с ним произошел: он на своем бриге и его друг Франсуа Грин на галеоне, возвращались на Исла Мону после неудачной охоты и возле Эспаньолы заметили бой между испанской эскадрой и двумя пиратскими кораблями. Поняв, что это Неуловимая Эскадра, друзья развернулись и стали уходить прочь. Два испанских фрегата догнали галеон Франсуа Грина и взяли на абордаж. Самому Жану удалось ускользнуть. Жана поразило то, с какой точностью стреляли испанские канониры, сбив мачту на галеоне Франсуа, что позволило им быстро догнать его.
Жан уверен, что его другу удалось выжить в том бою и сейчас он, возможно, находится где нибудь в джунглях Эспаньолы.
Ну что же, тогда стоит его поискать. Поднимаем якоря и идем на Эспаньолу. Высаживаемся в бухте и продвигаемся в джунгли. Недалеко от моста находим Франсуа Грина. Он, словно в бреду, выкрикивает команды, как будто в море ведет бой с противником. Потом, вытащив клинок, бросается на нас, видимо приняв за испанцев. Нам ничего не остается, как защищаться, в результате чего, Франсуа погибает.
Похоже, что он находился под воздействием того же препарата, что и Алан Бакстер. Необходимо сообщить Жану о смерти друга. Садимся на корабль и возвращаемся на Исла Мону. Обращаемся к Жану, но он даже не узнает нас и судьба Франсуа его не интересует. Видимо, чрезмерное употребление рома, сыграло свою роль.
Однако, где теперь искать следы Неуловимой Эскадры?
Идем в магазин и заводим с хозяином разговор. Поговорив, узнаем, что некий доктор Амонакс, розыскивает траву “регацию”, которая нужна ему для изготовления какого то лекарства или противоядия. Доктор, по словам хозяина магазина, находится в поселении.
Надо бы переговорить с этим доктором. Выходим из магазина и находим его возле пристани. Представляемся ему и выслушиваем его историю. Предлагаем привезти ему регацию за 5000. Доктор соглашается и говорит, что ее можно взять у некоего Сальваторе, который живет в джунглях Кюрасао. Спрашиваем его о препарате, делающим людей агрессивными. Доктор говорит, что это порошок Эспада. Его можно купить у того же Сальваторе.
Вспоминая слова главы пиратов и Жана Лувуа о чрезмерной жестокости и агрессивности проявляемой моряками испанской Неуловимой Эскадры в боях с пиратами, приходим к мысли, что не исключено, что они и сами принимали какой то препарат. А не Сальваторе ли продавал им этот порошок, так называемую Эспаду? Необходимо как можно скорее навестить этого типа. Держим курс на Кюрасао. В домике в джунглях находим Сальваторе и без долгих раздумий угрожаем ему смертью, если он не выложит всю правду. В конце концов, Сал

Прохождение квеста “В поисках Эльдорадо”

Через пять месяцев после вышеописанных событий, отправляемся на Доминику и высаживаемся в Заливе Дьявола. На берегу встречаем Хосе Нандо. От него узнаем, что Мигель находится в Санто Доминго, а линкор “Прометей” с доном Диего на борту, должен подойти туда через две недели. Хосе рассказывает план захвата линкора, который мы отметаем как дилетантский и предлагаем свой.
По вновь утвержденному плану мы должны идти на Эспаньолу и на траверзе Петит Гоав, ждать прохода линкора.
Итак, курс на Петит Гоав. В прибрежных водах Эспаньолы нас атакует испанский бриг. Уничтожаем наглеца. Внимательно осмотрев место сражения, в воде, среди обломков находим кусок доски с надписью “Прометей”. Видимо недавно здесь произошло сражение, причем с участием “Прометея”. Получается, что данные братьев Нандо неверны и линкор появился здесь раньше, а мы опоздали. Следует сойти на берег и опросить местных жителей Возможно, кто нибудь, что нибудь да видел.
Заходим в порт Петит Гоав и у хозяина таверны интересуемся – не слышал ли он что нибудь о недавнем бое недалеко от острова. Он советует поискать его друга рыбака, который вечно торчит на берегу, возможно он что либо видел.
Садимся на корабль и перемещаемся в бухту Испаньолы. Высаживаемся и недалеко от моста находим Бродягу. Спрашиваем его о недавнем бое, и он за пару золотых, рассказывает все подробности того боя. Из его рассказа узнаем, что линкор “Прометей” был атакован четырьмя пиратскими фрегатами. На помощь линкору подошли два испанских фрегата и началось сражение, в результате которого были потоплены два пиратских фрегата, оба испанских и линкор “Прометей”. Оставшиеся два пиратских фрегата, один из которых был сильно потрепан, поковыляли в сторону Тортуги.

Прохождение квеста Фрегат “Флора”

Квест берется у хозяина таверны в Порт Рояле.
Требуется 3 ранг

Интересуемся у хозяина таверны – почему он такой мрачный. Он рассказывает загадочную историю, которую ему, в свою очередь, рассказал один его знакомый капитан Кенроуд недавно прибывший на Ямайку.
По словам Кенроуда, в море им встретилось судно – фрегат “Флора”, без единого живого человека на борту – одни трупы. Часть команды Кенроуда перешла на борт “Флоры” и оба судна продолжили плавание на Ямайку. А потом произошло необъяснимое – все матросы перешедшие на “Флору”, в течении трех дней скончались в страшных муках.
Кенроуд продал проклятое судно на верфь, а сам, вскоре, тоже скончался. Вот такая история.
Через какое то время у нас появляется чувство, что надо бы посмотреть на это загадочное судно

у меня это чувство всегда появлялось с выходом в море на глобалку

Идем на верфь и за гроши покупаем этот фрегат. Перемещаемся в каюту, обыскиваем сундуки и находим карту о.Гренада, рубиновые бусы и какую то старинную легенду. Возвращаемся на верфь и просим корабела забрать судна обратно. В легенде говорится о несчастной любви и о том, что некая богиня Гелимора прокляла корабль на котором погиб ее возлюбленный. Бусы, в свое время, она подарила ему.
Красивая история похожая на сказку, если бы не настоящие бусы и карта. Стоит туда наведаться. Идем на Гренаду и высаживаемся в Заливе Памяти. Появляется дух Гелиморы. Возвращаем ей бусы, она снимает свое проклятие и дарит Амулет в виде месяца (+1 авторитет, +1 удача)

Прохождение квеста "Магический золотой череп"

Квест берется в порту Исла Моны
Необходим 10 ранг

В порту Исла Моны, к нам подходит незнакомый пират и со словами: - Капитан, тебе передали…- вручает какую то вещь и исчезает.
Очень странный, непонятный предмет – магический золотой череп. По легенде, этот череп принадлежал какому то колдуну, которого инквизиция сожгла в подземелье одного из островов архипелага. Может, стоит попытаться отыскать это место.

Прохождение квеста " В плену у пиратов"

….Приходим в себя на палубе незнакомого корабля.
Итак, мы в плену. Корабля нет, команды нет, деньги и оружие отобрали.

Прохождение квеста "Портовый убийца"

Квест берется у хозяина таверны на Исла Моне
Необходим 10 ранг

Спрашиваем тавернщика – не происходит ли чего интересного в последнее время? Он отвечает, что на Св. Мартине произошло зверское убийство, нашли обезображенный труп, жители сильно напуганы.
Стоит туда наведаться. Поднимаем якоря и держим курс на Св. Мартин.
В городе, идем в таверну и спрашиваем у хозяина про нашумевшее убийство. Он говорит, что на днях произошло еще одно. И опять тело еле опознали, до того оно было обезображено. Оба убийства произошли в порту, ночью.
Интересная история, попробуем дождаться ночи и выйти в порт. Может удастся поймать убийцу и нас отблагодарят золотом.
Снимаем в таверне комнату и отдыхаем. Дождавшись ночи, выходим в порт и возле пристани обнаруживаем труп. Пока рассматривали тело, появляется стража и арестовывает нас за убийство этого человека.
Итак, вместо золота, получили тюрьму. Сидим в камере и ждем своей участи. Через некоторое время к камере подходит стражник и заводит разговор. Он говорит, что после нашего ареста, трактирщик сообщил, что мы прибыли в город уже после второго убийства. И это единственная причина, по которой нас не повесили сразу. Губернатор, продолжает стражник, решил выпустить нас до суда, чтобы мы попытались найти доказательства своей невиновности. Закончив говорить, выпускает нас из камеры.
Так, спасибо трактирщику, он на нашей стороне. Губернатор, по всей видимости, тоже думает, что мы не убивали. Надо бы зайти к нему.
Идем в резиденцию и говорим с губернатором. Он подтверждает слова трактирщика, своего друга, но подозрения с нас не снимает. Он дает нам неделю на сбор доказательств нашей невиновности. На прощание, губернатор советует обратиться к следующим людям: хозяину магазина, корабелу, ростовщику, коменданту тюрьмы и мастеру мушкетного дела.
Нам следует обойти этих людей, возможно, они чем либо помогут нам в установлении истины.
Идем в магазин и говорим, что ищем людей видевших или знающих что либо о недавних убийствах. Хозяин магазина говорит, что он кое что видел, но взамен своего слова, просит оказать ему услугу. Он потерял обручальное кольцо своей жены и просит его найти. Пропажу кольца он обнаружил после посещения таверны.
Направляемся в таверну и у официантки узнаем, что она нашла это кольцо. Объясняем, что кольцо очень дорого как память, просим вернуть, но она отказывается и зовет на помощь своего ухажера, такого же невоспитанного человека, который вступается за нее и вызывает нас на дуэль.
Ну что ж, ты сам выбрал свою судьбу. Выходим за городские ворота и без долгих церемоний, убиваем мерзавца. Возвращаемся в таверну, но официантку не находим. Тавернщик говорит, что она уже ушла домой. Идем к ней домой (дом рядом с резиденцией) и выражаем ей соболезнование по поводу ее вдовства. Забираем из сундука кольцо и странный кулон. Идем в магазин и отдаем хозяину кольцо. В благодарность, он обещает выступить на суде в нашу пользу.
Теперь идем к корабелу и задаем ему тот же вопрос. Он согласен выступить на суде, но за ответную услугу. Он коллекционирует золотые обереги. По слухам, один из оберегов сейчас находится в городе. Нам нужно его отыскать. Стоит опросить лоточников.
Выходим на улицу и недалеко, у одного из лоточников покупаем золотой оберег за 10 000 монет. Возвращаемся к корабелу и отдаем ему оберег.
Так, два свидетеля уже есть. Навестим ка ростовщика.
Он тоже просит об услуге взамен своего слова на суде. Нам нужно отловить его должника и вытрясти из него 10 000
Выходим из города и в джунглях находим должника. По хорошему он долг вернуть не захотел, пришлось забрать с трупа. Вместе с деньгами, забираем еще один странный кулон. Возвращаемся в город , отдаем деньги ростовщику и записываем в актив третьего свидетеля.
Идем к коменданту тюрьмы и уже по привычке, выслушиваем его просьбу. Комендант хочет, чтобы мы раздобыли для него уникальный порох, который изготавливает мастер мушкетного дела. Трех бочонков, говорит комендант, будет достаточно в обмен на его слово в суде.
Идем к ор

Прохождение квеста – Помощь старому моряку

Квест берется в таверне Исла Моны у Джереми Питта

За столиком в таверне подсаживаемся к Джереми Питту и он рассказывает о том, что когда то он был главой контрабандистов и долгое время ловил некоего Маркуса Эбота, который поднял бунт и захватил его корабль. Много лет он искал предателя, но безрезультатно. Сейчас, по словам Питта, Эбот работает на главу пиратов. Жажда мести не дает Питту покоя и он просит нас оказать ему услугу – найти Эбота и перерезать ему глотку.
Соглашаемся помочь старому моряку и идем к главе пиратов. Говорим ему, что слышали о том, что у Эбота проблемы и хотим ему помочь. Глава пиратов принимает помощь и говорит, что Эбот сейчас выполняет его задание на Мартинике.
Информация получена, выдвигаемся на Мартинику. Прибыв на место, идем в таверну и за одним из столиков находим Маркуса Эбота. Говорим ему, что нас послал глава пиратов – проконтролировать выполнение его задания. Эбот отвечает, что задание выполнил и уже собирался возвращаться на Исла Мону.
Вместе выходим в море и там берем на абордаж корабль Эбота, а самому Эботу, помня о просьбе Питта, перерезаем глотку. (можно просто потопить корабль). Получаем то, зачем его посылал глава пиратов – магический алмаз.
Месть свершилась, порадуем старину Питта. Возвращаемся на Исла Мону и сообщаем ему, что Эбот кормит акул.
В благодарность, Питт вручает нам магический рубин и со словами – таких камней три – прощается и исчезает.
Выполнив одно задание, мы провалили другое. Теперь, нужно огорчить главу пиратов и сообщить ему о том, что его задание выполнить не удалось
В резиденции, глава пиратов говорит, что знает о камне и требует его отдать. Отказываемся, и на нас нападают его телохранители. Убиваем их и возвращаемся на корабль. Выходим в море и попадаем в засаду. Топим пиратский варшип и уходим в свободное плавание.
Вспоминаем слова Питта сказанные им на прощанье, о том, что магических камней – три. Пришло время поискать третий камень. Но где его искать, откуда начать поиски? Припоминаем, что первый камень мы получили с корабля Эбота, сам Эбот этот камень добыл где то на Мартинике.
Вот с нее и начнем. Прибыв на Мартинику и обшарив весь остров, в джунглях, в домике находим одного испуганного человека по имени Джим Катчер – бывшего помощника капитана линкора “Элизабет”. Он рассказывает нам длинную историю, из которой узнаем, что у него есть карта какого то острова, в пещере которого, по его словам, лежат сокровища. За этой картой охотятся его бывшие дружки с “Элизабет”, поэтому он вынужден прятаться в джунглях. Предлагаем ему продать эту карту нам. Он согласен продать, но с условием, что вначале мы разберемся с парнями с “Элизабет”. По его словам, они сейчас находятся в бухте Монтсерат.
Держим курс на Монтсерат и в бухте острова находим “Элизабет”. Опускаем их на морское дно и возвращаемся на Мартинику. Говорим Джиму, что никто его больше не потревожит и покупаем карту за 50 000 монет.
На карте написано, что пещера находится на о.Доминика.
Наш путь лежит туда. На острове находим пещеру, а в ней клад, в котором лежит третий камень - магический изумруд и 100 000 золотых монет.

В описании этих камней говорится, что некий кузнец, живущий на одном из малых Антильских островов, за каждый камень может повысить одно из ваших умений.

Читайте также: