Ведьмак 1 отдавать ли товар харена эльфам
Обновлено: 05.07.2024
Ведьмак помог Харену Броггу с утопцами, но теперь у торговца есть еще дело к Волку. Он дает Геральту странный пакет, который требуется доставить Кирпичу в Вызиму. Говорит, что Кирпич потом с ним расплатится.
Глава II [ ]
Геральт из Ривии вернулся за своими вещами, но вдруг оказалось, что посылки нет. Выяснится, что заветную посылку для Кирпича конфисковал Юз. Однако задание еще не считается проваленным. Остается, поговорить с самим Кирпичом (если он жив, иначе квест будет провален, если он погиб), а вот, что именно Геральт ему скажет, решит исход квеста:
Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе. Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону. От сделанного выбора зависит отношение к ведьмаку Ордена и скоя’таэлей, и количество стычек, которое придется пережить. Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс. Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов. Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу.
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как открыть умения, связанные с мутагенами?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
По моему мнению, Геральт из Ривии должен поддержать скоятаэлей. На это имеется ряд причин:
Как решить конфликт между людьми и водяными на Темноводье?
Скрывшись от Адды с помощью Трисс в конце третьей главы, ведьмак перенесется на Темноводье. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться, — конфликт людей и водяных. На берегу озера, рядом со статуей Владычицы, можно встретить жреца-водяного, который расскажет, что делом уже занялся другой ведьмак и укажет на склеп, где можно найти Беренгара. Беренгар вкратце поведает о сути конфликта и передаст контракт, отказавшись выполнять его. Необходимо встретиться с представителями обеих сторон и выслушать их доводы. Начинать следует с Юлиана, жениха Алины, который находится в деревенской таверне. Юлиан согласится на разговор о деле после гибели своей возлюбленной от рук Селины, тогда же на берегу озера вновь появится и жрец-водяной, отогнанный от алтаря последователями Дагона. До этого момента дело не сдвинется с мертвой точки. О возвращении жреца-водяного также сообщит смелая девочка перед алтарем.
Юлиан попросит убить послушника Дагона в храме на отмели, чтобы призвать Дагона и убить его. Жрец-водяной — привести из деревни корову-медалистку, используя изюм и орехи (лежат в домах сельчан), чтобы с помощью ее пролитой на алтарь крови призвать Дагона и убить его. Судя по просьбам, всех объединяет одна цель — убить Дагона. Это хороший повод воспользоваться моментом и обратить за советом к Владычице Озера на отмели. Она предложит третий путь и мирное сосуществование. Для этого надо доставить ей от каждой стороны конфликта по одному дару в знак примирения: Юлиан — алебастровая статуэтка, жрец-водяной — золотой браслет. Взамен она выдаст рубин Владычицы Озера, который надо поместить на алтарь в храме для призыва Дагона.
В сражении с мифическим существом уничтожаем призываемых последователей, на Дагона можно не тратить сил и времени — все равно обычные атаки его не берут. Убив 10-15 последователей, битва завершится. В зависимости от избранного пути положена соответствующая награда: жрец-водяной — церемониальный меч из Деитвена, Юлиан — большой алмаз, Владычица Озера — серебряный меч Арондит.
Тяжелое наследие прошлого (ориг. Dead Hand of the Past) — второстепенный квест в игре Ведьмак.
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава I [ ]
В таверне, в Предместьях ведьмак встречает торговца из Нильфгаарда Леуваардена, «из тех самых Леуваарденов». Он и его друг искали тайный путь в город в пещере, которым, по слухам, активно пользуются контрабандисты. Однако последний давно не появлялся, что заставляет Леуваардена думать о плохом, поэтому он просит ведьмака найти пропавшего друга или же похоронить его останки достойно. Пещера находится слева от ближайших к деревне ворот. Внутри грота не будет никакого секретного прохода, зато будет куча эхинопсов. Они не представляют для ведьмака никакой ценности: останки мертвого друга Леуваардена находятся внутри Сытого эхинопса. Получив кости, Геральт должен похоронить их, как следует. Можно попросить ключ у Преподобного от часовни, но он отдаст его только после возжжения Вечного Огня на пяти часовнях. После похорон останков в полуразрушенном саркофаге часовни перед ведьмаком появляется Король Дикой Охоты. Завязывается диалог, в результате которого Король либо вызовет призрака Лео, либо уйдет прочь, у выхода появится Альвин, если ведьмак будет настаивать, что нет никакого предназначения. В первом случае Геральту придется сражаться с призраком Лео, с которого выпадает кусок Красного метеорита. После этого Белый Волк возвращается к купцу за наградой.
Читайте также: