Сталкер техник в баре

Обновлено: 02.07.2024

Бар — локация в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Является частью территории бывшего завода «Росток».

Содержание

Описание

Особенности локации

Бар — нейтральная территория, здесь любое проявление агрессии карается. Если игрок выстрелит в сталкера (но не убьёт), получит устное предупреждение, а за убийство по нему откроют огонь на поражение. Здесь можно спокойно отдохнуть, испытать себя на Арене, закупить снаряжение и найти себе работу.

Запрет на убийство касается только ГГ, на NPC он не распространяется. Поэтому если сюда забредают враждебные для ГГ персонажи (бандиты или наёмники), то возникают определённые сложности: они будут атаковать и игрока, и одиночек, и долговцев. А игрок должен либо пробежать мимо них «на аптечках», либо подождать, пока обитатели Бара уничтожат их. Игрок ни в коем случае не имеет права убивать их, иначе против него ополчится весь «Долг» и многие одиночки. Если на территории Бара убить члена враждебной группировки, имея дружественные отношения с «Долгом», то, несмотря на скрипт, члены этой группировки не будут на игрока нападать. А вот некоторые сталкеры, напротив, откроют по ГГ огонь. Безнаказанно на данной локации можно расстреливать лишь мутантов и противников на Арене.

В описании говорится, что на территории Бара нет аномалий, однако это не так. На его территории есть два типа аномалий: «трамплин» и «карусель». Данные аномалии находятся в месте, куда NPC не заходят, и представляют опасность только для ГГ. Та же «карусель» срабатывает при попадании в неё игрока, но не будет реагировать на помещённый в неё труп сталкера, когда как на другой локации она разорвала бы его на части. Но если игрок погибнет в ней, его труп будет разорван.

Совет: если ГГ был атакован на территории Бара, можно попробовать не убивать агрессоров, а тяжело ранить, чтобы они упали и стали просить аптечку. За это игроку ничего не будет, а как только он покинет локацию, их добьют другие сталкеры или раненые умрут сами. Последний приём сработает, если взятый квест требует уничтожить сталкера, находящегося на территории Бара.

Бар «100 рентген» — самый известный сталкерский бар, о котором слышала вся Зона. Находится на территории базы группировки «Долг», так что можно понять — не всякому открыт вход туда. Бар был открыт Барменом в начале 2012 года, и с тех пор служит сталкерам одним из самых безопасных мест в Зоне. В «100 рентген» имеется охрана и можно встретить несколько интересных личностей.

Содержание

Устройство бара

Бар находится в подвале, в подсобном дворе восточной части завода «Росток». У входа игрока всегда встречает охранник Жорик со своей неизменной фразой «Проходи, не задерживайся». На территории бара нельзя размахивать оружием.

В помещении бара довольно-таки уютно и мрачно: барная стойка, за которой следит Бармен, и высокие столы, у которых стоят сталкеры, бубня себе под нос различные фразы. Справа за стойкой, чуть глубже у стенки стоит Осведомитель. А у прохода в «личные покои Бармена» стоит ещё один охранник — Гарик, брат Жорика, тоже со своими неизменными фразами: «Тебе сюда нельзя!» и «Поговори с Барменом».

Все второстепенные квесты мода Возвращение в Зону

Модификация Возвращение в Зону, имеет дав основных режима игры, одним из которых является сюжетный под названием "Приключение". Помимо главной сюжетной линии, в игру включены сорок два второстепенных квеста, представленных на шести игровых уровнях - Кладбище техники, Затон, Окрестности Затона, Припяти и Юпитер с Баром Бомбоубежище. Какие персонажи могут дать задание главному герою, мы подробно расскажем в гиде по квестам мода Возвращение в Зону.

Список всех побочных квестов, которые можно взять и персонажей на всей территории Зоны.

  • "Верный друг" — Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
  • "Аномальная душа" — Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте).
  • "За закрытой дверью" — Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте).
  • "Кровопийцы" — Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
  • "Старые знакомые" — После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
  • "Голоса из туннеля" — Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью").

Квесты на Затоне

  • "Странная дружба" — Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте).
  • "Кидок по-чернобыльски" — это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
  • "Наследие" — Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте).
  • "Игра по-крупному" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Голос Скадовска" — Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
  • "На абордаж" — Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Добить зверя в его логове" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Квесты на локации Кладбище техники

  • "Если долго смотреть в бездну " — Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
  • "Благо науки" — Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
  • "Потерявшийся" — Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
  • "Расплата" — Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Квесты в Окрестностях Юпитера и баре "Бомбоубежище"

  • "Чернобыльское сафари" — Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
  • "Частная собственность" — Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
  • "Справедливость" — Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
  • "Запретный плод" — Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
  • "Проникновение" — У запертого научного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
  • "Хабар по заказу" — Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
  • "Живые и мёртвые" — Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Уникум" — Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Расходники" — Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
  • "Раритет" — Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
  • "Пропащий человек" — После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
  • "Дела заводские" — Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Конкурс гитаристов" — Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
  • "Память" — Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
  • "Подземелье" — Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
  • "Ценности" — Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
  • "Зависимость" — Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
  • "Неуловимый" — Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
  • "Пиротехника" — Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Квесты в Припяти

  • "Те, кого с нами нет" — Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления).
  • "Зверь внутри" — Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
  • "Чернобыльская кухня" — Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
  • "Прототип" — Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
  • "Отступники" — Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО (отмечен на карте).
  • "Крепкий орешек" — Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте).

Теперь вы знаете весь список побочных и второстепенных квестов в модификации Сталкер Возвращение в Зону, что значительно расширит время прохождения и откроет новые грани этой интересной истории. Выполнение квестов не только улучшить репутацию главного героя, но и благодаря наградам за выполнение заданий поможет в Выживание, в суровых условиях Зоны.

Ремонт оружия и брони в Сталкер Тень Чернобыля

Играя в Сталкер Тень Чернобыля многие игроки столкнулись с проблемой невозможности починки оружия и бронекостюмов. В последствии данная проблема исчезла вместе с релизом Чистого Неба, где наряду с появившимися техниками, разработчики добавили возможность проведения апгреда и ремонта оружия и брони. Другими словами в оригинальной версии Теней Чернобыля данный функционал был просто не реализован, однако это не повод расстраиваться.

Выход есть и в этом гайде мы поделимся с вами как используя небольшую хитрость можно бесплатно ремонтировать оружие и броню в Сталкер Тень Чернобыля.

Как чинить броню в Сталкер Тень Чернобыля

Прием починки бронекостюма по сути основан на просчете разработчиков, который дает возможность восстанавливать урон брони при наличии 4-х одинаковых по свойствам и природе артефактов и родственной их физическим свойствам и природе аномалии. Сочетание этих двух составляющих могут запросто восстановить износ вашего костюма, процесс восстановления мы подробно объясним на примере.

Для ремонта брони лучше всего подойдут артефакты с названием Батарейка, они более распространенные и их поиски займут меньше всего времени. Однако для этой цели подойдут другие арты той же серии например Пленка или Пружина.

  • Одеваем на пояс 4-е артефакта с положительными свойствами, в нашем случае - это Батарейка.
  • Исходя из того что данный тип артефактов обладаю электрической природой, отправляемся в аномалию Электра.
  • Зайдя в центр аномалии, она начнет излучать разряды, а ваше здоровье и износ будут принимать положительные значения.
  • Как только износ костюма будет полностью восстановлен, вы можете покинуть аномалию без вреда здоровью и в новой броне.

Где найти артефакт Батарейка?

  1. На Свалке рядом с переходом в Темную Долину.
  2. На локации Агропром прямо в болоте.
  3. На Радаре можно найти батарейку и пружину.
  4. Артефакт Батарейку дает Охотник в баре 100 рентген, за квест убить кровососа.
  5. Локация Янтарь на территории базы ученых. В нескольких метрах от бункера ученых, есть тайник расположенный в куче лежащих труб.

Как чинить оружие в Сталкер Тень Чернобыля

Ремонтировать оружие так же поможет хитрость, для этого необходимо бросить под ноги зомбированному, требующий ремонта ствол. После того как он подберет его, вы смело можете его ликвидировать и забрать с его тела, например свой автомат, только уже отремонтированный. Данный прием можно проводить с любым НПС, но это может повлечь к проблемам с группировкой к которой он принадлежит или просто испортить свою репутацию в Зоне. Поэтому лучшим вариантом будут Зомби.

К сожалению отремонтировать таким образом оружие удается не полностью, максимум на 85 %. Что тоже не плохо, учитывая редкость и стоимость отдельных экземпляров.

Для более наглядного восприятия, предлагаем видео с подробной демонстрацией бесплатного процесса восстановления вооружения и брони.

Читайте также: