Mortal kombat 11 список обновлений

Обновлено: 02.07.2024

Вчера ночью, 7 августа 2019, разработчики из NetherRealm Studios выпустили крупное обновление Mortal Kombat 11. Патч весит ориентировочно 5 Гб и доступен только на двух платформах - PS4 и Xbox One.

Так как список изменений довольно большой, остановимся на некоторых пунктах, полное описание патча доступно здесь.

Общие настройки игрового процесса:

  • Корректировка списка приёмов
  • Улучшения логики ИИ
  • Добавлен режим цветовой слепоты (Протанопия, Дейтеранопия, и Тританопия) для параметров видео
  • Добавлены настройки качества HDR TV (Стандартный, Высокий, Профессиональный) для параметров видео
  • Добавлена информация о вариациях в меню паузы в режиме тренировки
  • Добавлена дополнительная победная стойка в Бруталити для каждого персонажа
  • Добавлено несколько новых Бруталити для игроков, которые нужно обнаружить
  • Добавлены скины и маска "Димитрий Вегас в роли Саб-Зиро", доступные бесплатно для всех
  • Теперь Милосердие можно выполнять с помощью макро-ввода Удар вперед + Обратный удар, если включены сочетания клавиш
  • Добавлена более подробная информация «где найти» для многих предметов кастомизации

Башни Времени:

  • Комментатор Джонни Кейдж добавлен в качестве награды за попадание в топ-10% любой недели Гонки со временем
  • Добавлен новый тип награды (Бонусная награда персонажа) за завершение Башни выдают случайный скин, часть экипировки или дополнения персонажу, которого вы используете для прохождения.
  • Восстановление некоторых модификаторов теперь начинается, когда он исчезает, а не при срабатывании

Далее в списке представлены изменения в балансе персонажей, кого то занерфили, а кого то ожидал баф, легче написать кого баланс не коснулся. Из ростера в 26 бойцов, только Саб-Зиро и Кабал остались прежними.

P.S. Чтобы активировать вторую победную стойку после выполнения Бруталити, необходимо удерживать кнопку взаимодействия с интерактивными объектами (R1 на PS4), но это не точно.

Неделю назад разработчики показали трейлер Ночного Волка, ранний доступ к которому откроется 13 августа. А уже 21 августа они обещают представить полноценный ролик всего Комбат Пака.

Mortal Kombat 11 - список обновлений

С выпуском нового персонажа Mortal Kombat 11 DLC типично для NetherRealm Studios выпустить патч, который вносит различные изменения в общий игровой процесс, конкретные персонажи и многое другое.

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

Таким образом, многие поклонники ожидали, что еще одно новое обновление будет сопровождать запуск следующего персонажа MK11 DLC, Джокера, который выйдет менее чем за одну неделю, и теперь это обновление имеет форму Mortal Kombat 11 Версия 1.14.

Обновление Mortal Kombat 11 1.14, выпущенное 21 января, внесло некоторые существенные изменения в популярную файтинговую игру NetherRealm. Первая группа этих изменений нацелена на общие элементы игрового процесса, и, пожалуй, наиболее заметные изменения направлены на то, чтобы убить Fatal Blows . В частности, броня, которая предоставляется после выполнения Fatal Blow, теперь будет иметь восемь кадров запуска, вместо пяти, и бойцы, кроме Cassie Cage, больше не смогут наносить Fatal Blow противнику, который находится позади них.

Кроме того, MK11 Обновление 1.14 устраняет все виды атак прыжков, так как удары прыжков и удары больше не могут быть отменены в специальные воздушные движения, когда Flawless Blocked. Так же и обновление Mortal Kombat 11 от 21 января делает его таким, что эти воздушные атаки не могут быть отменены в специальные наземные движения при приземлении, когда оно заблокировано или безупречно заблокировано, а также увеличивает кадры восстановления на четыре при ударе прыжка при блокировке.

Mortal Kombat 11 Patch 1.14 также вносит некоторые характерные изменения, изменяя 17 символов в реестре MK11 . Хотя многие из этих корректировок довольно незначительны, некоторые заслуживают внимания, и Цетрион и Герас являются двумя бойцами, на которых, возможно, больше всего повлиял патч MK11 от 21 января. Точнее говоря, дальний H2 P0rt Cetrion теперь стоит два защитных бара, вместо одного, и пробуждение Geras Titan Charge и строка Matter of Time также были уничтожены.

Это только начало изменений, внесенных в это недавно выпущенное обновление, и игроки, которые хотели бы изучить все возможности, могут найти примечания к патчу Mortal Kombat 11 1.14 ниже. Хотя еще неизвестно, окажет ли это обновление реальное влияние на списки уровней игрока MK11 , похоже, что NetherRealm заинтересован в том, чтобы немного встряхнуть, прежде чем Joker станет доступен в раннем доступе во вторник, 28 января.

Ниже приведены примечания к патчам Mortal Kombat 11 PS4 & XB1 01/21:

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА В MORTAL KOMBAT 11

Mortal Kombat 11 - список обновлений

КОМБАТ ЛИГА / ОНЛАЙН

  • Незначительные улучшения стабильности онлайн
  • Исправлено несколько редких причин рассинхронизации в сети

KRYPT

  • Добавлены новые рецепты кузни Пустоты для игроков, чтобы обнаружить

БАШНИ ВРЕМЕНИ В MORTAL KOMBAT 11

  • Добавлена ​​поддержка новых предстоящих Holiday Towers

ЭТАП СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КОРРЕКТИРОВКИ

КОРРЕКТИРОВКА ПЕРСОНАЖА

Mortal Kombat 11 выпущен для ПК, PS4, Stadia, Switch и Xbox One.

Mortal Kombat 11 обновление, трейлер, дата выхода

NetherRealm объявляет, что Mortal Kombat 11: Ultimate Edition позволит игрокам на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X играть вместе.

Анонсированный вместе с трейлером второго игрового набора Kombat Pack, Mortal Kombat 11: Ultimate Edition будет выступать в качестве всеобъемлющего набора для последней записи в серии оригинальных файтингов.

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

Игроки не только получат доступ к грядущим DLC Rambo, Mileena и Rain, они также получат всех дополнительных участников игры, расширение Aftermath и бесплатное визуальное обновление для игроков, настраивающих на Xbox Series X и PlayStation 5.

Оказывается, Mortal Kombat 11, чтобы подсластить сделку обновления следующего поколения не будет приводить к более низкой онлайн играющей базе, либо с NetherRealm.

В игре будет представлены игры разных поколений.

Это означает, что независимо от того, играют ли фанаты на Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 или PlayStation 5, они все смогут сражаться друг с другом в сети.

К сожалению, похоже, что эта функция не появится на ПК или Nintendo Switch, поскольку будет использоваться исключительно для консольных приложений Microsoft и Sony.

Это гарантирует, что Mortal Kombat 11 останется первоклассным боевым опытом, когда он будет запущен для систем следующего поколения.

Это позволит игрокам продолжать сражаться лицом к лицу со своими друзьями, независимо от их консольных предпочтений.

С выходом Series X и PlayStation 5 несколько крупных студий объявили, что интегрируют многопользовательский режим для разных поколений, чтобы игроки оставались в курсе событий, независимо от того, какая система у их друзей.

В частности, Microsoft сделала большой толчок для этой функции, включив в себя кросс-поколение, чтобы сделать Xbox One и Xbox Series X максимально совместимыми.

Что касается Mortal Kombat 11 Ultimate, похоже, многопользовательский режим между поколениями будет важнее, чем когда-либо, с приближением даты выхода Kombat Pack 2.

Новое расширение добавит в игру 3 новых персонажей: Рэмбо, Милену и Рейн.

Рэмбо будет вооружен своим оружием из фильмов, включая лук, пулемет и взрывчатку, в то время как Рейн использует силу воды, чтобы разделить врагов.

С другой стороны, вернувшаяся фаворитка Милена имеет свои двойные саи, а также способность телепортироваться и даже становиться невидимой.

Mortal Kombat 11 Ultimate выходит 17 ноября на ПК, PS4, PS5, Stadia, Switch, Xbox One и Xbox Series X.


Хотя многие фанаты размышляли о возможном выходе DLC Kombat Pack 3 для Mortal Kombat 11, разработчики из NetherRealm Studios развеяли слухи своим недавним твитом. Студия официально заявила, что завершает поддержку и разработку DLC для Mortal Kombat 11 Ultimate и переходит к работе над следующим проектом.

Конец разработки Mortal Kombat 11 означает, что список персонажей не будет расширяться и остановится на 37, которые в настоящее время доступны для игры. В число персонажей Mortal Kombat 11 входят Джокер, Спаун, Терминатор, Робокоп, Милина, Рейн, Рэмбо, Барака, Цетрион, Шао Кан, Шанг Цунг и многие другие.


Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров

Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров Mortal Kombat 11: Customized Everything Unlocker [P0.9.10.3]

Mortal Kombat 11: SaveGame/Сохранение (100% Пройдено) [Steam]

Mortal Kombat 11: SaveGame/Сохранение (100% Пройдено) [Steam]


Радость то какая что сами сказали!

А то народ уже задолбался ждать-когда выйдет КП3.


Только вот это "более 2х лет". полтора года поддержки, потом молчание, только теперь признали, что болт на игру забит


жаль, можно было бы ещё добавить кого нибудь


Ага. Половины сюжетных персонажей, которые важны для серии, нет. Те же Страйкер, Рептилия, Ермак, Сектор, Сайракс, Смоук и Кинтаро. Да, Сектор и Сайракс по сути в игре есть, однако они не полноценные персонажи и являются обычными NPC, которые играбельны только при помощи модов.


для сюжета не важны, но иметь было бы неплохо их


Я один из тех кто ждал финальный комбат пак. Очень разочаровала данная новость..


ага еще мотаро можно воскресить горо до кучи как сделали с шао каном


Важны. Страйкер играет важную роль в классике и МК9, соответственно он должен быть в МК11. То же самое касается Рептилии, Ермака, Сектора, Сайракса, Смоука и Кинтаро. Они все важны для сюжета. Некоторые как плохиши а другие как хорошисты.


Нас кинули ребята.


Самая скучная часть серии МК так и не будет доделана. Баланс в целом есть, но также есть Джеки и Сетрион, которые весь баланс ломают нафиг, интересных персонажей нет, зато есть откровенно ублюдская система изворотов. GJ NetherRealm! Ваша аватарка в твиттере соответствует нынешним тенденциям студии, как и лгбт-френдли логотип CDPR. Жаль нельзя вернуть этот хлам после 400 наигранных часов.

P.S. последний весенний патч с бафами Шао Кана на ПК так и не вышел.


он вышел только он серверный или что то того просто его устанавливать не надо


Хз, на пс4 скачивался, а в патчноутах стима его до сих пор нет. Последнее обновление - 14 декабря 2020


Ну, лет на 5 можно забыть о вселенной, в Инджастисы пусть дети играют


а мортал комбат такой взрослый, я прям не могу

и к слову, явно не пять лет. Эд Бун сказал в интервью, что 11 часть завершает сюжетную линию. Скорее всего франшиза уйдет на заморозку лет на 10 минимум. а пока незеры сосредоточатся на их широко обсуждаемом новом проекте.


Радужный значок мордобоя. коротко о современности


Это не Mortal Kombat был, а цирк уродцев, Покемона не успели добавить. Пусть нормальных персонажей вводят, из вселенной данной игры, а не Буратин всяких.


Вот-вот. Поубирали 75% из-за "сюжета".


А, то есть игра наконец-то вышла.


И так не плохо справились.


Ждём теперь Mortal Kombat 12??)


Не приведи господь. Слава богу, что этот кошмар наконец-то закончился. Пусть теперь:

2. Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК;

3. За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец;

4. Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию;

5. Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК;

6. Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров;

7. Разработать механику файтингов в 3D;

8. Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их;

9. Перестать совать Скорпиона на постеры;


Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК

Игра продается многомиллионным тиражом, радует фанатов, постоянно привносит что-то новое с каждой частью, поддерживается разрабами дольше чем любая японская дрисня. Нетскейпер: "кошмар, не иначе"

За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец

Все вот эти вот поделия последних лет от Намко Бандита? Ну удачи че

Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию

Зачем? Чтобы снова прийти к мешанине армагеддона? смысл?

Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК

Шаолинь Монкс 2 чтоли?

Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров

Скажи честно, ты сам бы стал играть в такое? Каждый раз одно и тоже из раза в раз? А ну да, ты ж фанат "Теккена 7", я забыл

И еще раз - смысл? Чтобы как дурачек по круглой пустой арене перемещаться влево да вправо? что это привносит нового в игровой процесс, кроме уныния уворотов влево вправо?

Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их

Что по твоему авторитетному мнению считается правильными мувами и комбо? Чтобы можно было не давать противнику встать даже? или что? И я бы лично не стал играть в файтинг, в котором из часть в часть кочуют целые мувлисты без изменений

А кого совать ? Джина? Кадзую? Короче всё ясно с тобой


Что Mortal Kombat изменила в файтингах

К игре не пришел бы успех, если бы не ряд прорывных идей, еще нереализованных в файтингах того времени, либо существенно переработанных Буном. Мы кратко перечислим самые важные:

История серии Mortal Kombat. Часть 1. Эд Бун и аркадные автоматы, создание вселенной, рождение легенды, неслыханная популярность и обвинения в жестокости

Все персонажи имели одни и те же основные удары и одинаково перемещались. Различались они скоростью передвижения и нанесения ударов, уроном, дальностью удара и спецприемами. Так, Кано ударом ногой вприсядку наносил урона больше остальных бойцов, а Рейден ударом ногой в прыжке настигал противника на самой большой дистанции. «Верхний удар рукой» у каждого персонажа отличался — мог быть сильным ближним ударом рукой или головой.

Mortal Kombat был первым среди файтингов, где некоторые специальные приемы проводились без зажатия кнопки удара (например, «торпеда» Рейдена: назад, назад, вперед), а нажатие на любую кнопку удара, если противники стояли далеко друг от друга, приводило к проведению приема, отличающегося от обычного. Например, «Нижний удар рукой» мог привести к удару по корпусу, а мог быть броском.

Самой запоминающейся геймплейной фичей стали Фаталити — особые добивания, призванные красиво умертвить уже побежденного соперника. Например, Рейден выпускал молнии из рук в голову оппонента и ждал, пока она не взорвется. А Саб-Зиро вырывал голову проигравшего оппонента вместе с позвоночником.

Еще одна известная фича Mortal Kombat — это «джагглинг» или удары по бойцу, который находится в воздухе. Разработчики здраво рассудили, что пока боец в воздухе, то игрок не может им управлять, а значит, его персонаж абсолютно беспомощен и открыт для атак до тех пор, пока не приземлится. Особо умелые игроки могли подбросить противника и продолжать его колошматить в воздухе до тех пор, пока не опустеет полоска здоровья.

Блокирование ударов в Mortal Kombat сильно отличалось от той механики, что использовалась в файтингах того времени. Во-первых, он ставился отдельной кнопкой, не нужно было зажимать кнопку «назад». Во-вторых, даже блокированный удар наносил урон, пусть и небольшой, но можно было полностью закрыться от атак, присев и зажав «блок». В-третьих, у противника все равно оставался вариант — провести бросок и раскрыть бойца. В-четвертых, персонаж не отъезжал назад, что позволило удерживать позицию и быстро переходить в контратаку.

Разные тактики и гибкость геймплея. В те далекие времена мало кто о таком задумывался, но разработчики в ходе тестирования видели недостатки игровой механики каждого персонажа, а также получали обратную связь от других людей. В итоге в Mortal Kombat было несколько стилей ведения боя, они были более тактическими, чем в других играх того времени. Был простор для хитрости и заманивания, а также шанс воспользоваться ошибкой оппонента, чтобы повернуть ход боя в свою пользу.

Удивительно, но предмет этой статьи оказался первым файтингом, в котором был секретный персонаж, причем открыть его было непросто. Речь идет о Рептилии, причем только в версии для SNES он был полноценным отдельным персонажем. В остальных версиях использовался набор движений Скорпиона и Саб-Зиро, выбираемый случайным образом, и перекрашенные в зеленый спрайты ниндзя.

Когда исходный код стал доступен для анализа, фанаты нашли ряд неиспользуемых возможностей. У Джонни Кейджа должен был быть удар «Щелчок», но появился он только в Mortal Kombat: Deadly Alliance, как часть стиля Карате. В виде отдельного спецприема этот удар был и в Mortal Kombat (2011). Одним из добиваний Шанг Цунга могло быть отрубание головы, и для этого были созданы спрайты отлетающих голов других персонажей.

У боссов также должны были быть добивания и фаталити, например, Горо мог своими четырьмя руками сжимать голову оппонента, пока та не взорвется. Из-за нехватки времени они так и не появились.

Читайте также: