Archeage гнев какие доспехи

Обновлено: 04.07.2024

Повстанец - маг через ветку гнева, без ветки волшебства .


Применение:
ПвП - исключительно для игры в рейде или группе.
ПвЕ - быстрое поштучное убийство мобов с достаточно бодрой мобильностью.


Билд:



тут 2 одинаковые картинки с билдом из разных источников так как они постоянно пропадают.




Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:

Плюсы:
1) Клинки смерти существенно лучше чем фаеры, они на много сильнее чем электро фаерболы, и не требуют времени каста по сравнению с огненными фаерами - что дает больше мобильности и выживаемости (когда идет каст - не работает ни уклон ни парирование).


Я одет примерно средне по клану, в видео сурки - не самые бомжи по серверам
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

2) умения позволяющие наносить урон через преграды (колбы, клетки, мачты, палубы и.т.д) - АоЕ клинки активируемые через глаз змеи и львы.

3) урон града клинков не уменьшается от количества целей - это АоЕ умение наносит урон в несколько волн по 6 таргетам, если в стяжке таргетов больше 6, то просто рандомно по каждому из таргетов не будет прилетать , но есть вероятность что какие то таргеты словят клинки от каждой из волн, в итоге упадут - это лучше чем если 10 таргетов получат метеор и каждый словит незначительный урон.
4) Живая тень - эскеп которых нет в ветке волшебства - снятие таргета с себя, полезен не только как возможность выжить, но и как снятие агры, можно использовать хоть вплотную к босу в отличии от простого инвиза.
5) львы которые позволяют добавлять урон в котел при заливки его лучками (дальность 50м), и имеющие полезную способность к отталкиванию
пример использования львов в качестве отталкивающего скила

6) магу через гнев не критична ветка скрытности для бурстового урона - как следствие, для большей мобильности можно взять ветку сопротивления. Она добавляет не только мобильность но и выживаемость (пассивка на неуяз срабатывает очень часто)
7) так как со скрытностью в рейде людей обычно много, то с меткой на цели в ассисте проблем не возникает, а вот с дебафами из воодушевления возникают, так как на эту ветку мало поинтов. Из-за сопротивления вместо скрытности, у повстанца больше поинтов на воодушевление, по этому есть возможность взять все необходимые в рейде умения: камертон, диссонанс, масс-чарку, песенку на бег. ускорялку, горн и даже свет, с которым последнее время большие проблемы ввиду малого количества поинтов (опять же упор идет на пользу рейду).
8) сопротивление в целом дает больше мобильности чем скрытность мост+телепорт>отскок+проворство.
9) в сопротивлении заряд духа можно прожимать находясь в контроле у этого умения следующие применения:
Дебафает врагов если ты оказался в котле (-сноровка, - урон) что позволяет тебе выжить с большей вероятностью. Позволяет уменьшить урон по себе от кастующихся умений (например, беспощадный выстрел у лучка) или пережить взрыв фигуры корабля.

Минусы:
урон размазан во времени, нет возможности как чародею залить лучка с отскока.
основные умения не дебафают - нет капкана, нет замедления, нет уменьшения сноровки, отсутствуют доты (поджог, электрошок)
нет энерго щита - позволяющего увеличить выживаемость.

Сравнение с другими рейдовыми магами:

Экзарх - имеет больший урон как по таргету так и АоЕ, но почти нет умений в воодушевлении, на монго менее мобильный за частую для комфортной игры необходимы крылья авиары.


Чародей - имеет большей пиковый урон по таргету во время отскока, но меньший средний урон - что особо сильно сказывается когда рейд забирает таргеты через ассист. Проще применение АоЕ скилов, позволяющих их использование без подготовки, но не позволят использовать умения через преграды, имеет меньшую мобильность и меньше умений в воодушевлении.

Экипировка:
Оружие:
Дуалы: рамиан второй эпохи или эфен 3э и выше. (эфен 2э заведомо хуже рамианки)


Сет:
Я бегаю в легком сете, в нем есть свои плюсы не смотря на низкие защитные свойства. Попав в контроль, тебя убьют и в среднем и в тяжелом сете если ПвП идет рейд на рейд, но если ты вовремя успеешь убежать из под ассиста то ты выживешь - антиконтроль в легком доспехе как раз этому способствует.
Средний доспех не дает серьезной выживаемости возможно против луков он будет профитнее но маги начнут тебя забирать с отскока.
Возможен еще тяжелый рамианский сет со статами интеллект/устой к криту/устой к заклинаниям. Эта сборка также требует серьезного буста устоя к заклинаниям в костюме, нижнем белье, привязывает билд к ожерелью за занки отваги (6% устоя) - что в среднем уменьшает ДПС такого мага, в связи с чем возникает вопрос а не лучше ли тебе пойти в элема.

По моим расчетам, ДПС фул рамиан сета примерно равен ДПСу гибрида рамиан+2э т7.
Но со своими нюансами, в гибриде где поножи и сапоги рамианские, а остальное т7 больше СЗ, больше крит урон что дает больший пиковый урон если "повезло на криты", так как криты будут больше.
В фул рамиане криты будут чуть меньше, но за то за счет большего показателя интеллекта будет выше шанс крита, по этому чаже будет "везти на криты".

тушка/сапоги - крит устой
шапка/поножи - ПвП устой (шапку можно и на крит шанс)
пояс - на ливание или на длительность глаза
наручи - антиконтроль - на что есть средства идеал с корвуса, потом с парочки
трусы\дудка - сноровка
оружие - крит урон
шапка - обнаружение скрытых противников
тушка - 3% урона
наручи/пояс 9 интеллекта
перчатки - крит урон
поножи и сапоги - ПвП устой
бижа и балалайка - 3 СЗ + 50 защиты
оружие - 2% урона заклинаний

Бижа:
даскшир/игнор - ожерелье, в зависимости от того на сколько ты выживаешь
мудреца/библо - серьги
+к урону умениями, акхиумный перстень - кольца
Мою сборку можно посмотреть здесь

Рекомендации по ПвП:
Самое сложное в классе это требование как к рейду так и к самому магу:
- рейд должен быть сыгранным чтобы польза от класса была заметна. У повстанца нет хорошей возможности забирать таргеты в соло - польза исключительно в коллективной работе с тактиками, хилами и другими ДД.
- из-за механики скилов маг должен обладать способностью предвидеть, то как ситуация будет развиваться дальше, не получится играть ориентируясь на текущий момент, ты должен понимать что будет через пару секунд. Для того чтобы хорошо залить градом клинков у тебя должен быть настакан гнев к моменту когда тактик стягивает цели, тогда ты сможешь поставить град клинков и они успеют упасть в котел*. Если же ты начнешь настакивать гнев уже по факту заваренного котла, то ты или не успеешь залить свой урон так как котел разберут без тебя, или враги успеют разбежаться к моменту когда клинки будут падать.
Похожая ситуация с АоЕ клинками, в которые превращается спам скил под глазом, ты должен заранее прожать глаз и правильно успеть выбрать позицию чтобы как следует нанести урона.
Польза львов при корабельных сражениях тоже сильно зависит от того как ты понимаешь дальнейшее развитие ситуации, львы отталкивают только на 10 стаках, а значит у тебя 10с до того как что то произойдет а потом только 5с на принятие решения. Правда если речь идет о защите своего корабля, ты можешь прожав прилив гнева тут же настакать гнев клинками и скинуть тех кто вас абардажит - в этом случае применение проще.

* котёл - скопление вражеских игроков из которого не дают выйти союзные тактики


Примеры МПвП за повстанца


ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика и насилие над сурочками!

Соло ПвП - класс почти беспомощный убить противника можно или если он тупой или если он существенно ниже по эквипу, нет ни контролей ни бурстового урона, если есть необходимость в соло ПвП то лучше спекнуться в чародея, тем более что экипировка это позволяет.

ПвЕ:
тагретно мобы разбираются очень быстро, даже с моим эквипом почти всегда моб в ирамкаде падает с двух прожатий спам скила. Перемещение от моба до моба шустрое из-за наличия моста+превосходство духа, телепорта, неистового танца и песенки на бег.
Львами и мостом можно подагривать далеких мобов, или вскрывать закапывающихся кротов.
На мой взгляд самый оптимальный маг для такого ПвЕ


Резюмируя:
Повстанец удобный маг для игры в мобильных рейдах, когда ДД уходят из под удара вражеского рейда, позволяет наносить ощутимый как АоЕ так и таргетный урон по врагам, обладает хорошей мобильностью и возможностями для выживания - живая тень, горн, превосходство духа, пассивка с неуязом, которая не активирует дебафа на неуяз и позволяет улететь на крыльях. Класс имеет достаточное количество скил поинтов чтобы взять все необходимое в воодушевлении - тем самым увеличив пользу всему рейду. На данный момент один из лучших рейд-магов на ряду с экзархом и чародеем.

Повстанец - маг через ветку гнева, без ветки волшебства .


Применение:
ПвП - исключительно для игры в рейде или группе.
ПвЕ - быстрое поштучное убийство мобов с достаточно бодрой мобильностью.


Билд:



тут 2 одинаковые картинки с билдом из разных источников так как они постоянно пропадают.




Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:

Плюсы:
1) Клинки смерти существенно лучше чем фаеры, они на много сильнее чем электро фаерболы, и не требуют времени каста по сравнению с огненными фаерами - что дает больше мобильности и выживаемости (когда идет каст - не работает ни уклон ни парирование).


Я одет примерно средне по клану, в видео сурки - не самые бомжи по серверам
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

2) умения позволяющие наносить урон через преграды (колбы, клетки, мачты, палубы и.т.д) - АоЕ клинки активируемые через глаз змеи и львы.

3) урон града клинков не уменьшается от количества целей - это АоЕ умение наносит урон в несколько волн по 6 таргетам, если в стяжке таргетов больше 6, то просто рандомно по каждому из таргетов не будет прилетать , но есть вероятность что какие то таргеты словят клинки от каждой из волн, в итоге упадут - это лучше чем если 10 таргетов получат метеор и каждый словит незначительный урон.
4) Живая тень - эскеп которых нет в ветке волшебства - снятие таргета с себя, полезен не только как возможность выжить, но и как снятие агры, можно использовать хоть вплотную к босу в отличии от простого инвиза.
5) львы которые позволяют добавлять урон в котел при заливки его лучками (дальность 50м), и имеющие полезную способность к отталкиванию
пример использования львов в качестве отталкивающего скила

6) магу через гнев не критична ветка скрытности для бурстового урона - как следствие, для большей мобильности можно взять ветку сопротивления. Она добавляет не только мобильность но и выживаемость (пассивка на неуяз срабатывает очень часто)
7) так как со скрытностью в рейде людей обычно много, то с меткой на цели в ассисте проблем не возникает, а вот с дебафами из воодушевления возникают, так как на эту ветку мало поинтов. Из-за сопротивления вместо скрытности, у повстанца больше поинтов на воодушевление, по этому есть возможность взять все необходимые в рейде умения: камертон, диссонанс, масс-чарку, песенку на бег. ускорялку, горн и даже свет, с которым последнее время большие проблемы ввиду малого количества поинтов (опять же упор идет на пользу рейду).
8) сопротивление в целом дает больше мобильности чем скрытность мост+телепорт>отскок+проворство.
9) в сопротивлении заряд духа можно прожимать находясь в контроле у этого умения следующие применения:
Дебафает врагов если ты оказался в котле (-сноровка, - урон) что позволяет тебе выжить с большей вероятностью. Позволяет уменьшить урон по себе от кастующихся умений (например, беспощадный выстрел у лучка) или пережить взрыв фигуры корабля.

Минусы:
урон размазан во времени, нет возможности как чародею залить лучка с отскока.
основные умения не дебафают - нет капкана, нет замедления, нет уменьшения сноровки, отсутствуют доты (поджог, электрошок)
нет энерго щита - позволяющего увеличить выживаемость.

Сравнение с другими рейдовыми магами:

Экзарх - имеет больший урон как по таргету так и АоЕ, но почти нет умений в воодушевлении, на монго менее мобильный за частую для комфортной игры необходимы крылья авиары.


Чародей - имеет большей пиковый урон по таргету во время отскока, но меньший средний урон - что особо сильно сказывается когда рейд забирает таргеты через ассист. Проще применение АоЕ скилов, позволяющих их использование без подготовки, но не позволят использовать умения через преграды, имеет меньшую мобильность и меньше умений в воодушевлении.

Экипировка:
Оружие:
Дуалы: рамиан второй эпохи или эфен 3э и выше. (эфен 2э заведомо хуже рамианки)


Сет:
Я бегаю в легком сете, в нем есть свои плюсы не смотря на низкие защитные свойства. Попав в контроль, тебя убьют и в среднем и в тяжелом сете если ПвП идет рейд на рейд, но если ты вовремя успеешь убежать из под ассиста то ты выживешь - антиконтроль в легком доспехе как раз этому способствует.
Средний доспех не дает серьезной выживаемости возможно против луков он будет профитнее но маги начнут тебя забирать с отскока.
Возможен еще тяжелый рамианский сет со статами интеллект/устой к криту/устой к заклинаниям. Эта сборка также требует серьезного буста устоя к заклинаниям в костюме, нижнем белье, привязывает билд к ожерелью за занки отваги (6% устоя) - что в среднем уменьшает ДПС такого мага, в связи с чем возникает вопрос а не лучше ли тебе пойти в элема.

По моим расчетам, ДПС фул рамиан сета примерно равен ДПСу гибрида рамиан+2э т7.
Но со своими нюансами, в гибриде где поножи и сапоги рамианские, а остальное т7 больше СЗ, больше крит урон что дает больший пиковый урон если "повезло на криты", так как криты будут больше.
В фул рамиане криты будут чуть меньше, но за то за счет большего показателя интеллекта будет выше шанс крита, по этому чаже будет "везти на криты".

тушка/сапоги - крит устой
шапка/поножи - ПвП устой (шапку можно и на крит шанс)
пояс - на ливание или на длительность глаза
наручи - антиконтроль - на что есть средства идеал с корвуса, потом с парочки
трусы\дудка - сноровка
оружие - крит урон
шапка - обнаружение скрытых противников
тушка - 3% урона
наручи/пояс 9 интеллекта
перчатки - крит урон
поножи и сапоги - ПвП устой
бижа и балалайка - 3 СЗ + 50 защиты
оружие - 2% урона заклинаний

Бижа:
даскшир/игнор - ожерелье, в зависимости от того на сколько ты выживаешь
мудреца/библо - серьги
+к урону умениями, акхиумный перстень - кольца
Мою сборку можно посмотреть здесь

Рекомендации по ПвП:
Самое сложное в классе это требование как к рейду так и к самому магу:
- рейд должен быть сыгранным чтобы польза от класса была заметна. У повстанца нет хорошей возможности забирать таргеты в соло - польза исключительно в коллективной работе с тактиками, хилами и другими ДД.
- из-за механики скилов маг должен обладать способностью предвидеть, то как ситуация будет развиваться дальше, не получится играть ориентируясь на текущий момент, ты должен понимать что будет через пару секунд. Для того чтобы хорошо залить градом клинков у тебя должен быть настакан гнев к моменту когда тактик стягивает цели, тогда ты сможешь поставить град клинков и они успеют упасть в котел*. Если же ты начнешь настакивать гнев уже по факту заваренного котла, то ты или не успеешь залить свой урон так как котел разберут без тебя, или враги успеют разбежаться к моменту когда клинки будут падать.
Похожая ситуация с АоЕ клинками, в которые превращается спам скил под глазом, ты должен заранее прожать глаз и правильно успеть выбрать позицию чтобы как следует нанести урона.
Польза львов при корабельных сражениях тоже сильно зависит от того как ты понимаешь дальнейшее развитие ситуации, львы отталкивают только на 10 стаках, а значит у тебя 10с до того как что то произойдет а потом только 5с на принятие решения. Правда если речь идет о защите своего корабля, ты можешь прожав прилив гнева тут же настакать гнев клинками и скинуть тех кто вас абардажит - в этом случае применение проще.

* котёл - скопление вражеских игроков из которого не дают выйти союзные тактики


Примеры МПвП за повстанца


ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика и насилие над сурочками!

Соло ПвП - класс почти беспомощный убить противника можно или если он тупой или если он существенно ниже по эквипу, нет ни контролей ни бурстового урона, если есть необходимость в соло ПвП то лучше спекнуться в чародея, тем более что экипировка это позволяет.

ПвЕ:
тагретно мобы разбираются очень быстро, даже с моим эквипом почти всегда моб в ирамкаде падает с двух прожатий спам скила. Перемещение от моба до моба шустрое из-за наличия моста+превосходство духа, телепорта, неистового танца и песенки на бег.
Львами и мостом можно подагривать далеких мобов, или вскрывать закапывающихся кротов.
На мой взгляд самый оптимальный маг для такого ПвЕ


Резюмируя:
Повстанец удобный маг для игры в мобильных рейдах, когда ДД уходят из под удара вражеского рейда, позволяет наносить ощутимый как АоЕ так и таргетный урон по врагам, обладает хорошей мобильностью и возможностями для выживания - живая тень, горн, превосходство духа, пассивка с неуязом, которая не активирует дебафа на неуяз и позволяет улететь на крыльях. Класс имеет достаточное количество скил поинтов чтобы взять все необходимое в воодушевлении - тем самым увеличив пользу всему рейду. На данный момент один из лучших рейд-магов на ряду с экзархом и чародеем.

Итак, в этом гайде я хочу вам поведать, во что же стоит одеваться в зависимости от вашего “социального статуса” в игре.
Это не прямая инструкция , а скорее справочник, нацеленный на ознакомление с актуальным шмотом и порядком одевания. Понятно, что всегда можно задонатить 100500 долларов и купить себе меч кладенец с трусами короля Артура, но гайд я пишу в первую очередь для простых игроков.


Приведенные ниже вещи с низким шансом падают со всех монстров на северном материке. Так что я советую просто купить то, что вам нужно. Оружие тоже прикупите на аукционе, самое простейшее на 50 уровень. Или можете сделать его за осколки ненависти по ивенту "Взгляд наблюдателя" (что это и с чем едят можете узнать в гугле. Так что писать про шмот с глаза я не буду (и без него хорошо), хотя он является неплохой альтернативой данжевым вещам и перекрафичивается в хищника (о нем чуть позже)
Тяжелая броня

Шлем:
Латный шлем победного клича
Латный шлем подавления
Латный шлем боевого клича

Нагрудник:
Латный доспех неуязвимости
Латный доспех стойкости
Латный доспех неистовства

Пояс:
Латный пояс защитника
Латный пояс железной воли
Латный пояс обездвиживания

Наручи:
Латные наручи подавления
Латные наручи летаргии
Латные наручи натиска

Перчатки:
Латные перчатки глухой обороны
Латные перчатки крыльев защиты
Латные перчатки глухой обороны

Поножи:
Латные поножи провокации
Латные поножи телепортации
Латные поножи притяжения

Сапоги:
Латные сапоги оглушающего молота
Латные сапоги солнечного моста
Латные сапоги разбитых оков

Шлемы:
Капюшон стремительной тени.
Капюшон преследователя.
Капюшон очищения.


Нагрудники:
Куртка молниеносных рефлексов.
Куртка палача.
Куртка абсолютного контроля.


Пояса:
Ремень проворства.
Ремень обездвиживания.
Ремень навязчивого кошмара.

Наручи:
Наручи потрошителя.
Наручи выживания.
Наручи забвения.


Перчатки:
Перчатки азарта мстителя.
Перчатки ливня стрел.
Перчатки дыхания дауты.

Поножи:
Поножи броска кобры.
Поножи оглушающего выстрела.
Поножи навязчивого кошмара.

Сапоги:
Сапоги зловещей тени.
Сапоги оглушающих выстрелов.
Сапоги навязчивого кошмара.

Шлемы:
Стеганый шлем молний гнева.
Стеганый шлем воскрешения.
Стеганый шлем мести.

Нагрудники:
Стеганый камзол ледяных стрел.
Стеганый камзол исцеления.
Стеганый камзол телекинеза.

Пояса:
Стеганый пояс молний гнева.
Стеганый пояс непрерывного исцеления.
Стеганый пояс повелителя воронов. Наручи:

Наручи:
Браслеты ледяных стрел.
Браслеты жертвенного огня.
Браслеты вечного безмолвия.

Перчатки:
Стеганые перчатки огненных шаров.
Стеганые перчатки света и тьмы.
Стеганые перчатки неумолимой смерти.

Поножи:
Стеганые поножи метеора.
Стеганые поножи правосудия.
Стеганые поножи пронзающих копий.

Сапоги:
Стеганые сапоги метеора.
Стеганые сапоги правосудия.
Стеганые сапоги пронзающих копий.

Следующим шагом начинающего игрока , неспособного трать тысячи золотых на экипировку, будет одевание в данжевый шмот. Скупив нужные вещи на аукционе вы уже можете ходить в героические данжи:


Воющая бездна
Копи пронизывающего ветра
Ферма хадира
Арсенал сожженой крепости
Колыбель разрушений
Подземелья Аль-Харбы


Со списком выпадающих в там вещей вы можете ознакомиться в ремесленной книге


Я советую выбивать шмот в “Воющей бездне”, а оружие уже в зависимости от вашего класса, так как в разных данжах падает только часть пушек.
Все эти вещи (кроме оружия) можно проапгрейдить до “реликвии” на тигеле стихий, которые стоят у каждого данжа. Для апгрейда потребуются осколки хаоса (сыпятся со всех мобов и боссов в гер. данжах) и сердца льда/пламени (выбиваются в данжах и продаются на аукционе)

Любое оружие, выбиваемое в героических инстансах, можно превратить в “приглашение в сады наслаждений”, которое в свою очередь превращается в оружие на выбор (увы не на все классы)



Теперь у вас есть неплохой шмот из данжей, на который вы не потратили ни копейки (ну или почти). Если вы еще не встали на ноги и не определились с профессией для нормального заработка голды, то можете копить честь и очки вклада гильдии и гравировать эти вещи.

Хочу замолвить пару словечек про инстанс “Сады наслаждений” . Если вы увидели, что в садах дропается оружие на ваш класс, то вы просто обязаны начать туда ходить. Оружие очень годное. Все требуемые “ингредиенты” и список оружия можно посмотреть в ремесленной книге. Оружие с садов имеет несколько тиров:







Переместимся в будущее. Вы уже разобрались в игре, ежедневно крафтите/рыбачите/торгуете/воруете, в общем зарабатываете золото как можете и у вас это успешно получается. Короче говоря, у вас в инвентаре скапливаются первые тысячи золотых. Пора бы уже задуматься о экипировке посерьезнее .

Тут уже есть из чего выбирать. Все зависит только от вас и вашего кошелька.
При ограниченном бюджете я советую начинать собирать шмот хищника и обсидиановое оружие и постепенно перекрафчивать в следующие тиры. Его существенный минус в том, что он не передается после надевания, но у него есть и плюсы в виде цены и поэтапного крафта. По статам, при достижении максимального тира, эта экипировка почти не уступает топовому шмоту. Для его крафта потребуются осколки (дают за слом эрноанского, иферийского, дельфийского
и эрнардского шмота) и разные итемы, выбиваемые на северном материке и в библиотеке эрнарда. Так как осколки без проблем покупаются на аукционе, а итемы щедро падают с мобов, то и самостоятельно скрафтить эти вещи не проблема.
Точить их лучше до легенды/реликвии еще на стадии обсидиана – так дешевле.

На старых серверах имеет смысл купить какую-нибудь иферийскую/дельфийскую броню и оружие. Оно часто продается сразу с камнями, заточенное до первой эпохи и по достаточно демократичным ценам. Плюс этого шмота, в том, что вы всегда можете его продать, ну а минус … нужно найти того, кто это купит

И завершает парад моды эрнардская броня и оружие . На данный момент это предтоп вещи в Archeage и стоят они соответствующе. Чем выше их грейд, тем больше они топ


Крафт иферийских, дельфийских и эрнардских вещей связан с огромной кучей геморроя. Не имея пятизначных сумм золота и прокачанной профессии, можете даже не пытаться скрафтить их самостоятельно. Для крафта эрнардских вещей нужно не просто скрафтить все что выше, а еще и умудриться скрафтить проходную вещь (Подробнее об этом читайте в гугле. Сегодня я рассказываю не о крафте.)

Хорошие ожерелья, лютни, флейты и плащи крафтятся на походном верстаке , который находится в Храме Нуи в столице вашей фракции. Как вариант, можно купить/скрафтить обсидиановую лютню (+к м.резу) или флейку (+к физ. дефу) и потихоньку апать в следующие тиры. Находятся они в ремесленной книге во вкладке "ремесло декоратора"



Так же уществуют 2 топовых кольца на ДД и на хила ( одновременно одеть оба нельзя ) и серьга, которые достаются через выполнение линейки квестов. Ознакомиться со сложностями их получения вы можете в инторнете. Называются они:
Перстень Инистера


Нас отправляют поговорить с NPC "Странник Арадан", который находится в локации "Кладбище Драконов".


"Странник Арадан" отправит нас поговорить с NPC "Оку-ра", находящимся в локации "Замок Ош".


2. Кто ищет - тот всегда найдёт.

Поговорив с "Оку-ра", мы отправляемся в "Бездну", дабы там поговорить с "Гарудалом" в бездне стоит у портала, часто его видели на скрине видно где он


После диалога с "Гарудалом", нам будет нужно вернуться в "Замок Ош" и найти там "Агента Каммера"

3. В погоне за легендой.

Завершив разговор с "Агентом Каммером", мы снова отправляемся на "Сверкающее побережье" и ищем NPC "Проказа". стоит у порталов на сверкашке, все ее видели


Далее, мы отправляемся на "Остров Инистер", что бы найти там NPC "Менедир". Делаем телепорт в "Арсенал соженной крепости" и дальше в плавь до острова, там бежим по дороге и находи нужного нпс (не заблудитесь думаю)


4. Забытая история.

"Менедир" отправит нас к NPC "Странник Люк", который находится неподалеку.


5. Память богов.

После разговором со "Странником Люком", у нас появляется квестовый предмет "Свиток перемещения", использовав который мы появляемся в "Тронном зале Орхидны", перед NPC "Раскаяние". (если вы по какой то причине потеряли свиток или воспользовались им но хотите вернутся, не переживайте, через все тот же инстанс арсенал мы сможем в любое время туда вернутся)


Сдаем ему квест и получаем возможность взять три задания у трёх разных мечей, у каких именно - зависит от веток вашего класса.


Каждому мечу принадлежит определенная ветка. Об этом будет рассказано ниже
Меч Кириоса - Нападение
Меч Шатигона - Оборона
Меч Дауты - Гипноз
Меч Хазе - Сопротивление
Меч Нуи - Мистицизм
Меч Айэра - Преследование
Меч Сальфиры - Волшебство
Меч Шаеды - Скрытность
Меч Фанема - Воодушевление
Меч Каиля - Исцеление

Выбираем один из мечей(В моем случае - Меч Айэра), получаем задание "Испытание гневом:(название)"


Для его выполнения нам понадобится "Печать мастера" в количестве 1шт, их вы можете приобрести в "Полезных мелочах"или внутриигровом магазине.

Как только все условия задания будут выполнены, вы можете приступать к прокачке выбранной вами ветки "Гнева".
Сразу прошу заметить, что одновременно может быть задействована только одна ветка умений "Гнева", но, открыть и прокачать вы сможете абсолютно все ветки и при этом, вам не придётся выполнять квестовую цепочку "Испытания гневом" по новой. Достаточно лишь повторить действия с мечом для каждой из веток(Придти в Тронный зал, выбрать меч и потратить 10 "Знаков отваги")


Вот и всё, желаю всем успехов в выполнении данной цепочки. Приятной игры

Читайте также: