Сталкер огсе помочь психу

Обновлено: 04.07.2024

more72 , у меня тоже этот квест провален, но всё ровно можно получить флешку, можно было бы взять обрезок трубы и убить им Радиста.

А Психу вообще нельзя помочь? Мне Сахаров говорит,что,мол,увы и Псих куда то пропадает. Зачем же тогда этот квест дан? Шли,шли((

Всем привет! Лощину не смог пройти - дед не разговаривал на нужные темы -всё снёс, загрузился с официального сайта, установил последнее обновление. В итоге - в прошлом варианте до Лощины с вредным делом вылетов практически, не было. Сейчас очень часто - .
Есть практический вопрос - надо для Лекаря найти Каменный цветок, чтобы забрать дневник Бывалого. Каменный Цветок не находится, а Лекаря то вояки убивают, пришлось переигрывать, вояк отстреливать, теперь его кровосос задрал. Что делать? Как я понимаю, если не выполнить этот квест с дневниками Бывалого, с игрой что-то не срастётся. Или можно идти дальше? Помогите, пожалуйста решить эту задачку.
Влад.

А Психу вообще нельзя помочь? Мне Сахаров говорит,что,мол,увы и Псих куда то пропадает. Зачем же тогда этот квест дан? Шли,шли((

после диалога с сахаром у тебя должен состоятся диалог с психом после чего он должен застрелится и ты снимаешь с него флешку для макса

Нет! "Сталкер" не умер, он лишь отвернулся от покинувших его.

Всем привет! Лощину не смог пройти - дед не разговаривал на нужные темы -всё снёс, загрузился с официального сайта, установил последнее обновление. В итоге - в прошлом варианте до Лощины с вредным делом вылетов практически, не было. Сейчас очень часто - .
Есть практический вопрос - надо для Лекаря найти Каменный цветок, чтобы забрать дневник Бывалого. Каменный Цветок не находится, а Лекаря то вояки убивают, пришлось переигрывать, вояк отстреливать, теперь его кровосос задрал. Что делать? Как я понимаю, если не выполнить этот квест с дневниками Бывалого, с игрой что-то не срастётся. Или можно идти дальше? Помогите, пожалуйста решить эту задачку.
Влад.

влад чтобы не выносить себе мозг лучше спроси у кого нибудь сохранку и борозди просторы зоны дальше

Нет! "Сталкер" не умер, он лишь отвернулся от покинувших его.

mervin
Спасибо, конечно, но в прошлом варианте мне два Сталкера присылали свои сохранки - увы, не пошла игра. Всё-таки, хотелось бы знать - можно ли игнорировать этот квест или надо беречь Лекаря как брата родного. В последнем случае, кровососа завалил. Чего ждать дальше?

bvlad после того как лекарь тебе скажет где дневник он тебе больше не нужен а если игнорировать этот квест то у тебя не откроется ветка на клондайк артов и пропадет интерес к игре

Нет! "Сталкер" не умер, он лишь отвернулся от покинувших его.

Проводник

bvlad , этот квест обязательный без него сюжет дальше не пойдет.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

bvlad после того как лекарь тебе скажет где дневник он тебе больше не нужен а если игнорировать этот квест то у тебя не откроется ветка на клондайк артов и пропадет интерес к игре

Я делал так. Сразу после того, как сталк заканчивает говорить и умирал я сразу бежал к месту, где лежит ящик с дневником. Там уже будет Лекарь. Отдаю ему арт, он мне говорит где дневник. Чтобы руки об него не пачкать я ставлю в 3-4 метрах от места разговора, к выходу мину, и он на ней подрывается. Репутация не страдает, хабар цел. И если несколько раз перегрузиться, то в его хабаре будут оба арта.

bvlad , этот квест обязательный без него сюжет дальше не пойдет.

Я так понимаю, Лекаря будут мочить при каждом моём приближении - придётся уж постараться беречь его. Где бы только Каменный цветок найти?.

Q: Где искать гитару для Сидоровича?

А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?

A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?

A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?

A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?

A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?

A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?

A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?

Q: Где взять Чебурашку?

A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?

A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?

A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.

Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :

* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Альберт Закиров

Дописываю, кому интересно. Довел Психа (возврашаясь с лощины через ТД и АС)до Сахарова.
Сахаров грит, ничем не могу помочь, судьба. Псих от вести этой стреляется у вас на глазах. С него взял флешку и слегка не понял. Но первую же ночевку у меня в рюкзаке оказался арт и записка от Психа. КАк то так.

DELETED

Альберт Закиров

Артем, все, прошел. Утром спрашивал, вечером прошел. Написал для инфы остальным ;)

DELETED

Валентин Болотов

Ответы на вопросы Захарыча:
70 минут чистят картофель
3 гуся в стае
8 сталкеров косили
5 и 7 рублей в карманах
необходимо шкур 94 1 5
59 минут делятся амебы
66 лет деду
36 гусей с орлом
через 6 дней встретятся сталкеры
18 10 8 ворон сидело
9 сытых кровососов
нейтралу 503 таблеток
35 дней будет пить новичок
200 рублей стоит артефакт
8 котов
3 минуты будут жрать
18 патронов
4 пальца

OGSE 0.6.9.3

У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 4)

Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 34)

Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.

Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого

Где найти, мать её, папку из тайника?

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 36)

Флешка на Кордоне

Пулемёт Диггера

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 44)

Флешка в Лощине

Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.

Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.

UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.

Флешка на Янтаре

Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 54)

И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 69)

Хабар Томпсона

Поиск патронов для сталкеров с Агропрома

Флешка на Свалке

Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.

Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 72)

Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.

P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.

Помочь Чистильщикам

И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 62)

Тайна Янтаря

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 56)

Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 67)

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 68)

Убить Малютку

Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.

А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 129)

И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.

Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3

Читайте также: