Archeage посох на восстановление маны

Обновлено: 06.07.2024

Может низкоуровневого с собой таскать надо или в соло 55 тоже вам падал?ну там ниже 50го просто не пускают, ну и в рандом пати ниже 55го обычно не берут, так что давно там никого кроме 55х не видел.
вышеотметившийся "соло на кольцо" - чем тебя не убедил? или ты думаешь что он соло не 55м проходит? :-D

посох падает конкретно с жреца Калеиля, не очень часто - там много альтернативного дропа.

Посох с регеном маны теперь в бездне вообще не падает. Его получают перекрафтом с посоха без регена маны, который падает с Калеиля. С него падает 2 посоха, чаще бесполезный.

Посох с регеном маны теперь в бездне вообще не падает. Его получают перекрафтом с посоха без регена маны, который падает с Калеиля. С него падает 2 посоха, чаще бесполезный.

Ничего подобного. Падает уже готовый посох . Либо голый типа болванки наверно не шифровальщик его в книгу. Либо на манну , либо на боевой скил там какой-то. Может не упасть вообще никого посоха. Как написали альтернативы там полно. Падают еще шмотки. При чем могут не упасть и даже шмотки. С мусферона тоже падает постоянно либо готовый щит либо надо крафтить.

Ничего подобного. Падает уже готовый посох .вы это точно в 3.0 его там видели? а не в 2.5, когда дропались действительно оба грейда?

Либо голый типа болванки наверно не шифровальщик его в книгу. Либо на манну , либо на боевой скил там какой-то.за всё время фарма героиков в 3.0 ни разу не дропнулся сразу улучшенный вариант оружия - всегда дропался первый грейд. Ни в одном старом героик данже
(хотя в садах - видел второй грейд, говорят бывает и третий падает).
Может, конечно, не везло (десятки раз, ага).

вы это точно в 3.0 его там видели? а не в 2.5, когда дропались действительно оба варианта?
за всё время фарма героиков в 3.0 ни разу не дропнулся сразу улучшенный вариант оружия - всегда дропался первый грейд. Ни в одном героик данже.
Может, конечно, не везло (десятки раз, ага).

Фармлю сейчас. Осталось 22 сосредоточения. То есть всего 5 заходом. Дроп очень редкий. Позавчера там фармил и получил за каждый фарм готовый. В редком при чем в очень редком случае можно выбить не фиол или зелень вещи, уже Легенду. Если сегодня хоть одна готовая вещь выпадет я спину сюда кусок фрапса

В редком при чем в очень редком случае можно выбить не фиол или зелень вещи, уже Легенду.а при чем тут легенда? легента - это заточка, а не грейд перекрафта.

Если сегодня хоть одна готовая вещь выпадет я спину сюда кусок фрапсаа зачем фрапс?
скриншота (F9) с логом подбора любого оружия, которое сразу перекрафчивается в приглашение в Сады (а не сначала в улучшенный вариант) будет достаточно.
Любого цвета - хоть зеленого.

а при чем тут легенда? легента - это заточка, а не грейд перекрафта.
а зачем фрапс?
скриншота (F9) с логом подбора любого оружия, которое сразу перекрафчивается в приглашение в Сады (а не сначала в улучшенный вариант) будет достаточно.
Любого цвета - хоть зеленого.

Работаю до 8 вечера. Где то в 10 вечера скину скрины всех 5 заходов на 3 босса.

я вообще первый раз слышу про готовые пушки дропом)) прям жду скринов))) столько заходов и ноль готовых..
и че во всех данжах героик может? реально певрый раз слышу

я вообще первый раз слышу про готовые пушки дропом)) прям жду скринов))) столько заходов и ноль готовых..
и че во всех данжах героик может? реально певрый раз слышу

Ну в садах стопудово дропаются не только т1 =) За другие инсты хз =) Всё, что было нужно, выбил ещё когда один грейд был =)

Ну в садах стопудово дропаются не только т1 =) За другие инсты хз =) Всё, что было нужно, выбил ещё когда один грейд был =)

Да и в Бездна тоже падают готовые пушки. Просто это как тема про черный жемчуг раньше. Нет скринов, значит на ферме не продкает. Пришлось доказывать скринами с 5 ферм и недели ожидания. Либо как фирму доставали с проком пушки в эпоху 2 при перекрафте.

Собственно доказывать ничего не буду . Сделаю на кольцо последние заходы и скину скрины. Кому нужен посох пусть фармят

Делал вчера 3 захода. 2 захода не упало сожреца ни 1 пушки. Только части сета скринить не стал. Самый первый заход упало 2 болванки и часть сета. Первый раз так падает. обычно что-то одно. И собственно болванка только на посох

Самый первый заход упало 2 болванкину вот почему-то всегда, когда есть скриншоты - падает т1, а не т2 :-D
не, если ты уверен что тебе там что-то падало т2 - то это здорово, только вот надеяться пойти и выбить там т2 - нездоровый оптимизм, там и т1 нечасто падает.

А хороший дроп на скрине - в первый раз вижу чтоб разом упали и посох и жезл, пофиг что т1 уник.

а это, всякие бафы на дроп влияют? Если предположим я хочу только калеиля бить, сколько времени на круг?

Не то чтобы сильно было надо, но чот в последнее время затраты маны колосальны. любая лишняя регенка былабы кстати, лень только ходить.

и я видел несколько раз сразу апнутые пушки, не только в садах. Но не часто да.

а это, всякие бафы на дроп влияют?скорее да чем нет: вон на скрине сразу две пухи дропнулось, а часто - ни одной.

Не то чтобы сильно было надо, но чот в последнее время затраты маны колосальны. любая лишняя регенка былабы кстати, лень только ходить. если маг - лук с Фермы сделай, будет немного фонового (остальным статы не в тему)

если маг - лук с Фермы сделай, будет немного фонового (остальным статы не в тему)
глянул, чот не очень он. у меня эрнард тактика, не точится ток нихрена, но это издержки. Вкупе с маной надо бы еще и максимум возможной инты.
циферки они такие.

Вкупе с маной надо бы еще и максимум возможной инты.
циферки они такие.ну приходится выбирать что важнее - манареген или инта.
манарегена там больше чем например в плаще.


у меня эрнард тактика, не точится ток нихренау меня соответсвенно оба, 1й эпохи. фармить одеваю данжевый.
разница -13.6 сз +372 хп +21 сопры +9 мп/сек. шило на мыло.
но с тактиком и гс конечно пострашнее, и с лошади стрелять повеселее.

фармить одеваю данжевый.
разница -13.6 сз +372 хп +21 сопры +9 мп/сек. шило на мыло.
но с тактиком и гс конечно пострашнее, и с лошади стрелять повеселее.
А смысл с ним постоянно бегать? Кинул баф и дальше на основной ствол переключился. А смысл с ним постоянно бегать? Кинул бафты ещё про посох, а я с RadioMan заодно обсудили лук на манареген. Тут кто-то вбрасывал, что калейля падает только когда в пачке 4-5 тел. Есть кто подтвердит обратное? А то вчера вдвоем затраили 2 раза- посоха не упало.

Тут кто-то вбрасывал, что калейля падает только когда в пачке 4-5 тел. Есть кто подтвердит обратное?вон выше по теме скрин Erloki58 - он соло шел, упали сразу и посох и жезл.


А то вчера вдвоем затраили 2 раза- посоха не упало.там 2 раза - ниочем.
раз 5-10 туда в среднем ходить на один посох и раз 20 на ведьму.

там 2 раза - ниочем.
раз 5-10 туда в среднем ходить на один посох и раз 20 на ведьму.

Дроп апнули, чтоль?) Мы как-то человечку хотели выбить. Каждый день по пять заходов. Через две недели он выдал что-то, по смыслу близкое к "не нужен мне этот посох" и забили =)

Через две недели он выдал что-то, по смыслу близкое к "не нужен мне этот посох" и забили =)так это ж корейский рандом - когда нужен именно посох он не падает хоть тресни :-D
У нас пока один любитель соло зачистки набивал там себе на Инистера - почти вся КП эти посохи получила (т.е. все, кто вообще по онлайну с ним пересекался). и половина кп - ведьм.

так это ж корейский рандом - когда нужен именно посох он не падает хоть тресни
У нас пока один любитель соло зачистки набивал там себе на Инистера - вся КП эти посохи получила. и половина кп - ведьм.

Ну корейский рандом - эт да =) Я посохом разжился вообще эпично. Был маленьким хилом лвла эдак 52го. Только-только играть начал, в общем =) Было скучно, в соло мобов не побьёшь уже на таком лвле, смотрю - ребята саппорта ищут. Ну и сходил. Вот только они не предупреждали, что они за этим посохом ходят уже месяц :D В общем, получил в свой адрес кучу негатива и какую-то безделушку, всю крутость которой оценил уже гораздо позже)))))

Ничего подобного. Падает уже готовый посох . Либо голый типа болванки наверно не шифровальщик его в книгу. Либо на манну , либо на боевой скил там какой-то. Может не упасть вообще никого посоха. Как написали альтернативы там полно. Падают еще шмотки. При чем могут не упасть и даже шмотки. С мусферона тоже падает постоянно либо готовый щит либо надо крафтить.
Посмотри ремесленная книга/подземелья/оружие воющей бездны. Там болванка для посоха с маной. Готовый посох уже давно не падает.

ну вот почему-то всегда, когда есть скриншоты - падает т1, а не т2 :-D
не, если ты уверен что тебе там что-то падало т2 - то это здорово, только вот надеяться пойти и выбить там т2 - нездоровый оптимизм, там и т1 нечасто падает.

А хороший дроп на скрине - в первый раз вижу чтоб разом упали и посох и жезл, пофиг что т1 уник.


выбивал и готовые пушки. Редко но падают до сих пор. Тут опять же кому как повезёт. Можно зайти 1 раз и выбить что нужно, а можно сходить 100 и не выбить . Просто готовые пушки шанс походу очень низкий. Хотя мне готовая лапа мусферона падала чаще чем выбить пушку или вещь эпик или лег цвета. Очень редко но даже заточка лучше падает


Посмотри ремесленная книга/подземелья/оружие воющей бездны. Там болванка для посоха с маной. Готовый посох уже давно не падает.

Что мне ваша книга если я кольцо сделал на бездне. По 5 заходов делал каждый день обычно после работы

Что мне ваша книга если я кольцо сделал на бездне.фарм на кольцо - это вроде всего то 50 прохождений Бездны, не?
Вообще зачищенных в 3.0 с моим участием разных героиков - больше (кольцо давно сделано и даже выложено в хранилище из-за перстня).
А на готовые пушки - видимо так не везло, так как за это время не дропнулось ни одной (а например легенд т1 - было несколько).

Не падали наверно потому, что я знал куда их девать :)


выбивал и готовые пушки. Редко но падают до сих пор.а куда ты их девал, кстати? Вот тот же Зловещий посох Калеиля - наверняка же должен был остаться в заначке. Сриншот выложи, а?
Чтоб мы увидели отсутствие надписи про скрафтившего его мастера и прекратили пересуды падает/непадает верю/неверю.

Готовые пушки ни разу не видел в дропе.
Болванки да, часто падают. За неделю, по 1-2 захода в день, 2 посоха дропнул.

фарм на кольцо - это вроде всего то 50 прохождений Бездны, не?
Вообще зачищенных в 3.0 с моим участием разных героиков - больше (кольцо давно сделано и даже выложено в хранилище из-за перстня).
А на готовые пушки - видимо так не везло, так как за это время не дропнулось ни одной (а например легенд т1 - было несколько).

Не падали наверно потому, что я знал куда их девать :)

а куда ты их девал, кстати? Вот тот же Зловещий посох Калеиля - наверняка же должен был остаться в заначке. Сриншот выложи, а?
Чтоб мы увидели отсутствие надписи про скрафтившего его мастера и прекратили пересуды падает/непадает верю/неверю.

Я не сохранял ни одной шмотки. Банки мне друг по игре подгоняет взамен за порошок. И то я особо ими не пользуюсь. Кушаю супчики. Ни разу ничего себе вообще не делал и не сохранял себе с данжей. Даже лень было наручи крафтить с наги на рогу

В 3.0 нет там готового посоха.ну как же - а вон Erloki58 говорит что ему падает, хоть скринов у него и нет.
И кому мы должны верить - бездушной базе или живому человеку? :-D В 3.0 падало 3 штуки. Падает только с третьего босса. Соло мне не падало, все 3 раза падало когда ходили вдвоем. На удивление редко падает, гораздо реже, чем ожерелье с этого же босса, или пет с последнего. В 3.0 проходили инсту раз 40-50 втроем.Готовый посох-нет,не падал.Заготовка для пререкрафта-да. И кому мы должны верить - бездушной базе или живому человеку?
Живому человеку, конечно. И Ерлоки же не балабол, он лапшу на уши просто так вешать не будет.

Живому человеку, конечно. И Ерлоки же не балабол, он лапшу на уши просто так вешать не будет.

Я уже много раз тут что доказывал и сливал скрины обрывков судна пиратского, целой плантации искряшек, чёрного жемчуга, карт сокровищ, заработка на синих (бывших) ларцах. Всегда еть те кто верит базам, словам других которые в бездну то ходят раз в 100000лет. Я кольцо то сделал потому что весел квест который мне мешал, а сделал я его именно в бездне. Что падает там я уже сказал. Верить или не верить дело каждого.

Если бы автор на пару дней раньше создал тему я бы слил сюда скрин очередной чтобы некоторых неверующих тут осадить. Но за 2 года на форуме мне как то надоело фармить что-то чтобы кому-то что-то доказывать. Как там говорят администрация? Для самоизучения вроде так они выражаются

А что так сильно хорош этот посох?Посмотрела характеристики, что то ниочень) А что так сильно хорош этот посох?Посмотрела характеристики, что то ниочень)
Это же бесплатная банка на ману.

Это же бесконечная и бесплатная банка на ману.
Да вроде и не так уж много дает?

Сила атаки: 181.1 (310

342)
Сила заклинаний: 211
Интеллект: 23
Сила духа: 14
Выносливость: 9
Распределение характеристик:
Интеллект: 5
Сила духа: 3
Выносливость: 2
Умение: Повышает интеллект на 40 ед. и восстанавливает по 75 ед. маны в секунду в течение 30 c
Восстановление: 45 сек.

У этой способности общее время восстановления со специальными эффектами оружия правосудия и оружия редкого качества, продающегося за очки чести.

про этот говорили?

Да вроде и не так уж много дает?

Сила атаки: 181.1 (310

342)
Сила заклинаний: 211
Интеллект: 23
Сила духа: 14
Выносливость: 9
Распределение характеристик:
Интеллект: 5
Сила духа: 3
Выносливость: 2
Умение: Повышает интеллект на 40 ед. и восстанавливает по 75 ед. маны в секунду в течение 30 c
Восстановление: 45 сек.

У этой способности общее время восстановления со специальными эффектами оружия правосудия и оружия редкого качества, продающегося за очки чести.

про этот говорили?
Этот.
Не имеет значения какие у него характеристики.
В нем интересна только способность восстановления маны.

Этот.
Не имеет значения какие у него характеристики.
В нем интересна только способность восстановления маны.
Ну не знаю тогда) Я сама варю банки и никогда не считала их, раньше вообще чародейкой бегала, вот там мана ужас как улетала и пополнить было нечем, кроме банок и супов))

Да вроде и не так уж много дает?2250 мп.
так нахаляву же, и в дополнение к тому что восстанавливают банки/медитация
Ну и бафф на +40 интеллекта заодно.


Я уже много раз тут что доказывал и сливал скрины обрывков судна пиратского, целой плантации искряшек, чёрного жемчуга, карт сокровищ, заработка на синих (бывших) ларцах.всем плевать, это не имеет никакого отношения к данной теме.

Что падает там я уже сказал.ну. ты говоришь что убил жреца 50 раз и видел посох, но он тебе (и твоим друзьям) не нужен и ты его тупо продал или вообще не подобрал.
А тут в сумме отметилось народа наверно на сотни прохождений разных героиков, которым улучшенный шмот в 3.0 не падал нигде (и которые такой шмот не продают, в отличие от тебя).

Не, мы верим что ты и вправду уверен что видел зловещий посох. Но не в то, то он тебе упал :-D


Но за 2 года на форуме мне как то надоело фармить что-то чтобы кому-то что-то доказывать.
да не надо ничего доказывать: есть скрин - есть посох, нет - расходимся, всё равно из тут отметившихся кроме тебя он никому не падал :-D
А если кому-то упадет - может кто вспомнит о теме и не поленится занести скриншот.


Полезные предметы экипировки для PvE и PvP

В игре имеется огромное множество предметов, обладающих плохими показателями защиты, сопротивления, скорости или совсем не подходящим нам по уровню, но это совсем не значит, что этот предмет должен пылится на складе или чего еще хуже, должен быть удален. Ниже я представлю вам перечень предметов и их описание, которые должен иметь каждый уважающий себя игрок.



Зловещий посох верховного жреца Калеиля


Выбивается в инстансе «Воюющая бездна», этот посох восстанавливает ману по 75 единиц в течении 30 секунд. Не критичный предмет в нашем инвентаре, но полезный, а главное немного сэкономим на банках на ману.

Умение данного посоха: Повышает интеллект на 40 ед. и восстанавливает по 75 ед. маны в секунду в течение 30 сек. Восстановление: 45 сек.



Анд"хакар, Чернильная тьма


Дорогостоящая вещь, выпадающая с морского босса Кракен, его стоимость около 40 000 золотых монет на игровом аукционе. Если вы не располагаете такими средствами, то вы можете вступить в одну из пользовательских фракций или гильдий, которые занимаются фармом мировых боссов на вашем сервере, где сможете встать на очередь и получить этот предмет экипировки. Данный щит значительно уступает в защите Эрнардским и Обсидиановым щитам, потому подходит только для применения умения, но его высокая цена оправдана, а хорошее умение будет спасать вас и на PvE и на PvP.

Умение данного щита: Создает на 10 секунд чернильное облако, скрывая вас от врагов. Облако снижает скорость передвижения врагов и точность. Если попроще – инвиз на 10 секунд, с помощью которого вы можете «отагрить» висящих на вас монстров и боссов, скинуть с себя врагов (они потеряют вас из цели), попутно еще и дебафнув окружающих противников.



Древний оплот эфенов


Этот щит не подходит для постоянного ношения, но отлично поможет практически любому классу вовремя врывов, когда противник старается «разрядить» большое количество скилов и выдать максимальный урон. Щит следует вынести на панель и кликнув один раз по ячейке с щитом вы оденете его на персонажа, а кликнув второй раз – используете его умение.

Умение данного щита повышает устойчивость ко всем видам урона на 21% в течение 9 сек. Время восстановления: 3 мин.

После того, как вы прожали умение, вы увидите анимацию на персонаже, вы можете одеть ваш основной щит и продолжать сражение.
Получить этот щит можно в данже «Нагашар», выпадает 2 варианта щитов – «Оплот эфенов», в этом случае вам потребуется небольшое количество ресурсов для его перекрафта в «Древний оплот эфенов» на алтаре Занданы, который находится у входа в «Нагашар», или уже готовый щит, обладающий необходимым нам умением.



Бастион Иферии


Данный щит можно получить в данже в "Сады наслаждения" в качестве дропа с босса Змея. После перекрафта на иферийском тигеле стихий щит начинает обладать полезным свойством, а именно восстанавливает от 3000 ед. здоровья 10 соратникам в течение 5 секунд в радиусе 10 метров. Данный предмет экипировки подходит хиллерам и лукам, вообщем тем, кто носит оружее на эффективность исцеления.



Глайдер «Махаон»


Этот глайдер отлично послужит вам для выживания в PvP, он обладает умением «Неуязвимость», которое можно активировать при использовании глайдера, пока будет действовать данное умение вас не собьют и не смогут нанести урон, что значит вы успеете улететь на нужное расстояние от врагов.

Этот глайдер можно скрафтить самостоятельно, преобретя чертеж в Мираже, или купить готовый глайдер на игровом аукционе, стоимость столь полезной вещицы совсем не велика – около 600 золотых монет.



Глайдер "Крылья кровавого легиона"


Эти прекрасные крылья можно приобрести на игровом аукционе за 25 000 – 30 000 золотых монет, или следить за новостями на официальном сайте игры, где часто обновляется ассортимент игрового магазина.

Крылья кроваого легиона некий аналог глайдера «Махаон», но гораздо проще в использовании, а потому несколько дороже. Основным достоинством глайдера, из-за чего он настолько дорог является особое пассивное умение – при взлете вы 5 секунд неуязвимы ко всем видам атак, что позволяет вам в 99% случаев спасти свою пятую точку, свалив в «неуязе» далеко и надолго.

Дополнительно глайдер обладает такими умениями как:
Вертикальный подъем
Позволяет резко набрать высоту. Время восстановления — 30 секунд.
Телепортация
Вы мгновенно перемещаетесь на 15 метров вперед. Умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Время восстановления — 30 секунд.
Реактивное ускорение
Повышает скорость полета глайдера на 30% в течение 30 секунд. Время восстановления — 30 секунд.

Разница между «Махаоном» и «Крыльями кровавого легиона» конечно не так уж и велика в теории, но как показывает практика, игрокам с крыльями намного чаще удается уйти от противника, нежели тем, что летает на «Махаоне», так как в первом случае умение срабатывает автоматически, а во втором случае нам следует успеть прожать его самостоятельно, что значительно сложнее и каждая секунда играет огромную роль, потому если позволяет бюджет стоит потратится на крылья, но и «Махаон» будет отличным глайдером на первое время.

Глайдеры с мировых рейдовых боссов
В игре есть 3 дорогостоящих глайдера на которые не влияет турбуленция, т.е на этих глайдерах мы можем парить в воздухе над морем и любой ветер нам не почем, что поможет нам активно следить за различными морскими рб и абордажить в первых рядах.



Глайдер «Властелин морей»


Самым не дорогим из таких глайдеров является «Властелин морей», его стоимость около 40 000 – 50 000 золотых монет на игровом аукционе, падает это чудо с рейдового босса Кракен. Если вы не располагаете средствами на покупку глайдера, то вы можете вступить в одну из пользовательских фракций или гильдий, которые занимаются фармом мировых боссов на вашем сервере, где сможете встать на очередь и получить этот предмет экипировки.



Глайдер «Рассекатель небес»


Этот глайдер самый быстрый из всех, которые выпадают с рейдовых боссов, на него так же не влияет турбуленция, а его цена около 80 000 золотых. Данный глайдер является одной из наград при уничтожении рейдового босса Гартарейн, которая находиться в Кладбище драконов на западном материке.



Глайдер «Крылья укротителя бури»


Получить эти крылья можно при убийстве рейдового босса Корвус. Данные крылья обладают умением «Молниеносное пике», которое можно сравнить со способностью «Молот гнева». С их помощью вы можете молниеносно ударить о землю, нанеся урон в радиусе 4 метрах всем живым существам. Также вы притягиваете всех врагов, расположенных в радиусе 12 метров.

Данный глайдер достаточно медленный. Цены действительно кусаются на данные предметы экипировки, а работать в рейдах на них придется достаточно долго, но поверьте, данные глайдеры стоят всех потраченных на них усилий.



Реактивное топливо


Глайдер это хорошо, а быстрый глайдер еще лучше. У каждого глайдера есть такое умение как «Реактивное ускорение», при его использовании ваш глайдер будет двигаться заметно быстрее в течение 30 секунд, для использования этого умения вам следует всегда иметь при себе реактивное топливо.



Абордажный клинок правосудия


Любой уважающий себя дамагер должен иметь абордажный клинок у себя в инвинтаре и использовать его в любых сражениях. Умение от данного оружия позволяет нам впасть в неистовство на 10 секунд, в результате чего время применения сокращается на 8%, сноровка повышается на 333 ед., а урон от умений повышается на 25%.

Приобрести Абордажный клинок правосудия вы можете у НПСа, который продает оружее в любом городе, его стоимость 140 золотых монет, для того чтобы продлить действие неистовства от данного предмета на 2 секунды его можно перекрафтить в Кровавый абордажный клинок правосудия на наковальне. Для перекрафта вам понадобятся призмы кровавого акхиума.



Аст”аджал, Длань судьбы


Данное двуручное оружие выпадает с рейдового босса Кракен, или продается на аукционе, его цена не высока. У этого оружия есть замечательное умение, которое позволяет притянуть к себе до 3х противников в радиусе 20 метров и снизить их скорость передвижения. Предмет конечно не критичен, но умение достаточно полезное.



Серьга победоносного наступления


Данный предмет экипировки можно приобрести в гильдейной лавке за 2 000 вкладов. Повышает шанс критического удара в ближнем бою, дальнем бою и заклинаниями, а также шанс критического эффекта исцеления на 35% в течение 2 сек.



Мистерион


Это достаточно дорогой питомец, который требует ежемесячных вложений. За 1 жетон или за 150 кристаллов в месяц это чудесное существо будет наделять вашего персонажа специальной энергией, которая положительно сказывается на наших показателях.

Я бы рекомендовала приобретать энергию солнечных лучей:

Мистерион неустанно следует за вами – и помогает как может. Максимальный объем здоровья вашего персонажа увеличивается на 1500 единиц.
Самый главный и важнейший плюс данного приобретения, то что, этого питомца невозможно взять в «таргет» и убить, а значит, баф от энергии будет постоянный, и не придется ждать пока поверженный питомец воскреснет. Кроме этого Мистерион обладает особенным умением: действующая на расстоянии до 6 м «Защита фамильяра» в течение 3 сек поглощает 30% урона, полученного хозяином. Время его восстановления — 1 мин 30 сек. Еще одним достоинством является уж слишком милый вид питомца.

Этот параметр зависит от СИ. Потому как у меня, к примеру, 6367-6691 этот скил регенит.

Подробный гайд по целителю в ArcheAge 3.5



Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.

Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам

Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)


Активные умения

Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.

Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.

Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.

Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.

Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.

Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.

Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.

Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.


Пассивные умения

Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.

Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.

Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.

Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.

Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.

Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.

Сопротивление


Активные умения

Превосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.



Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.

Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.

Железная воля

Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.

Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.


Пассивные умения

Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3

Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.


Активные умения

Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»

Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.

Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.

Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.

Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.

Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.

Пассивные умения

Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.

Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.

Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%

Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.

По достижению 55 уровня следует выполнить несложный квест на получение умений гнева и прокачать их. Гнев представляет собой «настакивание» зарядов от основных умений из исцеления и использование одного из умений гнева, после чего заряды «сгорают». Гнев для каждой ветки свой, мы естественно берем гнев для ветки Исцеления.




Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".


Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.

Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.


1.2 Основной билд и выбор умений Эфе'рунд


В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.


С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.

  • Спорные моменты в выборе героических уровней.
+ (Каменное изваяние + Свет и тьма) Танк врывается, но в него влетает бешенный дамаг и мы понимаем, что не отхилим. В этом случае мы ставим его в «камень» и отхиливаем "Светом и тьмой" либо "Непрерывным исцелением" (длительность камня 18 секунд, потому в этом случае использовать «сердца» можно).
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.


15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.

+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».

Морские сражения являются важнейшим игровым контентом в ArcheAge. Именно там проходят такие игровые события как «Око бури» и «Гроза над морем». Также морской контент включает в себя фарм таких интересных боссов как Левиофан, Кракен, Наджар и дельфийцы. В этом разделе рассмотрим использование билда на PVP и PVE и обсудим выбор «героических умений» для морских сражений.






Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля


Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.

Характеристики для качества:

Сила атаки: 181.1 ( 310 Умение: Повышает интеллект на 40 ед. и восстанавливает по 75 ед. маны в секунду в течение 30 c

Восстановление: 45 сек.

У этой способности общее время восстановления со специальными эффектами оружия правосудия и оружия редкого качества, продающегося за очки чести.

Рецепты

Рецепты для создания

Источник Автоматически Тип Оружие Воющей бездны Результирующее кол-во 1 Профессия Особые предметы Треб. уровень 0 Станок Тигель стихий Каст 10 Требует 50

Содержание

Читайте также: